Опрессовка головки и блока цилиндров: что это такое

Применяемое оборудование

Раньше для подобных задач использовали отдельные функциональные компоненты, позволяющие организовывать емкость для погружения и дополнительные органы управления процессом. Сегодня же производители автомобильного оборудования предлагают специальные стенды для опрессовки ГБЦ, в базовом комплекте которых предусматривается полный перечень необходимых инструментов. Типовой набор формируется следующими агрегатами и устройствами:

  • Нагревательные элементы.
  • Подъемный механизм на рамах с направляющими.
  • Поворотный стол с управлением.
  • Емкость с крышкой.
  • Датчики для контроля давления, температуры и пуска.
  • Электротехнический шкаф.
  • Панель управления.

Стоит подчеркнуть и особенности применяемых материалов в изготовлении конструкции стенда. Кроме основы из нержавеющей стали, используется высокопрочное оргстекло, вакуумная резина и композитные элементы, благодаря которым реализуется не просто эффективная, но и безопасная опрессовка ГБЦ. Оборудование профессионального назначения рассчитывается на многочасовые рабочие циклы, причем целевым объектом обслуживания могут выступать не только цилиндры с головками, но и целые блоки.

Почему мотоцикл греется?

Железный конь может перегреться в случае ряда неправильных настроек. Если у вас произошел сбой в функционировании системы зажигания — не удивляйтесь перегреву.

Порой слишком быстрый нагрев двигателя сопровождается странным шумом. В такой ситуации нужно обязательно разобрать ту часть байка из которой доносятся странные звуки. Наверняка именно там имеется проблемы. Одна из таких указана на фото, что расположено в нижней части этой статьи.

Кроме того, мотоцикл нагревается слишком быстро, когда в его силовом агрегате отсутствует необходимый уровень масла. В такой ситуации нередко параллельно возникают проблемы с подшипниками и прочими составляющими движимых узлов мото.

Почему мотоцикл греется в части барабанов колес мы тоже расскажем. При торможении с участием тормозных колодок или же дисков, как бы этого не хотелось, возникает огромное трение. Оно то и накаляет вышеуказанные части байка.

Источник

Для чего нужна проверка ГБЦ и БЦ на герметичность

Проверка на герметичность проводится при повышенных нагрузках и рабочих температурах. Основные контрольные параметры – это давление и температурный режим.

Важно!Проведение опрессовки необходимо также, если ремонтные работы предусматривают замену ГБЦ или БЦ на новые. В процессе эксплуатации автомобиля происходит значительный нагрев двигателя и охлаждающей жидкости

Одновременно растет давление в системе охлаждения, что приводит к повышению уровня ОЖ в расширительном бачке. При нарушении герметичности повреждения отдельных элементов приводят к попаданию в моторное масло антифриза. Объем ремонтных работ в этих случаях определяется характером дефекта и локализацией. Например, заменой прокладки можно устранить дефект там, где соединяются блок цилиндров и головки блока. Замена производится при прогоревшей прокладке ГБЦ. Также нужно отшлифовать привалочные плоскости ГБЦ

В процессе эксплуатации автомобиля происходит значительный нагрев двигателя и охлаждающей жидкости. Одновременно растет давление в системе охлаждения, что приводит к повышению уровня ОЖ в расширительном бачке. При нарушении герметичности повреждения отдельных элементов приводят к попаданию в моторное масло антифриза. Объем ремонтных работ в этих случаях определяется характером дефекта и локализацией. Например, заменой прокладки можно устранить дефект там, где соединяются блок цилиндров и головки блока. Замена производится при прогоревшей прокладке ГБЦ. Также нужно отшлифовать привалочные плоскости ГБЦ.

Другой подход к устранению дефекта требуется при появлении трещины внутри мотора. В таких случаях выполняется опрессовка. При ремонте двигателя специалисты советуют проверять как герметичность каналов охлаждения, так и масляных каналов. Такая операция выполняется при частичной или полной разборке силового агрегата.

Статистические данные говорят о том, что дефекты в виде трещин в ГБЦ или БЦ встречаются достаточно часто. Чаще трещины появляются в ГБЦ дизельных двигателях, что объясняется более высоким уровнем нагрузок в моторах такого типа в сравнении с бензиновыми.

Примечание:перед переборкой или капитальным ремонтом двигателя рекомендуется выполнить дефектовку с целью точного определения дефектов. Проверяется также уровень износа элементов газораспределительного механизма, состояние распределительных валов. Эта работа выполняется после демонтажа ГБЦ. Оценивается состояние зеркал цилиндров и элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

Однако оценки состояния отдельных элементов разных механизмов часто бывает недостаточно. ГБЦ и БЦ требуют особого внимания. Трещины обычно возникают в зонах самых высоких нагрузок, например, в районе камеры сгорания.

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И УХОДУ ЗА ТЕХНИКОЙ АО «РМ»

Надёжность работы Вашего снегохода/мотовездехода будет обеспечена, если при соблюдении требований руководства по эксплуатации Вы поручите уход за ним уполномоченному дилеру. Официальные дилерские центры АО «Русская механика» оснащены необходимым специальным оборудованием, инструментом и запасными частями для проведения квалифицированного технического обслуживания и ремонта. Работы выполняются опытными специалистами. Подробнее в разделе Гарантия и сервис.

Однако необходимо самостоятельно производить осмотр и содержать технику в чистоте.

  • необходимо периодическое прохождение технического осмотра (ТО);
  • рекомендовано обрабатывать специально разработанным для этого спреем такие детали, как тормоза, подвеска и бампер — это особенно актуально зимой;
  • необходимо проверять, насколько целостны шланги и провода приспособления, для проверки этого всего лишь необходимо завести двигатель.
  • С сентября 2015 года техника производства АО «РМ» комплектуется аккумуляторными батареями Delta серии CT. Для обслуживания и хранения указанных аккумуляторов необходимо пользоваться инструкциями производителя, представленными на официальном сайте.

Перед выездом водитель должен убедиться в исправности техники и следить за его состоянием в пути. Эксплуатация неисправной техники не допускается.

Опрессовка своими руками без ванны

Это самый простой способ, требующий минимальных вложений. Для него не нужен резервуар с дополнительной контролирующей и направляющей оснасткой. Достаточно выполнить внешнюю герметизацию цилиндра и подать в полости воду под давлением. Недостатком этого способа будет низкая точность диагностики, то есть мелкие трещины могут так и остаться незамеченными. Как же сделать опрессовку ГБЦ без той же ванны и специального оборудования, но с достаточной степенью эффективности? Для этого можно использовать керосин в качестве наполнителя. Выходные каналы также герметизируются, после чего емкость самого цилиндра наполняется технической жидкостью. Благодаря высокой проникающей способности керосин просочится в самые мелкие отверстия, выйдя наружу.

Опрессовка и шлифование ГБЦ

Наша компания выполняет диагностическую опрессовку и шлифование ГБЦ в Туле при ремонте автотранспорта все классов и категорий. Преимуществами обращения к нашим услугам являются:

  • наличие современного оборудования;
  • наличие собственных площадей для ремонта и тестирования транспорта;
  • высокая квалификация мастеров;
  • большой практический опыт;
  • связи с надежными поставщиками оригинальных запчастей и механизмов;
  • гибкая ценовая политика.

Мы ценим клиентов, отдавших предпочтение нашей фирме и делаем все для того, чтобы доказать правильность выбора. Позвоните, чтобы уточнить детали заказа, условия оплаты и время прохождение диагностики. Будем рады доказать свой профессионализм и ответственность!

Подготовка блока к операции

Для начала следует выполнить визуальный осмотр детали, который позволит еще до опрессовки определить подозрительные участки и, возможно, более серьезные нарушения конструкции. Рекомендуется подробно фиксировать размерные параметры элемента с линейкой, в дальнейшем сопоставляя полученные данные с паспортными значениями. В случае отклонений может потребоваться базовая механическая доработка. Например, опрессовка и шлифовка ГБЦ нередко объединяются в один технологический процесс. Обработка поверхностей абразивами предвещает проверку на герметичность, поскольку физическое воздействие может выявить новые участки повреждений. Операция шлифования представляется как профилактика обнаружения отверстий, которые после опрессовки ликвидируются точечной сваркой.

Опрессовка головок блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p
Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p
Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p
Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка «инжектора»)1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p

Каждый водитель должен следить за работоспособностью двигателя. И каждый ремонт двигателя должен сопровождаться проверкой герметичности каналов охлаждения, а также смазки головки блока цилиндров. Проведение опрессовки ГБЦ позволяет не допустить многих проблем: устранить трещины и избежать дорогостоящей замены головки блока.

Почему важно проверять герметичность ГБЦ?

Головка блока цилиндров прийти в негодность может, как правило, из-за применения некачественной охлаждающей жидкости или же топлива. Спровоцировать возникновение трещины головки может и коррозия. При этом необходим ремонт ГБЦ. Причем одним из этапов ремонтных работ обязательно должна стать опрессовка ГБЦ.

Специалисты, осматривая головку блока цилиндров, изначально обращают внимание на износ деталей газораспределительного механизма. Но возможны также повреждения корпуса головки. Ведь воздействие значительных тепловых, а также механических нагрузок чревато образованием трещин, что может негативно сказаться на эксплуатации агрегата

Ведь воздействие значительных тепловых, а также механических нагрузок чревато образованием трещин, что может негативно сказаться на эксплуатации агрегата.

Трещина, особенно учитывая, что она постоянно увеличивается в размерах, уменьшает механическую прочность головки. Помимо этого она ослабляет посадку деталей, запрессованных в головку, то есть форкамер, клапанных седел, а также направляющих втулок клапанов.

Трещина нарушает герметичность как каналов систем охлаждения, так и смазки. А это имеет негативные последствия для нормальной эксплуатации двигателя.

Как проводится опрессовка ГБЦ?

Опрессовать ГБЦ необходимо на специальном оборудовании. Такие установки работают по принципу опрессовки сжатым воздухом внутренних полостей головки.

Изначально заглушивается исследуемая полость, то есть резиновыми прокладками и плитами из толстого оргстекла герметизируется привалочная плоскость головки. Заглушки устанавливаются и на отверстия охлаждающего контура, которые выходят на боковые поверхности ГБЦ. А через одну заглушку сжатый воздух подается под давлением примерно в 4-6 бар внутрь испытуемой полости.

Затем головка погружается в термоизолированную ванну, наполненную водой, температура которой поддерживается на уровне примерно 70°С. Именно это позволяет нагреться головке до рабочей температуры.

Нагреваясь, металл расширяется, следовательно, открываются все трещины, обнаружить которые при комнатной температуре было невозможно. Трещины определяются по пузырькам сжатого воздуха, который выходит из полости головки. Причем опрессовка позволяет определить как герметичность смазки или контура охлаждения, так и характер трещин – небольшие или сквозные.

Что касается стоимости, то опрессовка ГБЦ цена может быть разной – влияет объем работ и используемая установка. Но в любом случае опрессовка ГБЦ цены не сравнимы с приобретением новой головки блока – последняя по стоимости может равняться цене поддержанного автомобиля.

Опрессовка

Опрессовка — диагностическая операция, в ходе которой проверяется на герметичность рубашка охлаждения ГБЦ и блоков цилиндров двигателей.

Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Поэтому, даже если внешне деталь не выглядит поврежденной и визуально не наблюдается трещин, дешевле следовать принципу: «Доверяй, но проверяй».

В процессе опрессовки могут быть обнаружены скрытые дефекты — трещины, свищи или пористость металла — в блоках цилиндров, головках блока и теплообменниках. Опрессовка позволяет зафиксировать наличие дефектов и в дальнейшем предпринять необходимые меры по восстановлению детали или принять обоснованное решение о рентабельности ремонта.

На производственных площадках «Механики» опрессовка проводится в специальных опрессовочных камерах собственного производства «Механика KO–12».

Технология опрессовки

  • При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой.
  • Внутрь подается воздух под давлением около 6 атмосфер.
  • Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне опрессовочной камеры не менее получаса.
  • Деталь прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Отсутствие (или наличие, что встречается чаще) воздушных пузырьков в процессе опрессовки и позволяет сделать выводы о герметичности детали и ответить на вопрос: стоит ли ремонтировать ГБЦ или нет.

голоса

Рейтинг статьи

Опрессовка головки и блока цилиндров — что это такое?

Опрессовка ГБЦ или непосредственно блока представляет собой процесс проверки устройства на предмет герметичности. Тестирование выполняется в разных режимах работы мотора, включая интенсивные, с повышенной нагрузкой. Основные параметры проверки в ходе выполнения данной процедуры: температура и давление.

Кстати, опрессовку проводят не только перед ремонтом, но и в случае, если весь блок или непосредственно головку планируется менять.

Опрессовка ГБЦ — что это?

Когда мотор находится в рабочем состоянии, он сильно нагревается. Из-за этого жидкость внутри системы охлаждения расширяется из-за естественных физических явлений. Вместе с этим увеличивается давление в системе. И если она герметичная, то никаких проблем наблюдаться не будет. Но даже минимальное нарушение герметичности приведет к тому, что охлаждающая жидкость начнет попадать в смазочную систему.

Если наблюдается износ прокладок, то проблема быстро решается заменой уплотнителей. Но иногда появляется трещина в самом двигателе. И в такой ситуации требуется опрессовка головки. Специалисты в целом рекомендуют проводить данную процедуру, когда выполняется разборка двигателя (даже частичная, например, для устранения локальных проблем). Если имеются микроотверстия, то проблема может быть скрытой. И после ремонта двигателя нужно будет снова восстанавливать отдельные его компоненты.

При нарушении герметичности увеличивается износ цилиндров и других компонентов силовой установки. Поэтому лучше подстраховаться, но выполнить процедуру (даже учитывая увеличение стоимости ремонта и временных затрат на выполнение процесса).

Опрессовка блока цилиндров — что это такое?

Наличие трещины в ГБЦ или на поверхности самого блока – распространенная проблема. Чаще всего она появляется у дизельных двигателей, поскольку те работают в условиях более интенсивных нагрузок. Но это вовсе не означает, что владельцы бензиновых силовых установок могут избежать такой проблемы.

Чтобы на начальном этапе ремонта и при проведении диагностики удалось выявить все проблемы, что требуется устранить, проводится такая процедура, как дефектовка. Она включает в себя разные процессы, начиная от визуального осмотра и заканчивая компьютерными тестированиями. Но не последнее месте занимает и опрессовка, поскольку вероятность появления микротрещин в области ГБЦ достаточно высокая. Без опрессовки выполнить качественную дефектовку не получится.

Двигатель скутера перегревается — как устранить проблему?

05.11.2015

Как определить перегрев скутера? Этот пункт больше актуален для двухтактных аппаратов, где используется воздушное охлаждение. Наиболее часто перегрев встречается именно там. Скутеры с жидкостным охлаждением меньше подвержены перегреву и этот фактор случается там из-за несвоевременного и неправильного обслуживания.

Итак, скутер перегревается, теряет мощность. Причин, по которым происходит перегрев, море, однако рассмотрим самые основные:

 – Бедная смесь зачастую служит причиной перегрева двигателя на скутере, поэтому важно следить за качеством смеси и своевременно настраивать и промывать карбюратор.  – Нехватка моторного масла

Низкий уровень масло в картере (для четырехтактной техники) и недостаточная дозировка маслонасоса (для двухтактной техники) обязательно приведет к перегреву

перегрев, в свою очередь, рано или поздно приводит к заклиниванию поршня в цилиндре и вытекающими отсюда последствиями

Низкий уровень масло в картере (для четырехтактной техники) и недостаточная дозировка маслонасоса (для двухтактной техники) обязательно приведет к перегреву. перегрев, в свою очередь, рано или поздно приводит к заклиниванию поршня в цилиндре и вытекающими отсюда последствиями

 – Нехватка моторного масла. Низкий уровень масло в картере (для четырехтактной техники) и недостаточная дозировка маслонасоса (для двухтактной техники) обязательно приведет к перегреву. перегрев, в свою очередь, рано или поздно приводит к заклиниванию поршня в цилиндре и вытекающими отсюда последствиями.

 – Грязь на ребрах охлаждения цилиндра препятствует нормальному выводу тепла и способствует перегреву.

 – Поврежденный вентилятор охлаждения не сможет пропускать достаточное количество воздуха через ребра цилиндра.

 – Поврежденный кожух цилиндра будет препятствовать нормальной тяге.

 – В некоторых случаях, измененный угол опережения зажигания также приводит к перегреву.

Все вышеперечисленный факторы могут способствовать перегреву двигателя на скутере, поэтому важно проводить профилактический осмотр и техническое обслуживание. Весь процесс контроля данной поломки вы можете контролировать при помощи схемы, которая по пунктам показывает спектр проводимых работ, необходимых для устранения перегрева двигателя на скутере

Весь процесс контроля данной поломки вы можете контролировать при помощи схемы, которая по пунктам показывает спектр проводимых работ, необходимых для устранения перегрева двигателя на скутере

Весь процесс контроля данной поломки вы можете контролировать при помощи схемы, которая по пунктам показывает спектр проводимых работ, необходимых для устранения перегрева двигателя на скутере.

 Только своевременное определение причины чрезмерного увеличения рабочей температуры двигателя скутера сможет обезопасить ваше транспортное средство от более серьезных поломок.

Двигатель жидкостного охлаждения априори менее склонен к перегреву и тепловым прихватам. Он более вынослив и хорошо переносит поездки на дальние расстояния. Скутер, оснащенный двигателем жидкостного охлаждения по факту можно считать более надежным, если конечно остальные узлы не подведут.

Но случается и так, что скутер с жидкостным охлаждением перегревается. Это явно поломка, которую срочно нужно исправить. Как правило, в этом случае участвуют всего несколько факторов, которые и являются причиной перегрева двигателя. Рассмотрим основные причины:

  • Уровень жидкости в системе охлаждения опустился ниже критического или есть утечка в контуре.
  • Шланги системы охлаждения забиты грязью.
  • Радиатор охлаждения забит грязью.
  • Не работает водяной насос на скутере.
  • Не работает охлаждающий вентилятор, сломались лопасти.
  • Не работает выключатель вентилятора.

Все эти пункты способствуют перегреву двигателя жидкостного охлаждения и требуют ремонта. Ремонт заключается в своевременной проверке уровня охлаждающей жидкости, замене поврежденных деталей. Если система забита грязью, необходимо продуть ее сжатым воздухом, почистить радиатор. В случае необходимости, охлаждающую жидкость нужно долить либо заменить.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) дизельного двигателя

Головка блока цилиндра (ГБЦ) является важным элементом дизельного двигателя автомобиля. Резьбовой стяжкой она объединена с блоком цилиндров в единый узел и в рабочем состоянии несет огромную нагрузку. По проточенным каналам отводятся отработанные газы и поступает топливная смесь, в нее же вкручиваются свечи зажигания и вставляются форсунки. Режим интенсивной эксплуатации ДВС зачастую приводит к перегреву, засорению и поломке.

Почему приходится ремонтировать ГБЦ дизеля

Существует множество причин поломок. Среди самых частых:

  • постоянный перегрев, обусловленный работой мотора на повышенных оборотах;
  • избыточное давление из-за закипания охлаждающей жидкости в каналах охлаждения;
  • износ посадочных мест, приводящий к смещению оси клапана (распределительного вала);
  • изменение тепловых зазоров ГБЦ в результате образования нагара.

Существуют неисправности, которые без замены ГБЦ устранить нельзя. Причина – невозможность подобраться инструментом к поврежденным участкам. К таким неисправностям относятся микротрещины во впускном и выпускном канале головки дизельного двигателя, трещины в гнездах седел клапанов. В этих случаях не обойтись без замены узлов и запчастей.

Во всех остальных случаях высококвалифицированные специалисты смогут восстановить головку блока цилиндров.

Диагностика дизельного двигателя

Чтобы установить неисправность и составить список деталей для замены, следует провести диагностику. Первоначально проводится визуальное обследование на предмет выявления трещин, сколов и других дефектов. Если визуальный осмотр ничего не выявил, можно выполнить опрессовку – испытание системы на прочность и герметичность. Опрессовка проводится следующим образом:

  1. При помощи специальных накладок и уплотнителей закрываются каналы для прохода охлаждающей жидкости, через которые тепло от жидкости передается атмосферному воздуху.
  2. В ГБЦ подается воздух, сжатый до шести атмосфер. Закрытый узел опускается в бак с горячей водой.

Примерно через полчаса головка разогреется. Если в ГБЦ есть микротрещины, то они расширятся, их них начнут выделяться пузырьки воздуха.

Специалисты рекомендуют производить процедуру опрессовки при каждом снятии.

Этапы ремонта ГБЦ дизеля

Работы по восстановлению головки дизельного ДВС выполняются за срок от двух до пяти суток и проходят несколько этапов.

  1. Головка снимается с блока. Завариваются макро- и микротрещины.
  2. Производится восстановление отверстий направляющих втулок.
  3. Производится выравнивание покоробленной привалочной плоскости ГБЦ.
  4. Восстанавливаются (или заменяются) клапаны, седла, толкатели клапанов.
  5. Производится замена распределительного вала и сальников.
  6. Охлаждающие каналы очищаются от накипи, грязи, стружки и прочих сторонних частиц.
  7. Выполняется шлифовка.
  8. Осуществляется сборка ГБЦ с соблюдением рекомендаций производителя.

В процессе восстановления особое внимание уделяется устранению дефектов привалочной плоскости. Шлифовка осуществляется на специальном фрезерно-шлифовальном станке. Глубина шлифовки зависит от глубины участка с наибольшим износом, по которому выравнивается вся поверхность

Достигаемое таким способом высокое качество обработки гарантирует плотный контакт головки и блока цилиндров за счет идеально гладкой плоскости. Это значит, что горячие отработанные газы не смогут прорваться в месте расположения прокладки и гарантируют стабильную работу ДВС

Глубина шлифовки зависит от глубины участка с наибольшим износом, по которому выравнивается вся поверхность. Достигаемое таким способом высокое качество обработки гарантирует плотный контакт головки и блока цилиндров за счет идеально гладкой плоскости. Это значит, что горячие отработанные газы не смогут прорваться в месте расположения прокладки и гарантируют стабильную работу ДВС.

Точный перечень работ и их стоимость определяется по результатам диагностики и зависит от марки, года выпуска и состояния двигателя.

Ремонт головок блока цилиндров в СПб по выгодным ценам

Компания «ПетроМоторс» предлагает услуги по ремонту головок цилиндров дизельных ДВС в Санкт-Петербурге. Наша компания занимается капремонтом дизельных двигателей судовых, промышленных, грузовых авто, автобусов, спецтехники.

Благодаря наличию современного оборудования, высокой квалификации наших сотрудников и склада запчастей. Мастера нашего автосервиса быстро и качественно, проведут диагностику и на профессиональном уровне отремонтируют мотор. Ознакомиться с подробным списком работ, ценами на услуги и записаться на диагностику можно по телефону: 8(812)-929-59-98.

Заключение

Регулярная проверка конструкции блока цилиндров на наличие трещин может доставить немало хлопот. Особенно если речь идет об услугах сервисных центров, где также потребуются расходы на предварительную диагностику силового агрегата. Разумеется, домашняя опрессовка ГБЦ в этом отношении станет более привлекательным вариантом. Главное – правильно организовать технологический процесс, который позволит выявить и крупные отверстия, и микротрещины. Но и после дефектовки работы по обслуживанию цилиндра не заканчиваются. Напротив, остается ответственная часть устранения повреждений посредством сварки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий