На что обратить внимание при выборе оплетки
Если вам приглянулась оплетка руля из прессованной кожи или обычной, то перед ее приобретением обратите внимание на следующие полезные советы:
- Приобретать изделия из натуральной кожи он-лайн лучше у официальных дилеров.
- Если вы приобретаете аксессуар из натуральной кожи и у вас возникли сомнения, то отличить искусственный материал очень просто: он издает резкий химических запах, при натяжении цвет материала меняется, обладает порами одного размера. Подержите кожаное изделие в руках – если это натуральная кожа, то материал быстро нагреется, а руки не будут потеть. «Кожзам» накапливает тепло медленнее, и на нем почти сразу образуются капли влаги от теплой руки.
Номера запчастей
Чтобы купить подходящую деталь, нужно знать ее оригинальный каталожный номер или артикул заменителя.
Ремень
В Chevrolet Lacetti используется ремень с 6 продольными клиньями на внутренней стороне. Его длина 1875 мм, ширина — 26 мм.
Точный ответ на вопрос о том, какой ремень лучше, оригинальный или заменитель, дать нельзя. Дело в том, что на ресурс существенно влияют 2 фактора: условия эксплуатации (песок и камушки, попадающие в привод) и отсутствие пластикового кожуха, как на ГРМ. Из-за этого оригинальные детали могут прослужить и 15 000 километров, и, например, 60 000.
У владельцев популярны запчасти от фирм Gates и Contitech благодаря вдвое меньшей цене и ресурсу, сравнимому с ресурсом оригинала.
Оригинал
Выпускается компанией General Motors под артикулами 96183108.
Производитель | Артикул | Средняя цена |
Для 1.4-1.6 | ||
General Motors | 96183108 | 1293 |
Для 1.8 | ||
General Motors | 96309968 | 1338 |
Аналоги
Производитель | Артикул | Средняя цена |
ДЛЯ 1.4-1.6 | ||
ACDELCO | 6K739 | 2127 |
AE | MVB1875R6 | 1791 |
AMD | AMDBL162 | 452 |
AMIWA | 2905019 | 711 |
AYWI | AW2130318 | 577 |
BANDO | 6PK1875 | 1245 |
BLUE PRINT | AD06R1870 | 730 |
BOSCH | 1987946077 | 624 |
BRAVE | BRTB19 | 369 |
CONTITECH | 6PK1873 | 902 |
DAYCO | 6PK1873 | 642 |
DONGIL | 6PK1875 | 612 |
FINWHALE | BP6PK1873 | 728 |
FLENNOR | 6PK1873 | 800 |
FRANCECAR | FCR6PK1875 | 600 |
GATES | 6PK1873 | 845 |
GLOBELT | 6PK1873 | 634 |
GRAND PRIX | 6PK1873 | 380 |
HUTCHINSON | 1870K6 | 691 |
JAPANPARTS | DV6PK1875 | 1547 |
KLAXCAR FRANCE | 6PK1875 | 614 |
LYNX | 6PK1873 | 530 |
MANDO | 6PK1875 | 721 |
METZGER | 6PK1873 | 1068 |
MEYLE | 500061870 | 571 |
MILES | AD15003 | 465 |
MITSUBOSHI | 6PK1875 | 954 |
NEKO | 6PK1880 | 565 |
OPTIBELT | 6PK1870 | 1237 |
POSCO DAEWOO | 96183108 | 861 |
QUINTON HAZELL | QBR61875 | 450 |
RIB TOP | 6PK1870 | 665 |
SCT | 6R435 | 429 |
SKF | VKMV6PK1875 | 1003 |
STELLOX | 601873SX | 418 |
TRIXET | T9092 | 870 |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 819074 | 650 |
TSN | 1014351873 | 426 |
UNICORN | CEBC006 | 424 |
Производитель | Артикул | Средняя цена |
Для 1.8 | ||
AE | MVB1885R6 | 578 |
BANDO | 6PK1890 | 952 |
BLUE PRINT | AD06R1892 | 786 |
BOSCH | 1987947955 | 581 |
CONTITECH | 6PK1893 | 764 |
DAYCO | 6PK1890 | 631 |
DONGIL | 6PK1892 | 553 |
FINWHALE | BP6PK1893 | 598 |
FLENNOR | 6PK1893 | 772 |
GATES | 6PK1893 | 979 |
GLOBELT | 6PK1893 | 625 |
GRAND PRIX | 6PK1892 | 407 |
HUTCHINSON | 1892K6 | 656 |
JAPANPARTS | DV6PK1890 | 1350 |
KROSS | KG5301754 | 480 |
LYNX | 6PK1893 | 603 |
MANDO | 6PK1892 | 577 |
METZGER | 6PK1890 | 1130 |
MEYLE | 500061893 | 640 |
MILES | AD15233 | 478 |
MITSUBOSHI | 6PK1890 | 944 |
NSP | NSP0196309968 | 323 |
OPTIBELT | 6PK1890 | 628 |
PARTS MALL | PVC016 | 494 |
QML | VB0705 | 406 |
RIB TOP | 6PK1890 | 672 |
SK ENCAR T7 | 6PK1892 | 465 |
SKF | VKMV6PK1892 | 1639 |
TRISCAN | 8640601893 | 1431 |
TSN | 10159 | 305 |
Натяжной ролик
В зависимости от объема установленного двигателя в «Шевроле Лачетти» используются 2 вида роликов. Они различаются диаметром и выпускаются под следующими каталожными номерами:
- для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра — 96349976;
- для двигателей объемом 1,8 литра — 96435138, 96459042.
Ролики делаются из пластика или стали. Предпочтительнее устанавливать металлические запчасти, так как пластиковые быстро выходят из строя.
Оригинал
Компания General Motors производит ролики только в сборе с натяжителем.
- 96349976 — 3700 рублей;
- 96435138 — 2700 рублей.
Аналоги
Производитель | Артикул | Средняя цена |
Для машин с двигателем 1,4 и 1,6 л | ||
LYNauto | PB-5207 | 614 |
Patron | PT60014 | 515 |
Profit | 1014-4011 | 460 |
Ролик в сборе с натяжителем | ||
Gates | T38376 | 1970 |
Febi | 31214 | 2450 |
LYNauto | PT-3010 | 1400 |
SNR | GA353.66 | 2540 |
SWAG | 89 93 1214 | 2600 |
Torque | KR5062 | 1100 |
Для машин с двигателем 1,8л | ||
BSG | BSG 65-615-004 | 300 |
Caffaro | 60-00, 01-94 | 510 |
Denckermann | P222001 | 780 |
Jp Group | 1218302300 | 920 |
LYNauto | PB-5336 | 680 |
Maxgear | 54-0241 | 870 |
Optimal | 0-N1422S | 1100 |
Ролик в сборе с натяжителем | ||
BSG | BSG 65-615-014 | 1600 |
Febi | 19285 | 3500 |
Jp Group | 1218200100 | 1820 |
LYNauto | PT-3031 | 2000 |
Mapco | 23793 | 1890 |
Maxgear | 54-0036 | 3300 |
Metalcaucho | 5091 | 1800 |
SKF | VKM 35009 | 2800 |
SNR | GA353.56 | 2600 |
Torque | KR5055 | 1260 |
Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. – Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! – Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки! – Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!
Руководство по замене масла
Итак, замена масла ГУР является неотъемлемой составляющей технического обслуживания автомобиля Шевроле Лачетти. Процедуру замены жидкости можно выполнить в домашних условиях.
Как выглядит процесс замены:
- Для начала вам потребуется поддомкратить переднюю часть машины, это необходимо для того, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если домкратов у вас нет, то как вариант, можно использовать скользкую поверхность, к примеру, лед, мокрую траву и т.д.
- Далее, откройте капот и выкрутите заливную пробку бачка гидроусилителя. Используя большой медицинский шприц с установленным на него патрубком, необходимо выкачать из бачка весь расходный материал.
- После того посмотрите под бачок — по ним должно быть два патрубка. Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку. Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы.
- Далее, отсоедините второй патрубок — это так называемая обратка. Более подробно обратка отмечена на фото. Под этот шланг также нужно подставить емкость, поскольку из нее тоже будет выходить масло. Для того, чтобы максимально откачать отработанный расходный материал из системы ГУР, колеса автомобиля нужно провернуть сначала полностью вправо, а затем полностью влево. При этом в крайних положениях необходимо сделать паузу на несколько минут. Данная процедура повторяется до того момента, пока из обратки не перестанет выходить масло.
- Когда вещество выйдет, протрите конец первого патрубка, который вы демонтировали, и попробуйте подуть в него. Если в системе остались остатки расходного материала, они должны выйти.
- Далее, сам патрубок следует обратно подключить к расширительному бачку. Выполнив эти действия, в бачок можно залить новый расходный материал. При этом объем заливаемого вещества должен соответствовать объему слитого масла, не больше и не меньше. При заливе ориентируйтесь на метки, отмеченные на бачке — объем вещества в нем должен быть на уровне между MIN и MAX.
- Когда вещество будет залито, производится прокачка системы гидроусилителя. Этот этап очень важный, его нельзя пропустить. Действуйте строго по инструкции, поскольку эти шаги во многом определяют эффективность проделанной работы.
- Итак, при отключенном моторе (не вздумайте его заводить), нужно не торопясь провернуть рулевое колесо вправо и влево, до крайнего положения. При этом в каждом крайнем положении руль следует задержать на несколько секунд, как вы это делали ранее. При повороте руля следите за тем, чтобы уровень расходного материала в расширительном бачке не спускался до минимума. Также желательно не допустить попадания воздуха в систему, иначе это станет причиной образования воздушной пробки. А она, в свою очередь, спровоцирует появление гула и шума повороте руля, так что будьте осторожны. Если объем вещества снизится в результате манипуляций, то его необходимо будет восполнить. Процедура повторяется до того момента, пока уровень вещества в расширительном бачке не перестанет снижаться.
- Выполнив эти действия, можно запустить силовой агрегат. Сразу же после запуска вы можете услышать, как гудит насос гидроусилителя. Некоторые автолюбители сразу же проверяют помпу, сам насос и прочие элементы системы, но это лишнее, поскольку появление звука вначале после замены — это нормально. Когда вещество разойдется по системе, все шумы должны пропасть. При запущенном моторе процедура с поворотом руля в крайнее правое и левое положение повторяется, только паузы при этом делать не нужно. Еще раз проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и, если есть необходимость, добавьте вещество.
1. Патрубок обратка под бачком
2. Отсоединение шланга
3. Сбор отработанного вещества
Цена вопроса
Стоимость расходного материала будет зависеть от производителя, а также качества вещества. К примеру, стоимость одного литра MOTUL Dexron IID сегодня составляет около 600 рублей. Продукт, соответствующий таким же характеристикам, только от производителя Febi, стоит в районе 420 рублей за литр, а от производителя Castrol — примерно 520 рублей за литр.
Загрузка …
Какие бывают
Обычно чехлы на руль делают из кожи, заменителя кожи, поролона (спонжа).
Беспроигрышный вариант – кожа. Не смотря на то, что это самый дорогой материал, у него масса достоинств.
В составе преимуществ также можно назвать эластичность, прочность, неприхотливость материала в уходе.
Смотрятся такие оплётки дорого и стильно.
Если всё же цена не устраивает, можно выбрать чехлы из заменителя кожи или спонжа.
Оплётки из заменителя кожи похожи на кожаные, поэтому, если бюджет ограничен, вполне можно выбрать этот вариант.
Спонжевые чехлы на руль делают вождение особенно комфортным, так как поролон не позволяет рукам соскальзывать.
Существуют интересные модели, которые принимают форму рук водителя и как бы «запоминают» её.
Есть также модели со специальными подушечками, которые массируют ладони при вождении, что препятствует уставанию рук.
Плюсами также являются низкая, по сравнению с кожаной, цена и разнообразная цветовая гамма, что позволяет учесть вкусы любого потребителя.
Виды оплеток на руль.
Чехлы — не требуют для фиксации на руле дополнительных действий кроме непосредственно надевания. Полное надевание не займет больше 20 минут при условии, что покупатель- автовладелец ни чего не напутал с размером.
Плюсы данного вида:
Богатый выбор моделей всех форм, моделей, цветов и оттенков. Быстрота и легкость монтажа. Разберется даже абсолютны новичке.
Минусы данного вида:
Эстетически хоть руль и становится более привлекательным, все же присутствует некоторая «недоделанность». Постоянное физическое воздействие на чехол приводит к тому, что оплетка начинает растягиваться. Тем самым со временем, оплетка начнет не плотно сидеть на рулевом колесе, что в свою очередь приведет к проскальзыванию. А это доставляет весьма большие неудобства при вождении.
надеть чехол на руль
Чехлы обшивки — своего рода «новая кожа», в своей подгруппе делятся на два вида по типу непосредственного крепления. При помощи шнурка или специальной нити. Более продвинутая вариация оплетки, своего рода это — перетяжка руля.
Плюсы данного вида:
Эстетическая — позволяет получить отличный результат, хорошо перетянутый руль, будет радовать глаз и идеально впишется в интерьер. Плотно прилегает к рулю, не страшны проскальзывания. Долговечна.
Минус — сложность монтажа, необходимо затратить большое количество времени и обладать некоторым умением в шитья. Для получения идеального результата, может потребоваться демонтаж руля.
Появившийся первый автомобиль помимо двигателя и колес имел также такое важное приспособление, посредством которого собственно и происходит управление транспортным средством. Таковым приспособлением является руль или в народе баранка. С веками данное изделие усовершенствовалось, дополнялось, модернизировалось и приобретало новый вид и форму
С веками данное изделие усовершенствовалось, дополнялось, модернизировалось и приобретало новый вид и форму.
Шевроле Нива – автомобиль из класса внедорожников, который также имеет руль. Именно о руле в Шевроле Нива и поведает данная статья.
Размер рулевого колеса шевроле нива
Оплетка на руль из Китая Шевроле Нива
Кожаная оплетка от АВТОПРОФИ на руль Шевроле Нива.
Установка оплётки на ниву шевроле. Каучуковый матовый материал.
https://youtube.com/watch?v=fTbDpqhtoI8
ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ НА ШЕВРОЛЕ НИВА | УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОПЛЁТКА С АЛИЭКСПРЕСС ЗА 2$
Как правильно выбрать оплётку на руль?
Перешив руля на Шеви нива. Экокожа.
КОЖАНЫЙ РУЛЬ ЗА 500 Кожаная оплетка с AliExpress
https://youtube.com/watch?v=xzw0zbWFTUk
как снять руль нива шевроле рестайлинг
Установка кожаной оплетки на руль!
Оплетка для руля на ВАЗ Классика 2107 ннада.
Оплетка для рулевого колеса является достаточно популярным и довольно покупаемым автомобильным аксессуаром. Причин, по которым водители решаются на ее покупку множество: жажда эстетики, комфорта, желание обновить внешний вид примелькавшегося рулевого колеса или как можно дольше сохранить товарный вид салона автомобиля, так как руль — это едва ли не самый заметный элемент салона автомобиля.
Однако в выборе оплетки для рулевого колеса существует ряд сложных моментов, таких как выбор размера, материала оплетки, его дизайна, цвета и способа фиксации. Одни чехлы для руля надеть достаточно просто (при условии правильно подобранного размера), другие — требуют довольно долгой и кропотливой работы по оплетке руля при помощи специальных веревок или нитей.
Из это статьи вы узнаете, как выбрать размер рулевого колеса по марке автомобиля, какому материалу стоит отдавать предпочтение и как правильно надевать и обшивать рулевое колесо.
Как снять рулевое колесо: модели Volkswagen
Привет всем. Чарльз для HumbleMechanic.com вернулся с еще одним учебником «Сделай сам и вождение», посвященным автозапчастям, работающим по принципу вытягивания и запчастей. Сегодня я покажу вам, как снять подушку безопасности и рулевое колесо с Volkswagen. Вам понадобится возможность вращать руль. Мне повезло, что у меня есть ключи от этой машины. Если у вас нет ключей, к сожалению, это будет немного сложнее. Хорошо, инструменты, которые нам понадобятся для этой работы, будут отвертка с крестообразным шлицем, трещотка, удлинитель, 24-миллиметровая головка, ключи от автомобиля и карманная отвертка или специальный инструмент Volkswagen. для снятия подушек безопасности.Теперь вам нужно снять облицовку рулевой колонки. Для этого в нижней части обивки есть две застежки, которые необходимо удалить. Как только вы это сделаете, вы можете продолжить и снять обе части. На задней стороне рулевого колеса есть два отверстия для доступа к фиксатору подушки безопасности. Чтобы снять подушку безопасности, это отверстие доступа должно быть на 12 часах. Есть специальный инструмент для снятия подушки безопасности. Но я покажу вам, как это сделать с помощью карманной отвертки. Чтобы помочь вам понять, как подушка безопасности прикреплена к рулевому колесу, этот пластиковый зажим защелкивается в том месте, где находится отверстие.Итак, когда мы снимаем напряжение пружины, мы делаем это именно так. И это позволит нам снять подушку безопасности. Мы собираемся войти с обратной стороны руля с помощью карманной отвертки через отверстие для доступа. И что мы собираемся сделать, так это выпустить весну. Теперь то, что вам не нужно делать. это поднимать отверткой. Вы хотите нажать отверткой вниз. Иначе руль порвешь. Кроме того, иногда вдавите подушку безопасности в рулевое колесо, чтобы немного снять напряжение.После того, как мы отпустили первую сторону, мы хотим повернуть рулевое колесо так, чтобы наше другое отверстие для доступа находилось на 12 часах. И мы собираемся сделать то же самое для этого. У вас могут возникнуть проблемы с выпуском этого пружинного зажима. На самом деле это действительно обычное дело. Даже в дилерском центре и даже со специальным инструментом они могут оказаться непростыми, и с ними придется столкнуться. Далее мы собираемся снять подушку безопасности с автомобиля. Мы на свалке, поэтому нам не нужно беспокоиться о заряде батареи. Но помните: при этом вам не нужно подключать аккумулятор автомобиля. И небольшой совет. всегда устанавливайте подушку безопасности так, а не так. Далее мы собираемся удалить эти три винта
И очень важно снять их перед снятием руля. Далее мы собираемся отсоединить разъем для рожка и открутить гайку диаметром 24 мм. После того, как гайка была снята, мы можем просто оторвать руль от колонки
Убедитесь, что вы подключили оба электрических разъема. Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз
После того, как гайка была снята, мы можем просто оторвать руль от колонки. Убедитесь, что вы подключили оба электрических разъема. Хорошо, ребята. Это Чарльз из HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.
Замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле
Предназначение ГУР в автомобиле – обеспечение комфортной, безопасной езды. Чтобы система работала бесперебойно, необходимо регулярно осуществлять замену жидкости.
Частота процедуры зависит от пробега машины, характера эксплуатации транспортного средства.
Если автовладелец Шевроле обнаружил, что тяжело вращать руль, слышны странные звуки, необходимо срочно заменить масло в гидроусилителе.
Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Шевроле
Заводы-изготовители транспортных средств не указывают в эксплуатационном паспорте необходимость замены масла в ГУР. Осуществлять данную процедуру следует спустя 50-60 тысяч км пробега автомобиля.
В процессе эксплуатации авто жидкость приходит в негодность, особенно если прикладывать излишние усилия при повороте колес и не контролировать уровень содержимого в бачке.
Со временем жидкость перегревается, а при езде будет ощущаться запах гари.
Срочная замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле необходима при появлении следующих признаков:
масло становится темного, мутного цвета, с пленкой на поверхности; жидкость отдает горелым запахом; при вращении руля водитель испытывает трудности; обнаружена утечка из гидросистемы.
При обнаружении одного из признаков необходимо в срочном порядке заменить жидкость. Также смена масла требуется в случае, если водителю слышны посторонние шумы при вращении руля.
Выбор жидкости для руля
Жидкость в гидроусилитель руля для Chevrolet заливают красную, не имеет значения – минеральная она или синтетическая. Рекомендовано применять масло Dexron.
Оригинальное средство обладает низкой кинематической вязкостью, хорошими антикоррозийными и смазывающими свойствами, маленьким коэффициентом температурного расширения. Такое масло практически не пенится.
Для автомобилей с АКПП рекомендуется применять средство Dexron 6. Оно менее вязкое, чем Dexron 3. Для гидроусилителя на Лачетти чаще всего вливается желто-зеленая жидкость — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7. Можно использовать Mobil ATF320. Главное условие – на этикетке масла должна стоять отметка — GM.
Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля
Автовладелец может самостоятельно поменять масло в ГУР автомобиля Шевроле. Для этого понадобится стандартный набор инструментов:
- набор отверток;
- пассатижи;
- набор ключей;
- шприц 20 мл;
- тонкая трубка;
- компрессор;
- пустая тара для откачки старого средства.
Замена жидкости гидроусилителя руля на Шевроле осуществляется двумя способами: частичная и полная. Выбор зависит от состояния системы ГУР
При проверке важно обратить внимание на уровень, вид средства в бачке, посмотреть натяжение приводного ремня, шлангов и, при необходимости заменить те, которые имеют трещины, во избежание протекания жидкости
Процедура частичной замены средства состоит из следующих этапов:
Первым делом откручивается крышка бачка. Выкачивается жидкость при помощи шприца; До максимальной отметки заливается свежее средство; Двигатель запускается, а руль прокручивается в обе стороны до максимального положения
В этот момент особенно важно следить за уровнем жидкости; Мотор следует заглушить, откачать масло, добавить порцию нового. Средство добавляют до тех пор, пока состав не посветлеет
Применяется такой способ достаточно редко. Чаще всего автовладельцы меняют масло в ГУР полностью. Для этого необходимо:
При помощи домкрата приподнять оба колеса автомобиля. Крышку бачка открутить и выкачать из него масло; Снять передний шланг и опустить его в тару, чтобы средство стекло. Затем шланг обратки подставить под приготовленную емкость; Руль автомобиля прокрутить по несколько раз из одного положения в другое
На несколько секунд важно задержаться в каждом положении; Дать маслу возможность полностью стечь; Подключить шланги к бачку; Залить свежее средство; Далее руль вращают в разные стороны, пока жидкость не начнет уходить. Двигатель остается заглушенным; При падении уровня средства его нужно залить до максимальной отметки
Устранение типичных проблем
Если в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти обнаружена проблема с гидроусилителем руля, то выполнить ремонт можно воспользовавшись нижеприведенным алгоритмом.
- Первым делом следует проконтролировать уровень жидкости ГУР. Если он ниже или приближается к минимальному, то следует долить масло. Во многих случаях это помогает решить проблему.
- Через некоторый период после доливки жидкости следует проконтролировать ее уровень. Значительное его снижение говорит о разгерметизации контура. Поиск неисправности необходимо начинать с визуального осмотра. Устранение неполадки зависит от вышедшего из строя узла, но в большинстве случаев требует замену деталей.
- Если доливка рабочей жидкости не привела к восстановлению нормальной работы ГУР, то необходимо проверить насос. Выявление неисправности наиболее удобно проводить на слух. При работающей силовой установки от насоса не должно происходить посторонних шумов в виде гула, свиста, писка, трещания. Помпа обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому в большинстве случаев подлежит замене на новую.
Будет полезно: Комплектации сузуки sx4: технические характеристики
Тюнинг
Чип тюнинг
Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.
Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.
Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.
Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» – систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления
Важно уделять внимание и тормозной системе
Тюнинг экстерьера
Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.
Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина
Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку
Тюнинг салона
Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.
Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта
Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки
Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией
Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.
Юридическая опасность
Ох уж эти продаваки. Что угодно подпишут, лишь бы прямо сейчас получить деньги за машину. С чем обычно приезжают перекупы показывать машину? Правильно, с подписанными пустыми договорами. С такими успехами можно просто подписать пустые листы со своими паспортными данными и развесить их по городу, вдруг кому-нибудь понадобится подставное лицо.
Юридическая неграмотность продавцов – вот основная проблема. Многие даже оригинал договора себе не оставляют, а потом бегают по кабинетам ГИБДД и жалуются, что штрафы приходят пачками из ниоткуда. Помните, никто не отменит постановление, если у Вас только копия ДКП. Более того, без оригинала договора не получится и снять авто с регистрации, а сделать это нужно обязательно через 10 дней после фактической даты продажи.
И ведь штрафы еще не самое страшное. Совсем приходится худо, когда автомобиль таким способом приобретается для совершения преступлений – банк, например, ограбить. Вот тут начинаются сопли и слезы перед полицейскими, совершенно справедливо записавшими вас в разряд соучастников. Понимаю, с финансами бывает плохо, но разве такие ситуации благотворно влияют на карман? Давно пользовались услугами адвокатов?
Возможно был бы смысл отдать авто перекупу по завышенной цене, к примеру, в случае, если он не заметил какой-либо неисправности. Однако, по указанной выше причине, и он оказывается не самым адекватным выходом из ситуации.
Снятие и установка рулевого колеса Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
Вот такой он мне пришел
Примерочка сразу же
Вымоченная кожа на руле
(лицо на кожаной заготовке — где выступы на спицы не ровные и длиннее) и выставляем сразу четко по центру всех спиц, проверяем внутреннюю часть, там где будет шов на ровность его прохождения по центру внутреннего диаметра руля.
Это очень важно, так как если этого сразу не сделать, в конце получиться неправильно. Да, забыл упомянуть, для удобства снимаем верхнюю часть с подушкой (по бокам руля две пластиковые заглушки, а под ними два болта под звездочку держат подушку), и снимаем задний пластик. Да, забыл упомянуть, для удобства снимаем верхнюю часть с подушкой (по бокам руля две пластиковые заглушки, а под ними два болта под звездочку держат подушку), и снимаем задний пластик
Да, забыл упомянуть, для удобства снимаем верхнюю часть с подушкой (по бокам руля две пластиковые заглушки, а под ними два болта под звездочку держат подушку), и снимаем задний пластик.
Снимаем задний пластик
После того, как все выставили ровненько, начинаем шить с верхней части руля от середины (12 часов). Для этого отмеряем необходимую длину нити, которой будем делать шов — замеряем длину части окружности руля (от спицы до спицы) и умножаем на три + запас. Вдеваем иголку и вперед. Шов был выбран, на мой взгляд, простой и красивый — спортивный. Как только сделали первый шовчик посередине руля.
Начинаем первый стежок
Ровняем нитку пополам и начинаем шить в одну сторону не спеша, прошиваем некоторое расстояние.
Начало шва крупным планом
Затягиваем шов аккуратненько
- Вид сзади в натянутом виде (бугорки под пальцы) Да, чуть не забыл самого главного (как я мог?)
- Обязательно пиво, ну никак без него Так продолжаем, не спеша шить до спиц, доходим до поворота, затягивая шов, а до конца просто прошнуровываем не затягивая.
- Подходим к спице
Начинаем видеть готовый результат…
- Начинает вырисовываться шовчик на руле
- В процессе — пыхчу
- Возле спицы — вид с обратной стороны
- Постепенно затягиваем шов обратной стороной цыганской иголки, по мере его прошивки
Вот так получается в затянутом состоянии Продолжаем с остальными межспицевыми отрезками таким же образом. Ближе к спице затягиваем шов очень аккуратно и не спеша, дабы все вышло как надо и красиво.
- Более наглядно швы в районе спицы
- Затягиваем швы возле спиц аккуратно
- Многое обшито, но не все — общий план
Первая часть наглядного пособия окончена, спасибо всем за внимание! Продолжение следует почти сразу же…