Обзор скутера Vespa Primavera 150

Удобство и комфорт

Что не является уникальным для Sei Giorni, но уже привычным для Vespa, так это различные места для хранения вещей и удобства, такие как USB-зарядное устройство и телефонный отсек в переднем обтекателе. Также, определенно, заслуживает внимания большой ящик для хранения под сиденьем, который поднимается без инструментов, чтобы обеспечить отличный доступ к двигателю. Место для хранения личных вещей под сиденьем имеет электронный замок, что делает его относительно безопасным при парковке. Также есть раскладывающийся крючок для сумок, который идеально подходит для покупок продуктов.

Sei Giorni на удивление очень удобен для крупных наездников высокого роста. Этот Vespa — двухколесная машина, которая демонстрирует шумное поведение даже у относительно сдержанного гонщика.

Благодаря высоким колесам на Sei Giorni весело наклоняться, как на мотоцикле. Он стабилен, но невероятно маневрен, что делает его идеальным для езды в пробках и разделенных полосах движения. Это действительно очень быстрое внутригородское сообщение, особенно для тех, кто привык довольно стремительно добираться на место назначение. Vespa — это действительно совершенно другой и более высокий уровень в мире скутеров.

Волнистые кончики: свежие идеи дизайна ногтей на весну 2021 года

Китайский марсоход предоставил первые снимки высокой четкости на Марсе

Далай-лама привился от коронавируса в своем индийском городе

Competitors

Italian style scooters are even more omnipresent than the genuine article nowadays, so there was no shortage of potential candidates for my head-to-head. After a little eenie-meenie-miney-moe I settled on the Havana Classic200i from Lance Powersports, purveyor of scooters made by Taiwan-based manufacturer SanYang Motor (SYM).

Lance Havana Classic

The Havana borrows heavily from Europe’s Boot with a similarly clean-and-slim legguard area and enclosed handlebars to lead the way. SYM runs with an underbone frame that allows for a full step-through and flush deck that Vespa misses out on due to its monocoque structure.

A sculpted seat covers a dry-storage area with room for both pilot and pillion and a chrome grab bar to help keep your passenger securely mounted. While there is no “touring” model as with the Primavera, there is an accessory top case that gives the Havana some extra cargo capacity.

Overall, the looks are in the same ballpark. The Havana, however, is lacking a bit in the fit-and-finish department.

Lance gets some back in the brakes, though. The Havana sports hydraulic disc brakes front and rear, rather than dragging the drums out of the history books. Though it lacks ABS, it does sport a Combined Braking System that distributes braking effort between both calipers regardless of which brake lever you pull.

Suspension is more like what we’re used to on motorcycles with a telescopic front end to soak up the bumps. The Havana runs a 169 cc thumper that delivers 11.8 ponies and 9.21 pounds monocoque 12.9/9.4, and so Vespa gains a slight edge here that holds all the way up to the checkout.

Predictably, Lance’s price on the Havana Classic beats Vespa much like Floyd Mayweather beat Conor McGregor. The Havana Classic 200i rolls for only $2,699, so yeah, you could almost buy two of them for the price of the Vespa.

versus0}

“Much like Harley-Davidson, Piaggio does not use price as a selling point. It’s more like ‘You want what we got? Better skin that checkbook then!’ Quality won’t disappoint you, but if you’re looking for economic transportation, it will take quite a while to amortize the price difference between the Primavera and, well, just about everything else in the world.”

Скутеры

Скутер – это транспортное средство, более всего похожее на мотоцикл. Несмотря на большое внешнее сходство, есть несколько существенных отличий, которые не позволяют считать этих малышей просто мини-мотоциклами. Колёса мотороллера крепятся к коротким мостам, тогда как в мотоцикле колесо располагается в длинной «вилке». Двигатель мотороллера гораздо менее мощный, чем у мотоцикла, и сильнее закрыт внешним корпусом, чтобы защитить одежду от попадания технических жидкостей. Одним словом, скутер «цивилизованнее» мотоцикла, он лучше приспособлен к городским условиям и одинаково легко может использоваться как мужчинами, так и женщинами.

Современное определение скутера относит к этому классу двухколёсный транспорт с несущим кузовом и двигателем объёмом не более 250 кубических сантиметров (обычно гораздо меньше). Есть мотороллеры с большими рабочими объёмами, но их выделяют в отдельный, переходный подкласс, а во многих странах юридически рассматривают как мотоциклы.

В пользу покупки скутера говорят обычно его эксплуатационные характеристики. Такие аппараты недороги в использовании благодаря минимальному расходу топлива, перемещение по городу на автомобиле в аналогичных условиях было бы в несколько раз дороже. В то же время, ни одно транспортное средство не сравнится со скутером по компактности и маневренности на городских улицах, в отличие от даже самых маленьких автомобилей, водитель скутера никогда не испытывает проблем с парковкой. Удобны мотороллеры в сельской местности и пригороде, где часто возникает необходимость в коротких поездках. И, наконец, в Италии, где зима, если она и бывает, то быстро проходит, эксплуатировать скутер можно практически ежедневно.

Мотоцикл и скутер. Фото xornalcerto

Покупка мотороллера не слишком обременительна для бюджета его будущего владельца: самая недорогая модель обойдётся примерно в 600 евро, а за 1500 можно выбирать из широкого спектра двухколёсного транспорта. Несколько дороже ретро-модели легендарной Vespa, а коллекционные экземпляры могут стоить и в десятки раз дороже.

Скутер Vespa Sprint 50 Sport

Данная модель основана на шасси Vespa LX, но радикально отличается от неё дизайном, максимально напоминающим легендарную Vespa 50 Special, которые, в свою очередь, были обожаемы в начале 70-х молодежью, так как это были небольшие, динамичные и специально разработанные для спортивной езды скутеры.

Тонкий и легкий Vespa Sport является продолжением Vespa Primavera и легко узнаваем по яркой прямоугольной фаре и большим 12-дюймовым колесам со спицами из алюминиевого сплава. Vespa Sport получила серию стилистических и технических изменений, включая повышение безопасности благодаря технологии светодиодного освещения, используемой как для задних фонарей, так и для фар. Данная модель Sport отличается матовым покрытием корпуса. Отделка и диски покрашены в особом стиле похожем на графит. имеется Серая окаёмка которая предаёт еще больше стиля данной модели. Из-за новых экологических норм в Европе на замену 2-х тактному был создан I-get 4-х тактный двигатель с пониженным потреблением топлива, обеспечивающий плавную и бесшумную езду и максимальную производительность. По мощности новый мотор не уступает своему предшественнику благодаря инжектору и 3-х клапанной головке на двигателе.

Скутер «Оса» («Vespa» в переводе с итальянского) покорил весь мир и стал настоящей легендой, над которой время оказалось не властно. В 50-х годах. Данная модель была популярна среди стиляг Британии, которые очень любили всё новое, ездили они тоже на новом транспорте, которым и оказался обновленный Vespa Primavera и по сей день он продолжает оставаться культовым мотороллером, пользующимся беспрецедентным спросом во всем мире.

Первый Vespa Primavera появился в 1968 году и стал своего рода символом эпохи и образцовым транспортом для города.

Уникальный корпус-рама Vespa был спроектирован инженером-авиатором Коррадино Д’Асканио в далеком 1946 году. Модель была спроектирована по совершенно новым стандартам. В основе лежало совмещение функций и отказ от лишнего. Одна из таких характерных особенностей является безрамная конструкция, роль рамы исполнял несущий кузов штампованные модели которого соединялись точечной сваркой.Среди именитых обладателей Веспа были Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Гарри Купер, Рональд Рейган и Жан-Поль Бельмондо. На скутере Vespa сейчас ездят Стефано Габбана, Мила Йовович, Курт Рассел и Ума Турман.

Характеристики

Двигатель
Система питанияИнжектор
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Система охлаждениявоздушная
Мощность двигателя (л.с.)4.5
Крутящий момент (Нм)3.8
Рабочий объем (см.куб.)49.9
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-95
Подача топливаинжектор
Объем топливного бака8.6
Расход топлива (л/100км):2.69
Трансмиссия
Тип приводаРемень
ТрансмиссияВариатор
Дополнительные параметры
Количество мест2
Высота посадки (mm)775
Габариты и Масса
Вес (кг)102
Подвеска
Передняя подвескарычажная вилка , Однорычажная с винтовой пружиной и моноамортизатором Ход 78 мм
Задняя подвескамаятник с амортизатором , Ход 70 мм
Тормозная система
Тип ABSБез ABS
Передний тормозДиск , O 200-мм дисковые тормоза с гидравлическим управлением с ABS (Антиблокировочная система, опционально)
Задний тормозБарабанный , 140 мм
Тип тормозовГидравлический
Колёса
Переднее колесо (шины)R11
Заднее колесо (шины)R11
Колесные дискилитые
Колесная база1340
Основные характеристики
Год выпуска (г.)2019
Страна производстваИталия
Год выпуска модели, начало2015
Тип скутераРЕТРО-СКУТЕР

Недостатки модели

  1. Высокая стоимость приобретения.
  2. Неудобный переключатель поворотов.
  3. Чтобы открыть багажник, необходимо вытаскивать ключи из замка зажигания.

Самым существенным недостатком скутера является его цена, но если учитывать качество итальянской техники, ее долговечность и надежность, то стоимость себя оправдывает. Комфортная посадка позволяет достаточно долго находится за рулям. По техническим параметрам lx 50 значительно опережает своих конкурентов. Байк больше подойдет для девушек или мужчин с ростом не выше среднего. Высоким людям будет несколько дискомфортно сидеть и дотягиваться до руля.

Модельный ряд: описание, технические характеристики и цены

Ниже будет представлена более подробная характеристика модельного ряда скутеров «Веспа».

Vespa LX 50

Скутер “Vespa 50” — комфортный и надежный вариант для любителя ретро моделей. Двигатель объемом на 49,4 см³ и мощностью в 4,2 л.с. обеспечит надежную работу модели. Максимальная скорость – 45 км/час, объем топливного бака – 8,6 литров. Вес модели всего 96 кг. Средняя стоимость модели – 138 000 рублей.

Vespa S 50

Эта модель имеет аналогичный предыдущей модели двигатель на 50 см³. Электронная система зажигания позволяет быстро набирать необходимую скорость. Автоматическая трансмиссия центрифужного типа с ременным приводом поможет легко управлять транспортом. Объем топливного бака – 8 литров, мощность всего 4 л.с. Средняя стоимость – 140 000 рублей. Ниже представлен обзор скутера Vespa s50.

Vespa LX 125

Итальянский скутер Vespa lx 125, цена которого достигает 170000 рублей, считается более быстрой моделью. Максимальная мощность достигает 91 км/час. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения позволяет удобно передвигаться по городу. Расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км.

Итальянский скутер Vespa lx 125

Vespa S 125 ie

Удобный скутер за 275000 рублей. Багажные полки и крючок на сидении позволяют отправляться в ежедневные поездки. Небольшой двигатель на 50 см³ с воздушным охлаждением и электронным впрыском надежно выполняет свою работу.

Vespa LXV 125 ie

Модель с рабочим объемом двигателя 124 см³. Воздушная система охлаждения и электростартер позволяют удобно и безопасно пользоваться транспортом. Модель развивает мощность на 10,7 л.с. при 8250 об/мин. Стоимость нового скутера – 186 000 рублей.

Vespa GTS 125

Скутер Vespa GTS 125 имеет вариаторную коробку передач. Топливного бака объемом на 7 л вполне достаточно для двигателя объемом 124 см³. Дисковые гидравлические тормоза спереди и сзади обеспечивают безопасное передвижение на самым сложных дорогах. Максимальная скорость этого итальянского скутера – 95 км/час. Стоимость модели достигает 390 000 рублей.

Vespa GTS Super 125 ie

Стильная и простая в эксплуатации модель с 4-тактным 4-клапанным двигателем объемом в 124 см³. Мощность модели составляет 11 кВт при 9.750 об/минуту. Максимальная скорость модели – 103 км/час. Увеличенный объем бака для топлива на 9,5 литров. Цена модели – 420 000 рублей.

Модель Vespa GTS Super 125 ie

Vespa LX 150

Скутер с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 150 см³. Надёжный алюминий на колесах, передняя шина – 110/70 R11, задняя – 120/70 R10. Качественные передние дисковые тормоза и барабанные тормоза сзади позволяют безопасно передвигаться на скутере Vespa LX 150 даже на самых сложных дорогах. Вес скутера составляет 102 кг, средняя стоимость – 200 000 рублей.

Vespa S 150 ie

Стильный скутер Vespa S 150 ie начал производиться в 2008 году. Удобная качественная модель с экономичным расходом топлива – 3,1 литра на 100 км. Объем двигателя достигает 150 см³. Как и в остальных моделях, наличие передних гидравлических колес, а также заднего барабана. Присутствует удобное сидение для водителя и пассажира, а также стандартная багажная сумка. Стоимость – 250 000 рублей.

Vespa GTV 250 ie

Утонченная модель скутера со стальной рамой и дисковыми гидравлическими тормозами спереди и сзади. Рабочий обьем двигателя на 244 см³ позволяет достигать мощности в 22 л.с. Увеличенный топливный бак на 9,2 литра позволяет совершать длительные поездки. Стоимость скутера – 277 000 рублей.

Модель скутера Vespa GTV 250 ie

Vespa GTS 250ie

Модель 2010 года имеет двигателем с объемом в 244 см³ и схожие характеристики с предыдущей моделью. Масса скутера составляет 151 кг. Транспорт подойдет для активных людей, которые хотят использовать Vespa не только для спокойной езды, а также для спортивных поездок.

Vespa GTS Super 300ie

Спортивная мощная модель с объемом двигателя на 278 см³. Жидкостная система охлаждения не позволяет перегреваться двигателю во время продолжительной езды. Рама выполнена из высокопрочного металла, на корпус приварены усиления. Скутер Vespa GTS Super 300ie способен развивать максимальную скорость в 130 км/час. Расход топлива составляет 3 литра на 100 км. Цена модели – 448 000 рублей.

Vespa GTV Via

Спортивная модель весом в 146 кг. Отличительной чертой является мощный 278-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Максимальная мощность составляет 22 л.с. при 7500 об/мин. Стильный дизайн, комфортное кожаное сидение, а также 12-дюймовые диски с хромированными вставками. Стоимость модели – 480 000 рублей.

Comparison

Unlike most scooters, there is really no comparing to a Vespa except for other Vespa’s. Prospective Primavera buyers should have a look at the Sprint, which is just a styling variation of the same core model but with standard ABS. Buyers may also want to consider a discontinued Vespa LX if they find a deal.

There are quite a few Vespa inspired scooters out there, but none of them match a real Vespa in design quality (i.e. real chrome, metal body). In the 50cc segment, Honda offers the Metropolitan/Giorno, while Yamaha offers the Vino 50. Both cost much less, but they also cost much less to make. That’s not to say they aren’t great scooters. Indeed both Yamaha and Honda make outstanding reliable machines. They just aren’t the timeless work of art that a Vespa is. Other more affordable options are Kymco’s Like 50 and Sento/Compagno 50 machines. All of these are good machines. Enthusiasts will be better served with the Vespa, while buyers looking for an affordable commuter scooter are better off buying something costing less.

The larger Primavera 155 really only competes with Kymco’s Like 200 now that Yamaha has discontinued the Vino 125 – and even that comparison is a stretch as these machines land at opposite ends of the pricing spectrum. The Like 200 (which is actually 163cc) lags the Primavera in technology and thus is likely slower in addition to being more fuel hungry. At $2699, the Like 200 makes it tough for non-enthusiasts to justify a Vespa, but for buyers who are interested in more than just basic transportation the Primavera is the more compelling machine. The 2015 Primavera lists for $3599 (50cc) or $4899 (155cc), while in Canada the 2015 MSRP is $3895 / $5095 (50cc/155cc).

If you’re reading this, you probably already know if a Vespa is for you. If you can afford a Vespa then go for it. Don’t pass on what you love to save a little money. You’ll never regret spending a bit more for a machine this nice. However if you’re simply after a frugal way to get around then look at the Japanese and Taiwan makers.

Vespa Primavera – краткий обзор

Vespa Primavera / Веспа Примавера
Новый скутер Vespa Primavera является воплощением итальянских традиций дизайна. Неподвластный времени эксклюзивный стиль сочетается с функциональностью и современными инженерными достижениями, обеспечивающими безопасность, комфорт и заботу о пассажире. Прочный стальной корпус, классические линии и неповторимый ретро-образ эффектно выделят Vespa Primavera на дорогах любого мегаполиса.

Линейка 4-тактных двигателей для итальянского скутера создавалась с прицелом на динамику движения, оптимизацию расхода топлива и снижение вредных выбросов. Электронный впрыск обеспечивает молниеносную отзывчивость, а сбалансированные характеристики моторов позволят наслаждаться маневренной ездой со стремительными разгонами. Отличительной особенностью Vespa Primavera является великолепная эргономика, просчитанная до мелочей.

Увеличение колесной базы и длины скутера позволило добиться высокой стабильности движения, сохраняя при этом удивительную легкость управления. Vespa Primavera оборудован современной панелью приборов с компактным информативным дисплеем и аналоговым спидометром. Скутер располагает большим багажником под седлом, который вмещает полноразмерный шлем.

The Engine and Transmission

Let’s get the Power Question out of the way. Is the Vespa 150 freeway-capable? Well, that depends on whether or not there are other cars on the freeway. Piaggio’s official stat sheet says that the 150 Primavera’s max speed is 59 mph. Without admitting to anything, I can say that the little Vespa cleared that, without complaint from the engine – or the rider.

The 154.8cc engine has a surprising amount of power; with a very pleasant growl, I surprised myself a few times, checking the speedo to see that I was going quite a bit faster than I thought. Since the bike’s got an automatic transmission, torque delivery is near-instantaneous; if you’re used to a clutch, it does take some adjustment. While I wouldn’t take it on a freeway, I found it to be perfectly capable when riding on multi-laned parkways where the speed limits run from 50 to 60 mph.

HPE

Один из намёков — довольно скромная надпись HPE (High Performance Engine, высокопроизводительный двигатель). Piaggio гордятся своей новой серией двигателей и планомерно оснащают ими уже проверенные модели. Кубатура осталась той же, что и в прошлой версии GTS 300 — 278 кубиков — но изнутри одностволка значительно изменилась. Головка новой конструкции лучше охлаждается, четыре клапана чуть увеличены, а камера сгорания имеет новую форму, повышающую эффективность сжигания топлива. Более того, в новом двигателе даже изменили, казалось бы, незыблемую вещь — количество и порядок работы свечей. Да-да, исследования показали, что две свечи зажигания повышают эффективность сгорания топлива даже в одноцилиндровом моторе, и подобная схема, ранее реализованная в более кубатурных двигателях компании (в которых и объём камеры сгорания выше), была воплощена и в двигателях Vespa. Новый распредвал оптимизирует фазы клапанов, а форсунки высокого давления впрыскивают топливо в новый впускной тракт увеличенного сечения. Благодаря всему этому максимальная мощность возросла на 12% — до 23,8 л.с. на 8250 оборотов. Но оторваться от потока на светофоре помогает не мощность, а тяга — крутящий момент — и он возрос на 18%, до 26 Нм на 5250 оборотов в минуту. Двигателем традиционно управляет новейшее ЭБУ производства Magneti Marelli, а чистота выхлопа соответствует эконормам Euro 5.

Трансмиссия тоже была доработана: вариатор имеет новую геометрию, оснащён новым ремнём, и в нём использованы новые материалы, и всё это установлено в новом корпусе со звукоизолирующим материалом, снижающим механический шум. Кроме того, в новой модели использован новый, более прочный колокол сцепления.

Нового мотора более чем достаточно, чтобы с лёгкостью уйти со светофора первым. Я катался на GTS 300 Sport в начале 19 года, и надо сказать, даже от мотоциклистов порой удавалось уехать. Правда, при условии, что вариатор правильно настроен (обычно стоковые ролики чуть тяжеловаты, поэтому до максимального момента двигатель раскручивается медленнее, чем хотелось бы), и на полном газу. Но вот постоянно держать полный газ на GTS — сродни самоубийству, т.к. до следующего светофора доезжаешь уже хорошо так за сотню.

На шоссе скорости и динамики вполне хватает. Есть, правда, нюанс: именно в версии HPE компания зачем-то реализовала отсечку по скорости (в прошлом варианте ЭБУ отсечка была по оборотам). Но к счастью, это решается при помощи тюнингового диска-модулятора ABS: скорость определяется именно им, и путём его замены можно увеличить максималку примерно на 8%. В стоке же скутер упорно не хочет добираться до 130 км/ч (по спидометру), начиная подёргиваться и чуть снижая тягу при приближении к этой цифре.

Внешний вид

Sei Giorni оснащается относительно большими (по крайней мере для скутера) 12-дюймовыми легкосплавными дисками, что придает ему более уверенное поведение на дороге, помогая ему без проблем достигать скоростей автострады. Колеса матово-черного цвета с красной полосой уникальны для Sei Giorni. Также добавляет стиля матово-серо-синяя краска с гоночными номерами, аналоговая шкала, тонированный ветрозащитный экран и потрясающая фара, установленная на крыльях.

Вера в том числе: какие 5 русских имён привлекают итальянцев

Необычные фигуры из бетона у берега устанавливают как защиту от наводнений

Как произвести хорошее впечатление на женщину на свидании (чек-лист для мужчин)

Управляемость

Прошивать пробки на скутере — особое удовольствие, особенно если он хорошо тормозит, разгоняется и рулится. Благодаря 12-дюймовым колёсам и колёсной базе в 137 см он чрезвычайно шустрый и рулится силой мысли. К примеру, если междурядье передо мной слишком узкое — я легко ныряю перед машиной и занимаю другое междурядье, чтобы выехать за стоп-линию.

Но Vespa рулит не только в пробках: на хорошем асфальте она едет просто прекрасно. Стальной монокок новых Весп обеспечивает превосходную жёсткость в поворотах и позволяет уверенно скрести центральной подставкой. Но вот на больших кочках или ямах передняя подвеска с односторонней консолью (позаимствованная ещё с самолётов времён Второй Мировой и ставшая отличительным знаком Vespa) и маленькие колёса не слишком хорошо себя чувствуют и могут дать некоторую слабину в наклоне. В полностью вертикальном положении, впрочем, подвески отрабатывают вполне прилично.

Vespa GTS 300 2021 года оснащена двухканальной ABS и трекшн-контролем, который при желании можно отключить. 220-миллиметровых дисков вполне хватает для её веса, а двухпоршневой суппорт спереди и однопоршневой сзади обеспечивают достойное модулирование тормозного усилия.

С тех пор мало что изменилось — GTS, несмотря на более современный подход к дизайну, всё ещё прекрасна, и при этом абсолютно современна: оснащена диодным светом, хитро спрятанными радиаторами под сотовыми вставками, электронными (в некоторых версиях) приборными панелями. Версий, к слову, выпускается восемь — на любой вкус и в ряде забавных комплектаций, в том числе с передним багажником, одним кажущимся чем-то мещанским, а других восхищающим практичностью. Мототуристы особенно ценят его за возможность примотать туда лёгкие, но громоздкие спальники-коврики-палатки и тем самым дополнительно защититься от ветра. Впрочем, с этой задачей неплохо справляются ветровые стёкла разных размеров, доступные в разных комплектациях штатно или как опция. Разумеется, Vespa продолжает сотрудничество и с индустрией высокой моды — RED, дизайнером обуви Шоном Возерспуном (работавшим над кастомной Primavera), и не будем забывать об эксклюзивной версии 946, созданной с Домом Моды Диор.

Популярность

Мотороллер Vespa не менялся в течение десятилетий, это был тот редкий случай, когда разработчики не могли ничего «ни убавить — ни прибавить», скутер был совершенным во всех отношениях. Он всегда был в духе времени и отвечал требованиям всех поколений. Приобретали мотороллер «Веспа» и пенсионеры, и старшеклассники, популярность компактной машины росла, производители едва успевали поставлять свою продукцию на рынок.

Скутер стал символом послевоенной Европы, когда автомобилей не было, а людям нужно было как-то передвигаться. «Веспа» помогла пережить бездорожье, мотороллер занял пустующую нишу транспорта для личного пользования. Благодаря безупречному дизайну и доступной цене скутер стал самым успешным и востребованным во всем мире.

В Европе наметился настоящий бум мотороллеров, в 1949 году с конвейера сошло 35 тысяч машин, а в 1955-м выпуск достиг одного миллиона. Производство было налажено в промышленных масштабах в Германии и Франции, Бельгии, Великобритании и Испании.

Key Specs:

  • Engine: 49cc Hi-PER4 4-valve 4-stroke or 149.8cc SOHC 3-valve 4-stroke
  • Other International Motor Options: 49cc 2-stroke Hi-PER2 or 124.5cc SOHC 3-valve 4-stroke
  • Fuel Delivery: Carb (50cc) or Fuel injection (150cc)
  • Cooling: Air cooled
  • Transmission: CVT
  • 50cc Power: 4.6 HP @ 9500 RPM & 2.8 ft-lbs torque @ 8000 RPM (4-stroke)
  • 150cc Power: 12.7 HP @ 7750 RPM, 9.4 lbs-ft torque @ 6500 RPM
  • Bore & Stroke: 39.0 x 41.8mm (4-stroke 50cc) or 58.0 mm x 58.6 mm (150cc)
  • Compression Ratio: 10.5:1
  • Drive: Belt
  • Wheelbase: 52.4” (133 0mm)
  • Weight: 240 / 260 lbs (50/150cc)
  • Starter: Electric
  • Seat height: 30.7”
  • Fuel Tank: 7L / 1.8 gal (50cc) or 8L / 2.1 gal (150cc)
  • Brakes: 200mm disc (Front), 140mm drum (Rear)
  • Front Suspension: Single arm coil shock, 3.1” (78mm) travel
  • Rear Suspension: Single shock, 2.7” (69mm) travel
  • Tires: 110/70-11, 120/70-11 (Front, Rear)
  • Years Sold: 2015 – Present
  • USA 2015 MSRP: $3599 (50cc) or $4899 (155cc)
  • Canada 2015 MSRP: $3895 (50cc) or $5095 (155cc)

Внешний вид

Покатая хвостовая часть, плавные линии несущего кузова, большая круглая фара, которая интегрирована в рулевую колонку. Все внешние панели этого скутера выполнены из металла, кроме накладки под ногами водителя. После рестайлинга в 2018 году модель оснащена светодиодной фарой, которая ярко освещает дорогу. Задние фонари также оснащены LED-лампами, что делает поездку еще более безопасной.

Теперь скутер оборудован системой ABS, которая позволяет обезопасить поездку, сделав ее более мягкой. Выпуклые и вогнутые линии кузова остались без изменений. Индикаторы поворота небольших размеров установлены на уровне с кузовом, что не влияет на их функциональность и гармоничность линий кузова. Диски и отделка покрашены в цвете, похожем на графит, а специальная серая окаемка придает им еще больше стиля.

Изысканный внешний вид скутера представлен стильным сочетанием обшивки седла, хромированными вставками и элегантной цветовой гаммой. Элегантности придает стильное матовое покрытие корпуса, выполненное в яркой цветовой гамме. Спереди и сзади расположены подпружиненные багажники для хранения ключей, запчастей и личных вещей. На передней части сиденья представлен выдвигаемый крючок для сумок. Эстетичное ветровое стекло служит прекрасной защитой для водителя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий