Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:

  • высокое ветровое стекло;
  • стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
  • подогрев ручек;
  • электрический стартер;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • указатель уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида (опционально);
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп (опционально);
  • галогенная фара;
  • цвет – желтый.

Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.

Ремонт коробки передач снегохода Скандик 550

Если вы услышали в районе коробки передач характерный шум, возможно вышел из строя подшипник в нижней паразитной шестерни. Есть опасность последующей поломки нижней шестерни и обоих «паразиток», а в особо печальных случаях можно получить пробой картера.

Не дожидаясь проблем, настоятельно рекомендую заняться ремонтом коробки передач, о котором рассказывается в видео ниже.

BRP Ski-Doo Tundra WT 550F

Tundra WT 550F называют великолепной универсальной моделью, которую с легкостью можно использовать как для отдыха, так и для решения различных задач. В этом снегоходе замечательно гармонируют такие характеристики, как стабильная работа, надежность, а также простота управления и отличная динамика. Применение эксклюзивной телескопической подвески позволило инженерам компании добиться отличной проходимости и управляемости при преодолении настоящего зимнего бездорожья. BRP Ski-Doo Tundra WT 550F оснащен 2-тактным силовым агрегатом Rotax 552SK, который сможет вытянуть машину из любой западни. Также стоит отметить использование на этой модели надежного стального руля с проставкой, а также специальной горной стропой.

Техническое обслуживание

  • Изображение
  • Текст

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

ТОПЛИВО ………………………………………………………………………………………………………. 48

Рекомендуемое топливо ……………………………………………………………………………………………48 Заправка топливом ……………………………………………………………………………………………………48

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ИНЖЕКЦИОННОЕ МАСЛО (550F И 600 HO E-TEC) …………… 49

Рекомендуемое инжекционное масло ………………………………………………………………………..49 Проверка уровня инжекционного масла …………………………………………………………………….49

ОБКАТКА СНЕГОХОДА ………………………………………………………………………………….. 50

Эксплуатация в период обкатки …………………………………………………………………………………50

УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ…………………………………………………………………….. 51

Пуск двигателя………………………………………………………………………………………………………….. 51 Аварийный пуск двигателя………………………………………………………………………………………… 51 Прогрев снегохода …………………………………………………………………………………………………….52 Функционирование коробки передач …………………………………………………………………………53 Остановка двигателя …………………………………………………………………………………………………54 Буксировка груза ……………………………………………………………………………………………………….54 Буксировка другого снегохода ……………………………………………………………………………………54

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА ………………………………………………………….. 55

Настройка задней подвески……………………………………………………………………………………….55 Влияние регулировки подвески на поведение снегохода …………………………………………..59

ТРАНСПОРТИРОВКА СНЕГОХОДА ………………………………………………………………… 60

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР СНЕГОХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ…………………………….. 62 РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ………………………………………….. 65 ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ …………………………………………. 68

Воздушный фильтр ……………………………………………………………………………………………………68 Охлаждающая жидкость (кроме 550F) ……………………………………………………………………….68 Моторное масло (600 ACE) ………………………………………………………………………………………..69 Система выпуска отработавших газов ……………………………………………………………………….70 Свечи зажигания ……………………………………………………………………………………………………….70 Упор двигателя (600 HO E-TEC) …………………………………………………………………………………70 Тормозная жидкость …………………………………………………………………………………………………. 71 Масло для коробки передач ………………………………………………………………………………………72 Ремень вариатора ……………………………………………………………………………………………………..73 Ведущий шкив ……………………………………………………………………………………………………………75 Гусеница ……………………………………………………………………………………………………………………76 Подвеска ……………………………………………………………………………………………………………………80 Лыжи…………………………………………………………………………………………………………………………. 81 Предохранители ……………………………………………………………………………………………………….. 81 Световые приборы …………………………………………………………………………………………………….82

УХОД ЗА СНЕГОХОДОМ …………………………………………………………………………………. 84

Заключительные операции после поездки…………………………………………………………………84 Чистка и защитная смазка …………………………………………………………………………………………84

ХРАНЕНИЕ …………………………………………………………………………………………………….. 85

Смазка двигателя ………………………………………………………………………………………………………85

ПРЕДСЕЗОННАЯ ПОДГОТОВКА ……………………………………………………………………. 88

`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 4

`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 4

10.09.2012 16:09:52

10.09.2012 16:09:52

Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»

Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб.см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.

Регулировка передней подвески снегохода БРП Скандик 550

Выбор оптимального сочетания параметров подвески определяется загрузкой снегохода, массой водителя, особенностями индивидуального стиля вождения и субъективными предпочтениями, скоростным режимом и состоянием трассы.

Перед проведением регулировки подвески, выполните следующее:

  1. Остановите снегоход в безопасном месте;
  2. Снимите колпачок шнура безопасности с контактного устройства;
  3. Перед регулировкой передней или задней подвески, убедитесь в надёжности и устойчивости подъёмного устройства.

Поочерёдно изменяйте по одному регулируемому параметру подвески. Например, после регулировки передних пружин, возможно, потребуется заново отрегулировать центральную пружину. Каждый шаг настройки подвески необходимо проверить тестовым пробегом на снегоходе в идентичных условиях: трасса, состояние снежного покрова, скорость движения, положение водителя на сиденье и т. д. должны быть одинаковыми. Последовательно и в полном объёме выполните все регулировки до получения желаемого результата.

Настройка задней подвески

  1. Ленточный ограничитель;
  2. Центральная пружина и амортизатор;
  3. Задний амортизатор;
  4. Кулачки регулировки предварительного натяжения задних пружин;
  5. Регулятор удлинителя подвески;
  6. Регулятор предварительного натяжения пружины удлинителя подвески.

Длина ленточного ограничителя

Изменение длины ленточных ограничителей позволяет изменять вес, приходящийся на центральную пружину при ускорении снегохода, и ограничивать подъём передней подвески снегохода. Длина ленточных ограничителей также оказывает влияние на длину хода центральной пружины.

Устанавливайте одинаковую длину для обоих ленточных ограничителей. После изменения длины ленточных ограничителей, необходимо проверить натяжение гусеницы.

ДействиеРезультат
Увеличение длины ленточных ограничителейУменьшение давления лыж при ускорении
Увеличение хода центральной пружины
Улучшение демпфирования неровностей
Уменьшение длины ленточных ограничителейУвеличение давления лыж при ускорении
Уменьшение хода центральной пружины
Ухудшение демпфирования неровностей

При движении по глубокому снегу может возникнуть необходимость в регулировке ленточного ограничителя, а также в перемене позы водителя с целью корректировки угла касания гусеницы с опор-ной поверхностью. Водитель, имеющий достаточные знания и опыт, всегда сможет подобрать самый оптимальный вариант регулировки с учётом состояния снежного покрова.

Предварительное натяжение задней пружины

Величина предварительного натяжения задней пружины оказывает влияние на комфорт движения на снегоходе, высоту посадки водителя, а также позволяет компенсировать нагрузки, возникающие при перевозке грузов.

Кроме этого, различные регулировки предварительного натяжения задней пружины позволяют увеличить или уменьшить вес, приходящийся на переднюю подвеску снегохода. В результате, давление лыж на опорную поверхность так-же увеличивается или уменьшается. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества при движении в глубоком снегу, а также уменьшить или увеличить усилие на руле и тем самым улучшить управляемость снегохода.

Если при движении на снегоходе по самым неровным участкам трассы наблюдаются лишь лёгкие пробои подвески, значит, регулировка узлов подвески выполнена правильно.

ДействиеРезультат
Увеличение предварительного натяженияЗадняя подвеска становится более жёсткой
Задняя часть снегохода поднимается
Улучшение демпфирования неровностей
Усилия на руле увеличиваются
Уменьшение предварительного натяженияЗадняя подвеска становиться более мягкой
Задняя часть снегохода опускается
Ухудшение демпфирования неровностей
Усилия на руле уменьшаются
Улучшаются эксплуатационные характеристики и управляемость снегохода в глубоком снегу


Типовой вариант правильной регулировки: A — Подвеска растянута на полный ход; B — Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-жира (-ов) и груза; C — Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже.

C, ммПричина, решение
50-75Регулировка не требуется
более 75Регулировка слишком мягкая. Увеличить предварительное натяжение
менее 50Регулировка слишком жёсткая. Уменьшить предварительное натяжение

Для увеличения натяжения пружины левый регулировочный кулачок всегда поворачивайте по часовой стрелке, а правый — против часовой стрелки.

Полный процесс регулировки подвески можно посмотреть в инструкции по эксплуатации БРП Ски До ВТ 550.

Технические характеристики

Размеры гусеницы:

  • длина – 3923 мм;
  • ширина – 508 мм;
  • высота грунтозацепа – 38,1 мм.

Сухая масса снегохода составляет 45 кг. Модель способна перевозить 2 человек.

BRP Ski-Doo Expedition SE 1200

Основными характеристиками данного снегохода называют превосходную проходимость, небольшой вес и комфортность. Новый Ski-Doo Expedition S.E. 1200 4-TEC – это своеобразный гибрид утилитарного и туристического снегоходов. Эта модель предлагается с двумя различными силовыми агрегатами. Одним из них стал Rotax 4-TEC 1200, который развивает 130 «лошадей». Рабочий объем этого мотора составляет 1200 «кубиков». Данный снегоход предназначен для комфортных путешествий на большие расстояния.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий