Снегоход Лидер Альфа 150

Мотоцикл «Альфа-125»

Для сравнения рассмотрим основные параметры мопеда с двигателем на 125 «кубиков»:

  • силовая установка – четырехтактный бензиновый мотор объемом 125 куб. см;
  • показатель мощности – восемь лошадиных сил;
  • охлаждение – атмосферного типа;
  • расход горючего на 100 километров – 1,8 литра;
  • переключение передач – коробка механического типа;
  • трансмиссия – цепь;
  • тормоза – барабанные;
  • предельная скорость – сто километров в час;
  • масса – восемьдесят килограмм.

Мопед оборудован местом под кофр, расположенным за водителем и служащим надежной спинкой для пассажира. Безопасность обеспечивают штатные боковые дуги, которые изготовлены из металлических труб, при падении они не деформируются и предохраняют ездоков от критических травм.

Характеристики мотоцикла «Альфа»

Рассмотрим основные параметры данного мопеда на примере модификации с мотором объемом семьдесят два кубических сантиметра:

  • силовой агрегат – четырехтактный мотор мощностью пять «лошадок» и объемом 72 куб. см;
  • тип охлаждения – атмосферный;
  • число посадочных мест – два;
  • пуск – кик-стартер и электрическая система;
  • чистая масса – восемьдесят один килограмм;
  • трансмиссионный блок – механика с четырьмя скоростями и цепной основной передачей;
  • амортизаторы – сзади пружинные, спереди – гидравлического типа;
  • тормоза – барабаны;
  • вместимость бака для топлива – 4,8 литра при расходе на сто километров около 1,8 л.

Мотоциклы «Альфа» имеют грузоподъемность сто двадцать килограмм, оборудованы тахометром, металлическим кофром, защитными дугами, подножкой и легкосплавными дисками.

Особенности

Рассматриваемая техника оснащена фронтальными амортизаторами с гидравликой. Компактный бензобак вмещает объем топлива, которого хватит более чем на 200 километров пути. Мопед «кушает» горючее марки АИ-92/95. Приличная грузоподъемность позволяет перевозить одного взрослого пассажира.

Дизайнерское оформление агрегата красивое и оригинальное. Например, глушитель выполнен в форме саксофона, трансформирует приятное звучание мотора. Хромированные подставки под ноги дополняют общий экстерьер, а приборная панель оснащена различными приборами и датчиками, включая индикаторы поворотников, ближнего и дальнего света. Зеркала заднего вида обеспечивают дополнительную безопасность.

Двигатель

Машина оборудована китайским двигателем, который представляет собой четырехтактный мотор, являющийся аналогом японского двигателя Honda, разработанного в 1980-ых годах. Данный агрегат в свое время ставили на одноименные японские скутеры, которые впоследствии устарели, и компания Honda отказалась от этих моторов. Позже данным агрегатом заинтересовались китайцы, которые запустили массовое производство. Инженеры из КНР высоко оценили этот мотор с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Он отлично подошел для снегохода Ирбис Динго Т200.

При рабочем объеме 170 кубов данный мотор развивает 11 лошадиных сил и развивает до 60 км/час. Компактная одноцилиндровая компоновка практически не сказалась на массе мотора. Легкий двигатель получил 4-литровый топливный бак и поддержку бензина АИ-92. Кроме того, силовая установка оснащается воздушно-масляным охлаждением, и хорошо адаптирована к экстремально низким температурам. С целью безопасности на приборную панель можно вывести информацию, которая касается степени нагрузки ДВС, уровня нагрева, масляного давления и других параметров. Таким образом, благодаря этому обеспечивается полный контроль над состоянием ДВС.

При необходимости (в критических ситуациях) можно задействовать резервный ручной запуск или систему аварийной установке (в случае перегрева). В обычном режиме агрегат запускается электростартером. Роль питания выполняет карбюраторная система с подогревом впускного диффузора.

Обратим внимание, что тюнингованные варианты Динго Т200 могут иметь более мощные двигатели. Например, версия на 15 л

с. выдает крутящий момент 10 Н/м и имеет топливный бак 7 литров.

Где купить и сколько стоит снегоход?

Место и регион, при покупке этого вида техники, очень сильно влияют на ценовую политику. Понятно, что в крупном мегаполисе цена будет несколько завышенной.

Исходя из этих факторов, ценовой диапазон на снегоход Динго 150 варьируется от ста сорока до двухсот тысяч рублей. Магазин фирмы производителя официально установил цену в сто сорок тысяч рублей на данную модель.

Продажу этой мототехники могут осуществлять автомагазины, магазины для охотников и рыболовов, специализированные интернет-площадки авто-мото- техники. На рынке вторичного сырья тоже можно присмотреть вполне «живой» снегоход с максимальным пределом ценовой категорией в сто тысяч рублей.

Технические характеристики

Является отечественной копией Динго Т150, только слегка адаптирован к нашим требованиям как в ценовом диапазоне, так и в техническом.

характеристикипоказатели
рабочий объем двигателя149, 6 куб. см
трансмиссиявариатор с реверсом
сухой вес153 кг
используемое топливобензин
количество цилиндроводин
номинальная мощность9,25 л. с.
вместимость бака7 л

Мотор стоит китайский, но пугаться этого не стоит. Четырехтактная копия Honda Motor имеет доступную цену, но работать будет очень неплохо.

За собой снегоход может тянуть поклажу весом до 150 кг, скорость перемещения при этом значительно снизиться. Кроме этого, транспортное средство может перевозить одного пассажира.

Производитель Irbis (Ирбис)

Компактный снегоход Динго T150 выпускается компанией Irbis, которая уже много лет прочно стоит ногами на рынке производителей мотоциклов, скутеров, квадроциклов и, что самое главное, снегоходов.

Российский концерн «Ирбис Моторс» является основным организатором по реализации мототехники из Китая, адаптированной под наши дороги.

Более подробно о концерне «Ирбис Моторс» смотрите на видео:

За производство и технические разработки уже 16 лет отвечает фирма BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, которая успешно сотрудничает и с российским, и европейским рынком техники. Вся продукция компании изготавливается из прочных алюминиевых сплавов, стали и стеклопластика.

Компания Irbis каждый год пополняет свой модельный ряд усовершенствованной мототехникой. Каждая выпускаемая модель проходит тщательное тестирование перед тем, как пойти в продажу, поэтому в качестве можно не сомневаться.

За несколько лет успешной работы на российском рынке компания зарекомендовала себя как производителя высококачественной мототехники с доступной ценовой политикой, что очень важно для отчечественных потребителей. Так же к такой технике можно отнести снегоходы Ямах, Русская механика, Ермак, Викинг 540 и другие

Инструкция по эксплуатации (Буран Лидер АДЕ и К)

Руководство пользователя содержит информацию по общему виду моделей А, АД и АДЕ, их устройству и техническому обслуживанию основных агрегатов. В конце владелец может найти таблицу с перечнем типичных неисправностей, а также методов их устранения.

Виды и периодичность ТО

Техническое обслуживание является важной составляющей эксплуатации любого технического устройства. Снегоходная техника требует особого внимания, потому что используется в суровых условиях

Чтобы двигатель и основные узлы трака исправно работали в течение долгого времени, нужно правильно за ними ухаживать.

Существует несколько видов техобслуживания, которое включает ряд определенных мероприятий. В зависимости от периодичности, их можно классифицировать на следующие виды:

Ежедневное (ЕО)Производят каждый раз перед выездом и по возвращении в гараж.
Обслуживание после обкаткиВыполняют после 250-350 км пробега.
ТО-1Через каждые 950-1050 км.
ТО-2Через каждые 2000 (± 50 км).
Сезонное (СО)Консервация в конце сезона или перед длительным периодом хранения. Также проводится после расконсервации при вводе в эксплуатацию.

Прилагаемый мануал содержит таблицу, в которой указаны наименования операций ТО и виды. Знаком «+» отмечены действия, которые необходимо выполнять во время того или иного типа работ. Ниже помещена более подробная информация о проводимых операциях, касаемо ТО:

  • двигателя;
  • ходовой части;
  • гидравлической тормозной системы;
  • электрооборудования;
  • механизмов управления.

Также здесь представлены рекомендации по смазке, обкатке и ежедневному обслуживанию.

Ежедневное ТО

Главной задачей работ по ЕО является предотвращение выезда неисправного снегохода. Оно включает ряд обязательных операций:

  • проверка уровня топлива в баке, масла в коробке реверса;
  • осмотр гусеницы, лыж, рессоры и тягово-сцепного устройства;
  • проверка исправности рулевого управления, тормозной системы, рычага переключения передач;
  • диагностика работы двигателя на холостом ходу;
  • осмотр осветительной системы, убедиться в полной изоляции проводов;
  • проверка наличия запасных частей и ремонтного оборудования.

Кроме этого необходимо проверить наличие потеков бензина и масла, надежность креплений. При диагностике неисправностей их следует устранить самостоятельно или обратиться в специализированный сервисный центр.

Полезные опции

Какие дополнения есть у снегохода? Утилитарный снегоход рассчитан на дальние, сравнительно неспешные поездки с высокой загрузкой. Комфорт водителя и пассажира тут очень важны. Победителем в этой номинации становится российский аппарат Тайга, у которого производитель предусмотрел подогрев руля и сидений. На таком транспорте можно смело отправляться в дальнее путешествие, не боясь замерзнуть прямо за рулем. Также тут удобная посадка, при которой задний пассажир располагается немного выше и не мешает водителю. А вот спинки нет, что определенно является минусом. Ее предусмотрел только Буран.

Еще одним фактором, влияющим больше на стабильность транспорта, а не на комфорт водителя, является зажигание. У Стелс и Тайга используется более современное CDI, имеющее ряд преимуществ. Не будем углубляться в технические подробности, но отметим, что электронная система более надежная и шансов залить свечи топливом очень низкая. В общем, лучший вариант в плане надежности и комфорта – снегоход Тайга. Стелс получает почетное второе место, а Буран закрывает список.

Оценки

Тайга: 5.0, Стелс: 4.0, Буран: 3.0

Лучшая цена

Самый дешевый утилитарный снегоход с рессорной передней подвеской и катковой задней. Рассчитан на дальние поездки с большой загрузкой перевозимого веса.Участник рейтинга: 20 лучших снегоходов

Особенности ирбис SF150 L

Новый снегоход Irbis SF150 L унаследовал все достоинства базовой модели и, вместе с тем, приобрел ряд улучшенных характеристик. Он имеет увеличенную гусеницу до 3030 мм с 60 окнами и совершенно новый корпус. Двигатель создавался на базе предыдущей модели и сохранил прежний объем 150 см³. В то же время емкость бака заметно увеличилась и составляет теперь 10 литров.

Существенные изменения внесены в конструкцию снегохода, благодаря чему новая машина стала надежней и устойчивей. Все это позволяет говорить о том, что пользователи, решившие в свое время купить снегоход динго 150, будут приобретать и модель SF150 L.

Топливный бак и кран

Обратите внимание на компоненты устройства и индикаторы:

  1. Указатель уровня горючего. Зеленый индикатор показывает количество оставшегося топлива в баке. Если указатель зеленого цвета, то это значит, что бак полный, а если он целиком красного, то пустой – нужно дозаправить.
  2. Крышка бензобака. Проворачивайте деталь постепенно в правую сторону для снятия. При заправке не заливайте в бензин дополнительно добавки, мотор может поломаться.

Топливный кран с отстойником находится под бензобаком. У него есть фиксированные положения: «ON» — стандартное положение в процессе работы Лидер 200. Горючее поступает по топливному крану в карбюратор; «OFF» – краник в выключенном положении, в котором бензин не льется в оборудование карбюратора.

Органы управления и панель

Выключатель подогрева рукояток руля и курка: красный светодиод – это индикатор запуска системы подогрева руля с курком газа, который включается на кнопке. Есть несколько режимов работы:

  • «O» — выключено;
  • «LO» — включен средний режим;
  • «HI» — включен наибольшим режим подогрева ручек на руле.

Органы управления правой рукоятки включают следующие элементы:

  • Устройство для быстрой остановки мотора в аварийном случае срабатывает при вытягивании чеки;
  • Рычаг газа – для ускорения нужно нажать на рычаг, для замедления опустить его. Перед запуском мотора рекомендуется проверить рычаг;
  • Шнур с 2-я элементами – чекой и карабином. Для обеспечения безопасности при поездках нужно качественно прикрепить ремень шнура устройства аварийного отключения двигателя к запястью правой руки. Это остановит мотор и сам Лидер 200 при падении или другой аварийной обстановке.

Органы управления левой рукояткой:

  1. Контрольное окно объема тормозной жидкости.
  2. Кнопка выключения двигателя.
  3. Рычаг тормоза для стоянки.
  4. Ручка тормоза.
  5. Кнопка для включения силового агрегата.

Внимание! Перед поездкой следует проверять качество функционирования рычага дросселя. Если он заедает, то лучше отказаться от поездок до устранения неисправности. Езда с поломанной катушкой представляет опасность

Езда с поломанной катушкой представляет опасность.

Панель приборов

Агрегат имеет цифровую панель приборов с отображенными на ней органами управления и эксплуатационными характеристиками:

  • две кнопки: SET и MODE;
  • тахометр (измерительно расстояния);
  • спидометр;
  • часы;
  • лампа запуска заднего хода;
  • контрольная лампочка включенной нейтральной передачи;
  • индикатор температуры окружающей среды, в °C;
  • контрольная лампочка разряда аккумулятора;
  • счетчик пробега показывает пробег общий или в сутки в разных единицах измерения: километрах/милях.

Розетка для подключения внешних изделий 12V расположена на панели за баком бензиновым. Суммарный ток сети 5 А. Наибольшая суммарная мощность 60 Вт.

Внимание! Розетка для подключения внешних устройств подходит для слаботочных приборов. Её нельзя использовать для девайсов мощностью выше 60 Вт и силой тока более 5 А

Трансмиссия

Транспорт имеет автоматическую трансмиссию – вариатор. Рычаг управления режимами трансмиссии расположен на правой стороне аппарата. Он переключает на передний или задний ход, а также включает нейтральную передачу.

Органы управления трансмиссией

  1. F. Позиция движения вперед, которая включается при нажатии рычага из нейтрального положения.
  2. N. Нейтральное положение.
  3. R. Позиция реверса. Включается при наклоне рычага «на себя».

Включается задний ход только после остановки аппарата. Запрещено включать в процессе передвижения – это приводит к поломке трансмиссии. Задний ход используется только на ровной поверхности.

Будьте осторожны! Задний ход развивает высокую скорость движения. При движении нельзя переводить рычаг режимов трансмиссии в позицию «N» – это приводит к поломке трансмиссии.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.

Альфа. Модель 2018 года

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2021 году получила ряд обновлений:

  • более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
  • более качественная, цепкая резина;
  • обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
  • более контрастные цвета мотоцикла;
  • наличие защитных дуг нового поколения.

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

  • Колеса, имеющие большой размер;
  • Крупную переднюю вилку;
  • Зеркала заднего вида;
  • Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Видео

Одним из преимуществ российского снегохода является 10-сильный двигатель, наделенный неплохими тяговыми показателями. Это позволяет уверенно разгоняться до максимальной скорости. Вместе с тем, разработчики установили реверс-редуктор, чтобы улучшить маневренность, управляемость и безопасность прохождения виражей – это особенно актуально для езды в лесных условиях с большим количеством препятствий, которые следует объезжать. Двигатель запускается с помощью ручного стартера, но в качестве опции можно использовать электростартер, работающий от аккумулятора (устанавливается дополнительно).Снегоход Лидер-Альфа 150 получил фаркоп повышенной прочности, в возможности которого входит транспортировка саней-волокушей с грузом массой до 150 кг. Наличие розетки на 12 В дает возможность заряжать различные внешние аксессуары или гаджеты, например сотовый телефон или навигатор. Кроме того, среди базовых опций есть многофункциональная приборная панель, на которую выводится информация о состоянии и параметрах работы снегохода. Для повышения комфорта и удобства машина оборудована подогревом ручек руля и курка газа. Данная функция пригодится в эксплуатации в северных регионах России.

Особенности техники:

  1. Под сиденьем есть багажник для хранения вещей, документов, аксессуаров, инструментов и т. д.
  2. Высокое ветровое стекло, имеющее специальную форму для защиты от встречного ветра
  3. Резервный запуск двигателя
  4. Система аварийного выключения ДВС
  5. Функция подогрева диффузора дроссельной заслонки карбюратора
  6. Усовершенствованная катково-склизовая подвеска, усиленная двойными регулируемыми амортизаторами.

На выбор производитель предусмотрел цветовую палитру кузова. В частности, можно выбрать один из пяти цветов – это желтый, красный, синий, а также зеленый и оранжевый окрасы. Снегоход адаптирован к суровым климатическим условиям, вплоть до минус 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики Минск Лидер 125


Взяв за основу модель ММВЗ-3.1131, белорусские конструкторы практически ничего не стали в ней менять. Добавили пластиковую облицовку на боковины, задрали вверх глушитель, зачем-то наклонили задние амортизаторы… Учитывая, что в продажу мотоцикл поступил в 1999 году, все эти косметические изменения ему были, что мёртвому припарки. Он безнадёжно устарел, и вообще удивительно, что он продержался на конвейере целых пять лет. Впрочем, людям, ностальгирующим по советской мототехнике, Минск 125 Лидер можно рекомендовать к покупке даже сейчас — при должном уходе он достаточно надёжен, просто найти «живой» экземпляр не так-то просто.

С точки зрения конструкции он представляет собой передовые разработки 40-летней давности. Обычная рама из чермета, 2-тактный двигатель воздушного охлаждения (9 л.с.), способный разогнать мотоцикл до 90 км/ч (по паспорту, на деле же байк вполне способен развить скорость до 110 км/ч), карбюратор, цепь, барабанные тормоза. Типичный представитель советской эпохи, который по какой-то причине не ушёл в прошлое вместе с ней, а продолжил жить с совершенно непонятными целями.

Да, надо признать, что свои достоинства у Минска 125 Лидер есть даже без скидки на возраст и архаичность. Он очень прост, разобраться в его конструкции сможет любой новичок, и для ремонта не потребуются никакие специальные навыки. В качестве учебного байка он вполне имеет право на жизнь и сейчас, особенно с учётом того, что мотоцикл в состоянии «на ходу» можно купить тысяч эдак за пять рублей. Весит он всего 113 кг, управляется на удивление легко, так что для обучения начинающих мотоциклистов он отлично подойдёт, поспособствовав развитию навыков не только вождения, но и ремонта.

Как правильно ухаживать

Для того чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу как можно дольше, стоит за ним правильно ухаживать. Соблюдение нескольких правил облегчит запуск снегохода при сильных холодах:

  • после того, как вы воспользовались транспортным средством, но перед тем, как выключить двигатель, несколько раз с силой нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Благодаря этим простым манипуляциям очиститсясвеча зажигания;
  • если в ваших планах на ближайшее время нет поездок на снегоходе, то периодически прогревайте двигатель. Для этого достаточно завести его;
  • снимите с Динго T150 аккумуляторную батарею. Её стоит хранить в теплом месте. Для этого подойдет и отапливаемый гараж. По возможности следить за тем, чтобы АКБ не разряжалась;
  • запуск снегохода при низких температурах вредит двигателю, поэтому в сильный мороз не оставляйте транспорт надолго на улице без работы, либо загоните его в гараж;
  • во время включения двигателя капот должен быть закрыт защитными ограждениями и кожухами;
  • включать снегоход допустимо только на открытом воздухе;
  • нажимать на кнопку электрозапуска можно только в течение 3-4 секунд. Если включить снегоход за это время не получилось, следует повторить попытку через 40 секунд, иначе АКБ может разрядиться прежде, чем вы начнете поездку;
  • также, чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу долго и без проблем, перед началом основной эксплуатации нужно провести обкатку снегохода;

Особенности конструкции (длинный)

Снегоход «Буран Лидер» получил улучшенные технические характеристики, среди которых высокий руль, прочный бампер и автоматический натяжитель цепи реверса. Как и предыдущая модель этого семейства, он выпускается сразу в двух модификациях. Трак с удлиненной базой имеет больший вес, более длинную гусеницу. Благодаря этому у него появилось дополнительное место для транспортировки багажа. И, конечно, он длиннее и, соответственно, комфортнее для езды с пассажиром.

Высокий руль

Высокий руль поставляется с короткой и длинной базой. В сочетании с подогревом курка газа и рукояток, а также высокого ударопрочного ветрового стекла обеспечивает высокий уровень комфорта при езде по любой местности. Кроме этого для большего удобства производитель вынес на руль блок переключения режимов головной фары и кнопка экстренной остановки агрегата.

Усиленный бампер

Новый бампер имеет шесть точек крепления к раме. Ему не страшны внешние удары, он хорошо справляется с защитой капота во время езды по лесу и плотно растущему кустарнику.

Автоматический натяжитель

Еще одно новшество, которое позволяет ускорить обслуживание снегохода − автоматический натяжитель цепи передач коробки реверса. Натяжение осуществляется при помощи винтового механизма: оси балансиров перемещаются в пазах кронштейнов. Пазы расположены вдоль рамы, приварены к ее бортам и среднему ребру.

Снегоход «Ирбис Динго 150»

Данное чудо техники разработано отечественными конструкторами, которые во время разработки концепции снегохода учитывали условия эксплуатации именно на просторах России. То есть, конструкторы заведомо знали, с чем предстоит сталкиваться «Динго 150» — суровые морозы, метели и большие снежные заметы. В результате получилась современная техника, которая никогда не подведет в ответственную минуту.

Благодаря модульной конструкции снегоход можно быстро собрать/разобрать, что в свою очередь позволяет транспортировать технику в автомобиле. Небольшие габариты «Динго» позволяют производить маневры, пробираться там, где утилитарные либо же туристические снегоходы бессильны. Силовой 10-ти сильный элемент обеспечивает стабильную езду, без каких либо оплошностей. Реверс-редуктор дает возможность сдавать задним ходом и таким образом, выбираться из сложных участков.

В независимости от поставленных задач, «Динго» будет верой и правдой служить для охотников и рыболовов. Кроме этого, на этом транспорте можно проводить прогулки с родными, которым так не хватает вашего внимания. В совокупности с динамичными техническими характеристиками и современным внешним видом, рассматриваемый снегоход является отличным вариантом для приобретения. Ознакомимся с техническими характеристиками более детально.

Производитель и особенности снегохода Динго 150

«Ирбис Моторс» является российской компанией и давно представляет технику своего производства на отечественном рынке, а с 2000-го года начала сотрудничество с китайской компанией, представляющей огромный ряд мототехники (скутера, квадроциклы, снегоходы, мотоциклы).

Специалисты компании «Ирбис» производят доработку и адаптацию, поставленной техники, к условиям дорог и климата Российской Федерации, с каждым разом дополняя модельный ряд более модернизированной техникой с добавлением обновлённых элементов и опционов.

Основной отличительной особенностью Динго 150 является быстрая сборка и разборка машины без привлечения инструментов и дополнительной техники буквально за десять минут.

Отметим! После сборки, аппарат приобретает компактные размеры, которые позволяют транспортировать его в багажнике автомобиля

Именно эта конструктивная особенность в большей степени и привлекает внимание потенциальных покупателей.

Передняя подвеска

Как амортизирует передняя часть?

Чтобы на снегоходе было максимально комфортно перемещаться, он должен быть мягким. На это влияет как передняя, так и задняя подвеска. Передняя часть может быть амортизаторной или рессорной. Амортизаторы более мягкие. У них больший ход поршня, соответственно, гасятся более сильные колебания. Но рессора тоже имеет свои преимущества: она надежнее и лучше работает при высокой загрузке.

Так как наше сравнение касается утилитарных моделей, то, вероятнее всего, вам будет важен фактор работы при нагрузке. Охота, рыбалка, да и просто дальние поездки требуют наличия определенного багажа, то есть ваш снегоход чаще всего будет работать именно загруженным. Лучший вариант в этом отношении – Буран. Он единственный номинант с рессорной передней подвеской. Ход у нее небольшой, всего 5 сантиметров, но при невысокой скорости езды большего и не надо. Стелс и Тайга делят второе место. У обоих стоят гидравлические амортизаторы с ходом 15 сантиметров. Такой снегоход будет более мягким при наезде на кочки, но учитывая, что вы не будете гонять на огромных скоростях, этот фактор полностью теряет смысл.

Оценки

Буран: 5.0, Стелс: 4.0, Тайга: 4.0

Подробнее о моторе

Мотоцикл «Альфа», фото которого имеется выше, оснащен надежным и неприхотливым двигателем. Конструкция мотора разработана японскими специалистами. Даже в упрощенном исполнении, с использованием более дешевых комплектующих элементов, силовая установка типа 139 FMB функционирует надежно и сбалансировано с сопряженными узлами.

Этот двигатель имеет мощность, соответствующую пяти коням, и оборотистость по максимуму 7500 вращений в минуту. Однако продуманная система трансмиссии позволяет справляться с предусмотренными нагрузками без особых проблем.

Мотоциклы «Альфа» оборудованы мотором, конструкция которого не является сложной. Головка цилиндра включает в себя впускной и выпускной клапаны, работу которых обеспечивает звездочка газораспределительного механизма. Вращение этого элемента происходит при синхронном взаимодействии с магнето посредством цепной передачи.

В левой части ДВС имеется рычаг ножного переключения скоростей, агрегирующим с передаточными шестернями, смонтированными в картере двигателя на паре параллельных валов. В правой части мотора предусмотрен блок сцепления, управление которым осуществляется от левой рулевой ручки, масляный насос помещен под коленчатым валом и приводится в работу от цепи ГРМ.

Технические характеристики китайского мотоцикла CFMoto

Общая информация

МаркаCFMoto
МодельCF150-3
ТипМотоцикл
VIN
ИзготовительZhejiang Chunfeng Power Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваХанчжоу, Провинция Чжэцзян, Китай.

Двигатель китайского мотоцикла CFMoto CF150-3

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателя157MJ-3
Рабочий объем двигателя, куб.см150
Мощность двигателя, кВт8.8
Производитель двигателя

Размеры и масса китайского мотоцикла CFMoto CF150-3

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм2025
Габаритная ширина, мм770
Габаритная высота, мм1070
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг142
Полная масса, кг292
Количество мест
Число мест всего2
База
Колесная база, мм1360

Колеса и шины

Колеса и шины китайского мотоцикла CFMoto CF150-3
Число осей2
Число шин2
Размерность шинпередн. 100/80R17M/C задн. 130/70R17M/C
Разные характеристики CFMoto CF150-3 (мотоцикл)
Максимальная скорость100
Число мест всего2

Плюсы

Технические характеристики всех модификаций мопеда «Альфа» (110 кубов) превосходят по многим показателям аналоги. Данный китайский мототранспорт оснащен достаточно удобным пассажирским местом, а также объемным багажником. Среди преимуществ рассматриваемого мопеда специалисты в первую очередь выделяют его способность беспрепятственно преодолевать крутые подъемы благодаря наличию коробки передач, имеющей четыре диапазона. Достаточно качественный, что удивительно для китайской продукции, электрический стартер дает возможность легко заводить мокик при возникновении различных непредвиденных ситуаций в дороге.

У мопеда надежный двигатель с высокой производительностью и достойный уровень комфорта во время езды. Еще одним преимуществом является удобная посадка. Достойны похвалы также конфигурация руля и приборная информативная панель с достаточно крупными указателями, отлично читающимися даже в условиях плохой видимости

Немаловажно и то, что сегодня приобрести запчасти на китайский мопед «Альфа» (110 куб.) можно без каких-либо проблем

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий