Топливный фильтр на Киа Соренто Прайм
HYUNDAI-KIA — 31920S1900
В модернизированной версии Kia Sorento Prime, HYUNDAI-KIA деталь 31920S1900 используется в качестве замены оригинального топливного фильтра. Также модно использовать аналоговую версию МЕТАКО — каталожный номер 1030247. Ее стоимость будет в три раза дешевле.
Артикулы
При выборе устройства топливного фильтра на замену на Киа Соренто Прайм (до рестайлинга) можно использовать оригинал или аналог. Артикульный номер оригинальной запчасти для Kia Sorento Prime от компании HYUNDAI-KIA — 31922A9000. Среди аналоговых вариантов выделяются:
HYUNDAI-KIA — 31922A9000
- 2100496SX — СТЕЛЛОКС;
- 300ХН03 — АШИКА;
- FC19070 — САКУРА;
- FC2801 — КРАСНАЯ КОЖА;
- 30H03 — ЯПКО.
Описание топливных фильтров на Спортейдж 1, 2, 3
На первом поколении бензинового Sportage топливный фильтр располагался вне бака. Выполнен по классической схеме: металлическая чашка в форме цилиндра. Сверху и снизу приварены трубки на впрыск и выпуск топлива.
Минус конструкции – хрупкие фиксаторы из пластика. При самостоятельной установке фильтра нельзя сильно давить на корпус, чтобы не сломать защелки.
На этой модели установлены 3 разных модификации фильтра.
- С 1992 по 1997 год — 0K01120490B
- С 1996 по 1998 год — 0K03X20490A (мелкая доработка);
- С 1997 по 2002 год — 0K08A20490A.
Если Вы встретили фильтр, в котором артикул начинается с буквы S, не пугайтесь. Это не подделка и не брак. Такая маркировка означает, что деталь сделана для послегарантийного использования и обслуживания.
Фильтры для первого поколения
У каждой модели есть аналоги. Для первого поколения: PMC 3.7 и Japan Parts 2.2. Для доработанного фильтра – модели Kitto JN6002 и AMD 4.5, а для крайней версии Nipparts 3.4
На дизельный мотор первого Спортейджа ставился один топливный фильтр. Его расположили рядом с двигателем в моторном отсеке. Он выполнен из металла. Имеет три аналога в свободной продаже: от Sakera, Mando и от Bosch.
Фильтры для второго поколения
На бензиновые автомобили второго поколения ставят один фильтр — 319112E000. Он помещается в пластиковый бокс и располагается внутри бензобака.
Модуль и фильтр — две разных запчасти, поэтому их можно менять по отдельности. В данном случае производители пошли вразрез с тенденциями маркетинга. Кроме Kia такой модуль устанавливается на Hyundai Tuscan.
Чтобы самостоятельно поменять фильтр на бензиновом Spotrtage 2 нужно снять задний диван. Чтобы его разобрать, придется открутить связующий болт за запаской. После того, как Вы демонтировали сидение, остается открыть лючок и достать модуль. Фильтр крепится к корпусу встроенной резьбой.
На дизельных моторах второго поколения стоит фильтр 319222Е900. Он не меняется в зависимости от года выпуска. По конструкции деталь аналогична предшественнику. Располагается в подкапотном пространстве в районе двигателя.
Как на первом поколении встроен в металлический корпус в виде цилиндра и крепится на резьбу. Эти фильтры стоят на KIA Ceed, Cerato и Hyundai IX-35. Аналоги выпускаются у Bosch и AMD.
Топливный фильтр на третьем поколении Киа
На третьем поколении Kia Sportage стоит разборный модуль с встроенным фильтром тонкой очистки, основным фильтром и датчиком. Все комплектующие можно менять отдельно. Стоит, как и на втором поколении под задним сидением, под люком.
Дизельный фильтр – копия предыдущей версии. Даже в официальном мануале детали названы взаимозаменяемыми.
Замена топливного фильтра Киа Соренто с дизельным агрегатом
В дизельной версии топливный фильтрующий модуль на Соренто расположен в подкапотном пространстве. Для его замены потребуется снять аккумуляторную батарею и воздушный фильтр.
- Демонтировать АКБ.
- Для снятия воздушного фильтра нужно открутить один крепёжный болт на хомуте патрубка и два болта внизу.
- Далее отсоединить подводки трубок топливных магистралей и разъёмы электропроводки к топливному насосу.
- Снять топливный фильтр, предварительно подложив ветошь для остатков солярки (перед работой убедитесь, что давление в топливопроводе отсутствует).
- На фильтре для дизельных двигателей установлен нагревательный элемент сверху крышки, который необходимо снять, открутив два винта.
- Картридж – неразборная часть топливного фильтра – снимается с кронштейна.
- Новый топливный фильтр устанавливается в обратной последовательности.
После установки нового фильтрующего модуля необходимо прокачать (развоздушить) топливную систему. Для этого включают зажигание, не запуская двигатель, 4-5 раз с интервалом в 1-2 минуты. Во время включения зажигания срабатывает топливный насос, и система освобождается от остатков воздуха.
Замена топливного фильтра на Kia Sorento как с бензиновым, так и с дизельным двигателем должна производится согласно регламенту ТО каждые 60 тыс км пробега. Однако некоторые из автолюбителей не выполняют требования ТО, в результате чего начинаются проблемы — автомобиль не едет, плохая тяга и т.п. Чтобы избежать неприятных последний следует четко выполнять регламентные ТО. В версии с дизельным мотором, топливный фильтр на Киа Соренто расположен в подкапотном пространстве, в версии с бензиновым двигателем фильтр располагается в бензобаке.
Меняем топливный фильтр на Киа Соренто (бензин и дизель)
В процессе эксплуатации Kia Sorento требуется периодическая замена фильтрующего элемента топлива. Рассмотрим, какой топливный фильтр использовать при смене на вашем поколении Киа Соренто. А также порядок проведения замены.
Периодичность смены
Интервал замены топливного фильтра на Kia Sorento зависит от мотора, установленного на кроссовер.
На машинах с бензиновыми силовыми установками замена фильтра топлива рекомендована раз в 60 тыс. или каждое 4 обслуживание.
Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения
Смену топливного фильтра на Киа Соренто 1 поколения с дизель-мотором можно без проблем выполнить самостоятельно. Первым признаком, указывающим на необходимость замены фильтра топливной системы Kia Sorento, является моргающая лампочка, сигнализирующая о наличии воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.
Процедура смены на Kia Sorento I:
- Открывается капот.
- Демонтируется декоративная крышка с силового агрегата Киа Соренто 1 поколения, которая зафиксирована пятью гайкам под ключ на десять.
Бензин
На Киа Соренто 1 поколения с бензиновым силовым агрегатом топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Для замены элемента потребуется выполнить следующие операции:
- Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
- Откидывается заднее сиденье. Для получения большего пространства можно выполнить его полный демонтаж.
Артикулы
Для поиска топливного фильтрующего элемента дизельного Киа Соренто 1 поколения 2.5 на оригинал используется артикул 319222B900 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:
- GFFH034 – производство компании ONNURI;
- FCP2453 – PILENGA;
- CS767 – PURFLUX;
- 2100496SX – STELLOX;
- 214032 – FAST TIGER.
На бензиновую модификацию Kia Sorento 1 используется следующий оригинальный артикул 319113E700 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:
- ADG02378 – BLUEPRINT;
- N1330333 – NIPPARTS;
- DEA87696 – DEPPUL;
- PF3327 – PATRON;
- QZ8K0201511A – QUARTZ.
Фильтр топливный на Киа Соренто 2
Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, так же как и для модификации первого поколения понадобится пробираться к устройству через задний ряд кресел. Процесс демонтажа практически идентичен. Отличие заключается в способе фиксации бензонасоса Kia Sorento 1. На Киа Соренто 2 поколения он крепится посредством крышки из пластика.
Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки, и обвязываются скотчем. Рукоять молотка вставляется между ручек ножниц, и используется в качестве рычага для откручивания.
Дизель
Для замены топливного фильтра на Киа Соренто ХМ дизель понадобится проделать следующие операции:
Отключить разъем питания насоса подачи топлива, который расположен в нише порога с водительской стороны. Соответственно понадобится предварительно демонтировать порог и накладку.
Затем выполняется демонтаж следующих элементов:
- воздуховода над АКБ – фиксируется тремя клипсами из пластика с болтом;
- аккумуляторной батаре ключом на двенадцать;
- корпуса воздушного фильтрующего элемента – закреплен двумя болтами под головку на десять;
- хомута патрубка для подачи воздуха после ДМРВ – потребуется головка на десять и отвертка с крестовым жалом.
- Откручивается гайка ключом на десять, которая фиксирует короб проводов бензинового фильтра.
Артикулы
Для замены топливного фильтра дизельного Киа Соренто 2 2.2 на оригинал используется артикул 319222W000 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:
- N1330520 – производство компании NIPPARTS;
- 300HH03 – ASHIKA;
- CS767 – PURFLUX;
- FC19070 – SAKURA;
- 1457434516 – BOSCH.
На бензиновую модификацию Kia Sorento 2 2.4 используется следующий оригинальный артикул 311122P000 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:
- LF818M – LYNX;
- N1330326 – NIPPARTS;
- DEA2P00G – DEPPUL;
- 1311220P00 – PULLMAN;
- ARG323318 – ARIRANG.
Топливный фильтр на Киа Соренто Прайм
Для рестайлинговой версии Kia Sorento Prime в качестве смены топливного фильтра на оригинал используется артикул 31920S1900 от фирмы HYUNDAI-KIA. Также модно воспользоваться аналоговым вариантом от компании METACO – каталожный номер 1030247. Его стоимость будет в три раза дешевле.
Артикулы
При выборе запасного топливного фильтрующего устройства на Kia Sorento Prime (до рестайлинга) можно воспользоваться оригиналом или аналогом. Артикул оригинальной запасной части для Киа Соренто Прайм от компании HYUNDAI-KIA – 31922A9000. Среди аналоговых вариантов выделяются:
Техническое обслуживание Kia Sorento 2.2 дизель 200 л.с. (D4HB)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | |
Двигатель и системы | |||||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Проверка/замена топливного фильтра и водоотделителя | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка/замена воздушного фильтра | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | |
Проверка топливопроводов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка турбонагнетателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции топливного бака | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка вакуумных трубок и шлангов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена тормозной жидкости | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка педали тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка стояночного тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка компонентов рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена масла в АКПП | П | З | П | ||||||||
Проверка карданного вала и крестовин | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена масла в раздаточной коробке | П | З | П | ||||||||
Замена масла в заднем дифференциале | П | З | П | ||||||||
Кузов | |||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Колеса и шины | |||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена аккумулятора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | З | З | З |
Перечень работ, выполняемых при проведении ТО-1
Регламент первого ТО на Kia Sorento, производимого при 15 000 км. пробега, включает два вида работ: замены и проверки.
Рассмотрим, что же меняют специалисты автосервиса при первом его посещении:
- моторное масло. В заводских условиях на кроссоверы, не оснащённые сажевым фильтром, независимо от типа топлива, заливают ММ Shell HelixUltra (стоимость четырёхлитровой канистры составляет порядка 2300 рублей). На модификации с СФ и дизельным агрегатом заливается масло Shell 0550042847 или его аналоги;
- масляный фильтр. Оригинальное изделие для автомашин с бензиновым мотором – Hyundai 02630035503, стоящее 280 рублей. В машины с дизельным агрегатом рекомендуется устанавливать фильтр Hyundai 0263202F000 (550 рублей);
- фильтр салона. Оригинальное изделие, устанавливаемое в заводских условиях – СФ Hyundai 0971332F000, его ориентировочная стоимость – 850 рублей.
Установка нового воздушного фильтра
Проверки, выполняемые при первом и последующих техобслуживаниях:
- воздушного фильтра;
- уровня жидкости ГУР, состояния шлангов гидроусилителя;
- вакуумных шлангов (дроссельная заслонка, система EGR);
- колодки/диски тормозной системы;
- механизмы рулевого управления;
- состояние покрышек;
- крепёж шасси/кузова;
- передние шаровые пальцы;
- уровень хладагента автокондиционера;
- АКБ;
- функционирование компрессора автокондиционера;
- состояние электрических систем;
- ход педалей сцепления/тормоза;
- магистраль тормозной системы на наличие подтеканий;
- стояночный тормоз;
- уровень ТЖ.
Замена охлаждающей жидкости
Замена Воздушного Фильтра Kia Sorento
Сегодня ремонт самодельных машин становится все более популярным. Это связано, прежде всего, с тем, что автосервис намного дороже, и часто приходится ждать поворота, чтобы заменить определенную часть машины. Замена воздушного фильтра на Kia Sorento. это процедура, которую можно выполнить самостоятельно, без помощи профессионалов.
Признаки необходимости замены
Как правило, даты ремонта указываются в первую очередь в автосалонах при покупке автомобиля в сервисной книжке автомобиля. Время замены бензинового или воздушного фильтра зависит от пробега автомобиля и области использования. При движении в суровых и экстремальных условиях необходимо менять фильтрующий элемент чаще, чем в городских условиях.
Признаки замены воздушного фильтра:
- Длительная подсветка лампы на приборной панели, которая отвечает за давление масла в системе запуска двигателя автомобиля.
- Нестабильная скорость холостого хода.
- Медленная реакция автомобиля после нажатия педали акселератора.
Частота замены фильтрующего элемента составляет 15-20 тысяч километров при движении в городских условиях и уменьшается до 10-15 тысяч километров автопробега при движении автомобиля на внедорожниках.
Опытные специалисты рекомендуют внимательно следить за сроком службы автомобильных фильтров автомобиля и заменять его на масляные.
Запасной воздушный фильтр для Kia Sorento
При выборе воздушного фильтра мы рекомендуем использовать следующие видеть, Которые подходят для Kia Sorento:
- ALCO FILTER MD8690
- MANN-FILTER C30017
- AMC фильтр HA736
- NIPART N1320542
Коробка воздушного фильтра закреплена защелками, которые легко открываются вручную, поэтому в качестве необходимых инструментов можно упомянуть только перчатки и ткани.
Видео: Замена Воздушного Фильтра Kia Sorento
Чтобы поменять воздушный фильтр на автомобиле Kia Sorento не требуется специальных навыков и усилий, для этого достаточно вооружиться пошаговые инструкции и четко следовать этому:
- Найдите старый фильтр, расположенный между двигателем и аккумулятором.
- Очистите фильтрующий элемент от пыли и мусора в моторном отсеке.
- Соберите все элементы в нужном вам порядке. элемент фильтра, а затем воздушный фильтр.
Для замены фильтрующего элемента и воздушного фильтра не требуются специальные инструменты.
Особенности замены фильтра для Kia Sorento 2006-2014
Существуют некоторые особенности замены фильтров Kia Sorento в зависимости от года выпуска автомобиля разных поколений 2006, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014:
- Для 2,5-литрового автомобиля 2006 года вам необходимо выбрать воздушный фильтр высотой 36 мм, шириной 236 мм и длиной 292 мм.
- Автомобиль 2010 года должен быть оснащен воздушным фильтром длиной 277 мм, высотой 44 мм и шириной 197 мм.
- Для автомобиля 2011 года необходим воздушный фильтр со следующими характеристиками: длина 278 мм, высота 42 мм, ширина. 197 мм.
- Дизельный автомобиль 2012 года имеет фильтрующий элемент шириной 197 мм, высотой 42 мм и длиной 297 мм.
- Автомобиль 2013 года требует воздушного фильтра 277 мм, высотой 44 мм и шириной 197 мм.
- В 2014 году производитель машины указал в сервисной книжке, что воздушный фильтр должен иметь высоту 44 мм, ширину 197 и длину 277 мм.
Также стоит обратить внимание на состояние автомобиля на момент ремонта и замены фильтра
Эффекты поздней замены
Некоторые автомобилисты и владельцы Kia Sorento XM не придают значения такому важному элементу автомобиля, как воздушный фильтр. Однако стоит отметить, последствия Несвоевременный ремонт и чистка фильтрующего элемента могут быть очень печальными:
- Ухудшение фильтрующей способности приводит к попаданию грязи и пыли в двигатель автомобиля, что может привести к повреждению указанного элемента.
- Увеличение расхода топлива в автомобиле.
- Нарушение фильтрующего элемента системы.
- Нарушение общей эксплуатации автомобиля.
- Дорогой ремонт автомобилей в ближайшее время.
Согласно общим рекомендациям специалистов, фильтрующий элемент необходимо очищать, а воздушный и топливный фильтры следует заменять через каждые 10 тысяч миль автомобиля.
Замена топливного фильтра дизельного Киа Соренто
Топливный фильтр дизеля Киа Соренто 2.5 или 2,2 л размещен на топливных магистралях в моторном отсеке под капотом.
Чтобы его изъять, вытащите аккумулятор и воздушный фильтр.
После снятия воздухофильтра отсоедините подводку трубок магистрали топлива и электропроводку к насосу.
Перед снятием очистительных элементов обратите внимание на давление. Оно должно отсутствовать
Подготовьте тряпки, снимите бензофильтр и положите на них.
Сверху крышки имеется нагревательный элемент его необходимо снять, открутив два болта.
- Далее снимите с кронштейна картридж.
- Чтобы установить новый бензофильтр, необходимо приведенные действия выполнить в обратной последовательности.
После установки новой системы фильтрации необходимо избавить ее от лишнего воздуха. Включите зажигание автомобиля, не включая двигатель. Проделайте данные манипуляции 4-5 раз с интервалом в две минуты. Во время включения зажигания срабатывает насос топлива, что позволяет избавиться от лишнего воздуха.
Признаки износа
В отличие от устройства грубой фильтрации, которое имеет неограниченный срок службы и работает по простому механическому принципу, фильтр тонкой очистки подлежит замене согласно техническому регламенту, прописанному в сервисной книжке каждого транспортного средства. На Киа Соренто в зависимости от типа агрегата периодичность замены топливного фильтра составляет 40-60 тысяч км пробега.
В российских условиях специалисты рекомендуют менять его в два раза чаще. В случае преждевременного выхода из строя элемента тонкой фильтрации возникают проблемы в узлах системы зажигания, механизмов цилиндропоршневой группы, ГРМ и топливной системы, которые проявляются следующими признаками:
- Двигатель не держит обороты на холостом ходу
- Происходит самопроизвольное глушение агрегата
- Запуск системы зажигания при работающем стартере работает с отказами
- При ускорении чувствуется падение мощности
- Появляется стук клапанов – нарушена регулировка клапанной системы
Дальнейшая эксплуатация двигателя с изношенным топливным фильтром приводит к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Автомобили Киа Соренто оснащают двумя типами двигателей – бензиновыми и дизельными, поэтому процесс замены устройства фильтрации разный.
Последующее техническое обслуживание
Во время 2-го ТО и затем через одно, иными словами по четным ТО, выполняется обязательная замена жидкости в гидроприводе тормозов. Не забывайте что если механическая коробка и в сцеплении тоже задействован гидропривод, то жидкость заменяется и в нем. Возникает надобность в ряде сервисных операций. Первая – прокачка гидроприводов (как сцепления, так и тормозов). Вторая – оценка работоспособности и регулировка хода педали как сцепления, так и тормозов. И помимо этого подлежит проверке стояночный тормоз с учетом его привода (механический или электромеханический). Все обозначенные операции проводятся как раз в процессе ТО2.
Кроме этого если двигатель дизельный, то нужно заменять с подобной периодичностью и фильтр топливный с водоотделителем. Еще при наличии оценивается текущее состояние системы так называемой вентиляции бака, а также обязательно крышка так называемой заливной горловины. А на 1-м поколении, то которое компактный внедорожник, надобно оценивать в ней по четным техобслуживаниям состояние и уровень масла (в механике трансмиссионного) либо жидкости (в автомате). Для 1-й генерации (BL) с подобной периодичностью (имеется в виду по четным ТО) актуальна замена масла (речь о трансмиссионном) в дифференциалах.
Интересная ситуация сложилась со свечами зажигания, их замена осуществляется исходя из конструкционных особенностей. Сразу этот вопрос раскроем и больше возвращаться к нему не будем. В процессе второго ТО свечи заменяются если они никелевые (что характерно для бензиновых моторов 1-й генерации). А вот когда свечи платиновые/иридиевые, то подобная замена проводится в процессе восьмого или девятого ТО. Другими словами когда автомобиль пройдет 120000 или 150000 (сто двадцать или сто пятьдесят тысяч) километров. Хотя зависит только и не столько от особенностей ДВС, системы зажигания и самих свечей, сколько от заливаемого бензина (этилированный или неэтилированный).
3-е ТО повторяет первое. Но с учетом генерации и типа двигателя обладает своими специфическими особенностями. Так, в процессе каждого 3-го ТО, а после через три (ТО6, следом ТО9) нужно на компактном внедорожнике первой генерации дополнительно заменять масло в раздатке и воздушный фильтр ДВС с охлаждающей жидкостью (на комплектациях с «дизельками»). Если есть система ЭРА-ГЛОНАСС, то заменяется ее аккумулятор с указанной периодичностью.
4-е ТО повторяет в полной мере второе. Среди специфики обслуживания. Начиная с 4-го и через четыре меняется фильтр топливный на КИА Соренто BL, с бензиновыми моторами. У этих же комплектаций надобно проверять и состояние ремня ГРМ (актуально для G4JS и G6CU).
Пятое ТО соответствует первому. Только вот у моторов G6DB, G4KE и G6DC отсутствуют гидрокомпенсаторы. Потому проверка, по мере надобности регулировка зазоров (температурных) клапанов, осуществляется именно в процессе ТО5 через 75000 пробега либо пять лет вождения и после каждое 5-е ТО.
6-е ТО соответствует второму, но есть ряд особенностей. На 1-м поколении, то которое компактный внедорожник, если стоит автоматическая коробка, нужно менять масло (трансмиссионное) через каждые 90000 пробега или 6-ть лет вождения. Если внедорожник с моторами G6CU и G4JS, то с подобной периодичностью заменяется и ремень ГРМ. Одновременно проверяются и если потребуется заменяются ролики и натяжитель ремня ГРМ. Плюс операции, которые характерны ТО3 и получаем самое дорогостоящее техобслуживание по крайней мере KIA Sorento, BL в обозначенный период.
И еще насчет антифриза
Обращайте самое пристальное внимание на то какая охлаждающая жидкость в системе. Это предопределяет периодичность ее регламентированной замены
Если брать текущее положение дел (A-110), то антифриз меняется после 210000 километров или 10-ть лет, а после через каждые 2 года или 30000 пробега
Если брать текущее положение дел (A-110), то антифриз меняется после 210000 километров или 10-ть лет, а после через каждые 2 года или 30000 пробега.
Последующее техобслуживание с указанной периодичностью повторяет одно из описанных выше.