Замена сцепления Ауди-80, порядок выполнения работ

Неисправности сцепления ВАЗ 2107

Основными признаками неисправного сцепления ВАЗ 2107 являются:

  • с трудом переключаются передачи;
  • пробуксовывает ведомый диск;
  • появляется вибрация;
  • свистит нажимной подшипник;
  • сцепление туго выключается;
  • педаль не возвращается из нижнего положения.

Разрушение нажимного диска и кожуха корзины может привести к очень серьёзным последствиям

Практически любая неисправность сопровождается посторонними звуками — шумом, стуками, свистом и т. п.

Не переключаются передачи

Если передачи переключаются с трудом, опытный водитель сразу скажет, что сцепление ведёт. Другими словами, сцепление выключается не до конца. В результате при трогании с места затруднено включение первой передачи, а при нажатой педали автомобиль медленно движется. Причинами такой ситуации могут быть:

  • Увеличенное расстояние между опорной поверхностью нажимного подшипника и пяткой корзины. Его нужно установить в пределах 4–5 мм, изменяя длину штока рабочего цилиндра.
  • Покоробились пружинные сектора ведомого диска. Диск нужно заменить на новый.
  • Увеличилась толщина ведомого диска из-за вытягивания заклёпок, крепящих фрикционные накладки. Диск нужно заменить на новый.
  • Заедание ведомого диска на шлицах ведущего вала КПП. Дефектуются обе детали, при необходимости заменяются на новые.
  • Недостаток тормозной жидкости в бачке главного цилиндра или скопление воздушных пузырьков в системе гидропривода. Рабочая жидкость доливается до необходимого уровня, прокачивается гидравлика сцепления.

Сцепление буксует

Сцепление может начать буксовать по следующим причинам:

  • отсутствует зазор между нажимным подшипником и пятой корзины;
  • не отрегулирован привод сцепления;
  • на трущиеся поверхности попало масло;

  • засорился перепускной канал в корпусе главного цилиндра;
  • педаль сцепления не возвращается в исходное положение.

Устраняются такие неисправности регулировкой привода, заменой сальников, прочисткой канала проволокой, обнаружением и исправлением причин заедания педали.

Сцепление работает рывками

Если сцепление начинает работать рывками, это может быть вызвано следующим:

  • ведомый диск заклинил на шлицах ведущего вала КПП;
  • на фрикционных накладках образовались замасленные участки;
  • не отрегулирован гидропривод сцепления;
  • стальной диск корзины покороблен, некоторые фрикционные пружины потеряли упругость;
  • неисправен ведомый диск.

В таких ситуациях чаще всего требуется полная замена сцепления.

Шум при включении сцепления

Появление при отпускании педали сцепления скрежета и дребезжания может быть обусловлено следующим:

  • нажимной подшипник заклинил из-за отсутствия смазки;
  • заклинил подшипник ведущего вала КПП в маховике.

В обоих случаях проблема решается заменой подшипника.

Шум при выключении сцепления

При нажатии на педаль сцепления слышен стук, лязг, дребезжание, чувствуется вибрация на рычаге скоростей. Причины могут быть следующие:

  • неисправна демпферная часть ведомого диска (пружины, гнёзда);

  • сильно изношено шлицевое соединение ведомого диска и ведущего вала КПП;
  • отсоединилась, утратила упругость или поломалась возвратная пружина вилки включения/выключения сцепления.

Во всех случаях следует заменить изношенные элементы на новые.

Педаль возвращается, но сцепление не работает

Иногда случается, что сцепление не работает, но педаль возвращается в исходное положение. Это может быть связано со следующими ситуациями:

  • попадание воздуха в систему гидропривода;
  • износ уплотнительных колец главного и рабочего цилиндров;
  • недостаток рабочей жидкости в бачке.

В этих случаях следует прокачать гидропривод, заменить резиновые кольца на новые и долить рабочей жидкости в бачок.

Тугое сцепление

Мягкость сцепления определяется силой давления на пяту корзины для отведения нажимного диска. Величина усилия зависит от упругости демпферных пружин. Для сцепления ВАЗ 2107 подходят корзины многих производителей, в том числе и иностранных. Тугая педаль сигнализирует водителю, что ресурс корзины подходит к концу.

Педаль выключает сцепление в начале/конце своего хода

При нажатии на педаль сцепление может выключиться в самом начале или, наоборот, в самом конце. В таких ситуациях потребуется регулировка свободного и рабочего хода педали. Свободный ход регулируется изменением длины ограничительного винта педали, а рабочий — изменением длины штока рабочего цилиндра. Кроме этого, увеличенный свободный ход может быть следствием износа накладок ведомого диска.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кому не важна динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л/100 км. 16-клапанный агрегат хотя и не доставляет много проблем, но дороже в ремонте. Зато, он имеет лучшие динамические характеристики – 9,6 секунды до 100 км/ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности — наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Двигатель

  • Замена антифриза Ауди 80 своими руками
  • Заменить бензонасос Audi 80 своими руками
  • Поменять блок управления двигателем Audi 80 своими руками
  • Установка водяного насоса Audi 80
  • Снять впускной коллектор Ауди 80
  • Заменить втулку на стартере Audi 80
  • Поменять втулку шатуна Ауди 80 своими руками
  • Снять выпускной коллектор Audi 80
  • Поменять гидрокомпенсаторы Ауди 80 своими руками
  • Замена головки блока цилиндров Audi 80 своими руками
  • Установка датчика давления масла Audi 80
  • Установка датчика детонации Ауди 80 своими руками
  • Заменить датчик кислорода Ауди 80
  • Установка датчика коленвала Audi 80 своими руками
  • Замена датчика массового расхода воздуха Ауди 80 своими руками
  • Установка датчика охлаждающей жидкости Audi 80
  • Поменять датчик распредвала Ауди 80 своими руками
  • Замена датчика температуры Ауди 80 своими руками
  • Заменить датчик уровня топлива Ауди 80 своими руками
  • Ремонт датчика холостого хода Ауди 80
  • Замена дмрв Ауди 80
  • Снятие клапанной крышки Ауди 80 своими руками
  • Как заменить компрессор кондиционера Ауди 80
  • Заменить кран отопителя Audi 80
  • Снять крышку двигателя Audi 80 своими руками
  • Замена масла в акпп Audi 80 своими руками
  • Поменять масло в двигателе Ауди 80 своими руками
  • Поменять маслосъемные колпачки Ауди 80
  • Ремонт маслосъемных колец Audi 80 своими руками
  • Установка масляного насоса Audi 80
  • Как поменять направляющие втулки клапанов Ауди 80 своими руками
  • Заменить натяжитель цепи грм Ауди 80
  • Поменять натяжной ролик ремня генератора Ауди 80
  • Ремонт опор двигателя Ауди 80
  • Поменять охлаждающую жидкость Audi 80
  • Замена подушек двигателя Ауди 80
  • Ремонт подшипника коленвала Audi 80
  • Поменять помпу Audi 80
  • Заменить поршневые кольца Ауди 80 своими руками
  • Как заменить прокладку гбц Ауди 80
  • Ремонт прокладки головки блока цилиндров Ауди 80 своими руками
  • Поменять прокладку клапанной крышки Audi 80 своими руками
  • Заменить прокладку коллектора Ауди 80
  • Заменить радиатор кондиционера Ауди 80 своими руками
  • Заменить радиатор печки Audi 80
  • Заменить распредвал Audi 80 своими руками
  • Замена расширительного бачка Audi 80
  • Замена ремня генератора Ауди 80 своими руками
  • Как заменить ремень грм Ауди 80
  • Заменить ремень кондиционера Audi 80
  • Установка сальника двигателя Ауди 80 своими руками
  • Установка сальника коленвала Audi 80
  • Как поменять сальник распредвала Ауди 80
  • Поменять сальники клапанов Audi 80
  • Заменить стартер Ауди 80
  • Заменить термостат Ауди 80 своими руками
  • Поменять топливный насос Audi 80
  • Установка цепи грм Ауди 80
  • Заменить шкив коленвала Audi 80 своими руками

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Несмотря на то, что последняя «восьмидесятка» Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства. Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно используются лишь в качестве экспонатов технических музеев и частных автоколлекций. Однако машины с индексом В3, В4 и поныне довольно интенсивно эксплуатируются многими отечественными автолюбителями.

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

  • Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
  • Поломки рулевого механизма
  • Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
  • Сбои в работе тормозной системы
  • И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска

Сайлентблоки подрамника. Менять всем.

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Вообщем, давно то на тачке езжу, и удивить меня чем то уже сложно. Но вот замена сайлентблоков подрамника меня повергла в шок. Я не ожидал такого прихода. Тачка поменялась кардинально. Теперь тишина и мягкость. Стыки, и маленькие ямы с моей то ща резиной 245-45-18 ваще не чувствуются. Рельсы тоже очень мягко проезжать. Короче кайф. И это я не придумываю. Уже неделю катаюсь и вот еду и хочу тему такую написать. Ну потому что оно того стоит. Правда не дешего, совсем не дешего. Бюджет стоит сайленты: перед только в оригинале по 1500 руб, зад — лемфедер по 750 руб, итого 4500 руб. Ну и замена стоила 7 тыс руб вместе со сход развалом. То что они убиты не понять до конца, пока полность не снять подрамник и не посмотреть. А там то и видно, что они в хлам. То что на фото вырван, это уже в следствии выпресовки))))

Процесс замены постараюсь описать: -снимаем защиту -откручиваем рычаги нижние от подрамника и уводим в сторону -откручиваем подушки акппмкпп -откручиваем датчики положения кузова от подрамника -Снимаем заднии лапы и выкручиваем все болты, при этом коробка приопустилась -ставим подпор под кпп -выкручиваем полностью болты передние, основные, те что проходят через подушку -лапы передние только чуть ослабляем, что бы можно было вытащить подрамник, и двигатель на подушках так и стоит. -далее очень не сложными движениями вынимаем подрамник. -моем чистим выпресовываем старые сайленты -смазываем новые(мне мазали мылом) и аккуратно впресовываем, наблюдая что бы не было перекоса

Ну и собираем в обратном порядке. Больше ни чего не надо снимать или откручивать. Пневма так и надута.

голоса

Рейтинг статьи

Audi 80, лучшая аэродинамика в классе

Великолепная аэродинамика, отличительная черта Ауди 80 Audi 80 третьего поколения B3, стал самым многочисленным по количеству выпущенных экземпляров. Производство началось в сентябре 1986 года и продолжалось пять лет. Автомобиль отличался современным округлым дизайном, высоким комфортом вождения и уровнем безопасности. Благодаря этим качествам, Ауди 80 третьего поколения стал очень сильным игроком в сегменте D.

В результате комплексной работе над кузовом, инженерам удалось добиться невероятного низкого коэффициента лобового сопротивления Cx = 0,29! К примеру для сравнения аналогичный показатель современных машин:

  • 0,34 — VW Golf GTI, 2007
  • 0,36 — LADA Granta, 2011
  • 0,29 — Chevrolet Corvette, 2005

Согласитесь результат просто поражает, а для некоторых автомобилей он не достижим и сегодня. Кроме того, кузов 80-ой был изготовлен из оцинкованного металла. Вы можете найти его на свалке, но обнаружить на нем коррозию — вряд ли.

Как провести экономный тюнинг

Экономный тюнинг Ауди 80 можно провести, если использовать не новые детали и расходные компоненты, а использованные ранее детали с более совершенными характеристиками работы. Вам необходимо убедиться в том, что новый устанавливаемый компонент на автомобиль совместим. Зачастую на форумах по тюнингу можно прочитать рекомендации от специалистов в обслуживании автомобилей по теме того, какое оборудование и запчасти подходят для выполнения работ по тюнингу. Представленная информация будет полезна вам, если вы хотите добиться от тюнинга не только улучшения рабочих параметров автомобиля, но и создания условий для качественного и безопасного вождения.

Однако тюнинг Ауди 80 открывает широкие возможности для того, чтобы усовершенствовать свой автомобиль. Все зависит от того, какие задачи ставятся перед этими работами, и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль в дальнейшем. Преимущество качественного тюнинга заключается в том, что автовладельцу удается существенно повысить стоимость машины и рассчитывать на более высокую стоимость продажи автомобиля в будущем. Это касается тех случаев, когда вы продаете подержанный автомобиль через салон или через рынок

Покупатели обращают пристальное внимание на автомобили с элементами ручного тюнинга, который значительно повышает привлекательность автомобиля и позволяет усовершенствовать параметры работы

Одним из привлекательных направлений тюнинга в последнее время считается аэрография, которая подразумевает нанесение на различные части кузова красочных рисунков. У аэрографии есть несколько преимуществ. Во-первых, она позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии за счет качественных лакокрасочных материалов, которые используются для нанесения рисунков

Во-вторых, аэрография используется для сокрытия мелких дефектов отделки кузова, не стоит уделять особое внимание тому фактору, что многие продавцы авто отказываются от ремонта и покраски и прибегают к аэрографии. Тюнинг Ауди 80 и аэрография в частности используется для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным. Это необходимо автовладельцу, который желает выделиться на фоне других своим необычным автомобилем

Это необходимо автовладельцу, который желает выделиться на фоне других своим необычным автомобилем.

Выполнить аэрографию можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков или при поддержке профессионалов, которые выполнят все работы качественно и предоставят необходимые гарантии. Поэтому если у вас в гараже имеется Ауди 80, и вы желаете преобразить внешний вид автомобиля и повысить его безотказность, то воспользуйтесь советами по тюнингу и сделайте свой автомобиль уникальным. Сегодня на рынке ателье по тюнингу работают сотни компаний, но доверить свой автомобиль необходимо настоящим профессионалам. В противном случае вложенные деньги не окупятся, а полученный результат навсегда заставит усомниться в необходимости тюнинга. Если ты родился 18 числа то мои тебе поздравления конечно же но что самое крутое что каждый месяц 18 числа на данном сайте ты получишь отличный бонус в виде 18% https://1win-promokod.com/ ты наверное даже не веришь своему счастью но да это так тут на сайте очень добрые админы которые помогают постоянно и дают бонусы

Качественный тюнинг – это широкая область, которая позволяет добиться самых разных целей, начиная от изменения внешнего вида автомобиля и заканчивая его сложным усовершенствованием.

Поставив перед собой задачу тюнинга, вы сможете определить фронт работ и спланировать их таким образом, чтобы добиться качественного конечного результата.

А полученная экономия на обслуживании и ремонте позволит воспользоваться новыми методами тюнинга вашего автомобиля. 

8.5. Снятие сцепления

Над педалью сцепления (3) видна резиновая
манжета (1) главного цилиндра гидравлического привода сцепления и оба
крепежных болта (2).

Из специальных инструментов для выполнения этой работы вам потребуется центрирующий
дорн для ведомого диска. Этот дорн представляет собой не что иное как конец
первичного вала коробки передач.
За неимением лучшего можно центрировать диск сцепления и другим подходящим дорном
(стальной штифт, деревянный палец и т. п.).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять коробку передач.
  2. Ослабить болты с внутренним многоугольником 8 мм на нажимном
    диске. Если маховик вращается вместе с нажимным диском, попросите
    помощника вставить отвертку в зубчатое зацепление на внешнем крае
    и предотвратить вращение диска, уперев отвертку в наживленный
    болт крепления коробки передач.
  3. Снять нажимной диск и ведомый диск.
  4. Оценить износ нажимного диска: можно ли обнаружить на конце
    тарельчатой пружины следы износа глубже 0,3 мм? Не отогнуты ли
    концы лепестков тарельчатой пружины в сторону? Крепко ли держатся
    все заклепки? В порядке ли плоские пружины под кольцом прилегания?
    Нет ли на самом кольце трещин и бороздок? Кроме того, по направлению
    к середине кольцо не должно быть прогнуто больше, чем на 0,3 мм
    (приложите металлическую линейку). В противном случае замените
    нажимной диск.
  5. Оценить износ ведомого диска: достаточно ли еще материала покрытия
    или латунные заклепки выступают уже угрожающе далеко (по большей
    части, сначала со стороны нажимного диска)? Audi не указывает
    никакой точной степени износа, так что нужно полагаться на собственное
    чутье.
  6. Мы рекомендуем заменять диски сцепления при малейшем подозрении.
    Это наверняка избавит вас от повторного снятия сцепления в ближайшем
    будущем. Далее необходимо проконтролировать спиральные пружины
    диска. Если одна из них сломана: установить новый диск.
  7. Проверить маленький игольчатый подшипник сзади в середине коленчатого
    вала и выжимной подшипник на заедание.
  8. Смазать внутреннее зубчатое зацепление ведомого диска пастой
    MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. D 000 100.
  9. Нанести тонким слоем термостойкую консистентную смазку на шпоночные
    пазы и маленький игольчатый подшипник.
  10. Установить диск сцепления (пружиной в сторону нажимного диска)
    и нажимной диск, при этом с помощью дорна центрировать диск сцепления
    по маховику (центральные отверстия обоих частей должны совпадать,
    для того чтобы они при последующей установке коробки передач легко
    могли быть надеты на вал коробки передач).
  11. В несколько заходов затянуть нажимной диск перекрестно до момента
    25 Н•м.
  12. Установить коробку передач.

 Подсказка: если вы устанавливаете
новый диск сцепления, то обязательно удалите растворителем восковую защиту
от ржавчины на поверхности трения. Иначе вас ожидает преждевременный износ
сцепления.

Снятие выжимного подшипника

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять коробку передач.
  2. Снять выжимной подшипник.
  3. Если вы снова устанавливаете старый подшипник, учтите, что
    его можно только обтирать и нельзя мыть.
  4. Направляющая втулка, по которой подшипник движется в одну и
    в другую сторону, сделана из платмассы и ее нельзя смазывать.
  5. Для установки нужно просто задвинуть подшипник во втулку.

Как поменять передние колодки на ауди 80

Замена накладок должна производиться, если толщина накладок меньше 4 мм. Многие колонки оснащены сигнализацией – небольшими стальными пластинами, которые скрипят при износе.

Последовательность работ при замене передних колодок следующая:

  1. приподнять на домкрате переднюю часть автомобиля и снять колеса;
  2. откручиваем нижний болт крепления суппорта к кронштейну;
  3. поднимите суппорт, затем снимите старые колодки;
  4. установить новые колодки, заменить суппорт и затянуть болт.

Большинство автомобилистов сталкиваются с проблемой: новые колодки значительно толще, а из-за удлинения поршня цилиндра суппорт не подходит. Для возврата поршня в исходное положение снимите передний блок, верните суппорт на место и через специальный монтажный люк внутри него верните цилиндр в исходное состояние. Рекомендуется снять крышку бачка с тормозной жидкостью на головке блока цилиндров.

Если тормозная система на задних колесах дисковая, работы по замене колодок производятся в такой же последовательности.

Особенности тормозов Ауди

Колеса автомобиля Ауди 80 б3 устанавливаются не только спереди, но и сзади. Оснащение автомобиля дисковыми тормозами «по кругу» осуществляется в зависимости от модификации силового агрегата. На автомобилях с двигателями малой мощности устанавливаются цельные диски, на более мощных версиях и моделях с АКПП – вентилируемые.

Преимуществом вентилируемых тормозов является их высокая эффективность: благодаря специальным лопастям во время движения диск охлаждается потоками воздуха, что предохраняет его от перегрева и продлевает срок его службы.

Автомобили Audi, в которых задний барабан заменен на диск, оснащены системой ABS, предотвращающей блокировку колеса в неподвижном состоянии.

Используемая тормозная система – двухконтурная audi 80 b3 – схема подразумевает раздельную работу колес, расположенных по диагонали. Даже при выходе из строя тормозного контура автомобиль не теряет управление.

Система Audi 80 состоит из нескольких элементов:

  • непосредственно педаль тормоза;
  • вакуумный усилитель тормозов, умножающий передаваемый педалью импульс;
  • главный цилиндр тормоза, прокачивающий жидкость по обоим контурам;
  • система распределения тормозных сил задних колес (обычно не используется при установке АБС);
  • передние тормозные диски (опционально вентилируемые), задние барабаны (опционально дисковые);
  • тормозные цилиндры, прижимающие колодки к дискам или барабанам (бывает один и два поршня);
  • тормозные колодки.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

Последовательность действий:

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Замена сцепления на ауди 80 б4

Стойка стабилизатора – это неотъемлемый элемент подвески каждого автомобиля. И если во время движения по неровной дороге ваш железный друг начал издавать странные звуки в районе передних колесных арок, это говорит о том, что данная запчасть пришла в негодность. Если не сделать своевременную установку новой детали, вероятно, через неделю вам потребуется еще и замена втулок стабилизатора. Но не исключено, что эта запчасть выйдет из строя вместе со стойкой. Поэтому не стоит игнорировать подобные признаки неисправности.

Для того чтобы произвести качественную замену в гаражных условиях, нам понадобится целый набор инструментов. Перед работой следует подготовить домкрат, отвертку, набор гаечных ключей, смазку и специальный аэрозоль WD-40 для удаления ржавчины.

Для начала нам следует установить машину на ровную асфальтированную поверхность (по возможности лучше всего заехать на смотровую яму). Затем заглушить двигатель и поставить автомобиль на передачу. Для надежности включите стояночный тормоз. И еще одно – если производится замена стоек стабилизатора спереди, обязательно зафиксируйте задние колеса противооткатными упорами, Замена сцепления на ауди 80 б4, a в передней части установите страховочные опоры. Аналогично делается так и с задними стойками, только в обратном порядке.

Поэтапный процесс замены

Для начала нам нужно открутить колесо, иначе до стойки мы так никогда не доберемся. Снимаем при помощи балонника болты и отставляем деталь в сторону. Если на гайках обнаружена ржавчина, обработайте поверхность аэрозолем WD-40. Данный препарат позволит устранить следы коррозии, тем самым облегчив нам работу. Затем отвинчиваем по одной гайке крепления стойки с каждой стороны автомобиля. Демонтируем 2 болта кронштейнов, на которых держится штанга и тяга стабилизатора поперечной устойчивости. Штангу со стойками снимаем с креплений.

Далее нам потребуется взять еще один инструмент. Чтобы замена стоек стабилизатора прошла успешно, при снятии крепежных гаек можно применить деревянный молоток, чтобы снять деталь со стабилизатора. Если такого нет, его функции может заменить металлический аналог, но вот бить по детали ним следует очень легко и аккуратно. Далее снимаем стойку и проверяем ее на наличие деформации. Когда запчасть искривлена лишь незначительно, допустимо выровнять ее и установить на место без покупки новой. Если не получается восстановить прежнюю целостность детали, лучше заменить ее. Подушки стабилизатора желательно поменять. То же самое касается и изношенных втулок.

Замена стоек стабилизатора: последний этап

А теперь устанавливаем все на место. Гайки кронштейнов следует завернуть до полного устранения зазора в подушках. Штангу вместе с новой стойкой (или восстановленной старой) устанавливаем на прежнее место. А для того чтобы болты самостоятельно не откручивались во время езды, смажьте их густой смазкой. Установите колеса и уберите противооткатные упоры. Все, на данном этапе замена стоек стабилизатора завершена.

  • Как залить масло в коробку мерседес актрос

      

  • Bmw x3 f25 замена масла в акпп

      

  • Схема коробки сузуки гранд витара

      

  • Регулировка сцепления газель некст

      

  • Opel ascona замена сцепления
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий