Ремонт задней подвески замена сайлентблоков в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Давно хотел заняться ремонтом подвески, по той причине что дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, да и 7 лет эксплуатации в тяжелых условиях сделали свое дело. Замену сайлентблока передней подвески не имею возможности показать по причине отсутствия фоток. Да и менять там пришлось не очень много. Перепрессовал сайлент рычага передней подвески и заменил стойки стабилизаторов в сборе (закисли малость).
Немного о втором этапе. По традиции машину поставил на доски (яма в гараже отсутствует).
Для перепрессовки сайлентблоков подготовил оснастку. Съемники по размерам были выточены токарем.
Снимаем колесо. Домкратим под стойку, ослабляем гайку и болт крепления стойки к поперечному рычагу. Самое главное- ослабить болты заранее перед полным снятием рычагом, иначе придется проявить чудеса изобретательности и акробатики при откручивании гаек. Побрызгать вдшкой приветствуется, это значительно уменьшит затраты собственных сил.
Поперечный рычаг откручивается от ступицы и снимается развальный болт с противоположной стороны.
На самодельной станине домкратом с использованием съемников выпрессовываются оба сайлентблока по очереди, ну и соответственно запрессовываются. При выпрессовке на конце надо сделать распорку, чтобы исключить схождение рычага и его деформацию при запрессовке сайлентблока. Использовал для этой цели болты и шайбы.
Развальные рычаги «косточки» заменены в сборе.
Самое интересное начнется при снятии продольных рычагов. В этом случае нужно освободить тросик стояночного тормоза. Мне пришлось разобрать весь механизм, заодно чистку произвел.
Датчики системы ABS на передних и задних ступицах были сняты без особых усилий. Очищены сами датчики, посадочные места и зубья кольца ABS.
Перепрессовку сайлентов продольных рычагов сделал на местном автосервисе за 300 р за каждый (2 шт). Прессовали 12-тонным домкратом, моя самоделка таких нагрузок не выдержала, хотя с маленькими сайлентблоками проблем не возникло.
Заодно заменил трубки тормозной системы (повреждена со временем гайка на трубках).
Собираем все в обратном порядке. На весу сильно гайки не тянем. Окончательная протяжка всех гаек после постановки машины на все 4 колеса. Кстати перед снятием развальных болтов маркером заметил их положение, чтобы по окончании работ колеса не встали в разные стороны.
Еще несколько фото:
Все сайлентблоки оригинал… Немного непоследователен, занимался этим вопросом осенью 2014, пишу по памяти. Сделал все без помощников.
Сайлентблок продольного рычага
Chrysler LLC как всегда в своё репертуаре: если у вас вышел из строя сайлентблок продольного рычага Додж Калибр, меняйте весь рычаг в сборе. По факту нас вынуждают платить за огромный «кусок» железа, даже когда старый цел, не деформирован и готов служить ещё как минимум лет пять. Не стоит идти на поводу у производителя, особенно когда существует «оригинальный» сайлентблок, не указанный в каталогах.
Этот Додж Калибр приехал с многочисленными жалобами и все были на заднюю подвеску. Когда машину вывесили на подъёмнике, сразу увидели деформированный сайлентблок продольного рычага, причём это было не следствие эксплуатации, а вмешательство чьих-то рук, далёких от прямой линии. Мало того, что сайлентблок был загнут (видимо, забивали молотком), он ещё был приварен за обойму к самому рычагу, что сводил она нет возможность установки нового сайлентблока в старый рычаг.
Новый сайлентблок прессовать в продольный рычаг бесполезно
Этот рычаг идеальное пособие как не нужно делать:
– точечное приваривание обоймы сайлентблока к рычагу вызывает отслаивание демпфера от обоймы под действием температуры, простыми словами резина внутри сайлентблока просто выгорает;
– забивание молотком и запрессовывание сайлентблока в тисках не позволяет контролировать равномерность усилия и соосность их прикладывания направлению установки.
Что делать если сайлентблок не лезет? Забить его и приварить!Точечное приваривание обоймы сайлентблока – гарантия отслаивания демпфера
Покупать новый продольный рычаг долго и дорого, китайский заменитель всегда кот в мешке, поэтому самый очевидный вариант это приобрести целый оригинальный рычаг с разборки и уже в него запрессовать новый сайлентблок.
«Новый» рычаг с разборки вместо увечного старого
Остался открытым вопрос где взять «оригинальный» сайлентблок. Вспоминаем, что Додж Калибр построен на базе платформы Mitsubishi GS, поэтому смело приобретаем сайлентблок продольного рычага от Mitsubishi Lancer X, который становится как влитой, при этом гидравлический пресс и правильные проставки обязательны. Пренебрежение элементарными правилами чревато скорым выходом из строя нового сайлентблока.
«Замените меня!» так и кричит сайлентблок Додж Калибр
Сам процесс ремонта осложняется тем, что на месте сайлентблок установить нет возможности, поэтому нужно снимать весь продольный рычаг в сборе, а это демонтаж ступицы с тормозными механизмами и последующим прокачиванием системы, частичное снятие верхнего и нижнего поперечных рычагов, заднего амортизатора, стойки стабилизатора и развальной тяги, что влечёт за собой обязательный сход-развал, для которого требуются целые рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры передних нижних рычагов.
Это не сайлентблок продольного рычага, а ходячий мертвец!
Именно по указанным выше причинам сайлентблок продольного рычага Додж Калибр «приговаривается» только в крайнем случае, когда он не просто надорван, а давно уже умер, болтаясь внутри рычага хладным трупом. Если вы обнаружили надрыв сайлентблока по обойме, не торопитесь, зафиксируйте его состояние на фотоаппарат и следите за темпами увеличения отслоения или надрыва. У нас много машин, которые годами ездят с частичными повреждениями сайлентблока, не прогрессирующими, что никак не сказывается на ходовых качествах и углах установки колёс, так что всё не так страшно.
Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы поменять сайлентблок продольного рычага Додж Калибр доступны в разделе «Услуги».
P. S. Это единственный сайлентблок в автомобиле, надрыв которого не является приговором для замены.
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Как поменять сайлентблоки задней балки «Рено-Лагуна 2»
Фактически всем водителям понятно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры либо сайлентблоки фронтальной и задней подвесок.
Эти детали не представляют особенной трудности, но роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна подмена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от 100 тыщ км пробега и поболее. Колебания зависят от того, как и в каких критериях происходит эксплуатация тс.
Подмена сайлентблоков фронтальной балки Рено Лагуна делается почаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения таковой операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии критерий и нужного оборудования, операция может быть проведена без помощи других в гараже.
Замена сайлентблоков переднего рычага Мицубиси Лансер 9
Мы начинаем проводить вводный раздел для наших клиентов. «Практика», в котором постараемся дать максимальное количество подробной информации.
Первой машиной, которая попала к нам в ремонт, была Mitsubishi Lancer 9 (CS # A / CS # W). В целом у опытных водителей претензий к подвеске этого автомобиля не так много, она надежна и долговечна. Если бы не состояние наших дорог, то можно было бы без проблем ездить много лет. Но реальные дорожные условия и агрессивный стиль вождения некоторых отечественных водителей значительно сокращают гарантию, необходимо менять бесшумный рычаг переднего рычага Lancer 9
В этой статье мы обратим внимание на передние рычаги, а не на заводской бесшумный блок у нас. установят полиуретан, он имеет отличные свойства пластичности, надежности и долговечности. Полимер не реагирует на воздействие агрессивных химикатов и горюче-смазочных материалов
Еще одно преимущество. начальные характеристики не ухудшаются в течение всего периода эксплуатации
Полимер не реагирует на воздействие агрессивных химикатов и горюче-смазочных материалов. Еще одно преимущество. начальные характеристики не ухудшаются в течение всего периода эксплуатации.
Для начала нужно поднять домкрат на машине, установить противооткатную и защитную стойку и снять переднее колесо. Чтобы определить реальное состояние элементов, их очищают от грязи.
Как видно на фото, на Mitsubishi Lancer 9 сайлентблоки нижней части плеч имеют значительные трещины в местах крепления к задней обойме. При такой поломке дальнейшее движение может вызвать большие проблемы, необходима замена сайлентблока.
Для этого вам понадобится набор ключей, застежки и набор специальных редакторов для нажатия. Чтобы было легче откручивать гайки, обрабатываем резьбу WD40 или любой другой жидкостью
Лучше прессовать прессом, если его нет, то можно и вручную забить. Будьте осторожны, чтобы не повредить соседние металлические поверхности.
С помощью тех же правок постепенно прижимается новый сайлентблок. Не стоит торопиться, нужно внимательно посмотреть, чтобы не было перекосов. Гвоздевой блок следует вводить с силой, но не забивать с полной силой. Если очень сложно, рекомендуется проверить его положение, часто такое заклинивание происходит из-за неправильной центровки.
На фото запрессованные в рычаг полиуретановые втулки.
Почему опытные автомеханики рекомендуют использовать полиуретановые детали? Они имеют солидный опыт и на практике убедились в преимуществах нового материала. Несмотря на то, что цена по сравнению с резиной может показаться высокой, благодаря значительному улучшению всех технических характеристик вложенные средства не только полностью окупятся, но и принесут прибыль. По плавности хода сайлентблоки нижнего рычага из полиуретана не отличаются от заводских требований, а по надежности во многих случаях их превосходят.
Теперь осталось установить рычаг с места, все операции производятся в обратном порядке. В результате рычаг в сборе с новым сайлентблоком должен выглядеть так.
Почему нельзя затягивать элементы подвески на поднятой машине
Основная причина в том, что подвеска Lancer 9 принимает рабочее положение, когда машина стоит на земле (а еще лучше загружена). Когда автомобиль находится в воздухе, части подвески находятся под разными углами друг к другу. В этом случае в момент, когда автомобиль займет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлентблок закручен внутри металлического зажима. Это приведет к внутренним внутренним напряжениям, что значительно сократит его ресурсы.
Обратная сборка
Сначала установите рычаг на место, закрепив его задними и передними болтами. Затем вставьте и зафиксируйте палец вместе со стабилизатором. Затягиваем, но гайки не затягиваем.
Закончите, надев колеса, затянув гайки и выйдя из машины. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» завершена.
Снятие рычага
Ослабьте болты стабилизатора (M14). Затем гайка от шарикового болта. Сняв палец, начинаем откручивать рычаг: сначала задний, затем передний болт. На этом этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.
Решение: используйте домкрат, чтобы поднять коробку передач и ослабить болт.
Какие пружины выбрать
Сегодня на рынке находится большой выбор пружин для автомобиля Митсубиси Лансер 10. Все пружины имеют отличия меж собой, различаются и свойства, назовем их:
- Усиленные — поперечник витка увеличен, созданы для использования в сложных критериях с огромным количеством ухабистых дорог;
- Стандартные по показателям (подобны по высококачественным показателям для автомобилей той либо другой марки);
- С завышением — предназначены для роста клиренса, проходимости и грузоподъемности (с усиленным прутком);
- С занижением — обычно употребляются для усовершенствованной маневренности, нередко можно отыскать на рынке «низкие и жесткие» пружины для спортивной езды;
Также все пружины можно поделить и по показателям жесткости:
- Жесткие — усовершенствованная маневренность и устойчивость на дороге;
- Стандартные;
- Мягенькие (комфорт) — рациональные характеристики по энергоемкости и комфорту для пассажиров в автомобиле.
На рынке много пружин, но какие из их избрать конкретно для вашего автомобиля? Специально вам перечисляем «проверенные» юзерами пружины с разными чертами:
- Фронтальные пружины — LESJOFORS (артикул — 4059257, стоимость — от 2400р);
- Фронтальные пружины — SACHS (артикул — 993111, стоимость — от 2000р);
- Задние пружины — ТЕХНОРЕССОР УСИЛЕННЫЕ (разные варианты, усиленные /- завышение на выбор);
- Задние пружины — от Митсубиси Аутлендера (фронтальный привод).
- Фронтальные пружины — оригинал (артикул — 4040A156, стоимость — от 3000р);
- Фронтальные пружины — KILEN (артикул — 18033, стоимость — от 4000р);
- Задние пружины — оригинал (артикул — 4140A158, стоимость — от 3500р);
- Задние пружины — ТЕХНОРЕССОР (стоимость — от 3000р).
- Фронтальные и задние пружины — ТЕХНОРЕССОР с завышением 20мм (стоимость — от 3000р);
- Задние пружины — от Митсубиси Аутлендера (фронтальный привод).
- Спортивный набор пружин (перед зад) Eibach Pro-Kit (варианты занижения: — 20.25.30), стоимость на набор — от 13000р.;
- Фронтальные и задние пружины — ТЕХНОРЕССОР (варианты занижения:.30.50).
Митсубиси Лансер 10 размеры, клиренс
По габаритам этот седан не сильно отличается от предыдущего поколения (лишь слегка прибавил в длине). Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина — 1,76, высота — 1,7 метра. Дорожный просвет такой же, как и у «девятки» — 16,5 сантиметра. Но характеристики проходимости у этих авто разные. А все из-за низко расположенного переднего бампера и пластиковых накладок на пороги. Они существенно скрадывают клиренс и снижают угол заезда. Поэтому любителям внешнего тюнинга стоит быть внимательными при покупке «губы» и других обвесов. Зимой такой бампер будет работать как грейдер. Тем не менее, если верить отзывам, по лесным дорогам машина ездит без проблем.
пятница, 21 августа 2015 г.
Сайлентблоки задней подвески Mitsubishi Lancer 9
К сожалению, у Митсубиши Лансер 9 в задней подвеске в оригинале не все сайлентблоки сменные, некоторые из них предлагаются только в сборе с рычагами (в оигинале, т.е. поменять их отдельно вы сможете только использую запчасти неоригинальных производителей).
Тут я дам оригинальные номера сайлентов, которые можно поменять в оригинале:
1) 41399B + 41399C – Сайлентблоки заднего поперечного нижнего рычага задней подвески (их 4 шт) оригинальный номер: MN100110
2) 41387 – Большой сайлентблок передний рычага продольного задней подвески оригинальный номер: 4120A001
13. Выпрессуйте съемником наружный сай-лентблок из проушины рычага.
14. Аналогично выпрессуйте внутренний сайлентблок рычага.
Снятие и установка продольного рычага
Вам потребуется ключ «на 17».
1. Снимите колесо с соответствующей стороны.
2. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса (см. «Замена датчиков частоты вращения колес», с. 182).
3. Снимите с рычага суппорт заднего тормозного механизма (см. «Замена суппорта заднего тормозного механизма», с. 179).
4. . и задние тормозные шланги (см. «Замена тормозных шлангов», с. 174).
5. Снимите тормозной диск и извлеките из рычага трос привода стояночного тормоза (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза», с. 181).
7. Снимите с продольного рычага верхний поперечный рычаг (см. «Снятие, установка верхнего поперечного рычага и его ремонт», с. 158).
9. Установите под рычаг опору, отсоедините от нижнего поперечного рычага телескопическую стойку и снимите с продольного рычага нижний поперечный рычаг (см. «Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт», с. 159).
10. Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну на кузове.
11. . выведите рычаг из кронштейна.
12. . и снимите продольный рычаг в сборе со ступицей заднего колеса.
При необходимости снимите ступицу с рычага, отвернув гайку ее крепления. Ступица выполнена как неразборный узел вместе с подшипником, поэтому при повреждении подшипника ее надо заменять в сборе с ним.
13. Установите продольный рычаг в порядке, обратном снятию. Окончательную затяжку узлов креплений рычага проводите на автомобиле, стоящем на земле.
Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески _
Для снятия стоек стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески вам потребуются: шестигранник «на 5», ключ «на 14», торцовая головка «на 14».
1. Удерживая ключом стойку стабилизатора от проворачивания, другим ключом отверните гайку крепления стойки к нижнему рычагу.
2. . снимите шайбу и резинометаллический шарнир.
3. Придерживая шарнир стойки от проворачивания, отверните гайку его крепления к штанге стабилизатора.
4. . и снимите стойку стабилизатора.
5. Аккуратно зажмите стойку в тиски, навинтите до упора гайку крепления его пальца и проверьте динамометрическим ключом момент проворачивания пальца шарнира вокруг оси. Момент должен быть 0,5-1,5 Н«м. Если он не соответствует указанному значению, замените стойку.
6. Установите стойку стабилизатора в обратном порядке, затяните гайку крепления шарнира моментом (39±5) Н-м, размер А выступающего конца резьбовой части штанги стабилизатора должен быть равен 6
Митсубиси Лансер – одна из старейших среди ныне популярных линеек легковушек. Подумать только, но автомобили под этим названием выпускаются с 1973-ого года и до сих пор востребованы во всем мире. Наиболее успешным представителем серии считается 9-ый Лансер, появившийся в самом начале 21-ого века.
Отменный функционал модели наряду с ее невысокой стоимостью и высочайшим уровнем надежности подкупили многих любителей японских машин. Несмотря на все преимущества Митсубиси Лансер 9, он прежде всего автомобиль и поломки у него являются нормой.
Сегодня наш ресурс решил осветить особенности ремонта рычагов и сайлентблоков модели. Об их устройстве, приобретении и нюансах замены на Митсубиси Лансер 9 можно почитать ниже.
Что такое сайлентблок
Это слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины. Это изобретение, кроме того, что гарантирует комфортное и беззвучное передвижение на автомобиле, имеет еще ряд плюсов, которые будут перечислены дальше.
Предназначение и функции
Сайлентблоки выполняют следующие функции:
- Оберегают составные части от выработки и разрушения посредством гашения колебаний.
- Они глушат колебания, которые поступают от ходовой части колес, таким образом, обеспечивают комфортную и мягкую езду.
- Предотвращают вибрации и биения, которые появляются в процессе движения машины между разными элементами ходовой части и моторного отсека.
И это только главные плюсы, на самом деле их гораздо больше.
Оборудование и инструменты
О том, какие выбирать детали, мы расскажем ниже. В этом же разделе ограничимся перечислением того, что потребуется для успешного выполнения работ. Будут необходимы следующие вещи.
- Подъёмник, смотровая яма либо иное устройство, благодаря которым задняя подвеска Лансер 9 станет доступна для проведения ремонта.
- Один, а лучше несколько аэрозольных баллонов с проникающей смазкой (WD-40 или аналоги). Чтобы не тратить силы понапрасну, «жидким ключом» придётся обильно поливать отворачиваемые резьбовые соединения.
- Хороший набор слесарного инструмента с воротком значительной длины, позволяющим развивать большое усилие.
- Комплект подходящих по диаметру оправок и съёмников. С их помощью легче выдавливать старые сайлентблоки из посадочных мест и устанавливать новые.
- Устройство для выпрессовки и запрессовки деталей. Лучше всего, если это будет соответствующей мощности гидравлический пресс.
- Соответствующих размеров металлические распорки для закладки внутрь рычагов, чтобы те не деформировались в процессе выпрессовки сайлентблоков.
- Сабельная ножовка по металлу на случай, если какой-нибудь из болтов не пожелает отворачиваться.
- Тормозная жидкость. Она потребуется для прокачки системы после того, как работа будет завершена.
Если всё это есть в наличие, а вы уверены в своих силах, то можно приступать.
Подтвердились ли заявления компании об улучшениях
Получив в руки ключи от рестайлингового «Митсубиси-Лансер 10», фото которого мало отличаются от предшественника, мало кто будет заострять внимание на его экстерьере. Что действительно всех интересует, так это внутреннее убранство. Как показывают отзывы, «Митсубиси-Лансер 10» в новой версии имеет действительно приятные материалы отделки
С шумоизоляцией тоже все в порядке, по крайней мере если сравнивать с прошлой версией. Конечно, найдутся «одноклассники» «Лансера», у которых уровень шума в салоне существенно ниже. В общем, японская компания не подвела и исправила ошибки, однако ничего особенного не сделала
Как показывают отзывы, «Митсубиси-Лансер 10» в новой версии имеет действительно приятные материалы отделки. С шумоизоляцией тоже все в порядке, по крайней мере если сравнивать с прошлой версией. Конечно, найдутся «одноклассники» «Лансера», у которых уровень шума в салоне существенно ниже. В общем, японская компания не подвела и исправила ошибки, однако ничего особенного не сделала.
Пару слов о рычагах и сайлентблоках 9-ого Лансера
Подвеска современного автомобиля представляет собой достаточно сложную конструкцию, обеспечивающую комфортное и безопасное движение. «Шасси» Mitsubishi Lancer 9 – не исключение, поэтому найти в нем можно огромное количество составляющих. Относительно небольшой ресурс в силу специфики своей работы имеют рассматриваемые сегодня рычаги и сайлентблоки.
Рычажная конструкция в подвеске 9-ого Лансера обеспечивает стабильную работу колес за счет соединения с шаровыми опорами, а также активно участвует в соединении кузова модели и ее «ходовой». Сайлентблоки же установлены в местах соединения рычагов с другими элементами автомобиля и существенно продлевают срок их службы. Объясняется это тем, что именно резинометаллические шарниры принимают на себя большую часть ударов при движении машины, исключают риски повышенного трения деталей подвески и устраняют лишние вибрации.
Замена сайлентблоков на Mitsubishi Lancer 9 требуется заметно чаще, нежели ремонт тех же рычагов. Соединительные шарниры «живут» от 30 до 120 000 километров пробега. Рычаги могут поломаться, деформироваться в любом момент, но обычно без проблем проходят 150-220 000 километража.
Определить необходимость подобного ремонта рычажно-шарнирного механизма несложно. Обычно хватает:
- Анализа поведения машины при движении. Если с сайлентблоками или рычагами что-то произошло, со стороны подвески будет наблюдаться неправильная работа и сторонние звуки.
- Осмотра ходовой части. Пожалуй, рассказывать о выраженности деформации или разрушения узлов незачем. Она, как говорится, будет на лицо.
Ремонт продольного, заднего, нижнего, переднего или любого другого рычага, а также их сайлентблоков – явление нередкое на всех автомобилях. Владельцы 9-ого Лансера периодически сталкиваются с ним, поэтому удивляться необходимости замены рассматриваемых узлов не стоит. По сути, они являются расходниками за счет своего ограниченного ресурса.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Двигателя на Лансере
Что касается двигателей, то здесь есть несколько различных вариантов. Самым проблемным считается бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра 4A91, машин с таким мотором немало – около 30%. После 100 тысяч километров пробега по городу данный мотор начинает есть масло – около 5 литров на 10000 км, из-за того, что поршневые кольца закоксовались. Чтобы устранить такую проблему придется потратить около 120 долларов на новые кольца.
Но если следить за машиной, особенно после того, как она проехала 60000 км, проверять шюпом уровень масла. Если вдруг будет замечено, что масло убывает, то без промедления надо отмочить кольца в составе для раскоксовки.
Что касается других моторов, таких как 1,6-литровый 4А92 и самых распространенных — 1,8-литровых 4B10 и 2-х литровых 4B11, то они масло не потребляют.
В общем, на «десятом» Лансере надежные моторы, они спокойно выдерживают 300000 километров пробега, а если двигатель не убивать, то мотор и 500 тысяч сможет откатать.
В двигателях Lancer X используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, также здесь цепь в ГРМ, которую не надо менять очень долго.
Есть и некоторые слабые места у этих двигателей – достаточно слабый блок дроссельной заслонки, он имеет свойство засоряться, поэтому его необходимо чистить раз в 40-50 тысяч км. А новый такой блок обойдется приблизительно в 400 долларов. Далее, после прохождения 60-70 тысяч км
стоит посмотреть, как поживает привод ремня навесных агрегатов, здесь важно следить не только за ремнем, а еще и за роликами
Как правило, после прохождения 120-150 тысяч км. может подтекать передний сальник коленвала. Его стоит поменять, цена на него находится в пределах 30-ти долларов. Кроме этого, могут случаться сбои в системе зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки тоже надо менять, а они стоят примерно 150 американских рублей. А если рассматривать автомобили, которые были выпущены до 2010 года, то у этих машин обнаружен конденсат на кислородном датчике.
Также случаются ситуации, когда плотное кольцо между выпускной системой и коллектором из-за своей ненадежности разрушается, то автомобиль начинает издавать звуки похожие на дизельный шелест. Такое кольцевое уплотнение стоит не дорого – около 10 долларов.
Также в «десятом» Лансере ненадежным считается мотор отопителя, благо, что его поменять не сложно, так как он находится под бардачком.
Рычаги и сайлентблоки Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi Lancer. один из старейших среди самых популярных на сегодняшний день автомобилей линейки. Вдумайтесь, но автомобили под этим названием выпускаются с 1973 года и до сих пор пользуются спросом во всем мире. Самый удачный представитель серии. 9-й Лансер, появившийся в начале 21 века.
Отличная функциональность модели наряду с невысокой стоимостью и высочайшим уровнем надежности покорила многих поклонников японских автомобилей. Несмотря на все достоинства Mitsubishi Lancer 9, это в первую очередь автомобиль, и поломки. это норма.
Сегодня наш ресурс решил осветить особенности ремонта рычагов и сайлентблоков данной модели. Об их устройстве, покупке и нюансах замены Митсубиси Лансер 9 вы можете прочитать ниже.
Лансер 10: замена сайлентблоков передних рычагов
На Лансер 10 замена сайлентблоков передних рычагов не представляет особой сложности – конструкторы автомобиля позаботились о том, чтобы доступ к этим деталям, которые приходится обновлять значительно чаще прочих компонентов подвески, был наиболее свободным. Тем не менее, кое-какие составляющие переднего моста снять все-таки придется.
Удобнее всего осуществлять эту процедуру, установив машину на подъемник, тем самым сняв напряжение с подвески. На смотровой яме и, тем более, с помощью домкрата сделать это будет значительно труднее, да и качество запрессовки новых элементов в таких далеко не идеальных условиях может существенно пострадать.
В интернете можно найти несколько пошаговых инструкций к этой операции, но все они не передают главной проблемы, которая встанет перед новичком в этом деле. Каждое усилие (а их придется прилагать немало, ведь вышедшие из строя детали придется выпрессовывать или попросту выбивать со своих штатных мест) должно быть строго рассчитано. В противном случае можно повредить сами рычаги, а их замена мало того, что потребует больших усилий, но и обойдется владельцу машины в уже совершенно другую сумму.
Отсюда вывод: решив сэкономить на работе мастера, можно, наоборот, получить дополнительные расходы. Для Lancer X замена сайлентблоков может запросто обернуться необходимостью поменять еще и рычаги. Поэтому лучше все-таки доверить эту процедуру специалистам автосервиса. У мастера она займет совсем немного времени и стоимость ее невысока.
Замена колеса Mitsubishi Lancer X своими руками. LANCER X-СОБРАН-ЕДЕТ НА РАЗВАЛ-МАШЫНЫЛЮДЯМ.РФ
Комментарии к теме Замена колеса Mitsubishi Lancer X
- Dae
- Конечно стоит,у тебя все супер,делай то,что делаешь Алекс
- Арон Степонов
делал полную замену с промывкой на 60 т.км. — 2000р. за работы (г.Владимир)
Osten
здравствуйте…купил новый натяжитель цепи,установил как надо…но все равно шумит в чем причина??так же купил рокера установил но стучат клапана что может быть???
- Себастьян Сыпков
- 4:01 dla mnie super
- Gretel
Они не едут,в 2017г весной выбирались на 7-и уазиках в леса на покатушки, этот уазка с понижакой и военными мостами зае…л нас, колёса зализывает глиной и конец езде, задрались его лебедками таскать.все были Хантера 409 мотор.
Росс
Алексей подскажи номер или артикул на ветровики ни где наити не могу!!!
Чили
Не хочу материться… Но …, какое это убожество…, глядя на это с грустью вспоминаю Митсубиси Галант(хачбэк-Этэрна).. 1991 г.в…
В салоне такой жир, эти кресла бл, из синего неубиваемого японского вилюра, приборная панель с огромными циферблатами… Полный электропакет… Привод 4 WD,система 4WS мотор 1,8 DOHC…
И глядя на это убожество 2008 года с китайским бл пластиком на дверях… Блевануть хочется… маркетологи, верните на заводы инженеров и дизайнеров блеааать
- Mads
- this car looks nice.but the last row are narrow
- Вальдемар
Олег, ты же цинкарь смываешь водой с содой???
Ануар
what the fuck was my sisters DILDO doing in your ass?. Please give me a complete explanation derived from pure logic!! And keep it 100
Уступкин Витин
Только удалось посмотреть, круто так ждал Монголию, таинственная и загадочная, тяжёлая и прекрасная, Санька ещё классно снимает передаёт все впечатления, кажется аж пыль монгольская через экран передаётся, жду продолжения…??????
- Алихан Ланенков
- я знаю такого парня в спб Колпино) не там ли ты его видел?)
- Жалгас
- У меня стоит простое свечи зажигания можно поставит
- Manon
я пальцем отгибал. У этих зеркал слабое место — шарнир складывания. Ржавеют, надо периодически смазывать.
Ильгам Скоробатюня
Тукитук людям прям жить мешает, столько пишут про нее Фу такими быть, злые людишки…
- Kelvyn
- Why don’t they buy a new shell off the Assembly nine
- Ramses
- What happens if you bearing is broken?
- Abdul-Latif
- :):):):):):):):):):):):):):):):):):) super побольше бы таких video:)))))
- Ридель
- why u already have that weapon?
- Лимон
- Ты где училась?)
- Гарина Кюрчева
Так нужно добиться не плавности, а шо б люфта не было, вроде так должно ж быть! Или?
- Наланов Рафик
- Каким адаптером пользуешься?
- Бахыт
- How powerful the air compressor would be for the torque wrench to do this job?
- Аревик
- 15:19 вспомнил видосы Тевзадзе
- Элвин Матинсан
- Ребята мало просто осмотреть тормозной диск снаружи я вам еще посоветовал бы осмотреть его из нутри снять там очень часто ржакой все обрастает конкретно и из за этого могут возникать вибрации при торможении.
- Голункова Гулден
- Школяр какой-то за рулём, кое-как дорогу видит.
- Лейтон Натензон
- Как опирация хирургическая, все стирильно?
- Написать комментарий
Пружины на Mitsubishi Lancer X
Одним из принципиальных частей подвески являются пружины, они отвечают за такие характеристики как:
- Клиренс автомобиля (высоту кузова над дорогой);
- Маневренность;
- Грузоподъемность.
Многие читатели воскрикнут «А как рессоры ?!». Да, рессоры в Митсубиси Лансер 10 — более принципиальная деталь, чем пружины. И исключительно в хорошо подобранной связке «амортизатор пружина» автолюбители сумеют достигнуть нужных им результатов, но это выйдет существенно дороже, чем обычная подмена пружин.
Почему так? Ответ прост — цена амортизаторов существенно дороже, чем цена пружин. А если нужно сделать отменно и дешево, то других методов как подмена пружин на другие не существует. Не считая того, подмена промышленных пружин на усиленные дозволит продлить жизнь амортизаторам и избежать ненавистного многим лансероводам «пробития» подвески и трудности, когда «пружины снова просели».
Как поменять сайлентблоки на «Митсубиси-Лансер 9»
Помимо новых сайлентблоков приобретите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на низкое качество оригинальных болтов Митсубиси, поэтому их замена весьма желательна. Вам также потребуются насадки для запрессовки и запрессовки. Сделать универсальную камеру для Lancer 9 не так уж и сложно. Для этого вам понадобятся:
Купите трубу диаметром, равным диаметру вашего бесшумного агрегата, и вторую трубу меньшего диаметра.
Болт диаметр отверстия в глушителе.
Болт гайка.
При таком способе замены старый сайлентблок выдавливается трубой большего размера, а прессованный. меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и отверстия. Более подробно этот метод будет описан ниже.
Необходимые параметры болта: M10130. Длина резьбовой части 45 мм. Номера деталей, подходящие для Lancer 9, показаны на рисунке.