Спутниковая сигнализация на авто – достоинства и недостатки

Три полезных совета как правильно выбрать

Купить автосигнализацию и не испытать в дальнейшем разочарования. Убедиться в правильности выбора защиты от угона и получать истинные удовольствия от её сервисных услуг. Путь к правильному выбору долог и тернист.

При первой же мысли о том, как выбрать сигнализацию для защиты автомобиля от угона, автолюбитель будет завален таким объёмом противоречивой информации, что сделать неудачный выбор будет легче, чем принять верное решение.

Совет первый. Выбирать по бюджету

При выборе для начала необходимо будет ответить себе на совершенно банальный вопрос – для чего нужна сигнализация? Какие характеристики защитного оборудования интересны, прежде всего, а именно, чего Вы ждете от защиты и от кого собираетесь защищать машину:

  • возложить на автосигнализацию все заботы по защите машины;
    • для защиты от обкуренных подростков и местных алкоголиков, потрошащих мусорные контейнеры;
    • бюджетный вариант сигналки для авто среднего класса в противодействие непрофессиональным злоумышленникам;
    • с целью будущего создания или доукомплектования имеющегося, модульного, охранно-телематического комплекса автосигнализации в составе;
      • механического средства защиты от угона;
      • модульной, диалоговой с GPS/GSM возможностями;
      • радиомаяками;
      • с охранной маркировкой или индивидуальной окраской кузова;
    • комфортные способности автосигнализации к автозаводу и поиску авто на масштабных стоянках торговых комплексов;
    • престижное значение – иметь автосигнализацию с уникальными характеристиками на лучшем автомобиле;

Не стоит забывать о затратах на установку сигнализации. Делая свой выбор, необходимо учитывать, что монтаж, в рядовых сервисах, менее качественный, но в несколько раз дешевле, чем в специализированных центрах.

Совет второй. Выбор охранных функций

Определившись с бюджетом и желаемыми техническими возможностями автосигнализации, необходимо конкретизировать их физические показатели. Прежде всего, необходимо рассмотреть наиболее значимые, для защиты, характеристики:

  • кодирование радиосигнала;
    • динамическое кодирование с односторонней связью;
      • подойдёт для минимальной защиты от угона против дворовых хулиганов и мелких автожуликов;
      • наиболее экономичный вариант автосигнализации;
    • диалоговое кодирование с двухсторонней связью;
      • современный вариант сигнализации для защиты от угонов и автограбежей;
      • защищена от кодграбберного сканирования;
      • комплектуется рядом дополнительных функций и зачастую носит модульный характер, с целью дальнейшего доукомплектования и увеличения технических возможностей;
    • дальность радиосигнала;
      • для информационного сигнала, у лучших образцов техники – порядка 2000 м. по прямой видимости;
      • для управляющего сигнала – до 800 м;
      • в случае комплектования дополнительным GSM- модулем, дальность не ограничена;
    • наличие большого количества радиоканалов – до 512 штук, что значительно повышает помехозащищённость автосигнализации в условиях крупных мегаполисов;
    • контроль радиосигнала позволит постоянно держать под наблюдением поставленный под защиту от угона автомобиль.

Необходимо обращать внимание на тот факт, что для монтажа автосигнализаций на некоторые модели машин придётся приобретать дополнительные установочные узлы (CAN или LIN модули)

Совет третий. Какие функции комфорта выбрать

При выборе сигнализации стоит помнить одно правило – не существует 100% защиты от угона. Какой бы она элитной не была, опасность угона всё же существует. Это доставляет определённый дискомфорт любому автолюбителю. Зато функции комфорта – только удовлетворение:

  • интеллектуальный запуск двигателя;
  • приятно завести любимое авто из окна собственной квартиры;
    • программируемый;
    • по таймеру;
    • по заранее установленному времени;
    • по температуре двигателя или салона;
    • по снижению напряжения на клеммах аккумулятора;
  • поиск автомобиля;
  • телематика;
    • возможность с помощью мобильного телефона как управлять противоугонной сигнализацией, так и получать от неё данные о состоянии автомобиля;
    • следить за маршрутом машины и её нахождением при угоне;
  • турботаймер;
  • интеллектуальная постановка на охрану от угона;
    • раздельное открывание – закрывание дверей;
    • выключение всех энергопотребителей;
    • закрытие всех окон.

Спутниковые автосигнализации, мнение пользователей

Согласно мнению многих пользователей наши эксперты подготовили список достоинств и недостатков спутниковых автосигнализации.

Преимущества спутниковых сигнализаций

  1. Определение координат автомобиля;
  2. Подача диспетчеру и владельцу сигнала тревоги с указанием причины и координат;
  3. Увеличивает вероятность предотвращения угона и обнаружения угнанного автомобиля.

Преимущества спутниковых охранных систем в том, что они обеспечивают лучшую активную охрану автомобиля, чем любой другой вид автосигнализаций. Контролер периодически опрашивает приемник ГЛОНАСС/GPS, датчики угона и бортовой компьютер автомобиля и при возникновении нештатной ситуации посылает сигнал тревоги с указанием причины и места нахождения автомобиля. Даже если злоумышленники задавят сигнал тревоги, в базе данных диспетчера остаются координаты последнего местонахождения автомобиля. После выключения устройства глушения GSM сигналов, система передает диспетчеру сигнал тревоги и координаты автомобиля. Все это повышает шансы не только предотвратить угон, но и найти угнанный автомобиль.

Недостатки спутниковых сигнализаций

  1. Зависимость от стабильного канала связи с диспетчером;
  2. Уязвимость для современных систем взлома (кодграбберов);
  3. Чувствительность к атмосферному электричеству;
  4. Абонентская плата за услуги связи и диспетчеризацию.

Сильная гроза или проблемы на ретрансляторе GSM ухудшают качество связи, не позволяя отслеживать состояние автомобиля в реальном времени. После восстановления стабильного канала связи диспетчер получает информацию о месте нахождения и состоянии автомобиля.

Уязвимость перед кодграбберами свойственна всем дешевым цифровым системам защиты, поэтому злоумышленники могут угнать автомобиль. Но отменить передачу данных о местоположении автотранспортного средства они не могут, поэтому все данные сохраняются у диспетчера, что позволит хоть и с задержкой, но определить координаты автомобиля.

Чувствительность к атмосферному и статическому электричеству также свойственна всем электронным цифровым устройствам. Поэтому никаких серьезных недостатков по сравнению с другими охранными GSM системами у спутниковых сигнализаций нет.

Pandora DXL 5000S

Интересная разработка от одного из ведущих производителей охранных автомобильных комплексов. Сочетает в себе широкий набор полезных функциональных возможностей, которые были у предшественников. Плюс получила ряд инновационных разработок.

Всего устройство предлагает организовать на автомобиле 16 охранных зон. Предусмотрены приёмники GPS и ГЛОНАСС, плюс свыше 500 характеристик, которые можно программировать. Тут предусмотрена тревожная кнопка, функция прослушиваний историй с телефона и программируемый PIN-код, позволяющий создать гостевой доступ в GSM интерфейс.

В течение месяца в памяти сигнализации сохраняются все маршруты, по которым следовал автомобиль за этот период. Беспроводная связь, обеспечивающая возможность обновления системы, работает в радиусе 10 метров.

Преимущества и недостатки

Даже самые надежные системы имеют свои недостатки и изъяны. Этими изъянами и пользуются угонщики. В бюджетных моделях в управляющем блоке охранной системы находится обычная SIM-карта оператора услуг связи. Радиус действия ограничен зоной покрытия мобильной сети. Даже если угонщикам не удастся обнаружить маяк, они могут заглушить его сигнал с помощью специальных устройств (глушилок).

Таким образом, к недостаткам спутниковой сигнализации можно отнести следующее:

  • высокая стоимость (цена за некоторые модели может доходить до 100 000 рублей);
  • преступники могут перехватить кодовый сигнал, используя различные ретрансляторы, кодграбберы, глушилки и сканеры;
  • зона действия ограничена зоной действия сети;
  • в автомобиле должна быть система блокирования «Multi-Lock»;
  • при утере брелока будет невозможно попасть в салон и завести автомобиль.

Но у спутниковых сигнализаций есть и свои преимущества, которых немало:

  • более дорогие системы имеют большую зону покрытия, включая другие страны. Даже находясь за границей, владелец может быть полностью защищен;
  • взломать дублирующий кодовый сигнал практически невозможно, между ключом и управляющим блоком происходит диалоговая связь типа «свой – чужой»;
  • владелец получает информацию о местонахождении своего автомобиля;
  • многие системы оповещают владельца скрытно, не создавая шума, преступники могут даже не подозревать о слежении;
  • кроме автосигнализации предоставляются дополнительные услуги типа Anti-Hi-Jack, блокировка двигателя, режимы «Сервис» и «Транспортировка», предупреждение о разряде АКБ, интернет-приложение и многое другое. Набор дополнительных услуг зависит от комплектации.

Arkan Pulsar

Хорошо себя зарекомендовавшая спутниковая автосигнализация, пользующаяся стабильно высоким спросом не один год на российском рынке. Это автономная компактная система, которая на одних встроенных батареях способна функционировать до 3 лет. Устройство выходит из спящего режима раз в 10 дней, чтобы передать актуальную информацию на сервер.

При срабатывании тревожного сигнала уведомление отправляется автовладельцу через каналы GSM. Дополнительно здесь предусмотрен аудио контроль, настраиваемый выход, а также питание от внешних источников.

Приобрести такой комплекс можно менее чем за 20 тысяч рублей. Всё дело в ограниченном числе функций. Зато абонентская плата довольно высокая. Она составляет примерно 6-7 тысяч рублей. Это зависит и от некоторых индивидуальных параметров.

Но зато охранный комплекс работает качественно и эффективно. Нареканий у владельцев нет. Стоит своих денег и неоднократно выручала в сложной ситуации.

Принцип работы

Независимо от производителя и комплектации, спутниковая охранная система работает по одному принципу:

  1. Контроллеры фиксируют тревожный сигнал. Они выполняют сбор информации и производят ее передачу на основной модуль системы.
  2. Микропроцессорный блок осуществляет обработку полученных сигналов и отправляет их на спутниковое оборудование.
  3. Спутник выполняет расшифровку импульсов и переработку информации.
  4. Данные со спутникового оборудования передаются на пейджер либо смартфон автовладельца.

Канал «Avtostrasty» подробно рассказал о принципе функционирования спутниковых охранных систем.

Основные типы спутниковых автосигнализаций

Спутниковые сигнализационные системы можно условно разделить на три типа:

  • Пейджинговые;
  • Выполняющие GPS мониторинг;
  • Дублирующие.

Пейджинговые линии являются бюджетными и доступны практически всем автовладельцам. С их помощью можно определить состояние транспортного средства, находясь на расстоянии. Сигнализационные системы, обладающие функцией GPS мониторинга, позволяют определить точное расположение машины и дистанционно управлять основными подсистемами, например, двигателем или зажиганием. Дублирующие сигнализации являются охранными линиями элитного класса. Они включают в себя функцию GPS мониторинга, а также ряд других услуг. Такое оборудование способно получать и обрабатывать информацию, полученную в результате слежения.

На сегодняшний день лучшие автосигнализации выпускаются следующими производителями:

  • Magic System;
  • Ультрастар;
  • Аркан;
  • Твой полис;
  • Alarm Trade.

Преимущества и недостатки использования спутниковых автосигнализаций

К преимуществам использования спутниковых сигнализационных систем относятся:

  • Большое сетевое покрытие;
  • Широкий функциональный набор;
  • Возможность слежения за перемещением автомобиля;
  • Недоступность оборудования ввиду его скрытой установки (внутри корпуса машины).

Главным недостатком спутниковых охранных линий является возможность при наличии специального оборудования считать кодовый сигнал GPS. При блокировании сигнала отследить несанкционированное завладение авто практически невозможно. Также недостатком является то, что при нахождении автомобиля под землей (например, в туннеле), сигнал датчика GPS не передается.

Описание и комплектация стандартной спутниковой сигнализации

Спутниковая система выполнена в виде небольшого приемопередатчика сигнала со спутника, привязанного к диспетчерскому пункту с помощью GPS импульса. Средний ресурс эксплуатации аккумулятора в системе безопасности и наблюдения составляет около 5-7 дней. Возможно применение устройства в автономном режиме.

  • GPS-маячок;
  • контроллер давления;
  • датчик движения;
  • антенный адаптер;
  • интерфейсное обеспечение;
  • микропроцессорный модуль;
  • блокиратор двигателя;
  • «тревожная клавиша» охраны;
  • GSM модуль;
  • микрофон для прослушки;
  • контроллер наклона.

Наличие этих датчиков обеспечивает возможность для автовладельца своевременно узнать о попытке взлома либо хищения транспортного средства. Это можно даже в том случае, если угонять его будут методом буксировки. Практически все современные GSM и GPS системы для машины оборудуются иммобилайзерами. Если за руль транспортного средства сядет не владелец авто, это приведет к блокировке силового агрегата. В случае когда по неизвестной причине система не срабатывает, остановка двигателя будет выполнена оператором.

Помимо отключения силового агрегата, потребитель может произвести настройку опции активации звуковых сигналов сирены, как в случае с традиционными сигнализациями. Некоторые модели оборудуются «тревожными кнопками». Если произойдет нештатная ситуация и водитель нажмет на такую клавишу, оператор узнает об этом в течение нескольких секунд.

Канал «Автопартнер — Защита от угона и комфорт автомобиля» рассказал о комплектации популярных противоугонных систем.

Что такое спутниковая автосигнализация

Прогресс не остановить, особенно во всеми любимой отрасли – автомобилестроение. Её лучшую продукцию не каждый может себе позволить. Но каждый мечтает о том времени, когда станет счастливым её обладателем. Изучает каталоги, ходит по выставкам, переписывается на различных интернет-форумах знатоков машин.

Правильно подобранная модель спутниковой сигнализации отличается от обычного электронного варианта тем, что:

  • передаёт сигнал о происшествии с машиной не только по каналам радиосвязи;
    • на расстоянии до 2000 метров до машины;
    • по 128 или 512 помехозащищенным каналам;
    • со 128-битным кодированием в диалоговом режиме;
    • с управляющими функциями в 800-метром радиусе относительно машины;
  • но и по каналам сотовой связи через модули GSM и GPS;
    • владельцу машины с автосигнализацией;
    • диспетчеру охранной службы, который;
      • дублирует связь с хозяином машины;
      • принимает меры по блокировке угнанной автомашины;
      • направляет службу поддержки на место происшествия;
      • сообщает в местное подразделение ГИБДД о случившемся;
    • на любое расстояние;
    • 24 часа в сутки;
  • диспетчер получает сигнал и при технических проблемах с машиной, оказывая при этом содействие владельцу машины.

С помощью датчиков система определяет, все ли в порядке с автомобилем. Если включен режим охраны, то отклонения показаний датчиков воспринимаются как потенциальная угроза. А сильные отклонения система воспринимает как попытку взлома или угона. Контроллер опрашивает приемник ГЛОНАСС/GPS чтобы определить координаты машины и передает сигнал тревоги на пульт диспетчера.

Основным недостатком спутниковой автосигнализации, кроме стоимости, является её зависимость от области покрытия сотовой GSM связи и теневыми зонами для GPS/GLONASS.

Что такое спутниковая автосигнализация

Прогресс не остановить, особенно во всеми любимой отрасли — автомобилестроение. Её лучшую продукцию не каждый может себе позволить. Но каждый мечтает о том времени, когда станет счастливым её обладателем. Изучает каталоги, ходит по выставкам, переписывается на различных интернет-форумах знатоков машин.

Правильно подобранная модель спутниковой сигнализации отличается от обычного электронного варианта тем, что:

  • передаёт сигнал о происшествии с машиной не только по каналам радиосвязи;
    • на расстоянии до 2000 метров до машины;
    • по 128 или 512 помехозащищенным каналам;
    • со 128-битным кодированием в диалоговом режиме;
    • с управляющими функциями в 800-метром радиусе относительно машины;
  • но и по каналам сотовой связи через модули GSM и GPS;
    • владельцу машины с автосигнализацией;
    • диспетчеру охранной службы, который;
      • дублирует связь с хозяином машины;
      • принимает меры по блокировке угнанной автомашины;
      • направляет службу поддержки на место происшествия;
      • сообщает в местное подразделение ГИБДД о случившемся;
    • на любое расстояние;
    • 24 часа в сутки;
  • диспетчер получает сигнал и при технических проблемах с машиной, оказывая при этом содействие владельцу машины.

С помощью датчиков система определяет, все ли в порядке с автомобилем. Если включен режим охраны, то отклонения показаний датчиков воспринимаются как потенциальная угроза. А сильные отклонения система воспринимает как попытку взлома или угона. Контроллер опрашивает приемник ГЛОНАСС/GPS чтобы определить координаты машины и передает сигнал тревоги на пульт диспетчера.

Основным недостатком спутниковой автосигнализации, кроме стоимости, является её зависимость от области покрытия сотовой GSM связи и теневыми зонами для GPS/GLONASS.

Arkan Pulsar

Хорошо себя зарекомендовавшая спутниковая автосигнализация, пользующаяся стабильно высоким спросом не один год на российском рынке. Это автономная компактная система, которая на одних встроенных батареях способна функционировать до 3 лет. Устройство выходит из спящего режима раз в 10 дней, чтобы передать актуальную информацию на сервер.

При срабатывании тревожного сигнала уведомление отправляется автовладельцу через каналы GSM. Дополнительно здесь предусмотрен аудио контроль, настраиваемый выход, а также питание от внешних источников.

Приобрести такой комплекс можно менее чем за 20 тысяч рублей. Всё дело в ограниченном числе функций. Зато абонентская плата довольно высокая. Она составляет примерно 6-7 тысяч рублей. Это зависит и от некоторых индивидуальных параметров.

Но зато охранный комплекс работает качественно и эффективно. Нареканий у владельцев нет. Стоит своих денег и неоднократно выручала в сложной ситуации.

Недостатки спутниковой сигнализации на авто

Один человеческий гений придумывает систему обеспечения безопасности, другой, систему её обхода. С противоугонным устройством «костыль» было проще – чем толще металл, тем дольше пилить. В электронных системах все гораздо проще для специалиста, чем нам, обычным гражданам кажется. Основным, и пожалуй, единственным, недостатком электронных противоугонных систем является возможность вычисления алгоритма кодируемых сигналов.

Для этого применяются различные устройства, которые путем замены или вычисления кодов помогают угонщику обойти электронную систему. Это сканеры, ретрансляторы, кодграбберы. Эти угонные системы стоят недешево, но ведь и применяются они для охоты далеко не за Жигулями.

И опять вернемся к большому плюсу спутниковой сигнализации для авто – даже при угоне, она позволяет отслеживать местоположение объекта, что упрощает деятельность по обнаружению и задержанию злоумышленников.

Единственный выход из положения, который пока могут предложить специалисты, чтобы обезопасить ваше авто существует. Это применение в комплексе системы спутниковой сигнализации с механическими противоугонными средствами, т.н. блокираторы: КПП, трансмиссии, тормозов, подачи топлива и электроэнергии.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Устройство ЦЗ

Центральным замком называют комплекс узлов с электромеханическим приводом.

Центральный замок включает в себя следующие составные части:

  • блок управления;
  • входные датчики и кнопки;
  • исполнительные устройства (активаторы).

Комплектующие центрального замка

Крышка багажника и лючок топливного бака также могут быть оснащены замковыми устройствами, подключенными к ЦЗ.

Блок управления

БУ отслеживает положение «концевиков», кнопок управления, а такжеконтактных групп дверных замков и других датчиков, которые соединены с блоком проводами.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Однако на новых моделях автомобилей применяются и CAN-шины, с помощью которых можно разделить систему управления ЦЗ на отдельные элементы. Это позволяет устанавливать их в разных местах кузова.

Пример блока управления ЦЗ

Дополнительно в БУ может быть:

  1. Подача сигнала на «поворотники», которые кратковременно мигают при блокировке/разблокировке. При наличии этой опции сигнализацию можно подсоединить к соответствующим проводам, и поворотные огни будут задействованы в ее работе.
  2. Приемник сигналов с дистанционного пульта. Если это принимающее устройство вынесено за пределы блока, то соединительные провода также можно задействовать для управления автосигнализацией.

Black Bug Super BT855D Director

В основе этой современной спутниковой сигнализации лежит 5-ступенчатая технология диалогового копирования вместе с сигнализатором GSM. Данные на устройстве передаются в 2 частных диапазонах — это 2,4 ГГц и 125 кГц.

В охранный комплекс встроен иммобилайзер. Отличается 2 автономными способами блокирования двигателя, причём они друг от друга не зависят. Это блокировка Hook-Z и Wait Up.

Чтобы защитить от захвата, предусмотрен регулярный контроль установленной метки. Дополнительно можно выделить применение датчиков удара и перемещения транспортного охраняемого средства.

Цена довольно высокая — примерно 55-60 тысяч рублей. Но сами владельцы отмечают, что стоимость системы в полной мере себя оправдывает, поэтому не жалеют потраченных денег.

Принцип работы

Принцип работы автосигнализации следующий: инфракрасный луч (датчики) улавливают изменения в давлении воздуха. Сигнал тревоги поступает на один из основных электронных блоков, расположенных внутри автомобиля, и передается на пульт управления диспетчеру. При этом один из блоков связан со спутником и отвечает за определение местонахождение автомобиля, второй – за связь с абонентом с помощью текстовых сообщений.

Когда срабатывает сигнализация, диспетчер звонит владельцу автомобиля или связывается с ним посредством СМС. Если контакт не отвечает, оператор вызывает полицию и набирает номера, указанные клиентом при заключении договора.

Принцип работы спутниковых сигнализаций

Какие типы спутниковых сигнализаций бывают?

Различается три вида таких систем:

  1. Пейджинговые. Охранная установка позволяет определить место расположения и состояние транспортного средства на расстоянии. Этот вариант считается самым бюджетным, из-за чего получил распространение на территории стран СНГ.
  2. Системы, имеющие функцию GPS-мониторинга. Такие «сигналки» позволяют определить координаты, а также управлять силовым агрегатом и другими узлами автомобиля на расстоянии.
  3. Дублирующие. Этот тип охранных комплексов считается самым дорогим и относится к сегменту премиум-класса. Такие сигнализации имеют обширный дополнительный функционал, в том числе опции оповещения и возможность слежения.

Устройство охранной системы

Хотя разные спутниковые сигнализации и отличаются между собой, они имеют схожую комплектацию, принцип работы и конструкцию. Стоимость и возможности во многом зависят от дополнительных функций.

Само устройство представляет собой небольшую пластиковую коробочку, внутри которой находятся батарея и электронная начинка. Заряда батареи хватает в среднем на неделю автономной работы. GPS-маячок может работать несколько месяцев. Система периодически посылает сигнал о своем местоположении. В обычном режиме устройство питается от аккумулятора.

Также внутри располагаются различные микросхемы и GPS-маяк. В блок поступает информация от датчиков наклона, давления и движения. При любом изменении состояния внутри салона во время постановки на сигнализацию происходит срабатывание.

Многие спутниковые автосигнализации идут в паре с иммобилайзером, если не установлен штатный. Водителю удобно управлять сигнализацией и блокировкой дверей с одного брелока. Если автомобиль попытается завести посторонний человек, то сразу сработает блокировка ДВС и тревожный сигнал.

Принцип действия спутниковой сигнализации

Основа спутниковой сигнализации – системы ГЛОНАСС или GPS. Для их работы США и Россия вывели на околоземную орбиту свыше 40 спутников, которые посылают определенные последовательности сигналов. Приемники ГЛОНАСС/GPS принимают сигнал с 2-4 спутников и, определяют местонахождение с точностью до метра. Данная технология называется трангуляцией и позволяет по разнице уровня сигналов с трех (и более) различных точек определить точные координаты. Каждый спутник посылает сигнал с особой кодировкой, приемник определяет их уровень и кодировку и сверяет с картами из своей прошивки. На основании этого принципа работают ГЛОНАСС и GPS навигаторы.

В программе контроллера прошиты показания датчиков, которые соответствуют различным режимам – безопасному, потенциально опасному и происшествию. С помощью цифрового интерфейса контроллер постоянно опрашивает приемник, чтобы получить координаты и направление движения и датчики, чтобы вовремя обнаружить угрозу. Благодаря тому, что связь происходит через систему GSM, удаление от диспетчера или владельца не влияет на безопасность.

Если между контролером и диспетчером установлена связь по интернет-каналу и происходит регулярный обмен информацией, то при включении устройства подавления GSM связи, сигнал контроллера пропадает и после одного-двух пропущенных сеансов связи включается сигнал тревоги. Когда злоумышленники угоняют автомобиль со спутниковой сигнализацией, контролер пересылает диспетчеру координаты и направление движения автомобиля. Благодаря этому возрастает вероятность обнаружения и возврата машины. Дополнительный бонус для владельцев таких автосигнализаций – страховщики снижают цену КАСКО на три – пять процентов.

Основные производители

  1. Arkan Satellite. Эта система выделяется тем, что имеет особенный канал спутниковой связи, а также модуль Сателлайт. Взломать комплекс защиты практически невозможно. Аналогов подобных систем нет в мире.
  • скрытая установка;
  • дополнительные функции (блокировка двигателя, дверей и др.);
  • работает по спутниковой и радиосвязи;
  • приемлемая цена.
  1. Cesar Satellite. Работа сигнализации Цезарь основана на двухстороннем канале связи, который хорошо защищен. Положение и координаты автомобиля отслеживаются круглосуточно и онлайн. Диспетчерская служба получает уведомление в течение 40 секунд после угона, а затем оповещает владельца.

  1. Pandora. Одна из самых известных и доступных спутниковых сигнализаций на рынке. Устройство предоставляет различные услуги за приемлемую цену.

Среди преимуществ Пандора можно отметить следующие:

  • инновационная система защиты;
  • высокая точность GPS;
  • автономный маяк и режим трекинга;
  • управление через приложение и SMS;
  • акустическая пеленгация.
  1. Эшелон. Эшелон многие выбирают за невысокую стоимость и надежную работу. Работает по зашифрованным каналам связи, потребляет совсем мало энергии, мобильная связь. Дополнительно можно запускать и глушить мотор на расстоянии, помощь при ДТП и эвакуации.
  1. Cobra. Качественная, недорогая и функциональная автосигнализация. Отличается большим запасом автономной работы, хорошей защитой, наличием тревожной кнопки. Также система оповещает о попытках заглушить сигнал, определяет тревожные зоны и многое другое.

Возможности и преимущества установки спутниковой сигналки для авто

Установка спутниковых комплексов предоставляет вам следующие преимущества:

Максимальная зона покрытия сигнала. Даже будучи за границей автомобиль будет под вашим контролем.

Возможность слежения за автомобилем в реальном времени. Установленный GPS элемент периодически отправляет координаты автомобиля. Его устанавливают максимально скрытно, он имеет независимое питание. Даже если основной блок сигнализации найдут и извлекут, спутниковый модуль будет подавать сигналы.

Система отправляет сигналы скрытно и не подавая шума. Умелые угонщики могут сразу же «глушить» сигналы, которые система посылает владельцу. Однако, сигналы с модуля спутниковых сообщений не просто обнаружить. Эти сигналы отправляются реже и не воспринимаются обычными глушилками.

Дополнительные возможности, предоставляемые поставщиком услуг. Делая выбор в сторону полноценных спутниковых сигнализаций (например, Цезарь Сателлит), вы получаете не только сигнализацию, но возможность использования услуг компании. Во-первых, на связи с вами всегда будет оператор, который ответит на любые вопросы по сигнализации. Он оповестит вас о срабатывании сирены, может дистанционно заблокировать двигатель и активировать другие защитные системы. А в критических ситуациях (например, если вы далеко от автомобиля и не можете проверить его) на координаты местонахождения автомобиля отправляется отряд охраны. Охрану вы можете вызвать из автомобиля и сами, нажав на специальную кнопку. Это может спасти вас в случае, если преступники угрожают вашей жизни.

В «мирные» услуги могут входить «трезвый водитель», эвакуатор до сервиса и так далее. Система предупредит, если у заряда аккумулятора в вашем авто близится к критической отметке.

Установка такой сигнализации дает скидку на покупку КАСКО. Большинство страховщиков существенно снижают цену на полисы, если автомобиль оборудован спутниковым слежением. А на часто угоняемые премиальные автомобили иногда и вовсе отказывают в страховании без такой системы. Данная политика страховых компаний говорит об эффективности спутниковых противоугонных комплексов.

Однако, даже у такой системы существуют недостатки:

  • Высокая цена. У самых совершенных систем она может достигать 100000 рублей.
  • Спутниковый модуль не работает на подземных парковках и других подобных местах.
  • Сигнал GPS маячка можно заглушить специализированными устройствами. Если угонщики заранее будут знать о том, что сигнализация, установленная у вас,  спутниковая, то они могут заранее подготовиться и взять с собой особую глушилку.

Некоторые компании-производители просят абонентскую плату за пользование услугами и обслуживание. Это влечет за собой постоянные расходы.

Cobra

Охранный комплекс Cobra – оптимальный вариант по соотношению “цена-качество” для защиты московских автовладельцев от угонщиков.

Функционал:

Автомобилистам, установившим охранную систему Cobra, становится доступно:

  • автоматическое включение противоугонного комплекса;
  • активация ответного сигнала на попытку заглушить сигнал;
  • обнаружение тревожной зоны на корпусе автомобиля;
  • возможность отключения сигналки без ключа;
  • контроль технического состояния машины.

Характеристики:

В комплектацию автосигнализации Cobra включены:

  • основной блок с GSM модулем и GPS антенной;
  • резервный источник питания;
  • комплекс защитных датчиков;
  • тревожная кнопка;
  • брелок;
  • метка для отключения.

Другими сильными сторонами Cobra выступают:

  • предустановленный резервный источник питания;
  • возможность вызова группы быстрого реагирования из авто;
  • функция оповещения о критическом снижении аккумулятора;
  • невысокая цена.

Советы по установке:

  1. При установке основного блока проверьте, чтобы все разъемы были направлены вниз.
  2. Датчик для контроля температуры двигателя размещайте на системе охлаждения, не на стороне выпускного коллектора.
  3. Устанавливайте GSP модуль на расстоянии не менее 5 см от любых металлических элементов.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий