ТОП-5 снегоходов с водяным охлаждением

Самые популярные производители

Одни из лучших и популярных снегоходов в современном мире изготавливают на разных предприятиях в различных странах Северного полушария. В этом плане отличились Япония, Финляндия, Канада и Соединенные Штаты Америки.

Можно отметить следующих производителей, чья продукция входит в любой каталог снегоходов и реализуется по всему миру:

Американская компания Arctic Cat

С 1951 года вышла на рынок производства различных механизмов, прочно закрепившихся на основных позициях западного рынка.

Известный канадский бренд Ski-Doo

Принадлежит известной компании Bombardier, основанной в далеком 1942 году, когда она начала выпускать различные модели гусеничных механизмов.

Международная холдинговая фирма Polaris

Прочно закрепилась на рынке производства бытовых технических средств и оборудования. Под логотипом данной фирмы выпускаются и машины, которые обрели значительную популярность в северных странах.

Фирма Lynx

Гусеничные двухколесные машины Lynx имеют достаточно узкую направленность. Они производятся в Финляндии, но под руководством канадской компании Bombardier.

Японская компания Yamaha

Признана самой известной и одной из самых популярных. Двигатели всех машин фирмы собственного производства. Это напрямую влияет на качество продукции и гарантию.

Компания Stels

Обрели популярность в странах СНГ. Мототехника этой фирмы привлекает ценой и высоким уровнем надежности. Снегоход Stels – это отечественное производство и европейский уровень качества.

Среди российских производителей можно выделить компанию, производящую снегоход Арктика.

Он работает на двигателях отечественного ВАЗа, из-за чего считается экономичным.

Это, конечно, не полный каталог, но он содержит несколько самых популярных производителей снегоходов. При покупке продукции этих компаний можно не переживать о том, что она будет некачественной.

Как выбирать

Если разумно подходить к выбору снегохода, то необходимо понять:

  1. Цель (для чего вы покупаете снегоход).
  2. Условия эксплуатации (погодные условия, местность, удаленность от сервис-центров).
  3. В последнюю очередь: мощность, марка, цвет, красота и т. д.

Цель

Снегоходы покупают для:

  • работы;
  • отдыха: охота, рыбалка или «покатушки»;
  • cпорта;
  • чтобы был (у соседа такой «крутой», а я чем хуже).

Ничего страшного если снегоход вам нужен для охоты, «покатушек» и работы одновременно — подберем.

Местность

Выбор снегохода зависит и от местности, в которой вы живете. Для Западного региона страны характерно небольшое количество снега (обычно до метра) и есть возможность кататься на всех типах снегоходов.

Если вас не прельщает езда в глубоком снегу, «пробивки» в лесу, но вы любите погоняться по извилистым трассам с друзьями, то ваш выбор, однозначно — это спортивный снегоход. Также есть модификации «спортов» с удлиненной до 136 дюймов гусеницей. Например, для Московской области это хороший вариант, и проходимость такого снегохода будет «на уровне». Если вы предпочитаете активную езду в глубоком лесу, и при этом вам нужна хорошая скорость — надо брать «горник». Главное не переборщить с длиной гусеницы.

Для Москвы, Питера и им подобных, гусеница длиннее 144 дюймов (3658 мм) совершенно не нужна. Тут такое правило: чем длиннее гусеница, тем лучше проходимость, хуже управляемость и больше вес. И наоборот. Если же активно ездить не позволяет возраст и скорость больше 120 вам не нужна, но по снежному бездорожью ездить хочется — надо брать вайдтрак.

Здесь, по сравнению с горным, есть один неоспоримый плюс — можно выезжать на катания с семьей. При выборе утилитарника обычно смотрят на двигатель и переднюю подвеску. Двигатели идут от 550 кубов (воздушное охлаждение, 2 такта) и до литровых четырехтактников. Передняя подвеска может быть рычажной, а может быть телескопической.

Преимущество рычажной — лучше управляемость, телескопическую же сложно повредить о пеньки и прочие препятствия.

«Телескопы» обычно берут охотники.

Еще бывают, так называемые, супер вайдтраки, гусеница у них еще шире. На наш взгляд это уже излишество. При очень широкой гусенице страдает управляемость, да и проходимости не особо прибавляется.

Большинство снегоходчиков, которые катаются в глубоких снегах согласятся с этим. Туристические снегоходы, как правило, покупают люди, которые далеко от дома не уезжают. Снегоход используется для того, чтобы развеяться в окрестных полях или выехать на пикничок. Часто «турист» — это первая машина, с которой начинается освоение снегохода, появляется опыт, предпочтения, и этот снегоход меняется на что-то более подходящее. В целом, это неплохие семейные машины, предоставляющие высокий уровень комфорта и пилоту, и пассажиру.

И вот еще. Когда вы уже более-менее определились с типом снегохода, выбор сузился. Обычно выбирают между спортивным и горным снегоходами и между «туристом» и утилитарным снегоходом. Первые два для агрессивной езды без пассажира, и выбор делается в зависимости от величины снежного покрова. Тут все просто. А теперь про «вторую двойку».

Более рациональный выбор — купить снегоход с широкой гусеницей (утилитарный). На нем можно выезжать вдвоем, можно с легкостью передвигаться по глубокому снегу. Минус — небольшая максимальная скорость. Да и то с этим можно поспорить. Многие вайдтраки обеспечивают достаточную скорость и комфорт как пилоту, так и пассажиру. Это раньше они были «дубовые», а сейчас же с каждым годом уровень комфорта растет, а скорость уже превосходит 100 км/ч.

Немного про туристические снегоходы. Чем мощнее двигатель, тем снегоход круче. Причем уровень оснащения зависит от мощности двигателя. Если уж брать, то кубов на 800. Помните, что на всех «туристах» тяжело передвигаться в глубоком снегу, «засадить» их очень легко, а вот вытащить очень сложно — слишком тяжелые. Но если у вашего друга — вайдтрак, проблема вроде как отпадает.

Всё выше написанное подходит для Западного региона, тогда как в Сибири, на Урале или на Дальнем Востоке можно использовать только горные и рабочие снегоходы из-за обильного снега. Думаем тут все ясно. Любите адреналин — берите «горник». Нравятся более уравновешенные катания — утилитарный снегоход. Рыболовам и охотникам вообще думать нечего — для них только «утилиты».

TAYGA PATRUL 800 SWT

Тайга Патруль 800 SWT (Tayga Patrul 800 SWT) – экономичный и практичный двухместный снегоход-универсал, разработанный специально для условий русской зимы и эксплуатации в тяжёлых климатических условиях. Позволяет не только с комфортом совершать многокилометровые (до 250 км) зимние путешествия, но также буксировать прицеп весом до 500 кг.

В процессе создания новой модели была полностью пересмотрена эргономика водительского (рулевая стойка стала выше) и пассажирского мест (двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемые рукоятки).

Снегоход Тайга Патруль 800 SWT оборудован V-образный 4х-тактным двигателем объёмом в 800 см3 и мощность в 60 л.с. Двигатель питает объёмный в 55 л топливный бак. Модель оснащена аккумулятором увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, многофункциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера.

Топ-6. Тайга Варяг 500

Самый надежный российский снегоход

Производитель акцентирует внимание на надежности всех модулей и общей ремонтопригодности. Конструкция сделана таким образом, чтобы вы могли легко получить доступ к любому механизму

Это значительно упрощает обслуживание.

Характеристики

Средняя цена: 306 000 руб.
Объем двигателя: 497 куб.см
Мощность (л.с.): 43
Собственный вес (кг): 265
Система охлаждения: воздушная, принудительная
Ширина колеи (мм): 500
Максимальная скорость (км/ч): 55

Россия – страна бескрайних просторов, и далеко не везде есть сервисные центры или автомастерские, где можно починить свой снегоход. Именно поэтому всегда следует выбирать модель, отличающуюся надежностью и ремонтопригодностью. Один из них сейчас перед нами. Это полностью российское производство, что исключает проблему поиска запчастей. Кроме того, компания разработала конструкцию, максимально простую в ремонте и обслуживании. Двигатель находится под сиденьем. Он полностью съемный, что дает доступ ко всем модулям, включая подвеску. Имея под рукой небольшой набор гаечных ключей и отверток, можно легко выполнить мелкий ремонт или замену деталей.

Плюсы и минусы

Удобный для ремонта дизайн
Надежность всех модулей
Легкий доступ к двигателю и подвеске
Маленький багажник
Небольшой ход подвески

Как выбирать утилитарный снегоход

Какой утилитарный снегоход лучше выбрать? Среди ведущих брендов можно перечислить Yamaha, Arctic Cat, Polaris, «Буран», «Рысь», «Тайга» и пр. Если вы новичок и решили приобрести свой первый снегоход, то модели ведущих брендов окажутся как нельзя кстати.

Более долговечными и качественными являются, конечно, более дорогие виды снегоходов отечественного или импортного производства. Среди вышеперечисленных по надежности хочется отметить наш «Буран» и импортные Yamaha. Транспортное средство низкой ценовой категории с китайским двигателем на борту вряд ли прослужит достаточно долго. Да и эксплуатацию такого снегохода никак нельзя назвать комфортной. Вскоре начнутся поломки, необходимость в замене деталей гусеничной ленты, трансмиссии и двигателя.

Предположим, что мы выбираем снегоход для охоты – это одна из самых частых причин покупки снегохода утилитарного типа. Обычно для охоты нужен мощный, проходимый и надежный транспорт. Все эти параметры должны быть совмещены в одной конструкции

Чтобы выбрать снегоход для охоты, лучше обратить внимание на качество мотора и подвески, на которую крепятся лыжи. Что касается мотора, лучше отдать предпочтение моделям с четырехтактным двигателем и наличием вариатора. Если вы остановились на какой-либо модели, узнайте номер его двигателя и посмотрите отзывы в Интернете на эту тему: гладко ли проходит его обкатка? Через сколько понадобится менять поршневые кольца, прокладки и прочие детали? Помните, хороший двигатель – не только мощный, но и надежный

Если вы остановились на какой-либо модели, узнайте номер его двигателя и посмотрите отзывы в Интернете на эту тему: гладко ли проходит его обкатка? Через сколько понадобится менять поршневые кольца, прокладки и прочие детали? Помните, хороший двигатель – не только мощный, но и надежный.

Если вы собираетесь охотиться на вашем мотовездеходе, то обратите также внимание на наличие достаточного количества комплектующих и опциональных возможностей. Поддерживается ли обогрев руля? Присутствуют ли в комплекте сани-волокуши, оборудован ли снегоход фаркопом и насколько удобно расположен багаж? Что касается последнего, должно быть достаточное количество багажных отделений. Лучше выбрать снегоход с кофрами для размещения инвентаря, чем потом сожалеть об отсутствии таковых

Лучше выбрать снегоход с кофрами для размещения инвентаря, чем потом сожалеть об отсутствии таковых.

YAMAHA

Японский производитель в новом сезоне предложит отечественным снегоходчикам обновленные утилитарные модели VK540 V и VK Professional II EPS.

Yamaha VK540 V

VK Professional II EPS получил новую систему электроусилителя руля (EPS), а также новые передние газовые амортизаторы высокого давления в алюминиевом корпусе, новые 8HG поворотные кулаки, новые широкие лыжи на базе лыж Yamaha MQRD MTX, призванные уменьшить нагрузку на рулевую колонку и улучшить управляемость, облегченную спинку водительского сиденья и поддержку спины пассажира, а также облегченный брызговик.

Yamaha VK Professional II EPS

RM VECTOR 551I

Впервые, в новейшей линейке снегоходной техники «Русской механики», появилась модель RM Vector 551i – снегоход, который создан специально для путешественников. Благодаря отличной управляемости и точной «развесовке» аппарата вы легко преодолеете неровности трассы и повороты даже на высокой скорости.

С помощью электронного блока управления двухтактным инжекторным двигателем «РМЗ-551» и с системой распределенного впрыска топлива мощность увеличилась до 67 л.с., а расход топлива уменьшился.

Стильный и динамичный – это про RM Vector 551i. Эргономика видна в каждой детали, в четких боковых линиях и общем контуре этого нового снегохода. Удобное мягкое кресло, высокое защитное стекло и мощная светодиодная фара – это все, что нужно для незабываемой поездки. И все это есть в снегоходе RM Vector 551i.

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Как выбрать снегоход

Обзор лучших моделей поможет с выбором машины, способной преодолевать снежные заносы. Перед покупкой необходимо взвесить все основные характеристики, остановиться на деталях, важных для каждой отдельной категории техники. Не достаточно выбрать самый проходимый снегоход, нужно оценить условия эксплуатации, сопоставить мощность, особенности конструкции, проанализировать дополнительные характеристики.

Условия эксплуатации

В зависимости от целей – выбирают класс транспортного средства. Далее разбираются в условиях эксплуатации. В пересеченной местности, где приходится много маневрировать, предпочтение отдают моделям с узкой гусеницей и короткими лыжами. На пути большие снежные заносы? Нужна машина с широкими армированными гусеницами и большими зацепами. Для региона с рыхлым снегом – преимущества у техники с длинными, широкими лыжами.

Важна скорость? Предпочтение у моделей с узкими, короткими гусеницами. Техника будет эксплуатироваться в горах? Лучше выбрать снегоход с узкими, но длинными гусеницами. Для дальних переходов важен комфорт

Внимание уделяется не только амортизаторам, но и удобным сидениям, вместительным кофрам. Не стоит забывать о расходе топлива и емкости бака

Мощность

Характеристики двигателя особую роль играют при выборе спортивной модели. Мотор должен не только обеспечить высокую скорость, но и легко вытащить из снежного заноса, куда периодически попадают спортсмены. Актуально количество лошадей под капотом и для утилитарных снегоходов, которые планируют использоваться с тяжелыми прицепами. Для туристических моделей этот параметр менее актуален, но силовой агрегат должен справляться с транспортировкой двух человек.

Конструкция

Производители техники учитывают специфику применения техники и закладывают специфические конструктивные решения в свои модели. Спортивные машины не всегда имеют заднюю скорость, а эргономика рассчитана на сдвинутое к рулевому управлению положение пилота. В горных моделях появляется задняя скорость и меняется компоновка водительского места.

Для утилитарных и туристических машин важен комфорт и управляемость. Модели с одной лыжей облегченные, но не так точно реагируют на команды рулевого управления. Снегоходы с двумя лыжами могут иметь непозволительно большой радиус разворота.

Дополнительные характеристики

От материала гусениц зависит периодичность ремонта и надежность транспортного средства. Электрический стартер выручает в сильные морозы, но не всегда. Рекомендуется позаботиться о наличии запасного варианта с ручным стартером

Поклонникам комфорта, туристам, фермерам и егерям следует обратить внимание на модели, в которых предусмотрена регулировка амортизаторов. Дополнительная нагрузка может негативно сказаться на качестве поездки, а возможность выбрать оптимальный режим работы компенсирует изменение массы пассажиров

Информативная панель управления – поможет контролировать рабочие параметры. Электроподогрев ручек и курка не роскошь, в сильные морозы и на высокой скорости эта дополнительная функция защитит от обморожения.

Стелс V800

В последнее время китайская продукция пользуется все большей популярностью. Страна Восходящего солнца славится недорогой, но при этом качественной техникой, такой как снегоход Стелс V800.

Читайте:

10 самых больших самолетов мира

Разработкой аппарата занимался китайский в сотрудничестве с российской . Внешним видом и внутренним оснащением снегоход ничем не отличается от подобной техники Японии или Канады. Говоря об экстерьере, в глаза бросается удобное сдвоенное сиденье.

Оно имеет упор для спины водителя и спинку для пассажира, играющую роль и для безопасности – ведь при рывке, человек сидящий сзади не упадет. За спинкой скрывается вместительный кофр, в который свободно укладываются, приобретенные в магазине продукты или другие необходимые вещи и снаряжение.

Спереди установлена фара на светодиодах. В базовой комплектации такого ни у кого из производителей не найдешь. Оптика позволяет четко увидеть дорогу на 50 метров вперед при включенном ближнем свете и на 150 метров при дальнем.

Пластиковый обвес имеет плавные, обтекаемые формы, без выступов и углублений, в которых может забиться снег или грязь. Ветровик сделан таким образом, что водителю не нужно пригибаться, а значит и спина не будет болеть при преодолении нескольких десятков километров.

Так как снегоход предназначается для поездок в зимнюю пору и используется в холод, в Стелс предусмотрен руль и сидения с подогревом. А если техника застрянет в снежном сугробе, то ее поможет вытащить встроенная лебедка. Спереди на Стелсе установлен защитный бампер, а сзади фаркоп, позволяющий тянуть 300-килограммовый прицеп.

Технические характеристики

Вес снегохода 370 кг, а максимальная скорость 80 км/ч. Два 12В аккумулятора удалось вместить под сиденьем.

Впереди расположилась информативная панель с тахометром, спидометром и другими важными элементами. На агрегат установлен двухцилиндровый мотор объемом 800 см3 и 67 лошадиных сил. Топливо распределяется при помощи инжекторной системы EFI. Механическая коробка передач позволяет ехать не только вперед, но и при необходимости, двигаться задним ходом. На 100 км аппарат потребляет 12 литров бензина марки АИ-92.

Читайте:

20 самых больших и мощных грузовиков мира

Рама изготовлена из высококачественной стали с использованием сварки и заклепок. Подвеска работает на гидропневматических амортизаторах с ходом 150 мм спереди и 170 мм сзади. Гусеница выплавляется из резины на тканевой основе шириной 500 мм.

Цена китайско-российского снегохода на первичном рынке от 450 тысяч рублей. Конечно же можно найти б/у за меньшие деньги, но это сделать непросто и займет немало времени, ведь Стелс V800 модель новая.

Шихан Д-2

Обычно снегоход оснащают двумя лыжами. Это усиливает сцепление с поверхностью, делая транспорт более устойчивым и безопасным. В данном случае отечественные инженеры применили иной подход. Они оставили только одну лыжу, но нарастили гусеничную базу. Эта инновация значительно повысила манёвренность машины: теперь ей «по зубам» даже самые крутые повороты, при этом скорость передвижения можно не снижать. Снегоход управляется за счёт передней лыжи и удобного мотоциклетного руля.

Второе достоинство машины – мощный двигатель (34 л. с.) и, как следствие, отличная скорость (55 км/ч) в сочетании с грузоподъемностью 250 кг. Далее хочется отметить высокую проходимость, которую обеспечивает удлиненная гусеничная база.

Благодаря ей агрегат в полном снаряжении, весящий около 550 кг, оказывает малое давление на грунт и может одинаково эффективно передвигаться по ледяному насту, свежему и плотному снегу. Гусеницы сконструированы таким образом, что могут самоочищаться от налипания снега.

Шихан Д-2 укомплектован:

  • электростартером;
  • катковой подвеской;
  • фаркопом;
  • реверсом;
  • багажным отделением;
  • вместительным водительским местом, на которое поместится и пассажир.

Средняя цена достаточно высокая – порядка 270 тыс. руб.

Лучший спортивный снегоход

 

Arctic Cat ZR 9000137 Тандеркат

Безусловным лидером среди лучших спортивных снегоходов по праву стал «Arctic Thunder Cat». Установленный здесь литровый двигатель, благодаря турбонагнетателю, выдает 180 л.с.всего 8500 оборотов в минуту — показатель, который обеспечил бы и автомобилю неплохие характеристики. Легкий снегоход с таким двигателем станет достойной зимней заменой спортивному байку.

Совместимость с двигателем и трансмиссией: вариатор Arctic Drive CVT в сверхлегком магниевом картере специально разработан для передачи большой мощности без перегрева ремня. Трение в шайбах вариатора сведено к минимуму, чтобы ускорить реакцию на изменение оборотов двигателя. В результате владелец Thundercat получает максимально возможную динамику распространения, при этом будучи предсказуемым и контролируемым.

Скоростные повороты — это большая нагрузка на переднюю подвеску. Чтобы полностью соответствовать своему классу, Thundercat имеет удаленные рычаги, соединенные с амортизатором и алюминиевыми стойками. Регулируемые амортизаторы обеспечивают удобство настройки подвески под конкретную колею и приличный ход — 254 мм.

Узкая 380-миллиметровая Ripsaw II устанавливается на собственную прогулочную коляску Slide-Action, которая увеличивает тягу при разгоне за счет особой кинематики рычагов. Задние амортизаторы Fox Zero обеспечивают три режима работы и ход подвески 340 мм.

Для езды в багажнике руль легко переставляется на 14-сантиметровую алюминиевую проставку. При намотке гусениц он так же легко может вернуться в нижнее положение, а форма седла обеспечивает легкую и быструю подвеску тела водителя при поворотах.

Основные преимущества:

  • Отличная динамика разбрасывания.
  • Легко адаптируйте подвеску к вашим требованиям.

минусы:

Для чисто спортивной машины глупо жаловаться на расход топлива или отсутствие пассажирского сиденья.

10/10 Рейтинг

 
BRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TEC
Двухтактные двигатели не спешат уступать свои позиции в спорте, и двигатель Renegade тому доказательство: этот двухцилиндровый агрегат мощностью всего 800 см3 по мощности практически равен двигателю Thundercat, оснащенному турбонагнетатель и выдает 164 лошадиных силы при резком выстреле вперед при установленной скорости только двухтактных двигателей

Вариатор, настроенный на тягу почти на 4000 об / мин, легко разрушает узкую гусеницу Ripsaw при скольжении при неосторожном нажатии на спусковой крючок.
Передняя тяга отвечает за управление снегоходом, а амортизаторы Kayaba PRO позволяют регулировать его характеристики одним движением руки. Задняя подвеска диаметром 400 мм также быстро адаптируется к трассе, что позволяет использовать Renegade на сложных трассах с многочисленными прыжками и поворотами

Стоит отметить рекордно малый вес устройства — 218 кг.
Основные преимущества:
Отличная динамика.
Легкие настройки подвески, выдерживающие серьезные прыжки.
минусы:
Малоходный двухтактный двигатель, особенно при сложной работе.
Специфическая форма крутой кривой мощности — не лучший выбор для новичка с крутым подъемом.
ЖК-дисплей.

какие амортизаторы позволяют настраивать ваши характеристики.

9.9 / 10 рейтинг

 

Yamaha SR Viper X-TX SE

Трехцилиндровый двигатель Genesis этого снегохода, конечно, нельзя сравнивать с турбиной Arctic Cat — его мощность всего 130 л.с., но для легкового автомобиля этого более чем достаточно, особенно для неопытных водителей, да и разница в цене. Дополнительные 400 тысяч рублей будут очень мотивирующим фактором.

Если элемент Thundercat находится на шоссе, то Viper может дать выброс адреналина в нетронутую почву: хотя здесь установлена ​​узкая гусеница диаметром 380 мм, высокие тракторы Camoplast Cobra обеспечат достаточное сцепление с рыхлым снегом, где Thundercat уже разорвет гусеница в скольжение,

Постоянное сравнение с лидером рейтинга лучших снегоходов здесь не случайно — инженеры Yamaha и Arctic Cat давно сотрудничают, и подвеска Viper тому пример: она абсолютно идентична по характеристикам. компоновки подвески, используемой на Thundercat. Амортизаторы также поставляются Fox.

Основные преимущества:

  • Разумная цена.
  • Энергоемкая и простая в настройке подвеска.

минусы:

По меркам спортивного инвентаря достаточно малой мощности.

9,8 / 10 рейтинг
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий