Рекомендации по экономичности
Есть ли разница в расходе горючки между разными типами кузова? Как правило, тип «седан» априори является более экономичным, хотя на сегодняшний день это понятие становится все более условным. Масса транспортного средства без загрузки примерно одинакова. Другое дело, что хетчбэк Авео по своим габаритам еще меньше седана, вот почему он расходует меньше бензина. В случаях с другими моделями авто эти показатели могут меняться местами, учитывая, что обычно хетчбек может принять больше груза на борт благодаря увеличенному багажному отделению.
Опытные владельцы Авео могут рассказать о том, как снизить расход топлива
Самое главное здесь — уделять внимание состоянию своего автомобиля, а именно:
- вовремя заливать качественные сорта смазки, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
- не использовать грязные фильтрующие элементы очистки воздуха и масла;
- не давать слишком больших ускорений при движении в черте города;
- экономно пользоваться кондиционером и прочее.
Таким образом, дорогие друзья, мы можем сделать вывод, что разновидность Cheverolet Aveo явно не относится к числу наиболее экономичных представителей этого класса
Выбирая для себя Шевроле, обращайте внимание на этот и другие показатели, чтобы не пришлось позднее основное время передвигаться на общественном транспорте. В дальнейших материалах будем вести речь и о других распространенных марках авто. Пока!
Пока!
Место для контестной рекламы Андрей Просмотры:10103 3Нравится Поделиться 1 комменатрий
Может ли датчик расхода топлива на Ланосе быть причиной повышенного потребления горючего
Количество топлива в баке показывает стрелка на приборной панели. По этому указателю водители контролируют не только количество топлива в баке, но еще и расход. Очень часто на Ланосе возникает ситуация, когда стрелка падает ниже красной отметки, но лампочка при этом не загорается. Что становится причиной такой поломки? Дело в том, что датчик работает не от размыкающего контакта, а за счет охлаждения топлива.
Если говорить простыми словами, то внутри с поплавком соединена металлическая колбочка, внутри которой находится термистор. Этот термистор работает так — когда температура увеличивается, его сопротивление повышается. Когда температура падает, то сопротивление снижается. За нагрев и охлаждение колбы отвечает бензин. Когда в баке уменьшается его количество, то колба оказывается вне бензина, и поэтому сопротивление термистора увеличивается. Следовательно, замыкается контакт, и загорается лампа на панели приборов о низком уровне топлива. Когда бак заполняется бак, то бензин охлаждает колбу, и сопротивление уменьшается. Если не работает лампа указателя топлива на Ланосе, то первым делом нужно проверить исправность термистора, и при необходимости его заменить.
Это интересно! Может ли датчик влиять на повышенный расход топлива — конечно, нет. Ведь он только указывает владельцу ТС о том, сколько топлива осталось в баке.
Подводим итог, если на Ланосе увеличился расход топлива до нереальных размеров, значит пришло время провести диагностику, и выявить причину. Как видно из материала, причин много. Какие механизмы нужно проверить в первую очередь, видно из таблицы выше. Ланос не должен потреблять бензина больше, чем указано в паспорте, поэтому стоит потратиться один раз на поиски неисправности, чем постоянно платить за дорогостоящие нефтепродукты.
Официальные данные (л/100 км)
Он ездил год, машина была как новая. Я катаюсь два с половиной года, пока что ничего серьезного не вылезло. Не ожидал такого качества! Расход в среднем составляет литров на сто км. Chevrolet Lacetti года, 1. За два года в такси накатал больше тысяч километров. Большой багажник, не было такого, чтобы какой-то чемодан не поместился.
При самой суетливой езде движку необходимо около 12 л. Похвалю Лачетти за бойкий 1,6-литровый мотор и быстрый автомат, даже не ожидал такой прыти от старенькой четырехступки. Потребление бензина в городе — л, на трассе выходит л. У меня Лачетти в максимальной комплектации, с 1.
Движок весьма динамичный, в городе расходует 12 литров с коробкой автомат. Езжу весьма быстро, так как шасси это позволяет. Двигатель любит обороты, а коробка настроена на динамичную езду — быстро переключает передачи, а в крайней случае можно переключиться в ручной режим. При этом Лачетти довольно жесткий автомобиль, зато почти не кренится и охотно слушается руля.
Не надо ждать, пока повернут колеса, все работает в одно мгновенье. В салоне места достаточно для четверых рослых пассажиров. Машиной доволен, покупал на поддержанном рынке. Если наваливать, выйдет все 12 литров. Считаю это слишком много для авто такого уровня, поэтому перешел на ГБО.
Модификации двигателей Шевроле Лачетти
Расход большой из-за автоматической коробка, хотя к ее работе претензий нет. В целом Лачетти понравился, считаю что именно таким должен быть бюджетный авто — комфортный, в меру жесткий, хорошо управляемый и надежный.
Универсальная машина, радует своей динамикой и комфортом, с поправкой на бюджетный класс само собой.
Расход бензина составляет литров, что весьма неплохо для 1,6-литрового движка с автоматической КПП. Автомобиль покупался для работы в такси, езжу на нем до сих пор. Пробег сейчас тысяч, технических поломок и прочих болячек как таковых нет. Все работает идеально, я очень рад.
Стараюсь укладываться в 10 литров на сотню.
Шевроле Лачетти — машина без компромиссов, если рассматривать среди конкурентов. Рено Логан первый ему не соперник, как и Лада Калина. Считаю, что машина все еще актуальна, поэтому продавать не спешу. То что она современная, подтверждает перелицованная Дэу Джентра.
Так что можно сказать что Лачетти еще до сих пор в продаже. Мой автомобиль потребляет в среднем 10 литров на сотню. Под капотом — мотор на сил и автоматическая КПП. Наконец-то решился приобрести что-то заморское.
Пал выбор на Шевроле Лачетти хэтчбек. Разница просто колоссальная по сравнению с русскими машинами. Ничего не гремит, не стучит, очень комфортная езда, можно расслабиться в пути. Также очень много места для пассажиров. Немного огорчил большой расход топлива. Выходит около литров в смешанном режиме. И последним вариантов был двигатель объемом 1. Туговато приходится на обгонах.
Модель года с коробкой-автоматом. Езжу уже больше 7 лет покупал новую в году. До сих пор ни разу не заряжал и ни менял аккумулятор. Штатная резина стерлась где-то на пробеге 60 тыс. Расход топлива на движке 1. Появляется скрип при переключении передач. После того как залил масло в коробку ничего не изменилось. Мощность, которую он может развить, составляет л. При этом расход составит 9. Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Отзывы о расходе бензина Дмитрий, Москва.
Выбирал автомобиль из многих вариантов, но в итоге остановился на Lacetti. Так как брал с рук, то пришлось сразу сменить масло и тормозные колодки. Со временем при переключении на заднюю скорость появился стук, и начала светиться лампочка check. Да, данные для современного авто пугающие — больше 9 литров на км по городу! И это данные производителя, а на практике, как известно, дела обстоят немного иначе и явно не в меньшую сторону.
Но вопрос в другом. Почему расход топлива Лачетти так сильно отличается между отдельными экземплярами одной и той же модели? Очень часто приходиться слышать, что у некоторых расход топлива переваливает даже за 15 литров на сотню км.
Так и в моём случае. Расход топлива у моего Лачетти 8. Как по мне, это довольно приемлемый расход для данного двигателя. А вот у знакомого да и у многих тоже расход топлива на седане 1.
Расход топлива Chevrolet Aveo
С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу
Данный автомобиль был представлен публике в 2002 году. Уже тогда Шевроле Авео выпускался в 3 кузовах: седан и 2 хетчбека с тремя и пятью дверьми. Машина быстро заняла лидирующие позиции по популярности благодаря своему дизайну, размерам, ездовым характеристикам и стоимости.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 МТ5 (хэтчбек/седан) | 7,7 | 4,9 | 5,9 |
1.4 АТ6 (хэтчбек/седан) | 9,0 | 5,4 | 6,8 |
1.6 МТ5 (хэтчбек/седан) | 8,9 | 5,3 | 6,6 |
1.6 АТ6 (хэтчбек/седан) | 9,9 | 5,5 | 7,1 |
1 поколение
Двигатель 1.2
Т200 – именно такую маркировку получило 1 поколение модели. Чуть позже, в 2008, был произведен рестайлинг и немного доработана техническая сторона, а также изменилась и платформа – теперь она стала именоваться Т250. То поколение комплектовалось несколькими моторами. Первым стал простенький атмосферник, который имел объем 1.2 литра и развивал мощность 72 лошадиные силы. Пару ему мог составить только пятиступенчатый автомат. В 2008 году этот мотор был доработан, и новая силовая установка могла выдавать уже 84 лошадиные силы. Также теперь стал доступен выбор альтернативной трансмиссии – четырехступенчатого автомата. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составляет 8 литров в городе и 6 по трассе.
Двигатель 1.4
Следующим мотором, который устанавливался в Шевроле Авео, был инжекторный 1.4 литровый двигатель, мощностью 94 лошадиные силы. Именно он был установлен в большинство выпущенных автомобилей этой модели. В 2008, как и в случае с предыдущей комплектацией, его форсировали, и теперь движок выжимает 100 лошадок. Что касается коробки передач, то покупатель может выбрать как четырехступенчатый автомат, так и пятиступенчатую механику. Нормы расхода, прописанные в паспорте, составляют 7 и 10 литров по трассе и в городе.
Об этой комплектации свой отзыв оставил Иван из Санкт-Петербурга:
Двигатель 1.6
Самым мощным мотором первого поколения является 1.6 литровая версия. Она выдает 106 лошадиных сил мощности. Комплектация по трансмиссии совпадает с предыдущим двигателем. Расход этого двигателя составляет 9 литров в городе и 7 на трассе.
2 поколение
В 2011 году Шевроле порадовало поклонников новым поколением Авео, получившем маркировки Т300. Здесь используются все те же самые силовые установки, что и раньше, только мощности их увеличены, а также появился первый дизельный мотор – 1.5 литровый, мощностью 93 лошадиные силы.
Двигатель 1.2
Основным двигателем, которое использует 2 поколение, является 1.2 литровая версия мотора, из которой получилось выжать уже 86 лошадиных сил. Но вот комплектацию трансмиссий не меняли. Тут только пятиступенчатый автомат. Несмотря на увеличившуюся мощность, расход заметно снизился. Теперь он обозначен в 6 и 8 литров.
О данной комплектации высказалась Елизавета из Владивостока:
Двигатель 1.4
Двигатель, объемом 1.4 литра, во 2 поколении решили не менять. Все показатели идентичны прошлой модели. А вот выбор коробки передач изменился. Для этого мотора доступен шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.
Двигатель 1.6
Самым мощным мотором нового поколения также является 1.6 литровая версия. Этот двигатель способен выдавать 115 лошадиных сил. Опять же, силовая установка стала мощнее, но расход снизился по сравнению с предыдущим поколением. Теперь он равен 7 литрам по трассе и 9 в городе.
Об этой комплектации в своем отзыве рассказал Дмитрий из Вологды:
Chevrolet Tahoe 6,2
На третье поколение этого автомобиля устанавливали моторы с объёмом 6200 см3, мощность которых была равна 396 лошадиных сил. Движок работает совместно с коробкой автоматом, она может иметь четыре или шесть вариантов выбора передач. Привод авто полный, на все четыре колеса.
Поездки в трафике потребуют 18,3 л/ на 100 км, по трассе расход топлива будет 10,6 л, смешанный цикл 13,4 литра на сотню пробега.
Фактический расход
- Виктор, г. Воронеж. Автомобиль большой и тяжёлый, но мощности силового агрегата вполне достаточно, можно сказать что даже много. Салон достаточно просторный и комфортный, имеется много опций. По дорогам движется без проблем, несмотря на их качество. Сильный мотор «кушает» много. Средний расход составляет 19 литров, бывает больше, иногда меньше.
- Алексей, г. Кемерово. Пригнал машину из автомобильного салона в 2016 году. Выбрал самую нафаршированную модель, движок выдаёт почти 400 лошадей. Выбор пал на эту модель из-за сложностей эксплуатации, использую как семейный автомобиль, грузовик. Расход бензина находился в районе 20 л/100 км поэтому перевёл машину на газ.
Данные по расходу бензина по отзывам
Заявленные производителем параметры не всегда соответствуют реальному расходу топлива Chevrolet Aveo. Так некоторые типы двигателей потребляют топлива больше после определенного пробега. Цифры других комплектаций более близки к истине, но могут разниться в зависимости от КПП. Владельцы автомобилей этой марки делятся своими наблюдениями ниже.
Chevrolet Aveo 1,2 л – 1 поколение
Судя по отзывам владельцев дорестайлинговых авто затраты горючего Chevrolet Aveo с объемом двигателя 1,2 л, можно сделать вывод, что производитель немного лукавил в официальных данных. Какой расход у Шевроле Авео?
- Сергей, г Армавир. Купил автомобиль 2004 года выпуска с небольшим пробегом для пяти лет. Судя по всему капитальный ремонт не делался. Расход топлива Шевроле Авео по городу достигал 8,5 литров, вместо заявленных 7,7 л. По трассе реальное потребление горючего стояло еще дальше от номинального 6,4-6,6 л, а далеко не желанные 4,5 л.
- Валерий, г Изюм. Авто купил 2007 года, рассчитывал на малый расход бензина. Но на выходе получил параметры как на Жигулях объемом 1,5 л. К тому же мощности сильно недостает, по кузову и ходовке нареканий машина не вызывает.
- Игорь, г Красногорск. Меня мотор устраивает полностью, хотя знакомые предупреждали об излишней прожорливости. Затраты конечно немного больше чем по официальным данным, но не значительно. Мощности у 16 клапанного движка тоже прилично, по средней горке еду на третьей скорости.
2008 Chevrolet Aveo Sedan interior cabin. X08CH_AV002 (United States)
Chevrolet Aveo 1,4 л – 1 поколение
- Григорий Ильич, г Южно-Сахалинск. В суровых зимних условиях на автоматической коробке передач расход бензина совсем не радует. В течение года делал замеры, пока двигатель был новым, получилось следующее: город до 11 л. По трассе намного экономичнее, в среднем у Шевроле Авео расход топлива на 100 км около 6л. Летом по городу расход поменьше, но оно у нас очень короткое.
- Виктор, г Конотоп. Автомобилем очень доволен, купил хэтчбек первого поколения с движком T250 и МКПП на 5 скоростей. Так как на коробке автомате потребление топлива гораздо выше. Да и сам я люблю чувствовать машину, в среднем по городу без пробок кушает 7 литров бензина АИ 92.
Шевроле Авео 1,6 л – 1 поколение
Карина, г Саратов. Мне нравится, когда машина уверенно набирает скорость и есть определенный запас мощности. Покупая Шевроле Авео с движком Т250 на 1,6 л примерно рассчитывала на такой результат и не прогадала. Авто при всей своей проворности оказалось еще и довольно экономным. В пробках расход топлива Шевроле Авео около 10 л на 100 км.
Chevrolet Aveo 1,2 л – 2 поколение
- Захар, г Курчатов. Покупал для жены, так как по официальным данным для этой комплектации расход топлива на 100 км самый низкий. Она водит машину неуверенно, поэтому на обгон обычно не идет. Да и слабый мотор не особо позволяет осуществлять такие маневры. Потребляет горючки в городе максимум 9 литров.
- Арина, г Николаев. Ездить приходится не часто, но почти всегда на низких передачах. Так как дороги в нашем районе оставляют желать лучшего. Наверное, будь мотор более мощным, расход семейного бюджета страдал бы ощутимей. А так, я практически довольна, лью топливо АИ 92. Получается у моей Шевроле Авео расход топлива на 100 км в среднем 8 л на 100 км.
Chevrolet Aveo 1,4 л – 2 поколение
- Константин, г Уфа. По работе часто езжу в командировки на большие расстояния, Авео в плане экономичности по трассе лучший вариант. Какой расход у Шевроле Авео? Двигатель с объемом 1,4 л на АКПП 4 скорости, кушает до 6 литров бензина АИ 92 по хорошей дороге. Да и цена мелкого ремонта с расходными материалами не огорчает.
- Григорий, г Ярославль. Я живу почти на окраине города, и довольно часто удается избежать пробок в час пик. Поэтому расход топлива Шевроле Авео не более чем 7,5 л на сотку. Коробка автомат не способствует экономии. Но мне кажется, я даже выигрываю. Ведь при плотном движении произвожу меньше нервных телодвижений.
Шевроле Авео 1,6 л – 2 поколение
- Глеб, г Краснодон. Купил Авео в салоне, в самой богатой комплектации с 6-и ступенчатой АКПП. На машине с акпп расход топлива не сильно отличается от авто отечественного производства с механической коробкой.
- Тарас, г Новочеркасск. Как только в продаже появился новый Авео, то сразу решил обменять своего коня 1-го поколения на него. Не люблю когда в авто приходится вкладывать не только средства, но и время. Поэтому дольше 5 лет на машине не катаюсь. На удивление мотор Т300 оказался даже с меньшим аппетитом, чем предыдущий.
Всем удачи по жизни и на дорогах!
Данные по расходу бензина по отзывам
Заявленные производителем параметры не всегда соответствуют реальному расходу топлива Chevrolet Aveo. Так некоторые типы двигателей потребляют топлива больше после определенного пробега, цифры других комплектаций более близки к истине, но могут разниться в зависимости от КПП. Владельцы автомобилей этой марки делятся своими наблюдениями ниже.
Chevrolet Aveo 1.2 – 1 поколение
Судя по отзывам владельцев дористайлинговых авто затраты горючего Chevrolet Aveo с объемом двигателя 1.2 л, можно сделать вывод, что производитель немного лукавил в официальных данных.
- Сергей, Армавир. Купил автомобиль 2004 года выпуска с небольшим пробегом для пяти лет. Судя по всему капитальный ремонт не делался, и расход горючего по городу достигал 8.5 литров, вместо заявленных 7.7, по трассе реальное потребление горючего стояло еще дальше от номинального 6.4-6.6, а далеко не желанные 4.5.
- Валерий, Изюм. Авто купил 2007 года, рассчитывал на малый расход бензина, но на выходе получил параметры как на Жигулях объемом 1.5. К тому же мощности сильно недостает, по кузову и ходовке нареканий машина не вызывает.
- Игорь, Красногорск. Меня мотор устраивает полностью, хотя знакомые предупреждали об излишней прожорливости. Затраты конечно немного больше чем по официальным данным, но не значительно. Мощности у 16 клапанного движка тоже прилично, по средней горке еду на третьей скорости.
Chevrolet Aveo 1.4 – 1 поколение
- Григорий Ильич, Южно-Сахалинск. В суровых зимних условиях на автоматической коробке передач расход бензина совсем не радует, в течение года делал замеры, пока двигатель был новым, получилось следующее: город до 11 л, по трассе намного экономичнее, в среднем около 6л. Летом по городу расход поменьше, но оно у нас очень короткое.
- Виктор, Конотоп. Автомобилем очень доволен, купил хэтчбек первого поколения с движком T250 и МКПП на 5 скоростей, так как на коробке автомате потребление топлива гораздо выше. Да и сам я люблю чувствовать машину, в среднем по городу без пробок кушает 7 литров бензина АИ 92.
Chevrolet Aveo 1.6 – 1 поколение
Карина, Саратов. Мне нравится, когда машина уверенно набирает скорость и есть определенный запас мощности. Покупая Шевроле Авео с движком Т250 на 1.6 л примерно рассчитывала на такой результат и не прогадала. Авто при всей своей проворности оказалось еще и довольно экономным, в пробках оставляю около 10 л на 100 км.
Chevrolet Aveo 1.2 – 2 поколение
- Захар, Курчатов. Покупал для жены, так как по официальным данным для этой комплектации расход топлива на 100 км самый низкий, она водит машину неуверенно, поэтому на обгон обычно не идет, да и слабый мотор не особо позволяет осуществлять такие маневры. Потребляет горючки в городе максимум 9 литров.
- Арина, Николаев. Ездить приходится не часто, но почти всегда на низких передачах, так как дороги в нашем районе оставляют желать лучшего. Наверное, будь мотор более мощным, расход семейного бюджета страдал бы ощутимей, а так я практически довольна, лью топливо в расчете 8 л на 100 км.
Chevrolet Aveo 1.4 – 2 поколение
- Константин, Уфа. По работе часто езжу в командировки на большие расстояния, Авео в плане экономичности по трассе лучший вариант. Двигатель с объемом 1.4 л на АКПП 4 скорости, кушает до 6 литров бензина АИ 92 по хорошей дороге, да и цена мелкого ремонта с расходными материалами не огорчает.
- Григорий, Ярославль. Я живу почти на окраине города, и довольно часто удается избежать пробок в час пик, поэтому расход горючего не более чем 7.5 л на сотку. Коробка автомат не способствует экономии, но мне кажется, я даже выигрываю, ведь при плотном движении произвожу меньше нервных телодвижений.
Chevrolet Aveo 1.6 – 2 поколение
- Глеб, Краснодон. Купил Авео в салоне, в самой богатой комплектации с 6-и ступенчатой АКПП. На машине с акпп расход топлива не сильно отличается от авто отечественного производства с механической коробкой.
- Тарас, Новочеркасск. Как только в продаже появился новый Авео, то сразу решил обменять своего коня 1-го поколения на него. Не люблю когда в авто приходится вкладывать не только средства, но и время, поэтому дольше 5 лет на машине не катаюсь. На удивление мотор Т300 оказался даже с меньшим аппетитом, чем предыдущий.
Шевроле Авео – автомобиль класса субкомпактный, является разработкой компании Генерал Моторс. На американском рынке также популярен, как Шевроле Соник.
Chevrolet Aveo был разработан известным итальянским конструктором Джорджетто Джуджаро.
Chevrolet Captiva
В 2010 году Шевроле принимает решение провести рестайлинг модели Captiva. Автомобиль наградили новой, корпоративной внешностью, обновили интерьер, установили модернизированный силовой агрегат, а также существенно доработали подвеску, в которой поменяли жесткость и вмонтировали новые стабилизаторы устойчивости. Каптива является переднеприводной, однако в любой момент можно активировать работу задней оси при помощи электронно-управляемой муфты.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.4 MT 167 л.с. 4×4 (механика) | 12,2 | 7,6 | 9,3 | Бензин |
2.4 AT 167 л.с. 4×4 (автомат) | 12,1 | 7,6 | 9,3 | |
3.0 AT 258 л.с. 4×4 (автомат) | 14,3 | 8,3 | 10,5 | |
3.0 AT 259 л.с. 4×4 (автомат) | 15,5 | 8 | 10,7 | |
2.4 MT 167 л.с. (механика) | 11,7 | 7,4 | 8,9 | |
2.4 AT 167 л.с. (автомат) | 12,2 | 7,6 | 9,3 | |
2.2 MT 184 л.с. 4×4 (механика) | 7,9 | 5,6 | 6,4 | Дизель |
2.2 AT 184 л.с. 4×4 (автомат) | 10,4 | 6,5 | 7,9 | |
2.2 MT 184 л.с. (механика) | 7,8 | 5,3 | 6,2 | |
2.2 AT 184 л.с. (автомат) | 9,9 | 6,3 | 7,5 |
1 поколение
Двигатель 1.2
Т200 – именно такую маркировку получило 1 поколение модели. Чуть позже, в 2008, был произведен рестайлинг и немного доработана техническая сторона, а также изменилась и платформа – теперь она стала именоваться Т250. То поколение комплектовалось несколькими моторами. Первым стал простенький атмосферник, который имел объем 1.2 литра и развивал мощность 72 лошадиные силы. Пару ему мог составить только пятиступенчатый автомат. В 2008 году этот мотор был доработан, и новая силовая установка могла выдавать уже 84 лошадиные силы. Также теперь стал доступен выбор альтернативной трансмиссии – четырехступенчатого автомата. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составляет 8 литров в городе и 6 по трассе.
Двигатель 1.4
Следующим мотором, который устанавливался в Шевроле Авео, был инжекторный 1.4 литровый двигатель, мощностью 94 лошадиные силы. Именно он был установлен в большинство выпущенных автомобилей этой модели. В 2008, как и в случае с предыдущей комплектацией, его форсировали, и теперь движок выжимает 100 лошадок. Что касается коробки передач, то покупатель может выбрать как четырехступенчатый автомат, так и пятиступенчатую механику. Нормы расхода, прописанные в паспорте, составляют 7 и 10 литров по трассе и в городе.
Об этой комплектации свой отзыв оставил Иван из Санкт-Петербурга:
Двигатель 1.6
Самым мощным мотором первого поколения является 1.6 литровая версия. Она выдает 106 лошадиных сил мощности. Комплектация по трансмиссии совпадает с предыдущим двигателем. Расход этого двигателя составляет 9 литров в городе и 7 на трассе.
Технические характеристики Шевроле Авео Т300 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 115 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.3 с |
Макс. скорость | 189 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 8.9 л |
Расход по трассе | 5.3 л |
Смешанный расход | 6.6 л |
Объем бака | 46 л |
Объем багажника | 502 л |
Почему расход на автомате больше?
Расход топлива на автомобиле, который оснащён автоматической коробке передач всегда больше.
Многие интересуются, почему на коробке-автомате расход топлива больше?
Поэтому получается, что двигатель потребуется больше нагружать, чтобы получить нужное тяговое усилие. На автомате нет возможности производить торможение двигателем, что тоже сказывается на повышенном потреблении топлива.
Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео
Вкратце, если прочесть отзывы многочисленных владельцев, то расход топлива у данного автомобиля действительно повышенный. Причем, это касается даже 1.6 «механика», которая поглощает в городском режиме до 10 литров. Конечно, загородный цикл оставляет более приятные впечатления с его 7–8 литрами, но что делать тем, кто по долгу службы вынужден основной пробег совершать в городских пробках? Что касается его аналога, автомата 1.6, то его аппетиты возрастают до 11,5–12 литров. С учетом нынешних цен на нефтепродукты машина явно становится неэкономной.
Более радужные перспективы у владельцев 1,4 литровых моторов. Несмотря на снижение мощности и динамики, такой транспорт заслуженно получил прозвище «экономичного». При передвижении по городу, он просит всего 8,5–9 литров, а в летнее время удается немножечко сэкономить. Норма расхода топлива в холодную пору возрастает в связи с необходимостью прогрева. В периоды летней жары аппетиты машины увеличиваются в связи с использованием кондиционера.
Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.
Что делать, если увеличился расход топлива на 1.2 литровом «автомате»? Ничего, поскольку такой Авео относится к числу наиболее прожорливых. Для такого «слабенького» мотора показатель в 10 литров — это явно перебор и недоработка производителей. А уже, если эксплуатировать его интенсивно в зимние месяцы, то благодаря тяжелому дорожному покрытию, работающей печке и ходовым огням аппетит машины может вырасти до 13 литров по городу.
Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)
Модификация | Расход по городу, л/100 км | Расход по трассе, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км |
---|---|---|---|
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004) | 8,4 | 5,5 | 6,6 |
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (94 л.с.) (2004) | 10,5 | 6 | 7,6 |
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (83 л.с.) (2004) | 10,2 | 6,1 | 7,6 |
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004) | 9,1 | 6 | 7,1 |
и для моделей выпускающихся с 2011 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу
Модификация | Расход по городу, л/100 км | Расход по трассе, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км |
---|---|---|---|
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (100 л.с.) (2012) | 9 | 5,4 | 6,8 |
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (100 л.с.) (2012) | 7,7 | 4,9 | 5,9 |
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (115 л.с.) (2012) | 10 | 5,6 | 7,2 |
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (115 л.с.) (2012) | 8,9 | 5,3 | 6,6 |
Седан 1.4 AT (100 л.с.) (2012) | 9 | 5,4 | 6,8 |
Седан 1.4 MT (100 л.с.) (2012) | 7,7 | 4.9 | 5.9 |
Седан 1.6 AT (115 л.с.) (2012) | 9,9 | 5,5 | 7,1 |
Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2012) | 8,9 | 5,3 | 6,6 |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300
Сам кузов отлично сопротивляется коррозии, в минусы запишем слабое лакокрасочное покрытие, сколы появляются быстро. Также водители жалуются на небольшой клиренс.
Элементы салона сильно затираются, по ним легко определить пробег. Часто выходит из строя обогрев сидений и зеркал, соскакивает трос с шайбы управления потоком воздуха.
Мотор у нас выбирать не приходилось, однако и на F16D4 жалоб относительно немного: низкий ресурс фазорегулятора, течи масла и охлаждающей жидкости, сбои по электрике.
Механическая коробка D16 в целом надежна, докучает только периодическими течами, а вот автомат 6Т30 не радует. О всех его болячках вы можете прочесть в отдельной статье.
В передней подвеске часто меняют разве что стойки стабилизатора, а вот сзади много слабых мест: это и амортизаторы и сайлентблоки балки, их хватает только на 50 000 км.
Грохот снизу раздается либо от скоб передних тормозных суппортов, либо от отгнивших тепловых экранов выхлопной системы. Первые можно заменить, а вторые – выбросить.