Volkswagen ID.4 первый взгляд на новый электрический внедорожник

Volkswagen T-Roc, новый молодежный кроссовер на котором можно ездить не только по городу

В финале длительной тизерной компании, Volkswagen все же официально представил свой новый компактный внедорожник T-Roc. Первые официальные фотографии перед вами:

Нишевая принадлежность новинки, ниже Tiguan. Таким образом, T-Roc станет новым кроссовером начального уровня, спроектированного специалистами VW Group для молодежи и молодых семей. О данной направленности говорит и название модели- «T-Roc», вполне по молодежному.

В едином стилистическом порыве T-Roc получил спортивную новую внешность с привычными нам фирменными чертами VW. Широка радиаторная фальшрешетка, зауженные, вытянутые по горизонтали передние фары, выразительные светодиодные дневные ходовые огни, подчеркивающие стиль внедорожника. Потенциальным покупателям наверняка придется по вкусу широкие, «мускулистые» колесные арки, пластиковые накладки, пущенные по нижней части кузова, которые как бы намекают, что кроме асфальта, этот кроссовер может выезжать куда угодно где нет обычных дорог. А хромированные элементы, идущие по обе стороны верхней части кроссовера от передней к задней стойке, говорят в определенной степени, что этот автомобиль не так уж прост и в даже изящен. Или старается так выглядеть.

Сзади T-Roc является обладателем установленного на крышку багажника спойлера, наклонного стекла окна пятой двери и спортивного заднего бампера. Все стандартно для моделей этого класса, но не лишено своего шарма.

Volkswagen сразу же отметил, что модель- это первый кроссовер предлагаемый с двухцветной окраской, тёмно-синий основной и светло-серые: крыша, внешние зеркала и передние стойки.

В других вариантах раскраски цвета меняются, но смысл останется прежним.

Пятиместный салон имеет ряд высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему Composition Color. Водитель также обнаружит трехспицевое рулевое колесо, знакомую ручку КПП и просторный грузовой отсек, который может вместить до 1.290 литров багажа. Различные варианты будут доступны в доп. Опциях, в том числе цветная отделка и спортивные комфортные сиденья.

По части безопасности, T-Roc получит уже в стандартной комплектации широкий спектр электронных помощников и систем безопасности: Automatic Post-Collision Braking, City Emergency Braking, Lane Assist, and Front Assist с функцией отслеживания пешеходов.

Список дополнительных систем включают в себя: Adaptive Cruise Control, Rear Traffic Alert, Park Assist и Traffic Jam Assist, впрочем, это лишь малая часть функционала.

https://youtube.com/watch?v=Pap6WmrS-dQ

Под капотом будут доступны различные турбированные двигатели. Выбор будет состоять из трех бензиновых агрегатов и трех дизельных вариантов. Они могут работать в паре с механической или семиступенчатой коробкой передач DSG. Передний привод является стандартным, а вот полный привод будет опциональным.

VW T-Roc будет запущен в ноябре этого года. Цены в Германии начнутся от €20,000.

Интерьер и комфорт

Как и у многих последних моделей автомобилей Volkswagen, в кабине ID.4 относительно мало кнопок. Такие вещи, как кондиционер, управляются посредством сенсорного экрана на приборном щитке, или при помощи сенсорных кнопок.

Но хотя все это выглядит отлично и создает футуристическое ощущение, во время вождение это может увеличить раздражение. Единственным «реальным» элементом управления электрического кроссовера является небольшой селектор передач в центре приборной панели и кнопки на рулевом колесе.  

Приборная панель

Когда речь идет о материалах, используемых в некоторых местах, то здесь видны те же признаки снижения затрат, но в целом создается ощущение хорошо сделанной и продуманной кабины. Отсутствие кнопок оказывает положительнее влияние на современный вид интерьера автомобиля.

Материалы отделки контрастируют с экранами и сенсорными панелями, хотя здесь имеется довольно много жестких, царапающих пластиковых поверхностей. Это нельзя назвать неприятным, но ожидали лучшего от интерьера автомобиля, стоимость которого доходит до 57000 $.

Оборудование, опции и принадлежности

Электромобиль ID.4 First Edition хорошо оборудован. В кабине установлен 10-дюймовый сенсорный экран спутникового навигатора, с мобильным приложением Android Auto и беспроводным проигрывателем Apple CarPlay. Имеется двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, автоматическое аварийное торможение, система удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль и цифровая приборная панель.

После вводных моделей First Edition регулярные автомобили ID.4 сегодня содержат комплектацию в вариантах Life, Family и Max вместе с приводом Pro Performance, которым оборудованы машины варианта First Edition, и который укомплектован батарей 77 кВтч и электрическим двигателем с мощностью в 201 л.с.

Комплектация Life отличается 30-цветным освещением, складывающимся задним сиденьем с грузовым люком, центральным подлокотником, 10-дюймовым сенсорным экраном, ветровым стеклом с обогревом, передними сиденьям с подогревом, рулевым колесом с подогревом и четырьмя портами USB.

В комплектации Family добавлены 19-дюймовые колеса из легкого сплава, LED-фары, тонированные стекла, большая панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, багажная сетка, камера заднего вида, система отпирания дверей и запуска двигателей без ключа.

Наиболее полная комплектация Max оборудована большим 12-дймовым экраном системы информации и развлечений, надголовным дисплеем дополненной реальности. Также имеет подогреваемые спортивные сиденья со встроенными подголовниками, 12-полосной привод регулировки сиденья, дистанционное открывание багажника, систему открывания задней двери без помощи рук, адаптивные демпферы, прогрессивное управление и тепловой насос – последний может быть добавлен в качестве опции в модели Life или Family. 

Информация, развлечение, приложения и спутниковая навигация

В интерьере электромобиля доминирует информационно-развлекательная система, управление которой осуществляется с большого центрального сенсорного экрана. Эта система недостаточно интуитивна и воспринимается несколько неуклюжей и сложной – вам может потребоваться время, чтобы разобраться с ней. Перед водителем располагается небольшой экран с показателями приборов. Надголовный дисплей дополненной реальности, который был достаточно функциональным, предлагая информацию о дистанции остановки и данные со спутникового навигатора. Приложения Apple CarPlay и Android Auto неплохо работают на экране, который достаточно четкий, чувствительный и хорошо выглядит.

Внешний дизайн и габариты

Кузов нового Volkswagen ID.4 2021 оформлен в одной стилистике с хэтчбеком ID.3. Спереди отсутствует классическая решетка радиатора, так что логотип компании помещен по центру связывающей головные фары полосы. Довольно крупные вытянутые блоки оптики заходят на боковины, как бы подчеркивая отменную аэродинамику модели (коэффициент Cx равен 0.28). В то же время скульптурный передний бампер с большим вырезом воздухозаборника в нижней части добавляет автомобилю основательности и солидности.

Фото Volkswagen ID.4 2021

Корма новинки привлекает в первую очередь необычной графикой фонарей, образующих единую композицию. Боковые панели кузова паркетника радуют чистыми линиями, плавность которых нарушает тонкое ребро, проходящее над дверными ручками и совершающее волнообразный изгиб над задними колесными арками.

По габаритам новый ID.4 чуть компактнее родственного Enyaq iV. При небольшой разнице к колесной базе (2771 мм у ID, 2765 мм у Enyaq) Фольксваген короче Шкоды на 65 мм – 4584 против 4649 мм. Ширина немецкого электромобиля составляет 1852 мм, высота – 1631 мм. Дорожный просвет равен 210 мм.

Палитра цветов кузова батарейного паркетника включает шесть оттенков: Glacier White Metallic, Mythos Black Metallic, Scale Silver Metallic, Moonstone Grey, Blue Dusk Metallic и King’s Red Metallic. В стандартной комплектации модель имеет окрашенную в основной цвет крышу, черные рейлинги и 19-дюймовые диски. Опционально для кроссовера доступны контрастная черная крыша или крыша с панорамным стеклом, серебристые рейлинги, колеса размером 20 дюймов.

Volkswagen ID.4 — современный и просторный салон

Интерьер также может быть настроен на позитивный лад, речь идет не только об окружающем освещении кабины и дверей, которое можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями. Во-первых, он предлагает достаточно места как на передних, так и на задних сиденьях, где даже очень высоким людям не составит труда найти удобное положение. Также имеется вместительное багажное отделение с двойным полом, при стандартном положении сиденья 543 литра или даже 1575 литров при сложенных спинках задних сидений. Здесь стоит отметить, что, как и в случае со Skoda Enyaq, получение плоского грузового пространства зависит от положения, в котором размещен наклонный пол. По сравнению с чешским двоюродным братом мне также не хватало кнопок / рычагов, позволяющих складывать сиденья из багажника. Также было бы полезно установить кронштейны, например сетка для предотвращения перемещения предметов. Однако вы легко можете спрятать зарядный кабель под полом.

Volkswagen ID.4 — салон

Качество отделки — плюс. Volkswagen наконец отказался от твердых материалов, таких как те, что представлены в ID.3, и заменил их материалами, приятными на ощупь (возможно, за исключением крышек задних дверей). Преимуществом также является четкая и довольно минималистичная кабина с цифровыми приборами и 12-дюймовым сенсорным экраном, хотя не всем понравится тот факт, что среди прочего отсутствуют физические кнопки для управления. Громкость или кондиционер — для этого используются сенсорные панели, в том числе на рулевом колесе, с тактильной обратной связью или соответствующее меню на экране. VW использует аналогичное решение в упомянутом ID.3 или последней версии Golf. А вот интерфейс мультимедийной системы понятен и достаточно прост в использовании. Он без проблем подключается к Apple CarPlay по беспроводной сети. Затем телефон можно поместить на индуктивное зарядное устройство в запираемой центральной консоли. При необходимости есть четыре порта USB-C (два спереди и два для пассажиров на заднем сиденье).

Отличный гаджет на борту — проекционный дисплей с дополненной реальностью, о котором я уже говорил в превосходной степени по поводу ID.3 и Enyaq. Он дает четкую картинку с активной анимацией навигационных инструкций или вспомогательных систем, и у водителя создается впечатление, что они отображаются не на лобовом стекле, а на расстоянии нескольких метров перед автомобилем.

Двигатели и трансмиссия

ID.4 будет оснащаться электродвигателями различной мощности. Более никаких силовых агрегатов для этого автомобиля не предусмотрено. Первый мотор будет иметь мощность 148 лошадиных сил. Его заряда должно хватить на 360 километров. Со вторым силовым агрегатом авто сможет выдавать мощность 175 л.с. Без подзарядки можно будет проехать 360 км. С самой мощной силовой установкой ему обеспечена мощность 204 «кобылы». До 100 км/ч машина с таким мотором будет разгоняться за 8,5 секунды. А его заряда достаточно, чтобы проехать целых 520 км без подзарядки. Также в ближайшее время должна появиться и самая мощная версия кроссовера. Её мощность с двумя силовыми установками может достигать 306 «лошадок».

С первыми тремя электродвигателями автомобиль получит только задний привод, а с двумя моторами – полный.

Характеристики

Трансмиссия

ID.4 оснащен приводом APP 310 базовой платформы MEB , который состоит из бесщеточной водяным охлаждением, расположенной на задней оси. Двигатель развивает мощность 109–150 кВт (148–204 л.с., 146–201 л.с.) и крутящий момент до 310 Н · м (230 фунт-фут) при скорости вращения до 16 000 об / мин . Вместе с односкоростной коробкой передач и силовой электроникой весь привод весит около 90 кг (200 фунтов) и достаточно компактен, чтобы «поместиться в спортивной сумке».

ID.4 выздоравливает энергию при торможении в качестве стандарта, с до 0,25 г . Если водитель поднимает их ногу с педали акселератора , автомобиль устанавливается на побережье вдоль, чтобы сохранить энергию, с двигателем свободно вращается. Однако вместо этого автомобиль может быть настроен на восстановление сил, снова с усилием до 0,25 г. Когда требуется более сильное замедление, в автомобиле используются обычные гидравлические тормоза .

Аккумулятор

Батарея состоит из литий-ионной аккумуляторной батареи, в которой размещены 9 аккумуляторных модулей в 10 отсеках (Pure) или 12 модулей (Pro), содержащих отдельные аккумуляторные элементы (24 на модуль) в прямоугольном алюминиевом корпусе, который находится в днище автомобиля. В то время как меньшая батарея имеет энергоемкость 55 кВтч, из которых 52 кВтч доступны пользователю, большая батарея имеет 82/77 кВтч.

Система терморегулирования аккумуляторов предназначена для поддержания температуры аккумуляторов в идеальном диапазоне 25 ° C (77 ° F) и использует жидкостное охлаждение.

Volkswagen ID.4
Емкость аккумулятора полная / полезная55/5282/77
ТрансмиссияЗадний приводПолный привод
Наименование моделиID.4 ЧистыйID.4 Чистая производительностьID.4 Pro / Pro ПроизводительностьID.4 AWD / GTX
ДоступностьС весны 2021 г.Лето 2021 г.
Диапазон ( EPA )Автомобиль не продается в США260 миль (420 км)249 миль (401 км)
Диапазон ( WLTP )346 км (215 миль)346 км (215 миль)522 км (324 миль)482 км (300 миль)
Ускорение

[0–100 км / ч (0–60 миль / ч)]

10,9 с9 с8,5 с6,2 с (5,7 с)
Выходная мощность109 кВт (146 л.с., 148 л.125 кВт (168 л.с., 170 л.150 кВт (201 л.с., 204 л.с.)220 кВт (295 л.с., 299 л.
Максимальный крутящий момент220 Нм (162 фунт-фут)310 Нм (229 фунт-футов)310 Нм (229 фунт-футов)162 и 310 Нм (119 и 229 фунт-футов)
Максимальная скорость [км / ч] 160 км / ч180 км / ч
Снаряженная масса1891 кг (4169 фунтов)2049 кг (4517 фунтов)2224 кг (4903 фунта)
Пиковая мощность быстрой зарядки постоянным током ( )

До 110 кВт, стандартно 50 кВт

До 125 кВт
Пиковая мощность зарядки от сети переменного тока7,2 кВт11 кВт

Габариты ID.4 меньше чем у Tiguan, но вместительность одинаковая

С точки зрения габаритных характеристик, длина Volkswagen ID.4 составляет 4 585 мм или на 117 мм короче Tiguan, а колёсная база составляет 2 766 мм или на 23 мм короче. Высота кузова модели составляет 1 636 мм или на 48 мм ниже, чем у Tiguan. Зато электрический кроссовер на 13 мм шире – 1 852 мм. Несмотря на меньшие габариты, пассажирский объём ID.4 аналогичен Tiguan — 2 829 литров. Объём багажного отделения составляет 858 литров за задним рядом и 1 818 литров со сложенными сиденьями.

Внутри водителя приветствует 5,3-дюймовый цифровой дисплей в кокпите с сенсорным управлением на рулевом колесе и 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Discover Pro в центре передней панели (12-дюймовый Discover Pro Max будет доступен в пакете Statement). Настраиваемый экран предоставляет в распоряжение водителю навигационную систему, информацию о всей телеметрии, доступ к развлечениям, системам помощи и настройкам электромобиля. Жестовое и голосовое управление в ID.4 являются стандартными.

Что касается безопасности, стандартная передовая технология помощи водителю IQ.Drive включает в себя системы Front Assist, Side Assist, систему мониторинга траффика сзади, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы, системы Emergency Assist и Travel Assist.

Технические характеристики Volkswagen ID.4 2021

Новый электрокроссовер дебютировал только в одной модификации. Она оснащается синхронным двигателем переменного тока, вращающим задние колеса. Мотор выдает 204 л.с. и 310 Нм – такой тяги достаточно, чтобы автомобиль ускорялся до «сотни» за 8.5 секунд и набирал максимально 160 км/ч. Установленная под полом салона тяговая батарея имеет емкость 77 кВт*ч, которой хватает на преодоление 520 км в цикле WLTP. При зарядке АКБ от «быстрого» терминала постоянного тока в течение всего 30 минут запас хода увеличивается на 320 км. Устройство мощностью 11 кВт полностью восстановит емкость аккумулятора за 7.5 часов.

Ближе к полноценному старту продаж гамма версий VW ID.4 расширится. В частности, уже анонсирована полноприводная модификация с двумя электромоторами суммарной мощностью 306 л.с.

Обзор

Вид сзади

Интерьер

ID.4 был превью концептуальных автомобилей ID Crozz и ID Crozz II, которые дебютировали в 2017 году в Шанхае и соответственно

Прототип ID.4 незаметно появился в камуфляже на в чтобы не отвлекать внимание от первого массового электромобиля немецкого бренда ID.3 .. Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года. В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков

Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог зашел так далеко, что сказал, что ID.4 «едет как GTI , у него есть упаковка Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии

В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог зашел так далеко, что сказал, что ID.4 «едет как GTI , у него есть упаковка Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии.

Серийная версия была представлена ​​во всем мире 23 сентября 2020 года. В отличие от ID.3, который ориентирован в основном на европейский рынок, ID.4 также нацелен на североамериканский регион в качестве одного из основных рынков. Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог зашел так далеко, что сказал, что ID.4 «едет как GTI , у него есть упаковка Tiguan и предназначение Beetle », чтобы подчеркнуть его динамику вождения, дизайн и технологии.

На момент запуска электрический внедорожник предлагается исключительно с задним приводом и электродвигателем, расположенным на задней оси, а позже появится полноприводная версия с двумя двигателями . Первые продажи были для модели ID.4 «1st edition», которая отличается некоторыми внутренними и внешними особенностями от серийных моделей.

Фары и задние фонари на ID.4 в основном светодиодные , а матричные светодиодные фонари являются дополнительной функцией. В передней части находится низко расположенный воздухозаборник, за которым расположены радиатор и части системы кондиционирования воздуха . Короткие свесы и колесная база 2766 мм (108,9 дюйма) в сумме составляют 4584 мм (180,5 дюйма). Предлагаются колеса размером 18–21 дюймов. Модели с задним приводом могут буксировать до 1000 кг (2200 фунтов) с тормозом с опциональным фаркопом и стандартными рейлингами на крыше.

Apple Carplay и Android Auto предлагаются в стандартной комплектации в дополнение к дополнительному проекционному дисплею с дополненной реальностью (HUD) . В дополнение к 5,3-дюймовому дисплею водителя ID.4 оснащен 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, хотя доступен дополнительный 12-дюймовый экран. По умолчанию автомобиль включает в себя световую полосу под ветровым стеклом, обеспечивающую визуальные подсказки, связанные с определенными функциями, такими как состояние заряда (SOC) при зарядке или предупреждении о торможении, которое VW называет «ID. Light».

Дополнительный тепловой насос, расширяющий диапазон при низких температурах, предлагается или даже входит в стандартную комплектацию на некоторых рынках, таких как Канада, и использует хладагент R744 (CO2). Утверждается, что он обогревает кабину в 2-3 раза эффективнее, чем резистивный обогреватель .

Багажник предлагает 543 л объема и 1575 л при сложенных задних сиденьях, хотя в автомобиле нет отделения для хранения вещей в передней части («передняя часть»).

Обзор Volkswagen ID.4 GTX 2021

Всемирно известному бренду GTI Volkswagen в этом году исполнилось 45 лет. С первого выпуска в 1976-м году вошедший в череду запоминающихся «Гольфов», для многих эти три буквы определяют жанр хот-хэтчбека.

Но теперь VW вступает в новую эру производства электромобилей. Все будущие электрокары Volkswagen будут иметь марку ID: мы уже видели ID. 3, ID.4 и ID.5, и уже готовы выехать с конвейера электрические седаны, супермини и даже внедорожники.

Конечно, в дополнение к различным кузовам у Volkswagen также есть целый ряд электрических моделей GTI, вдохновленных именно производительностью. Чтобы не путать их со своими бензиновыми собратьями, все эти электромобили будут использовать название GTX – начиная с этого, ID.4 GTX.

Основываясь на стандартном электрическом внедорожнике ID.4, GTX получает дополнительный двигатель на передней оси, повышающий общую мощность до не менее 295 л. с. Результат по разгону с места до 100 км/ч составляет 6,2 секунды, а максимальная скорость 180 км/ч.

Эта последняя цифра значительно ниже возможностей нынешнего Golf GTI. Не то чтобы это имело значение для потенциальных покупателей – приближаясь к максимальной скорости можно заметить, что прогнозируемая дальность хода в 484 километра резко снизится. За время, которое мы тестировали автомобиль на сельских, шоссейных и городских дорогах, нам удалось проехать 350 километрах на одном заряде.

Тем не менее, большой вопрос не в том, как далеко автомобиль сможет проехать, прежде чем батарея разрядится, а в том, отражает ли это какую – либо магию GTI, которой так прославился Volkswagen.

Давайте сразу дадим короткий ответ — нет. GTX не так проворен, как Ford Mustang Mach-E, но это не значит, что он совсем плох. ID.

 Рулевое управление, хотя ему немного не хватает обратной связи, кажется более весомым, чем на стандартном автомобиле, и совершенно быстрым и прямым. Тормоза тоже справляются с задачей остановить этот 2,2-тонный внедорожник с легкостью.

Тяга также на высоте, что позволяет уверенно использовать этот небольшой крутящий момент для выхода из крутых поворотов.

 Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами, но в итоге мы оставили их в настройках по умолчанию – в комфортном режиме GTX вел себя спокойно, а режим Спорт придавал автомобилю более жесткую, бодрую езду. Хотя это авто все равно удобнее, чем Мах-Е.

Мы можем оплакивать дополнительные звуковые генераторы выхлопа в дизельных внедорожниках, но, в конечном счете, без этого звука, которым можно было б наслаждаться в ID.

4, мы почувствовали себя несколько отстраненными от вождения.

 Возможно такая тишина идеально подходит для езды по автостраде, но когда хочется действительно испытать машину на производительность, она реально очень огорчает и отстраняет.

Практичность превосходна – багажник объемом 543 литра не отличается от стандартного ID.4, и под полом есть место для хранения зарядного кабеля.

Салон также просторен, качество меняется в правильном направлении благодаря новым тканям на приборной панели.

Цены на автомобиль высокие. За ID.4 GTX придется выложить 4,85 млн.

рублей, в комплекте новые диски, 12-дюймовая информационно-развлекательная системы с навигацией, плюс Apple CarPlay и Android Auto, а также проекционный дисплей, бесключевой доступ и матричные светодиодные фонари.

 Над ним находится GTX Max, с панорамной стеклянной крышей, трехзонным климат-контролем, адаптивными амортизаторами и тепловым насосом примерно за 7 млн. рублей.

Информационно-развлекательная система все еще немного отстает, и это не самая интуитивно понятная система для использования.

 Температурные ползунки тоже неудобны, и Volkswagen по – прежнему отказывается подсвечивать их в темное время суток, что делает практически невозможным их использование после наступления темноты.

 С другой стороны, комбинация приборов проста, но эффективна, она не загромождена за счет удаления лишней информации: скорость автомобиля отображается впереди и в центре, как и должно быть.

Модель на фото:Volkswagen ID.4 GTX
Двигатель:Батарея 77 кВт * ч, два электродвигателя
Мощность/крутящий момент:295 л. с./310 нм
Коробка передач:Односкоростной автомат, полный привод
0-100 км/ч:6,2 секунды
Максимальная скорость:180 км/ч
Дальность хода/Эффективность:484 км, 5,9 км/кВт * ч (WLTP)
В продаже:Сейчас

Размеры

Новый электрический Фольксваген обретёт типичные габариты среднеразмерного городского кроссовера. Его длина будет равной 4584 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1612 мм. Колёсная база авто — 2766 мм. Машина должна получить серьезный внедорожный клиренс, равный 210 мм. Это говорит о прекрасной проходимости новинки, особенно в комплектациях с полным приводом. В такой версии на бездорожье она способна показать результаты, которыми не могут похвастаться даже некоторые настоящие современные внедорожники. Но, конечно, электрокар с яркой внешностью создан вовсе не для этого.

Электрокроссовер обретёт довольно вместительный багажник объёмом 543 литра. Этого достаточно даже для перевозки крупных вещей и предметов. А при складывании заднего сидения места в багажном отсеке должно ещё заметно прибавиться.

Итог

Сейчас «Фольксваген» активно осваивает рынок электромобилей. Теперь в его линейке появился и полностью электрический кроссовер VW ID.4. Автомобиль смело может претендовать на звание одной из самых ожидаемых и ярких новинок 2020-2021 годов. Тем более, что его появление в автосалонах многих стран мира не за горами. А заявки на авто в Германии и некоторых других странах уже активно принимаются.

Новинка получилась не только экологически безопасной и соответствующей современным мировым тенденциям заботы об окружающей среде, но и технически совершенной. Она отличается весьма мощными электрическими моторами, обеспечивающими превосходные ходовые качества. Далеко не все нынешние бензиновые или дизельные авто могут похвастаться такими показателями. При этом автомобиль прекрасно укомплектован и имеет все передовые системы безопасности и помощи водителю. Он обещает стать комфортным и удобным даже для дальних поездок

А внимание к машине на дороге, благодаря яркой и заметной внешности, обеспечено

По прогнозам специалистов, электрокар должен найти немало покупателей в Европе и других частях света. Он ориентирован преимущественно на молодых автолюбителей, которые ценят передовые технологии и инновации, а также заботятся об окружающей среде. При этом у авто будут версии, рассчитанные на разные категории водителей. Поэтому каждый желающий обязательно найдёт свой ID.4. Несмотря на то, что автомобиль предназначен, главным образом, для города и трассы, он вполне может использоваться и на бездорожье. Благо, немалый дорожный просвет и скорое появление полноприводных модификаций это позволят. Но такая эксплуатация маловероятна для столь стильного и высокотехнологичного авто.

Первые продажи новинки в Европе могут начаться уже в конце 2020 года. Но версии с полным приводом увидят свет не раньше начала 2021 года. Минимальная стоимость электромобиля в Германии составит около 50000 евро или чуть меньше. При этом точное количество комплектаций автомобиля неизвестно. Ожидается, что их будет не менее четырёх.

О выходе электрического кроссовера на российский рынок пока ничего не сообщается. Но исключать эту вероятность не стоит. Правда, говорить о его перспективах в нашей стране непросто. Ведь у нас электромобили не пользуются популярностью. Россияне до сих пор отдают предпочтение проверенным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, в России возможны проблемы со станциями для зарядки таких авто. Но, возможно, в скором времени ситуация изменится.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий