Почему горит лампочка CHECK на Шевроле Ланос

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

    Сброс или обнуление индикатора Check engine

  4. Через одну минуту установите клемму на место.
  5. Закройте капот и включите зажигание.

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Марк Хачатрян

Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог.

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Дэу Ланос. Самый известный всем сигнал – загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Chevrolet Lanos новый загорелась лампочка «CHECK»

  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • недавно на форуме
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

Сообщение отредактировал Bоnd: 03.11.2008 — 00:43

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
QUOTE (Bоnd @ 03 ноября 2008, 0:43)
скорее всего нейтрализатор сдох, на замену по гарантии не надейся до нового года. парень взял Ланос весной, у него через 2 недели лампочка ток же загорелась. приехал в сервис — сказали нейтрализатор.. все связано с тем, что производство этих нейтрализаторов перевели в Хохляндию из Кореи. ЗЫ: парень этот есть на тероне, Dr Bass — его ник.
  • Я больше забыл, чем ты знаешь
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 23 827
QUOTE (Антошка @ 03 ноября 2008, 1:52)
человечка по нику найти не могу может есть др. контакты??
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
QUOTE (КАМАЗист @ 03 ноября 2008, 1:21)
https://teron.online/index.php?showuser=27553
  • Patriot
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 088
QUOTE (Антошка @ 03 ноября 2008, 0:14)
Взял Ланос . работал исправно 1 мес
QUOTE (Bоnd @ 03 ноября 2008, 0:43)
взял Ланос весной, у него через 2 недели лампочка ток же загорелась.
  • flud.perm
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 543

Антошка не парься, у мну такая же фигня.

вощем я в сервисе был по этому поваду, сказали: чо то там с прошивкой и нейтрализатором. я в этом ничо не понимаю. Вощем ты не первый с этой проблеммой! Сервис ждет уже пол года эти приблуды, как привезут поменяют по гарантии. мне сказали сообщат!

В Мальмё, Швеция, вспыхнули беспорядки после трюка с поджогом Корана, полиция заявляет, что «не контролирует» ситуацию (ФОТО, ВИДЕО)

Волна беспорядков разразилась в Мальмё, Швеция, после того, как антиисламские активисты засняли публичное сожжение Корана, вызвав протесты, которые вскоре переросли в беспорядки, когда непокорные демонстранты поджигали и сталкивались с полицией.

Около 300 человек собрались на главной улице Мальмё в пятницу около 19:30 по местному времени, чтобы выразить протест после того, как ранее в тот же день члены крайне правой политической партии устроили сожжение Корана, согласно сообщениям местной прессы.По мере того, как толпа росла, на улице загорелись пожары и было подожжено несколько автомобилей, что вызвало интенсивную реакцию полиции, которая изо всех сил пыталась взять ситуацию под контроль.

«Прямо сейчас у нас продолжаются жестокие беспорядки, которые мы не можем контролировать», – заявил представитель полиции Рикард Лундквист местному новостному агентству в разгар беспорядков.

В районе Розенгард в Мальмё произошли столкновения между протестующими и правоохранительными органами, в результате которых в офицеров и машины экстренной службы забросали камни, брусчатку и фейерверки.

Пение «Аллаху акбар» ( «Бог велик» на арабском языке) можно было услышать в видеозаписях, которые распространялись в Интернете, в которых также были показаны покрышки и другой мусор, сожженные на улице, и вздымающийся столб черного дыма. ночное небо.Сообщалось также о крупном пожаре в подземной автостоянке в Розенгарде, примерно в 1 км от основной зоны беспорядков.

Сожжение Корана, вызвавшее беспорядки, было совершено членами Stram Kurs ( «Hard Line» ), крайне правой датской политической партии, основанной юристом и антиисламским активистом Расмусом Палуданом в 2017 году. Активисты снимали видео на видео. сожжение священной книги, которое было совершено в общественном парке.

В другом месте в Мальмё трое членов «Страм Курс», как сообщается, были арестованы за подстрекательство против этнической группы после публичного поджога другого Корана.

Палудану запретили въезд в Швецию ранее в пятницу, ему отказали на пограничном контрольно-пропускном пункте недалеко от Мальмё и наложили двухлетний запрет на въезд в страну из-за опасений, что он может «нарушить общественный порядок», представитель полиции сообщил датскому языку вещатель DR. Правый активист ранее запрашивал разрешение на проведение демонстрации в Мальмё, где он должен был присутствовать на сожжении Корана с уличным художником Дэном Паком, что было незамедлительно отклонено шведскими властями.Суд утверждал, что, хотя «свобода собраний и демонстраций является конституционно защищенным правом», правительство может запретить собрание «по соображениям порядка и безопасности».

Понравилась эта история? Поделись с другом!

Видео

Дэу Ланос, Дэу Нексия – читаем ошибки без сканера.

Как включить режим самодиагностики Ланос и определить ошибки ЭБУ без спец оборудования /АВТОФАКТОР

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

Самодиагностика ошибок Daewoo Lanos перемычкой

Как сбросить чек?! Невероятно просто!

Део Ланос Загорелся Чек Диагностика Исправляем Чек!

Как сбросить ошибку Чек Энджин в Лачетти? Check Engine Chevrolet Lacetti

Загорелся чек, подтраивает, большой расход топлива на ланосе – слетела вакуумная трубочка ДАД

️КАК УБРАТЬ ОБНУЛИТЬ ЧЕК на вто | ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК | ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ check engine

Check Engine VW Polo Sedan/Что делать/Как сбросить ошибку.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Ланосе:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост – сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Значок Чек на приборной панели.

Загорается Check Engine

ланос 2008 г.объем1,5л.замучил чек на панели приборов.ездил на диагностику выявили якобы два неисправных датчика -положения дроссельной заслонки и датчик концентрации кислорода лямбда зон на выходе из коллектора.оба датчика заменил, после сброса ошибки снова спустя время загорелся чек. меня эти хреновы спецы достали! то ли по ушам ездят то ли не соображают что делают не в силах разобраться в чем же суть проблемы.

to lelik59: Доброе время суток, ставили все родное ? после делали диагностику ?

to lelik59: Ошибка может быть и в самом ЭБУ.

Коме того, ошибка по ДК возникает при использовании плохого топлива, при неисправности катализатора.

Я бы Вам советовал сменить диагностику. Специалисты должны не просто считывать ошибки, а уметь устранять их причины.

Кроме горящего чека, какие есть симптомы? Что в машине не так?

to lelik59: Ждем результатов диагностики, будет сразу видно, в чем дело.

Извини за то что повторяюсь тут без конца. А как там состояние гофры выпускной системы . не прохудилась ли чуток? Проверяй . чек из-за этого тоже может беспокоить. А то и по ушам могут наездеть в сервисе. меняя все подряд)

to lelik59: Согласен с NikolAs.

Кстати, сам катализатор может быть просто забит.

to lelik59: Спасибо за отзыв. Какие работы проводились ?

to lelik59: И как решили?

Добрый вечер. Загорается CHEK после падения оборотов двигателя на ХХ, машина как буд-то начинает глохнуть, но через 1-2 секунды снова работает стабильно, либо если машина в движении происходит кратковременный рывок, CHEK гаснет через секунд 20-30 либо после того как дашь немного газу на ХХ. На СТО не ездил (времени нет). Подскажите серьезная ли причина? ПРобег 56 тыс. Заранее спасибо.

to cema-88: Доброго времени суток. У вас проблема либо в дроссельном узле (заслонке, датчике заслонки, датчике хх), либо в бензонасосе, свечах, плохом топливе. Чек конечно, лучше считать.

До этого заправку делали ?

В смысле заправку?

to cema-88: Заправку на топливом. Возможно не качественное попалось.

Если скидывание не помогает, то ошибку надо считать. Вполне возможно, что проблема в самом топливе, как уже описывалось выше.

Люди такая беда. При включение замка не включается лампочка чек. думал перегорела но нет. После не длительной езды выключаю мотор,затем снова включаю замок лампочка чек загорается тухнет и снова загорается.

to Ptaha 1988: А Вы первый хозяин? До этого все работало корректно?

Daewoo Lanos | Проверка системы зажигания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подведено напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей машины».

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей машины».

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Датчики уровня топлива на Ланос — вся правда об отличиях и особенностях выбора

Ланос является уникальным автомобилем, который стал настолько популярным, что на его основе начали выпускаться еще более бюджетные варианты авто под названием Сенс и Шанс. Уникальность этого автомобиля еще заключается в том, что производился он разными заводами, отчего на капоте встречаются эмблемы трех заводов Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ. Если не работает стрелка уровня топлива на Ланосе, то в большинстве случаев причина заключается в выходе из строя резистивного устройства. Как уже упоминалось, на Ланосы устанавливались датчики уровня топлива двух видов. Причиной тому является отличие модулей бензонасоса двух видов:

  • TG (T100) 96344792 — самый распространенный вариант блока, отличительной особенностью которого является внешняя конструкция. Представляет собой модуль пластиковую колбу, внутри которой находится электрический бензонасос с сеточкой. На боковой части располагается датчик уровня топлива, соединенный с поплавком черного или белого цвета, а также датчиком аварийного количества топлива в баке. Фото такого модуля бензонасоса на Ланос представлено ниже
  • TA (T100) 96350588 — встречается намного реже, и отличается от предыдущего варианта тем, что сеточка бензонасоса расположена снаружи. ДУТ с белым поплавком и датчик аварийного количества топлива также расположены снаружи пластиковой колбы. Фото такого модуля представлено ниже

Отличаются модули бензонасосов на Ланос (аналогичная ситуация с устройствами на автомобилях Сенс) не только расположением сеточки. Наличие дополнительной камеры на модуле первого типа, исключает вероятность холостой работы бензонасоса. Ведь при вхождении в крутые повороты, наблюдается смещение бензина в одну сторону бака. За счет наличия камеры, исключается вероятность ее опустошения при выполнении резких маневров на автомобиле. В модуле второго типа такая возможность не предусмотрена. Именно поэтому устройства второго типа встречаются реже, так как устанавливались они на определенные партии автомобилей Ланос и Сенс.

Отличие между ними заключается в конструкции ДУТ. Если на Ланосе стоит модуль бензонасоса TG (T100) 96344792, тогда покупать необходимо датчик уровня топлива с каталожным номером 96388930. Для модулей бензонасоса типа TA (T100) 96350588 применяются ДУТ с артикулом 96388928. Многие владельцы заметили одну особенность, что модули типа TG оснащаются черными поплавками, в то время как устройства типа TA комплектуются белыми. Однако все зависит от производителя этих датчиков, поэтому различать их по поплавку — это не правильно. Различать их можно по каталожным номерам. По приборным панелям они не отличаются, так как на Ланосе с польской приборкой могут устанавливаться модули обоих видов, и наоборот.

Что будет, если поставить на Ланос ДУТ другого типа? Он будет работать, и мало того, без проблем станет на модуль, так как по размерам эти устройства полностью идентичны. Отличие лишь в количестве делений потенциометра, поэтому при установке ДУТ несоответствующего типа, владелец заметит, что прибор будет врать с показаниями топлива в баке.

Чтобы узнать, какой тип модуля бензонасоса стоит на Ланосе, вовсе не обязательно его демонтировать. Для этого достаточно посмотреть на маркировку крышки модуля, которая находится под декоративной крышкой.

Еще можно измерить сопротивление потенциометра, которое на датчиках отличается. Разница хотя и незначительная, но если заменить ДУТ на несоответствующий тому, который стоял с завода, то указатель будет выдавать неточные значения. Если точнее, то при заполнении бака наполовину, на УУТ будет отображаться максимальный уровень.

Это интересно!Сопротивление ДУТ с артикулом 96388930 составляет от 40 до 120 Ом, а на датчике 96388928 его значение равняется от 40 до 280 Ом.

Чтобы не ошибиться с выбором датчика уровня топлива на Ланос, ниже представлена соответствующая таблица.

Зная, чем отличаются модули бензонасосов на Ланосах, не трудно будет выбрать соответствующую модель ДУТ

При покупке важно учитывать одну особенность, что ДУТ продаются как отдельно, так и совместно с датчиком аварийного уровня топлива в баке. Если датчик аварийного уровня топлива исправен, то менять его вовсе не обязательно. Однако купив оба датчика в сборе, которые уже подсоединены к колодке, исключается необходимость отдельного извлечения контактов из пластиковой фишки

Однако купив оба датчика в сборе, которые уже подсоединены к колодке, исключается необходимость отдельного извлечения контактов из пластиковой фишки.

Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Дэу Ланос. Самый известный всем сигнал – загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видеоматериал

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла

Конечно, для любого автомобилиста – это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Чек автомобиля — что произошло?

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Daewoo Lanos:

  • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  • Если «ЧЕК» во время движения – это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Ланосе:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост – сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Значок Чек на приборной панели.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Дэу Ланосе, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Значок «Check Engine».

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Ланосе довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора. В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы

Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Панель приборов шевроле ланос описание

Панель приборов шевроле ланос

Расположение всех приборов показано на рисунку выше. Далее поговорим о том, что значит каждый прибор.

1. Лампочка, сигнализирующая о перегреве двигателя. В случае, если двигатель перегреется, индикатор будет светиться красным цветом. Если вдруг данная лампочка загорелась, нужно остановиться и дать двигателю остыть, а также устранить причину перегрева и, по возможности, устранить ее.

2. Лампа давления масла. Если давление масла в системе упадет, данная лампочка начнет гореть красным цветом, и вам нужно будет остановиться дабы долить масла.

3. Лампочка подушки безопасности. Если подушка не исправна, то при пуске двигателя данная лампочка начнет гореть красным цветом. Рекомендуем немедленно обращаться в сервисный центр для устранения проблемы, так как подушка может не только не сработать в аварийной ситуации, но и выстрелить просто так, во время движения, что спровоцирует аварийную ситуацию.

4. Покажчик температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка приблизиться к красной зоне — это сигнал того, что скоро загориться лампочка, свидетельствующая о перегреве двигателя.

5. Лампочка, свидетельствующая о работе задних противотуманок. Горит желтым цветом.

6. Лампочка левого поворотного сигнала. При включении левого поворота, светиться зеленым цветом.

7. Лампа низкого уровня топлива. Данная лампочка загорается желтым цветом, когда в топливном баке остается менее чем 7,5 литров топлива.

8. Спидометр. Данный прибор показывает скорость движения автомобиля. Каждое деление шкалы соответствует 10 километрам.

9. Счетчик пробега. Показывает сколько автомобиль проехал за все время его эксплуатации.

10. Лампочка дальнего света. Загорается синим когда водитель включает дальний свет.

11. Лампочка правого поворота. Загорается зеленым и мигает когда включается правый поворот.

Читать также: Как проверить снятый датчик холла

12. Лампочка противотуманок. Светится зеленым цветом если включены противотуманные фары.

13. Указатель уровня топлива в баке. Рекомендуем всегда держать уровень бензина на уровне, выше красного. Дело в том, что если ездить на резервном литраже бензина, есть высокая вероятность того, что бензонасос скоро выйдет из строя.

14. Лампочка, уведомляющая о неисправности антиблокировочной тормозной системы. В случае поломки светиться желтым цветом.

15. Лампочка, свидетельствующая о не закрытых дверях или багажнике. Так вы точно не забудете плотно закрыть двери крышку багажника.

16. Сигнализатор режима Kick Down. Работает только на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач.

17. Лампочка тормозной системы. Если тормозной жидкости останется слишком мало, она загориться красным цветом.

18. Лампочка управления двигателем. Она должна загораться при включении зажигания, а затем плавно тухнуть. Если лампочка тухнет, или загорается ни с того ни с сего во время движения, это значит что с двигателем что-то не так.

19. Кнопка суточного пробега. При нажатии сбрасывает пробег, намотанный за определенное количество времени.

20. Счетчик суточного пробега. На самом деле он может считать больше суток, а сбросить его можно в любой нужный момент. Отличная штука для замера расстояния и расхода топлива.

21. Лампочка аккумулятора. Если аккумулятор разрядиться, она загориться красным цветом.

22. Лампа ремней безопасности. Если водитель или пассажир не пристегнулись, лампочка будет гореть красным цветом.

В автомобиле шевроле ланос лампочки панели приборов все обозначены характерными рисунками, так что спутать их очень сложно. Панель действительно простая и понятная, даже без данной инструкции разобраться в ней можно без проблем.

Автомобиль Ланос относится к категории бюджетных ТС, но при этом он является достаточно надежным и комфортным. Комфорт в управлении автомобилем зависит не только от удобных сидений, но еще и от информативности приборной панели. На приборке Ланоса есть все самые важные элементы. Некоторые водители до сих пор не знают назначения тех или иных элементов на приборной панели Ланоса. Если вы один из них, то пришло время разобраться со всеми обозначениями.

Загорелся Check Engine : перечень наиболее распространенных неисправностей

Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

  1. Ошибка в работе лямбда-зонда (кислородного датчика). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах авто, корректируя соответствующим образом подачу топлива и обеспечивая оптимальные параметры топливной экономичности. Причиной его поломки может стать большое количество факторов – от технических дефектов до низкого качества бензина. Если коды ошибки показывают на его неисправность, датчик требует замены. Следует помнить, что заменить датчик следует обязательно, поскольку связанное с его неисправностью изменение состава выхлопных газов может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – весьма дорогостоящего элемента выпускной системы.
  2. Поломка в катализаторе. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Nexia современным экологическим нормам на выброс в атмосферу СО. Причиной неполадок в работе становиться, в большинстве своем, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение регламентных ТО. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автомобилисты прибегают к его удалению, устанавливая при этом «обманку» – самодельное устройство, при котором «Чек» не загорается. Использовать подобные ухищрения не рекомендуется ввиду трудностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного технического осмотра (содержание вредных веществ в выхлопе резко увеличится).
  3. Выход из строя датчика массового расхода воздуха, осуществляющего регулировку подачи воздуха в систему впрыска двигателя. Подобная поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением либо обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, дерганием машины в движении и т.д.
  4. Сбои в работе свечей зажигания либо проводке. Перебои, связанные с износом и выходом из строя высоковольтных проводов и свечей нередко сопровождаются выводом ошибки двигателя.

Одна из причин Check Engine – требуется замена свечей зажигания

Данные причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, однако они – далеко не единственные. На 8-клаппанном силовом агрегате Nexia с рабочим объемом в полтора литра (а также на автомобилях Chevrolet Lanos/Zaz Chance с этим же мотором) нередки случаи, когда «Чек» загорается при пробеге в 10-15 тысяч километров. При этом код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике никакой замены датчика в этой ситуации не требуется, а сбой вызван ошибками в стандартном программном обеспечении электронного блока управления. Устраняются они путем перепрошивки ЭБУ с использованием соответствующего программного обеспечения. Впрочем, осуществить эту процедуру можно лишь в сервисном центре.

Еще одной причиной появления «тревожной лампочки» может стать крайне простой, но далеко не очевидный для автолюбителя фактор – снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине следует всегда завинчивать крышку до срабатывания предохранительной «трещотки».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий