В России за 2015 год купили только 250 хот-хэтчей Peugeot GT Line

I поколение (1996-2008)

В первый раз презентовали Peugeot Partner I еще в 1996-м году. На то время автомобильный рынок уже обладал подобными «машинками». Наряду с появлением Пежо, была выпущена первая версия Ситроен Берлинго, которая являлась «братом-близнецом» машины. Автомобили отличались только в отделке, приборной «доске» и значках. Если брать оставшиеся параметры, то две машины повторяли друг друга.

Версию Пежо производили на Аргентинском, Испанском и Португальском заводе, а итальянский рынок могу купить машину под именем Peugeot Ranch. Француз являлся классическим кокмпактвэном с маленькой носовой областью и грузовым отделением. Внешний вид «каблучка» оказался неброским.

Peugeot Partner I поколение

Можно выделить наличие компактных фар вытянутой формы, массивного капота и шильдика компании. Внутри могли разместиться 5 взрослых людей, а кормовая область разрешала транспортировать до 3 кубов багажа. Как раз благодаря многогранности и прекрасным рабочим параметрам, данное транспортное средство и полюбили многие водители.

Список силовых установок обладал 1.6- и 2.0-литровыми турбодизелями, которые развивали 75 и 90 лошадиные силы соответственно. Кроме этого, выпускали автомобили с 1.4-литровым 75-сильным и 1.6-литровым 109-сильным «движком». Чуть позже вышла 1.9-литровая дизельная атмосферная установка, выдающая 69 «лошадей».

Дебютное семейство Пежо Парнтер приехало к россиянам немного позже, но мгновенно обрело высокий спрос. Транспортные организации использовали авто достаточно часто в такси. Шло время, и спустя шесть лет, компания решилась на модернизацию своего «детища». Обновленный автомобиль был официально представлен уже в 2002-м.

Partner I поколения рестайлинг

Рестайлинг коснулся бамперов, задних фонарей, фар, радиаторной решетки и внутреннего убранства. Главной деталью носовой области был четко выделенный «кенгурин» бампера, который окрашивали в кузовной цвет (на дорогих моделях). Фары подросли в размерах и стали выглядеть более массивно, а также их объединили с приборами освещения (поворотники, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света) в один блок.

Завершает внешний вид Peugeot Partner I поколения рестайлинг, наличие больших корпусов зеркал и крыльев. Так как вышел «посвежевший» вариант универсальной машины, она смогла заинтересовать еще больше потенциальных покупателей.

Рестайлинговая версия получила большое количество продвинутых устройств. Машина имеет специальные стеклоочистители, модернизированный усилитель рулевого колеса и прочие прогрессивные новшества. Если сравнивать прошлый автомобиль с модернизированной версией, то она была существенно лучше, особенно в плане оснастки. Базовая версия обладала передними (водительской и пассажирской) подушками безопасности.

Грузовое исполнение предоставляет лишь двухместный салон и грузовое отделение, объема 3 кубических метра. Все прочие варианты имеют багажное отделение емкостью 624-664 литра. Внутреннее убранство машины имеет большое количество различных отделений для мелочи и сможет порадовать простором.

Сидящие на втором ряду сидений не будут испытывать дискомфорт. Попасть на него можно при помощи немаленьких боковых сдвижных дверей. Их можно установить, как с одной, так и с двух сторон авто. Большинство образцов не обладают двигающейся левой боковой дверью. Но в моделях дебютных лет выпуска сдвижные двери и не предусматривались.

На второй ряд сидений попадают с помощью откинутой спинки переднего кресла, что приносит определенный дискомфорт. С наступлением 2003 года подразделение Пежо Партнер было пополнено внедорожным вариантом – Peugeot Partner Escapade. Машина имеет накладки на арках из пластика, некрашеные углы бамперов и защитные решетки для кормовых фонарей и фар.

Разница технического плана от штатной модели у внедорожного варианта почти отсутствует. Такой вариант получил только дифференциал повышенного трения и более высокий дорожный просвет, оставив у себя привод только на передние колеса. Модернизация коснулась и моторного списка, который обладал 1.6- и 2-литровыми турбированными агрегатами M59. Самые распространенные силовые агрегаты – TU3, объемом 1.4 литра и DW8B, объема 1.9 литра.

Последний, в свою очередь, стал одним из самых экономичных и надежных моторов в мире. Когда наступил уже 2006 год, французские специалисты разработали 1.6-литровую турбодизельную силовую установку HDi, выдающую 75 и 90 лошадиную силу.

Разрабатывали данный агрегат работники Ситроен, Пежо и Форд. Производство первого поколения было продолжено на турецких предприятиях, с которых транспортные средства продавали в другие страны.

«Иностранные партнеры не разрывают связи, но берут тайм-аут»

Мы помогаем российскому бизнесу наладить импорт из-за рубежа: находим фабрику, организуем контроль за производством, оформляем груз, доставляем его и проходим таможню.

Как меняются цены на логистику. Проблемы с логистикой начались еще в 2020 году — китайские фабрики стабильно импортировали товары в США и Европу, а обратно контейнеры не возвращались, потому что производство не функционировало из-за пандемии. Отправлять контейнеры обратно в Китай пустыми было невыгодно, поэтому они оставались за океаном. Одновременно с этим выросли цены на металл, соответственно, выросла и стоимость производства контейнеров.

В итоге тариф поставок увеличился в среднем в восемь раз. Например, в начале 2020 года аренда 40-футового контейнера из Шанхая до портов Дальнего Востока стоила порядка 1200 $. К концу года стоимость превысила 10 000 $. В 2021 году цена за контейнер варьировалась от 8000 $ до 12 000 $.

Сейчас ситуация усугубилась. 1 марта прекратил работу по российскому направлению крупнейший в мире контейнерный оператор, датская компания Maersk. Следом за ним перестали работать второй и третий по величине мировые перевозчики — французская CMA CGM и MSC из Италии.

Немецкий перевозчик Hapag-Lloyd и тайваньская Yang Ming, которые доставляли товары в Новороссийск, тоже могут прекратить работу. Есть риск закрытия корейского Hyundai, который работает с Владивостоком.

Возможность возить грузы морем останется. Вряд ли уйдет с рынка четвертый по величине перевозчик из Китая — COSCO. В России есть свои компании — FESCO и SASCO, но по возможностям они далеко за пределами лидеров рынка.

Стоимость услуг по перевозке вырастет, мне кажется, минимум до 15 000 $ за контейнер. Кроме того, спрос из России вырастет в несколько раз, потому что более 80% мировой торговли проводится по воде.

Что происходит с рынком. Сейчас все меняется быстро и капитально. Пострадали компании, которые завязаны на поставках из Европы. Например, непонятно, что делать крупнейшим дистрибьюторам европейских товаров в России. Отечественная грузовая авиакомпания «Атран» остановила работу — на ремонт самолетов не хватает запчастей.

Из-за роста расходов теряют деньги компании, ориентированные на импорт. Мы как раз в зоне этого риска. Например, нам скоро должен прийти груз с обоями, которые клиенты оплачивали по курсу 74 Р за доллар, а таможню мы будем проходить по курсу 110—120 Р. Из-за увеличения таможенных платежей мы потеряем несколько миллионов рублей.

Сложно будет промышленности, оборудование которой завязано на зарубежных высоких технологиях: полупроводниках, датчиках, лазерах, микроконтроллерах. На импортозамещение нужны годы. Вряд ли сейчас все мгновенно перейдут на отечественные микропроцессоры «Эльбрус».

Что делать владельцам бизнеса. Для перевозок из Китая есть альтернатива — прямое железнодорожное сообщение из Сучжоу, через Забайкальск или Казахстан, в Москву. Сейчас срок доставки до 35 дней, стоимость контейнера 10 000 $. Но в ближайшее время цена и сроки вырастут — из Китая в Россию можно отправлять не больше 1000 контейнеров в сутки, это около 20 поездов. Спрос повысился, поэтому я советую закладывать на доставку одного контейнера до 20 000 $ и 60 дней. Обращаться можно в любую логистическую компанию, которая работает как посредник с китайскими операторами.

Формально можно везти товары из Европы фурами через Беларусь. Границы еще открыты. Цены пока не меняются, например фура из Германии в Россию на момент написания статьи обошлась мне в 8000 €.

Сложность в другом — европейские поставщики больше не отгружают товары в Россию. Наши иностранные партнеры не принимают новые заказы, пока ситуация не прояснится. Они не разрывают связи, но берут тайм-аут.

Все зависит от внешней ситуации. Если России удастся найти общий язык со всем миром, тогда цена поставки может увеличиться на 20—30% из-за курса рубля и повышенного спроса в первые месяцы. Если ситуация ухудшится, Европа будет для нас отрезана.

Что будет дальше, никто не знает. Большая часть наших клиентов не спешит ничего заказывать, ждут, пока обстановка разрядится. Сейчас главное — не паниковать. Это не первый кризис в России.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленный расход топлива 308 GT-Line в смешанном цикле составляет всего 5.0 л/100 км. Звучит правдоподобно, учитывая его небольшой двигатель, но ваш пробег может отличаться.

Мои сильно различались. После недели за рулем в преимущественно городских условиях мой Мопс показал менее впечатляющие цифры 8.5 л / 100 км, сообщенные компьютером. Тем не менее, я получал удовольствие от вождения.

Модель 308 требует неэтилированного бензина среднего качества с октановым числом 95 и имеет топливный бак емкостью 53 литра для максимального теоретического пробега 1233 км между заправками. Удачи в этом.

Он имеет низкий рейтинг выбросов CO2 в 113 г/км, чтобы соответствовать последним строгим требованиям Евро-6 на внутреннем рынке.

Обновление модельного ряда Peugeot

Напомним, что руководство концерна PSA обещало в текущем году значительно обновить модельный ряд бренда Peugeot. В России программа обновления стартует с появления на рынке компактного, но вместительного кроссовера Peugeot 3008.

Помимо этого, по словам ответственного менеджера, контролирующего продажи Peugeot и Citroen на территории России Александра Мигаля, уже летом текущего года на рынок смогут выйти обновленные автомобили – хэтчбек Peugeot 308 и седан Peugeot 408.

Помимо этого, ближе к концу лета на российском рынке ожидается появление нового минивэна Peugeot Traveller 2017 и пассажирского фургона Peugeot Expert 2017.

Отдельно хотелось бы сказать об обновленной версии седана 408. Эксперты спорят и не сходятся в едином мнении – одни полагают, что автомобиль получит полное обновление, как тот, который уже продается на рынке Китая, вторые считают, что седан получит незначительные изменения – примером является Peugeot 408, продающийся на рынке Латинской Америки.

В целом, можно предположить, что второй вариант станет более логичным – руководство бренда не раз говорило о том, что производство обновленного седана 408 будет налажено на мощностях концерна в Калуге. При этом, автомобиль будет построен на той же платформе, что и его предшественник.

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin – надежная и долговечная

Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных – АМ6 (TF-80SC)

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Экстерьер

Второе семейство являлось полноценно новым автомобилем, который был основан на одной «тележке» со своими «родственниками» Пежо 308 и Ситроен С4. С внешней стороны, автомобиль остается полноценно узнаваемым транспортным средством, однако, унаследует видоизмененную переднюю часть. Презентовали новинку в конце 2017 года, а в продажу она пойдет уже в этом году.

Французская компания всегда была известна собственными творческими идеями, которые касались внешнего вида. Исходя из этого, экстерьер Peugeot Partner Tepee получился достаточно запоминающимся – есть наличие улыбчивого контура передней части, треугольных фар и большого бампера со вставкой из серебра.

Peugeot Partner II рестайлинг

Капот у автомобиля достаточно плоский и небольшой, что вызывает небольшую неловкость при техническом обслуживании. Зато это существенно покрывается массивным ветровым стеклом. Что касается обзорности, то французский «каблучок» просто шикарен, причем это исходя из отзывов владельцев модели. Компактвэн получил черную крышу с рейлингами, а опционально можно установить панорамную крышу.

После рестайлинга, который провели специалисты французской компании, обновленная машина стала смотреться намного лучше. Работникам удалось немного видоизменить форму оптики, бампера и добавить капоту большей рельефности. Радиаторная решетка теперь выглядела более выраженно и получила окантовку из хрома. Над «противотуманками», ставшими более компактными, расположилась популярная сегодня линия дневных ходовых огней светодиодного наполнения.

Стремление машины Партнер Типи к поиску приключений преимущественно проявляется в исполнении Outdoor. Оно обладает черным, передним бампером неокрашенного типа, подчеркивающим прочность и уверенность транспортного средства. Пятидверка будто призывает направиться в далекое путешествие по любой дороге. Высота дорожного просвета на уровне 141 миллиметра.

Попасть вовнутрь Peugeot Partner Tepee разрешается практически с любой стороны. Благодаря боковым сдвижным дверям можно во всю ширь открыть дверной проем, что существенно упрощает посадку и высадку. С помощью обширной кормовой двери, открывающейся вверх на широкий угол, обеспечивается легкая погрузка и выгрузка багажа в багажнике.

Французские разработчики серьезно побеспокоились о функциональности своей модели. Например, когда машина стоит на компактной стоянке, чтобы попасть в багажник можно использовать не дверь, а только откидное стекло, что позволяет производить разнообразные манипуляции даже в небольших помещениях.

Посредством рейлингов на крыше, установленных продольным образом, можно поставить планки поперечного образца и транспортировать багаж весом до 80-ти килограмм. А благодаря свежим 16-дюймовым восьмиспицевым дискам из легкого сплава линейки Managua, владельцу удастся выделить задорность своей рестайлинговой машины.

https://youtube.com/watch?v=YEvhFSEPsRw

В целом модернизированный Пежо Партнер Типи, смотрится стильно, современно и что самое главное, практично. Если раньше у модели был очень большой круг поклонников из-за своей отличной функциональности, то новинка призвана существенно расширить этот круг.

Красота спасет мир

Каюсь, С-HR я долго и сознательно избегал, он всегда казался мне предельно нелепым. Внешность по принципу «чем хуже, тем лучше». Уже по его виду было ясно: неуклюжее трясучее нечто на гротескных колесах – дань «анимешной» азиатской моде, где любят все гипертрофированное. Тут ничего и близко к семейным ценностям, комфорту и практической целесообразности. И вот он на тесте. Оправдались ли опасения? К удивлению, далеко не все.

Длинный передний свес, нелепые фары на полкапота и бусинки «противотуманок». Пластиковый обвес кузова изгибом норовит забраться едва ли не на треть высоты дверей. Вид сзади – заставка на фронтоне музея современного искусства. Дерзкий задний спойлер в продолжение крыши – нахлобученная козырьком назад бейсболка

Поначалу радовали «лопухи» боковых зеркал, но на неважной обзорности, увы, их размеры не сказались. И как апофеоз авангарда – ручки в верхних углах задних дверей

В салоне все подчинено ромбу, словно ответственный за дизайн человек, быть может, даже некогда уволенный из Renault за патологический корпоративный фанатизм, в C-HR наконец отыгрался за все. Блоки кнопок, дефлекторы обдува, кнопки на руле, простежка ткани сидений и потолка, фактура пластика дверных карт и даже стрелки приборов – всюду ромб.

А дальше пошли неожиданности. Сквозь дизайнерские вольности проступил инженерный гений. Колеса с покрышками 215/60 R17 оказались очень даже практичными. Багажник мал, но не настолько, как ожидаешь, глядя на машину снаружи. Посадка и длительная езда в кресле водителя пробудили чувство, что его (кресло) стоило бы повторить во всех автомобилях бренда. Да и вообще, спереди в салоне, вопреки имеющимся форм- и size-факторам, обнаружилась изрядная доза комфорта. Полированный набалдашник ручки вариатора отлично лег в руку, а рядом на виду кнопка отключения ESP будто провоцирует: не любишь размазанной бесступенчатой езды на вариаторе, жми, и тогда под общий хохот покувыркаемся вместе.

Печаль только на втором ряду. Тут, кстати, оказалось относительно просторно. Парочке сорвиголов, решившихся отправиться в дальнюю поездку сзади, найдется, куда деть ноги и те самые головы. Хотя посадка странная: здесь глухо как в танке – маленькие окошки лишь на уровне глаз, если ты взрослый. Детям же видно только небо. Из полезных опций ровным счетом ничего, кроме банальной лампочки и кнопки электростеклоподъемника.

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС Медиасистема C-HR запомнилась лишь надеждой на подключение смартфона. Ни карты, ни «навигации» тут нет. А процесс подключения смартфона по протоколу SmartDeviceLink кроссовер предлагает начать с… посещения веб-сайта Toyota. Видимо, там и следует получить ссылку на тойотовское приложение для подключения гаджета.

Спортивный дизайн «заряженных» KIA cee’d GT и KIA pro_cee’d GT

В экстерьере хэтчей нет никаких лишних деталей. Дизайнерам KIA удалось сделать внешность новых cee’d GT и pro_cee’d GT атлетичной и подтянутой. Для того чтобы отразить в облике хэтчбеков спортивных характер спрятанного под капотом двигателя T-GDI, разработчики визуально выделили переднюю часть моделей. При первом взгляде на авто складывается впечатление, что они словно вот-вот с ревом сорвутся с места. «Заряженные» версии получили спортбамперы, литые колесные диски диаметром 18´, мощные тормозные механизмы с красными суппортами, а также оригинальную радиаторную решетку, на которой красуется значок GT. Помимо этого, хот-хэтчи оборудованы 4-точечными ходовыми LED-огнями.

Дополняет спортивный облик новинок модернизированная выхлопная система, которая обладает насыщенным и спортивным звучанием.

В интерьере также прослеживается выбранная дизайнерами KIA спортивная линия. В салонах хэтчбеков появилось кожаное рулевое колесо, декорированные прострочкой красного цвета спорткресла RECARO, а также накладки на педалях из алюминия.

Автомобили Пежо класса C

В наиболее популярной сейчас категории гольф-класс пежо также представлен широким рядом автомобилей: начиная с приспособленного под нужды российских потребителей седана 408 и заканчивая созданного в кооперации с Mitsubishi 4008. Не стоит также забывать про авто 2014 года: новый 308. Несмотря на то, что пока их на дороге немного сомневаться не приходится: со временем этот автомобиль найдет своего покупателя. Легкий, маневренный, с отменными тормозами — все что нужно современном хэтчбэку. Хорошая энерговооруженность достигается за счет совместной работы бензинового двигателя в 150 сил и 6-ступенчатой японской коробкой Айсин. 

Стоит отметить неоднозначную позицию PSA России по поставкам дизельных автомобилей. Видимо, опасаясь качества дизельного топлива они привозят в Россию легковые машины с дизельным двигателем только под заказ. Недавно такой судьбы удостоился и флагман линейки — Peugeot 508. Помимо того, что вообще пропал один из интереснейших двигателей объемом 2. 

2 литра, 2 литровый мотор остался только под заказ. Вместо того, чтобы продвигать свои «козыри» дилеры ПСА усердно пытаются продать машины с мотором EP6, причем как в вариации Vti без турбины со 120 л. с. и THP с 150 силами. С одной стороны, двигатели достаточно интересные и неоднократно завоевывали места на выставках в Европе. С другой стороны горький опыт выявил существенные недостатки в процессе эксплуатации: перегрев и долгая работа на холостом ходу в пробках губительно сказывается на ресурсе мотора. К этому стоит приплюсовать недолговечную цепь и частые проблемы с системой подачи топлива: неоднократно бывали случае в отказе ТНВД. Благо, эта деталь не столь дорогая и взаимозаменяма с ТНВД от BMW Mini. 

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Текущий 308 на самом деле не имеет рейтинга ANCAP, поскольку пятизвездочный рейтинг 2014 года применяется только к дизельным вариантам, производство которых сейчас прекращено.

Несмотря на это, 308 теперь имеет конкурентоспособный пакет активной безопасности, состоящий из автоматического экстренного торможения (работает на скорости от 0 до 140 км/ч и обнаруживает пешеходов и велосипедистов), помощи в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков и контроля внимания водителя. тревога. На 308 нет предупреждения о перекрестном движении сзади или адаптивного круиза.

Помимо этих функций, есть шесть подушек безопасности, ожидаемый набор систем стабилизации, тормозов и контроля тяги.

Модель 308 имеет две точки крепления ISOFIX и три точки крепления детских сидений с верхним тросом на втором ряду.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана – при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках – внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог – около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина – отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого – всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники – разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Рестайлинг

В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308.  Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

Подводим итоги

Подводя итог, хочется сказать, что французы смогли «правильно» улучшить Peugeot Partner. Иногда случается, что модернизации только отпугивают потенциальных покупателей, но с данным случаем этого не случилось. Внешность новинки стала выглядеть более свежо, современно и даже стильно. Невзирая на свою просторность, машина не кажется огромной.

Наличие боковых дверей, которые можно открывать без труда даже на узкой стоянке, лишь упрощает посадку и высадку пассажиров. Французские специалисты не забыли оснастить свой автомобиль хромированными деталями и дневными ходовыми огнями, что сегодня популярно. Задняя часть транспортного средства смотрится просто, но практично.

Тут можно встретить приятные с дизайнерской стороны задние лампы и массивное стекло двери багажного отделения. Рейлинги на крыше говорят о том, что «каблучок» рассчитан на перевозку небольшого багажа и на крыше. Попадая в салон Пежо Партнер Типи приятные эмоции никуда не улетучиваются. Тут есть приятный и практичный интерьер, удобно расположенные органы управления и панель приборов.

Сиденья хоть и не самые комфортные, но позволяют чувствовать себя удобно. Обзорность не хромает, отчасти благодаря внешним зеркалам заднего вида. Для водителя и сидящего впереди пассажира предусмотрена установка подушки безопасности. Центральная консоль получила сенсорный дисплей, позволяющий управлять многими элементами автомобиля.

Задний ряд может расположить на себе троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорта над головой и в ногах. Багажное отделение очень «богатое», поэтому машину можно использовать в разнообразных целях. Присутствует полноценное запасное колесо. Открытая крышка багажника может защитить, когда идет дождь. Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но предоставляют необходимую мощность, которой в городской черте хватает.

Однако выезжая на загородную трассу, мотора не хватает. Порадует автовладельцев небольшое потребление топлива, что будет очень кстати для городских поездок. Немного напрягать может небольшой клиренс, но это несущественный недостаток. Автомобильная компания Peugeot не забыла про безопасность, усилив машину и оснастив ее всеми необходимыми элементами безопасности и различными электронными ассистентами.

Если говорить в общем, то автомобиль прекрасно подойдет для мелкого и среднего бизнеса, для большой семьи, а также для путешествий. Модель давно находится в почете в автомобильных кругах, поэтому последняя ее версия призвана лишь упрочить эту позицию.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий