Почему Шевроле Ланос дёргается при нажатии на газ

Дергается машина при резком нажатии на газ: почему так происходит

Прежде всего, следует уяснить, что рывки и дергания при нажатии на газ чаще всего связаны с качеством топливно-воздушной смеси. Смесь может быть обедненной или обогащенной.

Именно по этой причине коленчатый вал двигателя не раскручивается сразу после того, как водитель редко нажал на газ, то есть отклик на нажатие педали происходит несвоевременно, затем происходит рывок и машина ускоряется.

Сразу отметим, возможных неполадок, которые приводят к нарушению состава рабочей смеси, существует достаточно много. Давайте остановимся на самых распространенных.

Итак, рывки при резком нажатии на педаль газа возникают по причине того, что двигатель с явным запаздыванием реагирует на такое нажатие. Другими словами, машина дергается в случае, когда дроссельная заслонка долго открыта.

При этом датчик положения дроссельной заслонки в норме отправляет на ЭБУ сигнал о том, что двигатель перешел из режима ХХ или другого режима в режим увеличенной нагрузки. Блок управления «понимает», что горючего в камеру сгорания нужно подать больше, также необходимо увеличить давление топлива в топливной рейке.

Вполне очевидно, что если ДПДЗ не работает, тогда нужный сигнал не приходит на ЭБУ. Также датчик может подавать неверный сигнал или подавать его с задержкой. Получается, после того, как водитель нажал на газ, двигатель начинает сначала дергаться или даже глохнет, если обороты сильно падают.

К аналогичной проблеме приводит и выход из строя ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Этот датчик передает на ЭБУ данные о том, сколько воздуха поступает в двигатель.

На основании этих данных блок определяет, сколько топлива подавать, чтобы получить необходимую топливно-воздушную смесь. Если же ДМРВ неисправен или передает неверные данные, происходит нарушение смесеобразования, двигатель дергается при разгоне и резком нажатии на педаль газа.

Добавим, что на моделях с карбюратором провалы и рывки при разгоне могут появляться в результате того, что выходные отверстия в первой карбюраторной камере засорены.

Также на карбюраторах нередко выходят из строя ускорительные наосы и т.д. Чтобы решить проблему, карбюратор нужно чистить, после чего производится его регулировка.

Если рывки двигателя заметны в движении, причем на ХХ при резком нажатии педали газа таких рывков нет, виновником может оказаться система зажигания. Чтобы это проверить, необходимо выключить зажигание, после чего поверяется плотность прилегания колодки с проводами к катушке.

Также следует оценить состояние свечей зажигания, проверить высоковольтные  свечные бронепровода на пробой.

Кстати, во время проверки свечей можно определить и еще одну частую проблему. Речь идет о качестве бензина, которое также моет стать причиной рывков и провалов.

На плохой бензин и неудовлетворительное смесеобразование (работу мотора на бедной смеси) укажет характерный нагар белого цвета или белый налет на свечах зажигания.

Рывки в движении на карбюраторном ДВС также могут быть признаком неисправного эконостата карбюратора. Также засоренной может оказаться эмульсионная трубка/эмульсионный колодец второй камеры карбюратора. Для решения проблемы может потребоваться промывка карбюратора.

Еще отметим, что подача топлива как в инжектор, так и в карбюратор, может быть недостаточной в случае загрязнения топливного фильтра. В этом случае возникают провалы и рывки двигателя под нагрузкой.

Также в очистке может нуждаться и сетка-фильтр бензонасоса (на инжеторных авто находится на корпусе насоса в топливном баке). Фильтр нужно заменить на новый, также можно снять и промыть уже имеющийся.

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Ремонт тормозного цилиндра «Дэу Нексия» своими руками

Слишком мягкая педаль тормоза свидетельствует о неисправности тормозного цилиндра, который можно заменить либо отремонтировать самостоятельно. Чтобы починить деталь своими руками, необходимо запастись:

  • ключами на 10, 12, 13 и 22;
  • грушей или шприцем, предназначенным для откачивания тормозной жидкости;
  • отверткой;
  • пассатижи;
  • тормозной жидкостью.

Для начала выкачиваем тормозную жидкость с помощью груши или специального шприца. Далее отпускаем цилиндр регулятора давления задних колес, используя для этого 22 ключ.

Цилиндр крепится гайками, которые следует открутить, после чего нужно отсоединить отходящие от детали трубки. Если вы решили установить новую запчасть

, то в этом случае остается присоединить ее и как следует прокачать.

Если вы решили полностью самостоятельно наладить работу тормозного цилиндра, то необходимо достать уплотнительное кольцо с запчасти и с помощью отвертки извлечь стопорное кольцо. Далее освободите все внутренности цилиндра, хорошенько встряхните их и поместите на прежнее место.

Извлекая детали, важно запоминать, в какой последовательности они размещаются, в противном случае разместить их на прежние места будет крайне проблематично. Вы знали, что вполне возможен?. Вы знали, что вполне возможен?

Вы знали, что вполне возможен?

Инструкция по ремонту Шевроле Нива находится .

Если ремонт «Дэу Нексия» предполагает работу с двигателем, то необходимо отключить провод батареи аккумулятора, что поможет избежать коротких замыканий.

Если необходимо удалить воздухоочиститель, после завершения процедуры следует закрыть впускные трубопроводы. Таким образом можно предотвратить попадание предметов, которые могут привести к поломке двигателя «Дэу Нексия».

Самостоятельная установка замка зажигания в данном автомобиле производится следующим образом: предварительно необходимо удалить болты с саморезными головками, для чего нужно приготовить молоток и зубило. Далее снимается рулевая колонка и откручивается болт крепления выключателя. Затем в обратном порядке устанавливается новый выключатель.

Если вы хотите сэкономить средства

и при этом чувствуете в себе необходимую уверенность, то можете осуществить самостоятельный ремонт «Дэу Нексия». В этой ситуации вам понадобятся нужные инструменты, определенное количество времени и соответствующая информация, которую можно получить в данной статье.

Дэу Нексия – это надежный автомобиль, но ничто не вечно. В рубрике Ремонт Нексии

можно узнать как отремонтировать свой автомобиль своими руками. В этом разделе содержаться инструкции по ремонту нексии.Ремонт подвески нексии

включается себя инструкции по замене шаровых опор, амортизаторов, а также ремонт и диагностика ступичных подшипников.Электрика на нексии тоже покажется не сложным с подробными инструкциями диагностики электрики, а также замене лампочек и датчиков. Дажеремонт двигателя на дэу реально осуществить в гаражных условиях своими руками, легко произвести замену узлов читая наши рекомендации и мануалы. Помните, что правильное обслуживание автомобиля продлит его срок службы.

Что делать

При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах, можно обратиться за помощью на СТО, где мастера проведут диагностический осмотр и починят машину.

Если пользователь решил самостоятельно разобраться делать необходимо следующее.

При наваливании на газ машина дергается и не едет

В случае, когда авто ведет себя предсказуемо на холостых, а при нажатии гашетки ощущаются рывки, и машина медленно набирает обороты. Дело кроется в обедненной или переобогащенной смеси, поступающей в цилиндры. При этом не имеет значения, будь это старый ВАЗ или новая модификация по типу «Хендай-Акцент». Первоисточник находится именно здесь.

Вторичный вопрос, каким образом это происходит, ведь в 50% случаев карбюратор или инжектор настроен правильно.

Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ

Похожая симптоматика возникает на инжекторных иномарках – при сильном нажатии гашетки автомобиль продергивает. При этом ускорение происходит в нормальном режиме. Для машин типа «Форд-Фокус», «Опель-Астра J», «Шевроле-Круз» дело может быть в поломке ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Также не обходит проблема и модификации Ваз 2114, Audi A6 C5.

При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается

Когда транспорт тупит на разгоне с последующим резким рывком и дальше динамика стабилизируется. Необходимо проверить такие элементы:

  • воздушную магистраль;
  • насос ускоритель;
  • качество горючего;
  • КПП;
  • основной топливный насос;
  • настройки зажигания;
  • датчик МРВ.

С проблемой отказа топливного насоса периодически сталкиваются владельцы автомобиля «Лада Приора». Здесь будет достаточно сменить элемент новым, для подстраховки прочистить магистрали (могло попасть некачественное горючее).

Также в отдельных случаях двигатель начинает троить, а затем разгоняться. Здесь выполняется прозвон ДМРВ, диагностика свечей зажигания, проверка угла зажигания, засоры форсунок.

Дополнительно, при наличии автоматической коробки передач, необходимо проверить этот механизм. Около 20% посещений автосервиса со схожими неисправностями заканчиваются «лечением сюрприза» внутри гидротрансформатора.

Дергается авто при нажатии и сбросе газа

В случае если при сбросе оборотов автомобиль начинает клевать носом, а во время разгона снова дергается, источников проблемы может быть две.

  1. Отказ датчиков. Неисправные сенсоры посылают к ЭБУ неверные данные, провоцируя нарушение бесперебойной подачи топлива.
  2. Засор дозирующих элементов (форсунки, жиклеры). С подобной проблемой нередко сталкиваются владельцы классических моделей типа ВАЗ 2107. Забитая форсунка после сброса газа «выплевывает» часть горючего, что вызывает повышение оборотов. При резком ускорении, элемент не успевает подать необходимое количество смеси в цилиндр.

Карбюраторный автомобиль дергается при нажатии на газ

При обнаружении проблемы на карбюраторных автомобилях типа ВАЗ 2109/2106

В первую очередь необходимо обратить внимание на систему подачи топлива. Конструкция стандартных карбюраторов «Солекс» имеет выходящие трубки, предназначенные для подачи бензина в камеру образования смеси

Посредством заливки низкосортного горючего тонкие каналы могут забиться, что препятствует его свободному прохождению.

Устранение дефекта происходит посредством продувки агрегата сжатым воздухом с предварительной чисткой жиклеров (на всякий случай).

Также необходимо проверить основной насос (болячка всей классики), и момент зажигания.

При нажатии на газ машина с инжекторным двигателем дергается

Если дергается Ваз 2110 инжекторный, поиск проблемы стоит начинать от датчиков МРВ, ПДЗ, ЭБУ. При этом неисправные сенсоры могут подавать на блок управления ложный сигнал, что и есть первоисточник неприятности.

Следующей причиной является засор форсунок. Обычно симптомы проявляются спустя 15-20 км после заправки некачественного горючего в пустой бак.

Последний момент – отказ, перебои зажигания. Диагностируются свечи, бронепровода.

При нажатии на газ дизельная машина дергается

Именно влага окисляет металлические поверхности, что приводит к заклиниванию конструкции.

Устранение поломки выполняется заменой поврежденной детали.

Заз шанс дергается при движении

Активный участник

Группа: Модераторы Сообщений: 1929 Вставить ник Цитата Регистрация: 5.11.2009 Из: Чехов-2 М.О. ICQ: 551064627 Пользователь №: 92 Спасибо сказали: 226 раз

Автомобиль: Zaz Sens Другой Из: Москва Родился: 07.07.1961 Пол: Мужской

мой девиз! «Немешай машине работать» мой телефон 8-985-786-66-23 диагностика, чиптюнинг, чистка и ремонт инжекторов.

рекомендации. советы. консультации. по техническим вопросам в личных сообщениях не даю. на это есть форум

Участник

Группа: Пользователь Сообщений: 92 Вставить ник Цитата Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 209 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Санкт-Петербург Пол: Мужской

Активный участник

Группа: Модераторы Сообщений: 1929 Вставить ник Цитата Регистрация: 5.11.2009 Из: Чехов-2 М.О. ICQ: 551064627 Пользователь №: 92 Спасибо сказали: 226 раз

Автомобиль: Zaz Sens Другой Из: Москва Родился: 07.07.1961 Пол: Мужской

мой девиз! «Немешай машине работать» мой телефон 8-985-786-66-23 диагностика, чиптюнинг, чистка и ремонт инжекторов.

рекомендации. советы. консультации. по техническим вопросам в личных сообщениях не даю. на это есть форум

Участник

Группа: Пользователь Сообщений: 92 Вставить ник Цитата Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 209 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Санкт-Петербург Пол: Мужской

Участник

Группа: Пользователь Сообщений: 11 Вставить ник Цитата Регистрация: 14.7.2010 Пользователь №: 531 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Архангельск Родился: 01.09.1978 Пол: Мужской

Участник

Группа: Пользователь Сообщений: 51 Вставить ник Цитата Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 498 Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Zaz Chance Из: Киров Пол: Мужской

Пробег пока 1700км. Обороты ХХ в норме во всех случаях и на всех режимах.Машина дёргается после трогания с места при разгоне и просто движении на первой и второй передаче на небольших оборотах по ровному участку или под гору, а в гору происходит следующее: если при одновременном плавном отпускании сцепления и легкого нажатия на педаль «газа» «не до газовать», то глохнет, если слегка «перегазовать», то идёт с пробуксовкой колёс, и это»слегка» настолько трудноуловимо, что пока никак не могу подстроиться, но машина в этом случае «идёт» без заметного дёрганья. При трогании с места на одном сцеплении, т.е. без участия педали «газа»,- по ровному месту и под гору никаких проблем: плавно трогаемся и плавно едем, вернее даже не едем, а тормозим двигателем, и это что на холодном двигателе, что на прогретом; а в гору при трогании — идёт очень сильная вибрация и тронуться с места проблематично, поэтому приходится «подгазовывать».Если просто ехать в гору на первой, второй и третьей передаче, не нажимая на педаль газа, то едет и хорошо едет. Если в гору разгоняться на первой и второй, то разгоняется хорошо, и заметного дёрганья нет. На данный момент времени плавный разгон на первой и второй передаче на холодном двигателе практически невозможен без дёрганья, на горячем это проявляется заметно меньше, если не в гору, но с набором километров на одометре это как бы по ощущениям прогрессирует, но на остальных передачах и режимах автомобиль становиться как бы резвее. Вопрос: обьяснять проблемму на ТО-2000 слесарям этим текстом? Или спросить как-то попроще?

Сообщение отредактировал Шансон

— 20.7.2010, 6:32

дергается казявка — Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на DRIVE2

здравствуйте, проблема следующая, дергается на ходу, как будто бензина не хватает, обороты есть а тяги нет, и при таких оборотах машина начинает кидаться, вперед — тяга появилась, назад — тяга пропала. надоело. начитался в инете, говорят что адсорбер менять надо, кстати дергаться стала после постоянной заправки на определенной заправки, посоветовали, заправился-пожалел, на прошлую вернулся, не думаю что бенз причина, наверно больше провокатор поломки чего — то. еще когда открываю крышку бака, происходит шипение. диагностика была сделана в специализированном сервисе, сказали что неисправен датчик адсорбера, заказал датчик, жду доставки. пока так езжу, пока не пришел и не купил хотел узнать, может адсорбер весь сразу поменять? он наверно сразу с датчиком должен быть. на холостых оборотах держится на 0.6 — 0.8 оборотов в минуту, (установлен тахометр) бывает падает до 0.4 — 0.2, захочет заглохнет…с утра такое чувство что вообще на 1 цилиндре работает и весь салон особенно панель ходуном. в общем проблема у меня назрела, терпеть не могу больше так ехать, а необходимо по работе, кстати, чек горит после заводки, но ооооооочень редко

ЗАЗ Chance ЧернаяϟМолния › Бортжурнал › Дерганья при разгоне и движении — ПОБЕЖДЕНЫ!

Всем доброго и бодрого времени суток!Эта запись будет просвещенна проблеме, с которой я устал бороться на протяжении четырех недель!Начнем все по порядку!Когда в конце января начале февраля стояли жуткие морозы, я как и всегда ездил на своей машине каждый день на работу и с работы, и по магазинам это примерно километров по 60-70 в день не о чем особо не беспокоясь!Как в один прекрасный день я как обычно доехал до офиса припарковал машину и пошел выполнять свои рабочие обязанности!Пробыв на работе некоторое время мне потребовалось отъехать до соседнего офиса.Я с пульта завел машину, она прогрелась, я вышел, сел и поехал!начало движения не предвещало никакой беды!Проехав некоторое расстояние, машина задергалась и заглохла на подъёме!Не поняв в чем дело, вышел открыл капот и осмотрев целостность всех узлов и агрегатов моего двигуна МеМЗика понял видимых отклонений нет!Сел, попробовал завести, завелась со второго раза.Дал поработать на хх послушал, вроде все ок и начал продолжать свое движение дальше!по дороге машина еще пару раз дернулась но не глохла!Приехав до места назначения, я вышел послушать как работает мотор, двигунчик работал не ровно, плавали обороты и чихал в трубу!С этого дня и начались мои проблемы!сразу вспомнил что такое уже было когда накрылся дачтик дпдз, вечером после работы кое как доехав с чиханием домой купил этот датчик поставил вроде все ок!На следующий день опять такая фигня, опять меняю датчик, и на следующий день точно такая же фигня как и в предыдущие!Позвонил Василичу рассказал что и как, и в первые выходные поехал к нему прикупил его не любимый дпдз ВТН украина бесконтактный!Приехав к нему поговорили, поставили, настроили быстренько и довольные полетели домой с WINS-735 подумав что проблема нас миновала!Но счастье было не долгим через пару дней опять такая же фигня но уже с лампочкой «ЧЕК ЭНДЖИ» позвонив опять Валисичу он посоветовал поменять Лямду но у меня их две (ЕВРО 4) пришли к общему решению поменять только первую.Оригинал дороговато купил аналог фирмы АвтоТрейд г.Калуга ДК 889,поставили опять дергается!Звоню опять, Василич говорит попробуй катушку (модуль зажигания) опять начались поиски так как на заз шанс з/ч в Москве и Моск.обл оказалось найти проблематично.Нашли модуль на 86км МКАДа в магазине Планета железяка 48.3705 (с двигателя УМЗ-4216 евро4) плюс ко всему решил заменить еще и свечи с NGK №13 на а17дврм1,0!Покатавшись понял что это все бес толку как дергалась так и дергается!Еще после этого менял топливный фильтр чистил сетку в баке все бесполезно!Звоню опять Василичу он говорит надо подъезжать к нему и разбираться в чем дело, но в ближайшие дни у него заняты!Почти опустив руки начал обзванивать все зазовских дилеров но получал один и тот же ответ «шансы не ремонтируем, только продаем!»пересмотрев свою визитницу телефонов мастеро-диагностов вспомнил на отличную контору по электрике в Королеве СТАЛКЕР.Позвонил, договорился, приехал, они, а именно в лице Владимира Пешехонова быстро продиагностировали и нашли причину в ДАТЧИКЕ ФАЗ!С радостным настроение поехал искать этот датчик!Обьехав несколька магазинов по вазам нигде его не нашел!поехал в тот магазин где покупал генератор!И о слава богу он там оказался 48.3855 (ЕВРО 4)(является полным аналогом датчиков производства ОАО «Автоэлектроника» 141.3855, Электромеханический 2111-3706040-02 и ОАО «Автоприбор» г. Калуга 26.3847). Тем самым купил родной оригинал за 500 рублей и зайдя в тольятинский магазин прикупил на всякий случай еще и 141.3855 за 250рублей!Приехал домой установил, прокатился доволен как слон.

Нексия 8 кл. дёргается при нажатии на газ. Заменил почти всю электрику+

  1. Нексия 8 кл. дёргается при нажатии на газ. тоже было такое же. так закалёбывало.. вылечилось перепрошивкой компа двигателя.сейчас машина стала эластичной, можно трогаться со второй передачи и на ней ездить без газа.ускоряется плавно с холостых оборотов
  2. А у меня дёргается когда вторую включаю, вот разогнался на первой, клац вторую, и даю ж газу, она сразу дёрг-дёрг-дёрг. а потом норм едет, а дёргается так словно оборотов не хватает, прям вот вперёд назад. как буд то вот вот заглохнет, а потом едет норм, и самое интересное только на второй. Думаю может чего с коробкой? кто что скажет.
  3. Думаю может чего с коробкой? кто что скажет. смотря как дёргается,а так см. верхнее сообщение))
  4. Сообщение от nexikanec

смотря как дёргается,а так см. верхнее сообщение))

Просто странно, почему именно на второй передаче?

  • Здраствуйте. У меня 8 клапанная некися 2006г.в, пробег 100000. При равномерном движении(не при ускорении) на 3 и 4 передачах в диапазоне 2500-3000 обмин. машина дергается. Если интенсивнее нажать на газ-проходит. В чем может быть причина?
  • Сообщение от vlad and

А у меня дёргается когда вторую включаю, вот разогнался на первой, клац вторую, и даю ж газу, она сразу дёрг-дёрг-дёрг. а потом норм едет, а дёргается так словно оборотов не хватает, прям вот вперёд назад. как буд то вот вот заглохнет, а потом едет норм, и самое интересное только на второй.

Попробуйте дольше разгоняться на 1 передаче. Обороты при переключении какие? Сообщение от Slaveni

Попробуйте дольше разгоняться на 1 передаче. Обороты при переключении какие?

ну я так и делаю, в том то и дело, что дёргается когда обороты низкие. Вообще я уже почти решил эту проблему: у меня была ошибка 32 всё это время, клапан отработанных газов, я его заглушил, машина стала ехать лучше, и перестала дёргаться, короче из за него всё это было) теперь нужно клапан новый покупать, но нет пока возможности, так что езжу пока с заглушкой))

Тоже дёргалась, все решил чисткой контактов крышки трамблера и бегунка, на них были окисленные отложения.
что я только не делал(замена комплектующих трамблера, свечей, вв проводов, катушки, читска дросселя и форсунок) все равно дергшается- обидно в остальном машина очень нравится!, но это существенный минус.

Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания

Если при наборе скорости автомобилем вы наблюдаете резкие провалы в мощности, тогда причина кроется в неполадках элементов системы зажигания. Распространяется данная проблема на любой из типов двигателей. Единственно правильным решением служит проверка зажигания при выключенном моторе. Проводится следующими признаками:

  • Проверяется плотность закрепления колодок с проводами;
  • Отсутствие сколов и исправное состояние катушки;
  • Исправность проводки, соединяющей систему зажигания с двигателем.

После проверки всех элементов нужно завести машину и просто послушать, как стал работать двигатель. Если вы обнаружили появление характерных щелчков, значит, в системе есть небольшие пробои с высоким напряжением. В данном случае придется купить все элементы системы зажигания – катушку, колодку и комплект высоковольтных проводов.

В случае плавной работы двигателя проблема может крыться в свечах. А ели говорить точнее – в отсутствии или редком появлении искры. Наличие дефектов в системе искрообразования можно легко обнаружить, если двигатель автомобиля начинает работать с рывками при спуске с возвышенностей и даже на ровных участках дороги.

К примеру, проблема с комплектом свечей характерна у транспортных средств под маркой Nissan. Связано это с оснащением их двигателя модели СА-18 специальной конструкцией бесконтактного трамблера. Корпус трамблера содержит в себе коммутатор, при неисправности которого сигнал об искре не поступает на бортовой компьютер, и происходит такое специфическое движение машины. Исправить рывки мотора можно только при полной замене комплектующих трамблера.

В случае если и комплект свечей находится в отличном состоянии, единственно оставшейся причиной могут служить только неисправности в работе блока управления карбюраторного типа мотора. При этом рывки происходят не постоянно, а случайно и только во время долгой езды автомобиля.

Обнаружить неисправности в блоке управления удается только после диагностики в автосервисе на специальном стенде. Также с помощью подъемника удастся увидеть, что машина на холостом ходу изредка подергивается. В результате – блок управления (EFI) следует поменять вместе с поломками, обнаруженными в других узлах транспортного средства.

автомобильные колодки

Заз шанс дергается при движении

Рейтинг: 6 107
Репутация: +16

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 16 сен 2013, 22:52

Dreguk , а тягу рулевую менял ? в чем причина замены была?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

andrei91 , дак вот ) я тоже думаю что у него там троит на оборотах) и коробка на таврии вполне живучая )

Сообщения: 3750 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE Награды: 1

Рейтинг: 9 487
Репутация: +8

Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение andrei91 » 16 сен 2013, 22:58

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Waldopwnz » 16 сен 2013, 23:00

Рейтинг: 6 107
Репутация: +16

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 16 сен 2013, 23:03

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 05 сен 2013, 00:00 Стаж: 2010 Авто: zaz chance

Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Dreguk » 16 сен 2013, 23:07

daskatzchen писал(а): Dreguk , а тягу рулевую менял ? в чем причина замены была?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

andrei91 , дак вот ) я тоже думаю что у него там троит на оборотах) и коробка на таврии вполне живучая )

Рейтинг: 6 107
Репутация: +16

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 16 сен 2013, 23:15

Dreguk , вот так поворот получается тягой ты назвал привод ,на который вставляется шрус,то есть смею предположить что троит двигатель на оборотах это в твоем понимании дергается тупит сам впрыск или зажигание ,а это нужно делать на сто ,сделать диагностику вообщем

вот даже пример ,в один прекрасный день мой карб не поехал завелся но дергается, оказалось что он просто засрался . Я к тому что дергания при наборе газа не связаны ни с трансмиссией и не с колесами а именно с системой питания и зажигания

Оценка статьи:

Заз шанс дергается при движении Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

Гранта лифтбек фильтр салона

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий