Двигатель SsangYong Tivoli и XLV
Моторная гамма новинки состоит из двух силовых установок – одного дизельного и одного бензинового мотора.
- Дизельная вариация – оснащается четырех цилиндровым мотором рядного размещения, объем которого составляет 1.6 л. с турбированным наддувом, шестнадцати клапанным ГРМ с прямым впрыском горючего. Мощность – 115 «кобыл» от 3400 до 4000 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает 300 н/м уже от 1500-2500 оборотов в минуту. Предельная скорость – 170 км/час.
- Следующий мотор – бензиновый «атмосферник» четырех цилиндровый рядного расположения, объем которого составляет также 1.6 л. с распределительной структурой подачи горючего. Шестнадцати клапанный ГРМ, мощностью в 126 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента достигает 160 н/м при 4600 оборотов в минуту.
Как сделать, чтобы машина блестела
Хочешь узнать, как придать машине красивый внешний вид минимум на год? Не надо разбирать авто, тратить много времени и денег, отдавать на СТО. Есть выгодный, доступный и быстрый способ. Интересно? Читай в моем блоге!
Расход горючего дизельной установки – от 4.4 до 6.0 л. в смешанном режиме, бензинового двигателя – от 6.7 до 7.3 л. в смешанном режиме. Предельная скорость автомобиля – 178 км/час.
Привод новинки как 2WD на переднюю ось, так и 4WD на обе оси.
В конструкции машины применены стали высокой прочности.
Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.
Реечный рулевой механизм с эл. усилителем и 3-мя циклами работы: Нормальный, Спортивный и Комфортный.
Тормозная система на всех колесах с вентиляцией и новейшими электронными помощниками АБС, ЕБД и БА.
Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова
Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.
Экстерьер и интерьер Tivoli
Обязательно стоит изучить внешний облик автомобиля. Он выглядит оригинально и современно. В нем выделяются крупные фары, широкий нижний воздухозаборник, который будто складывается в улыбку. Всем своим интерьером SsangYong Tivoli заявляет о городском характере. В то же время он имеет внушительную раму, которая дополнена мощной стойкой.
Из особых черт во внешности паркетника стоит назвать оригинальную дверь багажного отделения. Выделяют модель из череды аналогов также выштамповки, мощные колесные арки и стильная габаритная светотехника.
Впервые садясь в салон, нельзя не заметить, что он достаточно вместительный и удобный при всей компактности кроссовера. Здесь предусмотрены разные дополнительные опции, благодаря которым комфортно себя в дороге почувствуют и водитель, и пассажиры. Даже на заднем ряду сидений впереди остается достаточно места для ног, как и много пространства над головой.
Передние кресла могут регулироваться, подстраиваясь под нужды человека. Обеспечив для себя идеальную посадку, и водитель, и пассажир ощутят оптимальную заботу, благодаря поддержке для бедер и спины. Управление же паркетником очень легкое и комфортное, так как рулевое колесо имеет различные регулировки.
Приборная панель Tivoli выглядит стильно, а все элементы управления расположены очень удобно и продуманно. Для безопасности покупателей производитель готов предложить семь подушек, системы ABS и ESP. В автомобиле предусмотрено багажное отделение на 423 л. Но если сложить задние кресла, то объем его вырастет в три раза.
Хотя и в базовой комплектации корейская новинка радует разнообразными нужными опциями, в люксовой версии автомобиль куда интереснее. К двухзональному климат-контролю, бесключевому доступу, парктронику и сенсорному экрану производитель готов добавить люк с электроприводом, круиз-контроль, датчик света и дождя, кожаную отделку.
Современным требовательным покупателям наверняка понравится возможность выбирать различные опции на свое усмотрение. Поскольку концерн готов делать автомобиль максимально персонализированным.
Это интересно: Стартер щелкает, но не крутит — причины и решение проблемы
История Ssang Yong Tivoli
Впервые о создании компактного кроссовера нового поколения концерн сообщил еще в 2011 году. Тогда гости Франкфуртского автосалона смогли оценить концепт под названием XIV-1. Спустя полгода уже в Женеве корейцы представили усовершенствованный вариант автомобиля. Наконец, 2014 год ознаменовался демонстрацией еще двух концептов. Вот на основе последних двух и был создан Tivoli.
Корейский производитель намерен при помощи кроссовера покорить внушительную часть российского и европейского рынка. Его называют достойным конкурентом таких известных машин этого же класса, как Kia KX3, Opel Mokka, Ford EcoSport, Nissan Juke. Так что автомобилистам наверняка интересно узнать, на каком уровне находится техническое оснащение Tivoli. Сможет ли он действительно составить конкуренцию «аксакалам»?
Это интересно: Срок полезного использования автомобиля — что это такое?
Экстерьер SsangYong Tivoli и XLV
Передок обновленного СангЕнг Тиволи имеет крышку капота больших размеров со штамповками и ребрами. Также стоит отметить изящную головную оптику и светодиодные ДХО. Решетка радиатора заужена, в центре которой размещается фирменная эмблема, и массивный хищный бампер с крупным воздухозаборником и индивидуальными «противотуманками» по бокам.
Боковой вид показывает то, что машина относится к городскимкроссоверам. Выпуклые колесные арки, вмещающие оригинальные диски. Ровная подоконная линия с большой площадью остекления, немного ниспадающая к задней части крыша. Массивные двери для удобной посадки и высадки людей и изящные корпуса внешних зеркал.
В задней части в глаза бросается компактная пятая дверьс эмблемой компании и надписью Тиволи снизу ее. Небольшое стекло с козырьком над ним, а также дворником. Симпатичная светотехника и мощный бампер.
Что касается 5-ми местной вариации XLV, то смотрится он немного угловато в кормовой части – как будто это 2 разных авто да притом, что в боковой части выглядит как минивэн. У этих вариаций разные бамперы, «противотуманки» и задняя оптика, а также иная багажная дверь. В передней части машины смотрятся одинаково. Вместо обычной решетки радиатора, видим черную полосу с тонким углублением воздуховода, чуть ниже – 2-х секционный бампер, по бокам которого размещаются 4-х угольные «противотуманки».
В боковой части небольшой клиренс и маленькие колеса, обвес для защиты и мощные арки колес. Это авто имеет отличие только удлиненной кормой. В общем, задняя часть смотрится одинаково.
Смотрится удлиненная вариация XLV современно и немного затейливо и при всем гармонично. Удлиненная задняя часть не придает кроссоверу тяжести. Что характерно, в обеих моделях имеются выразительныевыштамповки.
Подборка фото SsangYong Tivoli 2020 модельного ряда
Давно уже прошли те времена, когда дизайн корейских машин напоминал аляповатые попытки подражать именитым брендам. Сейчас у многих корпораций даже выработался свой собственный стиль. И ссангйонг тиволи отнюдь не исключение. Он действительно может привлечь своим внешним видом и выделиться из окружающей толпы. Также посмотрите на SsangYong Rexton и Toyota Estima 2020. Вполне возможно, что такой кроссовер, как ssangyong tivoli, захочет купить кто-то из менеджеров среднего звена в Москве или представитель золотой молодежи. Машина не затеряется практически нигде.
Да, возможно ей далеко до вычурности и эпатажности того же Nissan Juke, но то, что автомобиль выглядит более гармонично – факт. Его внешность никак нельзя назвать скучной. Граненные формы нового кузова, нашедшие выражение в фактурном капоте, вздернутые кверху фары с «бровью» светодиодных ламп, передний бампер с трапециевидными противотуманками – все выглядит достаточно весело и забавно. Внешний вид – определенно – одна из тех причин, по которым можно купить ssangyong tivoli. А сбоку авто смотрится особенно выигрышно за счет аккуратных колесных дисков, интересной линии остекления в районе задних стоек резко уходящей вверх, а также фактурным линиям, визуально делающих «бедра» автомобиля шире.
Особенно выигрышно это сочетание смотрится в ярких цветах кузова. Корма впечатляет уже не так сильно – здесь китаец больше похож на среднестатистический европейский хэтчбек по умеренной цене. Однако такое сравнение отнюдь не умаляет достоинства дизайна авто – быть приравненным к итальянским мастерам дизайна дорогого стоит.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
На разработку СсангЙонг Тиволи 2020 производитель затратил порядка 320 миллионов долларов. Первые демонстрации были организованы в Сеуле, немного позже новинка добралась до Европейской части. Визуально модель получила современные черты, соответствующие последним заметкам автомоды. Эксперты отмечают появление двухэтажной популярной радиаторной решетки, угловатой светотехники со светодиодными элементами, плоскую крышу и очерченные защитой циркулярные арки колес, вмещающие 16-дюймовые диски.
Интерьер выполнен в ярких цветах. Таким образом, подчеркивается молодежность авто. Эргономика на высоте, что прослеживается в доступности всех элементов управления. Перед водителем размещается многофункциональный руль и классическая приборная панель с колодцами. Между ними приютился экран бортового компьютера. В центре установили крупный экран на 7,0-дюйма, который и определяет основные настройки. Блок климат-контроля вынесен отдельно. Что касается материалов, то использовали прочную ткань и качественную кожу. В салоне одновременно могут находиться пять человек. Опционально подключаются дополнительные удобства в виде обогрева и вентиляции сидений.
Технические характеристики
Новый компактный паркетник устроился на стандартной платформе, состоящей из передней независимой подвески МакФерсон и задней полузависимой балкой. В ТОПовой версии с полным приводом последняя заменяется на многорычажную конструкцию. В тоже время на все колеса устанавливаются дисковые тормоза. Передние получили возможность вентиляции. Рулевое управление облегчает электрический усилитель.
Размеры авто:
- длина – 4,2 метра;
- ширина – 1,795 метра;
- высота – 1,59 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
Заявленный дорожный просвет обозначен на уровне городского паркетника – 167 мм. Размер багажного отделения не отстает от конкурентов. Его хватает для комфортной перевозки 423 литров груза. Зданий диван складывается в неравным пропорциях, что позволяет оптимально использовать пространство, максимально вмещая 1 115 литров.
Доступные двигатели:
- 1,6-литровый турбированный дизельный агрегат на 115 лошадиных сил, который способен выдавать до 300 Нм крутящего момента;
- аналогичный бензиновый двигатель на 128 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента.
К сожалению, в России доступен только бензиновый вариант. Корейская новинка комплектуется шестискоростной механической и такой же по диапазону автоматической коробками. На выбор предложен полный и передний привод. Первый обеспечивает многодисковая муфта, перебрасывая тягу на заднюю ось.
Впечатления
Общее впечатление: авто что-то между универсалом “С” класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов). Сравнивали с Х-трейлом, предпоследним, если кузов поднять на 6 см и колеса больше диаметром, то салоны примерно одинаковые по объему.
Есть небольшое сходство с Ford Explorer (большой брат) сбоку, спереди с Хундай и Киа какие-то схожие черты есть, симпатичен, сзади немного оригинален из-за фар, но плюс в том, что они большие, частично светодиодные.
В обоих фарах стоят фонари заднего хода (в дополнение к парктроникам) и на камере заднего хода ночью все видно как днем. На передних фарах лампочки меняются в течении минуты (в Субаре XV менял целый час, снимая аккумулятор и воздухан).
Для своих габаритов, в салоне SsangYong Tivoli XLV достаточно места, ковер в рулоне входит 2,5 метра, при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях. Багажник для своего класса большой, 450 литров примерно, сбоку карманы, в них входят по две 5-литровых бутылки, запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка, если ее убрать, места просто вагон.
Чемоданы среднего размера помещаются вдоль. Считаю плюсом, когда колеса при замене в сезон спокойно помещаются в багажнике (многие поймут).
На заднем ряду за мной (рост 175 см) расстояние между передним и подушкой заднего сидения примерно 35 см. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть удобно, подушка не короткая. Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 14 года, пятая точка “не просится на прогулку”.
Кнопки двухзонного климата находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ступенчатый автомат Aisin. Трогается с места, при пробуксовке подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 км/ч, клиренс 16 см, немного маловато для 4WD.
Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но, купив размораживатель стекол, меня это сильно не напрягает. Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера.
На панели входы: usb и hdmi. Динамики стоят 40 ватт по кругу, спереди с пищалками, местонахождение выше центра дверей, очень хорошее расположение, звучание гораздо лучше, чем в тех автомобилях, где динамики стоят снизу дверей.
Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках, возможна заменяемость деталей панели. Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведет себя как 2-х литровый – дуэт с коробкой нормальный, не тормозит.
3 режима вождения: спорт-переключения позже, зима-трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду. В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе, а если родные шины сравнивать, Geolender Субары сильно отстает от Kumho Халвы (XLV).
Полицейские проходит без проблем, не знаю, конечно, на живучесть подвески, машина новая, поднимал на подъемнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка – тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются.
Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар. Недостаток: но это в моей комплектации, не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего-то не хватает.
Недостаток: пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны. В бардачок поместится бумага А3. Очень хорошая полочка под мелочевку над бардачком.
Интерьер SsangYong Tivoli 2017-2018
5-местный салон новейшей корейской машины окружит комфортом шофера и его пассажиров . Передние сидения с большим спектром регулировок дадут комфортную и удобную высадку, хорошую поддержку для спины и бедер при поворотах.
Современная панель приборов нового Тиволи 2017
Места для ног сидячих впереди пассажиров с нормальным запасом. Пассажирам ряда сзади отводится немного меньше независимого места для ног, хотя над головой немало воздуха, подушечка сиденья с замечательной формой, угол наклона спинок оптимальный для удобного пути.
задний ряд сидений
Отсек для багажа корейского автомобиля Tivoli расположен за спинками сидений 2 ряда и готово расположить более 423 л. багажа, при потребности переправить больший объем груза. Возможно сложить отдельную спинку сидений сзади и прирастить способность багажника практически в 3 раза.
Мультифункциональное управляющее рулевое колесо с ультрасовременным ободком, прогрессивная приборная панель с солидными радиусами тахометра и спидометра дополнена ПК, имеющим цветной экран, сильная передняя панель, крупная консоль. Переключатель, части управления главными и вспомогательными опциями авто располагаются удобно и правильно.
SsangYong Tivoli — обзор автомобиля
SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи
Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кузов кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.
Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Smart Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля — нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и «дизель» на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.
Чувство прекрасного
Почти все кроссоверы SsangYong отличает своеобразная внешность, и XLV не исключение. Если оформление передней части можно признать оригинальным и одновременно неотталкивающим, то дизайн кормы точно на любителя. Колёса кажутся маленькими, хотя автомобиль, с которым я знакомлюсь, - в топовом исполнении и на 18‑дюймовых шинах. Всё потому, что длина XLV по сравнению с младшим Tivoli приросла за счет вытянутого на 238 мм свеса, а колесная база осталась прежней — 2600 мм.
Салон — с претензией на роскошь: приятные взгляду и руке материалы, хорошая подгонка деталей, выверенные усилия на кнопках и рычажках, богатое оснащение.
Салон — с претензией на роскошь: приятные взгляду и руке материалы, хорошая подгонка деталей, выверенные усилия на кнопках и рычажках, богатое оснащение.
Трехступенчатым обогревом сидений и руля сейчас уже никого не удивишь, а вот вентиляцию кресел никто из одноклассников не предлагает.
Трехступенчатым обогревом сидений и руля сейчас уже никого не удивишь, а вот вентиляцию кресел никто из одноклассников не предлагает.
Результат такой инженерии ожидаемый: «растяжка» пришлась исключительно на багажник, в котором помещаются внушительные 720 литров (объем «под шторкой»). Именно этим показателем гордятся фирменные буклеты и продавцы-консультанты в автосалонах. Но не уточняют, что 146 литров приходится на подполье с пенопластовым органайзером.
В заднем ряду достаточно места для двоих взрослых, но не более того. Рослые пассажиры упираются коленями в резинки на жестких спинках, заменяющие привычные карманы. Из благ — центральный подлокотник с двумя подстаканниками и обогрев сидений.
А вот водителю неплохо. Правда, руль регулируется только по углу наклона, а электропривод и регулировка по высоте удачно спрофилированных сидений наличествуют лишь в самой богатой комплектации. И только она подразумевает кожаную отделку сидений. Зато всем машинам положен трехступенчатый обогрев, а топовой — даже вентиляция сидений. Ни у одного конкурента такого роскошества нет.
Интерьер СсангЕнг Тиволи и XLV
Во внутреннем убранстве нового SsangYong Tivoli свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Передние сиденья с настройками – это позволит наиболее лучшему расположению на них. Достаточно комфортная и боковая поддержка, для удержания на крутых виражах. На заднем ряду пространства для ног несколько меньше, но над потолком пространства хватает. На нем с комфортом рассядутся 3 человека, задний ряд имеет комфортную подушку, наклон спинки прекрасно подходит для длительных поездок.
Для водителя установлено новое комфортное трех спицевое мультифункциональное рулевое колесо с удобным хватом. Обновлена панель приборов – она сейчас выглядит роскошно, комфортный передний щиток, а также цветной борткомпьютер. В общем, компоновка салона и материалы отделки хорошего качества.
В стандартную модификацию входит следующий функционал: 7 ПБ,безопасные структуры АБС, ЕСП, эл. усилитель рулевого колеса, мультимедиа комплекс с семи дюйм.монитором, пуск двигателя клавишей, 2-х зонная климатическая система, камера заднего обзора, доступ внутрь без ключа и датчики парковки.
За дополнительную оплату можно приобрести: адаптивную систему круиз-контроля, есть возможность его применения в скоростном режиме от 40 км/час до 150 км/час,световой и дождевой датчик, эл. привод для люка на крыше, освещение оптики на автомате (ближний и дальний), салон, обшитый кожей и адаптивную светотехнику.
Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова
Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.
В принципе, внутреннее убранство SsangYong Tivoli XLV такое же, разве что внутриэтой модели могут разместиться также пять человек,разработчики как ни старались, но сделать семи местную модификацию у них не получилось. Передние сиденья также удобны, с неплохой боковой поддержкой. Сзади – комфортный ряд, на нем могут расположиться 3 пассажира, но в принципе, свободно будут чувствовать себя 2 человека, но подголовников все-таки 3. На средних креслах пространства хватает также для ног.
Для версии SsangYong Tivoli устанавливают шестнадцати дюйм.колесные диски. Вариация же SsangYong Tivoli XLV – оснащается восемнадцати дюйм.колесными дисками.
Внутреннее убранство обеих моделей выглядит солидно, современно, имеется все необходимое, для удобства и спокойного продвижения даже в дальних поездках.
Моторы, коробки передач и их возможности
Нельзя сказать, что предлагаемый мотор и коробка автомат сегодня кого-то сильно впечатляют, поскольку огромное число кроссоверов комплектуются схожими агрегатами.
Но поскольку многие скептически относятся к производителю в лице SsangYong, часто предлагаемые характеристики становятся откровением для скептиков.
Чтобы объективно сравнить между собой кроссоверы Actyon и Tivoli, стоит заглянуть в подкапотное пространство. Не все подвергающиеся сравнению модификации актуальны для России.
Для Tivoli предусмотрено 2 мотора, которые сочетаются с механикой или автоматом на 6 ступеней. В обоих случаях доступен передний или подключаемый задний привод.
- Дизельный ДВС имеет объём 1,6 литра. С турбиной выдаёт 115 лошадиных сил и 300 Нм. Средний уровень потребления топлива от 4,3 до 5,9 литров по паспорту.
- Бензиновая версия представлена в виде атмосферного мотора объёмом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил при 160 Нм. На 100 км. ему нужно 6,6-7,6 литров топлива.
В России предлагается только бензиновый двигатель и передний привод для Tivoli. Факт отсутствия экономичного и тяговитого турбодизеля несколько снижает уровень привлекательности модели.
Actyon или Actyon New, то есть обновлённое 2 поколение среднеразмерного кроссовера, предлагается также с 2 моторами. Это бензиновый и дизельный силовой агрегат. После доработки они стали эффективнее и экономичнее, плюс удалось снизить уровень шума.
- Первый двигатель при объёме 2,0 литра выдаёт 149 лошадиных сил и 197 Нм. Работает на бензине. Работает в паре с 6МКПП или 6АКПП. С передним и полным приводом на механике потребляет 7,5 и 8,2 литра топлива соответственно. При установке АКПП расход составляет 8,0 и 8,5 литров.
- Второй мотор дизельный 4-цилиндровый объёмом 2,0 литра. Мощность аналогичная, то есть 149 лошадиных сил, но крутящий момент 360 Нм. Это достигнуто за счёт турбонаддува. Коробки передач также 6МКПП и 6АКПП. Расход на механике от 6 до 6,4 литров при переднем и полном приводе соответственно. На автомате расход переднеприводной версии повысится до 7,3 литров на 100 км., а полный привод заставит съедать по 7,5 литров в смешанном цикле.
SsangYong Actyon
Увы, но и Actyon от компании SsangYong предлагается на российском рынке исключительно с бензиновым двигателем. Доступны версии с передним и полным приводом, в зависимости от комплектации.
Опасный сленг
Если вы услышите от своего ребёнка следующие слова (по телефону, в диалоге с друзьями, но не с вами), то есть серьёзные причины для беспокойства: ребёнок говорит о наркотиках
Сильнодействующий синтетический каннабиоид имеет множество названий, на которые стоит обратить внимание в речи подростка:. Дживик, спайс, микс, трава, зелень, книга, журнал, бошки, головы, палыч, твёрдый, мягкий, сухой, химия, пластик, сено, липкий, вишня, шоколад, россыпь, рега, дым, зеленый флаг, ляпка, плюха — всё это кодовые названия препарата
Дживик, спайс, микс, трава, зелень, книга, журнал, бошки, головы, палыч, твёрдый, мягкий, сухой, химия, пластик, сено, липкий, вишня, шоколад, россыпь, рега, дым, зеленый флаг, ляпка, плюха — всё это кодовые названия препарата.
Соль, микс, легалка, скорость, белый, ск, мука, рега, росс — опасный синтетический наркотик.
Закладка, клад — место, где спрятан наркотик, который можно купить через Интернет.
Разминировать — найти клад и употребить наркотик.
Бонг, булька, бульбулятор, труба, ботл, батл, бульбик — приспособление для курения наркотика, обычно сделанное своими руками или же приобретённое в магазине.
Куры, курицы, кураки — курьеры, делающие закладки.
Чайки — люди, ворующие клады до того, как они доходят до адресата.
Трип-репорт — описание на форуме или сайте, где продают наркотик, полученного эффекта после употребления наркотика. Обычно делается в качестве “благодарности” за бесплатную пробную дозу.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10
Tivoli поставляется с достаточно полным набором средств безопасности, но и здесь есть, что улучшить.
Что касается активной безопасности, наш ELX имеет автоматическое экстренное торможение (AEB — работает на скорости до 180 км/ч), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), помощь в удержании полосы движения (LKAS) и помощь при включении дальнего света.
Активный круиз, мониторинг слепых зон (BSM), распознавание дорожных знаков (TSR) или предупреждение о внимании водителя (DAA) отсутствуют даже в топовой комплектации Ultimate.
Tivoli имеет семь подушек безопасности, две точки крепления детских кресел ISOFIX на задних боковых сиденьях и крепления верхнего троса на втором ряду, а также ожидаемые элементы управления тормозами и устойчивостью (но без векторизации крутящего момента).
Tivoli получил четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP по состоянию на 2016 год, однако он основан на оценке EuroNCAP, и в этом тесте не учитывались доступные в настоящее время технологии помощи при движении по полосе.
Расходы на обслуживание и стоимость
Чрезвычайно затратными в плане содержания и обслуживания эти автомобили не будут. В России бренд SsangYong не входит в число самых распространённых, но проблем с поиском запчастей или расходных материалов нет.
Обе модели выпускаются уже не первый год. Это позволило накопить внушительное количество подержанных машин и пополнить ассортимент запчастей под эти кроссоверы на авторазборках. Но поскольку Tivoli относится к более бюджетному сегменту, суммарные затраты на обслуживание будут меньше именно в случае с этим SUV.
Факт отсутствия турбодизельных версий нельзя назвать серьёзной потерей, поскольку там используется не самая надёжная турбина. Её ресурс ограничен, а потому при длительной эксплуатации большие траты на замену практически неизбежные. А вот к атмосферным бензиновым ДВС вопросов нет. Расход также неплохой, что позволяет рассчитывать на дополнительную экономию по тратам на топливо.
В базовой комплектации SsangYong Tivoli стоит от 1 миллиона рублей. Более серьёзная комплектация обойдётся минимум в 1,27 миллиона. Всего в России доступно 2 версии, это Welcome и Original.
Для обновлённого Actyon доступно сразу 5 комплектаций. 3 начальные только с передним приводом, а две топовые с подключаемым полным. Стартует Actyon от 1,5 миллиона рублей. За топовые версии придётся выложить от 2 миллионов.
Общие технические сведения
Многим будет интересно сравнить между собой Tivoli и Actyon, выбрав наиболее предпочтительный вариант небольшого городского SUV.
Actyon второго поколения начали продавать в России с осени 2013 года. Уже в 2014 году модель обновила экстерьер и приблизилась к современным стандартам качества, обеспечив при этом более европейский внешний вид.
Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, поперечными рычагами и стабилизатором. Сзади предусмотрена многорычажная система, также оснащённая стабилизатором и телескопическими амортизаторами. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади просто дискового типа. В базовой комплектации идет гидроусилитель руля, а для более дорогих версий предусмотрен электроусилитель. Увы, но в начальном оснащении не удастся получить BAS, EBD и 4-канальный ABS.
Actyon предлагается с передним или полным приводом.
Официальную презентацию модели Tivoli южнокорейская компания SsangYong провела в Сеуле в рамках автосалона 2015 года. Только в декабре 2016 года машина появилась в продаже в России.
Tivoli построили на переднеприводной платформе с несущим кузовом. Передняя подвеска независимого типа со стойками МакФерсон. Сзади стоит полунезависимая конструкция на торсионной балке в случае с передним приводом, либо многорычажная система на полноприводной версии.
SsangYong Tivoli
Рулевой механизм реечного типа доукомплектован электроусилитем руля. Причём у него есть 3 режима работы. Тормоза на всех колёсах дисковые и вентилируемые. В базовой комплектации уже есть ABS, EBD и BA.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Tivoli может быть небольшим внедорожником, но у него просторный салон. Он действительно впечатляет и может соперничать с некоторыми из лучших игроков в этом сегменте, такими как Honda HR-V.
Переднее сиденье предлагает огромное количество места для головы, лиги пространства для ног, большое пространство для ваших рук по обеим сторонам и полностью телескопически регулируемое рулевое колесо.
Хранение состоит из неглубокого углубления под блоком климат-контроля, подстаканников приличного размера в центральной консоли и дверях, а также глубокого консольного ящика и перчаточного ящика, который, кажется, навсегда исчезает в приборной панели.
Также есть довольно странная канавка, вырезанная из приборной панели над консолью. Он ребристый и имеет резиновую поверхность, но кажется бесполезным для хранения вещей, которые просто вываливаются при ускорении.
Как упоминалось ранее, передние пассажиры имеют удобные поверхности для опоры локтей.
Пространство для пассажиров на заднем сиденье также превосходно, с потрясающим пространством для ног для этого сегмента и лигами воздушного пространства даже для более высоких людей. Те же мягкие подлокотники в дверях и глубокие подстаканники, но нет ни вентиляционных отверстий, ни USB-портов.
Комната на заднем сиденье превосходна для своего класса, но в ней мало удобств. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
На спинках передних сидений есть странные эластичные веревочки для хранения вещей (с переменным успехом) и откидывающийся подлокотник.
Багажник оценивается в 423 литра (VDA), что обманчиво много (по размеру не далеко от 437-литрового пространства HR-V). Проблема здесь в форме самого ботинка. Он глубокий от пола до выдвижного экрана, и SsangYong заявляет, что в него поместятся три сумки для гольфа, но узкая ширина и длина ограничивают его потенциал.
Объем загрузочного пространства фантастический на бумаге, но на практике его немного сложно использовать. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Мне было неудобно перемещать некоторые предметы необычной формы, такие как обогреватель и некоторые коробки, а высокая точка входа в крышку багажника немного затрудняет перемещение более тяжелых предметов.
В нашем ELX значительно больше места благодаря компактной запаске под полом багажника. Ultimate, который находится выше, имеет полноразмерную запаску, что еще больше ограничивает пространство в багажнике.
Такие же странные эластичные веревки по краям стенки багажника для более мелких незакрепленных предметов или тросов.
Наш ELX обходится запаской под полом багажника. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)
Внутреннее убранство кроссовера
Оказавшись в салоне нового Tivoli, ловишь себя на мысли, что архитектура передней панели выглядит очень знакомой, и действительно, немного приглядевшись начинаешь замечать сходство с интерьером рестайлингового Actyon, хотя у Tivoli он выглядит более стильным и современным. Автомобиль предлагает стильную центральную консоль, по центру которой опционально может расположиться 7-дюймовый экран мультимедийной системы, новая приборная панель и рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и бортовым компьютером.
Отличительной особенностью можно считать возможность персонализации панели приборов, которая может подсвечиваться одним из 6 предустановленных цветовых решений. В салоне используется жесткий пластик, поверх которого нанесено специальное «мягкое» покрытие.
Корейцы утверждают, что Tivoli обладает наиболее просторным салоном в классе (колесная база составляет 2600 мм), что позволяет с легкостью разместиться 5 пассажирам. Спинки задних сидений могут регулироваться по наклону, а также складываться в соотношении 40/60, образуя тем самым ровный пол и существенно увеличивая багажник. К слову, объем багажника в классическом исполнении заметно больше, чем у Juke и составляет 423 л.
Помимо багажника, в салоне Tivoli есть большое количество небольших ниш и карманов для мелкой поклажи, имеется подочечник, а в подлокотник благодаря наличию специальной прорези с легкостью помещается даже 10-дюймовый планшет.
Водительское место характеризуется высокой, автобусной посадкой, что вместе с большим лобовым стеклом обеспечивает отличную обзорность, что непременно оценят «молодые» водители.
Салон автомобиля отличается хорошей эргономикой, которая уже может составить конкуренцию «немцам», однако большое количество глянцевых вставок и материалы не самого высокого качества немного портят картину. Впрочем, даже в таком виде интерьер Tivoli максимально приблизил интерьер кроссовера к лидерам класса.