Мотовездеход Yamaha Wolverine (Ямаха Волверин)

Дизайн и комплектация

Внешний вид квадроцикла от Yamaha под названием Wolverine 450 сам по себе может склонить покупателя к покупке.

Дизайн аппарата неоднозначно намекает на стремительность и гарантированный драйв, ведь заострённый «перед» машины выглядит как атакующая змея.

Дополняют картинку вынесенные крылья резкой формы, изготовленные их эластичного материала и ставшие фирменными для японского бренда.

Утилитарная составляющая квадроцикла угадывается в подключаемом полном приводе, солидной мощи, высоком просвете, низком сиденье, вариаторной трансмиссии и пластиковой облицовке.

В тот же момент спортивность аппарата выражена стремительными обводами, великолепным ускорением, отсутствием понижающей передачи и блокировки дифференциала, широчайшим диапазоном скоростей и сверхнадёжной подвеской, разработанной с учётом предельных нагрузок.

Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя, за что японским инженерам огромное спасибо.

Так, посадка пилота выполнена с учётом физиологии человека и не утомляет при длительной езде и/или покорении бездорожья, а специальная подсветка позволяет своевременно заметить препятствия и преграды.

Преодолевая трамплины, машина непременно становиться на четыре колеса, великолепно амортизируя, что позволяет покорять даже горные районы.

В конструкции не предусмотрен датчик уровня топлива. Панель приборов включает лишь спидометр и счётчик километража (дневного), а также индикаторы положения передачи и температуры мотора.

Какой квадроцикл лучше

Однозначно назвать лучшую модель сложно. Транспортные средства выполняют разные задачи. Оба показывают превосходные возможности при их решении. Кодиак 450 — техника, отличающаяся хорошей управляемостью, маневренностью. Он идеален как для активного отдыха, так и для тяжелой работы, например, буксировки тяжелых предметов. Вездеход хорошо ведет себя на бездорожье, его можно использовать при обучении.

Его предшественник больше подойдет водителям с большим опытом. Его можно применять для спортивных соревнований, прогулочной езды, перевозки малогабаритных грузов. Он надежный, долговечный, мощный. “Медведя” нередко применяют в сельскохозяйственной деятельности.

Yamaha YFZ450R

Так что же в итоге создала Yamaha? Стараниями японских конструкторов на свет появился отличный спортивный аппарат. Однако они учли, что по назначению будет использоваться лишь небольшая часть продукции. Видимо, именно поэтому «в стоке» установлена 20-дюймовая задняя резина вместо спортивной 18-дюймовой — для большего комфорта обычных юзеров. Но и продвинутые райдеры не в обиде: квадрик уже готов к соревнованиям любительского и среднего уровня. И несмотря на обширный список доработок и изменений, цена осталась в приемлемом диапазоне — версия R дороже обычной всего на 34 000 рублей. А значит, продаваться новый YFZ-R наверняка будет лучше.

Особенности модели

Являясь лидером своего класса, рассматриваемая модель от «Ямаха» имеет очень мало аналогов других производителей, поэтому говорить о прямых конкурентах не приходится — их просто нет.

Большинство квадроциклов можно разделить на спортивные и утилитарные.

Если с первыми всё понятно, то вторые предназначены для эксплуатации в хозяйстве (ферма, приусадебный участок, дача), и обладают высокой проходимостью и грузоподъёмностью.

Yamaha Wolverine 450 идеально сочетает функционал первого и второго типа, представляя собой экземпляр вездехода промежуточного универсального типа.

По заявлениям разработчика, модель Росомаха 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании, который идеально подходит для активного досуга и экстремального спорта.

Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4

Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:

Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.

Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.

Краткая история модели

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FR (США), 5TJ1, 5TJ2, 5TJ4.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FS (США), 5TJ5, 5TJ6, 5TJ7.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FT (США), 5TJ8, 5TJ9, 5TJA.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FV (США), 5TJB, 5TJC, 5TJD.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FW (США), 5TJE, 5TJF, 5TJG.

Модель: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FX (США), 5TJK, 5TJL, 5TJM.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FY (США), 5TJP, 5TJR, 5TJS.

Модель: Yamaha WR450F (Европа). Заводское обозначение: 5TJU, 5TJV.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FA (США), 1HB2, 1HB3.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FB (США), 1DX1, 1DX4.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR450FD (США), 1DX5, 1DX6, 1DX9.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR450FE (США), 1DXA, 1DXD.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FF (США), 1DXF, 1DXJ.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FG (США), 2GC1, 2GC2, 2GC3.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FH (США), 2GC6, 2GC7, 2GC8.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FJ (США), 2GCA, 2GCB, 2GCC.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FK (США).

Кабина

Комфорт кабины и внимание к деталям в RMAX на высшем уровне. В него удобно садиться, из него удобно выходить (и это большой контраст по отношению к прошлым моделям X)

Ручки новых трёхэлементных дверей размещены изнутри, что защищает их от грязи и ударов. Встроенные в двери гнёзда для колонок позволяют с лёгкостью установить акустическую систему.

Дисплей с голубой подсветкой, установленный прямо за рулём, отлично читается. По сравнению с Wolverine X2, кабина больше похожа на автомобильную, она просторнее, а ход регулировки водительского сиденья больше.

Педали газа и тормоза имеют новую конструкцию. Руль с 17-градусной регулировкой угла наклона отделан мягкой резиной. Пассажиру достался регулируемый Т-образный поручень с ходом в 95мм и шагом регулировки в 4мм.

В кабине будет довольно удобно самым разным людям. Коллега ростом в 185см сообщил, что ему вполне просторно на любом месте, а его широкие плечи чуть не вмещались в кресло с поддержкой спины (что неприятно при езде за рулём, но по его словам не критично). Рулевое колесо прочное, но мягкое на ощупь и отлично регулируется. Сиденья комфортны и сбалансированы — хорошо поддерживают, но не мешают посадке и высадке из кабины. Расположение сидений на шасси отлично просчитано, и людей почти не раскачивает на неровной местности, поэтому пассажирский поручень практически никогда не бывает нужен. Трёхточечные ремни — одни из самых удобных, какими нам доводилось пользоваться, не давят и не мешают, а места, которых касаешься руками и коленями, мягкие. Все органы управления, ручки, переключатели — высшего качества.


Салон Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2021

На ходу Yamaha Wolverine RMAX2 не гремит, не скрипит, не издаёт раздражающих звуков или вибраций — только приятный звук двигателя и лёгкое шипение вариатора.

Из внутренних багажных ёмкостей здесь присутствует пассажирский бардачок на 5,8 литров, бардачок в центральной консоли на 2,7 литра с двумя подстаканниками. Этот бардачок обрезинен и позволяет заряжать смартфон без риска его залить.

Модели XT-R и Limited оснащены интеграцией с планшетом-навигатором Yamaha Adventure Pro и портом USB. Adventure Pro надёжно крепится на приборной панели и легко снимается для использования в автомобиле.

Все Wolverine RMAX2 1000 2021 оснащаются крышей, а также могут быть оснащены опциональным ветровым стеклом, полностью закрытой кабиной и зеркалами заднего вида. Их современный спортивный дизайн подчёркнут диодным светом: 7,6-ваттным ближним, 15,2-ваттным рефлекторным дальним, а также задними фонарями и огоньком заднего хода.

Yamaha Wolverine X2 — дарящий возможности, комфорт и уверенность

Встречайте совершенно новый side-by-side мотовездеход Росамаха X2 by Yamaha, сочетающий в себе проверенную внедорожную мощь и впечатляющую производительность с комфортом в компактном, и проворном шасси! Теперь мотовездеход оснащён абсолютно новым рядным силовым агрегатом о двух цилиндрах, 8-ми клапанах и более серьёзным объёмом в 850 куб. см. и системой газораспределения DOHC, сверхнадежная бесступенчатая трансмиссия несёт фирменное обозначение Ultramatic CVT реализует режимы: 2WD, 4WD, full diff-lock 4WD

Новая модель X2 представляет собой компактный, двухместный мотовездеход с модифицированной энергоёмкой, но не в ущерб комфорту, подвеской и весьма демократичной стоимостью. Цена стартует с отметки в $ 12 699 за базовую машину на стальных колесных дисках и регулируемыми пружинами преднатяга KYB.

Хорошего по немногу. Новый японский мотовездеход от Yamaha

Обновления Wolverine X2 строились вокруг двигателя увеличеного объёма, он изменился с предыдущих 708 кубиков до теперешних 847-ми. В сравнении с прошлым поколением Yamaha 2. Силовая установка нового мотовездехода X2 генерирует на 47 % больше крутящего момента и на 32 % больше лошадиных сил, чем предшественник. Добавьте к этому меньший радиус поворота, более плавно реализуемую мощность, лучшую обзорность и вы получите желаемое транспортное средство, которое способно доставить удовольствие от вождения, даже на самой труднопроходимой местности.

Кроме этого, если вы обратите внимание на возможность комплектации полноразмерными дверьми, регулируемыми водительским сиденьем с трехточечными ремнями безопасности и рулевым колесом с электроусилителем и переменной производительностью (EPS), звуко и вибропоглащающими панаелями — становится очевидным, что комфорт являлся ключевым параметром при проектировании новой машины

Потребители сформировали ряд критериев, которым должно соответствовать новое транспортное средство. Клиенты нуждались в современной компактной машине способной к плотному маневрированию в стеснённых условиях бездорожья на непродолжительных маршрутах.

Модернизованное шасси Yamaha Wolverine X2

Таким образом, шасси Wolverine X2 подверглось модернизации, чтобы стать более узким (59 против 60,6 дюймов) и коротким (115 против 116,9 дюйма), по сравнению с предыдущим поколением. Хода подвесок также были изменены до 8,7 спереди и 8,9 дюйма сзади (у предыдущей Росомахи было 9,7 и 10,6 дюймов соответсвенно), геометрическая проходимость возросла, благодаря увеличившимся углам въезда и съезда. Подобные калибровки должны обеспечить стабильность хода на высоких скоростях для более узкой машины. Так же были предприняты усилия по снижению уровня шума, теплопередачи от силовой установки и вибронагруженности агрегатов. Эти нововведения позволяют модели X2 быть идеальным партнером для работы и приключений на открытом воздухе.

Грузовые возможности

Если перед вами стоит задача обзавеститсь «рабочей лошадкой», вы обязательно найдете ее в лице Yamaha Wolverine X2. Легкая складная грузовая платформа с гидравлической системой опрокидывания, предусмотренными точками для крепления поклажи и надёжным механизмом фиксации в крайних положениях — увеличилась в размерах, и удвоилась по грузоподъёмности, теперь это 270 килограммов, а тяговые возможности по буксировке прицепа возросли до 0,9 тонн.

Светодиодное освещение

Wolverine X2 R-Spec SE оснащен светодиодными фарами и задними фонарями, что выливается в яркий световой поток, долговечность и минимально потребляемую мощность. Мотовездеход X2 R-Spec SE готов для подключения широкого спектра электро аксессуаров и дополнений, благодаря наличию стандартных 12-ти вольтовых портов и возможности бортовой системы позволяют справляться с 600-ста ваттами электрической мощности навесных агрегатов.

Дисковые тормоза по кругу

Большие тормозные диски диаметром 207 мм с двухпоршневыми суппортами обеспечивают исключительную тормозную мощность на всех четырех колесах, с отличным контролем замедления и минимально издаваемым шумом.

Интеграция с аксессуарами Yamaha Wolverine X2

Если вам недостаточно возможностей базой модели, у компании Yamaha есть что вам предложить с точки зрения разнообразных аксессуаров для индивидуализации транспортного средства.

Для оптимального соответствия вашим требованиям, стилю вождения и характерному для вашей местности дорожному покрытию, предусмотрены четыре различных варианта шин для мотовездехода от Maxxis размерности: 26 x 8-12 / 26 x 10-12.

Ценновая политика для Yamaha Wolverine X2

Wolverine X2 в в специальной комплектации R-spec поставляются с полностью регулируемыми амортизаторами фирмы KYB, алюминиевыми колесными дисками, трехцветными сиденьями, расширителями колесных арок и доступны в заводских цветовых решениях: Alpine White и Ridge Red за $ 15 299, за цену в $ 14 949 вам обойдётся популярная модификация Hunter в окрасе RealTree Edge Camo.

Ниже приводим данные по конкурентам одноклассникам, оцените наглядно расстановку сил на рынке UTV-техники, здесь есть с кем потягаться:

  • Cat CUV82 базовая версия $ 14 999 (есть видео-ролик)
  • Kawasaki Teryx за $ 12999 и $ 15 199 за версию LE
  • Bad Boy Buggy Stampede базовая версия 900 за $13,799
  • Wildcat XX 2021 стартует с $ 20 699
  • 2019 Maverick Sport X rc начинается с $ 21 299
  • Polaris RZR S 900 начинается с $ 14 699.

Технические характеристики

Мощь, динамика и скорость Wolverine 450 заключены в довольно компактном корпусе, габариты которого составляют:

  • Длина — 197,8 см;
  • Ширина — 106,3 см;
  • Высота (максимальная / седла) — 109,5/84,1 см;
  • Колёсная база — 123,3 см.

При данных показателях, снаряжённая масса машины составляет не так уж и много — 250 килограмм.

Сердцем Yamaha Wolverine 450 является четырёхтактный одноцилиндровый 420-кубовый силовой агрегат, характеризующийся довольно скромным аппетитом.

Бензин можно использовать как марки АИ-95, так и более дешёвый АИ-92. Топливный бак вмещает чуть менее 15 литров горючего.

Квадроцикл снабжён карбюратором Mikuni BSR 33, а двигатель запускается посредством электростартера.

Рама изготовлена из стали и не имеет креплений для монтажа лебёдки.

Агрегатируется силовая установка фирменной автоматической пятискоростной трансмиссией под названием «Ultramatic», которая является вариатором с подключаемым полным приводом «On-Command» (4х4 WD).

Передняя подвеска имеет независимую конструкцию с А-образными рычагами, а задняя — маятниковую. Тормозная система гидравлическая, впереди два диска, сзади один (на оси).

Для шасси используются шины радиального типа с типоразмером AT 23×8 — 12 и AT 23×10 — 12.

Следует знать, что данный аппарат имеет жидкостную (а точнее — масляную) систему охлаждения, которая поддерживает оптимальный температурный баланс силового агрегата.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Wolverine 450
Силовой агрегат4-тактный, 1-цилиндровый SOHC.
Рабочий объем мотора421 кубический сантиметр.
Мощность двигателя42 лошадиные силы.
Трансмиссия5-ступенчатый вариатор Yamaha Ultramatic
Предельная скорость80 километров в час
ОхлаждениеЖидкостное

000_moto_0411_034

У клиентов — Honda TRX 680 Rincon — техника серьезная, потому и маршрут должен быть соответствующий, и гидам нужно ехать на чем-то похожем. Обратившись в редакцию журнала «Мото» и в представительство YAMAHA MOTOR C.I.S., удалось договориться об испытании в путешествии двух Grizzly — 700 LE и 550. Но жизнь внесла свои коррективы…

Приезжаю получать обещанные квадры, чтобы отправить технику в Барнаул (маховик запущен, график ломать нельзя!), и тут выясняется, что журналисты таки умудрились угробить «550-ку» — замена гнутого рычага передней подвески требует времени, которого просто нет! Нет и других утилитарников, зато есть Yamaha Wolverine 450 — хоть с полным приводом. Ну что же, «Росомаха», полезай в кузов, придется тебе прожить с «медведем» бок о бок не один день!

014_moto_0411_034


Виктор Пантыкин, мастер спорта по мототуризму, трехкратный чемпион СССР, заслуженный путешественник России. Виктор Пантыкин, мастер спорта по мототуризму, трехкратный чемпион СССР, заслуженный путешественник России.

«Росомаха» с заданием справилась, но дальнобой — не ее стезя. Вся ее спортивная родословная лезет наружу жесткой подвеской, не особо добавляя комфорта даже на полностью распущенных регулировках предварительного сжатия пружин. Небольшой клиренс заставляет тщательнее выбирать траекторию движения по бездорожью, и особенно, по камням. По сравнению с «Гризли» многократно возрастает вероятность что-нибудь повредить между колесами или повиснуть на «брюхе» в болоте. Wolverine 450 стал для нас пробным камнем: сядет — не сядет. Садился и не раз, но значительно меньше, чем казалось вначале (в основном, за счет техники прохождения сложных участков — я старался ехать на нем, как на мотоцикле). А как его сносит горными речками! Реально страшно…

На микроскопической задней платформе мы разместили бензопилу в кофре, на этом грузовые возможности квадрика закончились. Добавление спортивному аппарату полного привода, несомненно, расширило его возможности все же не настолько, чтобы рекомендовать его для реально сложных походов. Квадрик надежен, с умеренным аппетитом — однодневные выезды для него, что семечки, но не более того. И еще ложечка дегтя, точнее комок грязи: рождается «Росомаха» уже половозрелым, поэтому, отряхиваясь, радостно метит все в радиусе пяти метров, включая водителя».

Мотовездеходы Yamaha в Москве

Среди огромного ассортимента товаров на нашем сайте особой популярностью пользуются Мотовездеходы Yamaha. Это безопасные аппараты, которые в Москве можно заказать по ценам производителя. Продажа надежных моделей Мотовездеходы Yamaha осуществляется в розницу. В индивидуальном порядке обсуждаются условия оптовых покупок.

Мощная техника по доступной стоимости

На нашем сайте мотовездеходы представлены в широком диапазоне цен, это не только дорогостоящие решения, но и бюджетные аналоги. Для моделей Мотовездеходы Yamaha характерны следующие характеристики:

  • минимальный расход топлива;
  • безопасная конструкция;
  • простая эксплуатация;
  • высокая безопасность;
  • гарантия производителя до 2 лет.

Благодаря небольшим габаритам Мотовездеходы Yamaha легко помещаются в багажнике авто. Они не займут много места в гараже или сарае. Станут отличным помощником на несколько часов беспрерывной эксплуатации. Эффективные и безопасные мотовездеходы — отличный выбор для активного времяпрепровождения на природе (охота, рыбалка, туризм), работы (патрулирование территорий) и хозяйственной деятельности. Для удобства покупателей на нашем сайте собраны все популярные мотовездеходы в Москве. Каждое наименование подробно описано, предложены реальные фотографии и цена. Подобрать технику можно самостоятельно или воспользовавшись помощью наших консультантов. При необходимости они помогут сравнить несколько понравившихся моделей или уточнят вопросы, касающиеся технических характеристик, купли/продажи и доставки в Москве.

Motomarine — магазин для любителей качественных товаров

На сайте представлены Мотовездеходы Yamaha, которые отличает высокая безопасность. Чтобы заказать понравившийся агрегат, оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам. Это компетентные сотрудники, которые помогут определиться с покупкой или просто расскажут об особенностях эксплуатации техники Мотовездеходы Yamaha. Помимо бесплатной консалтинговой помощи, мы предлагаем:

  • Выгодные цены от производителя.
  • Регулярное обновление и пополнение каталога.
  • Акции, распродажи и скидки на популярные буксировщики.
  • Выгодное сотрудничество для розничных и оптовых покупателей.
  • Гарантию производителя.

С нашей помощью очень просто купить безопасные мотовездеходы Мотовездеходы Yamaha в Москве. Звоните по телефону 8 (800) 500-72-79 или оставьте свой номер в форме обратной связи, если у вас остались вопросы или есть предложения о сотрудничестве.

Краткая характеристика и обзор квадроцикла Ямаха Волверине 450

Компания Ямаха полвека является лидером по производству маневренных квадроциклов. Вездеходы Ямаха лидируют среди других квадроциклов, ведь сотрудники компании занимаются постоянным усовершенствованием проектируемых моделей. Инженеры компании заботятся о том, чтобы дизайн и конструкция квадроциклов соответствовали тем лидерским позициям, которые компания заняла в мире.

Как и компания Хонда, Ямаха начинала с выпуска трициклов, но позже переквалифицируется на выпуск квадроциклов, которые все больше набирали популярность.

Технические характеристики

Квадроцикл Ямаха Волверине 450 – яркий образец качества фирмы Yamaha. Он сочетает в себе резвость и драйв.

К дизайну этого квадроцикла не подкопаешься, но это ведь Ямаха – здесь нет ничего удивительного. Дизайнеры потрудились на славу. Квадроцикл соединил в себе черты юности и зрелости, благодаря своей массивности, мужественности, мощности, вездеход имеет черты утилитарника.

Встречают по одежке, а провожают по уму. «Одежка» у Ямаха Волверине 450 на уровне. Разработчики и конструкторы квадроцикла вложили в него немало сил – машина устойчивая и маневренная. Вездеход имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 420 литров, по прогнозам инженеров, его потребность в топливе намного меньше, чем у его предшественников.

Несмотря на свою мощность и выносливость квадроцикл Ямаха Волверине 450, имеет разумные габариты и сравнительно небольшой вес в 250 кг. Когда едешь на этом квадроцикле, не приходится беспокоиться, что не сможете преодолеть препятствия, а в дальних поездках – что у вас внезапно закончится топливо.

Основные отличия

От других спортивных квадроциклов квадроцикл Ямаха Волверине 450 отличает удобство и устойчивость, что очень влияет на качество движения. Мощность и надежность вездехода позволяет ему забираться на трудноступные места. Если вы совершите прыжок с трамплина, здесь вам тоже нечего переживать – квадроцикл плавно приземлится на землю, а потеря устойчивости минимальна

Еще раз обрати ваше внимание, мощность позволяет забираться на довольно крутые горы

Квадроцикл Волверине 450 – один из наиболее ярких моделей спортивных квадроциклов, на которых специализируется компания Ямаха. Комфортность и мощность – две отличительных черты этого квадроцикла, дизайн вездехода также отличает его от остальных машин. Прокатившись один раз на Волверине 450, вы не захотите его менять на другой.

Похожие материалы:

  • Краткий обзор и характеристика квадроцикла Ямаха Гризли 450 ЭПС Мы уже знаем, что квадроциклы бывают спортивные и утилитарные, но все большей популярности набирают универсальные вездеходы, которые сочетают в себе признаки обеих видов…
  • Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 400 Хантер. Охотник за впечатлениями Производители квадрациклов Стелс сравнительно недавно стали конкурировать с известными японскими, европейскими и китайскими фирмами. Хантер – это первая модель…
  • Краткий обзор и характеристика квадроциклов Ямаха В современном мире производство квадроциклов, несомненно, налажено. Очень много компаний, специализирующихся на изготовлении мототехники, занимаются выпуском квадроциклов….
  • Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 600 Леопард сравнительно недавно стала конкурировать с японскими, китайскими и европейскими производителями мототехники. Новая концепция в реальности Стелс 600 Леопард…
  • Характеристика и краткий обзор квадроцикла Поларис Скламбер XP 850 H.O Давайте определим, на самом ли деле, квадроцикл Поларис Скламбер XP 850 H.O отвечает всоей стоимости и сможет принести своему владельцу спортивную славу? Особенности…

Преимущества и недостатки модели

Владельцы отметили ряд достоинств Гризли 450 4×4:

  • Усовершенствованная конструкция. В отличии от предшественника, в модификации используется цельная рама, которая повышает надёжность аппарата и снижает его вес.
  • Качественные тормоза. Установка герметического механизма повысила эффективность системы на 20%.
  • Удобная смена режимов привода. Благодаря On-Command, райдер может быстро переключать привод в зависимости от трассы.
  • Высокая скорость. Машина с лёгкостью разгоняется до 80 км/ч. Крейсерская скорость аппарата на сложном бездорожье – 50-55 км/ч.
  • Универсальность. Мощный двигатель и проработанная конструкция позволяет использовать технику для туризма, прогулок, перевозки или буксировки грузов и т.д.

Однако не обошлось и без недостатков. Главный минус – комплектация. В набор поставки входит только отбойник, сиденье без спинки, колёса и два багажника. Всё остальное водителю придётся докупать самостоятельно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий