Топ-10. Stels Ставр MS600
Бюджетный аппарат для северных регионов
Двигатель снегохода гарантированно заводится даже в сильный мороз, что особенно важно в регионах с суровыми климатическими условиями. Интересная бюджетная новинка от российской компании, которой удается предложить пользователям недорогую модель с большой функциональностью, хорошими дорожными характеристиками и современным дизайном
Легкая рама и гусеничная тележка с длинным ходом позволяют уверенно чувствовать себя в глубоком снегу. Для быстрых гонщиков предлагается мощный двухкарбюраторный двигатель, способный без особого труда разогнать скутер до ста километров. Однако, как и каждая новая модель, снегоход не был застрахован от детских болезней. В своих отзывах владельцы отмечают, что заводские дефекты приходится устранять довольно часто, особенно при интенсивном использовании. Хотелось бы верить, что производитель решит эту проблему в ближайшее время
Средняя цена: 469 000 руб.
Страна: Россия
Двигатель: Stels MS600 57 л.с.
Емкость резервуара: 50 l
Треки (длина/ширина/высота треков, мм): 3920/500/30
Размеры (длина/ширина/высота, мм): 3290/1090/1190
Интересная бюджетная новинка от российской компании, которой удается предложить пользователям недорогую модель с большой функциональностью, хорошими дорожными характеристиками и современным дизайном. Легкая рама и гусеничная тележка с длинным ходом позволяют уверенно чувствовать себя в глубоком снегу. Для быстрых гонщиков предлагается мощный двухкарбюраторный двигатель, способный без особого труда разогнать скутер до ста километров. Однако, как и каждая новая модель, снегоход не был застрахован от детских болезней. В своих отзывах владельцы отмечают, что заводские дефекты приходится устранять довольно часто, особенно при интенсивном использовании. Хотелось бы верить, что производитель решит эту проблему в ближайшее время.
Плюсы и минусы
Легкий запуск в холодное время
Максимальная скорость
Хорошая проходимость по пересеченной местности
Недостатки фабрики
Первый снегоход
Отзывы собственников снегоходов «Стелс 800 Росомаха» констатируют, что прежде всего у этих машин ломаются передние раздвижные стойки с ходом 15 см. Эти устройства прекращают работать, порой даже после двухсот километров пробега. Случались у владельцев и сложности с охлаждающей системой – из-за этого одну серию снегоходов отозвали на завод-изготовитель. У этого продукта существует множество мелких недоработок: капот трётся о мотор, рвутся цепи, трескаются и отсоединяются шланги, имеются сложности с бензонасосом. Многие хозяева жалуются на проблемы с зажиганием, плохие крепления. Очень часто владельцы сетуют на то, что держатели катушки зажигания и фар на этом образце быстро выходят из строя.
Конечно, «Стелс 800 Росомаха» имеет и много преимуществ. Владельцы данной машины рассказывают, что она в любой мороз легко заводится (благодаря электронному впрыску). Они говорят, что компоновка снегохода довольно удобная, двум седокам на ней комфортно передвигаться, багажник большой. Многие утверждают, что машина отличается практичностью и великолепной проходимостью. Так, «Стелс 800 Росомаха» за сто километров пробега потребляет 12 литров топлива, что является довольно неплохим показателем.
Популярные модели снегоходов для охоты
Polaris WIDETRAK LX
Утилитарный снегоход с мощным двигателем и широкими гусеницами. В течение многих лет он остается одной из наиболее востребованных машин среди охотников. Это надежная рабочая лошадка, которая легко проходит сугробы глубокого снега и подходит для использования в сложных условиях.
Ski-Doo Skandic 600 SUV
Утилитарный снегоход с выдающимися рабочими характеристиками по доступной цене. Его двухтактный двухцилиндровый двигатель при объеме всего 600 см 3 выдает мощность в 100 лошадиных сил. Аббревиатурой SUV обозначается модель с рычажной подвеской.
Yamaha Bravo
Эта машина хорошо подходит для передвижения по лесу. Yamaho Bravo – легкий одноместный снегоход. Он оснащен небольшим двигателем мощностью 18 лошадиных сил, которого оказывается достаточно для преодоления всех препятствий. Основное достоинство этой машины – высокая маневренность.
Yamaha Viking
Еще один хороший снегоход для леса. По мощности он значительно превосходит Yamaho Bravo – Viking оснащен двигателем в 45 лошадиных сил. Помимо высокой маневренности его основными преимуществами являются возможность использования в самых жестких условиях, высокая проходимость, в том числе и по глубоком снегу, и хорошие тяговые характеристики.
«Тайга Классика СТ-500Д»
Утилитарный снегоход, который имеет хорошую проходимость и позволяет передвигаться в том числе и по лесу. Важными его преимуществами являются высокая надежность и долговечность. Эта модель выпускается с 1999 года. Снегоход развивает скорость до 100 км/ч, он имеет две передних передачи для работы в легких и тяжелых условиях и задний ход.
«Буран А», «Буран АЕ»
Отдельно стоит упомянуть «Буран», который в течение нескольких десятилетий остается одной популярнейших машин среди охотников. Многие утверждают, что «Бураны» – это самые надежные снегоходы для охоты. Они выдерживают сложные условия эксплуатации и не требовательны к качеству топлива. У этого снегохода две гусеницы и одна лыжа. Такая конструкция обеспечивает ему исключительно высокую проходимость. Эта машина проходит там, где не смог бы проехать ни один другой снегоход.
К недостаткам «Бурана» стоит отнести большой расход топлива. Также на гусеницы машины налипает много снега при легком морозце. Максимальная скорость «Бурана» – 55 км/ч, ее оказывается достаточно для использования в целях охоты.
Снегоход поможет быстро добраться до места охоты в течение всего зимнего сезона. Благодаря такой машине возможности охотника значительно расширяются, а шансы на успешный промысел резко возрастают
Важно знать, как выбрать снегоход, чтобы не ошибиться с приобретением. Купив надежную и достаточно мощную машину, которая соответствует вашим задачам, вы сможете использовать ее много лет
Технические характеристики
- Материал рамы – листовая сталь, клепано-сварная
- Двигатель – бензиновый, двухтактный, объемом 565 куб. см.
- Силовая отдача – 54 л. с.
- Топливная система – карбюраторная
- Ходовая часть – две направляющие передние лыжи, с гусеничным рельсовым движителем и передними ведущими звездочками. Также конструкция включает в себя поддерживающие опорные ролики и резинотканевую гусеницу с параметрами 3937/600 (500)/22 мм.
- Запуск – с помощью ручного стартера, либо электростартера
- Задняя/передняя подвеска – склизовая, рельсовая, с пружинами и гидравлическими амортизаторами/телескопическая, с пружинами и гидравлическими амортизаторами
- Ходы передней и задней подвески, соответственно, мм – 150/170 мм
- Тормоза – дисковые гидравлические
- Топливный бак – 45 литров
- Размеры лыж – 1065 мм
- Ширина радиуса поворота – 5550 мм
- Габариты снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота – 3170/1160/1470/1090
- Колея с коньками – 920 мм
- Снаряженная масса – 315 кг.
Особенности и технические характеристики
Идея производства дешёвого и технически продвинутого снегохода увенчалась успехом. Модель Стелс 600 обладает неплохими параметрами и «народной» ценой. Бюджетная лошадка – самое то для рыбалки, охоты и зимних поездок. Чем же удивит покупателя модель?
Ключевые особенности аппарата:
- Двухтактный двигатель объёмом 565 куб.см. Мотор оборудован автоматическим стартером и воздушной системой охлаждения. Для сравнения, в предшественнике был установлен китайский 4-х тактный двигатель.
- Стальная листовая рама.
- Ручной и электронный стартер.
- Механическая трансмиссия.
- Снаряжённый вес 325 кг. Масса зависит от комплектации и года выпуска модели.
- Ёмкость топливного бака 45 л. На 100 км снегоход Стелс 600 тратит 12 л бензина. Расход зависит от особенностей дороги и веса груза.
- Гидравлические дисковые тормоза.
- Максимальная скорость 85 км/ч.
Также модель оснащена подогревом ручек и крючка газа, галогенными фарами, стеклом, электростартером и системой смешивания.
Viking
Большинство любителей активного отдыха мечтают о покупке снегохода. Но подобная техника сегодня слишком дорого стоит. Правда, если не посягать на знаменитую Yamaha VK 540, можно приобрести отечественный снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы об этой машине – всё говорит о её практичности. Новинка рынка обходится покупателям в 329 000 рублей. В чем особенность данной модели? Давайте разберёмся.
Несколько лет назад появился на рынке дешёвый и практичный Stels «Росомаха 800» с 4-тактным китайским двигателем, изготовленный русскими специалистами. К этому образцу возникли серьёзные претензии у потребителей. За короткое время российско-китайское изделие рассыпалось на составные части. У многих машин появлялись проблемы и с двигателем, и с подвеской, и с ходовой. Многие думали, что владельцы бренда Stels уже не возродят производство и идею по разработке доступного снегохода утилизируют.
Но свою неудачу производители восприняли как опыт, с помощью которого можно создать снегоход с абсолютно иной философией и принципами. Они не считали себя проигравшими! В итоге появилась «Росомаха 800» второго поколения. Этот продукт имел качественную подвеску, новый движок частного исполнения, ходовая часть была изготовлена из более дорогих материалов. Именно это изделие оставило о себе самые позитивные отклики.
Является ли новинкой снегоход Stels 600 Viking? «Викинг» создавался на базе «Росомахи 800», поэтому новинкой его назвать нельзя. Специалисты Stels не стали изготавливать аппарат заново, ведь ходовую часть и раму «Росомахи» за несколько лет выпуска они отшлифовали до идеального состояния. Машина оснащена великолепным новым двухтактным двигателем. Да и запасными деталями продукт обеспечен полностью.
Описание
Отзывы «Стелс 600 Викинг» получает великолепные. Передняя часть этого аппарата имеет более чем оригинальную внешность. Не каждый специалист сразу определит машину, с которой он мог быть скопирован. Ни у Polaris, ни у BPR, ни у Yamaha нет снегоходов с подобным дизайном. Более того, ни один изготовитель не устанавливает на эти машины светодиодные блок-фары. А ведь они светят роскошно! Если включить ближний свет, можно получить видимость до 50 метров, а если дальний – предметы можно будет разглядывать на расстоянии 120-150 метров. В общем, оптика здесь намного лучше, чем у «Росомахи 800».
А какие ещё получает отзывы «Стелс 600 Викинг»? Покупатели говорят, что капот снегохода имеет изумительную плавность линий. Здесь отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски вроде заломов и углублений, где может скапливаться снег. Необходимо отметить, что пластик для Viking обладает незаурядной пластичностью, так как производится на персональном оборудовании завода. Фактически его нельзя разбить. Стекло ветровое, прежде всего его высота, нареканий не вызывает. К недостаткам нового стекла можно лишь отнести незначительное искажение действительности.
Видео
Помимо вышесказанного, отметим неоспоримые достоинства высокого ветрового стекла, которое защищает лицо водителя от холодного потока встречного ветра, а также от веток деревьев и прочих зарослей, встречающихся в лесных условиях. Благодаря такому стеклу водителю не придется лишний раз прогибаться перед очередным подвисшим деревом.
Разработчики уделили особое внимание организации рабочего пространства. В частности, отметим водительскую посадку с комфортным сиденьем и эргономичными органами управления, к которым не нужно тянуться
Рычаги реверса, газа и тормоза расположены под рукой, а контрольно-измерительные приборы не бликуют на солнце. Обратим внимание на перчаточный ящик, расположенный над приборной панелью. В него могут поместиться документы, книги и, собственно, сами перчатки.
С точки зрения управляемости снегоход Стелс 600 Викинг похож на Росомаху. Для обеспечения надежного поведения на дороге, а также курсовой устойчивости, снегоход оборудован широкой гусеничной лентой (ее ширина составляет 600 мм). Также в наличии еще есть расширители лыж. Благодаря этим компонентам машина стала предельно устойчивой в поворотах, что значительно снизило риск опрокидывания при выполнении резких маневров. Вместе с тем, данная особенность улучшила равномерное распределение нагрузки на поверхность, и увеличила внедорожные способности снегохода.
Позже производитель пришел к выводу, что ширина гусеницы в 600 мм является даже избыточным вариантом в плане проходимости, и выпустил более доступный вариант с 500-миллиметровой гусеницей, которая тоже показала неплохие внедорожные возможности.
Viking
Большинство любителей активного отдыха мечтают о покупке снегохода. Но подобная техника сегодня слишком дорого стоит. Правда, если не посягать на знаменитую Yamaha VK 540, можно приобрести отечественный снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы об этой машине – всё говорит о её практичности. Новинка рынка обходится покупателям в 329 000 рублей. В чем особенность данной модели? Давайте разберёмся.
Несколько лет назад появился на рынке дешёвый и практичный Stels «Росомаха 800» с 4-тактным китайским двигателем, изготовленный русскими специалистами. К этому образцу возникли серьёзные претензии у потребителей. За короткое время российско-китайское изделие рассыпалось на составные части. У многих машин появлялись проблемы и с двигателем, и с подвеской, и с ходовой. Многие думали, что владельцы бренда Stels уже не возродят производство и идею по разработке доступного снегохода утилизируют.
Но свою неудачу производители восприняли как опыт, с помощью которого можно создать снегоход с абсолютно иной философией и принципами. Они не считали себя проигравшими! В итоге появилась «Росомаха 800» второго поколения. Этот продукт имел качественную подвеску, новый движок частного исполнения, ходовая часть была изготовлена из более дорогих материалов. Именно это изделие оставило о себе самые позитивные отклики.
Является ли новинкой снегоход Stels 600 Viking? «Викинг» создавался на базе «Росомахи 800», поэтому новинкой его назвать нельзя. Специалисты Stels не стали изготавливать аппарат заново, ведь ходовую часть и раму «Росомахи» за несколько лет выпуска они отшлифовали до идеального состояния. Машина оснащена великолепным новым двухтактным двигателем. Да и запасными деталями продукт обеспечен полностью.
Управляемость
В основном данный снегоход вызывает положительные отзывы: «Стелс 600 Викинг» откровенно хвалят владельцы. Так, они утверждают, что этот снегоход по управляемости ничем не отличается от «Росомахи 800». Они рассказывают, что машина укомплектована 60-сантиметровой гусеницей и расширителями лыж, которые совместно превращают её в подобие утюга. Некоторые, ради эксперимента, снимают расширители. В итоге аппарат управляется несколько жестче, но при этом, конечно, он немного теряет в «плавучести».
Известно, что производитель планирует в скором времени представить потребителям Viking 600, оснащённый 50-сантиметровой гусеницей. Многие клиенты думают, что данное новшество улучшит маневренность сноумобиля.
Инструкция по эксплуатации Stels Росомаха
Данное руководство по эксплуатации обеспечит Вас хорошими первоначальными знаниями об основных характеристиках и особенностях управления снегоходом. Руководство по эксплуатации включает важную гарантийную информацию. Так же оно содержит информацию об эксплуатации и профилактических работах по уходу за снегоходом.
Замена масла в двигателе Стелс Росомаха 800
Как часто менять масло
Обязательно замените моторное масло после первых 500 км пробега и впоследствии заменяйте его через каждые 3000 км или в начале нового сезона, иначе произойдет быстрый износ двигателя.
Проверка уровня моторного масла
- Открыть капот.
- Достать щуп и вытереть его о ветошь.
- Вставить обратно и вновь достать.
- Проверить уровень масла.
Уровень должен находиться между метками максимального и минимального уровня. При недостаточном уровне долейте масло.
Непосредственная замена масла
Сразу после выключения двигателя моторное масло очень горячее. Контакт с моторным маслом или попадание его на одежду может вызвать ожоги.
Для замены моторного масла (без замены масляного фильтра) необходимо выполнить следующие операции:
- Установите снегоход на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
- Включите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут и выключите.
- Удалите щуп.
- Удалите отработавшее масло с помощью специального насоса.
- Залейте через отверстие масляного щупа необходимое количество моторного масла.
- Проверьте уровень масла.
- Вставьте щуп.
- Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах, проверяя его на отсутствие утечки масла. При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель.
Электросхема снегохода Стелс Росомаха
- SA1 — кнопка включения ближнего света фар
- SA2 — кнопка включения переключения дальнего света фар
- SA3 — кнопка включения обогрева курка
- SA4 — кнопка включения обогрева ручек руля (1, 2)
- SA5 — кнопка выключения двигателя
- SA6 — кнопка включения стартера
- SA7 — кнопка включения главного реле
- SA8 — выключатель стоп-сигнала
- SA9 — датчик нейтрали
- SA10 — чека предохранительная
- SA11 — ключ зажигания
- SA12 — датчик заднего хода
- SA13 — датчик давления в тормозной системе
- Sir1 — сигнал заднего хода
- Х32 — разъем диагностики
- Х50 — блок реле и предохранителей
- XSI — розетка дополнительного питания
- VD1 — диод 1
- VD2 — диод 2
- VD3 — диод 3
- В1 — датчик скорости
- В2 — датчик температуры охлаждающей жидкости
- ВЗ — датчик положения дроссельной заслонки
- В4 — лямбда зонд 2 (датчик кислорода)
- В5 — лямбда зонд 1 (датчик кислорода)
- В6 — регулятор холостого хода
- В7 — датчик давления и температуры входящего воздуха
- Bat1 — аккумулятор 1
- Bat2 — аккумулятор 2
- BR1 — датчик положения коленвала
- ВР1 — датчик давления масла
- Е1 — обогрев левой ручки 1
- Е1 — обогрев левой ручки 2
- Е1 — обогрев правой ручки 1
- Е1 — обогрев правой ручки 2
- Е5 — обогрев курка
- L1 — катушка зажигания 1
- L2 — катушка зажигания 2
- L3 — форсунка 2
- L4 — форсунка 1
- Lai — лампа заднего фонаря 2-х нитевая
- La2 — лампа подсветки руля
- La3 — лампа габарита левой фары
- La4 — лампа ближнего/дальнего света левой фары
- La5 — лампа ближнего/дальнего света правой фары
- La6 — лампа габарита правой фары
- М1 — стартер
- М2 — вентилятор
- МЗ — бензонасос
- F1 — предохранитель реле стартера
- Р2 -предохранитель главного реле
- РЗ -предохранитель реле ближнего света фар
- F4 — предохранитель реле бензонасоса
- F5 — предохранитель реле вентилятора
- F6 — предохранитель реле выключения двигателя
- F7 — предохранитель приборной панели и блока управления
- F8 — предохранитель розетки дополнительного питания
- F9 — предохранитель сигнала заднего хода
- F10 — предохранитель регулятора напряжения
- F11 — резервный
- G1 — магнето
- Р1 — приборная панель KOSO BB-SA
- Р2 — блок управления двигателем DELFHI МТ 05
- РЗ — регулятор напряжения
- Rell — реле стартера
- Rel2 — главное реле
- Rel3 — реле включения ближнего света фар
- Rel4 — реле бензонасоса
- RelS — реле вентилятора
- Rel6 — реле выключения двигателя
- RK1 — датчик включения вентилятора
Описание
Отзывы «Стелс 600 Викинг» получает великолепные. Передняя часть этого аппарата имеет более чем оригинальную внешность. Не каждый специалист сразу определит машину, с которой он мог быть скопирован. Ни у Polaris, ни у BPR, ни у Yamaha нет снегоходов с подобным дизайном. Более того, ни один изготовитель не устанавливает на эти машины светодиодные блок-фары. А ведь они светят роскошно! Если включить ближний свет, можно получить видимость до 50 метров, а если дальний – предметы можно будет разглядывать на расстоянии 120-150 метров. В общем, оптика здесь намного лучше, чем у «Росомахи 800».
А какие ещё получает отзывы «Стелс 600 Викинг»? Покупатели говорят, что капот снегохода имеет изумительную плавность линий. Здесь отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски вроде заломов и углублений, где может скапливаться снег. Необходимо отметить, что пластик для Viking обладает незаурядной пластичностью, так как производится на персональном оборудовании завода. Фактически его нельзя разбить. Стекло ветровое, прежде всего его высота, нареканий не вызывает. К недостаткам нового стекла можно лишь отнести незначительное искажение действительности.
Тест-драйв
Итак, продолжаем изучать снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы – эти моменты оставляют лишь положительные впечатления. Этот образец тщательно тестировался в Республике Хакасия, в посёлке под названием Приисковый. Конечно же, отечественным изделием многие восхищались. Но журналистам не понравился большой вес изделия (365 кг), сомнительный дизайн ветрового стекла и капота, отсутствие ручного стартёра.
Знакомство с прогулочно-утилитарной новинкой можно описать как «встреча по одёжке». Отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг» свидетельствуют, что впечатления от внешнего вида покупатели получают в основном положительные. Машина, безусловно, интересная как по стоимости, так и по оборудованию. Несомненно, она понравится не только поклонникам быстрой езды по заснеженным полям, но и тем, для кого снегоход является настоящим зимним транспортом.
Описание
Отзывы «Стелс 600 Викинг» получает великолепные. Передняя часть этого аппарата имеет более чем оригинальную внешность. Не каждый специалист сразу определит машину, с которой он мог быть скопирован. Ни у Polaris, ни у BPR, ни у Yamaha нет снегоходов с подобным дизайном. Более того, ни один изготовитель не устанавливает на эти машины светодиодные блок-фары. А ведь они светят роскошно! Если включить ближний свет, можно получить видимость до 50 метров, а если дальний – предметы можно будет разглядывать на расстоянии 120-150 метров. В общем, оптика здесь намного лучше, чем у «Росомахи 800».
А какие ещё получает отзывы «Стелс 600 Викинг»? Покупатели говорят, что капот снегохода имеет изумительную плавность линий. Здесь отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски вроде заломов и углублений, где может скапливаться снег. Необходимо отметить, что пластик для Viking обладает незаурядной пластичностью, так как производится на персональном оборудовании завода. Фактически его нельзя разбить. Стекло ветровое, прежде всего его высота, нареканий не вызывает. К недостаткам нового стекла можно лишь отнести незначительное искажение действительности.
Тест-драйв
Итак, продолжаем изучать снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы – эти моменты оставляют лишь положительные впечатления. Этот образец тщательно тестировался в Республике Хакасия, в посёлке под названием Приисковый. Конечно же, отечественным изделием многие восхищались. Но журналистам не понравился большой вес изделия (365 кг), сомнительный дизайн ветрового стекла и капота, отсутствие ручного стартёра.
Знакомство с прогулочно-утилитарной новинкой можно описать как «встреча по одёжке». Отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг» свидетельствуют, что впечатления от внешнего вида покупатели получают в основном положительные. Машина, безусловно, интересная как по стоимости, так и по оборудованию. Несомненно, она понравится не только поклонникам быстрой езды по заснеженным полям, но и тем, для кого снегоход является настоящим зимним транспортом.
Серьёзные препятствия
А как преодолевают серьёзные препятствия снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Отзывы, обкатка профессионалами – изучив эти сведения, мы сможем разобраться в данном вопросе. Основательные преграды владельцы снегоходов находят возле озёр с крутыми берегами. Именно там находятся валуны, ручьи и промоины. Некоторые испытывали свои машины, добираясь до гор, лавируя между деревьев. Многие говорят, что боятся сломать стекло, так как слишком хлипко оно выглядит: его стойкость равна 20% в тёплую погоду, а в мороз при соприкосновении с препятствием оно может моментально лопнуть.
Водители рассказывают, как петляют на снегоходе в гору, преодолевают болото с кочками, въезжают в лес на подъёме в 45 градусов. Они говорят, что отсутствие запаса под кормой не даёт пройти некоторые бугорки, машина упирается днищем и закапывается в снег. Но включив заднюю передачу и нажав на газ, можно вывести из ямы «Стелс Викинг 600» – Stels Viking 600 уверенно поедет назад. Известно, что на других снегоходах такой трюк провернуть невозможно. Пилоты удивляются, когда видят, как машина легко поднимается в гору на пониженной передаче.
Одни испытывают её на болоте вместе с пассажирами: они утверждают, что управление в этом случае проще. Иных огорчает, что по трассе машина цепляет дном межколейное пространство. Многие говорят, что стойки необходимо увеличить, а переднюю часть поднять хотя бы на 5-10 см.
Отзывы о снегоходе «Стелс (Росомаха) 600 Викинг» можно услышать следующие: хозяева машин утверждают, что они довольны тестом в полной мере. Некоторые рассказывают, что их не устраивает шум в коробке: появляется ощущение, что цепь нестабильна и бьётся о корпус. Пилоты перепробовали разные режимы до 45 км, но звон и стук не исчез. Владельцы опасаются, что цепь может разорваться и повредить коробку.
Некоторые проверили изделие на холостых оборотах: грохот отсутствовал. Поэтому версия с коробкой осталась. Многие хозяева указывают, что тормоза действуют замечательно: клина, перекоса, скрежета и иных неисправностей они не заметили.
Некоторые профессионалы предлагают систему отвода тепла вывести на область стекла, чтобы она согревала лицо водителя при движении на морозе. Им также хочется, чтобы производитель поднял немного стойки и качественно выполнил обивку сидения. Также указывают на подозрительный шум в коробке (видимо, зубья в определённый момент неправильно размещаются).
Вообще, покупатели хвалят снегоход «Стелс 600 Викинг». Отзывы владельцев содержат положительную информацию. Многие пишут, что до успеха этой машине осталось совершить один шаг. Они рекомендуют её привести в порядок сразу, по ходу рекомендаций потребителя.
Технические характеристики:
Двигатель | |
Тип: | бензиновый 4-х тактный, V-образный |
Объем, куб. см | 800 |
Цилиндры | 2 |
Охлаждение | жидкостное |
Топливоподача | впрыск DELPHI |
Размеры: | |
Длина х ширина х высота, мм | 3070 х 1155 х 1465 |
База лыж, мм | 900 |
Гусеница (ширинах длина), мм | 610 х 3937 |
Высота грунтозацепоа, мм | 21 |
Сухой вес, кг | 320 |
Топливный бак, л | 45 |
Число мест | 2 |
Подвески: | |
Передняя подвеска | телескопическая стойка |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Ход задней подвески, мм | 210 |
Прочее: | |
Реверс | есть |
Электростартер | есть |
Спидометр | цифровой |
Тахометр | цифровой |
Датчик топлива | механический |
Датчик температуры | цифровой |
Спинка сиденья (для пассажира) | есть |
Фаркоп | есть |
Подогрев рукояток | есть |
Подогрев курка | есть |
Профиль стекла | высокий |
Модификация | Viking 800 |
Рама | стальная листовая, клепано-сварная |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. | 800 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (CDI) |
Система запуска | Электростартер,ручной стартер |
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) | 67(49,9)/(6000) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 73/5000 |
Максимальная скорость, км/ч | Не менее 70 |
Сцепление | Автоматическое, центробежное (CVT) |
Трансмиссия | Механическая |
Первичная передача | Клиноременный вариатор |
Подвеска передняя | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Подвеска задняя | Маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм |
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) | 3938/600/22 |
Тормоз | Дисковый, с гидравлическим приводом, установлен на выходном валу коробки передач, действует на гусеницу |
Емкость основного топливного бака | 45 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота | 3170/1160/1470 |
Клиренс | 150 |
Снаряженная масса, кг | 469 |
Полная масса, кг | 688 |
Радиус разворота, мм | 5000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 500 |
Пассажирское сиденье | + |
Модификация | Viking 800 |
Рама | стальная листовая, клепано-сварная |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. | 800 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (CDI) |
Система запуска | Электростартер,ручной стартер |
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) | 67(49,9)/(6000) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 73/5000 |
Максимальная скорость, км/ч | Не менее 70 |
Сцепление | Автоматическое, центробежное (CVT) |
Трансмиссия | Механическая |
Первичная передача | Клиноременный вариатор |
Подвеска передняя | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Подвеска задняя | Маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм |
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) | 3938/600/22 |
Тормоз | Дисковый, с гидравлическим приводом, установлен на выходном валу коробки передач, действует на гусеницу |
Емкость основного топливного бака | 45 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота | 3170/1160/1470 |
Клиренс | 150 |
Снаряженная масса, кг | 469 |
Полная масса, кг | 688 |
Радиус разворота, мм | 5000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 500 |
Пассажирское сиденье | + |
Ремонт и тюнинг
В отличии от неудавшегося Росомахи 800, Викинг оставляет после себя только положительные эмоции. Конечно, поломок не избежать, из строя может выйти электростартер, крепление стекла и т.д. При покупке рекомендуется сразу заменить ветровую защиту, это поможет избежать многих проблем. Найти запчасти на отечественную технику легко, заказать детали можно через интернет или в специализированных магазинах.
Владельцы, оставившие к Стелс Викинг отзывы, отметили, что аппарат не нуждается в особом тюнинге. При желании модель можно перекрасить или доукомплектовать чехлом, новым стеклом, санями.
Видео: Review Snowmobile Stels 600 Viking / Обзор снегохода Stels 600 Viking
Машина укомплектована новой пробкой, шланг от бака надёжно спрятан, магистраль теплопровода размещена вдали от глушителя, приборная панель работает весьма информативно, мотор не перегревается. Некоторым хозяевам не нравится исполнение стекла и высота стоек (сетуют, что низкие).
Те, кто ездил пассажиром на этом снегоходе, утверждают, что посадка здесь удобная, кочки почти не ощущаются, центр тяжести завышен минимально. Они говорят, что горку можно преодолеть без подгазовки, очень уверенно. Те, кто ездил на снегоходе в качестве водителя, утверждают, что подъём она проходит отлично, даже переползает через большие куски льда. Машина замечательно ездит по дебрям: успешно подминая под себя берёзки, благодаря своему весу. Понижающая передача уверенно проводит снегоход через канавки и бугры.