Снегоход BRP Lynx 2020 69 RANGER ALPINE 1200 4-TEC
Снегоход BRP Lynx 2020 69 Ranger Alpine 1200 4-Tec является ярким примером мощного, а также высоконадежного аппарата. Данной модели снегохода не составит особого труда как быстрый подъем по крутому участку дороги, так и преодоление сложных склонов. Эта возможность достигается благодаря высокой стабильности снегохода Снегоход BRP Lynx 2020 69 Ranger Alpine 1200 4-Tec и работе оптимизированной под предполагаемые условия передней подвески.
Во многом стабильность положения снегохода и его устойчивость реализована в конструкции BRP Lynx 2020 69 Ranger Alpine 1200 4-Tec за счет смещенного вниз центра тяжести. Для этого конструкторы BRP Lynx существенно, по сравнению с другими моделями снегоходов, опустили нос аппарата. Однако, при этом он ничуть не теряет своей маневренности.
Благодаря наличию в снегоходе модели Ranger Alpine с двигателем 1200 4-Tec заднего амортизатора двойного типа, аппарат имеет огромные тяговые и грузоподъемные возможности. При этом конструкция его длинных полозьев, предусматривающая их жесткую фиксацию, эффективно предотвращает непроизвольный подъем лыжни во время перевозки и буксировки грузов с большим общим весом.
По своей конструкции и техническим возможностям данный утилитарный снегоход BRP Lynx 2020 69 Ranger Alpine 1200 4-Tec, относится к туристическим. Аппарат в базовой комплектации оснащен:
— широкими гусеницами с частым шагом, обеспечивающими надежность сцепления практически с любой поверхностью; — передним защитным бампером; — электронным курком газа, благодаря которому выполняется ограничение мощности; — расширенным задним бампером; — шипами, обеспечивающими отсутствие пробуксовки даже при движении на льду; — газовыми амортизаторами на передней рычажной подвеске; — сдвоенной задней подвеской; — двигателем Rotex на 130 л.с. с большим крутящим моментом.
Наибольшая маневренность и скорость снегохода Ranger Alpine 1200 4-Tec модельного ряда BRP Lynx 2020 69 проявляется при его эксплуатации на укатанном снегу. Этому способствует передняя подвеска рычажного типа со съемной шаровой опорой. Такая конструкция подвески позволяет максимально просто установить на снегоход расширители колеи.
Расширенный задний бампер снегохода позволяет установить на него опорную мачту для перевозки лыж и сноуборда. Помимо этого, Ranger Alpine 1200 4-Tec модельного ряда BRP Lynx 2020 69 на момент покупки имеет рабочую проводку для подключения проблескового маячка и рабочего света. Также, аппарат полностью подготовлен для установки на него горного тормоза в виде плуга, способного максимально быстро остановить снегоход даже на самых крутых склонах, где недостаточно шипованного сцепления гусениц.
Среди основных особенностей снегохода BRP Lynx 2020 69 Ranger Alpine 1200 4-Tec стоит отметить наличие прямого типа задней подвески, без возможности ее регулировки. За счет этого и максимально низкой посадки снегохода, значительно увеличивается тяговая грузоподъемность данного аппарата. А защита двигателя от перегревов происходит благодаря наличию боковой самотечной вентиляции
Устройство и технические характеристики
Техника производится согласно европейскому стандарту. При изготовлении используются качественные и износостойкие материалы. Тщательно контролируется каждый этап сборки продукции. Производитель наносит на инструмент прочное покрытие, тем самым продлевая срок его службы.
Каждая модель устройства работает от бензинового мотора и может совершать точный срез как на дереве, так и на поверхностях, имеющих деревянное покрытие разной толщины.
Бензопила а4000 — хороший вариант для выполнения садовых, парковых, бытовых или профессиональных работ. Заводится достаточно плавно благодаря системе быстрого старта. Обладает средней мощностью. Система смазки двигателя и деталей позволяет производить работы длительное время без перерыва. Воздушное охлаждение помогает выполнять задачи, не перегревая инструмент.
Технические характеристики:
- мощность двигателя — 1,5 кВт;
- длина шины — 40 см;
- цепной шаг — ⅜ дюйма;
- емкость для топлива — 0,31 л;
- емкость для масла — 0,21 л;
- объем цилиндра — 40,1 см³;
- вес — 4,6 кг.
Отличается такими преимуществами:
- легкость в применении;
- экономичность;
- хорошая мощность двигателя;
- прочность корпуса;
- безопасность;
- экологичность.
Бензопила А4500 — самая мощная модель из трех существующих. Производится для выполнения технических, профессиональных или бытовых работ любой сложности, которые требуют точность, качественность и беспрерывность.
Технические характеристики:
- мощность двигателя — 1,8 кВт;
- длина направляющей шины — 45 см;
- цепной шаг — ⅜ дюйма;
- бак для топлива — 0,55 л;
- бак для масла — 0,26 л;
- объем цилиндра — 45 см³;
- вес — 5,3 кг.
Двигатель устройства имеет компактную конструкцию, систему быстрого старта и запас крутящего момента. Также бензопила Alpina полноценно адаптирована к работе в тяжелых климатических условиях.
Обладает следующими достоинствами:
- малогабаритность;
- удобная форма корпуса, рукояток (обеспечивает комфортный захват);
- высокопроизводительная антивибрационная система;
- доступ к важным составляющим пилы не требует специальных инструментов;
- экологическая и технологическая безопасность высокого уровня.
Пила 390 относится к полупрофессиональному типу. Подходит для работы на дачных или приусадебных участках, однако справиться с такими задачами, как лесозаготовки, эта бензопила не в состоянии. Она предназначена для средних нагрузок.
Технические характеристики:
- мощность двигателя — 1,6 кВт;
- длина направляющей шины — 40 см;
- цепной шаг — ⅜ дюйма;
- бак для бензина — 0,41 л;
- бак для масла — 0,23 л;
- объем цилиндра — 36 см³;
- вес — 4,5 кг.
Достоинства бензопилы:
- безопасность (оснащена антивибрационной системой и автоматическим инерционным тормозом цепи);
- смазка цепи производится автоматически;
- легкий доступ к воздушному фильтру;
- воздушный фильтр, выполненный в форме картриджа (позволяет заменить деталь за несколько секунд).
Стоимость снегоходов Alpina
Транспортные средства от данного производителя назвать бюджетными сложно, да и при первом взгляде на агрегат становиться понятно, что дешевым он быть не может.
За новые модели в салонах попросят:
- SuperClass не менее 1,35 млн рублей;
- Sherpa будет подороже, меньше чем за 2,6 млн руб. его не отыскать.
Частные объявления о транспортном средстве б/у найти сложно, но и в этом случае стоимость будет не на много ниже.
Снегоходы Альпина отличаются выносливостью, мощностью. Их не приобретают для прогулок, это больше рабочие модели, покупающиеся для перевозки грузов и пассажиров на приличные расстояния.
Technology
The unsurpassed dual-track design
Twenty years ago we decided to re-invent the dual-track design. We understood that the twin-track models existing up to the ’80s- were a good idea, yet some radical changes were needed to make some real “work-horses”. We took this challenge and we invented a totally new layout for the progenitor model of a large snowmobile family.
Today, with our dual-track measuring 20x156x1.25 in. (500x3968x32 mm.) we have a tracks surface almost double of any existing snowmobile. This means our machines do float over the snow like a boat gliding on a lake, and keep a stability unknown to the others.
Our ATSS tracks suspensions are articulated, so they can adapt to the terrain’s profile and keep an extraordinary grip and stability on all kinds of snow.
The two front skis and the ideally placed centre of gravity allow easy and precision steering in the tightest of turns.
Take a test drive and amaze yourself; facts are better than words.
Priceless comfort and functionality
On the new SHERPA, the low-noise engine and the cooling fans with “silent-mode” are immediately appreciable also by the neighbouring people and the wildlife; but there are many values that will remain unnoticed until you will spend some hours driving on the snow.
The new driver’s position – for example – is comfortable for any size from S to XXXXL, with a soft heated saddle and more room for your knees.
All the controls are easy to reach on the hand-bar with heated grips, and the extra-large instrument cluster is a fancy interface between the machine and the driver, with TCMS (Torque Converter Monitoring System) like on the former SHERPA series.
The new “diamond-design” of the fiberglass panels is made to provide a perfect engine cooling and a perfect driver heating. The tall windshield and the aerodynamics create a warm-air cushion around the driver, protecting him from the snow and the wind-chill.
Steering is easy, and the legendary SHERPA stability will not require you to change position on the foot-rests in order to keep straight the machine.
With the new SHERPA, we have doubled the head-lights power, and the 4 halogen lamps deliver a 240W bright beam, turning your night into full day.
Functionality means also a wider range of additional equipments specially designed for the SHERPA and for your work. Work-lights, special towing hitches, ROPS guard and extra seats for 3 people, are just a few among many options available.
By the way, the anti-theft / immobilizer system is standard: thus the comfort is only for you.
Оснащение
Когда начинаешь внимательно изучать снегоход, понимаешь, что большинство узлов создавалось под одинаковым девизом: «Сделаем максимально надежно!». Например, мощный ремень классического вариатора кажется не убиваемым благодаря устройству TCMS. Это система контроля за тягой, которая просто не позволит сжечь ремень в трудных условиях. Автоматика не даст буксовать впустую, и сама, при необходимости, снизит обороты двигателя. Когда я тянул вверх по склону четырех горнолыжников, то забыл включить понижающую передачу. Сразу раздался предупредительный сигнал, и возникла надпись на приборной доске: Включите понижающую.
После, отцепив лыжников, я решил попробовать, как ведет себя Sherpa в быстрых поворотах и, разумеется, хорошенько придавил курок акселератора. Стоило снегоходу набрать приличную скорость, снова всполошилась автоматика: Включите повышающую передачу. Надо сказать, что быстрые виражи следует проходить очень аккуратно. Если пожадничаете со скоростью, и снегоход начнет валиться набок, только чудо спасет от опрокидывания. Масса аппарата — более полутонны. Вес самого водителя на этом фоне теряется, и многие привычные приемы управления вроде свешивания за рулем Шерпы просто бессмысленны.
Все системы снегохода находятся под постоянным контролем водителя. Падение уровня масла, забитые снегом вентиляторы охлаждения — эти и многие другие критические ситуации мгновенно отображаются на приборной доске. Аккумулятор повышенной мощности гарантирует уверенный запуск в любой мороз. Фаркоп и предпусковой обогреватель, рассчитанный на подключение к 220-вольтовой сети, входят в стандартное оснащение зимнего мотоцикла.
По запасу топлива Alpina Sherpa соперничает с автомобилем — в спрятанную под седлом емкость входит 50 л бензина. Как обещает производитель, этого хватит на четыре-восемь часов езды в зависимости от скорости. Снегоход не относится к разряду скоростных. Максимальная скорость составляет 40-50 км/ч, больше ехать просто не получится. Зато в седле Альпины огромные сугробы и почти отвесные подъемы кажутся пустяковыми препятствиями. Он одолевает все неторопливо и уверенно. Так караваны шерпов поднимают грузы пешком к самым вершинам Гималаев.
Purposes
A lesson in economics
Today’s lesson is that you cannot reckon the costs before the period’s end. When you buy a new snowmobile you know how much you pay for it: but that’s not all.
You will pay for fuel, maintenance, spare-parts, insurance… sometimes you will need to pay drivers too. And when the snowmobile will be too worn to repair it, you will scrap it and buy a new one.
The balance of all these costs is often higher than the initial cost of the snowmobile, so it is not true that a cheap snowmobile is necessarily a good deal. And sometimes your work needs more than one snowmobile, so the costs are doubled, tripled, etc. So make your reckoning, but based upon some real facts on the new SHERPA, when compared to a conventional snowmobile:
It can transport from 2 to 3 times material / persons – It can easily handle track-makers that others can’t move at all – It can make many different tasks, without needing more machines for each specific task – The drive-belt will last many hundred hours – It has a very low fuel consumption – It is extremely solid and it will last at least twice as long as other snowmobiles – The maintenance needed versus working-hours is very low – The spare-parts are worldwide readily available. Rely on your common sense: work better and save money.
Ранняя история
В 1911 году 24-летний Гарольд Дж. Калензе (произносится как Коллинз) запатентовал пропеллер транспортные средства в Брэндоне, Манитоба, Канада. 173>
В 1915 году Рэй Х. Маскотт из Уотерс, штат Мичиган, получил канадский патент на свои моторные сани, или «автомобиль-стажер», 27 июня 1916 года он получил первые Соединенные Штаты патент на снегоход, использующий теперь признанный формат задней (ых) гусеницы (ей) и передних лыж. Многие люди позже модифицировали Ford Model Ts с заменой ходовой части на гусеницы и лыжи, следуя конструкции. Какое-то время они были популярны для доставки почты в сельской местности. Обычным названием для переоборудования легковых и малых грузовиков было Snowflyers .
В 1935 году Джозеф Бомбардье собрал и успешно испытал первый снегоход. Это была машина с звездочкой и гусеничной системой привода, управляемая лыжами.
Coandăреке МиссисипиГастингса, Миннесота
Проблемы беговых лыж Зимние перевозки к использованию снегохода – вездехода, специально для передвижения по глубокому снегу, где другие транспортные средства терпели крушение. В течение 20-го века быстро развивающиеся конструкции производили машины, которые представляют собой гусеничные машины для двух человек с газовыми двигателями, позволяющие им буксировать сани или путешествовать, позволяющие им буксировать сани или путешествовать, использовать на низких или средних скоростях, в зависимости от состояния снега, местности и препятствий, выступающих над ними. снег как кусты и деревья. Там, где в ранних моделях использовались двигатели мощностью 10 л.с. (7,5 кВт), произошел переход к более новым двух- и четырехтактным бензиновым двигателям, некоторые из которых имели мощность более 200 л.с. (150 кВт).
Характеристики вездехода
Длина 3,4 м, ширина 2,5 м, высота 2,8 м — габаритные размеры вездехода «Шерп». Что это означает? Машина очень компактная. При этом дорожный просвет в зависимости от давления в шинах достигает 60 см.
Максимальная скорость, которую развивает «Шерп» на дороге, не больше 45 км/час, а минимальная — 1,5 км/час. В водоемах любой глубины скорость вездехода — 6 км/час.
Емкость основного топливного бака 58 л, а тратит он дизельного топлива 2—3 л/час в зависимости от сложности трассы. Если нужен больший запас хода, в колесных дисках можно установить дополнительные баки еще на 50 литров.
Вездеход может нести на себе груз массой полтонны без снижения проходимости и буксировать почти две с половиной тонны, при этом скорость падает до 30 км/час.
Турбодизельный двигатель Kubota V1505-t объемом 1,5 л и мощностью 44 л.с. вместе с обычной механической пятиступенчатой коробкой передач установлены достаточно глубоко под передним сиденьем. Такая особенность конструкции у вездехода «Шерп». Что это дает? Центр тяжести машины предельно смещен вниз, что защищает ее от опрокидывания.
Серия SuperClass
Если сравнивать модельный ряд с Sherpa, то помимо размеров, SuperClass отличается двигателем и типом траков. За счет сдвоенной гусеницы, модель SuperClass Mk2 Xtreme отлично держится на снегу. Итальянские разработчики знают толк в механике и инженерии. Проектировщикам удалось добиться предельно низкого давления на снег – всего 23 гр/см2!
Данная модель просто создана для путешествий по целине с ветерком.
Если обратить внимание на кузов, то сразу бросается в глаза большое количество кевлара и нейлона – создатели максимально облегчили конструкцию, чтобы создать мощный и проходимый снегоход. Модель оснащена двигателем Hirth, который выдает потрясающие показатели мощности даже на низких оборотах
Модель оснащена двигателем Hirth, который выдает потрясающие показатели мощности даже на низких оборотах
Модель оснащена двигателем Hirth, который выдает потрясающие показатели мощности даже на низких оборотах.
Захотелось покататься и порадовать своих близких? Прицепите к нему сани и прокатите всю семью – снегоход без каких-либо проблем вытянет несколько человек. Модели SuperClass могут без проблем вытянуть 250-300 кг веса!
Д
Большинство современных снегоходов движения в движение четырех- или двухтактным двигателем внутреннего сгорания, за исключением Taiga TS2. Исторически сложилось так, что снегоходы всегда использовали двухтактные двигатели из-за их меньшей сложности, веса и стоимости по сравнению с четырехтактными двигателями с аналогичной мощностью. Тем не менее, снегоходы с четырехтактным двигателем неуклонно набирают популярность в последние пятнадцать или около того лет, а производитель Yamaha производит только четырехтактные снегоходы. На горнолыжном курорте Whistler Blackcomb проходят испытания электрические снегоходы Taiga с меньшим уровнем шума, и существуют аналогичные транспортные средства.
Types of races
- The International 500 is a large racing event held annually in Sault Sainte Marie, Michigan. It is a 500-mile (800 km) race on a track, with the current purse being in excess of $40,000. It has been running since February 1969.
- Drag racing is common with snowmobiles year-round, with summer and fall often with grass or closed-course (asphalt or concrete) drag strips. The largest event is Hay Days in North Branch, Minnesota, on the first weekend following Labor Day.
- The World Championship Watercross or snowmobile skipping races are held in Grantsburg, Wisconsin, in July. The snowmobiles are raced on a marked course, similar to motocross courses, without the ramps and on water.
- The Snocross racing series are snowmobile races on a motocross-like course. The races are held during the winter season in Northern United States and Canada. One of the largest in New York is the Northeast SnoX Challenge in early January in Malone, New York, and run by Rock Maple Racing and sponsored by the Malone Chamber of Commerce.
- Snowmobiles are used for ice racing. The racing is held on an “Ice Oval ” track. The World Championship Snowmobile Derby is held each winter in Eagle River, Wisconsin.
- Alaska ‘s “Iron Dog ” is the longest snowmachine race in the world. It is 2,031 miles (3,269 km) long and runs from Big Lake to Nome to Fairbanks. The name refers to dog mushing, long popular in Alaska.
- Vintage Гонки на снегоходах – это гонки на старинных снегоходах, которые стали популярными как спортивные состязания в канадских прериях и в Америке.
- Соревнования на чемпионат мира по подъему по холмам проводятся в Джексоне, Вайоминг, на курорте Snow King Mountain ежегодно в марте. 2019 год стал 43-м годом четырехдневного мероприятия и собрал около 10 000 человек.
Снежный спорт
Укатанный снег — стихия спортивных снегоходов
Они маневреннее, быстрее и, что самое важное, — надежнее утилитарных. Деталей, входящих в прямой физический контакт с поверхностью, в два раза меньше — гусеница-то одна! Для улучшения динамических характеристик нередко эти машины лишают большей части элементов «комфорта»
У них только одно сиденье, нет электро-стартера и задней передачи
В конструкции используются легкосплавные материалы. Узкие и короткие движители обеспечивают спортивным моделям мотоциклетную динамику — скорость 100 км/час развивается за 3,5 с!
У них только одно сиденье, нет электро-стартера и задней передачи. В конструкции используются легкосплавные материалы. Узкие и короткие движители обеспечивают спортивным моделям мотоциклетную динамику — скорость 100 км/час развивается за 3,5 с!
А максимальная скорость некоторых снежных мотоциклов может достигать 200 км/ч. Однако в лесу на таких машинах не проедешь — они вязнут даже в неглубоком снегу. Одним из ярких представителей снежных спортсменов является Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat, оснащенный литровым турбированным мотором, который выдает 180 л. с. при 8500 об/мин! Для езды в стойке руль снегохода легко переставляется в верхнее положение на 14-сантиметровых алюминиевых проставках, а эргономика седла обеспечивает легкое и быстрое свешивание корпуса водителя в поворотах или при выполнении трюков. Цена такого снегохода в России — 1 429 000 рублей.
Разновидности и модели снегохода Alpina
Сразу после выхода на рынок снегоходы данного производителя смогли завоевать сердца многих пользователей такой техники. Несмотря на то, что молодая компания пока имеет только две модели, ее уже знают и любят многие.
Внешне снегоходы Sherpa и SuperClass очень схожы, но технические характеристики их разняться. Главным отличием станет количество пассажиров и комфорт при передвижении. Дале стоит более подробно остановиться на каждой из моделей.
SuperClass
Отличить данную модель Альпины от Шерп можно не только визуально, двигатель и траки тоже разняться. SuperClass больше подойдет для прогулок с ветерком по снежной целине, дополнительно можно прицепить сани и прокатить еще пару человек.
Сдвоенная гусеница позволила уменьшить давление на снежный покров, за счет этого снегоход двигается быстро и ровно. Двигатель Hirth даже на низких оборотах выдает отличные показатели, так что дополнительный вес в 250-300 кг для снегохода совсем не в тягость.
Sherpa
Вездеход такого типа просто поражает своими габаритами, ему свойственна мощь настоящего зверя и внушительный внешний вид. С полной уверенностью можно сказать, что на такая техника поразит каждого, кто любит снегоходы.
Эту модель между собой производители называют снежным великаном, такое название ей дали не зря. Без этого снегохода сейчас не могут обойтись спасатели в горах, полицейские и лесничие, которые работают в горах, обслуживающий персонал горнолыжных курортов разных стран.
Кроме водителя на снежике такого типа может разместиться еще три пассажира, дополнительно к транспортному средству можно присоединить сани и разместить там поклажу или еще 6-8 человек.
Силовая модель от Альпина без проблем взберется на крутую гору, в этом поможет 4-хтактный двигатель от Peugeot. По всем характеристикам уже понятно, что эта модель больше рабочая, чем прогулочная.
Аппарат для прокладки трасс
ЕЩЕ в демонстрационном зале я приметил странную штуковину, назначение которой понял сразу: судя по характерному дышлу, ее следовало цеплять к “Alpina Sherpa”. А вот зачем непонятно.. Загадочный аппарат напомнил шарж, еще в советские времена виденный в журнале “Америка”. Рисунок с грубоватым штатовским юмором намекал, с какой скоростью в США строятся дороги. На нем огромная машина, словно сбежавшая из фильма ужасов, огромными ножамиклещами-челюстями косила на своем пути лесаполя-горы, а сзади из этого диковинного механизма тянулся готовый хайвэй. Таинственный прицеп для “Шерпы” отдаленно походил на ту машину. Он тоже предназначен для создания трасс. Только не асфальтовых, а снежных.
Еле-еле подволокли мы трассоукладчик к снегоходу. Механизм тяжел не только потому, что в его основании лежит массивная металлическая плита с нарезанными снизу тонкими полосками. Благодаря им трассоукладчик оставляет за собой на уплотнившемся снегу красивый “вельветовый” след. Солидную массу обуславливает и.. собственный мотор. Двигатель через специальные эксцентрики заставляет плиту вибрировать и уплотнять снег еще жестче. Трассоукладчик пригодится, если надо по глубокому снегу проложить маршрут для прогулки на лыжах или обычных снегоходах.
…Вторая встреча с “Alpina Sherpa” окончательно убедила меня в том, что это снегоход не столько для отдыха, сколько для бизнеса. Недаром в Европе продукцию фирмы “Alpina” покупают в основном горнолыжные курорты и затерянные в горах отели. Впрочем, подобный аппарат не помешает также в обширном загородном поместье под Москвой. Если только вы готовы выложить за “Шерпу” сумму, соответствующую цене трех престижных туристических снегоходов. Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №2 2005 год
Серия Alpina Sherpa 1.6L
Снегоходы Sherpa 1.6 л Ti-VCT 16-valve, хоть и не такие «шустрые», но приятно поражают своими габаритами, мощью и привлекательным внешним видом. Многие эксперты называют данную модель «снежным великаном», ввиду его поистине колоссальных габаритов.
Вообще, данную модель создавали как рабочий вездеход для выполнения задач в непроходимой местности (обслуживание горнолыжных курортов, для лесничих, спасателей и полицейских, работающих в суровых заснеженных условиях).
Даже крупногабаритные Arctic Cat и Polaris смотрятся на фоне Sherpa как детские велосипеды – чтобы сесть за руль снегохода, на него приходится не садиться, а влезать.
Приятно радует и его вместимость – если средний снегоход может взять на борт 2-3 человека, то 4 ездока в Sherpa вообще не проблема.
Водитель и ездок садятся друг за другом, а еще два дополнительных места устанавливаются на задней платформе.
Если вы планируете заниматься перевозкой людей в условиях заснеженного бездорожья, то можно приобрести специальные сани (производятся специально для серии), вмещающие 12 человек.
Со стороны, данный снегоход производит очень сильное впечатление и приковывает взор не хуже, чем новенькая Феррари.
Приборная панель разработана максимально удобно для водителя: в наличии есть датчики, оповещающие о перегреве мотора, перегрузках трансмиссии и пр.
Силовой агрегат настроен на экстремальный режим поездок – Sherpa может забраться на очень крутые склоны, которые простым снегоходам будут просто не по плечу.
В качестве «сердца» снегохода, итальянские инженеры выбрали 4-тактный двигатель Peugeot 206, который имеет электрический подогрев от домашней сети.
Для комфортных поездок, водительское сиденье тоже оснащено подогревом, что несомненно удобно в условиях крайнего севера и высокогорья.
Вместе со снегоходом, идет комплект дополнительного оборудования для разных целей – укладчик лыжни, сани, дополнительные сиденья, луги (защита от переворота) и пр.
Sherpa отлично зарекомендовал себя в спасательно-поисковых операциях в горах. На такой технике достаточно просто передвигаться даже по глубоким сугробам и перевозить массу снаряжения и группы поисковиков.
По признанию многих любителей снегоходов, такой транспорт предназначен больше для работы, нежели для прогулочных поездок.