Подключение стеклоподъемников своими руками: что нужно знать

Какие выбрать стеклопоъемники?

Перед тем, как установить и как настроить электростеклоподъемники, а также прописать их в память ЭБУ, необходимо выбрать ЭП.

Виды устройств, которые можно сегодня найти в продаже:

  1. Тросовые. Такие устройства достаточно слабые и работают они значительно медленней, чем другие виды. Но установка стеклооподъемников такого типа потребует меньше финансовых затрат, поскольку стоимость системы в целом более низкая. Ресурс эксплуатации таких ЭП более низкий, но если выйдет из строя электродвигатель системы, то его без проблем можно будет заменить.
  2. Речные системы. Установка электростеклоподъемников такого типа займет чуть больше финансовых затрат, но работают они быстрее тросиковых. Следует отметить, что такие ЭП также не особо мощные, также они требуют периодического обслуживания, в частности, смазки.
  3. Шарнирно-рычажные системы. По мнению многих специалистов, устанавливать и настраивать нужно именно такие ЭП, поскольку они работаю достаточно быстро, шум при их работе невысокий, также они довольно мощные.

Комплект ЭП для установки на авто

Какому виду отдать предпочтение — решение каждого. Мы не будем давать советы в этом плане — и так понятно, какие устройства более эффективные и функциональные.

Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора

Ремонт кнопки стеклоподъемника на Калине, Приоре или Гранте не представляет никакой сложности. Да и серьезных финансовых затрат не потребуется, поскольку цена «родной» кнопки пассажирской двери — всего 150 рублей. Стоимость блока управления на водительской двери составляет порядка 600 рублей.

Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.

  1. Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  2. Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Принцип работы контроллера стеклоподъемников

Основой схемы является микроконтроллер Attiny13, выполняющий функции задания времени и логики. Через транзисторы он управляет катушками двух реле, которые в свою очередь управляют работой подъемника окна. После нажатия кнопки «Открыть» или «Закрыть» привод начнет работать. Система оснащена двумя защитами:

Одна из них предназначена для немедленной остановки подъема, когда ветровое стекло сталкивается с неким сопротивлением или достигает своего максимального положения. Тут сделана защита герконом, на котором была намотана катушка из толстой эмалированной проволоки. Когда ток, потребляемый двигателем подъемника увеличивается, катушка намотанная на геркон создаст электромагнитное поле достаточно большое, чтобы заставить сработать его. В свою очередь, он подключит к земле один из входов микроконтроллера, который немедленно остановит работу привода

Еще одной важной гарантией является защита времени, которая играет важную роль при автоматическом закрытии / открытии.
Если во время закрытия / открытия геркон не работает в течение 6 секунд, привод также будет остановлен. Это предотвратит неправильное использование герконового переключателя или неправильную настройку катушки (слишком маленькая например)

Надежная работа микроконтроллера контролируется функцией таймера, который сбрасывается каждые 64 мс. Благодаря этому возможная приостановка программы сбрасывает микроконтроллер, восстанавливая надлежащую работу.

Устройство также имеет четыре дискретных входа (0/1), изолированных от микроконтроллера с помощью оптопары. Чтобы инициировать ввод, для них должно быть присвоено высокое состояние (+12 В). Кнопка «Открыть» — кнопка «Закрыть» или сигнал закрытия окна от центральной блокировки

Если необходимо использовать внешний геркон, он может быть подключен к этому входу, однако не забудьте распаять соответствующие точки на печатной плате (они отмечены). Вместо катушки на герконовом переключателе можно припаять перемычку.

Окно поднимается и опускается с помощью кнопок «Открыть / Закрыть». Нажатие одной из кнопок менее 1 сек. приведет к тому, что окно будет двигаться вверх / вниз, пока кнопка не будет отпущена. После длительного нажатия любой кнопки — более 1 сек., автоматически закроется / откроется стекло. Этот процесс будет прерван, когда:

  • любая кнопка снова нажата
  • стекло столкнется с сопротивлением на пути (токовая защита)
  • окно полностью закрыто / открыто (токовая защита).
  • время закрытия / открытия превысит 6 секунд (временная защита).

Инструкция по подключению

Для подключения кнопки механизма, поднимающего стекло, потребуется целый набор инструментов и материалов. Если установка будет выполняться на несколько дверей, то понадобится столько же наборов, сколько дверей.

  • колодка «мама-папа», имеющая два контакта;
  • разъем для подключения;
  • 2 клеммы типа «папа»;
  • 2 клеммы «мама» большого размера и 7 небольших клемм;
  • клавиша свеклоподъемного механизма;
  • стакан и разъем для клавиши;
  • 4 метра провода сечением 0,75;
  • 7 пистонов для двери.

Электрическая схема подключения

Если клавиша для подъема стекла устанавливается непосредственно в двери, то ее установка будет состоять из следующих действий:

  1. Перед работами следует обесточить машину, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Для доступа к механизму подъема стекла должна сниматься обшивка.
  3. Кнопка стеклоподъемника установлена на водительской двери, от нее нужно протянуть проводку на те двери, где будут устанавливаться такие же клавиши.
  4. На реле механизма стеклоподъемника находится черно-белый провод на 12 В. К нему следует присоединить 2 провода красного цвета на 12 В.
  5. На двери авто находится голубой и серый провода, подключенные к моторчику стеклоподъемника. Приготовленные провода нужно присоединить к разъему блока: черно-белый к голубому проводу, а черный к серому.
  6. К кнопке должны подключаться 5 проводов. За «массу» отвечает провод черного цвета; на красный поступает напряжение 12 В; черно-белый идет к голубому; белый — подсветка кнопок стеклоподъемников; к серому с блока подключается черный.

Распиновка подключения переключателя

Подключать провода с клеммами необходимо, используя следующую схему:

  • красный 12-вольтовый подключается к отверстию №2;
  • черно-белый (от голубого) – отверстию № 3;
  • белый (подсветка) – отверстию № 4;
  • черный («масса») — отверстию №5;
  • черны (от серого) — отверстию № 6.

Важно правильно подключить все провода в соответствующие гнезда разъема, иначе кнопки управления не будут работать. После нужно взять провода черного и черно-белого цвета соответствующей длины и вставить черный в гнездо под №1, а второй в гнездо под №2. Свободные концы следует обжать, используя большие клеммы типа «мама» и подключить их к новому разъему

При этом нужно отследить, чтобы подключаемый провод черно-белого цвета был направлен на голубой, а черного был направлен на черный

Свободные концы следует обжать, используя большие клеммы типа «мама» и подключить их к новому разъему. При этом нужно отследить, чтобы подключаемый провод черно-белого цвета был направлен на голубой, а черного был направлен на черный

После нужно взять провода черного и черно-белого цвета соответствующей длины и вставить черный в гнездо под №1, а второй в гнездо под №2. Свободные концы следует обжать, используя большие клеммы типа «мама» и подключить их к новому разъему. При этом нужно отследить, чтобы подключаемый провод черно-белого цвета был направлен на голубой, а черного был направлен на черный.

На этом этапе подключение считается законченным. Осталось лишь установить стакан и клавишу стеклоподъемника, закрепив их с помощью герметика в специально сделанном разъеме в дверной обшивке.

Таким образом, подключение переключателей для подъема стекла можно выполнить своими руками, если воспользоваться схемой подключения и имея опыт электротехнических работ. Это даст возможность усовершенствовать свой автомобиль, не прибегая к помощи автосервиса.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Как подключают блок управления к бортовой сети и стеклоподъемникам + Видео

Если блок управления и стеклоподъемники выпущены одним производителем, то их разъемы полностью соответствуют, поэтому достаточно придерживаться указанного в инструкции по установке порядка подключения. Эту операцию выполняют после того, как полностью проложили проводку к дверям, прикуривателю и сигнализации. Если же производители блока управления и стеклоподъемников различаются, потребуется схема всех устройств. Она позволит определить, какие выводы разъема подключены к соответствующим кнопкам или электромоторам.

Если вы по каким-то причинам не смогли достать схему блока управления или стеклоподъемников, обратитесь к любому автоэлектрику. Ранее мы уже писали как установить электростеклоподъемники на ВАЗ своими руками. Он вскроет корпус блока управления и по печатной плате нарисует вам схему устройства, а также определит, какие контакты стеклоподъемника отвечают за поднятие и опускание стекла. Для подключения вам потребуется вставить в ответную часть разъема соответствующие проводы и обжать их. Не забудьте установить предохранитель в цепь питания блока управления. Это позволит избежать короткого замыкания из-за ошибок монтажа или других проблем. Если вы устанавливаете новый блок управления, убедитесь, что рабочий ток его переключателей соответствует рабочему току исполнительных устройств. В противном случае придется устанавливать дополнительные реле, которые позволят избежать перегрузки кнопок.

Для подключения к сигнализации (это обычно делают для реализации функций управления центральным замком и доводчиком стекол) необходимо определить контакты, подающие сигнал на центральный замок и доводчик. После чего подключить их к соответствующим контактам блока управления. Закончив монтаж, необходимо в первую очередь измерить потребляемый всей системой ток. Он не должен превышать указанных в инструкции значений. В большинстве случаев это 0 Ампер при отсутствии команды и не больше 4 Ампер при открывании/закрывании одного окна. На рычажных стеклоподъемниках возможно увеличение тока до 6-8 Ампер. Если ток превышает указанные значения, необходимо найти и устранить ошибку в монтаже. Если ошибки нет, необходимо проверить работу всех стеклоподъемников. Возможно, один или несколько из них заедают и требуют чистки и смазки.

Инструкция по подключению

Нужно учитывать, что установка задних стеклоподъемников или передних устройств — достаточно трудоемкая задача. Перед тем, как приступить к процессу, взвесьте все силы. Вам нужно знать не только то, как производится установка доводчиков стеклоподъемников и самих ЭП, но и как отрегулировать, произвести настройку и обучить систему. Далеко не каждый автолюбитель сможет сделать это в домашних условиях. Подробная инструкция на тему как произвести подключение стеклоподъемников представлена ниже (автор видео — канал irtimidneuss).

Этапы

Установка универсальных ЭП в первую очередь подразумевает знакомство со схемой. Схема подключения стеклоподъемников должна идти в комплекте. Перед тем, как приступить к процессу, отключите аккумулятор.

Как правильно установить и как подключить стеклоподъемники:

  1. Сначала снимите дверные карты — для этого открутите все болты, демонтируйте ручки и отсоедините клипсы обшивки.
  2. Стекло нужно надежно закрепить перед демонтажем старого механизма. Фиксировать стекло нужно на скотч. Также извлеките все резиновые заглушки из технологических отверстий, через которые будут проходить провода.
  3. Установите регулировочную пластину в наклонный паз и зафиксируйте ее, для этого понадобятся болты М6. Пластина крепится к кронштейну стекла, будьте осторожны, чтобы не повредить его.
  4. Механизм ЭСП необходимо установить в верхнее отверстие в собранном виде. Вам нужно надежно закрепить устройство на двери, для этого вам также потребуются болты М6 со стопорными шайбами. Как правило, установка ЭП подразумевает использование трех болтов, но их количество может изменяться в зависимости от конструкции устройства.
  5. Следующим этапом будет извлечение двух пластиковых заглушек, расположенных в передней панели, чтобы сделать это, вам нужно будет заранее отключить провод от прикуривательного устройства. Затем просто протяните провод — его можно пустить через технологическое отверстие, которое имеется в двери автомобиля, а также его стойках. На этом этапе будьте внимательны — при укладке убедитесь в том, чтобы провода не соприкасались с движущимися элементами ЭП, в противном случае возможен обрыв проводки. При необходимости все провода нужно будет зафиксировать изолентой, также их надо будет дополнительно обмотать ею.
  6. Далее, нужно удостовериться в том, что вы правильно соединили контакты с переключателем. Подключите их к питанию и включите габаритное освещение. При этом должна активироваться подсветка кнопки ЭП. Если она не загорелась, то попробуйте поменять контакты местами.
  7. Теперь необходимо заняться рычажной системой. Подключите устройство к пластине и стеклу. Надежно закрутите все гайки, скольку во время движения они могут ослабнуть. Вам нужно подрегулировать устройство так, чтобы стекло находилось в одном положении и было надежно закреплено.
  8. Далее, отрегулированный стеклоподъемник следует подключить к питанию, то есть бортовой сети машины. Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, следует изучить схему проводки автомобиля, а также схему ЭП.
  9. После того, как все эти действия будут выполнены, нужно закрепить фиксаторы. К примеру, для этого можно воспользоваться силиконовым спреем (автор видео — ЛЕША МАСТЕР).

Рекомендуем: Атмосферный двигатель или турбированный: основные характеристики и отличия

Сколько стоит поставить на машину стеклоподъемники

Многие автовладельцы неплохо владеют навыками ремонта, особенно собственники возрастных «болидов». Как правило, у них есть гараж и широкий выбор инструмента. Для таких мастеров установка электростеклоподъемника на авто не составит труда. Достаточно купить необходимый комплект ЭСП и монтажные элементы. Неопытным владельцам рекомендуется обратиться в специализированный сервис. За услуги мастера придется заплатить отдельно.

При самостоятельной установке

Если собственник того же Daewoo Nexia будет самостоятельно ставить ЭСП, то его издержки составят не более 4 500 руб.

Таблица 1. Основные комплектующие для установки электростеклоподъемников.

НаименованияСтоимость, руб.
Комплект подъемников «ФОРВАРД» R1503 510
Клавиши управления «Приора» (2 шт.)400
Клипсы для дверной карты (20 шт.)140
Разъемы (2 шт.)160
Провод ПВА (21 м)126
Гофра 10 м60
Итого4 396

Как видно, основные затраты приходятся на подъемники.

Модернизация в сервисе

Для жителей Москвы установить ЭСП можно в квалифицированном сервисе, которых в столице более 1 000 шт. Для примера возьмем ателье Trinityauto (Общество с ограниченной ответственностью «Группа Компаний Гепард»). Здесь за работу специалиста придется отдать не менее 2 000 руб.

Таблица 2. Модернизация машины в сервисе.

Автономный отопитель в автомобиль: классификация, как установить своими руками

Наименование работЦена, руб.
Установка штатного электростеклоподъемника (2 двери)2 000
Установка универсального ЭСП (2 двери)3 000
Установка дополнительной клавиши управления ЭСП600

В таблице указана лишь стоимость услуг. Если прибавить расходы на комплект ЭСП и сопутствующие материалы (для Daewoo Nexia), то получим сумму не менее 7 500 руб.

Если надоело крутить «мясорубку» и хочется добавить комфорта в управление, то можно установить на автомобиль электростеклоподъемники. Монтаж нетрудно сделать самостоятельно. При отсутствии навыков ремонта машину следует доверить мастерам специализированного сервиса.

Электростеклоподъемники на ваз 2109

В наши дни стеклоподъемниками, управляемыми при помощи электрического привода никого не удивишь, а между тем, до сих пор, даже новые ваз 2109 «Самара» некоторых модификаций, далеко не всегда комплектуются этим полезным устройством. Такое положение дел не может не огорчать владельцев таких автомобилей и в этом случае исправить ситуацию можно установкой стеклоподъемников с электроприводом собственными силами.

Необходимо отметить, что на прилавках магазинов можно встретить довольно много вариантов подобных устройств, причем, как правило, предназначенные для установки на конкретные модели автомобилей (существуют варианты, разработанные специально под «Самару»). Различаются стеклоподъемники и по своей конструкции. Так, среди общего разнообразия электростеклоподъемников (ЭСП), можно выделить три основных типа, каждый из которых обладает своими достоинствами и недостатками:

  • С тросиковым управлением – самые дешевые, однако, при этом, неторопливые и довольно слабые, что создает определенные проблемы в морозную погоду;
  • Реечные – также слабоваты и по отзывам опытных автомобилистов очень критичны к наличию смазки;
  • Шарнирно-рычажные – обладают достаточной мощностью, быстродействием и низким шумом при работе.

Как видно из вышесказанного, наиболее оптимальным является крайний вариант и установка стеклоподъемника с электроприводом именно такого типа и будет рассмотрена ниже.

Следует отметить, что установка ЭСП своими руками не представляет особой сложности и выполнять ее рекомендуется в следующей последовательности ( представлено на примере одной двери):

-Прежде всего, как и при других работах связанных с вмешательством в электрооборудование автомобиля следует отключить отрицательную клемму аккумулятора;

-Далее выполняются все необходимые демонтажные работы, которые включают в себя снятие кармана двери, ручки двери с розеткой и, конечно же, ручки стеклоподъемника, как такового, вместе с декоративной накладкой. После выполнения данных операций появляется возможность снять обшивку двери (придется преодолеть сопротивление пистонов);

-Для снятия механического стеклоподъемника нам понадобиться ключи с головкой на «10» и на «8», при помощи которых отворачиваются винты крепления обоймы стекла, а также четыре гайки крепления самого механизма стеклоподъемника. Стеклоподъемник вынимают через технологическое отверстие в плоскости двери, при этом, если установочные шпильки мешают их можно отжать отверткой;

-Устанавливая механизм электроподъемника необходимо проследить за тем, чтобы он предварительно находился в сложенном положении и чтобы добиться этого можно подать напряжение на моторедуктор от аккумуляторной батареи. Крепежные шпильки вставляются в соответствующие отверстия и закрепляются гайками на «10». Для того чтобы отверстия направляющих совместились с отверстиями на обойме стекла на электродвигатель стеклоподъемника вновь принудительно подаем напряжение. Полностью закрепив механизм электроподъемника наносим смазку на все трущиеся части.

По окончании операций по чисто механической сборке приступают к электрическим подключениям. Для поиска мест для установки кнопок управления голову особо ломать не приходиться — на ваз 2109 они уже предусмотрены и до поры закрыты заглушками (находятся справа от прикуривателя). Несмотря на наличие специальных технологических отверстий, самое трудоемкое это проложить провода от двери к стойке и далее протянуть их на приборную панель. Для облегчения этой процедуры можно воспользоваться куском достаточно жесткой проволоки. Провода необходимо уложить таким образом, чтобы они не касались различных подвижных деталей и, в частности, элементов самого ЭСП. Во избежание возможных неприятностей сечение проводов подключения ЭСП должно быть не менее 1 кв. мм. Как уже понятно из вышесказанного общее питание стеклоподъемника проще всего взять от прикуривателя. Для облегчения работы ниже приведена типовая схема подключения электростеклоподъемников на ваз:

По окончании работ остается вновь подключить аккумуляторную батарею и проверить ЭСП в действии – стекла должны перемещаться плавно, без заметных рывков. Если с первого раза не включилась подсветка кнопок управления ЭСП, необходимо поменять местами провода подходящие к клавишным контактам 2 и 3.

Стандартные стеклоподъемники

На отечественных автомобилях «классического» семейства устанавливались исключительно стеклоподъемники с ручным приводом. Например, на первых «семерках» ставились реечные, на «девятках» и «копейках» тросиковые. Почему такие механизмы ставили? Да просто отечественные конструкторы старались уменьшить стоимость машины, поэтому ради экономии устанавливались устройства с пластиковыми шестеренками. И они выходят из строя достаточно быстро.

В начале 90-х конструкторы, которые разрабатывали «семерки», поняли свою ошибку и начали устанавливать на машины тросиковые стеклоподъемники, но все равно привод ручной. Особенность таких конструкций заключается в том, что они ремонтопригодны. Если в реечных при поломке пластиковой шестеренке требовалась замена всего механизма (а найти в продаже его очень сложно), то при неисправности тросиковой системы ремонт выполнить более чем реально.

Принцип работы всех механизмов (как тросиковых, так и реечных) одинаков – ручкой вращается система, на которой закреплено стекло. В зависимости от типа стеклоподъемника либо перемещается шестеренка по зубчатой вертикальной рейке, либо натягивается трос.

Как работает электрический стеклоподъемник

Если она не загорелась, то попробуйте поменять контакты местами. Это даст возможность усовершенствовать свой автомобиль, не прибегая к помощи автосервиса.

Способы устранения Если проблемы возникли из-за электропитания, то прежде всего следует проверить предохранители. Если же стекло перемещается с определенным усилием, после аналогичного ослабления гайки короткую направляющую необходимо будет зафиксировать в нижнем отверстии. Располагать кнопки управления можно в любом удобном месте, но лучше всего поставить их в дверной ручке.

Далее после прекращения подачи импульса управления тот конденсатор, который подвергся подзарядке, осуществляет подключение к обмотке реле К 2. Удачной установки. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.

Ремонт своими руками Если после проверки выяснилось, что исправен весь механизм, то необходим ремонт кнопки стеклоподъемника автор видео — Ник86 авто-стройка. При полном закрытии стекла происходит торможение двигателя с одновременным увеличением тока, что в совокупности сопровождается постоянным спадом напряжения на самом резисторе R4.

Для этого необходимо подать на них питание от батареи, а также включить габариты автомобиля. Условно их можно разделить на механические и электрические. Основная кнопка — это кнопка, которая управляет стеклоподъемником той двери, на которой она установлена.

Питание электростеклоподъёмников будем брать от прикуривателя. Это связано с геометрией механизма подъема. Если установка будет выполняться на несколько дверей, то понадобится столько же наборов, сколько дверей. Механическая часть на этом завершена, переходим к электрической

Обратите внимание на схему подключения кнопки стеклоподъемника, сверьтесь несколько раз, чтобы не допустить ошибок

Все подвижные части электропривода обязательно нужно смазать — подойдет состав типа ШРУС. Начинаете все работы с передней двери водительской. Трансформатор мотается на ферритовом кольце 10х6х3, если нет такого — не беда, подойдёт любой похожий по размерам. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания. Комплект ЭП для установки на авто Какому виду отдать предпочтение — решение каждого.

Перед тем, как приступать к работе с электрической сетью автомобиля, необходимо позаботиться о собственной безопасности и, конечно же, отключить от аккумуляторной батареи питание. Через предохранитель стеклоподъемника подаете напряжение на всю систему и проверяете работу.
Установка реле на стеклоподъемники ваз 2113

Как установить электростеклоподъемник?

Установка электрических стеклоподъемников с блоком редуктором, моторчиком и кнопками управления производится при необходимости замены или ремонта старого подъемника. Как сказано ранее, на автомобилях ВАЗ 2110 подъемники — это слабый элемент, который периодически нуждается в ремонте. Но ремонт не всегда помогает избавиться от проблем.

Если ремонт в вашем случае не помог, устройство не работает и вы решили произвести замену, то установка и подключение осуществляется следующим образом:

Отключается аккумулятор, из проводки для подключения, которая входит в комплект, необходимо собрать жгут, который будет подключаться к бортовой проводке ВАЗ 2110 по схеме.
Необходимо осуществить подключение колодки с проводами в разъем на монтажном блоке к обратной стороне БП в соответствии со схемой.
После этого производится монтаж самих устройств с блоком редуктором, моторчиком и кнопками управления в двери в соответствии со схемой. В первую очередь производится установка компонентов в двери. После монтажа шпилек фиксации в специальных отверстиях каркаса, следует максимально затянуть гайки.
Если ремонт не удался и вы приобрели подъемники для ВАЗ 2110 с блоком редуктора и кнопками управления, то в комплекте должна идти схема подключения

Соблюдение схемы очень важно, иначе вы можете столкнуться с неработоспособностью устройств. В соответствии со схемой осуществляется подключение колодки с проводами

После того, как вы по схеме подключили все провода, подключите АКБ и проверьте работоспособность подъемников.
Выведите кнопки управления.
Затем опустите механизм с блоком редуктора до того момента, пока не будут совмещены крепежные отверстия обоймы с отверстиями в фиксаторе. Всю обойму необходимо зафиксировать при помощи болтов.
С помощью кнопок управления проверьте, правильно ли работают подъемники с блоком редуктора. Если вы все сделали правильно в соответствии со схемой, то проблем у вас возникнуть не должно. Если что-то выполнено неверно, то придется сразу же производить ремонт и проверку схемы.
В том отверстии, в котором находилась рукоятка подъемника, необходимо поставить заглушку. Установка обивки двери производится в обратном порядке.

Запрос вернул пустой результат.

установка электрических стеклоподъемников на газель

Электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» для ГАЗ-3302 «ГАЗель»

Электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» для ГАЗ-3302 «ГАЗель»

Реечные электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» R151 и R151-01 предназначены для установки в двери кабины автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» и модификаций (ГАЗ-3310 «Валдай», ГАЗ-2217 «Баргузин», ГАЗ-2752 «Соболь» и др.) при наличии установленной на автомобиле электропроводки для подключения стеклоподъемников. В случае отсутствия установленной электропроводки стеклоподъемники рекомендуется использовать совместно с комплектом электромонтажным.

Стеклоподъемник представляет собой единый блок механизма перемещения стекла и моторедуктора. В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен моторедуктор, чем определяются основные потребительские качества.

Стеклоподъемник не имеет составляющих, например, троса, подверженных вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов. Все компоненты стеклоподъемника имеют ресурс работы превышающий уровень традиционных требований к аналогичным изделиям и нечувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено ресурсными испытаниями в различных условиях.Потери на трение в механизме перемещения стеклоподъемника сведены к минимуму, за счет чего в процессе эксплуатации практически полностью отсутствует износ его элементов.

Специально подобранные пластики, использованные при изготовлении стеклоподъемника, имеют диапазон рабочих температур от -45оС до +100оС.

Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.

Моторедуктор обладает свойством самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при воздействии вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от вскрытия автомобиля злоумышленником.

Обмотка двигателя стеклоподъемника защищена самовосстанавливающимся биметаллическим предохранителем фирмы «Otter».

Монтаж стеклоподъемника понятен на интуитивном уровне (на место центральной направляющей стекла заменяемого стеклоподъемника), использует минимальное число крепежных деталей. Радиус кривизны направляющей соответствует радиусу кривизны стекла.

Доработка двери для большинства моделей стеклоподъемников не требуется. При необходимости она заключается в сверлении двух отверстий.

Все металлические детали имеют покрытие Ц12.хр. (оцинкованы).

При производстве стеклоподъемников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 подтвержденная cертификатом соответствия.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряженияНоминальное усилие на ведущей пластинеДопустимое усилие на ведущей пластинеВремя перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилииПотребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более 

10,8-15 В12 кгс20 кгс

6 с

8 А 

Комплектность

Электростеклоподъемник R151 передний правыйЭлектростеклоподъемник R115-01 передний левыйЗаглушка декоративнаяФиксатор заглушкиВинт самонарезающий крепления заглушкиПластина переходнаяБолт М6 со стопорной юбкойУпаковкаПаспорт 

112222411 

Электромонтажный комплект в подарок от Стеклоподъем.РФ.

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 72*17,5*7 см.

Масса: 2,740 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R151 для  ГАЗ 3302 «ГАЗель»

Видеообзор электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД»для автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель»

Цена: 2 990 руб.

Заказать

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий