Раритетный купе SUBARU Impreza с индексом 22B STI выставлен на продажу

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, Subaru Impreza, как и любое авто, не свободен от недостатков. К счастью, их немного, и они не слишком серьезные. Тем не менее, Импреза – породистая машина с характером, поэтому эксплуатационные расходы довольно высокие.

Наиболее распространенной неисправностью в самых мощных вариантах этого автомобиля являлись передние амортизаторы, которые начинали громко стучать уже спустя несколько тысяч километров. Стоимость одного амортизатора – 16 000 рублей. На более дешевые заменители даже не рассчитывайте – их просто не существует.

Другое слабое место – вязкостная муфта трансмиссии (центральный дифференциал), стоимость которой более 25 000 рублей. Кроме того, порой подводил турбокомпрессор (от 140 000 рублей). Как правило, в этом были виноваты сами владельцы, которые после поездок на высокой скорости, сразу же глушили двигатель. Еще один недостаток – довольно большой расход масла.

В некоторых экземплярах отказывает генератор. К счастью, остальная электроника нареканий не взывает. Перед покупкой следует тщательно проверить состояние системы охлаждения.

Subaru Impreza мужественно переносит варварское обращение и не преподносит очень серьезных неисправностей. Однако затраты на содержание WRX значительные за счет дорогих расходных материалов. Так комплект самых дешевых тормозных колодок будет стоить не менее 2000 рублей, а их ресурс едва дотягивает до 20 000 км. Оригинальные колодки не на много долговечнее, но доступны минимум за 16 000 рублей. За передний тормозной диск придется заплатить не менее 3 500 рублей. К этому стоит добавить стоимость нового комплекта сцепления – 26 000 рублей.

WRX STI с 2,5-литровым турбомотором, созданным из 2-литрового оппозитника – не самый лучший выбор. Слишком тонкие стенки блока цилиндров зачастую виноваты в разрушении прокладки под головкой (от 2 500 руб). Попутно необходимо заменить оригинальные болты крепления головки на шпильки из термически обработанной хромированной стали ARP стоимостью около 25 000 руб.

Еще один очень существенный недостаток 2,5-литрового турбоагрегата – тонкие перегородки поршней между кольцами. Со временем на переборках появляются трещины. Симптомом послужит возросший расход масла. Дефект можно устранить, заменив поршни на кованные. Приобретение опустошит семейный бюджет, примерно на 45 000 рублей.

Каждую из двух перечисленных выше процедур следует сопровождать заменой привода ГРМ, рекомендуемый интервал замены которого 90 000 км. Стоимость комплекта с роликами и помпой – почти 25 000 рублей. Из-за необычной конструкции оппозитного двигателя сумма за работу значительно выше, чем в случае с обычными моторами.

2-литровый турбомотор STI требователен к запасу масла в системе. При его недостатке, стремительно изнашивается вкладыш четвертого цилиндра.

Лучше избегать Субару Импреза WRX STI, ввезенные из США. Многие из них в прошлом получили серьезные повреждения. Исключения, конечно же, встречаются. Перед покупкой следует тщательно проверить автомобиль, а в процессе эксплуатации необходимо быть готовым к сбоям и быстрому износу компонентов. Пропуск в мир удивительных эмоций WRX сегодня оценивается в 300 000 рублей.

GRB WRX STi

Попытка хоть как-то исправить положение и придать привлекательности новой STi. Машина обрела максимум на момент создания электронных управляемых устройств и систем безопасности. Другая крайняя точка относительно рассмотренных ранее версий Type RA/R — максимум жира для пилотов от домохозяек до пенсионеров с возможностью экономичной и комфортной езды за городом… Представьте, что вам на операции ассистент выдает не скальпель, а топор… Вам это по душе?! Да, в какой-то мере вы становитесь заложником тюнинга буквально сразу, чтобы хоть как-то закалить топор, чтобы он хоть и рубил большими кусками, но не оставлял после себя ошметков… особенно ярко это выражено на фоне тех чувств, что остались у вас от STi одного из предыдущих поколений… оголенных нервов, натянутых мышц, сосудов, полных высоко-октанового топлива… Ждем настоящего возрождения легенды. Верим в Субару!

Subaru Impreza 22B Type UK

Как уже известно 16 автомобилей 22B прибыли в Великобританию и стали известны как «22В Type UK». Они имели некоторые отличия. На крышке багажника имелся оригинальный шильдик «22В Type UK» и крупная надпись SUBARU. Также сзади имелось главное заметное отличие — это красно-оранжевые фонари.

В салоне лежали оригинальные коврики с вышивкой «22В Type UK». В салоне нет номерной таблички на центральной консоли (ни одна не пронумерована, в отличие от JDM 22B), но у них есть опорная панель для таблички. И некоторые этим пользуются устанавливая табличку с порядковым номером.

В технической части было изменено передаточное число главной передачи на 3.900:1 (на JDM 4.444:1). Спидометр изменен на мили в час вместо километров.

Четвертое поколение (2012-2017 гг.)

Оставаясь почти того же размера, что и предыдущая серия, новый автомобиль легче и экономичнее, а также, как утверждается, лучше оснащен. Impreza 2012 года получила более длинную колесную базу, что позволило увеличить внутреннее пространство.

В Испании он продается только под названием XV , что является внедорожной версией этого популярного компактного автомобиля. У него три четырехцилиндровых двигателя; два бензиновых 1.6 с МКПП 114 л.с. (84 кВт), 2.0 150 л.с. (110 кВт) с вариатором АКПП и последний и самое главное дизельный оппозитный 2.0 мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 350 Нм крутящего момента при среднем расходе топлива в смешанном цикле. что омологирует 5,6 л/100 км.

Subaru Impreza WRCar STI — концепт 22B

Subaru 22B начал свою жизнь как концепт под названием WRCar-STI.В 1998 году Subaru исполнялось 40 лет. Готовясь заранее и чтобы заодно отпраздновать три кубка конструкторов в WRC, Subaru создали концепт близкий к производству. Его назвали WRCar-STI и представили публике на Токийском автосалоне в 1997 году. Рядом с боевым болидом WRC.

Столкнувшись с чрезвычайно позитивной реакцией общественности и прессы, Subaru объявила, что концепция WRcar-STi выйдет в производство как эксклюзивная модель ограниченной серии Impreza 22B STI.

Производство было запущено на заводе Subaru в Оте, Япония, в марте 1998 года.А это фото с той самой выставки 97 года:

«Оппозиция»

Традиционно компания Subaru выпускает свои автомобили только с оппозитными двигателями, обосновывая это тем, что машины с такими моторами имеют очень низкий центр тяжести, и при работе двигателя не создается вибраций по кузову. Пожалуй, с этим не поспоришь, но эксплуатация такого авто с горизонтальным силовым агрегатом в России вызывает множество трудностей. Они заключаются в том, что во многих городах нет сервисов, где обслужат такое транспортное средство. В «губернских» городах и столицах нашей Родины проблем с этим, конечно, нет. Но вот выходит это в «кругленькую» сумму, которая превышает стоимость ремонтных работ на другие японские авто примерно в 2 раза.

И еще один хэтчбек в последнем «рестайле».

Subaru Impreza второй генерации можно приобрести с одним из следующих двигателей: 1,5 л. (102 л.с.), 2,0 л. (125 л.с. и в турбированном варианте 190л.с.), 2,5 л. (165 л.с., а с 2005 года был форсирован до 173 л.с.) и 2,5-литровый мотор с наддувом, устанавливаемым только на WRX STI (300 л.с.). Все агрегаты, кроме 300-сильного, работают вкупе с полным приводом и с 4-ступенчатой АКПП или 5-скоростной «механикой». Только 1,5 и 2,0 –литровые моторы оснащались моно-приводом на передние колеса. Авто с такими агрегатами и с АКПП имеют вялую динамику разгона и большой аппетит к топливу (12-15 л./100км).

Так выглядит версия с приставкой WRX, которую отличают расширенные колесные арки, воздухозаборник на капоте и задний спойлер.

