Citroen Ami – электромобиль, который можно приобрести в Интернет магазине с доставкой на дом

Что такое Citroen AMI на электричестве

Это развитие концептуальной версии автомобиля марки под названием AMI One. Его французская компания демонстрировала в 2019 году на мартовском автосалоне в Женеве.

Серийная модель на сегодня

Это компактная машина для двух человек с учетом водителя. Обеспечение коротких поездок по городу в течение одного дня является ее основным назначением. По сравнению с мопедами, скутерами или велосипедами, такой автомобиль значительно удобнее.

Машина имеет большую маневренность благодаря минимальным размерам

Минимальные размеры позволяют удачно маневрировать в самых сложных дорожных ситуациях. Транспортные заторы и узкие улочки не являются препятствием для передвижения Citroen AMI.

Длинна электромобиля равна 2 410 мм. Ширина и высота составляют 1 390 и 1 520 миллиметров соответственно. Чтобы развернуться в обратную сторону необходим радиус 3,6 метра.

Весит машина без источника питания 425 килограммов (с батареей – 485 кг). Это практически легкий квадроцикл. Для того, чтобы им управлять некоторые европейские страны не требуют многого. Достаточно достигнуть возраста 16 лет. Во Франции водитель может быть даже на два года моложе. Права на управление не обязательны.

Особенности устройства

Салон автомобиля полностью закрытый и имеет возможность отопления. Это защитит от дождя и мороза в зимние месяцы. Против концептуальной модели, серийный вариант получил колеса меньшего размера. Сейчас они 14 дюймов. Год назад у AMI One колеса были 18-дюймовые.

Так открываются двери

Чтобы добиться минимальной стоимости Citroen AMI в нем все устроено очень просто и без излишеств. Облицовки фронтальной и кормовой части кузова почти не отличаются. Две одинаковые двери открываются по-разному. Водительская – традиционным образом, пассажирская — навстречу движению (как и было в концепте).

Их стекла управляются вручную, как и зеркала заднего вида. Крыша имеет наполовину стеклянное исполнение.

Салон

Здесь скромные сидения, смещенные относительно друг друга. Регулировка в продольном направлении предусмотрена только для водителя. За отражение информации о состоянии автомобиля отвечает маленький экран перед водителем.

Устройство водительского места и салона демонстрирует минимализм

Узнать новости или послушать музыку можно только в том случае, если подключить смартфон к док-станции. Для перевозки минимального количества багажа имеется два специальных места. Одно из них расположено за спинками сидений. Второе – это пространство проема перед пассажиром.

Устройств для обеспечения безопасности перемещения здесь нет. Статус квадроцикла не требует подушек безопасности или, например, системы ABS.       

Силовые возможности Citroen AMI

В движение машину приводит электромотор мощностью 8,2 лошадиные силы (6,0 кВт). Наибольшая скорость, которую он может развить составляет 45 километров в час.

Пробег на одном заряде аккумулятора вполне удовлетворяет дневные потребности владельца Citroen AMI

Источником питания является литий-ионная аккумуляторная батарея. Ее емкость равна 5,5 кВт-час. Местом расположения стало свободное пространство под полом кузова.

Проехать на одном ее полном заряде можно расстояние в пределах 70 километров. Для полной зарядки от бытовой розетки потребуется не менее трех часов времени.

Сроки выпуска и варианты использования

В весенние месяцы 2020 года автомобиль уже появится в системе каршеринга. Известны цены на такой вариант использования. Например, французский оператор Free2Move, готов предоставлять в пользование Citroen AMI за 26 евроцентов в минуту.

Компания намерена реализовывать автомобиль по нескольким направлениям

При желании заказчика взять транспорт в долгосрочную аренду, предлагается ежемесячная плата на уровне €20. При этом необходим стартовый платеж 2 644 евро.

Продажа в розницу также предусматривается. Заказать новинку можно будет в конце марта 2020 года, а выкупить, начиная с июня. При таком варианте реализации стоимость ее во Франции составит €6,0 тысяч. В этой сумме учтена государственная субсидия 900 евро.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Публикации

  • Категория: Citroen
    • Citroen Ami – электромобиль, который можно приобрести в Интернет магазине с доставкой на дом
    • Citroen C4 Cactus – экономный кроссовер для городских условий
    • Citroen Grand C4 PICASSO, характеристики, что говорят владельцы
    • Citroen Jumper: разновидности и ключевые преимущества новинки
    • Citroen обновил свой самый продаваемый автомобиль
    • Citroen представил автомобиль будущего – Concept 19_19
    • Citroen рассекретил обновлённые модификации C4 Picasso
    • Citroen тестирует обновлённый хэтчбек C3
    • DS рассекретил новый внедорожник для России
    • DS рассекретил российские цены на хэтчбек DS 4
    • DS3 Crossback 2020 — новый яркий кроссовер от французской марки Citroen
    • DS7 Crossback – первый роскошный кроссовер французского происхождения
    • Автомобиль Citroen C6
    • Замена шаровой опоры Citroen C4, видео инструкция
    • Легендарные автомобили Citroen
    • Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками
    • Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл
  • Категория: Daewoo
    • Daewoo Espero руководство
    • Daewoo Matiz эксплуатация
    • Daewoo Tico руководство по ремонту
    • Автомобиль Ланос, интересное о главном
    • Манипулятор Daewoo Novus, технические характеристики, отзывы
    • Не работает печка Дэу Нексия – все возможные неисправности и способы их устранения
    • Ремонт Daewoo Nexia — ремонтируем электрооборудование автомобиля
    • Ремонт и эксплуатация Daewoo lanos
    • Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia
    • Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля
    • Украинцам стала доступна новая Daewoo Nexia 2017 года
  • Категория: Daihatsu

    Автомобиль Daihatsu Copen

  • Категория: Dodge
    • Dodge Caliber полный обзор автомобиля
    • Dodge Charger подробный обзор автомобиля
    • Dodge Durango подробный обзор автомобиля
    • Dodge Viper красота и мощь в одном автомобиле
    • Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации
    • Обзор автомобиля Dodge Neon, все комплектации
    • Пикап Dodge Ram, первое знакомство
  • Категория: Ferrari
    • Ferrari 458 italia итальянский суперкар за $272 000
    • Ferrari 812 GTS: возвращение паука V12
    • Ferrari F12 Berlinetta, агрессивный темперамент и неукротимая мощь
    • Ferrari будет использовать руль в виде джойстика как в компьютерных играх
    • Ferrari превращается из уникальных машин на массовый продукт
    • Ferrari рассекретил гибридное открытое купе LaFerrari Spider
    • Автомобиль Ferarri 599
    • Новый гиперкар Ferrari LaFerrari Spider выйдет ограниченным тиражом
  • Категория: Fiat

Салон и опции

Новая версия электромобиля воплотила в себе самые смелые ожидания потребителей. Модель рассчитана на покупателя среднего класса. Потенциальный владелец может быть как жителем мегаполиса, так и проживать в небольшом городке. Их объединяют активный образ жизни и насыщенный график текущего дня.

Проще говоря, электромобиль Citroen Ami создан для тех, кому нужно преодолевать сравнительно небольшие расстояния и расходовать на это небольшие суммы из бюджета.

Машиной можно управлять, не имея в/у

Этот «малыш» — прекрасная альтернатива скутеру или велосипеду, но с весомым преимуществом – у него есть комфортный салон. Поэтому в любое время года при любой погоде поездка будет в удовольствие.

Несмотря на миниатюрные габариты снаружи, новая версия электромобиля может похвастаться вполне просторной площадью внутри. В салоне есть возможность комфортно путешествовать для водителя и его пассажира. Нужно отметить, что Citroen Ami компактнее Смарта:

  • длина 2410 мм;
  • ширина 1390 мм;
  • высота 1520 мм.

Авто заряжается так же быстро, как смартфон

К тому же конструкторы автоконцерна наделили этот электромобиль колесами в 14 дюймов, диаметр разворота которых составляет всего 7,2 м.

Водительское сиденье можно регулировать в продольном направлении. Вместо емкой панели приборов установлен миниатюрный экран перед рулем. В салоне можно слушать музыку. Делается это с помощью док-станции, к которой подключается смартфон.

Багажный отсек находится за сиденьями и в проеме перед пассажирским местом. Зарядное гнездо расположено в заднем правом крыле, к нему возможен доступ из дверного проема.

Машина рассчитана на двух человек

Оригинальное решение в расположении дверей прибавило эксклюзивности в общий концепт электромобиля Citroen Ami. Водительская дверь открывается в привычном для нас направлении, а вот пассажирская– против хода движения.

Такое решение было принято неспроста, именно такая особенность конструкции позволяет иметь высокую степень коммуникации в сравнительно ограниченных пространствах загруженного мегаполиса.

Интересные особенности экстерьера:

  1. Панели на носу и хвосте симметричны и взаимозаменяемы.
  2. Светотехника на передней панели оформлена в два ряда.
  3. Круглые боковые зеркала регулируются вручную.

Так выглядит машина вживую

Несмотря на свою простоту и минимализм в экстерьере, чувство сдавленности во время нахождения в салоне отсутствует. Это стало возможно благодаря широким панорамным окнам и стеклянной крыше электромобиля.

Цветовое оформление предлагается только в одном варианте – сером. Но есть возможность придать индивидуальность экстерьеру с помощью цветных накладок.

Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны

Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны. Уникальный маленький автомобиль выходит на городские дороги Европы летом 2021 года – новой моделью электромобиля Citroen Ami можно управлять без прав и развивать скорость до 45 км/ч.

Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны

Серийная версия не во всём повторяет концепт, но суть ровно та же. Длина — 2410 мм, ширина (без наружных зеркал) — 1390, высота — 1520. Диаметр разворота составляет 7,2 м. Колёса с колпаками — 14-дюймовые. Масса машинки с батареей/без неё — 485/425 кг. Идея маленького, удобного и дешевого городского автомобиля давно уже витает в воздухе и нашла множество своих воплощений в виде разнообразных двухместных моделей. Компактные смарт-модели смело колесят по хорошим дорогам мегаполисов, потребляя при этом минимальное количество топлива.

Известный французский авто уникальной моделью Citroen Ami, рекламируя ее как «легальный автомобиль для безлицензионного вождения».

Электромобиль Citroen Ami официально классифицируется как «легкий четырехколесный велосипед» и это означает, что 14-летние дети могут ездить на нем во Франции с базовым сертификатом безопасности дорожного движения, а 16-летние и старше по всей территории ЕС и Великобритании могут ездить на нем вообще без лицензии.

Маленький и юркий «четырехколесный велосипед», дешевый «как пачка чипсов», обладает достаточной для города скоростью и диапазоном, но при этом может втиснуться буквально на любую парковку.

Основные характеристики модели электромобиля Citroen Ami перед выходом на рынок:

  • 2-местный закрытый и обогреваемый салон;
  • максимальная скорость – 45 км/ч,
  • мощность двигателя 6 кВт;
  • диапазон – 70 км,
  • время полной зарядки – 3 часа;
  • длина 3,41 м, ширина 1,39 м, высота 1,52 м, вес 485 кг;
  • радиус поворота 7,2 м.

Этот «не совсем автомобиль» можно полностью зарядить за 3 часа от обычной электрической розетки, ведь емкость аккумуляторной батареи всего 5,5 кВт*ч.

Максимальная скорость ограничена требованиями к категории «четырехколесный велосипед».

Конечно, можно улыбаться, глядя на этот компактный «контейнер на колесиках» и не считать его полноценным автомобилем – но ведь это так и есть! Citroen Ami позиционируется, как «устройство» для урбанистической мобильности. Во многих европейских городах скорость ограничена до 40-50 км/ч, а в некоторых районах и до 30 км/ч.

Для быстрого и дешевого производства максимально симметричный «велосипед» Ami выполнен из множества полностью одинаковых деталей.

Citroen хвастается большой площадью остекления с панорамной крышей «в базе». Правда, стёкла в дверях не опускаются, а приоткрываются как форточки. Сами двери одинаковые, но распахиваются в противоположных направлениях. Допустима парковка перпендикулярно тротуару

Например,

  • двери водителя и пассажира открываются в разные стороны, ведь это в точности та же самая деталь.
  • Передний и задний бамперы, панели под кузовом – это все попарно одинаковые изделия.

В салоне все максимально просто и вообще без излишеств, хотя прослеживается некий фирменный стиль от Citroen. Вместо уже привычного большого экрана в новых моделях электромобилей – у Ami есть только подставка под смартфон для навигации.

Ценовая политика обеспечивается на сегодняшний день такими вариантами:

Прием заказов на Citroen Ami стартует в апреле 2021 года во Франции, затем через пару месяцев еще в пяти соседних европейских государствах. Авторы модели уверены в успехе своего детища, ведь таких доступных и не требующих прав для вождения «электрических городских капсул» еще не было на рынке.

Немного детальной информации

Стоит представить, что год назад концерн представлял авто Ami One, а сейчас хвастается финальной разработкой. Тут нельзя сказать, что изменения прошли незаметно. Если сравнивать с предшественником, то Ami еще компактнее Смарта.

  • Длина электромобиля составляет всего — 2 метра 410 см,
  • Высота уложилась в полтора метра,
  • Ширина — 1390 мм,
  • Диаметр разворота составил минимальные — 7,2 м,
  • Вместо 18-дюймовых колес теперь стоят 14-дюймовые.

Особенности авто:

  • одинаковые двери, распахивающиеся в разные стороны;
  • передняя и задняя облицовка;
  • боковые стекла открываются вручную;
  • регулировка зеркал осуществляется тоже механическим путем;
  • стеклянная панель крыши смотрится роскошно;
  • два сиденья выглядят, как стулья.

Рейтинг самых быстрых электромобилей: ТОП-5

Перед тем, как выделить самый быстрый электромобиль в мире, кратко рассмотрим, какая техника относится к этой группе. Сюда входят машины, которые приводятся в действие одним или несколькими электрическими моторами с питанием от АКБ, конденсаторов или других узлов.  При этом ДВС, как в стандартном автомобиле, не применяется.

Кратко рассмотрим самые быстрые электромобили в мире 2020 и 2021 года и разберем их технические особенности:

Faraday Future FF 91. Автомобиль занимает пятое место в нашем рейтинге, благодаря уникальным техническим параметрам. На каждом колесе машины установлен свой мотор, что позволяет в сумме выдавать 1035 «лошадей» и разгонятся до «сотни» всего за 2,2 сек. По заявлению разработчиков имеющихся аккумуляторов легко хватает на 700 км. На данном этапе поставки в Европу одного из самых быстрых автомобилей не планируются, а вот жителям Соединенных Штатов покупка обойдется в сумму около 128 000 долларов.

Pininfarina Battista. По праву входит в пятерку лучших автомобилей и занимает четвертую позицию рейтинга. Кузова машины изготовлен из углеродного волокна Баттиста, а на борту установлено четыре мотора с общей мощностью 1877 «лошадей». Среднее время разгона около 2,0 с, а общий запас хода на одном заряде не менее 500 км. Минус в том, что количество таких машин ограничено, а выпуск планируется только летом 2021-го.

Tesla Model S Plaid — уникальный продукт известного бренда. Его можно отнести к самым быстрым серийным электромобилям в 2021 года. В сравнении с более старыми моделями разработчикам удалось повысить мощность транспортного средства и улучшить его характеристики. В частности, время разгона составляет меньше двух секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 320 км/ч. При этом имеющегося запаса хода достаточно для преодоления расстояния в 340 км на одном только заряде. Поступление автомобиля в серию планируется уже в текущем году.

Rimac C_Two — один из самых быстрых электромобилей 2020 года, продукт производителя Rimac Automobili. Для разгона до 100 км/час машине достаточно всего 1,85 с, а максимальный параметр скорости достигает 412 км/ч. На машине предусмотрено четыре электрических силовых агрегата, работающих в комплексе с двумя КПП, а суммарная мощность составляет 1914 «лошадей». При этом запаса хода от имеющейся батареи на 120 кВт*ч хватает на 600 км.

Aspark Owl — самый быстрый транспорт на текущий момент. Разгон этого электромобиля от 0 до 100 км/ч происходит всего за 1,72 с. При этом разработчики уверяют, что в будущем смогут усовершенствовать свое детище и уменьшить этот параметр. При этом машина развивает скорость до 400 км/ч, а имеющегося блока питания достаточно для преодоления до 450 кмбез подзарядки. Минус в том, что количество таких машин будет ограничено 50 единицами, а стоимость одной модели — около 3,5 млн долларов.

К группе самых быстрых электромобилей можно добавить и другие, не менее популярные модели. К примеру, Tesla Roadster имеет 1000 «лошадей» под капотом, а максимальная скорость электромобиля — 400 км/ч. При этом время разгона всего 1,9 с. Серийное производство планируется только в 2022-м.

Не менее интересным является вариант Rimac C_Two. Это серийный гиперкар, способный разогнаться до «сотни» всего за 1,85 с и проехать 640 км без подзаряда. Нельзя не отметить и другие авто — BMW i8, Renault Trezor, Rimac Concept One и другие. Эти и другие модели доступны внимания, и каждый из них входит в ТОП самых быстрых электромобилей.

Fiat 500 Electric

Итальянский производитель решил выпустить очередную генерацию легендарного ретро-хэтчбека в виде электрокара. Новинка базируется на свеже спроектированной платформе и по длине превосходит своего предшественника на шесть сантиметров. При этом внешне, «пятисотка» практически не подверглась изменениям.

Аккумуляторная батарея на 42 кВт⋅ч и электродвигатель на 118 лошадиных сил, позволяют стильному электрифицированному хэтчбеку преодолевать на одном заряде дистанцию до 320 километров — по стандарту WLTP. 500 Electric можно подзаряжать от источников постоянного тока — до 85 кВт либо от источников переменного тока — до 11 кВт. Стартовое исполнение 500C La Prima уже можно заказывать, однако первые поставки будущим обладателям состоятся не раньше ноября сего года.

Лучшие электромобили

В категории представлены классические модели машинок с электрическим приводом, выполненных в аналогии с джипом или модным внедорожником.

CoolCars Ford Ranger F650 4WD

Рейтинг: 4.9

Первый в рейтинге электромобиль по версии нашего портала – китайская копия известной марки авто CoolCars Автомобиль Ford Ranger F650 4WD. Он имеет максимальную комплектацию, если выражаться привычным автомобилистам языком: передние и задние амортизаторы для мягкого хода даже вне асфальтового покрытия, пятиточечные ремни безопасности, зеркала заднего вида, багажник, дверцы, два сиденья из экокожи, есть даже радио, вход USB, SD, MP3. Для контроля безопасности родителям полагается пульт с подключением Bluetooth (2,4 G). Само зажигание осуществляется с ключа, как во взрослых машинах.

Ford Ranger F650 4WD оснащён мощной ходовой частью: двигатель 4х45W (полный привод), 3 скорости с максимальной 7 км/час, два мощных аккумулятора 2 x 12V/7Ah, запаса заряда которых хватает на 3 часа езды. Колёса из EVA нивелируют неровности поверхности дороги, а подвеска выдерживает до 45 кг нагрузки. Вес самого электромобиля 30 кг. Впечатляет и цена – за такую комплектацию детского автомобиля качественной сборки всего 27 000 рублей.

Достоинства

  • Полный привод;
  • Приемлемая цена;
  • Подходит для езды по асфальту и бездорожью;
  • Зеркала, ключ зажигания, ремни безопасности;
  • Пульт управления;
  • Большой запас хода;
  • Упругие колёса;
  • Устойчивость на дороге и на неровностях покрытия;
  • Мощный двигатель и АКБ;

Не выявлены.

Peg-Perego Gaucho Superpower

Рейтинг: 4.8

Этот электромобиль – имитация настоящего внедорожника. К слову, характеристики он имеет соответствующие: 2 движка по 600 Вт с общим напряжением 24 В, ёмкая батарея с запасом хода 6 км при максимальной скорости 11 км/час, при меньшем темпе заряда хватает примерно на 10 км. Регулировка производится вручную в горловине «бака». Выдерживает аппарат двух ребят общим весом до 60 кг, рекомендуется для использования детьми от 3-х лет. Для их безопасности комплектацией предусмотрены ремни, фары, клаксон, для веселья можно включить радио или подключить плеер посредством разъёма jack 3.5 mm.

Мощный внедорожник хорошо ведёт себя в бездорожье и на асфальте – не стучит, не вибрирует благодаря прорезиненным колёсам.

Джип для детей по праву занимает второе место в рейтинге. Почему не первое? Во-первых, нет пульта дистанционного управления и контролировать траекторию не получится; во-вторых, для такого мощного двигателя аккумулятор мог быть и пообъёмнее, ведь скоростные характеристики у машинки вполне достойные; в-третьих, цена соответствует статусу – более 70 000 рублей. Внедорожник без ДУ с быстрым ходом – хорошее решение для подростка от 3-5 лет.

Достоинства

  • Большой двухместных внедорожник;
  • Вес устройства 42 кг.;
  • Есть багажник для вещей;
  • Увеличенная нагрузка от двух детей – до 60 кг;
  • Мягкий ход;
  • Оптимальный запас хода;
  • Мощный двойной двигатель;
  • Высокая цена;
  • Нет пульта дистанционного управления.

CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD

Рейтинг: 4.7

Третью строчку рейтинга занимает представительский детский автомобиль с электрическим приводом CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD, который, кстати, можно купить около 25 000 рублей.

Электромобиль приводится в движение нажатием кнопки и педали газа, управляется стилизованным рулём и родительским пультом Bluetooth. Находиться в машинке могут одновременно 2 ребенка сиденьях из экокожи, защищённые пятиточечными ремнями безопасности. Двигатель полноприводный 4 х 45W разгоняет электромобиль до 7 км/час и способен работать без остановки длительное время благодаря двум АКБ 12V/7А. Веселье обеспечивают разъёмы для подключения USB и MP3. Фишка модели – кондиционер! Правда, не совсем понятно его назначение, ведь электрокар открытый. Также есть дисплей с идентификаторами состояния и скорости.

Проходимость электромобиля средняя: он хорошо передвигается по разным типам покрытия, каучуковые колёса гасят неровности, а амортизаторы обеспечивают плавный ход, в том числе задний.

Электромобиль CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD достаточно мощный, но подходит только для маленьких детей 1-8 лет из-за малого ограничения допустимой нагрузки 40 кг.

Достоинства

  • Полный привод;
  • Сдвоенный аккумулятор;
  • Амортизаторы;
  • Пульт ДУ;
  • Оптимальная для такого уровня электромобиля цена;
  • Упругие колёса;
  • Интересный дизайн с хорошей комплектацией;

Появится ли авто в других странах

Электромобиль Citroen Ami является долгожданным концептом для городских жителей со средним уровнем достатка. По словам разработчиков, они ориентировались именно на данную категорию потребителей.

Минимализм в экстерьере, легкая маневренность и простота в эксплуатации позволяют каждому желающему стать мобильным в черте города.

За счет панорамных окон создается хороший обзорЦена такого электромобиля составляет 6000 евро, оформить заказ возможно в интернете с доставкой на дом.

Также есть возможность оформить аренду за 19,99 евро после разового платежа в размере 2644 евро. Краткосрочная аренда обойдется в 0,26 евро в минуту. С 30 марта предзаказы стали возможны только во Франции.

Следующими странами, где появится компактный и экономный «малыш», станут Испания, Италия, Португалия, Бельгия и Германия.

НОВИНКА AMI – 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.

СОВРЕМЕННЫЙ ОБЪЕКТ МОБИЛЬНОСТИ

  • 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: нулевые выбросы CO2 и доступ к центру города, бесшумное и плавное движением; аккумулятор заряжается всего за три часа от обычной электро-розетки – как смартфон;
  • УДОБНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ: маленький снаружи и большой внутри – электрокар AMI позволяет комфортно путешествовать водителю и пассажиру в закрытом и вместительном современном салоне.
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: оригинальный стиль и «игра» на симметрии конструкции придают AMI уникальный характер. Возможности по индивидуализации позволяют представить данный электрокар в разном стиле – благодаря выбору из шести цветных пакетов аксессуаров.

МОБИЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ

  • ПРАВА НЕ НУЖНЫ: во Франции подобным электромобилем можно управлять с 14 лет, в других странах разрешено управление с 16 лет – с водительскими правами или без них, новинка Ami доступна для всех.
  • ВСЕ ВКЛЮЧЕНО «LA CARTE»: электромобиль AMI доступен в любое время и на любой срок благодаря комплексным предложениям, разработанным для удовлетворения запросов всех и каждого; вы можете взять AMI на пару минут или несколько дней, купить его или воспользоваться кар-шерингом (арендой).

Долгосрочная аренда: 19,99 евро в месяц (аренда 48 месяцев, первоначальный взнос 2644 евро, экологический бонус 900 евро, включая НДС, расчеты для Франции).

Каршеринг при помощи Free2Move: от 0,26 евро/мин (при условии ежемесячной подписки за 9,90 евро без каких-либо обязательств).

Покупка: от 6000 евро (версия Ami Ami, бонус в размере 900 евро, включая НДС, расчеты для Франции).

Компактный городской автомобиль

Идея маленького, удобного и дешевого городского автомобиля давно уже витает в воздухе и нашла множество своих воплощений в виде разнообразных двухместных моделей. Компактные смарт-модели смело колесят по хорошим дорогам мегаполисов, потребляя при этом минимальное количество топлива.

Известный французский автопроизводитель решил «взорвать рынок» уникальной моделью Citroen Ami, рекламируя ее как «легальный автомобиль для безлицензионного вождения».

Маленький и юркий «четырехколесный велосипед», дешевый «как пачка чипсов», обладает достаточной для города скоростью и диапазоном, но при этом может втиснуться буквально на любую парковку.

Основные характеристики модели электромобиля Citroen Ami перед выходом на рынок:

  • 2-местный закрытый и обогреваемый салон;
  • максимальная скорость – 45 км/ч, мощность двигателя 6 кВт;
  • диапазон – 70 км, время полной зарядки – 3 часа;
  • длина 3,41 м, ширина 1,39 м, высота 1,52 м, вес 485 кг;
  • радиус поворота 7,2 м.

Этот «не совсем автомобиль» можно полностью зарядить за 3 часа от обычной электрической розетки, ведь емкость аккумуляторной батареи всего 5,5 кВт*ч. Максимальная скорость ограничена требованиями к категории «четырехколесный велосипед».

Конечно, можно улыбаться, глядя на этот компактный «контейнер на колесиках» и не считать его полноценным автомобилем – но ведь это так и есть! Citroen Ami позиционируется как «устройство» для урбанистической мобильности, ведь во многих европейских городах скорость ограничена до 40-50 км/ч, а в некоторых районах и до 30 км/ч.

Для быстрого и дешевого производства максимально симметричный «велосипед» Ami выполнен из множества полностью одинаковых деталей и таким образом, например, двери водителя и пассажира открываются в разные стороны, ведь это в точности та же самая деталь. Передний и задний бамперы, панели под кузовом – это все попарно одинаковые изделия.

В салоне все максимально просто и вообще без излишеств, хотя прослеживается некий фирменный стиль от Citroen. Вместо уже привычного большого экрана в новых моделях электромобилей – у Ami есть только подставка под смартфон для навигации.

Ценовая политика обеспечивается на сегодняшний день такими вариантами:

Прием заказов на Citroen Ami стартует в апреле 2020 года во Франции, затем через пару месяцев еще в пяти соседних европейских государствах. Авторы модели уверены в успехе своего детища, ведь таких доступных и не требующих прав для вождения «электрических городских капсул» еще не было на рынке.

Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны

Фото от maison-vignaux @ Continental Productions

Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет – Бизнес-журнал B-MAG

Авто-концерн Citroen представил новый электрический автомобиль Ami. Мини электромобилем могут управлять подростки с 14 лет.

Новый Citroen Ami является частью усилий почтенного французского авто производителя по обеспечению доступности электромобилей для всех, даже для детей. Подростки могут водить Ami благодаря миниатюрному статусу автомобиля как «квадроцикла», что означает, что он может обходить правила для обычных автомобилей.

Насколько Ami маленький? Чуть меньше восьми футов в длину. Более того, Ami можно будет купить, арендовать или поделиться — подобно велосипедам и скутерам, которые можно найти на стоянках в городах по всему миру.

Citroen Ami — все, что нужно знать

Ami — это 100% электрический городской автомобиль, длина которого составляет всего семь футов и девять дюймов. Это примерно на три фута короче, чем у оригинального Mini, и на пять футов короче, чем у обновленных версий британской классики.

Citroen обещает пробег Ami до 43 миль, плюс максимальная скорость всего 28 миль в час от литий-ионной батареи Ami 5,5 кВт / ч.

Это может показаться не так много, но это должно быть идеально для небольших европейских городов. Например, средняя скорость автомобиля в центре Лондона составляет всего 7 миль в час (да, семь).

Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет

Автомобиль имеет крошечный поворотный круг чуть более 23 с половиной футов, в то время как VW Golf ближе к 36 футам. Ами можно зарядить от батареи менее чем за три часа через обычную розетку 220 В в Европе.

Ами также не имеет приборной панели. Вместо этого водители подключают свои телефоны к автомобилю, который затем отображает всю ключевую информацию от скорости до дальности, а также служит интерфейсом навигации и управления музыкой

Стоимость Citroen Ami и планы аренды

У Ami будет иметь уменьшенную цену, чтобы соответствовать его маленькому размеру. Вы сможете купить автомобиль всего за 6 000 евро (6 670 долларов США) или выбрать долгосрочную аренду по месячным ценам от 19,99 евро в месяц (22 доллара США). Тем не менее, Ami также будет предлагаться в качестве автомобильного ресурса через приложение Free2Move всего за € 0,26 ($ 0,26) в минуту.

С помощью приложения Free2Move вы сможете нанять Ami на короткое время, как бездоковые велосипеды и скутеры. Ami был «задуман как альтернатива общественному транспорту (автобус, трамвай, метро) и другим индивидуальным транспортным средствам, которые имеют два или три колеса (велосипед, мопед или скутер)», согласно Citroen.

«У Ami есть еще одно реальное преимущество для водителя и пассажира: защита. Уровень защиты выше, чем у двух- или трехколесных транспортных средств, и обеспечивает большую независимость и комфорт (акустический комфорт, яркость), чем общественный транспорт».

Уже сейчас можно заказать Ami во Франции, а клиентам в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии придется подождать немного дольше. В настоящее время нет никакой информации о том, сможет ли Ami пройти через Английский канал в Великобританию, или же он будет трансатлантическим для клиентов в США.

Citroen Ami — Страхование, Собственность, Безопасность

Идея о том, что 14-летние дети-водители могут делиться автомобилями, может напугать некоторых взрослых людей. Тем не менее, Citroen, похоже, считает, что Ami не создаст каких либо беспрецедентных проблем.

Например, когда речь заходит о страховании, водители «все равно будут обязаны застраховать электромобиль Ami, как и самокат, или другой автомобиль», — сказал представитель Citroen. «Мы не ожидаем никакой разницы в случае аварии в сравнении с другим транспортом».

Поскольку Ami представляет собой четырехколесный велосипед, он не обязан иметь внутренние зеркала заднего вида или подушки безопасности. Это может оказаться актуальным для некоторых пользователей, особенно учитывая, как другие квадроциклы преуспели в краш-тестах и ​​в реальном мире.

Электромобиль Citroen Ami

По словам Ситроена, «поскольку скорость Ami ограничена 45 км / ч (28 миль в час), риск при ударе низок, и его трубчатая стальная конструкция может выдержать воздействие на этой скорости»

Важно отметить, что маленькие автомобили не обязательно опасны. Например, Smart ForTwo получил пятизвездочный рейтинг от европейского агентства безопасности NCAP

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий