Лазерная сигнализация в загородном доме своими руками
Популярностью пользуются и охранные системы с лазерным излучением. Такая сигнализация срабатывает после того, как в зону действия луча попадает объект.
Схема цепи
Схема для такой сигнализации может быть составлена с включением лазерного излучателя и таймера NE555, контролирующего функционирование всех элементов системы. В роли приёмника лазера обычно используют фоторезистор, в котором во время облучения создаётся небольшое сопротивление, а при его отсутствии происходят изменения в большую сторону, что ведёт за собой включение звукового сигнала.
Из-за сложности схемы монтаж системы может показаться затруднительным
Монтаж сигнализации с лазерной указкой
Чтобы заработала такая сигнализация, потребуется установить:
- указку-лазер, которая генерирует луч;
- фотоэлемент, то есть устройство с меняющимся сопротивлением;
- реле, связующего элементы системы с сиреной;
- крепежи для монтажа;
- детали корпуса;
- коммутационные проводники;
- инструменты и материалы для спаивания проводов и деталей.
Монтаж лазерной охранной системы осуществляется следующим образом:
- К контактам реле подсоединяют провода, идущие от звуковой сирены и фотоэлемента, и линию питания излучателя.
- Лазер, излучающий особый свет, и приёмник монтируют параллельно друг к другу, чтобы луч шёл в центр фотоэлемента. При этом датчик помещают в тубус чёрного цвета, дабы закрыть его от источников освещения комнаты.
Луч из устройства играет роль датчика
- Кнопку, ответственную за включение и деактивацию системы, и провода располагают так, чтобы их не было видно, иначе злоумышленники смогут погасить тревожный сигнал.
Кнопку монтируют напротив устройства, производящего луч
Преимущества и недостатки лазерной системы
К плюсам сигнализации с лазером относят:
- высокую мобильность, ведь элементы системы можно с лёгкостью переносить в другое место;
- скрытность от злоумышленников;
- возможность подключения как к сирене, так и к пульту охранного предприятия;
- использование для создания системы подручных средств.
Среди недостатков лазерной сигнализации выделяют:
- высокую стоимость деталей;
- трудности в установке и настройке.
Система управления основными узлами автомобиля
Чтобы компьютер мог управлять машиной, её нужно доработать — добавить блоки управления на основные части:
- педали газа и тормоза,
- руль,
- поворотники,
- фары и фонари,
- сигнал клаксона.
Благодаря этому компьютер может делать всё то, что делает настоящий водитель: управлять машиной и подавать сигналы остальным участникам дорожного движения. В современных серийных машинах всем, кроме торможения, можно управлять электронно, а в электрокарах даже это можно сделать с помощью бортового компьютера. Почти все современные беспилотные авто — электрические, потому что ими гораздо проще управлять: достаточно подключить блок управления к внутренней проводке машины.
Метки
Полезные советы (713)Тюнинг (416)ГИБДД (333)Рейтинг (216)ПДД (204)Автобусы (191)Грузовики (180)Пикап (168)Штрафы (168)кроссовер (159)История (157)Перевозки (151)АВТОДОМ (149)КЕМПЕР (148)ГАЗ (137)Цены (129)УАЗ (121)КАМАЗ (119)Грузовик (114)Внедорожник (108)Toyota (103)МАЗ (97)Автобус (96)Автомобиль (93)Электромобиль (91)Volkswagen (89)BMW (89)FORD (82)Tesla (82)Mercedes (82)СССР (80)Тягачи (78)Hyundai (74)Бензин (74)ЭЛЕКТРОБУСЫ (73)Scania (73)Porsche (72)Mercedes-Benz (72)Автомобили (72)Фургон (68)ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКИ (67)Технологий (67)Минивэн (64)гибрид (63)Шины (61)Советский (58)MAN (58)Renault (57)ФУРГОНЫ (55)ОСАГО (54)БЕСПИЛОТНИКИ (53)Закон (53)Ferrari (52)гаи (51)Volvo (51)Lamborghini (50)Общественный транспорт (50)Обман (50)ЭЛЕКТРОМОБИЛИ (49)Ремонт (48)
Принцип работы функции
Автомобиль Tesla Model S оснащен 12 специальными датчиками дальнего действия, которые установлены по бокам, спереди и сзади. Они контролируют всё, что происходит в радиусе 4,5-4,8 метров вокруг электрокара. Кроме этого, в передней части авто установлены камера и радар. На борту есть и модуль GPS. Вся информация, полученная от этого оборудования, обрабатывается специальной системой, которая и формирует общую картину. Кстати, соответствующее изображение выводится на приборный щиток, поэтому водитель может следить за тем, что именно «видит» система.
Система самообучения позволяет специалистам компании Тесла в реальном времени видеть возникающие проблемы. Это позволяет бороться с ними максимально оперативно и одновременно «лечить» другие автомобили. Другим производителям пока очень далеко до этого.
Судя по отзывам реальных пользователей автопилота Tesla, отображение на панели приборов обнаруженных системой транспортных средств делает управление более комфортным, поскольку ты не сомневаешься в том, что машина всё «видит» и контролирует ситуацию. Это не позволяет вам отвлекаться от управления автомобилем, но существенно облегчает жизнь и снижает риск ДТП.
Volvo City Safety
Разработчики концерна Volvo всегда славились своими уникальными разработками. Не разочаровали они своих поклонников и в этот раз.
Вы должны помнить тот уникальный прорыв, когда в первые годы двадцать первого века появилась система City Safety.
С ее помощью планировалось решить множество проблем с аварийностью на небольшой скорости (на перекрестках, пешеходных переходах и так далее).
Впервые система была смонтирована на Volvo V40, но ее актуальность еще не утрачена. Многие современные модели оборудуются City Safety и сегодня.
Принцип работы системы очень прост. Между зеркалом заднего вида и лобовым стеклом устанавливается специальный радар, который анализирует наличие препятствий впереди транспортного средства.
Контролируемое расстояние – не более шести метров. Как только препятствие впереди зафиксировано системой City Safety, водитель должен принять решение – сделать маневр или притормозить.
Если действий не предпринято, тогда система действует сама – сбрасывается газ и активирует тормозную систему.
Последний этап – включение «аварийки». Предупреждение водителя об активации производится путем звукового оповещения.
Разработчики компании Volvo уверяют, что с помощью данной системы можно уйти от аварийности на небольших скоростях. Но стоит отметить, то разница не должна быть больше 15 км/ч.
При большей скорости (до 30 км/ч) столкновение вероятно, но последствия для участников ДТП будут минимальными, ведь система сделает все необходимое для снижения скорости.
При движении авто на скорости больше 50 км/ч City Safety отключается автоматически, ведь ее эффективность в этом случае нулевая.
Как показывает практика, в условии пробок, когда автолюбитель может задуматься, потерять бдительность или случайно перепутать педаль – это настоящее спасение.
Роскошный седан Audi A8
Еще
один представитель 3
уровня
— Audi A8. Система машины позволяет водителю
убрать
руки с руля,
откинуться на сиденье и наслаждаться
поездкой. Но максимальная
скорость
для таких «вольностей» — всего 60
км/ч.
Для
сбора информации и управления автомобилем
используются сверхзвуковые и лазерные
датчики, камеры и радар. Благодаря этому,
автомобиль «знает» о том, что происходит
вокруг. Однако в сложных ситуациях
водителю придется взяться за руль.
Машина
может самостоятельно:
- парковаться (даже без водителя в салоне);
- ездить по улицам города;
- останавливаться перед препятствиями;
- осуществлять маневры средней сложности.
Ауди
А8 можно было бы сравнить с Tesla, но есть
несколько нюансов! Полный автопилот
работает только на скорости до 60 км/ч и
на дорогах, где встречная полоса отделена
жестким ограждением.
Планы
на будущее:
Сейчас компания Audi дорабатывает
автопилот,
«учит» его самостоятельно заезжать
в гараж и двигаться в пробках.
Рециркуляция воздуха
Воздушная система автомобиля может забирать воздух не только с улицы, но и из салона автомобиля. Далее воздушные массы охлаждаются с помощью климатической установки и вновь подаются в салон через воздуховоды. Данный процесс называется рециркуляцией воздуха.
Активировать рециркуляцию можно с помощью кнопки или переключателя, находящегося на приборной панели автомобиля.
Кнопка включения рециркуляции воздуха в салоне автомобиля
Режим рециркуляции позволяет быстрее понизить температуру в салоне, чем при заборе воздуха с улицы. Салонный воздух неоднократно проходит через охлаждающую установку, с каждым разом охлаждаясь все больше и больше. По такому же принципу может происходить и прогрев автомобиля.
Однако важно учесть, что рециркуляция полностью исключает воздухообмен с окружающей средой. Это значит, что водителю и пассажирам придется дышать ограниченным количеством воздуха. Поэтому не рекомендуется использовать данный режим длительное время
Специалисты советуют ограничиться 15-минутным интервалом. После этого необходимо подключить подачу воздуха извне, либо открыть окна в автомобиле
Поэтому не рекомендуется использовать данный режим длительное время. Специалисты советуют ограничиться 15-минутным интервалом. После этого необходимо подключить подачу воздуха извне, либо открыть окна в автомобиле.
Методы распознавания пешеходов
Pedestrian Detection System использует четыре метода, которые в совокупности позволяют системе получить достоверные данные о наличии в зоне движения человека:
- Целостное обнаружение. В случае выявления движущегося предмета, система первоначально фиксирует его габариты. Если компьютерный анализ показывает, что имеющиеся габариты схожи с размерами человека, а инфракрасный датчик указывает на то, что объект теплый, то есть живой, то система делает вывод, что в зоне движения автомобиля находится человек. Однако у целостного обнаружения есть множество недостатков, так как в зону датчиков одновременно могут попасть несколько объектов.
- Частичное обнаружение. В этом случае сама человеческая фигура рассматривается не целиком, а как совокупность некоторых элементов. Pedestrian Detection System ведет анализ контуров и расположения частей тела. Только после того, как будут проанализированы все составляющие, система делает вывод о наличии пешехода. Этот способ более точен, однако требует большего количества времени на сбор и анализ данных.
- Обнаружение по образцам. Это сравнительно новый метод, который сочетает в себе преимущества как целостного, так и частичного распознавания пешеходов. Система оснащается большой базой данных, в которой фиксируется информация о возможных формах тела, росте, цвете одежды и прочих характеристиках людей.
- Обнаружение по нескольким камерам. Этот метод позволяет использовать индивидуальные камеры слежения конкретно за каждым пешеходом, который переходит дорогу. Общая картина разбивается на отдельные части, каждая из которых индивидуально анализируется на риск возможного столкновения с человеком.
Уровень 4
Автомобиль четвертого уровня автономности может самостоятельно доехать до пункта назначения, но только при идеальных условиях. Если начнется дождь или снег, водителю придется взять управление машиной на себя. Honda объявила, что к 2026 году разработает автомобиль четвертого уровня. Lyft, Uber и Google также уже давно работают над этой технологией, но на практике их автомобили — нечто среднее между вторым и третьим уровнями. Исключение — дочка Google Waymo, запустившая беспилотное такси четвертого уровня автономности в городе Чандлер, штат Аризона. Для функционирования этих машин не нужен водитель, но и погодные условия там почти идеальные.
Источник
Ограничения в работе автопилота
По правилам безопасности, при движении в жилом районе по дороге без осевой линии разметки автомобиль сможет ехать максимум на 8 км/ч больше, чем установленный скоростной режим. При необходимости машина способна ехать с меньшей скоростью. В связи с этим разработчики советуют пользоваться данной функцией на магистралях.
После выпуска обновленной версии автопилота Тесла (7.1) появилось дополнительное ограничение – водителю запрещено снимать руки с рулевого колеса после активации системы. Причина такого решения компании – большое количество случаев с небезопасными действиями водителей при использовании прежней версии системы. Судя по многочисленным видео, опубликованным на просторах всемирной паутины, поведение многих автовладельцев было неадекватным. В общем, ради безопасности пришлось идти на жертвы.
Представители компании Tesla также рекомендуют автомобилистам, которые пользуются системой автономного управления, отдавать предпочтение средней полосе движения на дорогах. Это дополнительно обезопасит вас при езде в сложных метеорологических условиях или на дорогах с недостаточно качественной разметкой.
Когда человека за рулем сможет заменить машина?
Несмотря на обилие конкретных сроков реализации подобных проектов, все, которые уже прошли, были перенесены на будущее. Положение дел таково, что существующие прогнозы также не будут выполнены, поэтому в обозримом будущем полностью автономные автомобили не появятся, задача оказалась слишком сложна для оптимистов, которые планировали её быстро решить и на этом заработать.
Пока на прорывных технологиях можно только потерять средства и репутацию. А увлечение нейросистемами может привести к худшим результатам.
Уже доказано, что слишком умные автомобили могут начать лихачить на дорогах не хуже молодых начинающих водителей с теми же последствиями.
Травмы при падении на капот
Как видим, в паре работают обе подушки безопасности. И, несмотря на то, что капот сложно принять за нечто смягчающие — это действительно так. Капот приподнимается над подкапотным пространством на расстояние более чем 15 сантиметров и, тем самым отодвигается от двигателя
Это очень важно, потому что капот на самом деле легок вминается человеческим телом и не несет угрозы здоровью. Все дело в двигателе
Он априори очень тяжелый и когда человек продавливает капот и упирается в двигатель он оказывает 100% сопротивление и полностью отражает энергию падения человека. Именно от удара об двигатель пешеход получает основную массу травм.
На втором месте удар об лобовое стекло. Здесь же ничего не может помешать встретиться с очень прочным стеклянным покрытием. Здесь также есть риск того, что пешеход может сильным ударом проломить стекло и разбить его вовсе. Осколки могут нанести огромный вред как пешеходу, так и водителю за рулем, особенно страшно, когда они попадают в глаза. Но подушка, которая накрывает стекло сохранит как людей от стекла, так и стекло от повреждений.
Как видим, все разработанные системы действительно могут спасти жизнь человеку. Однако самую большую степень защиты как себя, так и всех пешеходов на дороге может обеспечить водитель, которые тщательно соблюдает правила дорожного движения.
Система обнаружения пешеходов
Над этой разработкой также хорошо потрудились шведские мастера. Но разработка получилась уже более современной и появилась на автомобилях только с 2010 года.
По сути, система Pedestrian Detection стала неким продолжением City Safety. Задача такого «робота» — своевременно распознать человека впереди машины, сбросить скорость и таким способом минимизировать силу удара.
Данная идея сразу же была подхвачен и появилось три ее подвида (у разных производителей):
- Pedestrian Detection System от Вольво;
- Advanced Pedestrian Detection System от TRW;
- Automotive EyeSight от Субару.
Принцип работы прост. При этом все указанные выше системы очень похожи по конструкции и программному обеспечению.
Роль обнаружителей пешеходов выполняет радар и видеокамера. При этом в последней версии от Субару радара нет вовсе.
Все три системы способны обнаруживать человека на расстоянии до 40 метров.
Самое интересное, что система обрабатывает траекторию движения пешехода и рассчитывает вероятность аварии.
И снова-таки Pedestrian Detection (или другой ее вид) ждет, будет ли водитель предпринимать какие-либо действия. Если нет, то система останавливает автомобиль самостоятельно.
Разработчики уверяют, что данная разработка показывает максимальную эффективность на скорости до 35 км/час. в этом случае столкновения можно избежать совсем.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Системы активной безопасности автомобиля, мифы и реальность
Если же скорость больше, то, как минимум, снижается тяжесть последствий от ДТП.
Единственный минус такой системы — в ночной «слепоте». В условиях недостаточной освещенности она может попросту не распознать силуэт на дороге.
Что представляет собой система
При ударе пешехода активный капот открывается примерно на 15 сантиметров Систему безопасности пешеходов впервые стали устанавливать на серийные автомобили в Европе в 2011 году. Сегодня устройство используется на многих европейских и американских автомобилях. Производством оборудования занимаются три крупных компании:
- TRW Holdings Automotive (выпускает продукт под названием Pedestrian Protection System, PPS).
- Bosch (производит систему Electronic Pedestrian Protection, или EPP).
- Siemens.
Несмотря на различия в названиях, все производители выпускают системы, работающие по одному и тому же принципу: если столкновения с пешеходом избежать не получается, механизм защиты срабатывает так, чтобы уменьшить последствия ДТП для человека.
Травмы при падении на капот
Как видим, в паре работают обе подушки безопасности. И, несмотря на то, что капот сложно принять за нечто смягчающие — это действительно так. Капот приподнимается над подкапотным пространством на расстояние более чем 15 сантиметров и, тем самым отодвигается от двигателя
Это очень важно, потому что капот на самом деле легок вминается человеческим телом и не несет угрозы здоровью. Все дело в двигателе. Он априори очень тяжелый и когда человек продавливает капот и упирается в двигатель он оказывает 100% сопротивление и полностью отражает энергию падения человека
Именно от удара об двигатель пешеход получает основную массу травм
Он априори очень тяжелый и когда человек продавливает капот и упирается в двигатель он оказывает 100% сопротивление и полностью отражает энергию падения человека. Именно от удара об двигатель пешеход получает основную массу травм.
На втором месте удар об лобовое стекло. Здесь же ничего не может помешать встретиться с очень прочным стеклянным покрытием. Здесь также есть риск того, что пешеход может сильным ударом проломить стекло и разбить его вовсе. Осколки могут нанести огромный вред как пешеходу, так и водителю за рулем, особенно страшно, когда они попадают в глаза. Но подушка, которая накрывает стекло сохранит как людей от стекла, так и стекло от повреждений.
Как видим, все разработанные системы действительно могут спасти жизнь человеку. Однако самую большую степень защиты как себя, так и всех пешеходов на дороге может обеспечить водитель, которые тщательно соблюдает правила дорожного движения.
Технологические особенности автомобилей на автопилоте
Вот основные технологии, которые используют автомобили на автопилоте:
- Системы искусственного зрения. Это приборы, такие как датчики и камеры высокого разрешения, которые осуществляют съемку физического окружения автомобиля. Некоторые стратегические точки расположения этих систем — крыша и ветровое стекло.
- Топографическое видение. Алгоритмы видения томографии это те алгоритмы, которые обрабатывают и анализируют в режиме реального времени, информацию и расположение объектов на пути двоения автомобиля во время вашего перемещения.
- 3D . Отображение в трех измерениях — это процедура, которая выполняется Центральной системой автономного авто, чтобы “распознать” те места, которые проезжает. Этот процесс не только помогает автомобилю во время движения, но и поможет в будущем, потому что трехмерное отображение местности регистрируется и сохраняется в Центральной системе.
- Вычислительная мощность. Без сомнения, Центральный процессор автономных транспортных средств обладает большой вычислительной мощностью, так как они не только способны преобразовать восприятие всей физической среды в цифровые данные, подлежащие обработке, но, как правило, также проанализировать еще много дополнительных данных, например, подбор оптимальных маршрутов для выполнения каждого из маршрутов.
Такие автомобильные марки как Tesla Motors не являются единственными, которые изучают мир автономных автомобилей. На самом деле, технологические компании, как Google и IBM таке несут определенную инициативу в этой области. Это связано с тем, что технологии, используемые в беспилотных автомобилях родились, именно, в рамках технологической отрасли, а затем перешли к автомобильной промышленности.
Как профессиональный водитель, вы должны знать, что системы беспилотных автомобилей по-прежнему являются очень сложными. Именно поэтому их потенциал и деятельность продолжают развивать и совершенствовать, с целью, чтобы эти автомобили вскоре пришли к массовому использованию.
3) Система контроля слепых зон автомобиля
Система мониторинга слепых зон автомобиля позволяет более безопасно управлять автомобилем. Неправильное перестроение часто приводит к ДТП по причине невнимательности, а также по причине плохого обзора из салона автомобиля. На помощь приходит современная технология предупреждения водителя о нахождение объекта в мертвой зоне (автомобиля). Во всех автомобилях система работает по-разному. Так в некоторых марках машин система предупреждает водителя с помощью специальной индикации в зеркалах заднего вида. В других же система сообщает об опасности перестроения на приборной панели. В том числе не стоит забывать о специальных зеркалах, в которые помимо основных зеркал встроены небольшие зеркала. В них отображаются мертвые зоны.
Недостатки системы
Система предотвращения столкновений обладает не только достоинствами, но и рядом недостатков, с которыми продолжают бороться производители:
- ею невозможно пользоваться в туманную погоду: камеры плохо фиксируют препятствие;
- снег и дождь также негативно отражаются на работе, система может увидеть препятствие там, где его нет;
- в бюджетных моделях машин камеры не настолько хороши, чтоб считывать дорожную разметку и работать при плохом освещении;
- если разметка изначально нанесена безграмотно или полустерта, это дезориентирует технологию Distance Alert и мешает ей предотвратить столкновение.
Несмотря на некоторые недочёты, полиция отмечает, что данная система сокращает аварийные ситуации на 20%. И это при том, что она есть далеко не в каждой машине.
Система защиты пешехода при ДТП, виды и способы
Системы безопасности в автомобили применяются довольно давно и очень успешно. В них входят, как классические ремни безопасности, подушки, так и разные электронные схемы пассивной безопасности. На данный момент удалось добиться практически полного сохранения от травм всех пассажиров автомобиля. Конечно же, актуально это лишь для некоторых автомобилей, производители которых действительно бережно относятся к их будущим владельцам.
Читать далее: Устройство и принцип работы масляного насоса в машине
Такие системы были успешно тестированы и сейчас уже широко распространены на большинстве европейский и американских машин. В плане безопасности автомобильные производители предпочитают делиться друг с другом технологиями, так что все системы действительно аналогичны на большинстве автомобилей. Включают они в себя:
- датчики безопасности;
- исполняющие устройства.
В качестве управляющего контроллера стандартно используется электронный блок управления (ЭБУ). Он выполняет контроль за множеством систем управления, так что следить еще за одной ему не в тягость.
Сравнительные характеристики
Барабанные тормоза проще и дешевле в производстве. Они обладают свойством, называемым – эффект механического самоусиления. То есть, при продолжительном давлении ногой на педаль многократно увеличивается тормозящее действие. Это происходит за счет того, что колодки нижними частями связаны друг с другом, и трение передней о барабан усиливает давление на него задней колодки.
Однако механизм дисковых тормозов меньше и легче. Температурная стойкость выше, они быстрее и лучше охлаждаются за счет предусмотренных отверстий-окон
И замена изношенных дисковых колодок производится намного проще, чем барабанных, что важно, если производить ремонт самостоятельно
Возможные неисправности системы AEB
Автоматическая система торможения часто самостоятельно отключается в процессе эксплуатации транспорта, а на панели управления загорается индикатор «Camera blocked» («Камера заблокирована»).
Причиной такого поведения датчика могут стать внешние факторы, под воздействием которых дальнейшая работа камеры будет невозможна. Устранить недостаток можно путем удаления грязи, снега или мусора с лобового стекла. Замена камеры не решит проблему, если водитель не сможет создать условия для ее нормального функционирования.
Если датчик видеокамеры заблокирован грязью или снегом, автоматизированная система может на время отключиться. В этом случае на дисплее у водителя появляется соответствующее уведомление. Некорректная работа технологии иногда наблюдается на участках открытой местности, когда после включения двигателя устройство не может обнаружить ни один объект.
Если водитель привык полагаться на систему автоматического торможения, безоговорочно доверяя показаниям датчиков, при вождении автомобиля в плохих погодных условиях или на открытой местности, ему следует быть особенно осторожным.
Нарушение функционирования системы автоматического торможения возможно в следующих случаях:
- Камера заблокирована грязью или другим объектом.
- При плохих метеоусловиях (особенно в случаях интенсивных осадков).
- Регистрирующая способность датчика камеры ограничена.
- Транспортное средство, находящееся в поле зрения камеры, слишком мало для обнаружения (например, велосипед).
- Находящееся впереди транспортное средство имеет слишком большие габариты (к примеру, тягач с прицепом или трейлер).
- Плохая видимость ввиду недостаточного или слишком сильного освещения.
- У впереди идущего транспортного средства неправильно работают задние фонари.
- Резкое изменение освещенности (например, при въезде или выезде из туннеля).
- Большое количество бликов, когда свет от уличных фонарей или впереди идущего авто отражается на влажной поверхности дороги.
- Отсутствие обзора дороги из-за запотевшего ветрового стекла.
- Неравномерная траектория движения впереди идущего транспортного средства.
- Движение авто осуществляется через зону застройки, по грунтовой дороге или через железнодорожные пути.
- Транспортное средство передвигается по закрытому пространству (например, в пределах подземной парковки).
- Плохое состояние дорожного покрытия провоцирует чрезмерную вибрацию автомобиля во время движения.
В случае необходимости, если предупреждающие сообщения появляются на дисплее слишком часто, систему автоматического торможения можно временно отключить.
Цена вопроса
По заверениям производителей, стоимость такой установки колеблется в районе 500 у. е. для и BMW. Гораздо дороже предлагают подобную установку Volvo и Lexus. Однако ACS входит в другой комплект контроля, который стоит уже в полтора раза дороже. В конечном итоге цена системы автоматического торможения автомобиля вырастет в два раза и составит чуть менее 2 тысяч долларов. Учитывая экономическую ситуацию в стране, эта сумма не кажется маленькой.
Что можно сказать в заключение? Что никакая механическая система несовершенна и в планировании своих дальнейших действий опирается на гораздо меньшее число параметров, чем человек, поэтому иногда такая система работает неидеально. все же вспомогательная функция и полагаться полностью на неё не следует. А цена – что ж, со временем все дешевеет.
Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) предложил новую программу испытаний для оценки эффективности систем предотвращения фронтальных столкновений, пройдя которую обе модели Volvo S60 и XC60 получили максимально доступные оценки ‘Superior’.
В испытаниях приняли участие 74 автомобиля, причем разработанная в компании Volvo Cars система City Safety оказалась единственной подобной системой, устанавливаемой в стандартном оснащении.
Институт IIHS включит новую систему оценки технологий для предупреждения столкновений в рейтинг “2014 Top Safety Pick+”. По новым правилам будут проводиться два теста, предусматривающие предотвращение наезда на другой автомобиль: один тест на скорости 20 км/ч и другой – на скорости 40 км/ч. Дополнительные баллы присуждаются за наличие в автомобиле системы предупреждения о вероятности фронтального столкновения.