Новый Renault Arkana для Украины. В чем отличие от российской версии?

Самсунги (которые не смартфоны) и Рено (которые не совсем Renault)

Первое имя отвечает за бейдж-инжиниринг крупных автомобилей Renault и Nissan для ограниченного набора рынков (и все они очень далеки от украинского). Второе – это основа бюджетных моделей, которые так хорошо знакомы нам с вами: Renault Duster, Logan и Sandero.

Автомобили Самсунг нам не подходят точно – крупные и дорогие, а на их индустриализацию ЗАЗу потребуется слишком много ресурсов. К тому же, перспектива таких машин на украинском рынке непонятна. С другой стороны, бюджетники из «компашки» Рено Логан и без того удерживают лидирующие позиции на нашем рынке. Неужели их решили усилить?

Мнение экспертов о Renault Arkana 2020

Многие эксперты сходятся во мнении, что Renault Arkana удачный кроссовер выпущенный в нужное время. Игорь Моржаретто, шеф-редактор Радио «Автодор», подчеркивает востребованность кроссовера среди покупателей хорошо знакомых с продукцией «Renault», а также абсолютно новых людей, кто долгое время предпочитал конкурентов. Основными конкурентами выдвигают: Hyundai Creta, KIA Sportage.

Евгений Астафуров, генеральный директор ГК «Башавтоком», не спешит давать точных прогнозов о покупательском спросе. Однозначно основными автовладельцами станут люди от 30 до 40 лет. Kaptur пострадает больше всего от выхода на рынок новенького кроссовера. А вот рынок SUV – выиграет.

Остальные эксперты также определенно ставят Рено Аркана в лидеры рынка России. Конкуренты пока предлагают значительно меньший уровень комфорта и престижности. Да, цена высокая за кроссовер, но он оснащен опциями под «завязку». Любая из выбранных комплектаций сможет удовлетворить своего покупателя.

Читайте далее:

Renault Arkana 1,6 в комплектации Life

Комплектации и цены Рено Аркана

Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6

Обзор интерьера Arkana: комфорт и опции салона

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации

Lada и… что-нибудь еще?

Нµ ÃÂÃÂþøà÷ðñÃÂòðÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ÃÂþÃÂüðûÃÂýþ ò óÃÂÃÂÿÿàñÃÂõýôþò ÃÂðúöõ òÃÂþôøàÃÂðôð, ÃÂÃÂàôõÃÂÃÂõûÃÂýþÃÂÃÂàRenault úþýÃÂÃÂþûøÃÂÃÂõàÿÃÂðúÃÂøÃÂõÃÂúø ÿþûýþÃÂÃÂÃÂÃÂ. ÃÂÃÂàÃÂöõ ÿÃÂþø÷òõû ÿøûþÃÂýÃÂàÿðÃÂÃÂøàÃÂþþÃÂòõÃÂÃÂÃÂòÃÂÃÂÃÂøàðòÃÂþüþñøûõù ø ÿþ ýõÿþôÃÂòõÃÂöôõýýÃÂü ôðýýÃÂü ÿÃÂþòþôøû òÃÂõ ýõþñÃÂþôøüÃÂõ øÃÂÿÃÂÃÂðýøÃÂ. ÃÂýø ÿÃÂþÃÂûø ÃÂÃÂÿõÃÂýþ, ÃÂð÷ ÃÂö ò úþüÿðýøø þñÃÂÃÂòøûø þ ÃÂÃÂðÃÂÃÂõ ÿÃÂþø÷òþôÃÂÃÂòð. ÃÂþýõÃÂýþ, õÃÂûø ÃÂõÃÂàôõùÃÂÃÂòøÃÂõûÃÂýþ øôõàþ Lada.

áúþÃÂõõ òÃÂõóþ, ÃÂðÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂòðÃÂàÿÃÂøôõÃÂÃÂàøüõýýþ ýð ÃÂÃÂþ. ÃÂþ ÿþúð ýøúðúøàÃÂÃÂþÃÂýõýøù ýõÃÂ, üþöýþ ÿþÃÂðÃÂÃÂÃÂöôðÃÂàõÃÂõ. âõü ñþûõõ, þÃÂýþòðýøàôûàÃÂÃÂþóþ õÃÂÃÂÃÂ. àÃÂÿøÃÂúõ üþôõûõù, úþÃÂþÃÂÃÂõ üþóÃÂàÿÃÂþÿøÃÂðÃÂÃÂÃÂàýð ÷ðòþôõ ÃÂÃÂàò ÃÂðÿþÃÂþöÃÂõ, ÃÂðýõõ üõûÃÂúðû úþüÿðúÃÂýÃÂù úÃÂþÃÂÃÂþòõàLada Xray. ÃÂýÃÂõÃÂõÃÂýþ, ÃÂÃÂþ ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúø üðÃÂøýð ÃÂýøÃÂøÃÂøÃÂþòðýð àRenault Sandero â þñõ üþôõûø ÿÃÂþø÷òþôÃÂàýð ÷ðòþôõ ÃÂòÃÂþÃÂÃÂàò âþûÃÂÃÂÃÂÃÂø. âðúøü þñÃÂð÷þü, õÃÂûø ÃÂðÃÂÃÂüðÃÂÃÂøòðÃÂàò ãúÃÂðøýõ ÿÃÂþø÷òþôÃÂÃÂòþ ÃÂðôð ÃÂ¥ÃÂõù, ÃÂðú ø ôþ àõýþ áðýôõÃÂþ ýõôðûõúþ, òõÃÂýþ?

1

4

Где-то мы такое видели

При первом взгляде в салон настигает дежа вю. Да это же интерьер нынешнего Дастера! На передней панели – буквально три отличия: сплошная накладка между центральными и правым дефлекторами, где у Дастера практичная полочка, другая площадка под экран медиасистемы и чуть иной блок клавиш слева от руля.

Материалы – тоже как в румынском кроссовере: простой твёрдый пластик, пускай и добротно собранный, не гремучий. В скором времени для дорогих комплектаций обещают мягкие верхние части обивок дверей. А уже сейчас у них есть приятная диодная подсветка, меняющая оттенки, – как на Мегане или Колеосе.

А вот рулевое колесо заметно лучше, чем у Дастера – более пухлое и мягкое, оно лежит в руках куда приятней. Диапазон регулировок и руля, и сиденья примерно таков же, как и компоновка: простора достаточно, сидеть в меру комфортно, после пары-тройки часов за рулём ни намёка на усталость. Но самым высоким водителям захочется чуть больше вылета руля на себя.

Глядя на крышу, ниспадающую к «корме», я не рассчитывал, что заднее сиденье окажется абсолютно полноценным по вместимости, и даже более того – очень просторным. Садясь «сам за собой», я при росте 190 см не упёрся коленями в спинку переднего кресла, а между макушкой и потолком можно свободно помахать ладонью: крыша ничуть не жмёт! Большой и пламенный привет премиумным купе, – что ещё скажешь.

Галопом на топе

На презентации довелось немного проехаться за рулём топ-версии – 150-сильной с полным приводом. Arkana заметно тише Дастера – этого я и ожидал, но вовсе не рассчитывал, что она окажется настолько же комфортной по плавности хода. Я был уверен, что в угоду внешности купе подвески наградят более спортивным – и соответственно более жёстким нравом. Однако автомобиль точно так же безропотно сглатывает всю дорожную мелочёвку и отлично разделывается с весьма серьёзными дорожными дефектами. По чувству управляемости это снова Duster: ровно те же стабильные, но без перчинки ощущения на руле и далековатые от спортивных канонов крены в поворотах. Легко, надёжно, в нужной степени точно, но не азартно.

А вот мотор подначивает пошустрить! Запас тяги под педалью хороший, и он с удовольствием находит выход на свободу. Вариатор всегда понимает, что от него требуется. Если вы едете спокойно и плавно, то стрелка тахометра на протяжении всего разгона безмятежно покачивается где-то между полутора и двумя тысячами. Стоит притопить – и вариатор имитирует фиксированные передачи, но по возможности старается не забрасывать обороты слишком высоко.

В следующем номере мы поведаем о том, как себя ведёт Arkana с 1,6-литровым двигателем – эта версия будет у нас на полноценном тесте, так что наберём достаточно впечатлений.

Какова цена красоты?

Впрочем, не без оснований полагаю, что даже больше, чем наших отзывов, вы ждёте информации о ценах. Итак, стартовая Arkana – 1,6 л, передний привод, пятиступенчатая механика – оценена в 541 000 гривен. За эти деньги – четыре подушки безопасности, ESP, система контроля давления в шинах, полностью светодиодная оптика, кондиционер, медиасистема с Bluetooth и большим, но монохромным и не сенсорным дисплеем. Такая же машина, но с вариатором дороже на 42 тысячи.

Средний вариант оснащения обойдётся в 569–672 тысяч гривен, в зависимости от мотора, наборы опций довесят ещё тысяч 50. Ну, а за самый топ – 150 л.с., 4х4, полная комплектация – придётся выложить 865 100 тысяч. Для сравнения: ценовая вилка Дастера – от 461 500 до 670 800 гривен, так что формально он подешевле.

Рено Аркана и Lada XRay Cross

Не каждый из автовладельцев может с уверенностью заявить, что новинка в кроссовой модификации от автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» будет приспособлена, в том числе и к езде по российскому суровому бездорожью. Однако, именно этот автомобиль отвечает всем необходимым требованиям и станет в скором времени доступен более широкой аудитории покупателей.

Также известно, что новинка отечественного производства будет оснащена парочкой важнейших решений. Презентация авто состоится в российской столице на ближайшем международном автосалоне. Что касается выхода с конвейера, то премьера намечена на осень текущего 2019г.

Также журналисты недавно выяснили, что автомобиль, получивший название, что Lada XRay Cross, не будет оснащен системой полного привода. Это своего рода и достоинство, и недостаток одновременно, поскольку, если бы был полный привод, то соответственно и цена была бы не такая низкая. Недостатком можно обозначить то, что в данном списке машина не имела бы аналоги, и список, где представлены все конкуренты. Сейчас у машины клиренс составляет 195мм, как ожидается, он будет увеличен.

Чем отличается XRay от Рено Арканы?

  • Весь без исключения периметр кузова имеет специальную пластиковую защиту.
  • Интерьер в 2-вариантах.
  • Особенная окраска.
  • Моторный отсек и днище, также надежно защищено.

Под капотом российского авто «движок» 1.8л. объемом, мощность 122л/сил. Комплектацией предусмотрены: механическая и автоматическая КПП. Ближайшим конкурентом этой LADA на отечественном рынке является Kia Rio X-Line.

Сейчас стоимость российской машины составляет чуть больше 1-го миллиона руб.

Модификация кроссовая получит ценник не более 700 тыс. росс. руб.

Особенности внешнего и внутреннего дизайна

Внешний вид автомобиля уникальный, но все же напоминает известные модели данного бренда. Фото: motor1.com

В кроссовере установлены самые современные технологии, которые порадуют любого автолюбителя. Передняя часть выполнена в стиле С-образного вида. Но главная роль достается дневным ходовым огням в окантовке. Основная часть средних размеров, которая разделена на LED элементы. Такая конструкция придает гордый и строгий вид автомобилю

Также внимание можно обратить на решетку радиатора. Данная часть изготовлена из горизонтальных хромированных планок. Передний бампер необычный и точно не напоминает другие бренды

Передняя часть более вытянута и поделена на три части. В центре расположилась решетка радиатора, а по сторонам вставки для сбора воздуха. Но дизайнеры утверждают, что там должны будут появиться светодиодные противотуманки. Самым необычным считается ветровое стекло. Создатели сделали его панорамным. Верхнюю часть затянули на крыше

Передний бампер необычный и точно не напоминает другие бренды. Передняя часть более вытянута и поделена на три части. В центре расположилась решетка радиатора, а по сторонам вставки для сбора воздуха. Но дизайнеры утверждают, что там должны будут появиться светодиодные противотуманки. Самым необычным считается ветровое стекло. Создатели сделали его панорамным. Верхнюю часть затянули на крыше.

Если рассматривать автомобиль с боковой части, то он будет напоминать Мерседес Gle-класса. Фото: motor1.com

Особо выгнутых линий на Аркане нет, только лишь пару выступов над арками колес. Нижняя часть украшена пластиковой накладкой черного цвета.

Если рассматривать заднюю часть кроссовера, то она может похвастаться интересным наклоном багажника. Именно эnbм элементом Аркан и напоминает Мерседес. Крышка достаточно габаритная, поэтому не будет никаких проблем с погрузкой объемных вещей.

Автолюбителей удивят зеркала заднего вида. Они сделаны в стиле Urban.

Что же насчет интерьера? Дизайнеры не стали вдаваться в подробности, но заявили о кардинальных отличиях.

Салон рассчитан на посадку пяти пассажиров. Первый ряд укомплектован электроприводной регулировкой. Второй ряд позволит регулировать сиденья по наклону, а также назад/вперед. Салон выполнен из качественной кожи в нескольких цветах. Возле водительского места расположилась панель со спидометром, тахометром и с дисплеем по центру.

Лента новостей

21:00

Памела Андерсон без купальника и стыда запуталась в сетях на пляже: хороший улов

20:43

Андрей Шатырко из «Холостячки» выдал позорную правду о «женихах» Ксении Мишиной: «Пришли меряться…»

20:28

Хоккейная команда попала в смертельное ДТП в России

20:19

Если выяснится, что Шеремета взорвали по приказу Беларуси, это будет еще одним доказательством непричастности Антоненко, — адвокат Кулик (Видео)

20:13

В Мелитополе соцслужбы проверили семью, где дети под елкой просили деньги на лечение больной коронавирусом мамы

20:01

Пугачева показала лицо без макияжа крупным планом: певицу не узнали в сети

19:40

Опубликованы новые тарифы на доставку газа

19:32

В центре занятости рассказали, сколько мелитопольцев получат по 8 тысяч гривен «карантинных»

19:30

Почему опасно долго лежать в горячей ванной 

19:23

Львовские медики спасли беременную 6-м ребенком женщину с «убитыми» на 90% легкими

19:19

Запорожский биолог поделился видами январской Хортицы (фото)

19:16

Помпео похвастался нашивкой, которую подарил ему раненый украинский воин (Фото)

19:14

В Мелитополе вечером не разминулись две иномарки (фото)

19:01

На центральном проспекте свернули «рыбный базар» (фото)

19:00

Если делать всего 1000 тестов в день, то можно записать видосик о победе над коронавирусом, — Порошенко дал совет Зеленскому

18:55

В Бразилии появилась инсталляция в форме вагины

18:48

Европейский суд по правам человека решит судьбу маленькой украинки, которую хотят отобрать у матери

18:43

В Запорожье начали ремонтировать осыпающийся балкон на доме-памятнике (фото)

18:41

Факты об активированном угле, о которых вы не знали 

18:33

В Мелитополе завод закрыли на ремонт

18:30

«Без отца осталось двое малышей»: на Одесчине пьяный АТОшник забрал жизнь мужчины и положил тело в багажник

18:20

На Рождество у всех храмов в Мелитополе выставят полицейский надзор

18:20

Любовница экс-мужа Ани Лорак с внушительным декольте показала, чем зацепила Мурата: «Ух, красотка!»

18:10

«Шел седьмой год сражения»: женщина взбесилась из-за флага в кафе украинских защитников, видео

18:05

В Запорожье водители перекрыли движение, чтобы помочь котенку (видео)

Все новости

Где производят Arkana сегодня

Седаны и хэтчбэки, рено собирает в Тольятти, а все кроссоверы сегодня выезжают из ворот московского завода Рено. Ранее завод назывался «Автофрамос», а уже с 2014 года получил гордое название «Рено Россия».

«Автофрамос» — на сегодняшний день «Рено — Россия»

Не для кого не секрет, что и Рено сегодня имеет непосредственное отношение к АвтоВАЗ, а с компанией Nissan связан уже давно.Поэтому сегодня производство моделей Рено, Lada и некоторых моделей Nissan имеет много чего общего. Чему свидетельствуют схожие или даже идентичные элементы и запчасти в некоторых моделей разных марок.

На заводе имеется инженерный центр, а также оборудован полноценный полигон для испытаний, находящийся под землей. Уже за первый год производства, с завода выехало более 20 тысяч автомобилей.

Локализация

Именно с этого завода началось производство популярной модели в 2019 году, очень удивительно, но Аркана в Европу пришла намного позже. Правда, эта версия имеет много отличий от российской и даже построена на другой платформе. Модель можно смело назвать российской, так как завод показывает высочайший уровень локализации производства, превышающий 70 процентов.

И примерно такой же процент запчастей также попадает в Рено Аркана из прочих российских предприятий. Производство можно отнести к так называемому полному циклу, так как автомобиль проходит весь цикл сборки именно в Москве, включая сварочные работы и окраску. Завод поставляет Аркана не только дилерам из России, но экземпляры авто уезжают отсюда и в следующие страны:

  • Армения;
  • Беларусь;
  • Казахстан;
  • Киргизия;
  • Монголия;
  • страны Персидского залива.

Бензиновые моторы для Аркана также изготавливают в России, они разработаны Renault-Nissan и были переработаны для России (локализация некоторых двигателей доходит до 80 процентов), соответственно, моторы можно называть совместной разработкой группы Renault-Nissan-Lada.

На заводе Renault в России будут выпускать наши авто Lada

Французскому автопроизводителю принадлежат 68% акций АвтоВАЗа, но он уходит из России.

Фото: www.ixbt.com

Французский автоконцерн Renault, владеющий 68% акций АвтоВАЗа, планирует продать свои акции в России за бесценок, но с последующим выкупом. При этом на заводе концерна в России, возможно, будет налажен выпуск отечественных автомобилей Lada. О судьбе Renault в России рассказал глава Минпромторга Денис Матуров, пишет РИА Новости.

Продадут за 1 рубль

Министр сообщил, что доля французов в нашем АвтоВАЗе будет продана за один рубль, однако с условием последующего выкупа этих акций самим же Renault в течение 5-6 лет. Цена возврата акций не озвучивалась, однако Мантуров отметил, что если в течение этого срока в предприятие будут вложены российские инвестиционные средства, то стоимость акций изменится.

По словам министра, решение о продаже акций принято концерном Renault из-за нехватки средств для обеспечения своей работы в России. Скорее всего приобретателем акций «АвтоВАЗа» выступит российский научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Ещё один завод

Аналогичная участь ждет и акции Renault в ЗАО «Рено Россия» — заводе, на котором в России выпускаются автомобили Renault моделей Arkana, Kaptur, Duster, Sandero Stepway, Logan Stepway. Ранее этот завод именовался «Автофрамос» и создавался совместно с Правительством Москвы. К 2012 году доля французов выросла до 100% акций. Сейчас эти акции будут переданы московским властям.

Мантуров заверил, что этот завод французского концерна в России после его ухода остановлен не будет. Вполне вероятно, на нём станут собирать отечественные автомобили Lada.

Также он сказал, что слухи о возможной продаже акций Renault китайцам не соответствуют действительности.

Мнение экспертов

Судьбу Renault в России для ForPost прокомментировал кандидат экономических наук Михаил Беляев.

Он добавил, что Renault имеет давние отношения с Россией еще со времен СССР. Даже один из автомобилей Владимира Ленина был этой марки. Поэтому французам совершенно не хочется разрушать эту сложившуюся исторически экономическую связь.

По мнению Беляева, так как отечественные авто набирают популярность у россиян, возможный выпуск на мощностях Renault наших Lada можно расценивать как позитивный момент.

Что с «Ладой»

Как скажется на самом АвтоВАЗе уход Renault, пока не понятно. Эксперты издания Motor.ru отмечают, что ранее стратегией компании предусматривалось, что новые Lada будут выпускаться на платформах Renault.

Напомним, ранее ForPost не раз писал, что западные компании будут стремиться продолжить работу в России, невзирая на санкции. Подробнее об этом читайте в материале ForPost «Западные компании сами найдут способ обойти санкции против России».

Андрей Мединский

Поделитесь этой новостью с друзьями:

История

Фактически историю Рено в России можно поделить на два этапа. Первый начался еще во времена СССР и 90-е, когда масштабно в страну ввозились подержанные автомобили, например, Renault 19, Megane и Laguna первых поколений.

Уже позже, в 21 веке, бешеной популярностью пользовались все те же модели Megane и Logan, но уже во вторых и третьих кузовах. Автомобили привлекали тем, что французский производитель предлагал хорошее качество, стильный дизайн и высокий комфорт, при этом цена была ниже немецких и многих азиатских конкурентов.

Параллельно с этим появился первый Logan, который стал началом второго этапа существования машин Renault в РФ, ведь модели стали проектироваться и производиться для конкретных стран, в том числе и для российского рынка.

Позже появился легендарный Дастер, стартовала частичная и полная сборка в России. Если не считать обновлений уже популярных моделей, то одно из последних, чем порадовала компания Рено наш рынок, это именно модель Arkana

Рено Аркана и Chery Tiggo 4 и 7

Модернизированная модель получила от независимых европейских экспертов достаточно высокие оценки. Именно эти модели, по заявлению официальных представителей автомобилестроительной компании Чери, могут стать одними из наиболее востребованных на мировом современном рынке кроссоверов, и непременно к себе привлекут много внимания. В Российской Федерации марка Чери и ее автомобили, считаются одними из фаворитов среди производителей из Китая, хоть и до южнокорейского автопрома китайцам далеко, нужно развиваться и развиваться.

Уже в следующем месяце выйдет на рынок модель Chery Tiggo 4. Согласно имеющейся информации, отличий почти, что никаких нет в техническом плане, если сравнивать с предшествующей моделью. При этом появились в стандартной комплектации дополнительные опции.

На современном автомобильном рынке среди кроссоверов модель Чери Тигго 7 станет новым флагманом. На начало декабря нынешнего года запланирован старт продаж. Новинка получила силовой агрегат объемом 2.0л. мощностью 122л/сил. Будет доступен и турбированный мотор мощностью 149л/сил. На выбор покупателям предложат вариатор или механическую коробку передач.

Пока что нет уверенности в том, что новинка из Китая будет стоить, как и ее одноклассники до полутора миллиона рублей, судя по всему, стоимость машины будет несколько выше. На китайском автомобильном рынке авто стоит в перерасчете на российские рубли 1.37 миллиона. Пока все же доверие к китайским машинам не 100-процентное, поэтому Тигго нельзя записать в конкуренты «француза» Рено Аркана.

Цены и комплектации

Renault Arkana 2019 модельного года предлагается в четырёх вариантах исполнения: «Лайф», «Драйв», «Стайл» и «Edition One», а Renault Kaptur 2019 — в пяти: «Лайф», «Драйв», «Плей», «Стайл» и «Экстрим». Самая доступная Аркана «Лайф» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (114 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 015 000 рублей, а Каптур в той же комплектации и модификации — 945 000 рублей, то есть на 70 000 р. (7%) дешевле.

Оба автомобиля за эти деньги получили: фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации (ESP), кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъёмники всех дверей, боковые зеркала с элетроприводом и обогревом. При этом Аркана имеет ещё боковые подушки безопасности и систему экстренной связи «Эра-Глонасс», а Каптюр оснащён кнопкой запуска двигателя Start/Stop, ключ-картой и 16-дюмовыми легкосплавными колёсными дисками, а не 17-дюймовыми стальными, как у его визави. Стоит отметить, что Arkana может быть дополнительно оборудована пакетом Comfort City 1 (подогрев передних сидений + задние датчики парковки) за 16 990 рублей, тогда как у оппонента доступны лишь подогрев передних сидений за 7 990 рублей и «Эра-Глонасс» — за 11 990 рублей.

А теперь давайте сравним кроссоверы с автоматическими коробками передач в следующей комплектации «Drive». Рено Аркана «Драйв» 1,6 (114 л.с.) с вариатором CVT X-Tronic и передним приводом стоит 1 159 990 рублей, а Рено Каптур в точно такой же версии — 1 074 990 рублей, то есть на 85 000 р. (7%) дешевле. Обе модели в дополнение к базовому оснащению получили: кнопку запуска двигателя Start/Stop, ключ-карту с функцией «свободные руки», систему дистанционного запуска двигателя, кожаную оплётку руля, подогрев передних сидений и круиз-контроль. При этом Каптюр оборудован ещё передними боковыми подушками безопасности и электроприводом складывания боковых зеркал, а соперник — задними парктрониками, датчиками дождя и света.

До этого момента мы сравнивали переднеприводные модификации французских автомобилей, пришло время познакомиться поближе с полным приводом. Renault Arkana «Drive» 1,6 (114 л.с.) 6МТ 4WD предлагается за 1 185 990 рублей, а Kaptur 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — за 1 159 990 рублей, то есть на 26 000 р. (2%) дешевле. Это минимальные цены на кроссоверы с приводом на все четыре колеса. Но, как мы видим, Каптюр оборудован более мощным мотором, который может быть соединён как с «механикой», так и с «автоматом». Соперник же в свою очередь готов противопоставить новый 1,3-литровый турбированный двигатель (150 л.с.), предлагаемый только в паре с вариатором CVT X-Tronic, но в сопоставимой комплектации он доступен исключительно в переднеприводной модификации.

В завершение темы комплектаций, давайте узнаем цены на топовые версии моделей. Рено Аркана «Edition One» 1,3 TCe (150 л.с.) CVT X-Tronic 4х4 стоит 1 524 990 рублей, а Каптур «Extreme» 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4х4 — 1 354 990 рублей, то есть на 170 000 р. (11%) дешевле. Оба кроссовера максимально оснащены: 17-дюймовые легкосплавные диски колёс, камера заднего вида, климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедийная навигационная система с сенсорным экраном. Но Arkana оборудована значительно лучше: камеры кругового обзора, система обнаружения «слепых» зон, обогрев задних сидений и руля, шторки безопасности для переднего и заднего рядов. В общем, Каптюр во всех сопоставимых комплектациях имеет более привлекательные цены.

Рено Аркана и Рено Дастер

Автомобилестроительная компания Renault на территории Российской Федерации давно и прочно завоевала доверие среди покупателей, и производитель не боится выпускать на рынок свои новинки, конкуренты у которых весьма серьезные. Рено Дастер 2 с новинкой Рено Аркана хоть и одноклассники, но все равно, Дастер не такой презентабельный, если сравнивать с Арканой.

Новая модель разработана была на проверенной платформе В0 с рядом доработок. Изменений в размерах не произошло.

Был тщательным образом проработан кузов автомобиля, и благодаря этому появилась высокая боковая линия, изменилось и лобовое стекло. Серьезных изменений не произошло в технике. Как и прежде базовым остается турбированный дизельный мотор объемом 1.5л. и мощностью 110л/сил.

Что касается изменений в Дастере в салоне, то он и впрямь выглядит обновленным. Производитель, прислушавшись ко всем замечаниям владельцев 1-го Дастера, убрал практически все изъяны. Теперь в машине практично, комфортно и удобно. Рулевое колесо регулируется по 2-ум положениям. Появилась также современная мультимедийная система. На выбор представлены ЭУР и ГУР.

Цена нового кроссовера составляет практически 1 миллион рублей, зависимо от комплектации. Также компания Рено, дабы конкуренты остались позади, внесла конструктивные дополнительные изменения для Дастеров, продаваемых на территории РФ. Ну а с Рено Аркана Дастер не в состоянии конкурировать, они хоть и разные, но все же своеобразные аналоги друг друга.

Технические характеристики

Выбирая себе корейский Kia Seltos или французский Renault Arkana, многие будут обращать внимание именно на технические характеристики двух автомобилей. Здесь основной акцент делают на моторах и коробках передач, а также на ходовых качествах, проходимости и управляемости. Здесь основной акцент делают на моторах и коробках передач, а также на ходовых качествах, проходимости и управляемости

Здесь основной акцент делают на моторах и коробках передач, а также на ходовых качествах, проходимости и управляемости.

Сравнить моторы можно с помощью наглядной таблицы.

АвтомобильТип двигателя
БензиновыйДизельный
Renault Arkanaобъём 1,6 литра атмосферный 16-клапанный ГРМ система распределённого питания двойной фазовращатель 114 л. с. 156 Нмотсутствует
объём 1,3 литра турбированный 16-клапанный ГРМ цепной привод двойная регулировка фаз газораспределения 150 л. с. 250 Нм
Kia Seltosобъём 1,6 литра MPI атмосферный 16-клапанный ГРМ система регулировка фаз газораспределения 121-123 л. с. 148-150 Нмотсутствует
объём 2,0 литра MPI атмосферный 16-клапанный ГРМ типа DOHC 149 л. с. 179 Нм
объём 1,6 литра турбированный непосредственный впрыск 16-клапанный ГРМ типа DOHC 177 л. с. 265 Нм

Для Kia Seltos предусмотрено несколько вариантов КПП:

  • на младший мотор идёт 6-ступенчатый гидромеханический автомат;
  • промежуточный мотор идёт только с вариатором IVT;
  • топовый бензиновый турбомотор комплектуется 7-диапазонным роботом DCT с двумя сцеплениями.

Что же касается привода, то первые два двигателя можно взять на полном и на переднем приводе. Топовый бензиновый мотор идёт исключительно с системой привода на все 4 колеса.

У Kia Seltos есть 2 основных режима работы привода.

Режим работыОсобенности режима
Auto ModeМашина при нормальных условиях движется на переднем приводе. Но если ЭБУ замечает изменения, может без вмешательства водителя переключиться на полный привод. Крутящий момент при этом распределяется автоматически между колёсами
Lock ModeПредусматривает блокировку муфты. Работает при подъёмах, спусках и при движении по неровностям. При скорости выше 30 км/ч в этом режиме система автоматически переключается на передний привод. При скорости выше 40 км/ч активируется режим Auto Mode. Но если скорость снова упадёт до менее 30 км/ч, тогда включается Lock Mode.

На самом мощном моторе Kia Seltos демонстрирует разгон с 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость около 205 километров в час.

Расход топлива на южнокорейском субкомпактном кроссовере варьирует от 6,8 до 8 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле движения.

У Reanult Arkana, как видите, дизельной версии тоже нет. Возможно, когда-то такая комплектация и появится. Но пока официальных сведений на этот счёт нет.

Вариантов коробок передач для Renault Arkana несколько:

  • для младшего двигателя доступна 5-ступенчатая механика и вариатор Jatco вместе с передним приводом, либо 6-ступенчатая МКПП с приводом на 4 колеса;
  • для старшего мотора доступен более новый вариатор Jatco 8 поколения, а привод может быть полным или передним.

Полноприводная система на Renault Arkana способна работать в нескольких режимах.

Режим работыОсобенности режима
2WDВесь крутящий момент передаётся только на передние колёса кроссовера
4WDПроисходит автоматическое распределение тяги между осями. Параметры зависят от текущих условий движения автомобиля
4WD LockЭто принудительная блокировка муфты. Режим позволяет проезжать сложные участки на скорости до 80 км/ч. Применяется на бездорожье. Крутящий момент распределяется равномерно между передней и задней осью.

С топовым двигателем Renault Arkana способен разгоняться до 191 км/ч. При этом на разгон с 0 до 100 км/ч уходит от 10,2 до 10,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,1-7,3 литра на 100 км пути.

Производственный процесс и качество сборки

Конечно, в детали производства посторонних посвящать не принято, поэтому можно пользоваться информацией, которую Рено пускает в прессу или рассказывает и показывает на обзорных экскурсиях. Как минимум внешне, производство выглядит на европейском уровне. Все круто, качественно, автоматизировано и инновационно.

В производстве почти весь процесс автоматизирован и соответствуют самым современным требованиям. Роботы полностью самостоятельно собирают и сваривают кузов, при этом сами себя контролируют и проверяют, люди задействованы только в тех процессах где робот бессилен.

Процесс окраса также автоматизирован и состоит из множества подготовительных этапов. После робота качество окраса проверяют специалисты и устраняют все недостатки, если такие имеются.

Интерьер и багажный отсек

Начнём с большего автомобиля, то есть с Renault Arkana. Здесь мы видим 5-местную компоновку салона. Сразу бросается в глаза то, что внешность машины получилась ярче, чем дизайн интерьера. Поэтому определённое разочарование всё же наступает.

Выглядит салон неплохо, но недорого и скромно. Тёмные тона несколько ухудшают общее восприятие. Говорить об использовании откровенно дорогих материалов отделки не приходится. Плюс уже активно появляются отзывы о том, что первозданный вид салона теряется довольно быстро. Шумоизоляция на слабом уровне.

Что же касается Kia Seltos, то тут можно наблюдать логичное продолжение экстерьера. Привлекательный салон, большое количество функций и настроек, чем конкурент похвастаться не может. Всё стильно, продумано и интересно. Каких-то серьёзных замечаний нет. Да, тут также не применяют дорогие отделочные материалы. Но всё равно выглядит интерьер корейца лучше и дороже своего сегодняшнего конкурента из Европы.

Теперь что касается реализации преимущества в размерах. Здесь французы явно не выжали максимум. Ведь задний 3-местный диван откровенно тесный. Рассчитан только на 2 взрослых пассажиров.

А вот Kia Seltos, несмотря на более скромные габариты, одинаково удобный впереди и сзади. На заднем диване 3 пассажирам будет явно удобнее. И это доказанный факт.

Ещё один момент — это размер багажного отсека. У Kia Seltos правильная форма багажника с обычной отделкой. Размер варьируется от 433 до 468 литров в обычном положении, что зависит от комплектации. Если опустить спинки заднего ряда, то получится от 1393 до 1428 литров. А это солидные цифры как для субкомпактного кроссовера.

В случае с Renault Arkana ситуация лишь немного лучше. Да и то, лишь в переднеприводной версии. При наличии переднего привода в багажник помешается 508 литров. Но если хотите полноприводную версию, то будьте готовы получить лишь 409 литров в багажнике. Задний диван может складываться. Но при этом образуется заметная и высокая ступенька. Объём в итоге варьируется от 1234 до 1333 литров.

По этому пункту удалось уже более объективно сравнить такие автомобили как Kia Seltos и Renault Arkana. И удивительно здесь то, что более крупный француз в итоге уступил своему субкомпактному корейскому конкуренту.

Заключение

Эта машина хорошо подойдет человеку, которому нужен универсальный и приятный автомобиль на любой случай. Рено Аркана не хватает с неба звезд. Это обычный, пусть и современный кроссовер. Его главный плюс – сбалансированность и достойные показатели в любой области.

Если хочется водить надежный и качественный автомобиль, стоит рассмотреть этот вариант. Плюс еще и в том, что машина новая, а значит, сервис будет проще. Дата выхода модели состоялась недавно, так что вряд ли ее сразу раскупят, но если есть твердое решение приобрести авто, лучше поторопиться. По крайней мере, самые дешевые и самые дорогие комплектации могут быстро скупить

Ну и конечно, важно еще раз прикинуть, а точно ли нужна именно эта машина и нужен ли автомобиль в принципе

Заключение

Фактически Аркана для России создавалась совместно с российскими специалистами из-за высокой локализации модели. Да, автомобиль представлен в недорогом сегменте и местами наблюдаются моменты, где заметно, что старались максимально сэкономить, чтобы установить более конкурентную цену.

Но стоит отметить, что несмотря на некоторые небольшие недочеты, сборка получилась крепкой и надежной, качество окраса также на достойном уровне, естественно, с поправкой на стоимость автомобиля. Сравнить качество исполнения с авто премиум-сегмента никак не получится, это совершенно разный уровень, но назвать его плохим — тоже нельзя.

Share this:

Читайте далее:

Цветовая гамма Renault Kaptur: варианты окраса

Какое масло лить в двигатель и коробку Renault Logan

Технические характеристики Renault Arkana: подробное описание

Renault Arkana: регламент и сроки ТО

Двигатель Renault Arkana: описание, особенности и недостатки

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий