Xterrain RE 3900 850 E-TEC: для длительных переходов
Предназначен для долгих путешествий по ухабистым тропам. Ни одна преграда не сможет остановить технику, оснащенную двигателем Rotax 850. Его мощность составляет 165 л.с– что позволяет двигаться по ровной дорогше со скоростью более 100 км/ч. Отличительные стороны Xterrain RE 3900:
- установлена задняя подвеска типа PPS;
- улучшенное сцепление Pdrive – оно обеспечивает плавность хода и быстрое переключение передач (без задержек);
- присутствует силовой задний бампер;
- стабильность на дороге обеспечивается Blade XC.
Вся модельная линия 2021 года сильно отличается от своих предшественников – в лучшую сторону. Обновленные версии комфортнее, выносливее и производительнее своих предшественников.
Двигатель
Машина оснащается двигателем Rotax 800R E-TEC с фирменной технологией 3-D RAVE
Кроме того, обратим внимание на смешанную систему охлаждения с радиатором и электрическим вентилятором. Также система объединяет и жидкостное охлаждения
Эти компоненты совмещены друг с другом таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную температуру и стабильную работу. Мотор запускается с помощью электрического стартера – нажатием кнопки, либо ручным способом.
Рассматриваемый мотор имеет мало чего общего с классическими движками, имеющими двухтактную компоновку
Особое внимание разработчики уделили системе прямого впрыска, которая отвечает за контроль смесеобразования. Впрыск топлива осуществляется прямо в камеру сгорания, и происходит в тот момент, когда перекрываются впускные и выпускные клапаны
В результате это благоприятно сказалось на экономичности, относительной бесшумности и минимальных вибрациях. Кстати, в плане шума данный агрегат можно сравнить с более производительными 4-тактными движками. Благодаря большому запасу мощности мотор Rotax 800R E-TEC без проблем выдерживает тяжелые нагрузки – например, при движении вместе с прицепом и двумя пассажирами. Рабочий объем мотора составляет 0,8 литра, а мощность – 164 лошадиные силы. С такими показателями снегоход способен достигать свыше 100 км/час.
Преимущества мотора Rotax 800R E-TEC:
- Низкое потребление топлива (12 литров на 100 км)
- Быстрый запуск (с первых оборотов)
- Минимальные шумы и высокие экологические показатели
- Быстрый отклик курка газа
- Высокая экономичность и продолжительный запас хода (325 км)
- Двигатель не требует большого количества масла
- Ровная работа на холостых оборотах
- Консервация в автоматическом режиме
- Мотор практически не издает неприятных запахов и дыма
- Обкатка в автоматическом режиме.
Модификации
Lynx Commander 800 R E-TEC – относительно новый снегоход, который уже успел получить несколько модификаций. Среди них – экстремальная версия Commander 800 Xtrim RE TEC, которая получила спортивную переднюю подвеску и улучшенный двигатель. В результате получился более скоростной аппарат. Через некоторое время вышла не менее интересная версия снегохода из этой серии. Она получила название LYNX Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC и выделяется ярким тюнингом от немецкого ателье Touratech. Безусловно, доработки коснулись не только внешней, но и технической части. В результате удалось создать машину с надежной ходовой частью и спортивными настройками, но при этом не в ущерб комфорту. Кроме того, в машина получила заднюю подвеску с функцией регулировки, при этом регулировки можно осуществлять прямо с рулевой колонки. Переднюю подвеску оставили прежней, чтобы не усложнять конструкцию.
Модельный ряд
Компания предлагает действительно разнообразный модельный ряд, благодаря чему вы сможете подобрать именно тот снегоход, который будет максимально соответствовать вашим требованиям. Ведь кому-то необходим снегоход только для передвижения, кому-то для транспортировки груза, а кому-то для гонок.
Каждый покупатель найдёт именно то, что желает. Наиболее распространёнными моделями являются следующие.
Скандик
BRP Скандик считается оптимальной моделью для многоцелевого использования.
Технические характеристики подобного снежного транспорта на высоте:
- четырёхтактный трёхцилиндровый двигатель ROTAX 900 ACE объёмом 899 см3 позволяет обеспечить высокую мощность, которая просто необходима ля преодоления снежных препятствий, льда. Мощность составляет 120 «лошадок»;
- жидкостное охлаждение не даст агрегату перегреться даже на высоких оборотах;
- надёжная армированная тормозная система с гидравлическими тормозами обеспечивает уверенное управление и быстрое торможение;
Скандик
- подвеска даёт возможность комфортно преодолевать любые трудности. Ход передней подвески составляет 160 мм, а задней 340;
- амортизаторы Motion Control обеспечивают уверенное вождение даже на самых неровных участках;
- широкая гусеница 600 x 3968 x 32 и отменные лыжи с усовершенствованными коньками значительно повышают проходимость агрегата;
- оптимальные габариты 1076х3240х1330 позволяют не только комфортно маневрировать, но и удобно транспортировать этот агрегат;
- высокое лобовое стекло защищает от ветра и снега.
Как видите, снегоход действительно отменный. Его цена 15300 евро, но агрегат стоит своих денег. Вы получите максимальный комфорт и проходимость.
YETI ARMY 800E
Следующей популярной моделью является YETI ARMY 800E или просто Армеец 800. Этот снегоход позволит вам проехать по абсолютно любой поверхности без каких-либо проблем.
Мотор 800 E-TEC позволяет набирать действительно большие обороты, мощность даёт возможность без труда выехать из любой ямы, подняться на гору, развить скорость более 100км/ч.
Это даёт возможность эффективно противодействовать перегреву двигателя при любых оборотах и даже в самой длинной поездке.
YETI ARMY 800E
Также здесь очень широкая гусеница (60 см), что позволяет уверенно чувствовать себя на самых трудных участках пути. Габариты 1120х3270х1430 дают возможность удобно транспортировать снегоход в грузовом авто.
Параметры этих показателей аналогичны прошлой модели. Стоимость БРП 800 Армеец составляет 1300000 рублей, но за эту внушительную сумму вы получаете действительно долговечный снегоход, который будет радовать вас долгие годы.
Видео обзор данной модели.
Рейнджер 49
Ещё одной весьма распространённой моделью можно назвать brp lynx 49 ranger, который отличается необычной хорошей управляемостью даже на самых сложных по проходимости участках. 2-хтактный двигатель с 2-мя цилиндрами Rotax 600 H.O. E-TEC обеспечивает мощность 120 л.с. Объём составляет 594,4 см3.
Тем более, что здесь установлены отличные гусеницы REX с базой в 97,5 см.
lynx 49 ranger
Масса составляет всего 250 см, что позволяет легко буксировать и транспортировать Рейнджера. Ход передней подвески системы A-LFS составляет 190 мм, а задней системы PPS²-4100-DS-A 340 мм.
Стоимость этого агрегата в районе миллиона рублей, однако, его качества и превосходные характеристики действительно стоят этих денег. К таким представителям качественной и надежной продукции можно отнести мотоблок Кайман.
Ski Doo
Советуем обратить внимание на всю линейку Ski Doo, где вы найдёте великолепные снегоходы, которые отличаются высочайшей проходимостью и превосходными техническими характеристиками, такими же как Ямаха Викинг, Динго и модельный ряд от Ямаха 2016 года. Они отлично подойдут для туризма, перевозки грузов, даже охоты. Ski Doo
Ski Doo
Поэтому данная серия является очень популярной среди любителей проводить досуг в горах и на снежной местности, несмотря на высокую стоимость агрегатов. Цена всегда оправдывается высочайшим качеством и удобством в использовании.
Видео
BRP Lynx Yeti Pro Army V-800, построенный на платформе Yeti II, является «старшим братом» популярной серии Yeti Pro 550. Внешний вид моделей практически идентичен, но в подкапотном пространстве «армейского» вариант стоит более мощный мотор, созданный специально для данного аппарата. Настройки агрегата ориентированы на тягу, что позволяет технике таскать сани с большой поклажей или вытаскивать из снега небольшие автомобили.
Pro Army задумывался как снегоход для экстремальных условий передвижения. Помимо стандартных для подобных моделей опций (высокого ветрового стекла, подогрева рукояток, фаркопа, багажника, понижающей передачи) в базовую комплектацию вошли запасной комплект свечей зажигания и ремень вариатора. Машина получила сразу 2 аккумулятора, обеспечивающих запуск мотора при самых низких температурах. Радиаторы охлаждающей системы по своему функционалу дублируют друг друга. Первый находится в подкапотном пространстве и охлаждается воздушным потоком, второй устанавливается над гусеницей. Основная нагрузка приходится на последний радиатор. В стандартную комплектацию также входят герметичная сумка под документы или карты, топор, буксировочный трос, нож и комплект запасных ламп. На решетчатый багажник устанавливается герметичный кофр. Все это делает базовую комплектацию данного снегохода одной из самых богатых в своем классе.
BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 представляет категорию Super Wide Track (модели со сверхширокой гусеницей) и является одним из лидеров своего класса по большинству показателей.
Трудяги
Буквально по всем характеристикам, кроме разве что мощности, Bravo можно поставить в один ряд с продукцией отечественных производителей. Единственное яркое отличие «японца» от продукции «нашепрома» — качество изготовления и надежность. Даже самый первый довод многих сторонников отечественной продукции «А вот сломается, и что делать? А»Буран«я в любом сугробе починю…» в данном случае не срабатывает, ведь по конструкции «бэтэшка» пожалуй даже проще, чем та же «Рысь» или «Буран».
Несколько удивляет отсутствие реверса в трансмиссии, но один взгляд на цифру снаряженной массы аппарата (а это всего 200 кг) вопрос снимает: коли что — можно и ручками развернуть. Довольно узкая колея лыж и примитивная подвеска делают энергичную езду практически невозможной, аппарат норовит оказаться «кверху ластами» в любом более-менее крутом вираже и даже поймав незначительную на первый взгляд снежную кочку. Но даже этот недостаток в рамках простого утилитарника таковым считать не стоит. Хотите «жечь» — извольте аппарат раза в три дороже.
Разумеется, Bravo далеко не рекордсмен и по тягово-динамическим характеристикам. Заявленная максималка составляет всего 70 км/ч, да и сани с сотней килограммов поклажи не прицепишь — не вытянет. Но более подходящей машины, допустим, для езды на рыбалку или патрулирования егерьских угодий подыскать сложно.
VK540III
Двигатель
Снегоход Скидо Скандик V800 4-TEC оснащен обновленным бензиновым мотором с рабочим объемом 800 куб. см. Мощность двигателя составляет 65 лошадиных сил. Вместо устаревшей карбюраторной системы используется инжекторная топливная система EFI. В ее преимущества входит лучшая топливная экономичность при большей мощности, а также высокая экологичность и соответствие современным стандартам. Снизить расход бензина помогает и современная четырехтактная компоновка. В качестве системы вентиляции выступает жидкостное охлаждение, предотвращающее перегрев компонентов ДВС при сравнительно высоких температурах окружающей среды.
Амортизационная подвеска
Подвеска типа LTS, находящаяся спереди, подразумевает высокий клиренс на снегоходе. Это в свою очередь позволяет производить езду без страха зацепа об пеньки или бревна, лежащие на снегу. Кроме этого, телескопическая вилка делает возможной езду в условиях глубокого снега, если сравнивать с другими подвесками. То есть высокая проходимость была бы просто не возможной без подвески типа LTS.
Задняя энергоемкая подвеска PPS-6900-A минимизирует вибрации от езды по различным буграм, при этом водитель и пилот чувствуют максимально комфортно.
Видео
https://youtube.com/watch?v=VpLtH-JWynI
Внешний вид
Приятно наблюдать результат работы дизайнеров компании, которые шагают в ногу со временем. Дизайн современный с частичками спортивного стиля. Корпус техники обшит высокопрочным пластиком, который стойко выдерживает различные механические воздействия. То есть в самых экстремальных условиях пилот может быть уверен в сохранности корпуса в случае его заваливания на бок и даже опрокидывания.
Спереди можно увидеть две широко расположены между собою лыжни. Такое размещение позволяет наилучшим образом увеличить в разы устойчивость снегохода. В носовой части можно наблюдать силовой бампер, который примет удар на себя в случае столкновения с преградой (пеньками, кустами, бревнами и камнями). Фронтальная фара обеспечивает езду в условиях полной темноты, надежно освещая необходимый участок заснеженного дорожного полотна. Лобовое стекло обезопасит водителя от воздействия встречного ветра и снега
В целом снегоход смотрится очень гармонично и стильно, что немаловажно
В задней части размещен кофр для негромоздких вещей. Для возможности перевозки груза установлено тягово-сцепное устройство. Сиденье состоит из толстого слоя наполнителя, который минимизирует дискомфорт во время длительной поездки.
Двигатель
- Двигатель – бензиновый, 4-тактный, V-образный
- Марка ДВС – Rotax V-810
- Расположение распределительного вала – верхнее
- Рабочий объем, мощность – 800 куб. см. 65 лошадиных сил
- Степень сжатия 10,3:1
- Диаметр цилиндра – 91 мм
- Жидкостное охлаждение – да
Особенности ДВС:
- Тип системы охлаждения – жидкостный
- Смазка – мокрый картер
- Масляный фильтр – сменный бумажный фильтр BRP Rotax
- Воздушный фильтр – поролон и бумага (синтетический)
- Клапаны, шт. – 8.
Инновационные особенности ДВС Rotax V-810:
Long block – технология, которая позволила улучшить конструкцию и прочность цепи распределительного вала Направляющая натяжителя цепи изготовлена из материалов повышенной прочности. Помимо высокопрочного сплава, сталь покрыта резиной. Такое покрытие предотвращает деформацию при нагреве. Благодаря этому удалось сократить растяжение цепи ГРМ, и это благоприятно сказалось на надежности и бесперебойности работы
Обратим внимание, что направляющая установлена со стороны натяжителя цепи. Топливный бак вмещает 42 литра, а объем масляного бака составляет 2,8 литра
Видео
Модификация Pro Army задумывалась как экстремальная машина для езды по сложным внедорожным участкам. Для этого снегоход получил опции, стандартные для машин данного назначения – это высокое ветровое стекло, подогрев рукояток, вместительный багажник, понижающая передача, фаркоп и т. д. Более того, в базовую комплектацию входят запасные свечи зажигания, ремень вариатора, аккумуляторные батареи (2 шт.). Последние, кстати, обеспечивают бесперебойный запуск в экстремальных низкотемпературных условиях. Радиаторов всего два – один расположен в подкапотном пространстве. Он охлаждается под воздействием воздушного потока. Второй радиатор, в свою очередь, установлена над гусеницей. Большая степень нагрузки приходится на второй радиатор. Базовую комплектацию дополнили герметичной сумкой, в которой можно хранить документы, карты, топор, буксировочный трос, запасные лампы и другие детали. В том числе, это может быть и комплект инструментов. Багажник – решетчатого типа, с герметичным кофром. Таким образом, уже в стандартном исполнении данный снегоход является богато оснащенным по сравнению с конкурентами.
Надо отметить тот факт, что BRP Lynx Yeti Pro V-800 относится к категории Super Wide Track, которую отличают особые сверхширокие гусеницы. Такая ходовая часть обеспечивает классную курсовую устойчивость и высокую проходимость.
Технические особенности снегоходов BRP
У каждой линейки есть свои отличия. К примеру, аппараты серии Ski-Doo весят около 200 кг, а машины Lynx имеют надёжную стальную базу, способную выдерживать значительные нагрузки при езде.
Основные параметры моделей Ski-Doo:
- Современная платформа REV, которая снижает вес аппарата без потери прочности. Благодаря этому машины весят в районе 200 кг.
- Надёжная тормозная система Brembo.
- Инновационная система запуска мотора SHOT.
- Размещение мотора над лыжами. Во всех моделях линейки стоят мощные двигатели Rotax.
- Облегчённый механизм передней подвески, выполненный из алюминия.
- Задняя подвеска SC-5U, делающая движение по глубокому снегу более комфортным.
- Низкий расход топлива. К примеру, модель Expedition на 100 км пути тратит всего 10,8 л топлива. Экономичность – одно из главных преимуществ линейки Скидо.
- Система впрыска топлива E-Tec.
- Технология iTC, использующаяся для контроля дроссельной заслонки.
Снегоход Скидо – идеальное решение, для комфортного путешествия по снежным просторам.
Основные параметры линейки Lynx:
- Надёжная тормозная система (гидравлическая).
- Сдвоенная подвеска рычажного типа (передняя).
- Двухскоростной редуктор.
- Цифровая приборная панель.
- Гусеничная база, влияющая на маневренность и тягу. Короткая база улучшает управляемость, а широкая влияет на проходимость машины.
- Мощный двигатель Rotax, обеспечивающий высокую скорость аппарата. Мотор оснащён системой сжигания топлива ACE.
- Регулируемые амортизаторы KYB.
- Топливная система распределённого впрыска EFI.
- Сверхпрочные лыжи Blade DS.
Практичные и универсальные снегоходы Lynx отлично подойдёт как для отдыха, так и для работы.
Снегоход БРП 800
69 YETI ARMY 800E-TEC – это снегоход, который создан для людей движущихся только вперед. Техника просто не терпит поражений, обладает просто невероятной проходимостью и проезжает самые трудные участки
Мощный двигатель наряду с современным дизайном, надлежащей амортизационной системой притягивает к себе все больше внимание. Когда речь идет о снегоходе мощностью 164 единицы никаких компромиссов быть не может
Только самые сложные ландшафты, низкие температуры — это идеальные условия для эксплуатации рассматриваемого снегохода. Качество сборки снегохода на высочайшем уровне, все основные узлы и детали созданы таким образом, чтобы в ответственный момент они не вышли из строя, тем самым оставив водителя один на один с природой. Рассмотрим технические характеристики «хищника».
000_moto_0212_022
Но у снежного человека есть дружелюбный железный тезка — герой нашего теста.
Мое знакомство с Lynx Yeti состоялось лет пять-шесть назад. Тогда эта машина была огромной неуправляемой «чугуниной»: ехала только по прямой. Ехала, надо сказать, хорошо благодаря мотору в 1,3 л, но недолго: и звериный аппетит, и кошмарный вес аппарата делали его довольно бестолковым. И вот спустя пятилетку я смотрю и глазам своим не верю: «снежный человек» сбросил вес (с 347 до 279 кг), переменился в лице и очень сильно похудел. Мотор ныне — рядная четырехтактная 600-кубовая 60-сильная «двойка». При взгляде на широченную (ровно полметра) гусеницу я засомневался в динамических характеристиках машины, однако практика покажет. Эргономика — на пятерку, информативность приборки — тоже. Сколько раз говорил и повторюсь: аналоговые приборы лучше цифровых, как ни крути. Из электронных примочек здесь выдергиваемая чека со встроенным иммобилайзером, что повышает сохранность техники — и при эксплуатации, и в гараже. Очень понравилась работа трансмиссии: переключение режимов происходит мягко, четко и без значительных усилий на рычаге (тут не могу не вспомнить «добрым» словом Yamaha FX-Nytro, у которого каждое включение реверса превращалось в пытку). Вроде снегоход скроен по схеме «ничего лишнего», а с другой стороны, тут и «понижайка», и броский дизайн, и широченная гусеница с широкими лыжами, недвусмысленно ориентированными на «пухляк».
Несмотря на тридцатку ниже нуля, стартер под бодрое урчание бензонасоса без труда запустил двигатель. Пока мотор прогревался, я обошел снегоход еще раз. Ну не могу я назвать его утилитарником! Ну как оклеймить изящно скроенную машинку штампом кондовой угловатости? Позже я убедился: это не тупой рабочий «колун», а машинка, на которой приятно и, главное, очень просто ездить. Трогаясь с малых оборотов в натяг, снежик не пугает пилота рывками и не вылетает из-под попы даже при резком открытии газа. Конек Yeti — плавность и аккуратность, даже неторопливость движений, благодаря которым от машины абсолютно не устаешь. Хочется ехать и ехать — пускай не с чумовыми разгонами под «двушку» (хотя сотку по целине машина набирает в два счета), зато долго и с комфортом. Управляется машина на любом снегу просто отлично: и усилие на руле невелико, и курс снегоход меняет на раз-два, не то что Yeti пятилетней давности, кошмар моего снегоходного опыта. Проходимость — абсолютная: при такой ширине гусеницы и лыж машина лезет по пухляку любой глубины, не зарываясь и не буксуя. Хотя случилось мне завалиться на бок в повороте (под метровым слоем снежной пыли не все канавы заметишь) — слез, обтоптал машину, пару раз качнул, поставив в нормальное положение, сел и выскочил из канавы, как камень из пращи. Что характерно, при работе снегохода на боку лампа давления масла так и не загорелась — вот что значит «сухой» картер! И главное — никакого напряга: при езде хоть по ровному снегу, хоть по лесу или холмам, несмотря на скромный объем мотора, Yeti никак не обвинишь в недостатке тяги. Момента больше чем достаточно, вариатор не тупит, расторопно передавая всю тягу от мотора на широкую гусеницу. Резкий и прожорливый двухтактник здесь и даром не нужен, тут важнее плавность и экономичность. Эргономика, ветрозащита — все на высоте, выхлоп еле слышно, показания приборов читаются краем глаза. 45-литровый бак в сочетании с заявленным расходом 8 л на сотню — так это же запас хода более 500 км! Вот она, мечта егерей и охотников, на таком снегоходе можно и вправду отправляться на поиски настоящего Йети в самую глухую тундру. Что один, что с пассажиром, едешь где хочешь, как хочешь и куда хочешь, а главное, ни капельки при этом не устаешь.
Но есть у Yeti и то, что заставляет недовольно морщить нос. Во-первых, цена. Не каждый егерь себе позволит отвалить «пол-лимона» за снегоход. Да, он по всем параметрам превосходный, но ценник на фоне конкурентов от Polaris и Yamaha просто неправильный. Во-вторых, подогрев рукояток и курка газа слабоват, в —30 ºС он едва ли прогревает снегоходные перчатки, кончики пальцев коченеют от холода. На этом список недостатков заканчивается.
Рекомендуемая цена на новый снегоход
Купить Ski-Doo 600 SWT можно как с пробегом, так и новый. Все зависит от года выпуска и модели. У официального дилера BRP можно найти Скай-Ду 600 с модернизированным двигателем Rotax H.O E-TEC 2019 года без пробега. При этом продажа осуществляется по предварительному заказу. В этом случае трак обойдется порядка 1200 – 1400 тыс. рублей.
На сайтах объявлений можно найти более ранние модели. На вторичном рынке цена на данный трак варьируется в пределах 320 – 970 тыс. рублей. Стоимость зависит от пройденного километража и общего технического состояния машины. Так, вездеход 2011 года с пробегом менее 1000 км стоит порядка 900 тыс. руб., а трак 2005 годы с пробегом почти в 9 000 км обойдется около 400 тыс. руб.
Двигатель
Снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 комплектуется современным 4-тактным V-образным мотором Rotax V-810 с 1 распределительным валом верхнего расположения.
Характеристики агрегата:
- рабочий объем – 799,9 куб.см;
- номинальная мощность – 49 (65) кВт (л.с.);
- степень сжатия – 10,3:1;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 91 мм.
Особенности двигателя:
- система охлаждения – жидкостная;
- система смазки – мокрый картер (в качестве масляного фильтра используется сменный бумажный фильтр BRP Rotax);
- система выпуска отработавших газов – искрогаситель (сертификат USDA);
- воздушный фильтр – синтетический (поролон и бумага);
- число клапанов – 8 (механические толкатели).
Новшества, появившиеся в моторе Rotax V-810:
- Long Block для агрегата (модернизирована направляющая цепи распределительного вала);
- новая направляющая натяжителя цепи. Благодаря улучшенной конструкции и материалам износ элемента снижается. Направляющая сделана из стали и покрыта резиной. При нагреве деформации не происходит, потому растяжение цепи ГРМ сокращается, а ресурс работы становится больше. Направляющая устанавливается лишь со стороны натяжителя цепи.
Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.
Двигатель
- Двигатель – бензиновый, 4-тактный, V-образный
- Марка ДВС – Rotax V-810
- Расположение распределительного вала – верхнее
- Рабочий объем, мощность – 800 куб. см. 65 лошадиных сил
- Степень сжатия 10,3:1
- Диаметр цилиндра – 91 мм
- Жидкостное охлаждение – да
Особенности ДВС:
- Тип системы охлаждения – жидкостный
- Смазка – мокрый картер
- Масляный фильтр – сменный бумажный фильтр BRP Rotax
- Воздушный фильтр – поролон и бумага (синтетический)
- Клапаны, шт. – 8.
Инновационные особенности ДВС Rotax V-810:
Long block – технология, которая позволила улучшить конструкцию и прочность цепи распределительного вала
Направляющая натяжителя цепи изготовлена из материалов повышенной прочности. Помимо высокопрочного сплава, сталь покрыта резиной. Такое покрытие предотвращает деформацию при нагреве. Благодаря этому удалось сократить растяжение цепи ГРМ, и это благоприятно сказалось на надежности и бесперебойности работы
Обратим внимание, что направляющая установлена со стороны натяжителя цепи.
Топливный бак вмещает 42 литра, а объем масляного бака составляет 2,8 литра.
Видео
Главные особенности снегохода:
- Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
- Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
- Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
- Широкие гусеницы, повышающие проходимость
- Галогенная световая оптика
- Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
- Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
- Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
- Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.
Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.
Видео
Модификация Pro Army задумывалась как экстремальная машина для езды по сложным внедорожным участкам. Для этого снегоход получил опции, стандартные для машин данного назначения – это высокое ветровое стекло, подогрев рукояток, вместительный багажник, понижающая передача, фаркоп и т. д. Более того, в базовую комплектацию входят запасные свечи зажигания, ремень вариатора, аккумуляторные батареи (2 шт.). Последние, кстати, обеспечивают бесперебойный запуск в экстремальных низкотемпературных условиях. Радиаторов всего два – один расположен в подкапотном пространстве. Он охлаждается под воздействием воздушного потока. Второй радиатор, в свою очередь, установлена над гусеницей. Большая степень нагрузки приходится на второй радиатор. Базовую комплектацию дополнили герметичной сумкой, в которой можно хранить документы, карты, топор, буксировочный трос, запасные лампы и другие детали. В том числе, это может быть и комплект инструментов. Багажник – решетчатого типа, с герметичным кофром. Таким образом, уже в стандартном исполнении данный снегоход является богато оснащенным по сравнению с конкурентами.
Надо отметить тот факт, что BRP Lynx Yeti Pro V-800 относится к категории Super Wide Track, которую отличают особые сверхширокие гусеницы. Такая ходовая часть обеспечивает классную курсовую устойчивость и высокую проходимость.
Внешний вид
Приятно наблюдать результат работы дизайнеров компании, которые шагают в ногу со временем. Дизайн современный с частичками спортивного стиля. Корпус техники обшит высокопрочным пластиком, который стойко выдерживает различные механические воздействия. То есть в самых экстремальных условиях пилот может быть уверен в сохранности корпуса в случае его заваливания на бок и даже опрокидывания.
Спереди можно увидеть две широко расположены между собою лыжни. Такое размещение позволяет наилучшим образом увеличить в разы устойчивость снегохода. В носовой части можно наблюдать силовой бампер, который примет удар на себя в случае столкновения с преградой (пеньками, кустами, бревнами и камнями). Фронтальная фара обеспечивает езду в условиях полной темноты, надежно освещая необходимый участок заснеженного дорожного полотна. Лобовое стекло обезопасит водителя от воздействия встречного ветра и снега
В целом снегоход смотрится очень гармонично и стильно, что немаловажно
В задней части размещен кофр для негромоздких вещей. Для возможности перевозки груза установлено тягово-сцепное устройство. Сиденье состоит из толстого слоя наполнителя, который минимизирует дискомфорт во время длительной поездки.
Двигатель
- Двигатель – бензиновый, 4-тактный, V-образный
- Марка ДВС – Rotax V-810
- Расположение распределительного вала – верхнее
- Рабочий объем, мощность – 800 куб. см. 65 лошадиных сил
- Степень сжатия 10,3:1
- Диаметр цилиндра – 91 мм
- Жидкостное охлаждение – да
Особенности ДВС:
- Тип системы охлаждения – жидкостный
- Смазка – мокрый картер
- Масляный фильтр – сменный бумажный фильтр BRP Rotax
- Воздушный фильтр – поролон и бумага (синтетический)
- Клапаны, шт. – 8.
Инновационные особенности ДВС Rotax V-810:
Long block – технология, которая позволила улучшить конструкцию и прочность цепи распределительного вала
Направляющая натяжителя цепи изготовлена из материалов повышенной прочности. Помимо высокопрочного сплава, сталь покрыта резиной. Такое покрытие предотвращает деформацию при нагреве. Благодаря этому удалось сократить растяжение цепи ГРМ, и это благоприятно сказалось на надежности и бесперебойности работы
Обратим внимание, что направляющая установлена со стороны натяжителя цепи.
Топливный бак вмещает 42 литра, а объем масляного бака составляет 2,8 литра.