Ремонт Daewoo Nexia — ремонтируем электрооборудование автомобиля

Схема электрооборудования Дэу Нексия

Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.

Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.

Особенности электрооборудования

  1. Система зажигания, включающая в себя замок, стартерный узел, генераторное устройство и аккумуляторную батарею.
  2. Контроллер температуры, датчики давления, а также скорости, клапан ХХ, заслонки.
  3. Узел диагностики, а также блокирования гидротрансформатора, электромотор топливного насоса.
  4. Противоугонная система, иммобилайзер, центральный замок.
  5. Блок управления трансмиссией.
  6. Система безопасности, включающая в себя подушки, датчики.
  7. Осветительные приборы — туманки, стоп-сигналы, габариты, головное освещение, свет в салоне и т.д.
  8. Звуковой сигнал.
  9. Замок багажника, механизм предупреждающего зуммера.
  10. Обогреватель заднего стекла.
  11. Электрические стеклоподъемники.
  12. Система вентиляции, включающая в себя печку, кондиционер.
  13. Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.
  14. Антиблокировочная система.
  15. Механизм регулировки головного освещения.
  16. Монтажный блок с предохранителями, где сосредоточены все предохранительные устройства, предназначенные для защит цепей.

Электросхемы Daewoo Nexia — DRIVE2

Запись непостоянная, редактируемая В основном для себя любимого, схемы для Н100

(до2008)

*** Лампы применяемые в авто и свечи

***Электрические разъемы

***Замок зажигания и разгрузка контактов 30-15

***Приборы освещения с «разгрузкой фар» Учитывая замену проводки фар на 1,5кв.мм и установленном корректоре

***Дневное освещение, габариты, подсветка номера, бибикалка

***Фонарь бардачка, прикуриватель, часы, плафоны салона и багажника

***Аварийка, поворотники

***ПТФ, Стоп сигнал, лампы ЗХ

***Обогрев стекла + обогрев зеркал

Полный размер

***Электрозеркала, привод, обогрев, подсветка «привет»

Полный размер

***ЭСП

***Центральный замок, Магнитола

***Приборка

***Стеклоочиститель и схема реле (серое большое без микросхемы), 2 взмаха в режиме омывателя

Полный размер

***Разъемы

***

https://youtube.com/watch?v=IXtIMrFlGr8

Замок зажигания Дэу Нексия. Советы по его ремонту

Система зажигания Дэу Нексия требует периодического обслуживания

Особое внимание нужно уделять замку зажигания. В этом механизме есть и трущие пары, которые подвержены механическому износу, и электрические контакты, которые со временем окисляются и выгорают. Вариантов неисправностей замка зажигания существует громадное множество

Это и отсутствие «щелчков», и подклинивание хода личинки, и запуск не всех элементов бортовой электроники, и прочее-прочее

Вариантов неисправностей замка зажигания существует громадное множество. Это и отсутствие «щелчков», и подклинивание хода личинки, и запуск не всех элементов бортовой электроники, и прочее-прочее.

Вариантов же ремонта существует всего 2:

  1. Замена личинки (механической части)
  2. Замена контактной группы (электрической части)

Можно поменять и весь замок в сборе. Но без помощи специалистов сервисного центра обойтись будет сложно, так как корпус замка спрятан за рулевой колонкой, при этом придется высверливать/выбивать крепежные болты старого замка.

Стоит обратить внимание, что секрет каждой личинки замка зажигания уникален. То есть одним ключом невозможно воздействовать на замки других авто. Водитель должен быть готов к тому, что заводить машину нужно будет одним ключом (новым), а открывать двери/багажник вторым (старым)

Водитель должен быть готов к тому, что заводить машину нужно будет одним ключом (новым), а открывать двери/багажник вторым (старым).

Не каждый водитель согласится усложнять и утяжелять брелок. Выходом из данной ситуации станет покупка личинки замка зажигания вместе с личинками от передних дверей и багажника. То есть существуют специальные ремонтные комплекты, все личинки которых управляются с одного единственного ключа. Разумеется, этот вариант ремонта является самым затратным и по времени, и по финансам. Но если водитель любит практичность, то он обязательно воспользуется данным методом.

Что понадобится для ремонта замка зажигания Дэу Нексия?

Замена замка зажигания принадлежит к категории легких работ. Но мастер обязательно должен иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.

При работе с замком нам не обойтись без:

  1. Набора плоских отверток (нужны маленькие отвертки)
  2. Набора крестовых отверток (нужны маленькие отвертки)
  3. Шестигранника на 3 (мм), чтобы нажать на фиксатор личинки

Также, понадобятся и элементы замка Дэу Нексия. Это либо контактная группа, либо личинка. Необходимые компоненты для замены определяются в ходе диагностики. Но у грамотного мастера должна быть под рукой и личинка, и контактор. Рано или поздно невостребованная часть все равно пригодится.

Мастеру следует знать, что на замке зажигания лучше не экономить. Не следует покупать самые дешевые комплектующие с пометкой «Маде ин Чина». Такие компоненты очень быстро приходят в негодность.

Процесс замены личинки замка зажигания

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
  • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).

Кондиционер Дэу Нексия

Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.

Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува, то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.

стартер не крутит и не щелкает, причины

Отказ двигателя в запуске — самая неприятная ситуация. Особенно, когда нет времени и впереди куча дел. Для Дэу Нексии, к сожалению, отказ стартера стал хронической болезнью. Радует лишь то, что любую неисправность в нашем автомобиле можно устранить своими руками и достаточно быстро. Если знать, где искать причины.

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер, но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.

    Находим стартер.

    Очищаем клеммы от грязи.

  3. Видим три клеммы — одна сверху и две большие снизу. Верхняя клемма отвечает за работу втягивающего реле, которое и запускает электродвигатель стартера.
  4. Чтобы проверить втягивающее реле, замыкаем верхнюю и плюсовую (большую, дальнюю от корпуса стартера) клемму, красные стрелки на фото. Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой контакт запустить электродвигатель. То есть, если при включённом зажигании замкнуть эти две клеммы, стартер должен запустить двигатель. Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт.

    Проверяем втягивающее реле.

  5. Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика. Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора.

    Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Новая контактная группа.

Реле стартера – на 30 А (ВАЗ-2108) или на 50 А (ВАЗ-2110).

Контактный клеммы.

Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).

Подсоединяем провода к клеммной колодке.

Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки.

Собираем электрическую схему.

Проверяем АКБ

Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах.

Проверяем состояние аккумулятора, контактных клемм и проводов.

При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!

carfrance.ru

Если нет искры при пуске двигателя.

Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка 25-32 кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ. Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на 16-ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях. Подробно можно прочитать в статье «Не заводится инжекторный двигатель».

Поиск неисправности на 8-ми клапанном двигателе несколько отличается и в первую очередь надо проверить наличие питания на плюсовом проводе трамблёра и целостность управляющего провода от трамблёра на катушку. Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф. Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Значение замера первичной обмотки примерно 0,4-0,6 Ом, а вторичной порядка 8,3-8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить.

Реле зажигания — DRIVE2

В один прекрасный вечер на трассе 130 км от города, 25 км до пункта назначения, на ходу при скорости около 80-90км/час, ближний свет заморгал 2 раза, потом весь панель потух и заглохла машина… Приехали… Избавился я от АвтоВАЗа чтоб на трассе хоть не подвела, не оправдывает мои ожидания Ксюшка(( Первые мысли были контактная группа замка зажигания или ремень ГРМ (пробег был 41 600). Пробую завести, ключ проворачиваю панель приборов не горит, стрелки не поднимаются, бензонасос не качает, стартер крутит но не заводит. Достаю свой Nokia с фонариком, проверяю предохранители, разбираю рулевой кожух, достаю контактную группу, ни че не расплавился все вроде норм, разбираю: заводской смазки уже не осталось, медные пластины стали серебристыми. Пробую на прямую, толстый красный провод (контакт 30) соединяю с контактом 15 (зажигание)-ноль действий, пробую контакт Кb (Кa)(магнитола) с контактом 30-мафон включается, ыхыы, дело не в КГ а где то в зажигании. К этому времени подъезжает подмога, на буксире доезжаем до пункта назначения. Время уже час ночи, темно, оставил все на завтра. Перед сном полазил в разных форумах, везде ответ: контактная группа. С утра сразу же к машине, к сукамашине которая подвела меня на трассе))) Еще раз проверил предохранители, все релюшки за монтажным блоком. И вот он

Контакт 30 (+от АКБ) поплавился

Находится вот здесь, называется Реле зажигания

Такое же реле есть в монтажном блоке (Электровентилятор системы охлаждения(высокая скорость), поменял их местами и чудо завелась, все отлично. Знал бы я об этом вчера))

Код реле 95 089 644 на 30А 12В

Без неисправного вентилятора летом не стоит ездить, ну все же поехал по местным магазинам автозапчастей. Для нексии конечно же не нашел, купил ВАЗовский реле:

Код 75.3777-10 на 30А 12В такие же контакты 85 86 87 30 Цена 70руб

Около магазина же поставил, и хрен тебе, контакты 30 и 86 по разному расположены:

Слева ВАЗовский

Зашел обратно и прикупил еще 10кусков провода с «папкой» и «мамкой», 15руб каждый

Соединил их, и заизолировал

Соединяю как должно быть, все норм заводится

Ну все же такая переделка временная, так ездить не рекомендую. Для большей перестраховки поменял местами реле с Электровентилятора системы охлаждения:

Вот и все, крышка легко закрывается

До пункта назначения доедете точно, я проехал пока 200км все тьфу тьфу. Буду искать реле теперь не Российский а Корейский, и на запас контактную группу. Всем удачи на дорогах, пусть не подводят вас ваши любимцы))

Ждать поломка КГ не стал, заехал на авторынок купил новую(350руб) КОРЕЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (2018год): ДАННУЮ КОНТАКТНУЮ ГРУППУ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КЛЮЧ НЕ ПРОВАРИЧИВАЛСЯ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ПОЧЕМУ ТО

Что интересно, на заводской КГ нет вот этой пружины. Я его сам еще поставил был 20000км назад

www.drive2.com

Возможные неисправности проводки

Какие неисправности могут произойти в работе электросхемы:

  1. Обрыв проводки. Такая проблема может привести к утечке тока, подробнее о ее диагностике мы уже рассказали. Для предотвращения обрыва проводки при укладке новых проводов их нужно дополнительно изолировать.
  2. Короткое замыкание. Одна из менее распространенных проблем, диагностируется с помощью того же тестера.
  3. Перепады напряжения — оно может быть как низким, так и высоким. Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств.
  4. Окисление контактов или их подгорание. Окисляются контакты обычно в результате длительной эксплуатации или при работе оборудования в условиях влажности. Окисление может произойти ан соединительных штекерах — такая проблема решается путем их зачистки с помощью наждачки или железной щетки. Если речь идет о подгорании, то оно, скорей всего, вызвано скачками напряжения в сети. Поэтому сначала нужно решить проблему с перенапряжением, а потом менять подгоревшие контакты.

 Загрузка …

Артикул: 880044 , артикулы доп.: 96350585

Код для заказа: 613965

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • показать еще

Легковые автомобили / Daewoo / Lanos3 чертежа

  • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/sistema_zajiganiya__fam_i_sohc_-166/#part2350770″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I SOHC)
  • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/sistema_zajiganiya__fam_i_sohc_-166/#part2350769″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I SOHC)
  • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/sistema_zajiganiya__fam_i_dohc_-167/#part2350791″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I DOHC)
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Lanos3 чертежа
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/sistema_zajiganiya__fam_i_dohc_-167/#part2339941″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I DOHC)
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/sistema_zajiganiya__fam_i_sohc_-166/#part2339920″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I SOHC)
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/sistema_zajiganiya__fam_i_sohc_-166/#part2339919″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I SOHC)
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ZAZ Sens3 чертежа
  • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/sistema_zajiganiya__fam_i_sohc_-166/#part2359213″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I SOHC)
  • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/sistema_zajiganiya__fam_i_dohc_-167/#part2359235″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I DOHC)
  • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/sistema_zajiganiya__fam_i_sohc_-166/#part2359214″>Катушка зажиганияЭлектрооборудование с двигателем FAM I / Система зажигания (FAM I SOHC)

Проверка катушки

Проверку катушки можно разделить на два варианта: быстрый и достоверный. Начнем с быстрого.

Быстрый вариант проверки заключается в осмотре катушки и выявлении дефектов, которые видны снаружи.

На Катушке зажигания не должно быть:

  • Сколов;
  • Трещин;
  • Следов пробоя;
  • Следов ржавчины и окисления;
  • Контакты на первичной и вторичной обмотке должны быть надежными;

Детальная проверка

Такая проверка заключается в измерении сопротивления на вторичной и первичной обмотке. Для проведения данной диагностики необходимо иметь мультиметр, с помощью которого довольно просто провести проверку катушки.

На мультиметре выставляем переключатель на измерение сопротивления на предел 20кОм.

Подключаем щупы к выводам вторичной обмотки и замеряем сопротивление. На исправной катушке зажигания показания на мультиметре должны быть от 13 до 14 кОм.

Если параметры на мультиметре показывают бесконечность, это свидетельствует об обрыве вторичной обмотки. При такой поломке катушку необходимо заменить.

Далее проверяем первичную обмотку. Здесь отключаем разъемы от катушки и переводим переключатель на мультиметре на параметр измерения сопротивления пределом 200Ом.

Подключаем щупы к катушке зажигания как показано на картинке и смотрим на показания прибора. Сопротивление должно быть около 1 Ом.

Бесконечность на приборе при проверке первичной обмотки означает, что она находится в обрыве и катушку необходимо заменить.

Электросхемы Daewoo Nexia — DRIVE2

НЕКСИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

A15SMS — см3 80 л. F16D3 — см3 л. Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов.

Электросхемы Daewoo Nexia N Рассмотрены следующие электросхемы: Система управления. Приборы освещения. Электрическая схема звукового сигнала…

Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти. Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания:

При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора испарителя. Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек 3-х-дверный и 5-ти-дверный.

Двигатели предлагались только бензиновые на выбор: G15MF — см3 75 л. A15MF — см3 85 л.

F16D3 — см3 л. A15SMS — см3 80 л.

Видео — краш-тест Daewoo Nexia: Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2: Электрические схемы Дэу Нексия N и N 1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia: Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания: Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI Схема датчиков системы впрыска топлива: Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S: Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля: Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей: Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала: Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.

Daewoo Nexia — Выбивает предохранитель F13

Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления.

Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти. Кондиционер Дэу Нексия Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером.

Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом.

При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.

Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува , то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха.

Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.

Система зажигания Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность.

В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств: С года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания.

Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных: Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения.

Порядок подключения высоковольтных проводов на автомобиле Daewoo Nexia

visibility

67220

archive

Внимание!!! Аварийно-спасательная заметка! Для Вас нексияводы и нексиялюбы. Если под капотом Вашего железного друга находится четырех цилиндровый, восьми клапанный двигатель, объёмом 1.5 L – G15MF со старым, добрым трамблером (распределителем) зажигания, то данная статейка будет Вам полезна

А особенно полезна, тем счастливым обладателям автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), кто любит менять высоковольтные провода и свечи зажигания самостоятельно

И делает это очень быстро. Так быстро, что забывает запомнить в каком порядке подключаются высоковольтные (вв) провода к распределителю зажигания)))

А особенно полезна, тем счастливым обладателям автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), кто любит менять высоковольтные провода и свечи зажигания самостоятельно. И делает это очень быстро. Так быстро, что забывает запомнить в каком порядке подключаются высоковольтные (вв) провода к распределителю зажигания))).

Знакомая ситуация? И естественно в такой ситуации, торопыга начинает звонить знакомому автомастеру. Рассказывает о конфузе, который с ним приключился и просит помощи по телефону.

А теперь по существу. Порядок подключения высоковольтных проводов на 8 клапанной Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с трамблером (распределителем) зажигания – 1-3-4-2. Отчет ведется от контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки.

Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра. Поэтому на корпусе трамблера (распределителя зажигания) необходимо найти стрелку (фото 1). Нашли? Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто – смотрим фотографию номер 2 и 3.

К контакту, который находится в центре крышки распределителя, подключается вв провод от катушки зажигания.

Daewoo Nexia — Разборка и сборка трамблера

Небольшое дополнение, для того, чтобы не возникало недоразумений: на двигателе Daewoo Nexia (Дэу Нексия) порядок отсчета цилиндров ведется по самому распространенному принципу, слева направо, от ремня ГРМ (фото 4).

Это все! Думаю, проблем с подключением высоковольтных (броне) проводов у Вас больше не будет))). Для себя, можно, даже, наверное, нужно, пронумеровать маркером контакты на крышке трамблера.

Чтобы в будущем при замене проводов, не терять время и рыться с самых дальних уголках своего мозга в поисках заученных когда-то циферок.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Установка дополнительной печной помпы на «Дэу Нексию»

Поскольку система отопления на машинах рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля. Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы. Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели.

В качестве дополнительной помпы на «Нексию» устанавливают помпу от ГАЗели

Последовательность установки дополнительной помпы

Порядок установки устройства:

  1. Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы.Основные элементы, которые необходимо учитывать, подключая дополнительную помпу на «Нексию»
  2. Теперь необходимо открыть капот и отыскать там патрубок, идущий от отопителя к мотору. Шланг разрезается в месте сгиба (но перед этим желательно пережать его стальными хомутами до и после места разреза, для того, чтобы антифриз не вытекал). Концы разрезанного патрубка надеваются на дополнительную помпу. Хомуты, удерживающие антифриз, снимаются.Дополнительная помпа «Нексии» успешно подключена к антифризным патрубкам, осталось подать питание
  3. Соединённая с патрубками дополнительная помпа прикрепляется к трубе кондиционера с помощью пластикового хомута. Для того чтобы помпа не перетёрла трубку кондиционера, под неё рекомендуется подложить небольшой кусочек толстой резины.Помпа прикручивается пластиковым хомутом к патрубку кондиционера «Нексии»
  4. Далее к помпе следует подключить реле, которое будет её активировать. Подключённое реле удобнее всего прикрепить к колодке электроконтактов, которая располагается рядом с воздуховодом.Реле помпы лучше всего устанавливать на контактную колодку у воздуховода
  5. Плюсовой контакт, отвечающий за включение этого реле, заводится в салон на отдельную кнопку (питание на которую удобнее всего провести с замка зажигания).

Видео: ставим дополнительную помпу на «Нексию»

Отопитель на автомобиле «Дэу Нексия» трудно назвать совершенным устройством. Печка способна доставить водителю массу проблем, особенно если она эксплуатируется давно. К счастью, большинство из них можно решить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов сервисного центра.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Схемы электропроводки

По следующей схеме проводки можно определить места расположения разъёмов и контакты на массу, которые могут вызывать перебои в работе приборов при их ослаблении.

Электрические разъёмы обозначены жёлтым цветом и начинаются с буквы X.Заземления проводов, контакты на массу кузова обозначены синими точками, пронумерованы цифрами.

Контакты заземления

1 — в центральной части рулевой колонки2 — около аккумулятора3 — не используется4 — на верхней части блока цилиндров двигателя5 — в багажнике6 — под водительским сиденьемВ — непосредственный контакт корпуса узла с кузовом автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий