STELS S800. «Росомаха», начало
Наталья Умнова Еще весной позвала нас опробовать прототип своего снегохода STELS S800 «Росомаха» — собственную разработку компании, основанную на проверенных элементах ведущих мировых производителей.
STELS S800 «Росомаха». Фото: STELS
Аппарат получился большим, тяжелым и неповоротливым за счет массивного носа, в котором расположен 2‑цилиндровый V-образный двигатель пока еще тайваньского производства (на в Жуковке скоро начнут изготавливать и моторы). Зато тяги и мощности (59,8 л. с.) с лихвой достанет для буксировки 300 кг груза, не считая водителя, пассажира и багажа на самом снегоходе. Тяговитость — важный показатель для тех, кто на снегоходе работает. А маневренность или расположенность к различному «хулиганству» — вторичные, не жизненно важные характеристики. Притом что «Росомаха» способна и прыгнуть при необходимости: прочная телескопическая передняя подвеска с ходом 150 мм и рельсовая задняя с одним амортизатором (ход 170 мм) выдержат временное помешательство водителя или спокойно обработают вставшее на пути препятствие.
STELS S800 «Росомаха». Фото: STELS
Несмотря на свою суперутилитарность, STELS S800, пожалуй, самый комфортный среди одноклассников. При стоимости 245 000 руб. — посредине между наибюджетнейшим отечественным «Тайга Варяг 500» и японским Yamaha Viking 540 Tough Pro — «Росомаха» оборудована самым мягким в классе сиденьем и достаточно высоким для удобного управления стоя рулем. Широкая — 600 мм — гусеница с грунтозацепами в 22 мм обеспечивает снегоходу устойчивость и проходимость по глубокому снегу.
Двухуровневое сиденье очень мягкое и удобное. Руль достаточно высок для езды стоя. Фото: STELS
После весенних тестов инженеры «Веломоторс» улучшили свои прототипы: доработали вариатор, модернизировали руль (отрегулировали реле нагревателей и устранили другие недочеты по электрике), добавили датчики положения нейтрали и звуковой сигнал заднего хода. Обещали также поработать над ветровым стеклом: его сложная форма обеспечивает хорошую ветрозащиту, но представленные на прототипах ветровики сильно мешали ездить, искажая рельеф перед снегоходом.
Super Wide Track — класс утилитарных снегоходов с гусеницей шириной от 600 мм. Фото: STELS
Первые впечатления о STELS S800 остались вполне позитивными. Остается надеяться, что и надежность не подкачает, ведь именно она — залог успеха утилитарной техники в суровых российских условиях.
STELS S800 «Росомаха». Фото: STELS
STELS S800 «Росомаха». Фото: STELS
STELS S800 «Росомаха». Фото: STELS
Технические характеристики STELS S800 «Росомаха»
Габариты | 3150х1160х1470 мм |
Ширина гусеницы/высота грунтозацепов | 600/22 мм |
Максимальная масса буксируемого прицепа | 300 кг |
Объем топливного бака | 45 л |
Расход топлива | 12 л 100 км при 100 км/ч |
Двигатель | 800 см3, 4-тактн., 2-цилиндр., V-образн., жидкостное охлаждение, инжектор, 59,8/5500 л.с./мин-1, 73/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | CVT; КП мех., с понижающей передачей и задним ходом |
Подвеска передняя | телескопическая, пружинная, с гидропневматическим амортизатором, ход 150 мм |
Тормоз | дисковый, гидравлический |
Снаряженная масса | 370 кг |
Редакция рекомендует:
Викторина! Видеорегистратор Blackvue за знание ПДД «7 лет уверенности»
Проверь свои навыки вождения: интерактивная игра с Toyo Tires
Когда снизятся цены на автомобили: ждать осталось недолго
Лихачи за все ответят? Путин подписал указ
Новости СМИ2
Инструкция по использованию
Перед тем, как приступить к использованию снегохода «Стелс Ермак», необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации. Предварительно, перед тем как начать использовать снегоход, нужно проверить, в каком техническом состоянии он находится. Необходимо, чтобы детали были в исправном состоянии, а также было исправно само оборудование и системы, которые оказывают влияние на безопасность.
Очистите корпус снегохода от скопившегося снега и льда, а также стряхните снег с педалей, органов управления, фар и органов управления
Также обратите внимание на состояние гусеницы, а также на направляющие ролики, звездочки подвески сзади
Снег со льдом могут влиять на их движение относительно друг друга. Чтобы избежать этого, тщательно очищайте компоненты машины и обеспечивайте их непосредственную подвижность.
Далее:
Между поездками важно хранить снегоход в защищенном от внешних воздействий месте. Если это невозможно, то после очистки закрыть чехлом.
Тщательно осматривайте снегоход, проверяйте работоспособность таких систем:
Рычаг управления газом (дроссельная заслонка)
Убедитесь, что заслонка двигателя тщательно очищена
Рычаг управления заслонкой должен двигаться свободно, не заедать.
В процессе опускания дроссельной заслонки необходимо следить, чтобы она плавно возвращаться в первоначальное положение.
Рулевое управление
Диагностика:
- Удостоверьтесь, что рулевое колесо хорошо закреплено, повернув его вправо и влево; при повороте колеса не должно быть проблем, а именно, чрезмерного сопротивления или люфта.
- Посмотрите, в каком состоянии находится тормозная система
- Посмотрите, на каком именно уровне находится тормозная жидкость, а также непосредственно бачок ГТЦ
- Необходимо, чтобы уровень жидкости не был выше нижней части смотрового стекла, расположенного непосредственно на стенке емкости.
- Нажмите непосредственно на рычаг тормоза до конца и вниз. В то же время
- расстояние между рычагом управления тормозом и рулем не должно быть больше 25 мм. Рычаги должны легко включаться.
- Проверьте работу стояночного тормоза после запуска мотора на небольшой скорости посмотрите, насколько плавный ход тормозной системы (ТС).
- На небольшой скорости посмотрите плавность функционирования ТС. Если ТС неисправна, то езда на снегоходе недопустима. Она представляет большую опасность.
- Проверьте состояние лыж. Визуально осмотрите их и убедитесь, что нет трещин, сколов.
Даниила Рукин
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Проверьте, в каком состоянии находятся направляющие. Проведите визуальный осмотр, убедитесь, что они целы и невредимы, люфт в нормальном состоянии и нет сильного износа.
Технические характеристики:
Двигатель | |
Тип: | бензиновый 4-х тактный, V-образный |
Объем, куб. см | 800 |
Цилиндры | 2 |
Охлаждение | жидкостное |
Топливоподача | впрыск DELPHI |
Размеры: | |
Длина х ширина х высота, мм | 3070 х 1155 х 1465 |
База лыж, мм | 900 |
Гусеница (ширинах длина), мм | 610 х 3937 |
Высота грунтозацепоа, мм | 21 |
Сухой вес, кг | 320 |
Топливный бак, л | 45 |
Число мест | 2 |
Подвески: | |
Передняя подвеска | телескопическая стойка |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Ход задней подвески, мм | 210 |
Прочее: | |
Реверс | есть |
Электростартер | есть |
Спидометр | цифровой |
Тахометр | цифровой |
Датчик топлива | механический |
Датчик температуры | цифровой |
Спинка сиденья (для пассажира) | есть |
Фаркоп | есть |
Подогрев рукояток | есть |
Подогрев курка | есть |
Профиль стекла | высокий |
Модификация | Viking 800 |
Рама | стальная листовая, клепано-сварная |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. | 800 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (CDI) |
Система запуска | Электростартер,ручной стартер |
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) | 67(49,9)/(6000) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 73/5000 |
Максимальная скорость, км/ч | Не менее 70 |
Сцепление | Автоматическое, центробежное (CVT) |
Трансмиссия | Механическая |
Первичная передача | Клиноременный вариатор |
Подвеска передняя | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Подвеска задняя | Маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм |
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) | 3938/600/22 |
Тормоз | Дисковый, с гидравлическим приводом, установлен на выходном валу коробки передач, действует на гусеницу |
Емкость основного топливного бака | 45 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота | 3170/1160/1470 |
Клиренс | 150 |
Снаряженная масса, кг | 469 |
Полная масса, кг | 688 |
Радиус разворота, мм | 5000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 500 |
Пассажирское сиденье | + |
Модификация | Viking 800 |
Рама | стальная листовая, клепано-сварная |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. | 800 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (CDI) |
Система запуска | Электростартер,ручной стартер |
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) | 67(49,9)/(6000) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 73/5000 |
Максимальная скорость, км/ч | Не менее 70 |
Сцепление | Автоматическое, центробежное (CVT) |
Трансмиссия | Механическая |
Первичная передача | Клиноременный вариатор |
Подвеска передняя | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Подвеска задняя | Маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм |
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) | 3938/600/22 |
Тормоз | Дисковый, с гидравлическим приводом, установлен на выходном валу коробки передач, действует на гусеницу |
Емкость основного топливного бака | 45 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота | 3170/1160/1470 |
Клиренс | 150 |
Снаряженная масса, кг | 469 |
Полная масса, кг | 688 |
Радиус разворота, мм | 5000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 500 |
Пассажирское сиденье | + |
Цена
Снегоход Stels 800 при своей многофункциональности обладает весьма невысокой стоимостью. В настоящее время можно приобрести машину в абсолютно новом техническом состоянии можно по стоимости от 355 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей. На конечную стоимость влияет год производства, комплектация и дополнительные оснащения. Стоит отметить, что в комплектацию снегохода может быть включен фронтальный бампер с защитой днища, который не только подчеркивает экстерьер снегохода, но также защищает силовую установку и саму конструкцию снегохода от различных повреждений. Также дуги не дадут деревьям испортить капот и боковые части техники. Данный бампер предлагается в двух цветовых решениях, а именно это черный и желтый. В базовой комплектации имеется обогрев ручек руля, комфортное сидение, фаркоп, ну и яркая светодиодная фронтальная фара, мощностью в 60 Ватт.
Конструкция
На снегоход устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.
Гарантия пуска
В стандартной комплектации добавились защита днища, силовой бампер и система подогрева масла в картере – это очень полезно, если придется запускать двигатель при низких температурах. На снегоход штатно устанавливаются два аккумулятора – обычный и так называемый «гелевый». Второй нужен для дополнительной страховки работы техники в любых условиях.
Ходовые качества
Сноумашина Росомаха использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода. Он способен совершать повороты на довольно высокой скорости.
Какие расширители лыж для снегохода Стелс 800 Росомаха подобрать
Если сломались родные расширители лыж, а оригинальную запчасть найти не удалось, можно заменить деталь на аналогичную от некоторых других снегоходов. Угол атаки у лыжи может быть очень большим и она будет тормозит. На некоторых снегоходах лыжи можно двигать вперед-назад меняя их положение. Опять же, если расширитель выставлен слишком вперед, при езде назад лыжи начинают под снег зарываться плугом. Некий баланс нужен, чтобы и не зарывались, и чтобы препятствие движению большого не создавали в снегу.
Удобство использования
Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного является довольно высокие тяговые характеристики. Машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм. И это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.
Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу. Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также имеется объемный кофр.
Сколько стоят разные модификации
Снегоход этой модели выпускается в двух модификациях. Отличия в следующем:
STELS Ермак 600S | STELS Ермак 600L |
Длина гусеницы: 3232 мм Кол-во мест: 1 Электростартер: есть Ручной стартер: есть Реверс: есть Обогрев ручек руля и курка газа: есть Ветровое стекло: есть Кофр: нет Фаркоп: есть Спидометр / одометр: есть | Длина гусеницы: 4040 мм Кол-во мест: 1 / 2 дополнительно Электростартер: есть Ручной стартер: есть Реверс: есть Обогрев ручек руля и курка газа: есть Ветровое стекло: есть Кофр: нет Фаркоп: есть Спидометр / одометр: есть |
Цена у двух этих модификаций немного отличается:
- Новый STELS Ермак 600S в магазинах России стоит примерно 205000-212000 руб.; б/у — 180000-185000 руб.
- Стелс Ермак 600L можно купить на официальном сайте 215000-220000 руб.; вариант с пробегом — 198000-205000 руб.
«Герой» сегодняшнего обзора был создан для снежных районов, в которых изначально эксплуатировались снегоходы с одной лыжней. «Ермак» – это агрегат, пришедший на замену всем известному «Бурану», который давно устарел во всех аспектах. Новая модель имеет ту же массу, но гораздо динамичнее и продуктивней. Водитель имеет возможность разогнать большую скорость. Бак для горючего помещает гораздо больше топлива. Кроме этого, существует ещё множество преимуществ, о которых будет далее идти речь в обзоре. Забегая на перед, следует сказать, что модель получилась очень надежная, о качестве, котором говорят отзывы владельцев.
Модельный ряд… Капитан s150
Мощный и дешёвый Стелс Викинг 800 ⋆Владельцы свидетельствуют, что данная оптика способна обеспечить обзор на полста метров вперед, при включении ближнего света, и на 130 метров при запуске дальнего. Покупателям будет предлагаться модели снегохода с разными двигателями двухтактным воздушником объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением. |
Капитан S150 • Одними из наиболее распространённых снегоходов считаются модели из серии STELS 600 и 800.
Видео
Описание: в снегоход S600 Viking встроен двухцилиндровый двигатель, его объем составляет 565 см³, а также есть вариаторная трансмиссия. Большая по ширине гусеница 600 мм весит немного, поэтому обеспечивается хорошая проходимость даже по глубокому мягкому снегу.
Stels S800 Росомаха
Целиком переработанный снегоход начал свое существование и добился успеха, компания получила большое признание, а покупатели возможность приобрести относительно дешевый, но качественный снегоход.
На примере Stels S800 «Росомаха» предлагается убедиться в том, что снегоходы этой компании являются не только конкурентоспособными, но они превзошли других производителей.
Особенность снегохода Stels S800 «Росомаха» заключается в том, что он оснащен мощным двигателем, — это позволяет машине с уверенностью разгоняться в краткие сроки. Экономичный силовой агрегат (за 100 км. аппарат потребляет 12 л. горючего марки АИ-92) быстро запускается. По данным изготовителя, мотор был адаптирован для сильного мороза.
Как сделать, чтобы машина блестела
Хочешь узнать, как придать машине красивый внешний вид минимум на год? Не надо разбирать авто, тратить много времени и денег, отдавать на СТО. Есть выгодный, доступный и быстрый способ. Интересно? Читай в моем блоге!
«Росомаха» удивительно стойкий во время выполнения крутых поворотов, и подходит для перевозки небольших прицепов, потому что тяговая сила для буксировки других средств достаточная (тяга не выше 800 килограммов). В целом, несмотря на важные преимущества, в рыхлом снегу аппарат тяжелый.
Безналичный расчет
Снегоход проходит препятствия на трассе деревья, каменные завалы за счет специальной конструкции гусеничного полотна, которое в ширину достигает более 60 см и дополнено прочными грунтозацепами. В стандартном исполнении снегохода Стелс 800 Ермак присутствуют функции подогрева руля и курка газа это весьма удобная опция для обеспечения комфортной езды в суровых климатических зонах.
Почтовая доставка… Безналичный расчет
Конструкция любого снегохода достаточно проста вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта. Глубокий и рыхлый снег, ледяные торосы не станут препятствиями для этого покорителя тундры, ведь пластиковое днище снегохода усилено и оптимизировано по форме.
Как сделать, чтобы машина блестела
Хочешь узнать, как придать машине красивый внешний вид минимум на год? Не надо разбирать авто, тратить много времени и денег, отдавать на СТО. Есть выгодный, доступный и быстрый способ. Интересно? Читай в моем блоге!
Наличный расчет Капитан s150
Снегоход STELS Ермак 800L четырехтактный: продажа, цена в Томске. снегоходы от; Салон Мото-тех в Томске это новые снегоходы, мотоциклы, квадроциклы, скутеры, лодочные моторы, лодки; 167134461не следует делать виражи на больших скоростях , ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;. Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги. |
- двигатель 2-х тактный, 2-х цилиндровый;
- рабочий объем х 565;
- мощность — 54;
- диаметр и ход поршня, мм 74/66;
- трансмиссия — вариатор;
- топливная система, 2 х Mikuni VM 34;
- тип смазки — раздельная;
- охлаждение: воздушное или принудительное;
- система запуска: электростартер;
- передняя подвеска, независимая, телескопическая;
- длина, 3150;
- ширина с лыжами, 1160;
- высота со стеклом, 1470;
- гусеница, 3937/600/22;
- масса, кг 325;
- объем топливного бака, л 45.
Stels S800 Росомаха • Также продумана защита от проникновения ветвей, иных элементов в ходовую систему.
Викинг
Главные достоинства этой модели: хорошая проходимость, возможность уверенно передвигаться по глубокому снежному покрову, а также удобное сиденье и руль.
Дополнительное оборудование
Ермак, так же как и снегоходы Ямаха (особенно Ямаха Викинг), позволяет не только приобрести технику для езды по снегу, но и усовершенствовать её, сделать максимально комфортной для владельца. Приобретая снегоходы серии STELS, вы сможете установить на них следующие виды дополнительного оборудования:
- веткоотбойник, который поможет передвигаться в лесистой местности, не опасаясь повреждений от веток и прочих опасностей, которые могут подстерегать вас на подобных участках;
- задние светодиодные фары, которые помогут сделать ваш снегоход более заметным в темноте, чтобы в него нечаянно не врезалась другая техника;
- искатель. Данная ксеноновая фара предназначена для тех, кто любит заниматься охотой на снегоходах и позволяет «прочёсывать» местность в темноте в поисках дичи, или же просто освещать любые предметы, не вставая со своего снежного транспорта;
Комфортный и удобный снегоход
Многих интересует вопрос о том, насколько удобен в эксплуатации снегоход «Стелс 800 Росомаха». Отзывы людей, которые уже успели сами испробовать комфорт этой машины, говорят о том, что на снегоходе очень удобно перемещаться даже на дальние расстояния.
Сядьте на снегоход «Стелс 800 Росомаха». Отзывы о комфорте этой машины только положительные, поскольку производители постарались на славу. Прежде всего, на вездеходе установлено эргономичное удобное сиденье. Для удобства пассажира также все предусмотрено, поскольку имеется спинка, позволяющая принять необоходимое положение тела. Особенно это актуально при езде на дальние расстояния.
Чтобы не замерзнуть, в машине предусмотрен подогрев сидений и рукояток. А от холодного встречного ветра защитит лобовое стекло. Функционал управления также выполнен на высоте, и все расположено очень компактно и удобно.
Видео
Снегоход Стелс 600 Ермак обладает довольно большим количеством особенностей и преимуществ, а именно это:
- Используется коробка переключения передач шестеренчатого типа, оснащенная реверсом. КПП обладает повышенной, пониженной и нейтральной передачей. Схема переключения передач во многом схожа с автоматической трансмиссией в легковых автомобилях.
- Снегоход использует современную подвеску, которая обеспечивает комфортную езду на различных поверхностях. Также имеется и улучшенная самостоятельная очистка.
- Снегоход использует современную модульную раму, которая имеет трубчатый силовой каркас, среднее ребро и алюминиевый крашеный тоннель. Данный тоннель предотвращает намерзание льда и снега.
- Снегоход использует новую облегченную гусеничную ленту, имеющая увеличенные грунтозацепы и цевки внутри гусеничной ленты, которые и улучшают самостоятельную очистку гусеничного движителя от снега.
- Используется специальное днище, изготовленное из высокопрочного пластика, которое препятствует налипанию снега. Такой тип днища идеально подходит для глиссирования на глубоких снегах.
- Рукоятки руля и курок газа обладают двухрежимным подогревом, который дополнительно обеспечивает комфортную езду.
- Снегоход оснащен модульным сидением «Викинг», которое позволяет увеличить багажный отсек снегохода. В случае необходимости можно полностью убрать пассажирское сидение с его основанием и спинкой. Стоит отметить, что спинку также можно устанавливать и на водительское сидение.
- Топливный бак снегохода рассчитан на 58 литров горючего, благодаря чему можно совершать дальние поездки без остановок на дозаправку. Но помимо этого, имеется еще и дополнительный топливный бак на 32 литра.
- В целях повышения комфорта и уверенности при езде, производитель оборудовал снегоход современной приборной панелью и светотехникой.
- Помимо базовой комплектации имеется масса дополнительных, благодаря которым каждый клиент может выбрать подходящую для него машину.
В дополнительные комплектации входят следующие опции:
- Электрический датчик, показывающий уровень горючего в топливном баке.
- Датчик, показывающий температуру отработавших газов двигателя.
- Датчик, показывающий наружную температуру.
- Лыжа, изготовленная из металла.
- Пара тубусов.
- Крепление, предназначенное для ружья.
- Термостойкий чехол для аккумуляторной батареи.
- Задний фонарь.
Помимо всего вышеперечисленного производитель предлагает еще массу разнообразных дополнительных оснащений.
«Кипятильник» для мотора
Насколько правильный выбор ставить на «снеж» четырехтактный двигатель, ведь двухтактники, как известно, и мощнее, да и в морозы заводятся лучше?.. Не стоит торопиться с выводами. На стелсовском моторе в базовой комплектации установлен своеобразный предпусковой подогреватель. В случае необходимости, специальным проводом электрический нагреватель внутри мотора соединяется с клеммами аккумулятора, 5-7 минут — и масло в картере становится теплым и жидким, благодаря чему двигатель без проблем запускается даже в самый лютый мороз. Скептики непременно заметят, что, мол, за это время «кипятильник» высадит АКБ и стартер попросту не провернет коленвал. Напрасные опасения. На «Росомахе 800» стоят сразу две аккумуляторные батареи повешенной емкости. Однозначно можно сказать, что снежик на все сто заточен под русскую зиму.
Попробуем стелсовскую «Росомаху» в деле?После ночевки на улице в 23-градусный мороз все снегоходы, коих было на тесте 7 штук, по утру прекрасно завелись и без электроподогрева. Пока двигатель прогревается на холостом ходу, методом тыка изучаем органы управления. Все очень логично: на левой стороне кнопки стартера, включения ближнего/дальнего света, а так же клавиши подогрева ручек и курка газа. На этой же стороне тормозная рукоятка. На правой стороне руля лишь курок газа и кнопка аварийного глушения мотора. В общем, классика жанра, как и на любом другом снегоходе.
Преимущества
Еще до появления снегохода, когда в прессе только появились первые анонсы, он сразу же привлек к себе внимание определенной категории потребителей. Это были в первую очередь рыболовы и охотники, фермеры и просто любители путешествовать зимой
Своими техническими характеристиками и количеством штатных опций Stels S 800 «Росомаха» (снегоход) заслужил сегодняшнюю популярность. Он считается полноценно двухместным. Конструкторы оснастили его лебедкой, подогревом ручек и гашетки, вместительными багажными емкостями. Кроме того, снегоход «Росомаха», отзывы о котором свидетельствуют, что модель пришлась по душе отечественному потребителю, имеет весьма привлекательный дизайн – характеристику, которой не могут похвастаться многие из российских аналогов.
Эта техника полностью отвечает запросам покупателей. Видимо, это стало причиной того, что зимой многие предпочитают пересаживаться со своих внедорожников именно на снегоход «Стелс Росомаха».