Говоря об эксплуатационных параметрах агрегатов, приводящих Impreza в движение, следует упомянуть о некоторых особенностях оппозитных двигателей: у этих моторов считается нормальным показателем расход масла около 1 л. на 5000 км. Эти силовые установки нельзя долго «крутить» на высоких оборотах выше 5000, так как при этом наблюдается масляное голодание четвертого цилиндра, что может привести в самом «захватывающем» моменте (в управляемом заносе, что прекрасно подвластно для Impreza) к «умертвлению» всего двигателя. Бытует мнение, что на «оппозитниках» для смены свечей нужно снимать двигатель. К счастью, можно легко обойтись без этого: для того чтобы добраться до свечей, нужно «лишь» снять аккумулятор, кожух воздушного фильтра, бачок омывателя и открутить катушки зажигания находящиеся около самих свечей. Для откручивания самой свечи понадобится свечная головка на 16 с удлинителем на карданчике и «трещетка». Что касается самих силовых установок начнем с 1,5-литрового агрегата: у авто с ним расход сопоставим с более мощным 2,0-литровым собратом (12-14 л/100 км). Дополнительный минус – он имеет сниженный ресурс работы и «порадует» владельца длительным запуском в морозы ниже -20о. Пожалуй, самыми надежными являются атмосферные моторы объемами 2,0 и 2,5 л, врожденных «болячек» у которых не замечается. А вот их турбированные собратья грешат поломками наддува к 150 тыс. км пробега и увеличенному износу за счет большой мощности, которую «по полной» используют их владельцы с необъятным «пылом». В общем, двигатели у Impreza надежны, но прихотливы к «еде», любят высокооктановую «пищу» с числом 95 и выше, а вдобавок не переносят дешевые масла.

Вид сзади уже на версию WRX STI, самую мощную из «Импрез».

Покупая б/у «Импрезу» с полным приводом, обязательно стоит проверить все механизмы, так как виско-муфта в ней «живет» до 200 тыс.км, но этот срок часто снижен из-за «взрывных» манер езды прошлых владельцев

Дополнительно нужно обратить внимание на сальники трансмиссии, КПП и коленвала, так как у них замечено свойство давать течь к 150 тыс. км «полетов» авто. «Недугом» Impreza является система охлаждения мотора, в которой радиатор, пережив 2-4 зимы, начинает «плакать»

«Недугом» Impreza является система охлаждения мотора, в которой радиатор, пережив 2-4 зимы, начинает «плакать».

WRX без приставки отличается «маленьким» спойлером сзади.

Impreza в автоспорте

Subaru используется в чемпионате мира по ралли с сезона 1993 года в версиях Group N , Group A и WRC .

Заводская команда Subaru участвовала в чемпионате мира, команда Subaru World Rally Team была чемпионом среди конструкторов в 1995, 1996 и 1997 годах, а пилоты Колин Макрей , Ричард Бернс и Петтер Солберг были чемпионами среди водителей за рулем Impreza в сезонах 1995, 2001 и 2003 соответственно. В результате мирового кризиса, произошедшего в конце года, Subaru приняла решение покинуть чемпионат мира .

Другие версии Impreza используются в Гран-при D1 и японском чемпионате Grand Touring Car Championship , а также в соревнованиях по ралли -кроссу и автомобильному слалому .

Subaru на ралли Монте-Карло 2005 г.

GHE WRX

Дизайн собаки босса (какающей собаки (с) TopGear). Попытка объять необъятное. Будучи почти идентичной с атмосферной версией автомобиль не может в полной мере удовлетворить запросам мощного турбированного двигателя нового поколения. В 2009-ом модельном году ожидаются значительные изменения в ходовой части автомобиля наравне с увеличивающейся мощностью, диктуемой рынком горячих хэтчбеков. Субару, какая бы не была, всегда должна быть быстрее, способнее, привлекательнее.. По слухам уже даже нашли дизайнера, который за бесплатно создаст кузов, не вызывающий позывов присоединиться к собаке  Очень жалко новоиспеченных субароводов — им, увы, не оставили выбора 

«Не снижая скорости»

Многие спрашивают: «Что же тут раллийного?», – смотря на обычную Impreza. И частым ответом являются ответы про агрессивный дизайн экстерьера и интерьера, а так же про «нехилый» оппозитный двигатель. Но многие упоминают и более близкую к «ралли car’ам» черту этого авто: ходовая часть именно «раллийная». Конструкция подвески, не раз опробованная в баталиях с грунтовыми трассами по всему миру, доставшаяся штатной модели в упрощенном виде, не говоря уже о версиях WRX, которые максимально приближены к своим гоночным братьям, отлично справляется с ухабистыми покрытиями. Владельцы данной модели гордятся высокой энергоемкостью и длительным ресурсом ходовой части. За счет вышеописанных похвал Subaru Impreza способна, «не снижая скорости», бороздить просторы российских дорог. Для лучшего «усвоения» качества подвески далее приведу некоторые эксплуатационные данные: первое, что напомнит о своем износе – это стойки стабилизатора, средняя продолжительность жизни которых колеблется от 120-150 тыс. км пробега. Соответственно эти показатели зависят от манеры езды и местности, в которой авто используется. Подобный срок службы имеют и задние ступичные подшипники. К 180-200 тыс. км «полетов» машины заканчивается ресурс сайлентблоков рычагов и ШРУСов передней подвески. Если Impreza «ходила» по реально «убитым» дорогам, то часто к 100 тыс. км выходит из строя карданчик рулевого механизма, поломка которого заметна по более «тяжелому» рулю. Добротные «цифры» выдают амортизаторы, отрабатывающие «без запинок» от 180 до 250 тыс. км.

Кузовная модификация хэтчбек очень «смахивает» на универсал.

Данные показатели длительности «жизни» элементов подвески впечатляют, и от этого желание купить подержанную Impreza только прибавляется. Как обычно, не обходится и без ложки дегтя, суть которой состоит в «недемократичных» ценах оригинальных запчастей и тарифных ставок обслуживания у официальных дилеров. К счастью, существует великое множество неоригинальных запчастей, которые, в свою очередь, очень доступны в плане стоимости.

Ресталинговый хэтчбек.

Личная встреча с Subaru 22B

Жизнь странная штука. Бывает мечтаешь о чём-то, а когда оно случается, ты даже не сразу понимаешь что вот оно, прямо сейчас с тобой происходит, очнись!)Все начиналось именно с нее. С 22B. О ней я прочитал в газете «Клаксон». С того момента наверное и началось мое «заболевание»)) Не секрет, что и название сайта родилось как-то само собой: s — subaru, 22b — 22B). Я мечтал ее хотя бы увидеть…

И я ее увидел! И даже немножко больше)Это было очередное занятие Sti-club-а с Академией скорости. Subaru у меня пока нет и мне оставалось только напроситься пассажиром) В качестве пассажира меня согласился взять сам председатель клуба Yustas. Я конечно надеялся, что он приедет на 22B, но что-то не верилось, до тех пор, пока я ее не увидел) Она прекрасна!) А в расклейке SWRT еще больше похожа на болид WRC.Я сел на пассажирское сиденье. Пристегнулся. Ну а дальше… думаю проще взглянуть на фотки, чтоб понять как меня катали) Это — зверь, это — АВТОМОБИЛЬ, это — Subaru! Настоящая, первобытная, еще и рычит))В общем я в шоке)

Технические характеристики Subaru Impreza 22B: Размеры:Длина — 4365 ммШирина — 1770 ммВысота — 1390 ммБаза — 2520 ммМасса — 1270 кгПередняя колея — 1480 мм.Задняя колея — 1500 мм.Двигатель:EJ22, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2212 см/кубСтепень сжатия 8.0:1Диаметр цилиндра и ход поршня — 96.9*75 ммМощность: 280 л.с. при 6.000 об/минКрутящий момент: 370 Нм при 3.200 об/минДинамика:Разгон 0-100 км/ч = 4.6 с.Объем бака — 60 л.Резина Pirelli P Zero 235/40 ZR17Лимитированная версия:Субару Импреза 22В выпущен ограниченным тиражом в 424 экземпляра.

Бонус для тех кто добрался до конца, фото-база Subaru 22B STI по номерам:Фото-база Subaru 22B STI

История оригинального купе

В 1998 году японская компания отметила 40-летний юбилей. Любителям автомобильной марки разработчики подготовили приятный сюрприз. Ограниченной серией выпустили купе с улучшенными техническими параметрами, которое немедленно стало культовой моделью. 


Легендарное купе Subaru Impreza 22B STI

Главным отличием стал характерный для марки оппозитный бензиновый мотор с турбиной и увеличенным объемом цилиндров – 2012 см куб, 280 л. с., 363 л. с. Для облегчения веса применили не только сцепление спортивной категории, другие облегченные спортивные компоненты. Убрали кондиционер и другие дополнительные опции, что позволило снизить массу до 1270 кг. 


Моторный отсек

Кузов расширили на 80 см по сравнению с WRX STi в серийном исполнении. Установили колесные диски большего диаметра –  17 против 16 дюймов.


Спартанский салон в черно-синей гамме с уникальными розовыми элементами отделки

На центральной консоли закреплена табличка с обозначением серийного номера в формате ***/ 400. Однако действительное количество выпущенных экземпляров до сих пор неизвестно:

  • «несчастливый» номер 13 отсутствует, но по слухам 1 автомобиль без идентификационной таблички привезли в США для демонстрационных мероприятий;
  • 400 машин поставили на домашний рынок;
  • 5 экз. – в Австралию;
  • 16 –  в Англию.

Три прототипа получили безвозмездно знаменитости в мире раллийного спорта: Ники Грист, Колин Макрей и Дэвид Лапворт. Машины, поставленные в Британию, модифицированы для соответствия параметров требованиям к транспортным средствам для допуска на дороги общего пользования. Необходимые изменения сделали специалисты Prodrive.


Характерные элементы оригинала –  огромное антикрыло и однотрубный выпуск системы выхлопа

[править] Subaru Impreza WRX STi GC8

Subaru Impreza GC8 ver.1

Subaru Impreza GC8 ver.1 салон

Subaru Impreza GC8 ver.1 панель приборов

Subaru Impreza GC8 ver.1 моторный отсек

Горизонтально-оппозитный мотор Субару подарил импрезе низкий центр тяжести и отличную развесовку по осям. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.

Автомобиль совершенствовался из года в год, пока не дошел до наших дней.

Модели с 1992 до 1995:

с ноября 92 – по сентябрь 93 (MY93)

WRX 240 л.с., 304 Nm, седан GC8A48D
WRX Type-RA 240 л.с., 304 Nm, седан GC8A47D

с октября 93 – по сентябрь 94 (MY94)

WRX 240 л.с., 304 Nm, седан GC8B48D
WRX Type-RA 240 л.с., 304 Nm, седан GC8B47D
WRX STi 250 л.с., 309 Nm, седан GC8B48D
WRX 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8B58D
WRX SA 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8B58D
WRX STi 250 л.с., 309 Nm, универсал GF8B58D

с октября 94 – по август 95 (MY95)

WRX 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C48D
WRX Type-RA 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C47D
WRX Type-RA STi 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C47D
WRX 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8C58D

ноябрь 1992

Была представлена первые Subaru Impreza WRX и WRX type-RA. Автомобили оснащались 2х литровым оппозитным DOHC двигателем ‘BOXER’ с турбонаддувом и интеркулером, который выдавай 240 лошадей и 31kg-m крутящего момента. Система полного привода имела центральный и задний вязкостный LSD (дифференциалы). Версия WRX Type-RA была специально разработана для того, чтобы стать базовой моделью для раллийного болида, который впоследствии пришел на смену Субару Легаси в чемпионате по ралли. Для этого автомобиля была разработана система “intercooler water spray”, а коробка имела сближенные ряды

WRX/WRX type RA: 240л.с. / 31.0kg-m of torque.

сентябрь 1993

Произошли некоторые изменения. В линейке WRXов появились Impreza WRX с 4х ступенчатой автоматической коробкой и Impeza WRX Wagon. Эти машины получили чуть измененный двигатель с турбонагнетателем TD04L, который разрабатывался под низкооборотную “гражданскую” езду. WRX также получил зеркала с электрорегулировкой (кроме версий type-RA/SA)

  • WRX/WRX type RA: 240 л.с. / 31.0kg-m of torque.
  • WRX(AT)/WRX wagon : 220 л.с. / 28.5kg-m of torque.

январь 1994

Впервые увидели свет автомобили с шильдиком STi. Встречаем Impreza WRX STi и Impreza WRX STi wagon. Они получили мотор EJ20G с усиленными поршнями, увеличенным интеркулером, системой орошения интеркулера водой (для лучшего охлаждения), выхлопом Fujitsubo и специально настроенным ECU. Impreza WRX STi & WRX STi wagon получили эксклюзивный руль и наболдашник ручки КПП, специальные сидения с усиленной боковой поддержкой, карбоновую распорку и высокий задний спойлер (для седана)

WRX STi & WRX STi wagon : 250 л.с. / 31.5kg-m of torque

октябрь 1994

Произошло незначительное обновление. Мотор Impreza WRX type-RA выдавал теперь 260 л/с, а вот Impreza WRX получила открытый блок цилиндров, шины 205/50R16, окрашенные в цвет кузова ручки и автоматическую антену.

WRX/WRX type RA : 260 л.с. / 31.5kg-m of torque.

ноябрь 1994

Начало выпуска Impreza WRX Type-RA STi (выпускалась ограниченной серией по 50 шт./мес). Машина имела управляемый центральный дифференциал (DCCD), который позволял перераспределять крутящий момент между осями. Стоковая комплектация включала в себя двигатель доработанный вручную STi, специальный блок ECU, укороченный шифтер, радиатор жидкости гидроусилителя, задний 2-way дифференциал (LSD), карбоновую распорку, высокий задний спойлер и вентиляционный лючек в крыше.

WRX STi Type-RA: Количество л.с. возрасло до 275/6500rpm, а крутящий момент до 32.5Kg-m/4000rpm

Интерьер

Уже не один год многие люди, вместе с автомобильными критиками, ругают автомобили японской компании за однотипный и неинтересный интерьер. В это раз «субаровцам» пришлось прислушаться к жалобам и установить в машине довольно современный, стильный и функциональный интерьер.

Непосредственно перед водителем установили новое многофункциональное рулевое колесо с чуть подрезанным нижним ободом. Кроме этого, салон обзавелся информативной приборной панелью, которая имеет два циферблата аналогового типа, а также размещенный между ними жидко-кристаллический дисплей «борткомпьютера».

Верхняя часть компактной центральной торпедо обзавелась небольшим дисплеем, отображающим разнообразную информацию о состоянии транспортного средства. Потом идут воздуховоды, между которыми разместилась кнопка «аварийки», компактный экран развлекательной системы (на топовые версии ставят 7-дюймовые экраны) и 3 функциональные «крутилки», которые отвечают за регулировку «климата».

Передний ряд Subaru WRX 4 может похвастаться отменными креслами, имеющими хорошо развитую боковую поддержку, оптимальный по уровню жёсткости наполнитель, а также много регулировок. Между креслами впереди инженеры разместили довольно высокий трансмиссионный тоннель. На нем нашлось место для удобного подлокотника, рукоятки ручника, двух подстаканников и рукоятки переключения коробки передач.

На заднем ряду могут сидеть 3 человека. Места не очень много, но хватает, как для машины гольф-класса. Задний диван получил хорошо продуманный и эргономичный профиль, а также возможность складывания. Багажник имеет 460 л объема, однако при необходимости, его можно увеличить больше, чем в 2 раза. Фальшпол оснащен ремкомплектом и «докаткой».

II поколение (2000-2007)

Гоночный японский автомобиль Субару Импреза 2 поколения вышел в свет в 2000-м. Машина получила смелый экстерьер, сильные бензиновые двигателя, полный привод, спортивную «начинку», а также отточенные ходовые характеристики. За своё существование седан 2 раза обновляли в 2002 и 2005 году. Каждая модернизация существенно улучшала внешность. Кроме этого, автомобиль оснащали модернизированной технической составляющей.

Внешний вид II поколения

Если сравнивать новинку с прошлой машиной, она стала лучше по многим направления. Теперь японцы не выпускали двухдверное кузовное исполнение. С самого начала машина обладала круглыми фарами головной оптики. Бампер решили оставить, не трогать. В нем, как и раньше, стояли огромные противотуманные фары.

Задняя часть получила знакомую форму с массивными фонарями и выпуклым бампером. Однако сильно часто фанаты жаловались на головную оптику, поэтому её решили в 2002-м заменить. После первого обновления автомобиля, дизайн «японца» серьезно поменялся в передней части. Вместо крупных круглых фар, инженеры компании решили оснастить машину крупными прямоугольными фарами с закруглением в центре.

Серьезно поменяли облик бамперов. Хотя прошлые массивные противотуманные фары остались на месте, их немного углубили. Заднюю часть решили не изменять. Спойлер был прерогативой модификаций WRX. Уже с 2005 года модель перенесла вновь очередное обновление, которое поменяло также переднюю часть седана. Установили линзованную суженную оптику. Еще японцы установили другую 3-секционную радиаторную решетку и полностью другие бампера.

Задняя часть поменялась не сильно. По непонятным причина там поменяли лишь внутреннее оформление фонарей. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров. Задний спойлер выглядит очень эффектно и добавляет спортивных ноток. Подобное можно также сказать про воздухозаборинк, размещенный на капоте. После обновления 2005 года Subaru Impreza WRX STI стала вообще выглядеть по-другому.

Салон II поколения

Салон Импреза WRX, как и раньше, получился более спортивным, чем комфортным. Конечно, тут японцы установили кондиционер, электронные стеклоподъемники и регулировку зеркал, однако это все. Отделочные материалы обычные – ткань и пластик. У передних кресел ковшеобразного типа есть удобная посадка. Второй ряд не такой просторный, ведь сама машина небольшая.

Передняя панель и центральная консоль изменялась с каждым обновлением. Более приятной получилась версия после второго рестайлинга, однако в ней уже было не так много спортивных ноток. Багажное отделение имеет 401 л, что довольно неплохо. Сабвуфер поместится точно.

Техническая часть II поколения

Японские инженеры решили оснащать 2 поколение Subaru Impreza WRX оппозитными 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине, имеющими рабочий объем 2.0-2.5 л. Такие «движки» имели многоточечное «питание», 16-клапанный ГРМ, а также турбонаддув. В результате это позволяло генерировать от 218 до 250 конских силы (292-333 Нм).

Синхронизировали работу таких мощных моторов с 5-скоростными механическими или 4-скоростными автоматическими коробками передач. Также устанавливалась полноприводная система. Передняя подвеска получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Сегодня купить Subaru Impreza WRX 2 поколения можно на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей. Довольно часто встречаются праворульные веравтомобилисии.

22B 22B

22B — коллекционный авто, выпущенный к 40-му юбилею марки Subaru и 3-ей к ряду победе Subaru в WRC. Считается, что это очень круто и это единственная красивая Субару и на тот момент самая совершенная, выпускаемая когда-либо FHI на свет. Для любителей ощущения замирания сердца и сбивания дыхания несколько фактов об этой легенде: Есть две версии происхождения аббревиатуры 22B, первая: число 22 идет от 2.2 литрового 350 сильного пламенного сердца с закрытым блоком, а буква B — от Bilstein, производителя установленной на ней подвески, вторая же версия: 22B в шестнадцатеричной системе исчисления является числом 555 в десятичной.. о символичности которого было рассказано выше. В любом случае, автомобиль полностью оригинальный, с уникальным кузовом, построенным на базе оного от WRX Type R, обвесом с широкими крыльями, уникальной ходовой, двигателем и трансмиссией. Каждая машина была индивидуально пронумерована. Всего было выпущено 399 +25 экземпляров для экспорта. Машины с порядковым номером 13 не было, будучи безномерной она была выкуплена американским представительством Субару для репрезентационных целей. Три машины были выпущены с порядковым номерами 000, которые «ушли» тогдашним заводским пилотам Субару, покойному Колину МакРею, его штурману Ники Гристу, а так же руководителю Prodrive, Дэвиду Лапворту. Символично и примечательно одновременно, что ценителем и обладателем данной версии является основатель российского STI-club’а москвич, Александр Сулимов. Завидуйте 

Подводим итоги

Японской компании удалось выпустить качественную, стильную и современную машину, которая придется по душе тем, кто любит быстро ездить. Не забыли инженеры оснастить автомобиль высоким уровнем безопасности, чтобы водитель и пассажиры не переживали. После выхода 4 поколения Subaru WRX, салон седана стал приятным и более современным.

Поэтому рестайлинг 2017-го года положительно повлиял на машину, которая выделяется своей отменной динамикой и близкой к эталонной управляемостью. За рулем такого автомобиля можно составить хорошую конкуренцию более именитым спортивным машинам, которые стоят гораздо больше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий