Кроссовер Toyota AYGO Cross. Объявлены сроки выхода в серийную версию

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л98 л.с.140 H*m3

Подробнее

Эта часть также стала предметом критики фанатов. Все думают о надежности, в которой Тойота всю жизнь являлась лидером. Новому кроссоверу устанавливается 3-цилиндровый двигатель 1KR-VET литрового объема.

За счет турбины с малолитражника удалось выжать 98 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Для города мощности хватит, ведь Райз весит всего 970 кг, но будущая надежность под большим вопросом.

Перерабатывает всю небольшую мощность вариатор D-CVT – новое поколение коробки Direct Shift-CVT. Вариатор после 60 км/ч включает повышающую передачу для экономии топлива. Таким образом инженеры добились цифры 6,9 литра в городе – не самый лучший результат.

В будущем планируют начать устанавливать 1,2-литровый гибридный двигатель.

Помимо переднего привода опционально доступен полный Dynamic Torque Control 4WD. Подвеска кроссовера явно не для бездорожья – стойки МакФерсон и полунезависимая торсионная балка. Тормоза Raize сзади барабанные, что вроде минус, а с другой стороны при таком весе этого достаточно.

Yaris vs Yaris Cross

Мы уже определились с тем, что обычный Yaris располагает достаточным количеством преимуществ, чтобы считать его достойным выбором. Первым из них я называл его дизайн. И если у хэтчбека он весьма удачен, то в случае с Yaris Cross – на любителя. Он слегка неуклюж и не до конца пропорционален. А еще в сравнении с С-HR он выглядит… обычным (и даже скучным).

Зато у Yaris Cross есть две версии: Elegant и Adventure. На тесте у нас именно последняя – более грубая благодаря своим бамперам с накладками. У Elegant же все более сдержано и с долей лоска. В который раз повторюсь, что наличие выбора – это хорошо, да и обе версии в контексте класса имеют право на существование.

Второй параметр для сравнения – салон. Да, в силу своих физических параметров Yaris не блистает пространством внутри. Но инженерам нужно отдать должное: получить столько места внутри в столь небольшом кузове – настоящее достижение. В Yaris Cross ситуация похожа.

За рулем Cross места хватает настолько, что даже человеку ростом 2 метра (а именно таков мой рост) будет удобно проехать маршрут Киев – Львов. Да, есть небольшой нюанс: правая нога поджата панелью центрального тоннеля. Зато сама панель не шатается, как в обычном Yaris.

Снаружи Yaris Cross воспринимается существенно большим, чем хэтчбек, что отвечает действительности. Он длиннее на 232 мм (4172 мм), на 20 мм шире (1745 мм) и на 95 мм выше (1595 мм). Логично, что и багажник у него больше: 397 л против 286 л. Если сложить спинки сидений (которые, к слову, складываются в ровный пол в пропорции 40:20:40), получаем отсек объемом 1090 л.

Помимо стандартных решений (к примеру, в зависимости от комплектации крышка багажника открывается с помощью электропривода), есть в оформлении багажника совсем уж нестандартный подход. Панель подпола тойотовцы решили разделить на две части (в пропорции 60:40), которые можно поднимать независимо друг от друга. Поначалу воспринимаемое удобным, на деле это решение далеко не столь практично. На ходу эти две створки тарахтят (ведь, по сути, они ничем не зафиксированы), а еще отсек, который открывается под ними, насколько неглубок, что не может вместить даже фирменный кофр. Абсурд.

В сравнении с конкурентами багажник Yaris Cross занимает среднюю позицию. К примеру, он больше и удобнее за счет меньшего порога, чем багажник Opel Mokka, но менее приятен, чем багажник Peugeot 2008, у которого и литров побольше, и порог поменьше.

Если же возвращаться к сравнению с Yaris, то Cross в габаритном плане предпочтительнее во всем, за исключением второго ряда. Колесная база у автомобилей одинакова, поэтому места для ног для пассажиров второго ряда одинаково мало. Да и усесться позади втроем будет сложно: уж слишком в Yaris Cross узко, даже несмотря на габаритный прирост относительно обычного Yaris. К тому же задние двери открываются здесь на небольшой угол – точно так же, как и в хэтче.

Наконец, третьим параметром были ездовые повадки. Хэтчбек Yaris едет неплохо, хотя и не быстро. Заслуга тому – гибридная силовая установка. Которая без изменений перекочевала на кроссовер.

Впрочем, здесь нужна оговорка: с Yaris Cross у вас – снова – есть выбор. Первым вариантом является гибрид, в основе которого лежит 1.5-литровый атмосферный алюминиевый мотор о трех цилиндрах (М15А). Он выдает 92 л. с. и 120 Нм крутящего момента, а помогает ему электромотор мощностью 80 л. с. и крутящим моментом 114 Нм. Вторым же вариантом является классическая силовая установка, где тот же 1.5-литровый мотор форсирован до 125 л. с. и 153 Нм.

Двигатель этот принадлежит к относительно новому семейству моторов Toyota под названием Dynamic Force. В отличие от старших собратьев по линейке, он располагает не комбинированным впрыском, а лишь непосредственным

Но что более важно, так это степень сжатия. В обычном Yaris Cross она достигает 13:1, в гибридном – 14:1

Гибридная версия во время наших замеров показала результат в 11.03 с при разгоне до 100 км/ч. Да, пускай показатель этот совсем не из разряда блистательных, но и расход топлива – ничтожно мал. По трассе Киев – Львов, двигаясь с предельно ненаказуемой скоростью, мы получили расход в 6.7 л/100 км. Если же двигаться со скоростью 100–110 км/ч, расход составляет около 5.5 л/100 км. В городе же показатели еще лучше: средний показатель равен около 5 л/100 км.

Низкие эксплуатационные расходы

Новая модель была разработана для минимизации эксплуатационных расходов. Aygo X имеет самую низкую неподрессоренную массу среди всех автомобилей сегмента A и B, что способствует низкому расходу топлива. К очень хорошим аэродинамическим свойствам автомобиля можно отнести эффект изысканной формы переднего бампера и колесных арок, что не только снижает расход топлива, но и уменьшает вибрации при движении. Задние колесные арки имеют такую ​​форму, чтобы направлять поток воздуха от шин к задней части автомобиля.

Aygo X оснащен отмеченным наградами 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем 1KR-FE. Он был улучшен, чтобы соответствовать новым европейским стандартам, сохранив при этом хорошую производительность и очень высокий уровень надежности. По предварительной оценке, двигатель Aygo X потребляет 4,7 л/100 км бензина и выбрасывает 107 г/км CO2.

Разработанный и произведенный в Европе для европейских клиентов, новый Aygo X задаст стиль в европейских городах.

Автомобиль дебютирует в автосалонах Toyota в 2022 году.

Экстерьер автомобиля

По сравнению с другими Тойота модернизированный Venza смотрится более спортивно, и он уже не так похож на универсал, как раньше.

Внешнему дизайну этого авто характерны гладкие и мягко изогнутые линии, еще на общем фоне других машин кроссовер выделяется:

  • необычно узкой линией задних красных фонарей;
  • большим воздухозаборником переднего бампера, визуально объединенным в один элемент с радиаторной решеткой;
  • высоко поднятыми на ножках наружными зеркалами;
  • ровными полукругами колесных арок;
  • покатой крышей;
  • множественными рельефами боковых очертаний;
  • фигурной дверью багажника со спойлером и стеклоочистителем.

Авто имеет практически те же размеры, что и «соплатформенник» Lexus RX, но у последнего более остроугольный профиль.

По сравнению со своим предшественником внедорожник Венза стал на 60 мм короче, при этом колесная база уменьшилась на 85 миллиметров.

Второе поколение автомобилей Reiz китайской сборки

Рестайлинг произошёл в 2009-м, эти модификации выпускают по сегодняшний день. Однако изменения были незначительными – автомобили позаимствовали ту же базу. Рестайлинг коснулся только конструкции шасси, с помощью которой машины наделили спортивной динамикой.

Toyota Reiz второго поколения комплектуются двигателями V6 DOHC, объём которых может составлять 2,5 или 3,5 литра. Покупателям так же, как и в первом поколении, предлагается 3 варианта пакета («стандарт», «спорт», «премиум») с 6-ступенчатой АКПП.

Автомобили заднеприводные, количество расхода топлива зависит от объёма мотора. Так, 2,5-литровый агрегат на 100 км потребляет около 8 литров, а 3,5-литровый – почти 10 л.

Обзор Toyota Aygo 2022

Главное новшество для Toyota Aygo 2022 модельного года – появление комплектаций X-cite и X-Pure, которые отличаются особым оформлением экстерьера и интерьера. Помимо этого, для сити-кара был расширен доступный перечень систем безопасности.

Хэтчбек доступен в 3- и 5-дверном кузове, имеет весьма компактные габариты и 13,5-сантиметровый клиренс. Особо в полностью переработанном экстерьере модели выделяется Х-образное оформление передней части Тойота Айго с узкими полосками ДХО в нижней части бампера и круглыми противотуманками, а также просто огромное заднее стекло. Спортивная стилистика призвана привлечь к модели более молодую аудиторию покупателей.

В обновленном салоне появилось удобное и широкое рулевое колесо, кресла теперь располагаются на 1 см ниже, а у мультимедиа X-touch расширился функционал и стал более понятным интерфейс.

Дополненный список опций для Toyota Aygo 2022

Субкомпактный хэтч в процессе рестайлинга обзавелся расширенным перечнем опциональных электронных помощников, в числе которых системы предупреждения столкновений с функцией экстренного автоторможения и изменения направления движения, а также оповещения о покидании выбранной полосы.

«Движущая сила» Toyota Aygo 2022 модельного года

Под капотом Тойота Айго расположен безальтернативный бензиновый двигатель VVT-i объемом 1 л, который при крутящем моменте 95 Нм выдает мощность в 69 «лошадок». Этот 3-цилиндровый агрегат отличается достаточно скромным «аппетитом» – 3,8 л бензина в смешанном цикле на сотню километров пробега и выбрасывает в атмосферу 88 г СО2 на 1 км.

Особенности новых комплектаций Toyota Aygo 2022

И без того футуристичный облик хэтчбека в версии X-cite становится еще более оригинальным. Такой сити-кар можно узнать по черно-бирюзовому оформлению экстерьера с легкосплавными колесными дисками диаметром 15´. В этих же цветах выполнен и салон. Помимо этого, у Toyota Aygo x-cite другая рукоятка КПП и покрытые хромом внешние дверные ручки.

Рестайлинговый хэтч также обзавелся еще одной комплектацией X-Pure. Эта версия, как и X-cite, не имеет технических отличий, а рассчитана на улучшение имиджа малолитражки. Как понятно с названия у новой комплектации в экстерьере и интерьере преобладает белый цвет, который дополняют серебристые вставки.

Дизайн Toyota Yaris 2021

Дизайн нового гибрида Yaris Cross похож на первые модели RAV4, только он более современный и технологичный. При проектировании машины была выдержана концепция звучащая в переводе на русский язык как: «легкий, быстрый, умный».

https://youtube.com/watch?v=EmIiO2IXei8

В целом, экстерьер машины способен успокаивать и внушать доверие. По сравнению с первым хетчбэком Yaris у кроссовера Cross увеличился дорожный просвет и появились более мощные и ярче выраженные арки колёс. До брутальности, конечно, далеко, зато практично.

Возросла предлагаемая гамма цветов ЛКП кузова, впрочем бесплатно можно получить только «белый лак», за остальные цвета придётся доплачивать. Как дополнение, можно приобрести и контрастную крышу, это также опция. Есть в ассортименте и наклейки на бамперы, разнообразные накладки, фаркоп, багажный бокс, специальные крепления на крышу, дверные молдинги.

Тойота продолжает продвигать кроссовер Королла Кросс

Кроссовер Toyota Corolla Cross был модифицирован для левого привода и получил новый двигатель.

Спустя восемь месяцев после глобального запуска модель была представлена в Бразилии. В Южной Америке Corolla Cross на 16 процентов дороже одноименного седана, а двигатели могут работать не только на бензине, но и на этаноле. С точки зрения дизайна бразильская Toyota Corolla Cross идентична версии, предназначенной для Таиланда, которая дебютировала прошлым летом. В основе модели лежит архитектура TNGA-C с передней подвеской типа McPherson и упрощенной задней балкой. Внешность не изменилась, но Corolla Cross с левым рулем имеет другой дизайн и оснащение. Toyota Corolla Cross для Южной Америки оснащается 2,0-литровым «атмосферником» Dynamic Force с непосредственным впрыском топлива. На бензине новый кроссовер Toyota Corolla Cross развивает 169 л.с. и 210 Нм, на этаноле мощность увеличивается до 177 л.с. Кроссовер базовой комплектации для Таиланда имеет менее мощный двигатель — 140 л.с., 1,8-литровый.

Гибридная модификация одинакова по обе стороны океана: Corolla Cross Hybrid развивает 122 лошадиные силы, а силовой агрегат состоит из незаряженного двигателя 1.8, электромотора и тяговой батареи. Обе версии кроссовера оснащены вариатором, но обычная Corolla Cross имеет коробку передач с десятиступенчатой имитацией и механической первой передачей, тогда как гибрид не имеет «виртуальной» передачи. В обоих случаях привод только передний. Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, приборную панель с 4,2-дюймовым цифровым экраном, кондиционер, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электроусилитель руля, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, 17-дюймовые колеса и семь подушек безопасности.

Топовые версии оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, приборной панелью с 7-дюймовым экраном, полностью светодиодной адаптивной оптикой, подрулевыми лепестками переключения передач, системой контроля полосы движения и автоматического торможения, системой помощи при парковке и люком с электроприводом.

В Бразилии цены на Toyota Corolla Cross начинаются от 140 тысяч реалов (1,85 миллиона рублей), а Corolla в обычном кузове седан стоит от 121 тысячи реалов (1,59 миллиона рублей). После Южной Америки Corolla в версии crossbody появится в Австралии.

В Таиланде компактный кроссовер Toyota Corolla Cross стоит 30 800 долларов или 2,27 миллиона рублей по текущему курсу.

Пока что привозить новинку в нашу страну не планируется — Toyota делает ставку на кроссовер RAV4, который уже выпускается и продается здесь.

Цена Тойота Венза

Прайс-лист на данный автомобиль японской компанией пока не озвучен, предположительно стоимость кроссовера будет начинаться от 30-32 тысяч долларов.

В максимально заряженном исполнении Venza может подорожать до $45000, и Toyota обещает выпускать для рынка США примерно 50000 экземпляров этой модели ежегодно.

Покупатели машин в Америке получают трехлетнюю базовую гарантию (или 36000 миль по пробегу), она распространяется на основные компоненты авто, за исключением расходных материалов и некоторых других позиций.

Можно ли будет купить Toyota Venza у официальных дилеров на российском рынке, пока информации нет, сам же автопроизводитель уверяет, что поставка кроссовера планируется во все регионы, где имеются представительство этой японской компании.

Согласно прогнозам экспертов, стоимость авто в России будет начинаться с отметки от 2,1-2,2 млн руб. с учетом, что доллар приравнивается к 73 российским рублям, но курс американской валюты может в дальнейшем существенно измениться в любую сторону.

https://youtube.com/watch?v=ULCwxENMaK0

Особенности интерьера и комплектации

Салон нового японского компакта спроектирован таким образом, чтобы все пятеро пассажиров в условиях ограниченного пространства разместились с должным уровнем комфорта

Особое внимание уделено эргономике места водителя – оно обеспечивает прекрасную обзорность и читаемость приборов, а расположение рычага КПП на центральном тоннеле четко выверено для удобного переключения передач. Плюс к этому передние кресла снабжены ощутимой боковой поддержкой, при этом валики и спинка имеют набивку разной жесткости, что способствует оптимальной фиксации корпуса седока. Салон Toyota Raize в «базе»

Салон Toyota Raize в «базе»

Салон модели в богатых комплектациях

Не обижены и задние пассажиры – расстояние 900 мм между рядами сидений гарантирует приличный запас пространства для ног. За спиной же оказывается вместительный багажный отсек длиной 755 мм и шириной 1000 мм. Высота грузового отделения составляет 740 или 865 мм в зависимости от того, на каком уровне находится пол. Еще есть подполье, увеличивающее объем багажника с базовых 303 литров до 369 литров.

В стандартной комплектации новый Toyota Raize оборудован довольно бедно. Самый простой кроссовер лишен мультимедиа-системы (вместо экрана стоит заглушка), а на руле у него всего одна кнопка. Зато в дорогих версиях появляются медиацентр с 9-дюймовым экраном (доступны технологии SmartDeviceLink и Apple CarPlay), рисованная комбинация приборов (цифровой спидометр совмещен с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем), климат-контроль, автоматическое торможение перед машинами и пешеходами, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке.

Багажник нового Toyota Raize

Компактный и маневренный городской автомобиль

Вместе с Aygo X на рынке появляется совершенно новое, уникальное предложение в сегменте А. Автомобиль создан на проверенной платформе GA-B, адаптированной под его меньшие габариты. Задняя часть платформы была уменьшена, а передний и задний свесы укорочены.

Новый кроссовер имеет длину 3700 мм и на 235 мм длиннее своего предшественника. Колесная база больше, чем у Aygo второго поколения на 90 мм. Передний свес на 72 мм короче, чем у Yaris. Шасси новой модели позволяет использовать 18-дюймовые колеса.

Aygo X был разработан, чтобы эффективно передвигаться даже по самым узким городским улицам, поэтому он чрезвычайно маневренен. Его радиус поворота составляет 4,7 м, что является одним из лучших результатов в сегменте.

Ширина кузова на 125 мм больше, чем у предыдущей модели, и составляет 1740 мм. В результате передние сиденья были открыты на 20 мм, увеличив пространство для плеч на 45 мм. Багажник также является одним из самых больших в сегменте. Его длина увеличилась на 125 мм, а вместимость — на 63 литра до 231 литра.

Дизайн крыши Aygo X повторяет форму крыши японской пагоды, приблизительно сохраняя размеры крыши предыдущей модели. Салон прибавил в комфорте и просторе, в том числе за счет большей высоты автомобиля, которая увеличилась на 50 мм до 1510 мм.

Система рулевого управления была оптимизирована для вождения в европейских городах и пригородах. Новая опциональная трансмиссия S-CVT делает Aygo X одним из самых динамичных автомобилей в своем сегменте. Коробка передач плавная и интуитивно понятная, что обеспечивает очень хороший баланс между производительностью и расходом топлива.

Экстерьер Yaris Cross

В результате, появилось дополнительное пространство в салоне и посадка в автомобиль стала более удобной. Хотя у машин и идентичная колесная база отличия в архитектуре приборной панели сразу заметны.

Линии прежние, зато наличествуют оригинальные решения. У щитка приборов новое оформление: пластиковые колодцы исчезли, помимо цифровых есть и аналоговые стрелки, это указатели уровня топлива, температуры ОЖ, режимов работы силового агрегата.

Дело здесь вовсе не в экономии, наоборот, Toyota подчёркивает статус, ведь подобная «смешанная» компоновка приборов управления используется производителем в моделях премиального дивизиона Lexus.

Современные технологии

Хотя Aygo X и является небольшим городским автомобилем, он получил множество новых решений и передовых технологий. Клиенты смогут оставаться на связи со своим Aygo X через систему Toyota Smart Connect и приложение для смартфона MyT. Благодаря приложению MyT можно будет проверять местоположение автомобиля по GPS и наблюдать за статистикой его работы, такой как анализ стиля вождения, уровень топлива или различные предупреждения. Комфорт использования автомобиля также повышают большой 9-дюймовый сенсорный экран, беспроводное зарядное устройство для телефона и атмосферное освещение.

Новейшая высококачественная мультимедийная система Toyota оснащена облачной навигацией, которая предоставляет информацию о маршруте в режиме реального времени и другие интернет-сервисы. Облачные технологии позволяют систематически обновлять беспроводную систему и внедрять в нее новые сервисы во время использования автомобиля, после его покупки. Toyota Smart Connect также предлагает проводное и беспроводное подключение смартфона через Android Auto и Apple CarPlay.

Еще одним преимуществом Aygo X являются усовершенствованные передние фары Full LED. Дневные ходовые огни и указатели поворота состоят из двух светодиодов, окруженных тонкой световой полосой, подчеркивающей отличительный профиль автомобиля в любое время суток. «Передние фары придают Aygo X сосредоточенность и уверенность. В Toyota мы называем этот тип дизайна «Проницательным взглядом», — сказал Тадао Мори, директор по дизайну Toyota Motor Europe.

Цена и комплектации

На официальном сайте вам покажут стартовую цену в 2 069 000 рублей, но это с учетом всех скидок. Без скидок база начинает с 2 249 900 рублей. Максимальная комплектация Flagship стоит 2,4 миллиона без скидок, а со скидками максимум получится 2,22 миллиона.

Оснащение базы:

  • диски R18;
  • противотуманные фары;
  • галогенная оптика;
  • электронная блокировка дифференциала;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • электронная приборная панель.

В максимальной комплектации появятся светодиодные фары, круговой обзор, передние электрорегулировки и многие другие плюсы.

Китайцев покупают в основном расчетливые люди, понимая, что получат за меньшие деньги такое же или более оснащение. Chery Exeed TXL вроде дорогой, но в своей ценовой категории придерживается такой же политики и покупать его будут такие же люди с точки зрения расчетов.

Стоимость и выводы

Потребитель не мыслит исключительно категориями класса. Обладая определенной суммой денег, он не смотрит лишь на автомобили B-SUV, он смотрит на весь модельный ряд каждого из брендов и сравнивает цены.

Потому что если бы потребитель выбирал автомобиль лишь в этом сегменте, у Yaris Cross бы нашлось достаточно преимуществ. Сравнивая его с Mazda CX-3, Peugeot 2008, Opel Mokka либо Ford Puma, понимаешь, что Yaris Cross может задавать темп, в первую очередь благодаря своей гибридной силовой установке. Она надежна, проверена и очень экономична, а еще вызывает приятные ощущения на ходу.

Но и без упущений не обошлось. Puma, к примеру, управляется намного лучше. У 2008-го подвеска намного лучше. Mokka (если считывать этот кроссовер с точки зрения немецкого подхода к построению автомобилей) намного более сбалансирован. А СХ-3 попросту воспринимается более дорогим автомобилем.

Но главное – это все же цена. И с формальной точки зрения Yaris Cross оказывается очень хорошим предложением: входная стоимость – 20 800 долларов (на момент написания теста – InfoCar.ua). Но нужно понимать – это стоимость не гибрида, а автомобиля с обычным ДВС и механикой.

За 22 300 долларов вы получите автомобиль с тем же ДВС и вариатором СVT, который будет оснащен кондиционером, подогревом переднего ряда, камерой заднего вида и… штампованными колесными дисками. Как-то негоже для претендующего на яркость автомобиля, не правда ли?

За 24 300 вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, парковочные датчики вкруг, а также климат-контроль. Но и все тот же трехцилиндровый атмосферный мотор, который выдает к тому же неприлично рычащие по меркам своего объема и производительности звуки. Добавьте к этому вариатор, и вы получите довольно сомнительное предложение.

Чтобы получить гибридную силовую установку с такой же комплектацией, нужно добавить 1500 долларов. Полностью диодный головной свет, адаптивный круиз-контроль и прочие приятности возвышают планку до 28 600 долларов. А если хочется все доступные опции, готовьтесь выложить больше 31 тыс. долларов.

Но даже 28 600 долларов – это дороговато. Не нужно далеко ходить: Opel Mokka в топ-версии GS Line обойдется почти что на тысячу дешевле, при этом укомплектован он лучше (чего только стоят матричные головные фары). И даже Ford, который на нашем рынке прослыл далеко не самым выгодным предложением, самую дорогую версию Puma отдает дешевле. Впрочем, оба это автомобиля комплектуются бензиновыми моторами, поэтому гибридный Yaris на их фоне выглядит интересно.

Приблизительно тех же денег стоит Peugeot 2008. Но он предлагает вам другую философию – дизельную. Такой автомобиль будет немного более динамичным, потребляя при этом не намного больше топлива. В остальном же – паритет.

Есть еще и Mazda CX-3, традиционно дорогой вариант. Он, как я уже говорил, ощущается премиальнее, хотя, к примеру, на картах дверей материалы там тоже жесткие. Но дизайнерам удалось добиться эффекта дороговизны за счет собственно оформления интерьера.

Впрочем, проблема Yaris Cross совсем не в прямых конкурентах. Гибридный Yaris Cross в топовых своих исполнениях играет на поле следующего сегмента, который представляет Toyota C-HR. Гибридный (!) C-HR в комплектации Active стоит 31 600 долларов. Напомню, его силовая установка основана не на трех-, а на четырехцилиндровом двигателе – 1.8-литровом. К тому же этот кроссовер располагает большим количества места в салоне, лучше настроенной подвеской, лучшей управляемостью, лучшей шумоизоляцией и, по моему мнению, более приятным дизайном.

Получается, что оптимальный выбор – это все же Yaris Cross за 28 600 долларов. Главное, чтобы он понравился вам на ходу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий