Схема электрооборудования Honda Lead

Реле-регулятор

Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц

.

Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.

Основными цепями схемы реле являются:

  1. Зеленый провод – общий.
  2. Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
  3. Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.

Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.

Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.

n1.doc

УстановкасигнализациинаскутерHONDALEADAF20ПредисловиеИнформацияпосигнализации(рис.1)123456978Рис.1ПодключениеПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫрис.2)(рис.3)(рис.3)1232Рис.2 Рис.3(рис.4,5,6) Рис.4 Рис. 5 Рис. 6НЕМНОГОТЕОРИИ😉(рис.7)Рис.7(рис.8)Рис.8КрасныйКоричневыйРозовыйСерыйГолубойЖелтыйЧерныйИЩЕММЕСТО🙂(рис.9).Рис. 9P.S.:ЧТО,КУДАИКЧЕМУ???рис.8(рис.10)Рис. 10(рис.11)

Производитель транспортного средства HONDA(Kymco / SYM) SUZUKI(Suzuki/ ShiQiao) YAMAHA(Shan Ye)
Цвет Функция
Красный питание “+12В” АКБ Красный Красный Красный
Коричневый выход “+12В” с замка зажигания Черный Оранжевый Коричневый
Голубой стартовый провод Желтыйкрасный Желтыйзеленый Голубойбелый
Серый глущащий провод(к CDI) Черный/белый Черный/белый Черный/белый
Розовый глущащий провод(к замку зажигания) Черный/белый Черный/красный Черный/белый
Черный масса (“-12 В” АКБ) Зеленый Черный/белый Черный
Желтый сигнальный провод(правый поворот) Голубой Черный Темно-коричневый
Желтый сигнальный провод(левый поворот) Оранжевый Светло-зеленый Темно-зеленый

Рис. 11рис.8)(рис.12)Рис. 12(рис.13)Р1 ис.13ПОДКЛЮЧАЕМ!красныйчерныйзеленыйчерно-белые(рис.14)оранжевыйголубой12Рис

14(рис.13)”Start”ВАЖНО!рис.13ЗАКРЕПЛЯЕМ!(рис.15)213Рис. 15P.S.Навсякийслучайвдополнениикданнойстатьевыложилотсканированнуюинструкциюнасигнализациюнаязыкеоригинала.Еслиестьтакие,кторазбираетсяванглийскомизахочетпоупражнятьсявсвоеммастерстве,былобывообщечудесно.Будуоченьпризнателензаквалифицированныйперевод.Игорь(Igvas) ДополнениеREMOTE CONTROL MOTORCYCLE ALARM SYSTEM (1)Operation ManualFunctions1

Anti-theft guard:2. Secondary still sound’s theft-proof3. Engine automatically locking4. Seeking the vehicles5. For help alarm6. Over-taking7.Drivingwithoutkey(carwarm-upremotecontrol):8. Hi-jacking and robbery-prevention9. Relieve the anti-theft/engine stop by remote controlAttention:Circuit diagrams off installing main unit of the systemAnti-theft main engine and common vehicle distribution wire function contrast form

The factory vehicle HONDA SUZUKI YAMAHA
Color Function Kymco / SYM Suzuki/ ShiQiao Shan Ye
Red Positive electricity Red Red Red
Brown lock-head output electric Black Orange Brown
Blue Start wire Yellow/ Red Yellow/ Green Blue/ white
Gray (car boby) Flame out wire Black/ White Black/ White Black/ White
Pink (near lock) Flame out wire Black/ White Black/ Red Black/ White
Black Grounded ‘wire Green Black/ White Black
Yellow The direction light Shallow blue Black Dark Brown
Yellow The direction light Orange Apple Green Dark Green

Quality guarantees:

Code of the engine DATE MONTH YEAR Agency sign
The date of installing
Code of the car
Owner’s name
Telex:
Address

Therangeofqualityguarantee:Thelistsbelowaren’tincluded:
Установка сигнализации на скутер HONDA LEAD AF20

DC CDI коммутатор

Один из наиболее известных коммутаторов в силу несложности подсоединения. Самый обычный из них имеет только 4 контакта для таких проводов:

Не глядя на простоту, есть много коммутаторов данного вида. Есть с ограничителем максимальных оборотов и без, с переменой фаз опережения зажигания, с добавочными контактами для самых различных надобностей. В частности, к неким коммутаторам дозволительно “зацепить” боковую подставку, при открытии какой двигатель не раскрутится до оборотов, при каких включается сцепление. Делается это для того,чтоб застраховать водителя от опасных необдуманых поступков.

Для чего используют регулятор напряжения?

Реле-регулятор стабилизирует напряжение генератора скутера на нужном уровне, не позволяя ему повышать или снижать показатель больше или меньше нормы. Это не даёт скачкам бортового напряжения выйти за установленные пределы (в зависимости от бортов это 12-14 В) и испортить работу потребителей, ресурс которых рассчитан не более чем 13 В.

То есть эта деталь берет на себя импульсы, возникающие при работе скутера (включение фар, кнопка стартера) и переводит на себя образующийся тепловой удар. При этом все тепло, которое могло бы оседать на контактах, генерируется в нем и выводится через прибор.

Производители мопедов устанавливают на скутеры реле зарядки с разными параметрами и подбирают их для каждого индивидуально. В зависимости от схемы регулятора отличаются и разъёмы. У китайских моделей обычно 5 клемм (папа), у японских ― 4.

Технические характеристики Honda Lead AF20/HF05

Honda Lead AF20 / HF05 (Хонда Лид) – полноценный 2-х местный скутер в исполнении 49 и 89 см 3 50 кубовая версия носит заводской индекс AF20, а 89 кубовая соответственно HF05. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у HF05 (89см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 89 кубовой соответственно до 100 км/ч.

Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче.
Огромный плюс при езде по плохим дорогам – это рычажная передняя подвеска. Благодаря конструкции маятников, Honda Lead AF20/HF05 позволяет не сбрасывать скорость при выбоинах, лежачих полицейских и тд.
Благодаря покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio, Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода.
При своевременном техническом обслуживании Хонда Лид позволяет проехать до 70 000 км.
Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг.
Honda Lead HF05 (89 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.

Длина, мм
Ширина, мм
Полная высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по сидению, мм
Полная масса, кг
Максимальная скорость,км/ч
Модель двигателя
Количество цилиндров
Количество тактов
Рабочий объем, куб. см
Диаметр и ход поршня, мм
Степень сжатия
Мощность, л.с./(об/мин)
Крутящий момент,H*м/(об/м)
Объём маслянного бака, л
Объем топливного бака, л
Переднее колесо
Заднее колесо
Передний тормоз
Задний тормоз

1755
715
1060
1235
110
735
76
60*, (100)**
AF-20, (HF-05)
1
2
49,(89)
39,0 ^ 41,4 ***
7,1, (6,3)
6,4,(8,4)/6500
4,1,(6,0)/6000
1,2
7,2
100-90-10
100-90-10
Дисковый
Барабанный


*Ограничена электроникой
**Данные для Lead 89 см 3
*** У Lead 89 cm 3 – (48,0 ^ 49,6)

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

Уход за генератором мотоцикла восход — как снять, что проверить и правильно установить

Уход за генератором в основном сводится к подтягиванию резьбовых креплений статора и ротора генератора, а также клемм проводов.

Для того чтобы снять генератор, необходимо:

  • отсоединить провода цепи зажигания, датчика, освещения стоп-сигнала и указателей поворотов от клемм генератора;
  • отвернуть три винта, крепящие статор к картеру, и снять статор;
  • отвернуть болт крепления ротора генератора и легкими осторожными ударами деревянного молотка по противоположным сторонам ротора снять его с цапфы и вынуть шпонку.

Проверка снятых деталей

После снятия статора и ротора генератора детали промыть чистым бензином, тщательно осмотреть. На статоре разобрать клеммы крепления проводов. Насухо протереть все изоляционные детали клемм.

Установка генератора

Установку произвести в обратной последовательности, при этом необходимо:

  • проверить биение ротора генератора, которое должно быть не более 0,1мм при закрепленном болте;
  • затяжку статора генератора производить без перекосов, обеспечив плотное прилегание ко всем трем опорам;
  • правильно произвести установку зажигания;
  • провода генератора должны быть надежно закреплены и хорошо изолированы друг от друга.

HONDA. Руководство по эксплуатации скутеров

Город, издательство, год – не указаны. – 65 с.

Описание по эксплуатации, и ремонту скутеров HONDA. Инструкции по ремонту. Рекомендации по обслуживанию. Узлы скутера. Общие инструкции по ремонту. Идентификация. Рекомендации по техническому обслуживанию. Некоторые рекомендации по управлению скутером. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки. Периодичность технического обслуживания. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50MJL). Расположение элементов электрооборудования (SK50Mj,L). Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II). Расположение элементов системы управления (SK50MJL). Элементы системы привода подставки (AS). Расположение элементов системы управления и питания (SK50MJL). Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II). . Расположение элементов системы управления (SZ50P ST и AS). Расположение элементов системы управления (S250P DB). Расположение элементов системы управления (SZ50P). Расположение элементов системы управления (SZ50P). Кузовные элементы (SK50MJL). Регулировка масляного насоса. Проверка топливного насоса. Очистка воздушного фильтра. Проверка давления конца такта сжатия. Проверка тормозных накладок. Масляный насос. Масляный бак. Дроссель. Карбюратор. Лепестковый клапан. Топливный бак. Топливный насос. Воздушный фильтр. Снятие и установка двигателя. Разборка и сборка двигателя Головка цилиндра, цилиндр и поршень. Кожухи силового агрегата. Кик-стартер. Проверка кик стартера. Вариатор. Главная передача. Картер двигателя. Проверка и ремонт силового агрегата. Ходовая часть. Передняя подвеска и передний тормоз (SZ50P). Задняя подвеска и задний тормоз. Амортизатор. Электрооборудование. Аккумуляторная батарея. Регулятор напряжения. Генератор. Прерыватель (блок CDI) Рулевые выключатели. Проверка угла опережения зажигания Подставка с сервоприводом. Стартер Механизм сервопривода. Разборка и сборка. Датчик уровня топлива Узел подставки. Замок зажигания Схемы электрооборудования.

Реле-регулятор

Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц

Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.

Основными цепями схемы реле являются:

  1. Зеленый провод – общий.
  2. Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
  3. Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.

Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.

Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.

Разные коммутаторы

Например, на дио 35 на коммутаторе 4 провода:

— с/ж – приходит управляющий импульс с датчика Холла

— кр/ч — на заведенном двигателе приходит переменное напряжение 16,5 вольт, а также + 12 вольт постоянного напряжения с аккумулятора. Если двигатель не заведен приходит только + 12 вольт с аккумулятора при включенном зажигании

— з – земля (минус) или корпус скутера

— ч/ж – выход импульсного напряжения к катушке зажигания

А на хонда дио 34 к коммутатору подведен еще 5-й провод с пониженным напряжением 9,3 В. Он розового цвета и идет от замка зажигания к коммутатору.

При отсутствии пониженного напряжения скутер не развивает обороты и не газует. А при увеличении на розовом проводе до 12 В коммутатор перестает работать вообще, пропадает искра.

Розовый провод предусмотрен как противоугонная система, чтобы нельзя было скутер завести без ключа, замкнув провода напрямую с помощью перемычки.

Схема проводки мопеда Альфа 110

Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора. Присыпьте тальком внутреннюю поверхность покрышки. Электрическая схема мопедов Дельта 50 без тахометра На фото внизу представлена принципиальная эл схема мопеда Аlfa, Delta и других мопедов, у которых отсутствует тахометр. Смену масла в коробе передач производите при прогретом двигателе через первые км, а затем регулярно через км пробега в следующем порядке: выверните пробки заливного отверстия и сливного отверстия; слейте отработанное масло; вверните пробку сливного отверстия и залейте приблизительно см3 масла; вверните пробку заливного отверстия; дайте двигателю проработать 3—5 минут, попеременно включайте передачи. Запуская холодный двигатель, нажмите на утопитель поплавка 22 рис. Выявление проблем совершается с использованием мультиметра. Поместите часть одного борта покрышки в углубление обода, наденьте при помощи лопатки и ключа весь борт покрышки на обод и сдвиньте его к борту обода. Тормоза Для регулировки переднего тормоза на диске тормозных колодок установлен упор. Проверьте работу механизмов переключения передач, сцепления, тормозов. Предохраняйте бумажный элемент от попадания на него масла, бензина. Obe3obPasha Оставить комментарий В последние несколько десятков лет отечественный производитель мопедов полностью ушел с нашего рынка, и на его место пришли китайские аналоги и новые модели. Электропроводка для двигателя 157QMJ (Упрощенная) или как завести мотор без мопеда

Схема хонда леад 90

Схема проводки скутера ХОНДА Lead NH50 NH90.

Схема электрооборудования хонда леад ( NH 50, NH 90)honda lead 90 1 — выключатель ос­вещения, 2 — выключатель стартера, 3 — звуковой сигнал, 4 — замок зажигания, 5 — регулятор напряжения (выпрямитель), 6 • резистор, 7 — пусковой обогатитель, 8 • резистор, 9 — прерыватель (узел CDI ), 10 — масса, 11 — генератор, 12 — стартер, 13 — катушка зажига­ния, 14 • свеча зажигания, 15 — правый задний указатель поворо­та, 16 — стоп-сигнал и задний габарит, 17 — левый задний указа­тель поворота, 18 — датчик уровня масла, 19 — датчик уровня топ­лива, 20 — масса, 21 — предохранитель (7А), 22 — аккумуляторная батарея, 23 — реле стартера, 24 — выключатель звукового сигнала,

25 — выключатель указателей поворота, 26 — переключатель света фары, 27 • реле указателей поворота, 28 — левый передний указа­тель поворота, 29 — выключатель стоп-сигнала (левый), 30 — ле­вый индикатор указателей поворота, 31 • индикатор дальнего света фары, 32 — указатель уровня топлива, 33 — комбинация при­боров, 34 — индикатор превышения допустимой скорости, 35 — ин­дикатор низкого уровня масла, 36 — правый индикатор указателей поворота, 37 — передний габарит, 38 — фара, 39 — выключатель стоп- сигнала (правый), 40 — правый передний указатель поворота.

Источник статьи: http://skute.ru/publ/ckhema_skutera/skhema_skutera_honda_lead_nh50_nh90/4-1-0-42

Продолжаем разбираться

Снимаем клюв. Он крепится на трех болтах спереди, четырех саморезах с другой стороны под рулем и двух клипсах внизу, со стороны колеса.

Добираемся до коммутатора (с 5-контактным разъемом), замка зажигания (с тремя проводами – два красных, один розовый) и регулятора напряжения — выпрямителя.

Мерим напряжение. Подсоединяем к скутеру заряженный аккумулятор. Берем мультиметр (цешку) и ставим на « V -» 20 В. В норме при включении зажигания два красных провода замыкаются вместе, на них +12 В,

а на третий розовый через стабилитрон идет к коммутатору 8 — 9,3В.

Если на розовом 12 В или 0 В, то неисправность в замке зажигания, а именно вышел из строя стабилитрон. А не коммутатор, как показалось на первый взгляд.

Схема электропроводки мопеда Альфа 72 куб с тахометром

На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. Тормоза Для регулировки переднего тормоза на диске тормозных колодок установлен упор. Перед началом эксплуатации проверьте затяжку креп-ления всех соединений; наличие масла в коробке передач и топлива в баке; правильность регулировки механизмов переключения передач, сцепления, тормозов; давление воздуха в шинах; натяжение цепи и спиц колес; работу приборов освещения и сигнала. Если вторая передача не включается, значит свободный конец троса мал. Для этого нужно выключить сцепление, одновременно уменьшить обороты двигателя и включить вторую передачу. Выявление проблем совершается с использованием мультиметра. Запуск двигателя Перед запуском, после длительного перерыва в эксплуатации, включите, первую передачу и прокатите мокик вперед и назад два—три раза, выжав муфту сцепления. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик. Не следует длительное время ездить на первой пере-даче, так как двигатель перегревается, быстро изнашивается и перерасходуется топливо. При смазывании необходимо удалить старую смазку, промыть детали в керосине.

Китайские мопеды

С тех пор он готов к запуску. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру. Элементы цепи зажигания Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. Вилка передняя 1 — болт; 2 — верхний мостик; 3 — пружина; 4 — втулка капроновая; 5 — остов вилки; 6 — втулка; 7 — труба внутренняя; 8 — чехол; 9 — подшипник ; 10 — шайба защитная; 11 — гайка; 12 — контргайка. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.

Починку камеры производите согласно инструкции, прилагаемой к мотаптечке. В этом случае проводка на мопед Дельта дополнена несколькими элементами для подключения. Звуковой сигнал Назначение звукового клаксона понятно всем. В процессе эксплуатации тормозные колодки изнашиваются, и тогда тормозной механизм невозможно отрегулировать приведенным выше методом.

Напряжение подается только при включенном замке зажигания. Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Не следует длительное время ездить на первой пере-даче, так как двигатель перегревается, быстро изнашивается и перерасходуется топливо. Ремонт проводки на мопеде Альфа — Repair wiring on moped Alpha

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (—). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

Схема проводки Honda Lead 90 и Honda Lead 50

Схема по ремонту и обслуживанию электропроводки мотороллеров Хонда Леад 50 и его аналога Хонда Леад 90.

  1. Выключатель освещения
  2. Выключатель стартера
  3. Звуковой сигнал
  4. Замок зажигания Хонда Леад
  5. Регулятор напряжения (выпрямитель)
  6. Резистор
  7. Пусковой обогатитель
  8. Резистор
  9. Прерыватель (узел CDI)
  10. Масса
  11. Генератор
  12. Стартер Honda Lead
  13. Катушка зажигания
  14. Свеча зажигания
  15. Правый задний указатель поворота
  16. Стоп-сигнал и задний габарит
  17. Левый задний указатель поворота
  18. Датчик уровня масла
  19. Датчик уровня топлива
  20. Масса
  21. Предохранитель (7А)
  22. Аккумуляторная батарея
  23. Реле стартера
  24. Выключатель звукового сигнала
  25. Выключатель указателей поворота
  26. Переключатель света фары
  27. Реле указателей поворота
  28. Левый передний указатель поворота
  29. Выключатель стоп-сигнала (левый)
  30. Левый индикатор указателей поворота
  31. Индикатор дальнего света фары
  32. Указатель уровня топлива
  33. Комбинация приборов
  34. Индикатор превышения допустимой скорости
  35. Индикатор низкого уровня масла
  36. Правый индикатор указателей поворота
  37. Передний габарит
  38. Фара Honda Lead
  39. Выключатель стоп-сигнала
  40. Правый передний указатель поворота

Схема электрооборудования скутеров Honda Lead 50, 90 кубов

Данная схема для этих популярных японских скутеров подходит для ремонта электрооборудования, прозвонки проводов с помощью тестера, а также тюнинга Хонда Леад.

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Подскажите пожалуйста , схема электропроводки скутеров Honda Lead 90 и Honda Joker 90 аналогичны ?

Будьте добры,объясните цепочку на схеме/с генератора 11 на пусковой обогатитель7,/это идёт прямой провод?или через7 какое-то реле? У меня нет напряжения на/ эл.клапане /пуск.обогатителе.Спасибо.

Технические характеристики HONDA Lead AF48/JF06

Honda Lead AF48 / JF 06 (Хонда Лид) – полноценный 2-х местный скутер. Модный 50 и 100 кубовый скутер внушительных размеров. 50 кубовая версия носит заводской индекс AF48, а 100 кубовая соответственно JF06. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у JF06 (101см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 100 кубовой соответственно до 100 км/ч. Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче. Благодаря более легким литым колёсам и покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio, Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода. Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг. Honda Lead JF06 (101 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.

Длина, мм Ширина, мм Полная высота, мм База, мм Дорожный просвет, мм Высота по сидению, мм Полная масса, кг Максимальная скорость,км/ч Модель двигателя Количество цилиндров Количество тактов Рабочий объем, куб.см Диаметр и ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с./(об/мин) Крутящий момент,H*м/(об/м) Объём маслянного бака, л Объем топливного бака, л Переднее колесо Заднее колесо Передний тормоз Задний тормоз

1795 680 1060 1255 115 660 84 60*,(100)** AF48E(JF06E) 1 2 49/(101) 40,0 ^ 39,3*** 7,1,(6,5) 5,9,(9,3)/6750 0,65(1,0)/6000 1,2 7,5 3.50-10 41J 3.50-10 41J Дисковый Барабанный

*Ограничена электроникой **Данные для Lead 101 см 3 *** У Lead 101cm 3 – (51,0 ^ 49,6)

Схема проводки мопеда дельта китай

Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:

Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.

Электрика и электрооборудование скутера

Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:

  • центральный замок;
  • источник зарядки аккумулятора – генератор;
  • ограничитель напряжения;
  • системы образования и контроля искры;
  • управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
  • индикатор уровня топлива в баке.

В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.

Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий