Спойлер для Рено Дастер чистое стекло, есть ли смысл?

Подготовительный этап

Установка спойлера на «Рено Дастер» начинается с экспериментальной примерки конструкции, позволяющей исключить ошибки, которые негативно отразятся на конечном результате. «Чистое стекло» монтируют на верхней части багажного отсека.

Приложите устройство к крышке багажника, обращая внимание на равномерность отступов со всех сторон;
Отметьте маркером на раме багажника точки крепления. Убедившись в точности расчетов, приступайте к осуществлению монтажных работ;
Обратите внимание на специфику монтажа устройства, установить которое необходимо ровно

В одиночку с этим не справиться, понадобится помощник;
Корректируйте положение устройства до тех пор, пока не исключите сомнений относительно точности крепления на «Рено Дастер».

Типы

На рынке сейчас есть спойлеры для Лада Веста 2-х типов:

Лип – сокращение от «липкие» – они получили такое название из-за метода фиксации. Крепятся эти элементы на двусторонний скотч или герметик, причем прилегают к поверхности крышки багажника всей площадью. Они дополняют внешний вид седана, но не слишком явно выделяются.

Опорные – это классический вариант спойлеров. Он прислоняется к металлу не всей площадью, а только боковыми опорами, за счет чего возвышается над крышкой багажника. Нередко подобные компоненты ставятся на спортивные версии. В отличие от предыдущего типа, он заметно меняет внешность автомобиля.

Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло

  • Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло
  • «Чистое стекло» — самый популярный спойлер Renault Duster
  • Подготовительные работы перед установкой спойлера
  • Процесс установки спойлера «Чистое стекло»

Многие считают, что спойлер на машине — это привилегия спортивных автомобилей, а для обычных скорее «выпендреж», чем необходимость. Но так говорят те, что ни разу не пробовал установить такую деталь на свое авто и оценить все прелести этого шага. Ведь основное назначение детали — распределить воздушные массы за автомобилем, увеличив его аэродинамику и облегчив уход за ним.

«Чистое стекло» — самый популярный спойлер Renault Duster

Чем популярен спойлер на заднее стекло на «Дастер»? Конечно, он придает машине черты спортивного автомобиля, ее внешний вид от этого заметно выигрывает. Но это чисто внешний эффект, а сами автомобилисты ценят его за такие характеристики:

• снижение загрязнения заднего стекла автомобиля за счет воздушных вихрей вокруг него во время езды;

• легко устанавливается даже собственными силами, нет необходимости сверлить кузов — деталь приклеивается;

• надежно крепится и долго эксплуатируется;

• деталь кузова идеально вписывается во внешний вид автомобиля любого стиля, вплоть до престиж-класса;

• можно подобрать цвет точно под тон кузова или любой другой;

• за сравнительно небольшие деньги помогает улучшить внешний вид машины.

Но самое главное, что спойлер «Чистое стекло» на «Рено Дастер» получил свое название за отличную очистку стекла благодаря создаваемому аэродинамическому эффекту. Его изогнутая поверхность имеет отличную прижимную силу, крепится на небольшие стойки и имеет боковые элероны. У него существенный угол атаки, гладкая рабочая поверхность. Все это и формирует его отличные «очищающие» способности.

Подготовительные работы перед установкой спойлера

Чтобы установить задний спойлер на «Рено Дастер», необходимо примерить его к верхней части багажного отсека, точно выверить его положение и наметить место установки. Это позволяет исключить возможные ошибки в установке, ведь неправильно или неровно закрепленный спойлер будет выглядеть неэстетично и не будет выполнять ожидаемых функций очистки.

Последовательность подготовительных действий выглядит так:

1. Деталь надо приложить к крышке багажника и проверить, насколько равномерно выдержаны со всех сторон отступы;

2. На раме багажника маркером надо отметить место крепления, еще раз убедиться в точности замеров;

3. Ровно и без перекосов монтировать деталь, дать ей необходимое время для просушки.

Точно и ровно установить спойлер заднего стекла «Рено Дастер» самостоятельно можно, только имея отличный глазомер. Но полагаться на него не стоит, лучше пригласить кого-то в помощь. Тогда один человек может примерять деталь, а другой корректировать установку.

Процесс установки спойлера «Чистое стекло»

После всех подготовительных работ и замеров можно переходить непосредственно к установке спойлера задней двери «Рено Дастер». Для этого вначале рабочую поверхность обрабатывают специальным средством для обезжиривания: средство наносят на салфетку, которой аккуратно протирают место крепления. Далее на него надо приклеить специальный двусторонний скотч, который обычно входит в комплект к изделию. При желании его можно заменить монтажным скотчем или клейкой лентой. Если очень переживаете за надежность крепления, можно использовать специальные клеи.

Детальная инструкция по установке:

1. Крепления обработайте феном и аккуратно снимите заводскую пленку;

2. Прогрейте феном поверхность кузова, к которой будет крепиться деталь;

3. Наложите деталь на заранее обозначенное место и аккуратно ее прижмите;

4. Используйте специальные зажимы для креплений;

5. Заполните герметиком пазы для парных лапок, которые будут крепить спойлер с внутренней стороны (если конструкция спойлера не предусматривает лапок, крепим на малярный скотч);

6. Вставьте лапки в пазы и закрепите болтами;

7. Удалите лишний герметик.

Если вы сомневаетесь в своих силах, всегда можете обратиться на СТО к специалистам, которые быстро и качественно установят вам деталь. Стоимость этой услуги, как правило, небольшая. Но и самостоятельно установить спойлер на «Рено Дастер» не составит никакого труда.

Новый аэродинамический спойлер для Duster (обзор и тест-драйв) for RD — Сообщество «Renault Duster» на DRIVE2

1. Новый аэродинамический спойлер

Наконец-то наступили тёплые весенние деньки и у меня появилась возможность смонтировать спойлер на Дастер. Процесс монтажа решил не описывать, так как в интернете существует отличный ролик с подробным описанием процесса установки спойлера. Так что я решил не повторяться.

Спойлер предотвращает оседанию пыли на заднем стекле во время движения, за счёт обдува воздухом. Он начинает работать уже со скорости 40 км/час.

2. Ну а теперь наглядный фото-видеоотчёт с окончательным вариантом

3. Здесь интересно именно сочетание чёрного и белого цветов.

4. За счёт чёрных ножек спойлер не выглядит массивным и не утяжеляет заднюю дверь.

5. Так же он не мешает обзору через заднее стекло и не закрывает дополнительный стопсигнал.

6. Он имеет невысокую форму, его верхняя точка не выступает выше рейлингов.

7. Опорные ножки служат дополнительным крепежом, препятствующим обрыву спойлера, создавая прочную конструкцию.

8. За счёт продуманной аэродинамической конструкции спойлер перенаправляет воздушный поток вдоль заднего стекла.

9. Я специально не мыл заднее стекло для тестирования спойлера и проездил так целую неделю. Первые два дня был небольшой дождик, последующие 5 дней было сухо и много пыли. Результат вы видите.

10. За счёт обдува воздухом, препятствующим оседанию пыли, пыль на заднюю дверь садится значительно меньше, чем без него.

11. Конечно, это не значит, что пыли на заднем стекле не будет вообще, но её будет во много раз меньше, чем до установки спойлера.

12. Так что свою основную функцию он выполняет на отлично )))

13. Но это не единственная функция. Мне нравится его внешний вид. Считаю это немаловажным дополнением )))

14. Дастер с ним выглядит более цельно и логично.

15. Ну а раз сзади внешний вид дастера поменялся,

16. То появилось желание поменять и спереди, установив новую радиаторную решётку. Надеюсь вскоре это сделать )))

17. Сверху дастер тоже выглядит довольно интересно

18. Единственно при установке бокса, если его дальний конец упирался в заднюю дверь, то его придётся подвинуть на 10-15см вперёд. Если же не упирался, то всё будет норм.

19. Не догадался сфотографировать спойлер с открытой задней дверью. Но если будет нужно, то напишите, я сделаю.

20. Оказывается, я не зря ждал именно такой — трёхсоставной спойлер. Результатом я очень доволен. Считаю, что получилось просто отлично!

Ссылку на магазин, где я приобретал спойлер, я укажу в первом (самом нижнем) комментарии.

Всем красивого и полезного тюнинга авто! До новых встреч! )))

И бонусом 2 видеоролика. Первый мой, с обзором и минитестом спойлера, второй с инструкцией по его установке:

Назначение и характеристики

Для изменения аэродинамических характеристик машины за счет перенаправления воздушного потока на капот и стекла автомобиля устанавливают подобные детали. Облик Дастера становится агрессивнее. Спойлеры делятся по нескольким критериям.

В зависимости от массовости выпуска и стилистики исполнения они бывают:

  • кастомными, т.е. изготовленными малой партией или под заказ для одного автовладельца;
  • заводскими, производящимися большой партией.

Кроме того, оборудование может быть универсальным или специализированным для одной автомобильной марки или модели.

Есть разновидности, которые определяются местом установки:

  1. На крышку багажника монтируют задний спойлер. Он увеличивает давление на ось и более удачно применяется на заднеприводных автомобилях. Усиливает взаимодействие между колесами и дорогой.
  2. Под передний бампер ставят сплиттеры. Через них отводится воздух, за счет встроенных дефлекторов охлаждаются колодки тормозов, радиаторы кондиционера и системы охлаждения.
  3. Разбивает воздушный поток, снижая лобовое сопротивление, крышный спойлер.
  4. Дополнительную прижимную силу и сопротивление атмосферному давлению обеспечивают передние и задние юбки.
  5. В этих же целях используют боковые щитки на пороги.

Для изготовления спойлеров используются легкие конструкционные материалы:

  • самым бюджетным является стеклопластик;
  • смесь его с ABS-компонентами повышает потребительские качества;
  • новинкой для тюнинга стали долговечные и устойчивые к деформации силиконовые изделия;
  • накладки из карбона дороги в изготовлении, но отличаются лучшей аэродинамикой;
  • из алюминия и прочих легких металлов производят отдельные элементы спойлеров.

Рекомендации производителя

Не пренебрегайте рекомендациями производителя клеящих средств относительно периода высыхания, спешка может негативно отразиться на качестве.

При наличии сомнений относительно возможности самостоятельно выполнить установку спойлера на «Рено» обратитесь в автосервис. Профессионалы с легкостью выполнят работу в сжатые сроки, причем стоимость услуг существенно не отразится на вашем бюджете. Положительные отзывы свидетельствуют о необходимости приобретения спойлера вместе с покупкой автомобиля. Ваш «Рено Дастер» будет выглядеть безупречно в любую погоду, качественные характеристики спойлера на «Дастер» оценены по достоинству профессионалами.

В автомобиле спойлером называется устройство, которое способствует перенаправлению воздушных потоков путем изменения аэродинамических качеств кузова. Технические характеристики обычного пассажирского автомобиля с этим устройством практически неизменны и особой роли данный аксессуар не играет. Однако в спортивных моделях автомобиля его аэродинамические характеристики ставятся на одну ступень с характеристиками двигателя. Мы рассмотрим поэтапную установку спойлера на автомобиль модели Renault Duster.

Спойлер «Чистое стекло»

Популярность спойлера «Чистое стекло» на Рено Дастер складывается из нескольких составляющих. Деталь придает автомобилю более внушительный стиль. Кроме того, спойлер не только улучшает внешний вид Дастер, но и незначительно сокращает уровень потребления топлива.

Также к числу достоинств «Чистого стекла» относят:

  • спойлер снижает уровень загрязненности заднего стекла;
  • прост в установке (монтируется на клей);
  • отличается продолжительным сроком службы (при условии соблюдения техники установки);
  • широкий ассортимент цветов, соответствующих оттенкам кузова Дастер.

Антигрязевая защита заднего стекла обеспечивается за счет перенаправления воздушных потоков возле кормы. Дополнительно спойлер благодаря изогнутой формы повышает уровень прижимной силы, что повышает устойчивость автомобиля на дороге.

Установка своими руками

Весь процесс установки можно разделить на три этапа:

  1. Подготовка.
  2. Установка.
  3. Завершающая стадия

Подготовка

Прежде чем монтировать спойлер на заднюю дверь, необходимо поставить Дастер так, чтобы его линия крыши была параллельно земле. В ином случае деталь не сможет выполнять те функции, для которых предназначена.

Подготовительные работы перед установкой предусматривают следующие манипуляции:

  • Приложить устанавливаемый элемент к крыше Дастер. Необходимо добиться равномерного расположения детали относительно других горизонтали и вертикали кузова.
  • Отметить в зоне приложения точки, к которым будет крепиться аэродинамический элемент.

Рекомендуется проводить эту операцию вдвоем. Один человек сможет выставлять спойлер, а второй — оценивать точность расположения детали.

После нанесения разметок на кузове кроссовера, можно приступать к установке спойлера для Renault Duster. На начальном этапе необходимо снять с детали заводскую пленку. Для этого следует предварительно нагреть поверхность феном.

Далее нужно обработать кузов Дастер обезжиривающим раствором. Последний наносят на салфетку, которой протирают область, к которой в дальнейшем будет крепиться аэродинамический элемент. Также эту часть можно прогреть феном. Специалисты отмечают, что такая обработка обеспечивает более надежное крепление к кузову.

Затем на краях детали следует сделать несколько насечек (ножом) в посадочных местах. Это необходимо для того, чтобы улучшить контакт материала с герметиком. Некоторые спойлеры для Дастер комплектуются двусторонним скотчем, который облегчает процесс установки.

Следом необходимо нанести тонким слоем герметик на посадочные зоны. В конце спойлер крепится на крышу с учетом нанесенной маркировки. Выполнять данную часть работы также рекомендуется вдвоем. После этого деталь нужно слегка прижать к крыше и удержать в таком положении в течение нескольких минут.

Далее наступает второй этап: компонент должен быть надежно зафиксирован в выбранном положении. Для этого потребуется малярный скотч. Последний необходимо нанести так, чтобы спойлер и дверца багажного отсека не могли сместиться в сторону.

Некоторые модели данного компонента дополняются специальной лапкой. Эта конструктивная особенность предназначена для обеспечения надежной фиксации приклеенных к кузову частей с внутренней стороны багажника. Если лапка имеется на спойлере, то монтаж на Дастер проводится несколько иным образом.

Этот элемент нужно вставить в специальные пазы, расположенные на боковой поверхности аэродинамического компонента. Далее следует открыть дверцу багажного отсека Дастер. Пазы предварительно заполняются герметиком. Лапки фиксируются с внутренней стороны багажного отсека. Для крепления в этом случае используются болты. Внешняя часть лапки соединяется с пазом аэродинамической детали. Следом болты затягиваются, благодаря чему все компоненты спойлера соединяются между собой, и последний надежно фиксируется на кузове Дастер.

На конечном этапе не рекомендуется прикладывать много усилий. Достаточно затянуть болт так, чтобы вся конструкция не сдвигалась в сторону при касании.

Работая с герметиком, важно соблюдать временные сроки, необходимые для полного затвердевания клеящего состава. Обычно нужно выдержать сутки

Завершающая стадия установки

После того как завершена работа с фиксирующими частями, можно закрыть дверцу багажного отсека. Затем необходимо обработать пазы герметиком. То есть, следует повторно нанести клеящий состав на лапки.

По окончании работ важно удалить остатки герметика с кузова Duster и элемента аэродинамики. В этом случае достаточно протереть зону обработки ватной палочкой или сухой тканью

Назначение и характеристики

Для изменения аэродинамических характеристик машины за счет перенаправления воздушного потока на капот и стекла автомобиля устанавливают подобные детали. Облик Дастера становится агрессивнее. Спойлеры делятся по нескольким критериям.

В зависимости от массовости выпуска и стилистики исполнения они бывают:

  • кастомными, т.е. изготовленными малой партией или под заказ для одного автовладельца;
  • заводскими, производящимися большой партией.

Кроме того, оборудование может быть универсальным или специализированным для одной автомобильной марки или модели.

Есть разновидности, которые определяются местом установки:

  1. На крышку багажника монтируют задний спойлер. Он увеличивает давление на ось и более удачно применяется на заднеприводных автомобилях. Усиливает взаимодействие между колесами и дорогой.
  2. Под передний бампер ставят сплиттеры. Через них отводится воздух, за счет встроенных дефлекторов охлаждаются колодки тормозов, радиаторы кондиционера и системы охлаждения.
  3. Разбивает воздушный поток, снижая лобовое сопротивление, крышный спойлер.
  4. Дополнительную прижимную силу и сопротивление атмосферному давлению обеспечивают передние и задние юбки.
  5. В этих же целях используют боковые щитки на пороги.

Для изготовления спойлеров используются легкие конструкционные материалы:

  • самым бюджетным является стеклопластик;
  • смесь его с ABS-компонентами повышает потребительские качества;
  • новинкой для тюнинга стали долговечные и устойчивые к деформации силиконовые изделия;
  • накладки из карбона дороги в изготовлении, но отличаются лучшей аэродинамикой;
  • из алюминия и прочих легких металлов производят отдельные элементы спойлеров.

Как установить спойлер – инструкция для самостоятельной работы

Надеваем защитные очки и начинаем трудиться. Первым делом собираем сам спойлер, это займет пару минут. Нужно всего лишь выставить скобы крыльев так, чтобы они располагались должным образом друг против друга. Все это нужно закрепить болтами и гаечным ключом. Теперь будем намечать места на багажнике, куда чуть позже внедрится конструкция. Опять же, это элементарно, просто прикладывайте спойлер в нужное место, хорошенько проверьте правильность установки, в том числе и направление «хвоста», а то встречаются «умельцы», которые ставят его задом наперед. Отметьте через отверстия крепления те места, где нужно делать дырочки в багажнике.

Теперь на месте отметок следует просверлить монтажные отверстия, в этом поможет дрель. Лучше всего сделать первые шаги сверлом малого диаметра, а потом его чуть увеличивать, постоянно проверяя, не достиг ли он размера крепежных отверстий в спойлере. После этого мы советуем прибраться сразу, чтобы не возвращаться к этой процедуре потом, больше мы мусорить уже не будем. Так что берите пылесос и устраните металлическую стружку из багажника.

Ну что ж, основные работы закончены, теперь берите спойлер, водрузите его на багажник, позовите в помощь друга и начинайте равномерно и синхронно затягивать болты крепления. Одному тут справиться можно, но очень хлопотно и долго, так как делать усилия нужно с двух сторон равномерно, в одиночку вам придется двигаться миллиметровыми шагами, чтобы не перекосить конструкцию. Под болты не забудьте внедрить шайбы, это исключит самопроизвольное ослабление. Процесс окончен, благодарим друга и вместе едем испытывать новый девайс.

Спойлер чистое стекло

Инструменты

Понадобятся следующие инструменты:

  • клей герметик, желательно полиуретановый;
  • пистолет для герметика;
  • нож;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель.

Подготовка

Конструкцию перед установкой надо примерить, отметив при этом точное местоположение. Обычно его устанавливают сзади, в области багажника. Примерка заключается в следующих действиях:

  • сначала прикладываем спойлер к крышке багажника, оставив с обеих сторон равномерные боковые  зазоры;
  • далее необходимо отметить его месторасположение на крышке (отметки делаются при помощи точек или линий, прочерченных маркером).

Рекомендация для мастера-установщика – все работы по монтажу желательно проводить вдвоем – это намного удобнее, быстрее, да и качество установки будет намного лучше.

Отметки сделаны, теперь спойлер можно снять, проводим обезжиривание  поверхности. Для этого нам понадобится обезжириватель, с его помощью необходимо протереть посадочные места (то есть те области, которые будут прикрепляться непосредственно к крышке багажника и заднему стеклу). Таким же образом необходимо провести обезжиривание и самого места, в тех местах, где будет осуществляться крепление.

На самом спойлере делаем насечки ножом, это нужно для того, чтобы клей герметик лучше приклеился к поверхности.

Возможно будет интересно ознакомиться с выбором и установкой накладок на двери и расширителей колесных арок автомобиля. А так же про дневные ходовые огни.

Установка спойлера на «Дастер»

После разметки поверхность в местах крепления необходимо обработать специальным обезжиривающим средством. Аккуратно нанесите ее на мягкую салфетку, равномерно распределите по плоскости. В комплект устройства для облегчения монтажных работ входит специальный двусторонний скотч, обеспечивающий надежное сцепление. Максимальный уровень прочности обеспечат дополнительные приспособления. Их выбор зависит только от вас, самыми распространенными вариантами являются монтажный скотч и специальная клейкая лента, а самые осторожные автолюбители отдают предпочтение клею, к примеру, Цианопану.

Для облегчения процесса монтажных работ рекомендуется использовать фен с целью тщательного прогревания детали. Практикуется использование специального фена, но установка проводится и с использованием обычных.

Этапы работы:

  • Аккуратно снимите специальную заводскую пленку с креплений, для этого используйте фен. Для облегчения приклеивания следует прогреть поверхность;
  • Аккуратно приклеивайте деталь: ориентируйтесь на предварительно отмеченные точки, слегка прижимайте. Одному процедуру осуществлять достаточно проблематично, велика вероятность ошибки;
  • Для достижения безупречного результата используют специальные зажимы;
  • Убедившись в качестве приклеивания, приступайте к монтажу парных лапок, предназначение которых заключается в креплении спойлера с внутренней стороны багажника «Рено». Аккуратно вставьте их в пазы, которые предварительно необходимо заполнить специальным герметиком;
  • Для фиксации лапок используют болты;
  • Закройте багажник, удалите излишки герметика.

Установка спойлера на «Дастер»

После разметки поверхность в местах крепления необходимо обработать специальным обезжиривающим средством. Аккуратно нанесите ее на мягкую салфетку, равномерно распределите по плоскости. В комплект устройства для облегчения монтажных работ входит специальный двусторонний скотч, обеспечивающий надежное сцепление. Максимальный уровень прочности обеспечат дополнительные приспособления. Их выбор зависит только от вас, самыми распространенными вариантами являются монтажный скотч и специальная клейкая лента, а самые осторожные автолюбители отдают предпочтение клею, к примеру, Цианопану.

Для облегчения процесса монтажных работ рекомендуется использовать фен с целью тщательного прогревания детали. Практикуется использование специального фена, но установка проводится и с использованием обычных.

Этапы работы:

  • Аккуратно снимите специальную заводскую пленку с креплений, для этого используйте фен. Для облегчения приклеивания следует прогреть поверхность;
  • Аккуратно приклеивайте деталь: ориентируйтесь на предварительно отмеченные точки, слегка прижимайте. Одному процедуру осуществлять достаточно проблематично, велика вероятность ошибки;
  • Для достижения безупречного результата используют специальные зажимы;
  • Убедившись в качестве приклеивания, приступайте к монтажу парных лапок, предназначение которых заключается в креплении спойлера с внутренней стороны багажника «Рено». Аккуратно вставьте их в пазы, которые предварительно необходимо заполнить специальным герметиком;
  • Для фиксации лапок используют болты;
  • Закройте багажник, удалите излишки герметика.

Установка

Приклеиваем к крышке багажника

После проведения обезжиривания необходимо с участков скотча снять защитные пленки (если они есть). Далее наносим клеевой герметик в области посадочных мест. После этого вдвоем прикрепляем спойлер к крышке багажника в тех точках, которые были отмечены во время замеров. Немного прижать и подержать в таком положении, чтобы элемент тюнинга хорошо прикрепился к обезжиренной поверхности крышки.

Фиксируем с помощью скотча

На следующем этапе его надо надежно зафиксировать. Для проведения этой операции берем неотъемлемую часть автомобильного спойлера – малярный скотч.

На некоторых видах используется для крепления лапка – это особая конструкция, главной целью которой выступает надежная фиксация приклеенного спойлера с внутренней стороны багажника. Если она есть, то поступаем следующим образом.

На внешней боковой поверхности спойлера имеются специальные пазы, в которые надо вставить лапку. Для проведения этой операции открываем багажник Дастера, пазы нужно заблаговременно заполнить герметиком. Лапки крепятся с обеих сторон, по внутренним краям багажника, крепление проводится при помощи болтов. Внешний край лапки соединяем с пазом спойлера, который мы заполнили герметиком. Далее затягиваем болт, тем самым крепко фиксируя лапку в пазах. Затягиваем болт не слишком сильно, подобная операция проводится с обеих сторон внутренней части багажного отделения.

Завершающая стадия установки

Когда фиксирующие части будут надежно закреплены, багажник закрываем и проводим финальную отделку пазов герметиком. То есть, еще раз наносим герметик на области соединения фиксирующих лапок с пазами спойлера. После нанесения берем ватную палочку или сухую ткань – убираем остатки герметика. Теперь необходимо дать клеящему герметику возможность высохнуть.

Кузов

В очередной раз мы готовы похвалить французский кроссовер за подход производителя к сборке и обработке кузова. Снизу машина покрыта добротным слоем антикора, и практически все швы обильно промазаны (пусть и не очень аккуратно) герметиком. Кроме того, снизу магистрали закрыты железными, а не пластиковыми щитами. А для защиты выхлопной системы имеется фирменный силовой выступ под днищем. В общем, с коррозийной защитой у «Дастера» все в порядке.

Еще один положительный нюанс — в оптике отечественного производства. В отличие от Arkana фары у Duster обычные галогенные, что заметно их удешевляет. Кроме того, надежнее сделаны и их крепления. Противотуманные фары — от компании Valeo, а лампы с цоколем H11 — от Osram.

Стоит разобраться и с теплошумоизоляцией. Поставляет ее немецкая компания Adler Pelzer Group, имеющая производство в России. По кузову «Дастера» она разбросана специфически — заплатками. На самом деле основной ее слой приклеен не к кузову, а к заднику ворсового покрытия.

Обращаем внимание на слой изоляции между крылом и дверью за передним подкрылком. К сожалению, сделать этот отсек полностью герметичным у Renault не получилось: с уплотнителя внутрь порога стекает влага

Понятно, что при движении вода уйдет сквозь дренажные отверстия, но со временем эти места нужно будет лишний раз проверить на очаги коррозии.

Не стали экономить французы и на резине: даже с базовым мотором 1.6 Renault Duster штатно оснащается очень приличными кроссоверными колесами Continental ContiCrossContact LX2. В рознице такие стоят 25 000 рублей за комплект

Итоги работы

Спойлер для Рено Дастер — это удобная и практичная деталь, которая не только улучшит внешний вид кроссовера, но и обеспечит антигрязевую защиту заднего стекла. Аэродинамический компонент позволяет сэкономить на дополнительном «дворнике».

При этом его эффективность напрямую зависит от скорости. Если Дастер ускоряется до 40 км/ч, то от грязи защищена только 1/3 стелка (верхняя часть). При 60 км/ч этот показатель увеличивается до 2/3. На больших скоростях дождь практически не касается заднего стекла.

Установка элементов аэродинамики на Дастер не занимает много времени и не требует наличия специализированных навыков. Но желательно, чтобы на всех этапах работы присутствовал рядом опытный человек. Также эти манипуляции могут выполнить сотрудники автосервиса. В последнем случае работы производятся быстрее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий