Технические характеристики гидроцикла Sea-Doo Spark

Рейтинг и стоимость моделей

Модели BRP при своих высоких технических характеристиках выгодно отличаются от именитых конкурентов и более низкой стоимостью товара. Причем элементы тюнинга и запчасти для гидроциклов линейки Sea doo представлены на рынке в большом ассортименте и также экономичны.

Обзор самых популярных моделей гидроциклов Bombardier:

  • Sea doo Spark. Самый бюджетный представитель своего класса. Облегченный вариант спортивного типа, который можно использовать стоя и сидя. Прост в управлении, очень маневренный, на руле кнопка «стоп-старт» – отличный вариант для новичка без подготовки. Объем бака для топлива 30 л, четырехтактный двигатель имеет мощность 60 л. сил. Цена от 690 тыс. рублей.
  • Sea doo Spark trixx. Спортивно-туристическая модель, рассчитанная на 2 человек. Двигатель мощностью 90 л. с., объем топливного бака 95 л. Подходит и для трюков, и для прогулок на скорости, можно буксировать вейкборд. Надежный и легкий гидроцикл с 2 режимами езды. Стоимость модели от 750 тыс. рублей.
  • Sea doo Spark 2 UP Rotax 900 H.O. ACE. Прогулочный гидроцикл, облегченная экономичная модель для 2 человек. Мощность двигателя 90 л. с., объем бака для топлива 30 л. Сиденье удобное, но без регулятора по высоте. Модель проста в управлении, стандартный аварийный выключатель двигателя в наличии. Имеются поручни для пассажира и удобные подножки. Цена от 700 тыс. рублей.
  • Sea doo Recreation GTY. Модель подходит для прогулок и отдыха на воде, двухместная. Двигатель 90 л. с., топливный бак имеет объем 60 л. В задней части расположен герметичный вместительный багажник емкостью 116 л. Рулевое управление оснащено дополнительным ключом для ограничения скорости – это упрощает вождение для начинающих водителей. Цена от 860 тыс. рублей.
  • Sea doo ROTAX 1503 4-Tec. Трехместный гидроцикл, который подходит для туризма и водных прогулок, с мощным двигателем 130 л. сил. Объем бака для топлива 95 л, багажник вмещает 116 л. В базовую комплектацию входят дополнительные индикаторы контроля топлива и масла и встроенные часы. Эргономичные сиденья для пассажиров выполнены с повышенной комфортностью. Стоимость семейной модели от 920 тыс. рублей.
  • Sea doo GTY 155 SE. Самая мощная модель из серии Recreation. Мотор серии 1503 NA, мощность 155 л. сил. Гидроцикл сделан для 3 человек, и предназначен для скоростных водных прогулок или туризма. Объем топливного бака 95 л, багажник для хранения вещей 116, 5 л. Трехступенчатая конструкция корпуса и усиленное днище повышает устойчивость и безопасность водного мотоцикла. Цена 1 090 тыс. рублей.

Гидроциклы Bombardier – это надежное транспортное средство с отличными техническими характеристиками и стильным дизайном. Среди моделей представлены варианты любых видов – от легких, бюджетных аквабайков до гидроциклов класса люкс. За время производства водных мотоциклов компания BRP получила десятки наград, самая ценная была вручена в 2000 году, когда гидроцикл Sea doo XP был назван мировыми экспертами «Гидроцикл века».

Видео с обзором гидроцикла BRP SEA-DOO Spark Trixx 900 ACE HO

Международный успех квадроцикла

Феномен квадроцикла Quadski представляет собой объединение в одном транспортном средстве квадроцикла-амфибии и гидроцикла. Для перевода квадроцикла в режим гидроцикла достаточно нажать одну клавишу. Перестройка транспортного средства происходит за 4 секунды, благодаря чему она практически неощутима.

Универсальность квадроцикла-амфибии была высоко оценена не только за рубежом, но и в России. На территории страны действует несколько официальных представителей компании Gibbs Sports Amphibians. Стоимость гидроцикла в России аналогична его стоимости за рубежом. Оформить покупку квадроцикла-амфибии можно в любых дилерских центрах.

А что с регистрацией?

К слову о регистрации, несмотря на всю компактность, он считается маломерным судном, топливо ему нужно, поэтому и без регистрации не обойтись. Ответственным органом является государственная инспекция в сфере по маломерным судам. Вы подаете заявление, оплачиваете пошлину, размер которой желательно узнать заранее, чтобы потом не поднимать глаза, удивляясь дополнительным расходам. Органы регистрации будут требовать документ, который удостоверяет ваши права на владение гидроциклом. Это договор купли-продажи (в случае приобретения с рук или в магазине) или доверенность на его управление, в течение 10 дней вам после покупки вам нужно подать заявление в ГИМС и оформить регистрацию.

Что говорят владельцы?

Многих интересуют ходовые качества этой модели. В одном обзоре красочно описано, как человек попытался на этом байке прокатиться по глубинке, в том числе по сельским дорогам. Результат не самый радужный – пришлось искать запчасти. Так что очевидно, что, как и большинство представителей этого класса, этот байк предназначен для трассы и ни для чего больше.

Владельцы этого и других старых байков перед покупкой советуют посчитать, сколько стоит в итоге обслуживание такой техники. Новый XV 400 Virago уже не достать, а б/у обычно в сомнительном состоянии

В первую очередь важно обратить внимание на задний тормоз, ведь именно с ним чаще всего возникают проблемы после серьезного пробега

Судя по отзывам, машина хорошо подходит для поездки из одного города в другой. Отмечается устойчивость на трассе. Говорят, что путешествовать на небольшие расстояния в рамках цивилизации на этом мотоцикле – одно удовольствие.

По описанию тех, кто ездил в разных погодных условиях, байк наиболее хорошо себя показывает в сухую погоду. Также отмечают, что при сильном ветре машина устойчива

Это важно при поездках на трассе где-то в степи

Обращают особое внимание на условия хранения

Машина уже и так будет в какой-то степени изношенной, и важно относиться к ней особо бережно

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 400 Virago – очень красивый байк, но далеко не самый практичный и безопасный. Впрочем, если красота в технике и ее возраст превыше всего, то ценители наверняка будут довольны таким приобретением.

Оптимальный “GTI”

ГИДРОЦИКЛЫ серии “GTI”, на мой взгляд, самый оптимальный выбор среди “водников” производства компании BRP. Их можно считать промежуточным звеном, заполняющим нишу между экстремальными моделями “R XТ” и достаточно мощными, но все же не такими безумными “GTХ” (версии “GTX Limited” или “GTX Wakeboard” с 215-сильными моторами не в счет, они стоят особняком в своем семействе).

Двигатели “Rotax 4TEC”, мощностью 130 или 155 л.с., которыми комплектуются трехместные гидроциклы серии “GTI”, хороши для относительно спокойных (насколько это возможно) прогулок по воде. Осмелюсь назвать аппараты этого класса “семейными”. Впрочем, даже такие относительно простые гидроциклы, предназначенные скорее для путешествий, а не для безрассудного экстрима, вовсе не обижены опциями. Пожалуй, практически все из того, что предлагается для более дорогих моделей, есть и на “Sea-Doo GTI”. Начиная с огромного багажного отсека, подруливающей системы OPAS, ключа “Learning Key” и заканчивая системой ограничения шума “DSeaBel”.

Наученный горьким опытом, прежде чем отправиться в путь, вычерпываю раскаленную безжалостным солнцем воду из подножек и обливаю обжигающее сиденье относительно прохладной морской водой. Вот теперь можно ехать.

Сразу обращаю внимание на изменившуюся посадку водителя. Удобное сиденье, высокий широкий руль, позволяющий долго плыть (извиняюсь за сухопутный термин), комфортно положив на него руки

Перед глазами такая же богатая приборная панель, как и на версии “GTХ”. Все вместе располагает к длительному морскому путешествию.

На Карибах встречается так называемая блуждающая волна, неожиданно возникающая совершенно из ниоткуда. Едва я расслабился в комфортабельном седле гидроцикла, как эта самая волна ударила мое суденышко в борт. Взлетаю на два метра и, не успев испугаться, плавно опускаюсь вниз. Гидроцикл, даром что у него практически нет киля, ведет себя очень достойно и, главное, устойчиво: я не перевернулся и даже удержался в седле.

На радостях, что все так благополучно закончилось, нажимаю на курок газа и держу его не отпуская, пока на спидометре не высвечивается цифра 55 миль/ч. Подальше от неприятностей, поближе к виднеющимся на горизонте островам! Но что это? Цвет воды из темно-зеленого вдруг стал белесым.. Сбрасываю скорость до нуля. Так и есть – мелководье, да еще такое, что протяни руку – и можно достать песок со дна. Зря я сюда заплыл – не дай бог засосет песок в водомет, и – привет..

Мелководья желательно избегать. Вот только не всегда удается заранее его распознать. Жаль, что на моем “Sea-Doo GTI” нет встроенного эхолота, как, например, на версии “GTХ Limited”. Медленно включаю реверс и аккуратно, на самом малом газу, сдаю назад. Уж лучше в открытое море, там, несмотря на поднявшийся ветер и крупную волну, чувствуешь себя как-то спокойнее.

Регистрация гидроцикла

После покупки потребуется зарегистрировать транспортное средство в ГИМС по месту жительства его обладателя в течение 10 дней со дня приобретения

Процедура не займет большого количества времени, важно лишь правильно подготовить пакет документов, чтобы он был принят инспекторами с первого раза

Надо собрать следующие документы:

  1. Заявление владельца для регистрации.
  2. Договор, по которому оформлялась купля-продажа.
  3. Товарный чек или справку-счет, удостоверяющие покупку.
  4. Эксплуатационную инструкцию, предоставляемую производителем байка.
  5. Документ, удостоверяющий личность владельца, — паспорт.
  6. ИНН собственника водного мотоцикла.
  7. Квитанцию по оплате государственной пошлины и ее копию.

Есть один нюанс, о котором нужно обязательно помнить. Если завод-изготовитель не предоставляет сертификат на гидроцикл, то его владелец обязан пройти техосмотр, удостоверяющий, что плавательное средство полностью соответствует требованиям.

После прохождения этих процедур владельцу будет выдан регистрационный номер, который состоит из 11 символов, буквенных и цифровых. Также номерной знак обязательно содержит изображение флага РФ.

Далее номер должен быть нанесен на гидроцикл. Если водный скутер имеет небольшие размеры, то величина номерных знаков может быть уменьшена. Стандартный размер символов составляет 15 сантиметров. Если размер символов был изменен, то в судовом реестре и самом билете проставляются соответствующие отметки.

Эксплуатировать гидроцикл, не имеющий данных о регистрации на борту, категорически запрещено. Если инспекторы ГИМС установят наличие такого нарушения, то на владельца аквабайка будет наложен штраф от 15 000 до 20 000 рублей. Более того, сотрудники инспекции имеют право забрать транспортное средство, поместить его на штрафную стоянку.

Особенности гидроциклов Sea-Doo Spark

Отличие sea doo spark trixx 2019 от других моделей – конкурентоспособная стоимость и яркий характер. Этот гидроцикл покупают как поклонники экстремального транспорта, так и новички.

Новый sea doo spark трехместный и имеет стильный, инновационный корпус и уникальную палубу. При создании модели производитель не использовал стекловолокно, компания создала собственный безопасный, экологичный и легкий материал PolyTec – полипропилен, усиленный длинными прядями стекловолокна.

Дорогой игрушкой и предметом роскоши уже давно перестал быть гидроцикл

Другие плюсы – очень маневренный, газ и тормоз контролируются умной системой. И, несмотря на все инновации, цена на brp sea doo spark значительно ниже, чем на другие модели водных мотоциклов данной линейки.

Аквабайки Sea-Doo GTI

Семейный гидроцикл вместительностью до трех человек предназначен для активного семейного отдыха. Отличительной чертой аквабайка является учебный модуль, который поможет новичкам освоиться на воде и безопасно прокатить желающих. Как и прочие гидроциклы, GTI обладает экомодулем, который позволяет экономить до 26 % от расхода топлива.

Тормозить помогает интеллектуальная система, которая останавливает гидроцикл даже на высоких скоростях. А для облегчения управления предусмотрена другая технологичная вещь — система умного подруливания:

  • мотор 900АСЕ, который обладает замкнутой системой охлаждения;
  • гидроцикл GTI может перевозить вес до 270 кг, а это три человека;
  • большой багажник вместимостью 116 литров;
  • эргономичный рель и приборная панель управления.

Обзор гидроцикла Yamaha VX Sport 2014

Yamaha удалось установить цену самой доступной модели примерно в 8 000$

Нечасто производители гидроциклов объявляют о снижении

цен. Медленный и стабильный рост цен становится привычным делом. Но в 2014 году Yamaha вопреки всем снизили цену своей модели начального уровня, VX Sport. Из-за чего? Скорее всего, из-за выпуска дешёвой модели конкурентом, но это не меняет того, что вы получите за эти деньги и куда сможете заезжать на данном гидроцикле. VX Sport остаётся всё той же простой и классной моделью, отлично подходящей новичкам.

Более того, у гидроцикла хорошая репутация надёжной и проверенной машины. Владельцы прокатных фирм не дадут соврать.

Крепкая основа

Yamaha снизили цену своей модели начального уровня VX Sport.

Секрет успеха Sport в первую очередь заключается в его отличной для такой цены комплектации. Начнём с корпуса – это та же конструкция, что присутствует на всей популярной серии VX. Корпус достаточно устойчивый и отзывчивый даже для самых юных или неопытных водителей, но в то же время манёвренный и весёлый в управлении для более опытных владельцев. Как и все гидроциклы Yamaha, герой нашей статьи одинаково хорош при различных водных условиях. На волнах может быть немного жёстко, но гидроцикл ведёт себя послушно, так что пассажирам будет комфортно. Другими словами, вам не придётся одному кататься около берега, пока друзья уплывают дальше к волнам.

Единственный существенный недостаток – за такую цену покупатель не получает систему реверса. Это значит, что около пристаней нужно кататься осторожнее, так как вы не сможете резко затормозить или сдать назад. Да, большинство катались на гидроциклах без реверса многие годы, но будьте готовы, потому что к хорошему человек привыкает очень быстро.

От модели с таким ценником не ждёшь множества излишеств и аксессуаров, но VX Sport – надёжный гидроцикл с хорошими характеристиками, способный подарить много сезонов водного веселья.

Характеристики корпуса отлично сочетаются с легендарной надёжностью двигателя Sport. Базовый мотор Yamaha MR-1 объёмом 1,052 кубических сантиметров выдаёт около 110 лошадиных сил. Нет, гонять с 300-сильными гидроциклами вряд ли удастся, но разогнаться до максимальной скорости в 85-87 километров в час вы сможете. Этого более чем достаточно для многих покупателей-новичков, которые также по достоинству оценят малый расход топлива гидроцикла. Мощности даже хватит для буксировки, так что владелец сможет катать детей и взрослых на вейкборде или водных лыжах.

То, что нужно

Хоть цена и небольшая, выглядит гидроцикл отнюдь не бедно. Взять хотя бы приборную панель: цифровая приборная доска показывает скорость, обороты и уровень топлива; также есть время наработки двигателя в часах. Предупредительные сигналы оповестят о низком уровне топлива или низком давлении масла. Зеркала с увеличенным полем обзора помогут следить за тем, что происходит сзади

Также обратим внимание на корму, где есть посадочная платформа со специальным цепким покрытием Hydro-Turf , прям как на топовых моделях. Для перевозки вещей есть привычное сочетание переднего грузового отделения и удобного бардачка. Благодаря удобной цифровой приборной панели вся необходимая информация находится прямо перед глазами

Благодаря удобной цифровой приборной панели вся необходимая информация находится прямо перед глазами.

Но да, кое-чего возможно не хватает. Нет подпружиненной посадочной подножки, прошитого сиденья из нескольких частей и отдельного буксировочного отверстия. Вместо него есть обычное U-образное крепление.

И это абсолютно нормально и приемлемо за такую цену. Гораздо важнее тот факт, что VX Sport используется и ездит так же, как и остальные гидроциклы. Он не ограничен малой водой и может размещать до трёх пассажиров.

В случае с VX Sport не сэкономили даже на покрытии. Эти коврики Hydro-Turf присутствуют на гидроциклах намного дороже.

Эта модель всегда была крайне выгодной и привлекательной покупкой, но этим снижением цены Yamaha сделали VX Sport 2014 как никогда заманчивым предложением.

Длина126.8 дюйма (322 см.)
Ширина46.1 дюйма (117 см.)
Сухой вес333.8 кг.
Двигатель4-цилиндровый DOHC; EFI
Объём двигателя1,052 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня76 мм. X 58 мм.
Степень сжатия11.4:1
Номинальная мощность110 л. с. (предполагаемая)
Ёмкость бака70 л.
Вместимость багажа57.1 л.
ЦветWhite / Yacht Blue (бело-синий)
Ценапримерно 8 000$

Советы по уходу за гидроциклом

Гидроцикл – конструкционно сложное транспортное средство. При его эксплуатации следует придерживаться важных правил ухода:

Гидроцикл нужно ежедневно поднимать из воды. Для этого потребуется специальный прицеп

Он же пригодится для того, чтобы доставить транспорт к месту хранения

Достав мотоцикл из воды, его нужно очистить от загрязнений, мусора и песка, уделяя особое внимание двигателю и аккумулятору. После их следует протереть сухой тряпочкой

Ни в коем случае нельзя допускать попадания воды под корпус гидроцикла

Чтобы предотвратить такую ситуацию, важно не наезжать на илистые зоны и песок. Промывка мотора – обязательный пункт ухода

При эксплуатации в соленой воде ее нужно проводить раз в 2-3 недели, в пресной – 1 раз в месяц. Перед каждым использованием важно проверять исправность аккумулятора и прилегающих деталей

Иначе есть риск остаться посреди озера без достаточного заряда. Спускать на воду и доставать из нее гидроцикл разрешено только с использованием техники: прицепа и автомобиля. Иначе есть риск засорить сопло и другие важные детали. Использовать гидроцикл можно только в летнее время, на зиму транспорту нужно обеспечить хранение. Лучше заранее обеспокоится о месте в гараже и специальном чехле

Важно круглогодично поддерживать транспорт в рабочем состоянии, для этого периодически следует проходить полное техническое обслуживание. Запрещено использовать для ремонта водного скутера детали от каких-либо иных транспортных средств

По каким параметрам выбирают водный мотоцикл?

Обязательно обращают внимание на массу и габариты модели. Слишком тяжелые конструкции будут зарываться носом в воду, их маневренность оставляет желать лучшего, особенно, если водитель не имеет соответствующей физической подготовки

Водные мотоциклы бывают рассчитаны на катание строго в стоячем положении. Они достаточно мощные и весьма легкие, однако уровень комфорта сильно страдает. Дело в том, что на таком байке не получится ни присесть, ни свесить ноги, а буквально через полчаса начинает уставать спина. Слишком долго кататься на них не получится.

Стоит отметить, что подобный недостаток с лихвой компенсируется различными возможностями – на них можно с легкостью выполнять сложные трюки – разворачиваться на месте, делать сально и так далее. Такие конструкции нуждаются в тщательном техническом осмотре, своевременной замене масла и прочих расходных материалов. Работает подобная конструкция на база импеллера – специального устройства с мощным насосом и лопастями, которые перегоняют воду на высоких оборотах. За счет этого удается развивать скорость вплоть до 120 км/ч.

Туристические водные мотоциклы передвигаются значительно медленнее, они могут быть рассчитаны на двух или более человек. Они бывают оборудованы прицепами для перевозки вещей – прекрасно подойдут для семейного отдыха где-нибудь на островах. Их можно использовать в качестве тяги для бананов, водных лыж и иных водных развлечений. Мотор у них мощнее, однако они не в состоянии развивать большие скорости.

При выборе водного мотоцикла не бывает мелочей, поэтому нужно обращать внимание на различные функциональные опции. Модель обязательно должна быть оборудована обзорными зеркалами больших размеров, все рычаги управления должны находиться под рукой

Список надежных производителей

Надежность конструкции водного мотоцикла – залог безопасности его водителя и пассажиров. Также это гарантия того, что дорогостоящая покупка прослужит не один сезон.

Среди производителей аквабайков лучше всего себя зарекомендовали такие фирмы:

Binelli – итальянский производитель эксклюзивных гидроциклов. На сегодняшний день в линейке 10 моделей спортивной и туристической направленности. Дизайн, высокая мощность двигателя и небольшие габариты – отличительные черты Binelli. Однако их популярность на российском рынке невелика, это обусловлено высокой стоимостью продукции. Цены стартуют от 1 400 000 рублей.

Kawasaki – эта японская компания первой начала коммерческое производство спортивных стоячих гидроциклов еще в 1972 году. Фирма до сих пор выпускает самые популярные и маневренные водные мотоциклы для трюков.

BRP – стиль, комфорт, высокие технологии. На этих трех параметрах основаны все линейки канадской компании BRP. Это самые продаваемые гидроциклы в мире.

Yamaha – серийный выпуск гидроциклов японская компания начала в 1987 году, производя одновременно спортивный и туристический аквабайк. Качество, надежность конструкции и удобство управления известны во всем мире.

Honda – c 2009 года японская компания не занимается производством гидроциклов из-за нерентабельности. Однако в продаже еще встречаются модели, выпущенные до закрытия производства. Их качество и надежность на высочайшем уровне.

Дизайн

Внешние характеристики водных транспортных средств производства Bombardier заслуживают отдельного восхищения. Все модели, от бюджетных до люксовых, выпущены в стремительном стильном исполнении. Мощные угловатые элементы подчеркивают стремительность и статус того, кто сидит за рулем. Когда гидроцикл Bombardier Sea-Doo начинает движение, от него невозможно оторвать взгляд. Он точно был создан для того, чтобы покорять водную стихию.

Особый трехступенчатый корпус помогает уверенно держать корпус на воде, избегая перекоса даже во время самой экстремальной езды. Устойчивый и прочный, он врезается в волну, словно нож в масло, и обеспечивает ровный ход без трясок и ям.

Удобное эргономичное сиденье сделано таким образом, чтобы избежать падения водителя во время поворотов. Оно достаточно глубокое, но при этом мягкое и анатомическое. Специальные подножки и регулируемая рулевая колонка завершают образ удобного и практичного гидроцикла.

В задней части находится отсек для хранения вещей. Яркие и вызывающие цвета, росчерками пронизывающие основную темную поверхность, придают Sea-Doo стремительный, но при этом элегантный вид.

Десять лучших моделей водных мотоциклов

Открывает наш рейтинг модель, рассчитанная на детей. Она оборудована дополнительными системами безопасности, характеризуется превосходной устойчивостью, однако и маневренность находится на довольно высоком уровне. Этот водный мотоцикл способен выдержать массу до 80 кг. Конструкция разборная, с легкостью может поместиться в багажник обыкновенного легкового автомобиля, так как в разобранном виде он имеет габаритные размеры – 64х37х40 см. Сборка занимает минимум времени, так как она заключается в том, чтобы подключить к рулю электродвигатель и надуть подушку.

Если аккумулятор заряжен полностью, то гидроцикл способен проработать в автономном режиме в течение полутора часов. Этого времени будет вполне достаточно для того, чтобы ребенок вдоволь накатался и получил максимум удовольствия. В комплекте с данным устройством идут два перезаряжаемых аккумулятора, каждый из них рассчитан на 12 В. Корпус выполнен из облегченного поливинилхлорида. Максимальная скорость невысока – всего 7 км/ч, однако для ребенка больше и не нужно. Водный мотоцикл подойдет для детей в возрасте от 10 лет и старше.

  • Небольшие габаритные размеры и незначительная масса;
  • Легок в эксплуатации;
  • При необходимости конструкцию можно разобрать;
  • Приличная емкость аккумулятора;
  • В комплекте идет дополнительная батарея.

Ещё: Лучшие телевизоры со Смарт ТВ, как выбрать

Краска довольно быстро выгорает под прямыми солнечными лучами.

Технические характеристики квадроцикла-амфибии:

  • Для изготовления корпуса использовался высокопрочный композитный пластик, устойчивый к механическим повреждениям и воздействию солёной воды.
  • Каркас рамы и элементы подвески изготовлены из кованого алюминия.
  • Квадроцикл оснащается четырёхтактовым четырёхцилиндровым двигателем от BMW с системой жидкостного охлаждения.
  • Мощность двигателя — 140 лошадиных сил, рабочий объём — 1293 кубических сантиметра.
  • На суше и в воде квадроцикл способен развивать максимальную скорость в 72 км/час.
  • Гидроцикл Quadski заднеприводный.
  • Оснащён пятиступенчатой электромеханической КПП.
  • Объём топливного бака — 57 литров, используется бензин марки Аи-92.
  • Тормозная система дискового типа на всех четырёх колёсах.
  • Клиренс — 225 мм.
  • Подвеска состоит из гидравлических амортизаторов и независимых пружин.
  • Оригинальной разработкой компании Gibbs Sports Amphibians является водомёт — совмещённая с двигателем квадроцикла водомётная насадка.
  • Выполненный из нержавеющей стали импеллер с пятью лопастями.

Профессиональные и туристические модели аквабайков

В процессе выбора аквабайка первым делом нужно обращать внимание на его предназначение. Все модели, представленные на рынке, традиционно делятся на две большие группы:

  • профессиональные гидроциклы. Предназначены для гонок и выполнения сложных трюков на воде. Именно поэтому в их конструкции используются комплектующие, выполненные из легких и прочных материалов, снижающих общий вес аквабайка. К особенностям техники относятся также наличие двигателя повышенной мощности и всего одного место, предназначенное только для самого спортсмена. Комфорт использования минимален, однако именно на таком гидроцикле можно добиться сильного выброса адреналина;
  • туристические модели гораздо более комфортны. Они обычно оснащаются двумя или даже тремя местами, поэтому кататься на аквабайке можно всей семьей. Основные преимущества – безопасность для самых маленьких пассажиров, наличие отсеков для еды и напитков, возможность оснастить транспортное средство удобным прицепом. Недостатки – большие габариты и вес. Поэтому для гонок и трюкового катания использовать такие модели не получится.

Специальные функции

Конструкция квадроцикла Quadski продумана до мелочей: если во время движения транспорт попал в глубокую колею или по днищу ударил камень, то корпус остаётся целым — максимум может остаться маленькая вмятина. Для изготовления днища использован высокопрочный пластик повышенной эластичности, который не трескается под механическим воздействием.

Чтобы избежать выхода из строя двигателя или водомёта в случае забивания землёй засасывающего отверстия помпы конструкция Quadski предусматривает специальный резервуар с водой. Жидкость из этого бака под высоким давлением очищает каналы помпы, после чего вездеход можно спускать на воду.

Sea-Doo Spark – доступний, економічний, маневрений і різнокольоровий

Ціна: 8 300

2014: Нагороди за дизайн від Australia International Design Award, Red Dot, Good Design Award.

2014: “Кращий продукт” від журналу Boating Industry.

2014: “Срібло” з інновацій та інженерії від Edisson.

2014: Нагорода за інновації від Американської національної асоціації кораблебудування (NMMA).

Spark – красиві англійські слова: “іскра, спалах”, “денді” і дії: “надихнути”, “підбадьорити”, “запалити” – все це підходить найпопулярнішому водному мотоциклу Sea-Doo Spark! Це дійсно яскравий гідроцикл. І справа не тільки в різноманітті його кольорів, розмальовках і наклейках. Ті, хто раніше не міг дозволити собі дорогу водну техніку, нарешті втілять в життя свою давню мрію – відірватися на повну у водній стихії на своєму аквабайку. А хтось подарує незабутній відпочинок своїй родині, катаючи по хвилях водойми човна, банан або шайбу. Не дарма гідроцикл отримав свої численні нагороди за інновації та дизайн: його серійному виробництву передували 7 років розробок і 3 роки випробувань. Воістину, інженери BRP зробили все можливе!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий