Скутер Yamaha Champ CX (Ямаха Чамп СХ)

70-е — Zippy и Passol

К концу 60-х интерес к скутерам угасал, что можно объяснить появлением дешевых малолитражных автомобилей. К тому же, Yamaha контролировала всего 3% японского рынка

Словом, ее руководству пришлось обратить свое внимание на зарубежных потребителей и потратить немало времени на новые разработки

Так на небосводе появилась Америка, где скутеры Yamaha до сих пор пользуются небывалым спросом и считаются классикой жанра. Так появились скутеры Zippy (1973) и Passol (1977), за которыми ныне охотятся многие коллекционеры.

Yamaha PASSOL S50 1977

В конце 70-х Passola S50 был лидером продаж. В чем же была его привлекательность? Просто этот скутер полностью отвечал требованиям нового времени. Его стильность, простота в управлении, малый вес, высокая защита от грязи и воды, места для багажа и приемлемая цена сделали свое дело. Весь мир, от мала до велика, снова начал ездить на скутерах.

Yamaha Jog ZR

Японский спортивный скутер Yamaha Jog ZR (SuperJog)

Японский спортивный скутер Yamaha Jog ZR (Ямаха Джог), имеет второе название SuperJog полностью оправдывающий настоящую сущность и настоящий характер этого мопеда.

Скутер Yamaha Jog ZR является самым мощным и самым резвым, в стандартной линейке этого производителя. Все мопеды серии Jog имеют агрессивный внешний вид и не менее агрессивный характер. Но именно этот мопед с индексом ZR стал вершиной совершенства среди серийно выпускаемых скутеров. Эта топовая версия обладает всеми преимуществами стандартного экземпляра, но с существенными доработками двигателя, ходовой части и тормозной системы.

Мопед Yamaha Jog ZR оснащён мощным и проверенным временем мотором 3KJ, который способен развивать мощность в 7,5 л/сил при общем объёме двигателя 50 см3, что является отличным показателем для силовых агрегатов такого класса. Мотор два такта с принудительной воздушной системой охлаждения, имеет большой запас по крутящему моменту, поэтому может легко набирать хорошую динамику разгона практически с самого старта. Считается самым мощным и самым надёжным силовым агрегатом среди одноклассников. Такой мотор работает в паре с бесступенчатым вариатором, что можно смело назвать автоматической трансмиссией. Такая система передачи крутящего момента довольно крепкая и надёжная, при правильном обслуживании выхаживает многие десятки километров.

Тормоза полностью соответствуют этой модели. Спереди дисковый однопоршневой тормоз с колодками увеличенного размера, сзади стандартные классические тормоза барабанного типа. Такое сочетание является оптимальным для спортивного аппарата с не большой кубатурой.

Подвеска данной модели в корне отличается от своих собратьев. В первую очередь это комфортные передние амортизаторы масляного типа с малыми и сверх малыми ходами, которые обеспечивают отменную управляемость скутера как на прямой, так и в любых поворотах. Сзади успешно трудится масляный амортизатор с регулируемыми настройками. В зависимости от загрузки мотороллера и от условий эксплуатации можно выбрать соответствующую жёсткость задней части.

Эргономика модели Yamaha Super Jog на должной высоте, все органы управления и приборы находятся в привычном и удобном месте. Любая кнопка или переключатель на интуитивно понятном месте, можно пользоваться на ощупь. Место для хранения шлема стандартное и находится под сиденьем. Кроме этого бардачка, других емкостей для хранения мелочей, к сожалению, нет.

В целом Yamaha Jog ZR реально спортивный аппарат со своим характером и не повторимой харизмой. Внешний вид довольно агрессивный, но в то же время приятный глазу со своими фирменными чертами, которые сразу узнаваемы во всех мопедах Yamaha. Аппарат создан для скорости и во имя скорости, поэтому предназначен для бывалых райдеров с большим стажем и опытом. Новичкам лучше обходить такую технику стороной. Все настройки мопеда, включая подвеску рассчитаны исключительно на городские дороги. Всё остальное не для него, неровности и пересечённая местность не самым хорошим образом сказываются на комфорте и управляемости. В остальном мопед очень крепкий и надёжный, при правильном обслуживании и хорошем отношении случит своему владельцу многие годы без каких-либо поломок и неисправностей.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Выпуск модификации 1995-1999 года

Спортивная модификация скутера Yamaha Jog Next Zone — одна из самых мощных в классе 50-кубовых моделей. Считается сверхнадежным вариантом для городского пользования, но именно на эту модель ощущается острая нехватка запасных частей неремонтного ассортимента, расходных и профилактических. По этой причине Next Zone понемногу сдает свои позиции и начинает исчезать.

Технические характеристики:

  • длина корпуса — 1615 мм;
  • высота по линии руля — 1005 мм;
  • ширина — 640 мм;
  • высота по линии сиденья — 650 мм;
  • межосевое расстояние — 1130 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 105 мм;
  • грузоподъемность, кг — 150;
  • сухой вес — 62 кг;
  • скорость максимальная — 60 км/час;
  • марка двигателя — 3YJ;
  • число тактов — 2;
  • степень сжатия — 7,3;
  • мощность максимальная — 6,8 л. с. в режиме 6500 оборотов в минуту;
  • момент крутящий — 0,71 Нм, при 6500 об/мин;
  • вместимость бензобака — 5,5 литра;
  • емкость масляного резервуара — 1,2 литра;
  • размер шин — 80/90 R10;
  • передний тормоз — вентилируемый дисковый;
  • тормоз задний — барабанного типа, саморегулирующийся.

Модификация Yamaha Jog ZR

Модель является самой мощной и динамичной из всех скутеров в линейке Jog. При разработке мопеда Yamaha Jog ZR Evolution в 2000 году были применены самые прогрессивные технологии, существующие в то время. Скутер отличался эффективными передними дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, короткоходными амортизаторами спортивного типа, электронным жидкокристаллическим табло и двумя совмещенными противоугонными устройствами заводского изготовления.

Характеристики технические Yamaha Jog Evolution:

  • начало производства — 2000 год;
  • длина корпуса — 1670 мм;
  • высота по линии руля — 1005;
  • межосевое расстояние — 1160 мм;
  • объем двигателя — 49 куб/см;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • цилиндр, диаметр — 40 мм;
  • охлаждение — воздушное;
  • мощность максимальная — 6,5 л. с. в режиме 7000 оборотов в минуту;
  • момент крутящий — 0,68 Нм при 6500 об/мин;
  • вместимость бензобака — 5,7 литра;
  • трансмиссия — трехскоростной вариатор с переключением на руле;
  • скорость максимальная — 60 км/час;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый;
  • задний — барабанный, саморегулирующийся;
  • сухой вес мопеда — 68 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150;
  • размер шин — 90/90.

Мнение покупателей

Отзывы владельцев скутера Yamaha Jog отличаются единодушием. Многие отмечают надежность двигателя, который не требует особого ухода, обладает хорошей тягой. Мопед резво берет с места, а в маневренности на городских улицах ему нет равных. Сравнительно невысокая скорость с лихвой компенсируется способностью проскочить в любую, самую узкую щель, и оставить позади мощные мотоциклы и автомобили. Поэтому скутер пользуется популярностью у курьеров, разносчиков пиццы и почтальонов. Корреспонденцию, конверты с заказными письмами, важные сообщения, скоропортящиеся продукты доставляют с помощью Yamaha Jog.

Техническое обслуживание скутера сводится к заправке топливного бака и зарядке аккумуляторной батареи. Владельцы мопеда с особым удовольствием отмечают его экономичность. Двигатель на скорости 30 километров в час расходует всего около двух литров горючего на сотню км. Причем карбюратор скутера допускает возможность регулировок для достижения еще большей экономии за счет снижения скорости. Для тех владельцев, которые предпочитают более динамичную езду, карбюратор можно отрегулировать в обратном порядке и тогда скорость мопеда возрастет. В целом отзывы покупателей положительные, а если кто-то и отмечает недостатки, то эти недочеты носят не принципиальный характер.

Описание трехколесного электроскутера Yamaha Tricity 125

Главная особенность японского скутера yamaha tricity 125 – это трехколесное шасси. Конкурентов на европейских рынках совсем мало, если не считать трехколесный скутер от итальянского концерна Piaggio Group. Учитывая, что стоимость японской мототехники будет в несколько раз дешевле, то стоит ожидать большой популярности от модели.

Небольшой размер и доступную стоимость имеет скутер Yamaha Tricity 125

Стильный дизайн

Два передних колеса позволяют создать скутеру современный и необычный дизайн. Третье колесо мототехники Yamaha Tricity повышает стабильность и устойчивость во время езды на дороге. Такой вид транспорта отлично подойдет для водителей-новичков и тех, кто боится передвигаться на двухколесном транспорте.

Габариты и размеры

Производитель продумал все детали, поэтому модель скутера Yamaha Tricity 125 подойдет человеку любого роста. Удобная низкая высота по седлу в 78 см устроит как мужчин, так и женщин. Размеры мототехники тоже классические, длина скутера достигает 1908 мм, высота – 1215 мм, а ширина всего 735 мм.

Вес

Не каждого во время эксплуатации скутера устраивает их большой вес. Производитель Yamaha продумал и этот нюанс, поэтому общий вес скутера уже с заправленным баком достигает всего 156 кг. Вес скутера распределен равномерно по всей длине с идеальной развесовкой между осями транспорта.

Человеку любого роста подойдет скутер Yamaha Tricity 125

Популярные модели

Одной из самых востребованных линеек считается Yamaha Vino. В коллекции представлены модели, оснащённые двухтактным или четырёхтактным двигателем. Можно подобрать оптимальные варианты для городской езды, передвижения по бездорожью или принятия участия в спортивных соревнованиях. Отличительной чертой моделей является эффектный дизайн, в котором переплетаются черты стилей модерн и ретро.

  • Yamaha Vino 50 (5AU). Молодёжная модель, оснащённая одноцилиндровым, двухтактным двигателем, мощность которого достигает 6,3 лошадиных сил, воздушной системой охлаждения, барабанными тормозами. Даже в базовой комплектации скутер может разгоняться до 70 км/час, потребляет 1,64 л/100км.
  • Yamaha Vino 50 (SA10J) – облегчённая модель, которая весит всего 65 кг. Скутер оборудуется барабанными тормозами, вариаторной коробкой передач, баком для топлива на 6 литров, для масла – на 1,3 литра. По сравнению с другими моделями из коллекции этот агрегат потребляет больше топлива – 2,1 л/100км.
  • Yamaha Vino 50 (SA26J)– стильный, агрессивный скутер на базе четырёхтактного двигателя, который расходует всего 1,45 л/100км, разгоняется до 60 км/час. Компания начала выпускать эту модель в 2014 году. Здесь установлены система охлаждения жидкостного типа, карбюратор, вариаторная трансмиссия.
  • Yamaha Vino 50 (SA37J) FI – презентабельная модель, которая характеризуется тщательно продуманным дизайном, экономно расходует топливо, идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Здесь четырёхтактный двигатель, жидкостная система охлаждения, вариаторная коробка передач.
  • Yamaha Vino Molfe 50 (SA37J) FI – функциональный скутер, оборудованный вместительным багажником – отличный помощник по хозяйству. Он выгодный с финансовой точки зрения, ведь потребляет всего 1,45 л/100 км. Максимальная мощность силового агрегата – 5,2 лошадиных сил при 8 тыс. об/мин.

Модельный ряд скутеров Ямаха Вино не ограничивается только экземплярами с объёмом двигателя 49 см 3 . В линейке есть и более мощные варианты. Например, Yamaha Vino 125 (LPRSE24) оснащается двигателем с рабочим объёмом 125 см 3 . Мощность силового агрегата достигает 11 лошадиных сил. Скутер способен развивать скорость до 88 км/час. Полный список доступных моделей смотрите в каталоге: CКУТЕРЫ YAMAHA VINO

Модернизированная модификация

Улучшенная версия получила наименование Yamaha Super Jog. Рестайлинговая модель оборудуется усиленной рамой специальной конфигурации, которая стала легче почти на четыре килограмма. Кроме того, изменения затронули пластиковые элементы фронтальной части, которые расположились под более острым углом. Они придают внешности мопеда агрессивности и спортивные черты.

Технические параметры этой версии:

  • длина/ширина/высота – 1625/660/1020 мм;
  • клиренс – 85 мм;
  • тип зажигания – электронный бесконтактный блок;
  • тип запуска – электронный/кикстартер;
  • силовой агрегат – двухтактный мотор с одним цилиндром (49 куб.см);
  • охлаждение ­- водяное контурного типа;
  • степень компрессии – 7,3;
  • трансмиссионный узел – вариатор, агрегирующий через клиновидный ремень с рабочим блоком;
  • показатель мощности при 7 тысячах оборотов в минуту – 7,0 лошадиных сил;
  • диаметр цилиндра/перемещение поршня – 40/39,2 миллиметра;
  • масса загруженного скутера составляет 66 кг без пассажиров и водителя;
  • грузоподъемность – 150 килограммов;
  • объем резервуара для топлива/масла – 4/1,0 литра.

Также скутер этой модификации оснащен телескопической фронтальной вилкой и задним амортизатором шарнирно-маятникового типа. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – саморегулирующийся барабан. Подвеска позволяет увеличить мягкость хода и погасить колебания от выбоин, а тормозная система обеспечивает быструю и безопасную остановку транспортного средства.

Цены

Стоимость модели с пробегом по нашей стране стартует от отметки в 250 тысяч рублей. Средняя цена мотоцикла без пробега по России – от шести тысяч долларов. Как правило, состояние ввозимых мотоциклов на порядок выше. Но, покупая на аукционе за границей из дома, вы должны понимать, что оцениваете состояние по фото. «Ямаха XJ6» – надежный мотоцикл, а мотолюбители за рубежом ответственные люди, но риск нарваться на нерадивого мошенника есть.

Вполне реально найти достойный мотоцикл и у нас в стране с пробегом по России. Нужно качественно проверять мотоцикл перед покупкой, чтобы знать обо всех его тонкостях и нюансах. Самый верный вариант, если денежные средства вам позволяют – это отправиться лично за границу за мотоциклом, выбрать лучший, ввести в Россию, пройти растаможку и наслаждаться после этого всего своим новым байком в эталонном состоянии.

Yamaha Jog Next Zone

Спортивная модель этой модификации отличается высокой мощностью в классе 50-кубовых мопедов. Она отлично подходит для езды по городу, выпускалась с 1995 по 1999 год. Невзирая на надежность и динамичность скутера, можно сказать, что он постепенно ушел с широкого рынка по причине острой нехватки запасных частей в продаже.

Ниже представлены основные параметры этого скутера:

  • длина/ширина/высота (по рулю) – 1,6/0,64/1,0 метра;
  • расстояние между осями составляет 1,13 м;
  • просвет дорожный – 10 сантиметров;
  • показатель грузоподъемности – 150 килограммов;
  • масса мопеда – 62 кг;
  • мощность – 7,0 л. с. при 7000 оборотах в минуту;
  • степень сжатия – 7,3;
  • движок — 3KJ, одноцилиндровый, двухтактный;
  • топливный бак вмещает пять с половиной литров бензина;
  • масляный бачок (объем) – 1,2 л;

Кроме того, мопед Yamaha Jog этой серии оснащен передним вентилируемым, задним барабанным тормозом и спортивной укороченной подвеской. Несомненным плюсом является то, что модель заводится даже при очень низких температурах (-18 градусов).

Мнение покупателей

Отзывы владельцев скутера Yamaha Jog отличаются единодушием. Многие отмечают надежность двигателя, который не требует особого ухода, обладает хорошей тягой. Мопед резво берет с места, а в маневренности на городских улицах ему нет равных. Сравнительно невысокая скорость с лихвой компенсируется способностью проскочить в любую, самую узкую щель, и оставить позади мощные мотоциклы и автомобили. Поэтому скутер пользуется популярностью у курьеров, разносчиков пиццы и почтальонов. Корреспонденцию, конверты с заказными письмами, важные сообщения, скоропортящиеся продукты доставляют с помощью Yamaha Jog.

Техническое обслуживание скутера сводится к заправке топливного бака и зарядке аккумуляторной батареи. Владельцы мопеда с особым удовольствием отмечают его экономичность. Двигатель на скорости 30 километров в час расходует всего около двух литров горючего на сотню км. Причем карбюратор скутера допускает возможность регулировок для достижения еще большей экономии за счет снижения скорости. Для тех владельцев, которые предпочитают более динамичную езду, карбюратор можно отрегулировать в обратном порядке и тогда скорость мопеда возрастет. В целом отзывы покупателей положительные, а если кто-то и отмечает недостатки, то эти недочеты носят не принципиальный характер.

Yamaha Jog RR: самый популярный в Европе городской скутер

На европейском рынке мототехники, японские скутеры 50 кубов Jog R и Jog RR появились в 2001 году. Производятся скутеры французским и итальянским филиалами компании Yamaha. Скутеры объемом 50, 125, 250 куб.см выпускаются с обозначением типа — МВК MachG. Наибольшую популярность завоевал Jog RR, который стал базовой моделью для многих других спортивных скутеров.

Проведенный обзор скутеров, разработанных на основе Jog RR позволяет увидеть, что они по внешнему дизайну довольно сильно отличаются от первоначальной японской модели. Модернизация скутеров в Европе проводилась в плане улучшения скоростных и эргономических показателей. Результат – европейские скутеры, так же как и японские, долговечны. К ним выпускаются в большом количестве не только качественные запчасти, но и комплекты для внутреннего тюнинга.

В Европе, на базовую модель устанавливаются различные типы двигателей: 50 и 75 кубов, с воздушным и жидкостным охлаждением, двухтактные и четырехтактные. Соответственно, расход скутера Jog RR зависит от типа двигателя и может составлять от 1,65 до 2,9 литра на 100 км/час. Последние модели скутеров выпускаются с боковым расположением воздухозаборника и жидкостным охлаждением двигателя.

Двигатели устанавливаются в двух рабочих положениях — горизонтальном и вертикальном. Модели, с вертикальным расположением мотора, имеют более высокий клиренс, чем скутеры с горизонтально установленным двигателем.

Yamaha считает, что моторы с горизонтальным расположением и лепестковыми клапанами наиболее перспективные, поскольку они:

  • имеют повышенную удельную мощность;
  • имеют тяговую характеристику пологую;
  • уменьшают уровень вибрации;
  • понижают центр тяжести скутера;
  • позволяют установить под седлом багажник.

Менеджеры зарубежных компаний, оценив уровень продаж малолитражных автомобилей и проведя обзор скутеров утилитарного назначения, выяснили, что при падающем спросе на автомобили, спрос на скутеры постоянно повышается. Особенно популярна линейка городских, спортивных скутеров Jog RR, позволяющая покупателям выбрать модель нужного дизайна и с нужными техническими характеристиками. Например, скорость у Jog RR двухтактного, с воздушным охлаждением 70 км/час, а у четырехтактного с жидкостным охлаждением и в 75 куб.см, как у некоторых европейцев, может достигать 90 км/час.

Технические характеристики модели Yamaha Jog RR

Длина — 1740 мм Ширина — 675 мм Высота — 1065 мм Высота по седлу — 770 мм Колесная база — 1210 мм Клиренс — 132 мм Бензобак — 5,5 литра Сухая масса — 79 кг Двигатель, объем — 49 куб.см Охлаждение жидкостное Цилиндр-1 (диаметр 40 мм )2-х тактный, ход поршня 39,2 мм Степень сжатия — 11.4:1 Мощн. max-2,9 (3,4) л.с на 7500 (6500)об.мин Электростартер и кик.стартер Вариатор Коробка передач АКПП Подвеска передняя телескопическая (ход 70 мм) Подвеска задняя маятниковая (ход 60 мм) Передний тормоз дисковый 190 мм Задний тормоз барабанный 110 мм

В России средняя стоимость скутера Jog RR, в хорошем состоянии, с двухтактным двигателем 50 куб.см жидкостного охлаждения составляет 95 тыс.рублей.

Технические характеристики Yamaha Jog RR

На данной модели установлен одноцилиндровый двухтактный мотор, а также жидкостный механизм для его охлаждения и раздельная смазка.

Работает он в режиме 49,00 см куб. При 7000 об./мин.

Самая большая мощность составляет 2,52 кВт или 3,43 л. с.

Механизм зажигания здесь электронный, запуск осуществляется с применением электростартера и кик-стартера.

Автоматическая коробка передач скутера оснащена клиновидным ремнем.

В качестве подвески спереди используется вилка телескопического типа, ее ход составляет 70 мм. Маятниковая задняя подвеска имеет ход – 60 мм.

Спереди тормоз представляет собой один диск, диаметр которого 190 мм.

Сзади обеспечен тормоз барабанного типа – 110 мм, оснащение переднего колеса шиной, размер которой – 110/70-12, а размер резины колеса сзади – 120/70-12.

Что касается общих размеров Yamaha Jog RR, то его общая длина составляет 1740 мм, ширина – 675 мм, а высота – 1065 мм.

Высота сиденья — 770 мм. Транспортное средство обладает дорожным просветом в 132 мм.

В полностью укомплектованном состоянии Jog RR весит 84 кг.

Бак позволяет вмещать 5,5 литров топлива.

Особенности скутеров Ямаха

Надо отметить, что все модели имеют изящный внешний вид, который сочетается с элегантностью исполнения. В качестве подтверждения, можете посмотреть на фото скутеров в интернете

Они действительно выглядят достаточно красивыми и приятными, а, значит, притягивают к себе внимание и ездить на них одно удовольствие

В рейтинге скутеров от данного производителя наибольшую популярность получили Yamaha Aerox R и Yamaha Jog. Первый вариант имеет спортивное направление и хорошо подходит для тюнинга. Он отлично держится на дороге при высоких нагрузках. Способен развивать скорость до 70 км/ч, что достаточно много для скутера.

Второй вариант, Ямаха Джог, подходит для повседневной езды и отличается повышенной надёжностью. Его особенностью является то, что на протяжении всего выпуска агрегата, он не сильно претерпевал изменения. По оценкам реальных пользователей данного средства, он является одним из самых лучших в своём классе среди всех 2-тактных классических моторов на 50 куб. К тому же, он подходит как для молодёжи, так и людей в возрасте. В общем, охватывает все категории граждан, для которых Джог может быть полезен в повседневной жизни.

Есть ещё модель БВС, которая идеально подходит для движения по пересечённой местности за счет широких колес и высокого клиренса. Посмотрите и её.

Преимущества и недостатки скутеров Ямаха

Скутеры данного производителя, как и все другие транспортные средства, имеют свои преимущества и недостатки. Знать о них заранее гораздо полезнее, чем выявлять после покупки, не правда ли? По этой причине обозначим главные плюсы и минусы, чтобы вы сформировали правильное ожидание перед покупкой.

Преимущества:

  • лёгкая управляемость;
  • быстрый разгон;
  • экономичное потребление топлива;
  • комфорт во время вождения;
  • приятный внешний вид.

Но есть и недостатки. Минусами являются:

  • использование пластиковых элементов, которые часто ломаются;
  • дорогие запчасти, многие из них труднодоступны.

Остановимся на первом минусе более подробно.

Дело в том, что производитель выпускает отдельные элементы из пластика. Естественно, со временем он либо ломается, либо на нём появляются трещины. Это значительный недостаток. Не советуем агрессивное вождение этого транспортного средства, потому что при  ударах или падении пластик потрескается практически сразу же и тогда вам придется менять его на новый.

В продаже 2-тактных моделей Ямаха немного, но все они отличаются большой мощностью и высокой надежностью.

Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в скутерах Ямаха и особенностях техники. Подписывайтесь на обновления блога – здесь вы найдёте большое количество полезных статей о скутерах.

И до новых встреч!

80-е — BELUGA, SALIENT, CUTE, MINT, JOG, CHAMP, BOX’N, RZ50 и TRV

Но на этом эксперименты Yamaha только начинались. Уже в 1981 году мир увидит BELUGA CV50E, при создании которого применили клиноременный вариатор.

Yamaha BELUGA

Яркий двухместный скутер с двигателем класса 80 см 3 тут же стал популярным. Единственным его недостатком был вес в 75 кг. Именно поэтому уже через год компания выпустила новую модель SALIENT CA50E весом 55 кг, что позволило женщине стать его наездницей.

Yamaha SALIENT CA50E

В дальнейшем Yamaha произведет еще не одну легкую и удобную модель для слабого пола. Компактный CUTE (1984), милый MINT (1986) или созданный совсем недавно Ray – все они отличаются своим удобством и превосходной управляемостью.

Yamaha непрерывно экспериментирует, а потому каждый год выходят все новые и новые шедевры. В 1983 – это современнейший скутер JOG, пожалуй, самая популярная модель на все времена, которая имеет немалое количество реплик (JOG 1987, Z-JOG 1990, JOG APRIO 1993, SUPER JOG-ZR 1995, JOG Aprio 1997, New JOG 1999 и другие). Превосходный дизайн, возможность развить огромную скорость, практичность и невысокая цена – все это причины неувядающего и поныне спроса на JOG.

Yamaha JOG 1987

Еще через год компания выпускает сверх-надежный и крайне устойчивый CHAMP. Разный размер колес и мощный двигатель, цифровые измерительные приборы и простота в использовании сделали скутер популярным среди молодежи.

Yamaha CHAMP

Его усовершенствованные модели будут выпускаться с интервалом в 2 года. В 1986 – это CHAMP 80, в 1988 – CHAMP CX, в котором, к слову сказать, Yamaha одна из первых в мире даст возможность спрятать шлем под сидением.

В 1985 году в мир выходят BOX’N, RZ50 и TRV. Из них, пожалуй, только первый не смог обрести своей аудитории, подкачал дизайн. Зато внешний вид TRV приятно удивил: приглушенные итальянские тона, задняя часть треугольной формы, крупная приборная панель – все это сделало его популярным среди молодежи.

Yamaha BOX’N

Компания выпустила немало скутеров для отдыха, из них можно выделить BW’S 1988 года, а также его дальнейшие реплики. В двигателе BW’S 1988 впервые была использована всем известная фирменная система Yamaha – семиканальная продувка.

Цена

Данный мотороллер можно купить на сайтах поддержанного транспорта. Отсюда вытекает еще одно преимущество Yamaha Jog Aprio – низкая стоимость на б/у рынке. Цена за новый экземпляр не превышает 40 тысяч рублей, а низ рынка поддержанной мототехники – 10 тысяч рублей. Именно поэтому скутер так популярен у новичков в России. Большой выбор моделей без пробега по РФ смотрите на сайте drom.ru в разделе Мопеды и скутеры Yamaha Jog Aprio во Владивостоке.


Продажа мопедов и скутеров Yamaha Jog на сайте Drom.ru

Резюме

Мопед Априо от Ямахи лишен недостатков, за исключением дизайна и «уставшего» хрупкого пластика. Этот скутер по своей природе нетороплив, компактен и некапризен, но с помощью электроники его потенциал как динамичного транспорта раскрывается в разы лучше. Yamaha Jog Aprio 4JP будут любить еще долгие годы. Купить скутер Ямаха Априо в хорошем состоянии можно на аукционах Японии, без пробега по России.

Вывод

Скутер японского производства «Ямаха Джог» не зря получил популярность по всему миру. Определяющим фактором стал надежный силовой агрегат, который не модернизировался кардинально на протяжении всего серийного выпуска. При этом он остается одним из лучших моторов в классе 50 кубических сантиметров.

Рассматриваемый мопед подходит как молодежи, так и людям постарше. Имеются модификации для новичков, которые не так резко реагируют на поворот рукоятки газа. Можно сказать, что японские разработчики выпустили одну из самых удачных линеек в категории легких скутеров, параметры которых по многим показателям превосходят более объемные мотоциклы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий