Тип лампы в поворотниках на Peugeot 206

Ошибки при замене лампочек

Нередко при проведении работ допускаются ошибки, которых можно избежать, поняв несколько простых рекомендаций:

  1. Передние габариты должны быть белыми, нельзя ставить цветные лампочки. За это выписывают штраф и даже лишают водительских прав.
  2. Нельзя ставить вместо лампы с одной спиралью вариант с двумя спиралями. Он будет работать, но свет получится намного хуже, чем должен быть.
  3. Не стоит использовать варианты неподходящей мощности.
  4. Нельзя ставить обратно оплавленные патроны, следует заменить их и разобраться с причиной перегрева.

Мнение эксперта It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике Задавайте вопросы “Специалисту по модернизации систем энергогенерации”

Меры безопасности Если данных нет, а доступ к внутренней части хороший, можно снять вышедший из строя элемент и использовать его как образец при покупке. Спрашивайте, я на связи!

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1Реле противотуманных фар
R2Реле насоса воздуха (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле звукового сигнала
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Переключатель света
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) переключатель зажигания
F13(40A) переключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21(5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24(5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25(10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31(10A) Передняя противотуманная фара слева
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

110А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
215А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
310А Компьютер АБС
410А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
720А Насос омывателя фар
820А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
915АЛевая фара ближнего света
1015А Правая фара ближнего света
1110А Левая фара дальнего света
1215А Правая фара дальнего света
1315А Звуковые сигналы
1410А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
1530А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
1630А Реле компрессора
1730А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
1840А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Расположение термостата на Пежо 206.

Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения. Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Процесс замены

Датчик находится под капотом на корпусе термостата.

Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.

Лампы, используемые в авто Пежо 308/408

В автомобилях Peugeot 308 и Peugeot 408 используется стандартный и идентичный набор ламп:

  • Передние/задние и боковые указатели поворота соответственно типа PY21W и WY5W – по 2шт, 21/35Вт;
  • Лампы ПТФ, тип H8 – 2 шт, 35 Вт;
  • Задние габаритные огни, P21W, по 1, 35 Вт;
  • Дневные ходовые огни, совмещенные с габаритными огнями, тип P21 и 5W, соответственно – 2 штуки, 21/5W;
  • Лампа дальнего света фар типа H1 – 2 шт. 55W;
  • Лампы ближнего света типа H7 – 2 штуки, 55 Вт;
  • Фонарь освещения номерного знака, тип W5W – 2 штуки, 5 Вт.

Некоторые элементы на Peugeot 308 и Peugeot 408 отличаются по типу, напряжению и количеству. Стоп-сигналы в Peugeot 408 относятся к типу P21 и поставляются в количестве 2 штук. В другой модели автомобиля их 4.

Замена лампы переднего поворотника Пежо 206

Теперь перейдем к самому важному разделу этого документа, Как заменить переднюю лампу поворотника Пежо 206? Имейте в виду, что этот процесс очень прост, вам нужно будет получить доступ изнутри капота, через колесную арку или просто через бампер к блоку фары, открыть его и заменить перегоревшую лампочку переднего указателя поворота пежо 206. Если это лампочка на заднем указателе поворота, см

наш специальный документ. Тем не менее, вот подробные рекомендации, которых следует придерживаться, чтобы эффективно выполнять это действие в зависимости от метода, который вы хотите использовать.

  • Откройте капот и освободите доступ к блокам фар.
  • Используйте наконечник Torx, чтобы открыть блок фары на вашем автомобиле
  • Выкрутите из автомобиля лампу переднего указателя поворота, повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки.
  • Замените переднюю мигалку вашего Peugeot 206 на новую (обязательно проверьте, оранжевая она или прозрачная).
  • Соберите и убедитесь, что новая лампа переднего указателя поворота работает.

    Замените лампочку переднего указателя поворота вашего Peugeot 206 через колесную арку:

    Эта тактика особенно эффективна, когда у вас недостаточно места в капоте для доступа к переднему указателю поворота вашего автомобиля:

    • Поднимите машину и уберите переднее колесо с той стороны, над которой вы хотите работать.
    • Выньте колесную арку с помощью биты Torx.
    • Подойдите к блоку фары и замените лампу переднего указателя поворота на автомобиле, выполнив те же простые действия, что и в части, которую видели ранее.

    Замените переднюю лампочку указателя поворота вашего Peugeot 206 через бампер:

    Для некоторых лет или отделки, в зависимости от опций, единственный простой доступ, который вам понадобится для замены лампы переднего указателя поворота вашего автомобиля, – это пройти под передним бампером, есть только несколько шагов, которые отличаются от полного процесса, мы опишу их прямо сейчас:

    • Поставьте свой Peugeot 206 на домкрат или свечу.
    • Открутите винты моторного башмака вашего автомобиля (пластиковая деталь под мотором) и амортизатора. Будьте осторожны с пластиковыми скобами, которые могут быть хрупкими.
    • Снимите блок фары и замените лампу переднего указателя поворота вашего Peugeot 206, следуя шагам, описанным в частях, показанных выше.
    • Снова соберите все это вместе.

    Если вы хотите больше руководств по Peugeot 206, перейдите на наш Peugeot 206 категория.

Шины и диски: основные параметры

Характеристики шины:

  • ширина;
  • высота;
  • внутренний диаметр (равен диаметру диска);
  • индекс покрышки, учитывающий допустимую нагрузку;
  • класс скорости;
  • сезонность (для зимы, лета или всесезонные).

Колесные диски Тойоты Королла

При выборе диска учитывают 8 параметров:

  • расположение нитей корда (радиальное или диагональное);
  • ширину обода;
  • диаметр;
  • конструктивные особенности;
  • вылет;
  • число крепежных элементов, их диаметр, конструкцию и форму;
  • радиус отверстия под ступицу машины;
  • способ изготовления диска.

На один и тот же диск можно поставить как летнюю, так и зимнюю покрышку. Радиальные (R) и диагональные (без буквенного обозначения) автошины различаются расположением нитей корда в слоях каркаса. В диагональных шинах нити протянуты от боковины к боковине по диагонали, а в R направляются от борта к борту без перекрещивания. Конструкция диагональных покрышек проще, они лучше воспринимают удары, но сцепные свойства хуже, так как во время нагрузок протектор подвергается повышенной деформации (сильно сжимается). На всех «Короллах» стоят шины радиальной конструкции.

Крепежные элементы колеса делятся на 2 класса: болты и гайки со шпильками.

Крепление дисков автомобиля Toyota Corolla реализовано вторым способом. Для всех марок и поколений используются гайки одного размера: М12х1,5.

В зависимости от способа изготовления, диски бывают стальными (штампованными) и легкосплавными (литыми и коваными). Первые самые дешевые, поддаются рихтовке. Литые диски выбирают из-за привлекательного внешнего вида. Они легче штамповки, более хрупкие. Кованые изделия прочные и жесткие, но и самые дорогие. Ряд водителей устанавливает на штамповку колпаки. Выполненные из пластика накладки копируют кованые диски – колеса выглядят дороже.

Другие советы по замене лампы габаритного света на Пежо 206

Помимо разработки замены лампочки на Peugeot 206, мы также даем вам ценные советы по этим лампочкам. Помимо прочего, мы расскажем, как выбрать лампочку для автомобиля и где ее купить. Однако, если вы не разнорабочий, мы сообщим вам цены на внесение изменений в слесаря.

Как выбрать ночник для Пежо 206?

Вам больше не нужно покупать неправильные лампы для своего Peugeot 206. Если они не подходят, вы больше не сможете установить их на патрон. В основном это лампы W5W 12V для фар и лампы R5W 12V для задних фонарей. Тем не менее, если вы сомневаетесь, вы также можете изучить журнал технического обслуживания вашего автомобиля.

Вы можете приобрести это снаряжение от крупных брендов, таких как Feu Vert или Norauto. Рекомендуем взять с собой дополнительный комплект, который на всякий случай можно положить в бардачок Peugeot 206.

Цена замены лампочки у профессионала:

Цены могут отличаться от гаража к гаражу. Однако вам придется ожидать в среднем десять евро, чтобы заплатить за работу по замене лампочки. Очевидно, к этому добавится стоимость лампочки.

В заключение: замену лампочки габаритного света на Пежо 206 обычно несложно сделать самостоятельно. Это позволит сэкономить на трудозатратах. И он также сообщит вам, как его поменять, если он закончится во время ночной поездки. Несомненно, вождение автомобиля при неработающей лампе фары может быть рискованным.

Другие советы по замене лампы габаритного света на Пежо 206

Помимо разработки замены лампочки на Peugeot 206, мы также даем вам ценные советы по этим лампочкам. Помимо прочего, мы расскажем, как выбрать лампочку для автомобиля и где ее купить. Однако, если вы не разнорабочий, мы сообщим вам цены на внесение изменений в слесаря.

Как выбрать ночник для Пежо 206?

Вам больше не нужно покупать неправильные лампы для своего Peugeot 206. Если они не подходят, вы больше не сможете установить их на патрон. В основном это лампы W5W 12V для фар и лампы R5W 12V для задних фонарей. Тем не менее, если вы сомневаетесь, вы также можете изучить журнал технического обслуживания вашего автомобиля.

Вы можете приобрести это снаряжение от крупных брендов, таких как Feu Vert или Norauto. Рекомендуем взять с собой дополнительный комплект, который на всякий случай можно положить в бардачок Peugeot 206.

Цена замены лампочки у профессионала:

Цены могут отличаться от гаража к гаражу. Однако вам придется ожидать в среднем десять евро, чтобы заплатить за работу по замене лампочки. Очевидно, к этому добавится стоимость лампочки.

В заключение: замену лампочки габаритного света на Пежо 206 обычно несложно сделать самостоятельно. Это позволит сэкономить на трудозатратах. И он также сообщит вам, как его поменять, если он закончится во время ночной поездки. Несомненно, вождение автомобиля при неработающей лампе фары может быть рискованным.

Как узнать, перегорела ли лампа переднего указателя поворота на вашем Peugeot 206 или ее нужно заменить?

Когда вы ведете свой автомобиль, у вас не всегда есть возможность проверить все компоненты безопасности вашего Peugeot 206. На самом деле, вы, скорее всего, спешите и, как правило, садитесь в свой автомобиль, совершаете поездку и сразу же ставите его, не тратя время на периодический осмотр

Поэтому очень важно время от времени проверять состояние фар и поворотников. Вполне возможно, что у вас передний указатель поворота на вашем Peugeot 206 , но что вы не узнали об этом

Вот два простых варианта контроля, если перегорел передний указатель поворота или если вам нужно быстро его заменить:

  • Когда вы остановитесь, включите зажигание в машине, затем поочередно включите левый и правый передние указатели поворота и выйдите из машины, чтобы убедиться, что они работают.
  • Слушая звук ваших шор. Фактически, на каждой машине есть звуковой знак, информирующий вас о перегорела лампочка переднего указателя поворота на пежо 206 , вы заметите, что время между каждым «щелчком» намного ближе, это говорит о том, что вам придется поменять местами лампочку переднего указателя поворота или раньше. Вы должны проверить и проверить, какой из них сгорел с помощью визуального контроля, как в первом решении, показанном выше.

У вас может быть другая лампочка для замены, например, ближнего света или габаритных огней, не стесняйтесь просматривать наши статьи, которые помогут вам выполнить эту замену.

Замена ламп дальнего света

Ходовые огни не относятся к числу часто используемых, но это не значит, что о них не нужно заботиться. Замена лампочек – простой процесс, поэтому не стоит стоять в очереди на заправке. Новички, а также более опытные водители могут справиться с этим самостоятельно.

Замена ламп головного света производится в соответствии с инструкцией:

  1. Сначала открывается капот.
  2. Пластиковая крышка снимается. Если он поврежден, треснул или сколот, его также необходимо заменить.
  3. С фары снимается резиновый защитный кожух.
  4. Защелки и зажимы открываются. Водительские фары легче заменить, чем фары ближнего света или противотуманные фары, поскольку в них нет необходимости работать на ощупь. Водитель может видеть все, что он делает.
  5. Старая лампа Peugeot удаляется, а на ее место устанавливается новая. Колбу нельзя трогать пальцами, лучше держать за основание или использовать перчатки.

Замена ламп дальнего света – это идеальная возможность научиться пользоваться системой освещения, так как этот процесс прост и легок.

Лампы для Пежо 3008. Общие рекомендации по эксплуатации

Автомобиль Пежо 3008 является одной из наиболее распространенных и востребованных моделей производителя. Поэтому найти на него запчасти и детали легко, причем не только у официальных поставщиков.

Система освещения марки 3008 (как и любой другой) – важная составляющая безопасного процесса езды. В связи с этим заменять ее необходимо при первых признаках неправильной работы.

Чтобы верно выбрать лампы на Пежо 3008, специалисты советуют:

  • При покупке обязательно указывать год выпуска и модификацию транспортного средства;
  • Запомнить или записать номер кузова автомобиля (при приобретении деталей у официальных дистрибьюторов);
  • Использовать артикул детали. Любая оригинальная лампа Пежо не отпускается с завода без него. Если ранее покупалась неоригинальная деталь, то артикул может указываться неправильно, либо вообще отсутствует.

Указанные рекомендации подойдут не только владельцам Пежо 3008, но и любых других марок авто.

Лампы, используемые в авто Пежо 308/408

В автомобилях марки Пежо 308 и Пежо 408 используется стандартный и одинаковый набор ламп:

  • Лампочка дальнего света типа Н1 – 2шт, 55 Вт;
  • Ближний свет типа Н7 – 2шт, 55 Вт;
  • Дневные ходовые, совмещенные с габаритными огнями, типа P21 и 5W соответственно – 2шт, 21/5 Вт;
  • Передние/задние и боковые поворотники типа PY21W и WY5W соответственно – по 2шт каждый, 21/35 Вт;
  • ПТФ типа H8 – 2шт, 35 Вт;
  • Задний ПТФ типа P21W – 1шт, 35 Вт;
  • Подсветка номерного знака типа W5W – 2шт, 5 Вт.

Некоторые изделия на Пежо 308 и Пежо 408 различаются в типах, вольтаже и количестве. Фонари стоп-сигналов на Пежо 408 соответствуют типу P21 и представлены в количестве 2шт. На второй модели автомобиля их 4.

Типичные проблемы и неисправности

Трех- и пятидверные автомобили Пежо 206 являются неприхотливыми транспортными средствами на все случаи жизни. При своевременном техобслуживании ремонт требуется не часто, стоит недорого. К стандартным поломкам автомобиля относится выход из строя вентилятора охлаждения и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рычаги передней подвески также имеют небольшой ресурс, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Задняя торсионная балка, а именно игольчатые подшипники выходят из строя, если вовремя не проводить техобслуживания. В остальном техника является достаточно надежной и недорогой в обслуживании.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot,  с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске – МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 – 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 – 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Статьи

  • * Зачем чистить дроссель…
  • * Приора. Горит лампа AirBag…
  • * Компьютерная диагностика двигателя…
  • * Nissan March горит ошибка P0100…
  • * Mercedes C200 горит ошибка P0171, запах бензина…
  • * Троит двигатель, плавают обороты, P0300 Газель…
  • * Электроусилитель (ЭУР) калина отключается, горит ошибка C1044…
  • * Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ…
  • * Volkswagen polo, горит ошибка 00268 по клапану N93 дёргается АКПП…
  • * Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности мотора. Отзывы, комментарии….
  • * Чехол-аккумулятор (чехол-зарядка) для iPhone, Samsung. Обзор, тесты, отзывы….
  • * Повышенный расход топлива ВАЗ 2110, заливает свечи….
  • * Газель не набирает обороты, горит ошибка P2138….
  • * Ваз 2114 троит,не работают циллиндры, сгорел ЭБУ….
  • * Форд фокус 2 не реагирует на педаль газа, горитошибка P2176….
  • * Портативный внешний аккумулятор для телефона, планшета….
  • * Установка комбинации приборов нового образца 385.3801-10 на Газель….
  • * Тойота Камри глохнет, падают обороты, трудно запускается, горит лампа “ЧЕК”….

Документация

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий