Шины бу, стоит ли покупать

Основные минусы покупки подержанной резины

При выборе подержанного оснащения на автомобиль мы всегда рискуем. Это может быть некачественный продукт, который не прослужит и нескольких недель. В вопросе покупки резины и вовсе много всяческих потенциальных неприятностей. Среди основных минусов можно назвать сложность проверки и достаточно большое количество хлама на рынке. Под видом б/у шины из Германии часто подкладывают полностью откатанные лапти, пережившие 5 сезонов в России.

Минусов можно найти еще больше:

  • покрышки могли ремонтироваться, и это достаточно неприятный момент, так как некачественные латки и прочие проблемные места вполне могут проявить себя в эксплуатации;
  • вы не можете убедиться в том, что протектор на всей плоскости покрышки изношен равномерно, это покажет только эксплуатация автомобиля, а проблемы встречаются довольно часто;
  • вполне может быть, что иностранец выбросил этот комплект резины из-за того, что он перестал выполнять свою работу качественно, а вы будете платить деньги за такой товар без пользы;
  • цены на российском рынке невероятно завышены, хороший комплект с потенциально большим сроком службы будет стоить лишь немного дешевле, чем новые покрышки на ваш автомобиль;
  • найти подходящий для вашего авто вариант будет непросто, а проблемы поиска заключаются в идеальных размерах и нужных характеристиках резины, искать можно долго и безрезультатно.

Именно по этим причинам многие владельцы авто покупают новые комплекты покрышек, переплачивая за них немалую сумму. Но в таком случае они могут положиться на свою покупку и без проблем эксплуатировать машину в течение 3-4 сезонов. Покрышки б/у прослужат 1-2 сезона, в дальнейшем придется их выбрасывать и подыскивать новый комплект. Это еще один большой минус товара такого плана. Если денег на комплект новых шин вам хватает, стоит приобрести именно его.

Полезные советы от специалистов

Чтобы покупка эксплуатируемого ранее изделия не оказалась экономически нерациональной, вот что рекомендуют учитывать специалисты и практики автомобильного бизнеса:

  1. Со временем резиновые изделия теряют эластичность, «дубеют», потребительские качества их снижаются. При покупке резины, которая имеет новый вид, не эксплуатировалась ранее и хранилась с соблюдением всех правил и условий правильного складирования, это следует учитывать. Безопасное для дальнейшей эксплуатации хранение – не более 2 лет со дня выпуска.
  2. При ресурсе износа б/у покрышек менее половины, есть резон совершить покупку, чтобы «переобуть» своего железного друга, но помнить о риске даже не длительной их эксплуатации. Покрышки с износом 50% и более покупать не рекомендуется.
  3. Практики советуют сравнить цену, запрашиваемую продавцом за используемую ранее резину, со стоимостью на новые изделия бюджетного сегмента моделей. Решение о рациональности заключения сделки стоит принимать, сделав выводы после анализа этих показателей.
  4. Марки шин «Continental», «Goodyear» и «Michelin» зарекомендовали себя на потребительском рынке как более долговечные, имеющие более низкий процент износа, что может при прочих равных условиях послужить поводом для предпочтения в приобретении их продукции.

Шинный центр: продажа резины и дисков в розницу

Большой спрос, большое количество игроков рынка, большая конкуренция – примерно так можно охарактеризовать нынешнюю ситуацию в розничном сегменте российского шинного бизнеса. 

Вариант 1. Постройка центра с широким спектром услуг

Чтобы много заработать — нужно много продать. А потому на рубеже двадцатых годов для того, чтобы розничный бизнес генерировал солидный доход, придется на старте инвестировать семизначную сумму в постройку действительно современного шинного центра с большим спектром дополнительных услуг.

Связано это с тем, что если 15-20 лет назад средняя наценка на шины в розницу составляла 30 процентов, то теперь большинство магазинов «накручивает» к цене закупки всего порядка 5-10%! Неудивительно, что даже просто для того, чтобы выйти на прежний уровень дохода, старожилам этой ниши нужно продавать в 3-6 раз больше. Такие обороты сможет дать только крупный шинный центр в месте с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком — столь популярные раньше ларьки на рынках больше не эффективны.

Вариант 2. Продажа оригинальных шин и дисков + услуги

Чтобы много заработать — нужно отличаться от конкурентов. В такой бизнес-модели основным преимуществом станет продажа шин и дисков, которых нет на полках в соседних точках. Это могут быть редкие дорогие кастомные модели, которые были ввезены напрямую из Японии или США, или просто найдены на разборках раритетных авто.

Также привлечь клиентов помогут дополнительные услуги — например, порошковое окрашивание дисков, восстановление старых оригинальных моделей дисков. Хорошо востребованы в таких ателье и сопутствующие услуги тюнинга — например, тюнинг подвески: занижение дорожного просвета, установка пневмоподвески и т. д.

Вариант 3. Продажа шин грузовиков и б/у резины

Чтобы много заработать — нужно дать клиентам возможность сэкономить. Хорошим показательным примером могут служить точки по продаже грузовых колес, которые параллельно с реализацией новых шин предлагают клиентам услугу по наварке – восстановлению старой резины с остаточным протектором до 3 мм. Этот сегмент бизнеса в принципе достоин более подробного упоминания как весьма инновационный и востребованный в кризис, мы же не можем про него упомянуть и сейчас — как пример привлечения новых клиентов в шинную розницу.

Еще одним примером заработка на экономии денежных средств клиентов может служить продажа бывшей в употреблении резины. Все большее количество небольших розничных магазинов перенимают этот формат у шиномонтажей (а некоторые из них и вовсе появились и «выросли» из них). Действительно, ситуации бывают разные — например при проколе одной шины,не подлежащей восстановлению, нет смысла бежать покупать новый комплект. Многие попросту ограничиваются покупкой одного бывшего в употреблении «ската» .

В итоге

Открытие магазина по продаже шин и дисков для авто – прибыльный проект, однако конкурентов в этой нише сегодня много. Для повышения популярности салона предлагайте клиентам новую продукцию, работайте на заказ, распространяйте информацию о скидках и акциях. Отличным вариантом заработка при наличии собственного складского помещения будет сезонное хранение резины, ведь у многих жителей больших городов сегодня нет гаража или большого балкона в квартире. При хорошей работе и стабильном увеличении клиентской базы салон окупится за 8-12 месяцев.

Зачем покупать подержанные шины?

Естественно, что самой частой причиной покупки подержанной резины является возможность покупателя сэкономить деньги. На первый взгляд при сравнении стоимости новых и б/у шин это выглядит вроде оправдано. Но в большинстве случаев необходимо помнить, что это достаточно большой риск. Если только вы не знаете конкретную историю этих покрышек.

Например, шины продает ваш друг, родственник, знакомый, коллега, ну и т.д. Ведь вполне возможно, что ваш знакомый просто продал свой автомобиль и у него остался комплект колес. В таком случае покупка б/у резины является безопасным решением и может быть даже вполне оправданым.

Но к сожалению реальность на сегодня такова, что купить такие шины у знакомых очень большая и редкая удача. Вам действительно должно просто повезти, чтобы в необходимое для вас время кто-то из ваших знакомых решил продать резину нужного вам сезона и размера.

В других случаях покупать изношенные покрышки ни в коем случае нельзя. Особенно, если вы не знаете их историю. 

А можно ли покупать такие шины у проверенных поставщиков подержанных шин? Они же не хотят заиметь себе плохую репутацию и обычно не допускают того, чтоб в продажу попадали убитые “наглухо” покрышки или у которых срок службы по возрасту давно уже прошел или подошел к концу.

Мы все-же не советуем этого делать, поскольку все-равно даже хорошие поставщики оценивают качество покрышек по их внешнему виду и маркировке. Но этого мало и недостаточно. Ведь согласитесь с нами, данная резина могла ранее несколько раз ремонтироваться и т.п. Причем следы ремонта могут быть и не видны.

Самое опасное здесь, если ремонту подвергался сам протектор б/у резины.

Если вы все-таки серьезно настроены купить подержанные шины и при любых обстоятельствах отказываетесь приобретать новые, то тогда вам необходимо соблюдать ряд определенных правил, которые должны помочь (помогут) вам уменьшить риск покупки для машины некачественной старой резины, которая к тому же может быть еще и очень опасной. 

Во-первых,- рекомендуем покупать подержанные шины только известных брендов. Так вы хотя бы будете знать для себя, что шины произведены по мировым стандартам качества.

Во-вторых,- всегда покупайте такие б/у шины парами с одной машины. Так вы хотя- бы купите резину с равномерным износом протектора.

Помните о том, что если вы желаете купить всего одну шину (покрышку), то вряд ли вы сможете подобрать тот же уровень ее износа, который имеется на других колесах у вашей машины.

На что еще нужно обратить внимание при покупке подержанных шин..?

Какой должна быть покрышка, чтобы ее купили

Продать можно практически любую покрышку, но если степень ее износа сильная, то она пойдет в качестве сырья или строительного материала за минимальную цену.

Бесполезно выставлять на продажу резину со следующими недостатками:

  • латки;
  • залысины;
  • трещины и микротрещины в больших количествах.

Такую резину с неравномерной стертостью продать нереально

Все эти моменты говорят о выработанном ресурсе. Оптимально, если покрышки отвечают следующим требованиям:

  • умеренная степень изношенности резины;
  • отсутствие неравномерной стертости;
  • одинаковый код DOT на всех покрышках.

Оптимальный вариант шин б/у с одинаковой маркировкой

Если код разный, это прямое указание на то, что шины сняты с колес разных ТС либо стиль езды владельца и то, как он следил за колесами, оставляли желать лучшего. Покрышки испытывали разную нагрузку. В дальнейшем при езде это отрицательно скажется на ходовке авто.

Специалисты фирм по скупке обязательно измерят глубину протектора. Этим стоит заняться самостоятельно. На зимних моделях показатель не должен быть меньше 4 мм. В противном случае продать зимнюю резину не получится.

Скупщики обязательно оценят глубину протектора шин

Параметр остатка должен быть одинаковым для всех шин одного комплекта. Если цифры разные, это указывает на проблемы в балансировке, которые были в прошлом. Приобретение такого товара также негативно отразится на ходовой части.

Неравномерность износа покрышки является миной замедленного действия и может привести к аварии на дороге.

Место покупки резины

На сегодняшний день приобрести подержанные покрышки не составит труда. Помимо авторынков и авторазборок, данный товар предлагается на всевозможных интернет-порталах, автофорумах и в газетных объявлениях. Кроме того, шины можно купить «с рук» у коллег, знакомых или друзей.

В последнем случае узнать истинную причину продажи и историю эксплуатации автомобильных покрышек значительно проще. Однако, все же следует понимать, что далеко не все водители являются экспертами в данном вопросе, да и о явных недостатках товара, которые могут значительно снизить его стоимость, распространяться продавцы очевидно не будут.

По этой причине, независимо от того где покупается подержанная резина, перед сделкой желательно провести профессиональную диагностику покрышек в шиномонтаже с хорошей репутацией. Данная процедура должна проводится тщательно и при качественном освещении (лучше в светлое время суток). Прежде чем «ударить по рукам» и стать полноправным владельцем б/у шин, обязательно уточните у реализатора следующие моменты:

  • Причина продажи. Данный аспект является очень важным, поскольку продавец может пытаться избавиться от покрышек, которые имеют пригодный внешний вид, но обладают скрытыми дефектами. По этой причине, вопрос о том, что побудило автовладельца продать шины вполне уместен и естественен. Безусловно, это не касается предпринимателей, чей бизнес подразумевает массовую скупку и продажу подержанной авторезины.
  • Возраст товара. На каждой покрышке производителем указана дата её выпуска, но если в комплекте шин эти значения не совпадают, то велика вероятность что резина была установлена на разных транспортных средствах или же на разных осях одного авто. Следовательно, эти шины имеют различную степень износа резины, и свидетельствуют о том, что данный комплект долго не прослужит.
  • История ремонтов. Этот вопрос не менее важен, чем предыдущие. Если покрышка ранее не была повреждена или же имела проколы протектора, то её смело можно отправлять на диагностику. Но в случае восстановления шины после бокового пореза, дальнейший разговор о сделке не имеет смысла, поскольку такая резина для эксплуатации скорее всего непригодна.
  • Износ и стоимость. Одна из настоятельных рекомендаций специалистов гласит, что приобретение б/у покрышек, изношенных более чем на 50 процентов является абсолютно нерациональной. Если же износ составляет менее половины ресурса резины, тогда следует сравнить запрашиваемую продавцом цену с предложениями на новые модели бюджетного сегмента, существующими на авторынке. Опираясь на эти цифры и следует решать, стоит ли заключать сделку, или же нет.

Источники поступления на наш рынок

Откуда же берется такая резина на наших рынках, автомагазинах, складах.

Источников поступления такой продукции на наши рынки много.

Первый источник, это Западная Европа и страны дальнего Востока в частности Япония.

У народа этих стран совершенно другой менталитет и их безопасность во время движения на много дороже любых денег, поэтому при первом же плановом ТО, автовладельцы казалось бы новых еще автомобилей с новыми шинами, стараются от них избавится обувая свое авто в новые шины.

Да и законы во многих Западноевропейских странах предусматривают замену шин автомобилей при плановом техническом обслуживании.

Если взять Японию, то там вообще интересная ситуация получается.

В Японии местное население живет очень тесно, в квартирах у людей живущих в мегаполисах Вы не найдете много имущества, там нет чуланов, подвалов, у большинства нет гаражей. Поэтому хранить несколько комплектов шин просто негде. Поэтому практически в каждое межсезонье автовладельцы в Японии продают свою резину как шины бу за смешные деньги, переобувая свой автомобиль в новую резину.

К примеру, за рубежом не рекомендуется использовать зимние шины с высотой протектора менее 4 мм, поэтому шины имея высоту протектора, даже в 6 мм, в Германии или Бельгии могут превратиться в шины бу.

Положа руку на сердце можно смело сказать, что с такой резиной получается своеобразный СЕКОНД-ХЕНД. И это действительно так.

Вторым источником, через который поступают к нам шины бу, это зарубежные страховые компании.

При наличии страхового полиса, а данный полис есть у любого автовладельца, в случае повреждения одного колеса, меняются все четыре.

Так же шины поступают в наши страны от заводов производителей автомобилей. Обычно перед продажей новой марки автомобиля, данный автомобиль проходит испытания с той или иной резиной. Затем такие шины бу поступают на наши рынки.

Третий источник, бушная резина появляются на наших рынках из автосервисов и шиномонтажных СТО.

Многие хозяева иномарок не забирают с собой шины бывшие в употреблении, а оставляют там, где им заменили резину. Порой данная резина находится в хорошем состоянии, вот и умудряются ушлые ребята приторговывать такой резиной.

Но все же не смотря на все эти нюансы, шины бывшие в употреблении покупают и влияют на принятие такого решения, следующие положительные факторы.

Внешние признаки

Сегодня восстановление покрышек проводится с помощью технологии «жженой» резины. Она подразумевает обновление исключительно протектора, а боковые части остаются в первозданном виде вместе с маркировкой и фирменными логотипами.

Если внимательно присмотреться к боковинам восстановленных шин, то можно без проблем обнаружить микротрещины на их поверхности. Кроме того, обновленные участки отличаются более темной окраской. Если потереть ими по полу, то остаются черные следы.

В противном случае кустарная покрышка, установленная на автомобиль, несет реальную угрозу жизни.

Если рассматривать подделки, то можно говорить только о внешнем сходстве. Технология производства, строение каркаса, материалы абсолютно отличаются. На фоне склонности к высокому износу, отсутствия комфортабельности такие экземпляры характеризуются полной непредсказуемостью. Несмотря на низкую стоимость, покупать их небезопасно.

Выбирая качественные шины, важно уделить особое внимание аккуратному внешнему виду, полной маркировке, отсутствию ошибок в названиях бренда, соответствию рисунка протектора заводским нормам

Возраст авторезины

В силу постоянного контакта с агрессивной окружающей средой, любая покрышка имеет свой срок годности. Материалы каркаса и резиновая смесь со временем окисляются, вступают во взаимодействие с реагентами, высыхают, теряя свои первоначальные свойства и характеристики. По этой причине для корректной оценки состояния изделия необходимо учесть его возраст, качество хранения и условия эксплуатации. Данные параметры крайне важны даже в случае приемлемой высоты протектора и степени износа.

В первую очередь проверяется заводская маркировка с указанной датой изготовления. Удовлетворительным является возраст, не превышающий пяти лет, при условии соблюдения всех правил хранения. Обычно резина служит дольше, однако в этом случае гарантировать надёжность силового каркаса в экстремальной ситуации не сможет даже производитель. А о последствиях разрушения шины на большой скорости догадаться не трудно.

Если в приобретаемом комплекте все покрышки имеют различные даты производства, то это свидетельствует, что он собран из «запасок», или же резина докупалась в процессе эксплуатации

К таким шинам следует отнестись с особым вниманием и проверить дважды

При совпадении дат на всех колёсах набора и их возрасте до пяти лет, необходимо тщательно осмотреть внутренние и внешние поверхности каждой шины. Резина не должна иметь никаких «паутинок» из микротрещин, а быть гладкой и монолитной.

В заключение хотелось бы отметить, что нередко покрышки которые хранились неправильно, обрабатывают химическим восстановителем цвета, скрывающем мелкие недостатки и дефекты. Для того, чтобы избежать этих уловок возьмите с собой канцелярскую лупу, которая позволит выбрать достойную обувку для дисков вашего железного коня.

Не покупайте надетую на диск

Если предлагают резину вместе с диском, надетую на него, нужно несколько раз задуматься. Были случаи, что внешне дефектов не видно и год выпуска недавний, цена привлекательная. Посмотрев внутрь – видим одну, две латки или ремонтный «шнурок», которых снаружи не видно.

Таких проколов может быть много, если покупаете комплект, то сами подумайте. Был случай, ехал по трассе, не превышал скоростной режим. Хлопок! Лопнула покрышка заднего колеса именно в том месте, где была установлена латка. Ее просто разорвало. Если бы это было переднее колесо, то мог «улететь» в кювет.

Стоит ли брать б/у шины?

Многих водителей терзал этот непростой вопрос, на который нет однозначного ответа. Существует немалое количество преимуществ и недостатков подобной покупки. В последнее время количество предложений о продаже б/у шин возрастает в геометрической прогрессии. Если есть предложение, значит обязательно существует спрос.

Основными покупателями подержанных шин являются малообеспеченные слои общества. Как правило, это пенсионеры, инвалиды с правом управления транспортным средством, студенты и молодые специалисты. Стоимость подержанной резины зачастую ниже новой на 40 или даже 50 процентов.

Многих терзает вопрос качества предлагаемой резины. Поэтому к её выбору нужно подходить тщательно, ориентируясь на среднюю стоимость по рынку. Предложения с очень низкой заманчивой ценой лучше игнорировать. В этом случае не стоит забывать о поговорке, в которой скупой заплатил дважды.

Преимущества использования б/у резины

Большая часть подержанных шин завозиться из стран Европейского союза. В своей массе качество предлагаемого товара достойного уровня. Это обусловлено отличным состоянием дорожного покрытия.

Не стоит забывать, что среднестатистический европеец не ждёт пока резина станет совершенно «лысой» он меняет её вне зависимости от внешнего и физического состояния. Довольно часто качество подержанной шины из Европы близко к идеальному.

Можно выделить следующие преимущества б/у шины:

  • Низкая стоимость;
  • Высокое качество резины от известных производителей;
  • Широкий выбор;
  • Возможность скидки;
  • Бесплатный шиномонтаж;
  • Гарантия.

Где лучше покупать б/у резину?

Приобретать подержанные шины лучше всего на специализированных торговых площадках. Не рекомендуют специалисты покупать б/у резину с рук. Зачастую она восстанавливается после серьёзного повреждения и в будущем не прослужит длительный срок.

Самый оптимальный вариант это возможность увидеть шину собственными глазами, потрогать руками и внимательно осмотреть. Фотография может быть сделана с выгодного для продавца ракурса. Это даст возможность действительно купить качественную подержанную шину и значительно сэкономить свободное времени.

Стоит ли брать б/у шину?

Несомненно, для водителей испытывающих дефицит денежных средств, приобретение подержанной резины оптимальный вариант. Это лучше чем ездить зимой на летней резине каждый раз ожидая столкновения или заноса. Довольно часто б/у шины служат не меньше по времени и пробегу чем новая резина.

Кроме всего прочего, никто не мешает приобрести два или более комплекта резины бывшей в употреблении, получив при этом приличную скидку, доходящую до 90 процентов. Это очень удобно и выгодно.

Спасибо за внимание, удачи вам на дороге

Минимальный протектор летней шины

Подержанные автомобильные шины должны иметь протектор, специальная конструкция которого эффективно отводит воду. Это необходимо в дождливую погоду, когда увеличивается риск гидродинамического скольжения. Чтобы предотвратить это, протектор должен быть не менее 3 мм глубиной и не может сгибаться под давлением вашего пальца.    

Какие шины используются для покупки? Решив поменять комплект шин в своем автомобиле, мы приступаем к исследованию рынка. «В прицеле» – реальные предложения и лучшие цены на летнюю и зимнюю резину. Однако готовые заявления о преимуществах покупки подержанных шин приводят к тому, что мы часто становимся жертвами. Неожиданно выясняется, что рекламируемая продавцом модель проскальзывает во время дождя, а дорога во время экстренного торможения настолько удлиняется, что вам не удается затормозить вовремя. Покупка подержанных шин всегда под угрозой. Список вещей, которые нужно проверять при покупке шин на вторичном рынке, довольно длинный. Лучше всего пригласить профессионала, который способен увидеть скрытые недостатки, в отличии от любителя

Если вы все еще думаете о выборе подержанных шин, обратите особое внимание на следующее:

  • износ протектора,
  • возраст шин,
  • время использования,
  • содержание набора.  

Какая глубина протектора? По закону минимальная высота протектора определяется индикатором износа TWI и составляет 1,6 мм. Однако разрешенные законом шины не справятся со сложными дорожными условиями (снег, слякоть, лужи). Глубина протектора новой шины в среднем составляет 8 мм, но у используемой модели она может быть другой. 

           Обратите внимание, что высота протектора новой зимней шины такая же, как и у летней шины, что может свести на нет нечестных продавцов.  

Какая дата изготовления? Хотя профиль и высота шины правильные, а внешний вид не показывает никаких повреждений, но проблема кроется в деталях. Если тест на глубину протектора также пройден, посмотрите на возраст шины. Благодаря специальной маркировке на боковине шины, вы узнаете, когда она была изготовлена. Срок службы шин с полным спектром их свойств оценивается в 5-6 лет. В старой шине, срок службы которой превышает рекомендуемый срок службы, резиновая смесь теряет свои свойства. Уменьшение этого детерминанта является одновременным согласием с потерей функций, которые отвечают за безопасность дорожного движения. 

 Дата изготовления шины покажет вам ее возраст  

Какое время использования? Обратите внимание, что у продавцов есть свои способы продажи шин, время использования которых не сулит ничего хорошего для дальнейших поездок. Обычно это относительно молодые шины, но они проехали много тысяч километров. Такая шина, которую не имеет протектор, не будет вести себя как новая шина

Режим вождения каждого водителя отличается, что обычно влияет на шины. Это может даже привести к их прорезыванию или неравномерному износу блоков протектора. В этом случае покупка использованной шины предоставит нам дополнительные «аттракционы», ощущаемые в виде вибраций и шума.  

Такая шина, которую не имеет протектор, не будет вести себя как новая шина. Режим вождения каждого водителя отличается, что обычно влияет на шины. Это может даже привести к их прорезыванию или неравномерному износу блоков протектора. В этом случае покупка использованной шины предоставит нам дополнительные «аттракционы», ощущаемые в виде вибраций и шума.  

Ты уверен? Может оказаться, что изредка покупаемый комплект подержанных шин состоит из «запасных» автомобилей других автомобилей. Рекомендуется, чтобы шины на данной оси были сдвоенными. Под этим подразумевается: марка, протектор, размер и тип резины. Это основной принцип, который отвечает за безопасность дорожного движения. Хотя на данный момент это может удивлять, на самом деле продавцы подержанных шин часто продают такие комплекты. Чтобы избежать таких неожиданностей, используемые шины лучше просматривать и трогать перед покупкой, либо сделать выбор в пользу новых недорогих шин.  

Новые шины? Ну, почти …   Бывает, что нечестные продавцы пытаются заработать на шинах, которые нельзя использовать. Они пытаются продать заводские отходы или случайные покрышки, которые имеют толщину протектора новой шины и выглядят великолепно. Их недостатки не видны невооруженным глазом, и они оказывают существенное влияние на управление автомобилем. Может неожиданно оказаться, что случайно купленный комплект нужно выбросить, потому что вулканизатор обнаружит скрытый дефект. Продажа новых шин принадлежит авторизованным магазинам и сервисам. Не дайте себя одурачить словами «дешевые шины марки X» или «шины, используемые для грузовиков».

Выбираем покрышки б/у – что нужно помнить?

Покупать такие товары в интернете не стоит. Вы можете увидеть приблизительные фото, а все дефекты продавец умело скроет. Также проблемы могут быть вызваны скрытыми повреждениями, которые просто невозможно увидеть без детального визуального осмотра. Такие особенности могут стать большим сюрпризом для покупателя, а видны такие нюансы станут уже после установки купленных аксессуаров. Так что подбор стоит производить только визуальный.

При выборе подержанной резины убедитесь в таких особенностях:

  • это хорошая фирма, а не китайский производитель, лучше всего покупать Michelin, Nokian, Continental, Bridgestone, Toyo и прочие бренды из Японии и Европы, это надежные покрышки;
  • остаток протектора не только радует глаз, но и полностью соответствует законам – 5 мм для зимних шин и 2 мм для летних, лучше всего покупать шины с большим остатком для долгой эксплуатации;
  • спросите у продавца, откуда резина, лучше всего покупать товары из Западной Европы или Японии, это страны с лучшими дорогами и педантичными водителями, так что проблем будет меньше;
  • следите за ценой, отдавать за подержанный комплект резины много денег не стоит, максимальная оплата составляет половину цены нового комплекта, если шины в идеальном состоянии;
  • покрышки следует осмотреть внутри, а не только снаружи, именно на внутренней части проще всего заметить неприятности и ремонтные места, которые заставят отказаться от покупки.

Несмотря на все преимущества и финансовые выгоды такой затеи, как покупка подержанной резины, не всегда это мероприятие принесет желаемые плоды. Проблемы могут заключаться в порезах, грыжах, ремонтах, слизанном в некоторых местах протекторе. Следует внимательно проверить все факторы, которые могут оказаться проблематичными для эксплуатации. Если вы не уделите достаточно внимания подбору покрышки, в дальнейшем могут возникнуть неприятности

Так что лучше уделить этому должное внимание

Предлагаем также посмотреть видео по теме подержанной резины:

Подводим итоги

Если внимательно посмотреть на рынок резины в России, можно увидеть невероятное количество новых предложений в немыслимом ценовом диапазоне. Но дешевые варианты покрышек остаются не слишком качественными, отзывы о таких товарах самые неприветливые. Поэтому покупатели в бюджетном классе всегда находятся в поиске альтернативы. Такой альтернативой стал вариант покупки б/у шин, которые массово стали завозить из различных стран. Идея состоит в том, что за вдвое меньшую сумму вы можете купить вполне презентабельный комплект покрышек и получить оптимальное качество поездки по любой дороге.

Конечно, не всегда эта идея себя оправдывает. Очень часто вместо желаемой идеальной поездки вы получаете довольно крупные неприятности в виде скрытых повреждений или почти полного износа купленной резины. Так что спешить с выводами не стоит

Важно оценить, насколько подержанная резина соответствует вашему бюджету и вашим пожеланиями по поводу поездки. Вполне может быт так, что после размышлений вы решите остановиться на новых покрышках среднего ценового сегмента

В любом случае, выбор остается за владельцем машины. А что вы думаете о самой идее покупки подержанной резины?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий