Электронная тонировка своими руками
Следует понимать, что для правильного нанесения обычной тонировки нужно обладать определенными навыками и базовыми знаниями в данной области. Тем, у кого нет никаких практических умений, лучше отказаться от самостоятельного выполнения работ. В противном случае вы рискуете понапрасну потратить время и деньги.
Конечно, на первый взгляд может показаться, что в таких работах нет ничего сложного. Однако в реальности все обстоит несколько иначе. Чтобы нанести электронную тонировку, нужно заблаговременно запастись:
- стандартным комплектом инструментов для автомашины;
- пленкой для тонировки, которая продается в специализированных магазинах;
- канцелярскими принадлежностями (ножом и линейкой).
Кроме всего прочего, нам потребуются губки и салфетки. На начальном этапе необходимо произвести точные замеры автомобильного стекла. После этого необходимо размотать заранее припасенную пленку и сделать из нее выкройку, размеры которой должны быть на пару сантиметров больше размеров самого окна.
На втором этапе можно освободить выкроенную пленку от защитного слоя. После этого нужно максимально аккуратно прикрепить ее к автомобильному стеклу (со стороны салона)
Делать это желательно очень осторожно. Ведь, поспешив, можно испортить пленку, и тогда придется начинать все заново
После наклеивания пленку нужно хорошенько разгладить, двигаясь от центра по вертикали и горизонтали. Эти несложные действия позволят получить идеально гладкую поверхность стекла, удалив с нее лишние складки и неровности. Появившиеся по краям излишки материла нужно аккуратненько обрезать обычными острыми ножницами. После этого можно приступать к соединению пленки с инвертором и регулятором. На завершающем этапе необходимо тщательно заизолировать все контакты и аккуратно спрятать их за дверной подшивкой. Суть вышеописанной обычной электронной тонировки заключена в одинаковом изменении цвета стекол автомобиля.
Электротонировка стекол автомобиля
Надо отдавать себе отчет в том, что традиционные методы тонировки, такие как: тонировка пленкой или тонировка напылением, еще не скоро уступят свои позиции, которые пытается сейчас завоевать электронная тонировка стекол автомобиля. Естественно электронную тонировку своими руками вряд ли удастся сделать, поэтому этот метод нас может пока интересовать только в плане информации. Итак, что же собой представляет электронная тонировка автомобиля?
Электро тонировка стекол автомобиля, имеет еще такие названия, как: «умное стекло» (смарт-стекло), электрохромное стекло или альтернативная тонировка. Многим она нравится, но отсутствие технологии позволяет видеть лишь образцы или уже появившиеся подделки. Плюс ко всему, есть желание, но нет возможности – это относится к стоимости. Средняя стоимость смарт-стекла колеблется от $850 до $1500 за один кв. метр. В среднем же на один автомобиль требуется 2 кв.м. умного стекла.
Электронная тонировка автомобиля привлекла своей необычной возможностью создавать «эффект хамелеона» и автоматически менять светопропускную способность стекла в зависимости от освещения. То есть, больше света – стекло темнеет, меньше – светлеет.
Электро тонировка стекол автомобиля осуществляется при помощи подачи электрической энергии на электрохимический слой, нанесенный на смарт-стекло. Напряжение, питающее этот слой подается всего лишь раз для изменения прозрачности, и в дальнейшем электропитание не нужно для изменения степени прозрачности.
В этом есть и определенная степень неудобства, т.к. если вам необходима функция безопасности салона от посторонних взглядов во время стоянки, то питание должно быть постоянным. Электронная тонировка автомобиля соответствует всем нормам и требованиям ГОСТ к тонировке автотранспорта.
Электронная тонировка стекол автомобиля своими руками
Если разобраться, электронная пленочная тонировка не сопряжена с большими сложностями. Технологией предполагается наклеивание на автостекла чрезвычайно тонкой пленки при помощи специально предназначенных для этого приспособлений. Как результат, удается получить прозрачные автостекла, допускающие изменение своего внешнего вида с помощью регулировки параметров на микроконтроллере. Поверхность этих стекол великолепно переносит механические воздействия, контакт с химическими и синтетическими препаратами.
Самостоятельно выполнять электронное тонирование рекомендуется в случае, если у исполнителя в этом направлении деятельности есть определенные навыки. Объясняется это дороговизной материалов, которые очень легко испортить, что выльется в нежелательные и бессмысленные затраты.
Ниже вы можете просмотреть видео электронной тонировки за которую не штрафует ГИБДД.
Наши тарифы
Спецификация | OnGlass Premium | OnGlass Exclusive |
Комплектность | Два передних боковых | Два передних боковых |
Стоимость | 100 000 — 125 000 руб.* | 220 000 — 125 000 руб.* |
Сроки изготовления | До пяти недель** | До трёх недель** |
Гарантия | 1 год | 1,5 года |
Скорость включения | 1,5 минуты | до 1,5 минут |
Степень тонирования | 5-8% | 5-6% |
Наличие пикселей | Возможно | Нет |
Наличие градиента | Возможно | Нет |
Бронирование | Solar Gard | ClearPlex |
Управление электротонировкой | ||
Вкл/Выкл (кнопка) | Входит в базовую стоимость | Входит в базовую стоимость |
Возможность регулирования | +10 000 руб. | на выбор |
Эксплуатация на парковке | +15 000 руб. | +10 000 руб. |
* — без учёта стоимости монтажа; ** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства.
Три часто задаваемых вопроса по картам МИР, о которых вам тоже стоит знать если вы пенсионер
Многие пенсионеры не очень спешат доверять свои деньги банку. И вопросы, которые они задают, зачастую из-за недоверия.
Так что же это за вопросы?
Для ответа на данный вопрос, мы обратились к своим родным и знакомым. И все как один ответили, что только в Сбербанке. Откуда взялся этот стереотип, мы так и не узнали. Но из 10 опрошенных людей, 7 ответили именно Сбербанк. На самом деле, для получения карты необходимо чтобы ваш банк был эмитентом карты МИР и имел бы договор с ПФР о выплате пенсий. Мы вас уверяем, все самые популярные банки, которые вы знаете, точно подходят под эти условия (ВТБ, Россельхозбанк, Почта банк и другие).
Обычно банки предоставляют бесплатный выпуск, обслуживание карты и снятие наличных денег без комиссии в банкоматах эмитента карты.
Но, некоторые банки предоставляют и дополнительные бонусы для вас. Как пример, банк Открытие дает бесплатное смс-информирование, а Сбербанк начисляет проценты на остаток баланса карты, Почта банк предлагает бесплатное снятие наличных в банкоматах сторонних банков.
На самом деле, дополнительных бонусов очень много и все они разные, все зависит от банка. Мы считаем, что вам перед открытием пенсионной карты, следует узнать о бонусах в разных банках, а уже потом определиться что вам по душе.
На самом деле, этот вопрос нас тоже очень заинтересовал. Мы прочитали очень большое количество информации. К сожалению карты, которые у нас выпускают, в основном предназначены для операций внутри России.
Для тех, кто хочет совершать покупки за границей, вам стоит обратить свое внимание на кобейджинговую карту МИР. Данная карта сопряжена с международной платежной системой которая позволит вам совершать покупки в путешествиях. Спасибо, что дочитали до самого конца
Теперь вы знаете три часто задаваемых вопроса по картам МИР, о которых вам тоже стоит знать если вы пенсионер. Подведем же итоги. Карта МИР конечно в некоторых моментах хороша, но пока еще “Сырая”, но постепенно улучшается, возможно в будущем сможет составить конкуренцию зарубежным аналогам
Спасибо, что дочитали до самого конца. Теперь вы знаете три часто задаваемых вопроса по картам МИР, о которых вам тоже стоит знать если вы пенсионер. Подведем же итоги. Карта МИР конечно в некоторых моментах хороша, но пока еще “Сырая”, но постепенно улучшается, возможно в будущем сможет составить конкуренцию зарубежным аналогам.
Отзывы:Ануш
, в Александровском
Брал займ в этой компании, так как одно время постоянно испытывал дефицит денег. Очень выручило то, что компания выдала займ сроком на один год, не пришлось повторно перезанимать деньги в других компаниях. Сейчас свои финансовые проблемы уже решил, займ погасил, полученной услугой полностью доволен.
Сроки
до 30 дней
Сумма
до 15 000 руб.
Ставка
от 1.5% в день
Возраст
от 18 года
Рассмотрение
Карта
Получение
Онлайн
Одобряем 95% заявок
Сроки
до 30 дней
Сумма
до 15 000 руб.
Ставка
от 1.27% в день
Возраст
от 21 года
Рассмотрение
Карта
Получение
Онлайн
Одобряем 92% заявок
Отзывы:Гульнара
, в Россоши
Мой приезд в Питер из области на работу получился не совсем радужным по деньгам. Пока нашлась работа деньги кончились, а за комнату платить надо. Друзей ещё не было. Пришлось взять тут десятку, как раз до зарплаты. Удобно – никаких справок не потребовали, только паспорт.
Сроки
до 30 дней
Сумма
до 15 000 руб.
Ставка
от 1% в день
Возраст
от 18 года
Рассмотрение
Карта
Получение
Онлайн
Одобряем 97% заявок
Сроки
до 30 дней
Сумма
до 15 000 руб.
Ставка
от 1.1% в день
Возраст
от 20 года
Рассмотрение
Карта
Получение
Онлайн
Одобряем 97% заявок
Виды тонирования
Регулируемая тонировка бывает двух видов:
- Электронная — метод, основанный на фото электрическом эффекте. На жидкокристаллическую пленку поступает ток, и она регулирует светопропускную способность. Достаточно всего 12В напряжения, которые есть в автомобиле.
- Электрохромная – действует по тому же принципу, что и электро тонировка. Отличие только в составе пленке. Здесь используется полимерная, которая способна менять освещенность не только от напряжения, но и от количества поступающего света, температуры воздуха.
Читать далее: Почему появляется проблема со включением передач: рекомендации и фото
Электротонировка, суть метода
Итак, электронная тонировка стекол автомобиля. На сегодняшний день такая технология уже применяется в других отраслях промышленности. Данным методом производится тонирование окон в зданиях и офисах. На автомобилях такую тонировку впервые стали использовать для зеркал заднего вида. Если разобраться в сути процесса, то электронная тонировка является ничем иным, как электрохромным тонированием. Сразу стоит сказать, что данная процедура изготовления и установки таких стекол требует не только специального оборудования и материалов. Но так же и квалифицированного персонала. Поэтому, по мнению многих аналитиков автомобильного рынка, данная технология вряд ли составит в ближайшей перспективе серьезную конкуренцию традиционным методам тонировки: оклейка солнцезащитной пленкой или напыление солнцезащитного слоя на стекла. Ведь большинство автолюбителей в нашей стране не готовы выкладывать кругленькую суму денег за то, что можно сделать дешевле или вообще бесплатно своими руками.
Настройка электротонировки
Характеристики изделия
«Умная» пленка, которая применяется сегодня как дополнительное покрытие для стекол, может различаться по матовости и цветовой насыщенности. Это зависит от количества подаваемого на нее тока. Поэтому тонировка стекла на машине или здании может иметь различную интенсивность.
Различная интенсивность тонировки
При этом подача тока необходима только тогда, когда нужно изменить гаммовую насыщенность стекла. После того как произошла стабилизация матовости или тонировки, то для поддержания пленки в текущем режиме электроэнергией уже нет требуется, как и дополнительных действий со стороны человека. Следует помнить, что если вы решили таким образом «облагородить» свое авто, то нужно учитывать требования ГАИ по этому вопросу. Если тонировка, нанесенная на стекло транспортного средства не будет соответствовать нормам ГАИ, то при прохождении ТО, у вас могут возникнуть проблемы. Самоклеящаяся смарт пленка, благодаря своей универсальности, может применяться к любой гладкой поверхности стекла. А переключение ее режима из прозрачного в тонированный происходит удобно и быстро.
Монохромная тонировка PDLC технология
Монохромная тонировка с применением PDLC технологии заключается в установке на автомобиль специального смарт-стекла, состоящего из жидких кристаллов и полимерного материала. В деактивированном состоянии кристаллы свободно перемещаются между двумя защитными пленками, не вступая в реакцию с полимерами. За счет этого на стекле образуется плотный слой, обеспечивающий максимальное отражение солнечных лучей.
Вам это будет интересно Лучший внедорожник цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)
Под воздействием электричества между двумя защитными пленками образуется силовое поле, которое приводит кристаллы и полимеры в движение. В результате такой реакции кристаллы соединяются между собой, образуя вкрапления. Таким образом плотность тонировочного слоя уменьшается, а свето-пропускная способность стекла наоборот, увеличивается.
Дополнительная информация! Технология PDLC тонировки принадлежит корейской компании DM DISPLAY. Поэтому ее стоимость существенно уступает американскому аналогу. Это и порождает широкий спрос на PDLC технологию в странах СНГ.
Принцип работы
Установка PDLC тонировки на автомобиль производиться двумя способами: замена стекла или поклейка пленки. В первом случае для монтажа установки нужно:
- Разобрать дверную карту, и извлечь старое окно машины;
- Найти серийный номер заводского стекла, и использовать его при заказе PDLC тонировки;
- Установить новое стекло на автомобиль, и собрать дверную карту.
PDLC пленка устанавливается намного проще. Для ее монтажа достаточно провести три простых этапа:
- Подготовить поверхность (убрать старую пленку со стекла, а после очистить его от пыли, грязи и оставшегося клея);
- Нанести мыльный раствор на окно, равномерно распределив его по всей площади;
- Наклеить новую пленку, постепенно разглаживая ее резиновым шпателем.
PDLC стекло идет в комплекте с заводским сенсорным контроллером. Его достаточно подключить к бортовому компьютеру автомобиля, посредством соединения двух проводов.
При установке PDLC пленки контроллер подключается к стеклу вручную. Для этого два медных контакта приклеиваются к пленке, с помощью серебряной пасты, и припаиваются к блоку питания, с переменной подачей напряжения (110 В будет вполне достаточно). И только после сбора этой конструкции тонировку можно подсоединять к бортовому компьютеру автомобиля, через контроллер.
Важно! Стоимость установки PDLC пленки достигает 55 000 рублей, для двух окон. Если же речь идет об установке монохромных стекол, то за их монтаж придется заплатить на порядок больше – до 80 000 руб
(цены актуальны на 2021 год).
Монохромная пленка Smart Glass
Монохромная пленка Smart Glass представляет собою пленку на клеевой основе. Она располагается между двух стекол, образуя так называемый триплекс. Smart Glass состоит из двух слоев, пространство между которыми заполнено жидкими кристаллами и полимерами. В спокойном состоянии жидкие компоненты пленки не двигаются, создавая единый защитный слой. А в действие их приводит ток, который поступает по медным проводам.
Обслуживание стекол с тонировкой PDLC технология
Пленка и стекло PDLC спокойно переносят высокие и низкие температуры, поэтому мыть их можно как горячей, так и холодной водой. Не запрещено добавлять моющие средства разного происхождения. Они также не оказывают влияния на стекло и пленку. Главное – использовать мягкую губку, без фибрового покрытия.
После мытья окна желательно вытирать насухо, используя хлопчатобумажные салфетки или туалетную бумагу. Эту же процедуру следует производить и при появлении конденсата.
Особое внимание уделяется контактам системы. Они должны иметь хорошую изоляцию, и минимальное количество сгибов
Это позволит тонировке прослужить около 7-8 лет.
Электронная тонировка стёкол автомобиля — что это и для чего нужна
Электротонировка стёкол, благодаря особенности используемых материалов, позволяет водителю самостоятельно менять цвет стекла от практически полностью прозрачного до непроницаемого, в зависимости от возникшей ситуации.
Регулируемая или электронная регулировка, по сравнению с использованием плёнки или напыления, имеет ряд преимуществ, но есть и недостатки.
Преимущества:
максимальный показатель защищённости от света составляет 85%! Помните, что при степени защищённости более 70%!на владельца автомобиля будет составлен протокол и выписан штраф;
Электротонировка стёкол позволяет регулировать показатель защищённости от света в пределах 0–85%
- водитель может самостоятельно регулировать степень затенённости стёкол. Делать это можно дистанционно при помощи пульта управления;
- такие стёкла являются энергосберегающими, поэтому для создания комфортной температуры в салоне приходится реже включать климатические системы;
- большой срок службы, так как рабочий слой надёжно защищён с обеих сторон и ему не страшны повреждения.
Недостатки:
- пока на рынке не очень большой выбор. Хотя если раньше были предложения только китайских и или других зарубежных производителей, то сейчас уже есть российские торговые марки;
- высокая стоимость;
- сложность монтажа;
- для работы такого затемнения надо подключение к аккумулятору.
Принцип работы
Электронная тонировка основана на использовании трёхслойной плёнки. Наружный и внутренний слои выполняют защитную функцию. Слой, который расположен между ними, отвечает за изменение прозрачности.
Принцип работы такой тонировки похож на работу экрана калькулятора. При подаче на определённый участок тонировки напряжения, кристаллы поворачиваются и таким образом регулируется степень его прозрачности.
При подаче напряжения кристаллы меняют своё положение и изменяется прозрачность тонировки
Почему мы?
Тонировка стеклянных фасадов, витрин и окон – одно из основных направлений работы . Работая на рынке с 2009 года, мы подготовили высококвалифицированный персонал, приобрели большой опыт решения сложных задач и заслужили авторитет надежного делового партнера.
Наша компания предлагает весь комплекс услуг по тонировке фасадов зданий и нанесения тонировочных покрытий на любые стеклянные поверхности. Мы используем только качественные материалы и современное технологичное оборудование.
Наиболее оптимальный вариант сотрудничества – выполнение работ «под ключ», когда за конечный результат отвечает один подрядчик. Именно поэтому мы предлагаем клиентам весь спектр услуг:
Создание дизайн-проекта с визуализацией. | Монтажные работы в любое время суток по согласованию с заказчиком. |
Бесплатный выезд специалиста для замеров с образцами рекомендованных к использованию материалов. | Уборка рабочей зоны. |
Выполнение подготовительных и технологических операций на собственном оборудовании в сжатые сроки. | Сдача выполненных работ заказчику или его представителю. |
Подробнее о .
Как открыть бизнес по электронной тонировке
Сам по себе эффект нано тонировки основан на оксидах некоторых металлов, а точнее на их свойствах. Оксиды наносятся тонким слоем на стекла. В результате готовые стекла выглядят абсолютно прозрачными. Для них можно ставить любую степень пропускания света. Поверхность обладает высокими показателями устойчивости к царапинам и сколам. Нет особенных требований по уходу за ними.
Как показывает практика, данный вид бизнеса еще не столь известен в нашей стране. Поэтому вполне реально сейчас занять эту нишу на российском рынке. По примерным подсчетам цена одного стекла будет стоить 2000 рублей. Конечную стоимость продукции можно менять. Предприятия, которые сегодня выпускают подобную продукцию ставят цену до 50 000 рублей за м2. Также можно приобрести разрешение на реализацию данной технологии. Однако здесь речь идет о нескольких десятков млн.руб. Поэтому без сторонних инвестиций подобный бизнес самому поднять практически невозможно.
Плюсы и минусы электротонировки
Плюсов электротонировки, несомненно, больше.
- Прозрачность стекол изменяется одним нажатием кнопки.
- Есть регулировка прозрачности каждого конкретного стекла. Например, по правилам тонировка переднего и боковых водительских окон не должна превышать 25 % затемнения. А задней области — не ограничено. Все это решается программно.
- Для увеличения видимости ночью стекла можно растонировать. На стоянке, для сокрытия предметов внутри автомобиля, полностью затемнить. Глобальное затемнение пригодится при сне внутри автомобиля.
- Для кого-то плюсом будет желание поиздеваться над сотрудником ГИБДД. Для этого лишь надо проехать чуть дальше и растонировать переднюю полусферу.
- Обшивка салона, торпедо с помощью тонировки защищены от солнца.
Вместе с несомненными плюсами есть у такой технологии минусы:
- Общий минус всех тонировок — непрозрачность для сзади идущего автомобиля, невозможность адекватно реагировать на дорожную ситуацию. Это касается даже тонировки заднего стекла. При электротонировке обзорность вообще отсутствует.
- Самый большой минус именно этой прогрессивной технологии — цена. Легковым автомобилям B,C класса она обойдется в 9000 $ со стеклом Vario Plus. Чем больше остекление, тем выше цена. Она может вырасти до 30000 $, что сопоставимо со стоимостью нового автомобиля.
- Оригинальное стекло Vario Plus не только затеняет, но и обладает высокой прочностью.
Пока новые технологии распространяются медленно из-за дороговизны, хоть считаются очень перспективными.
spd тонировка
Устройства spd имеют способность к матированию стекла. Это становится возможным после того как жидкие кристаллы перевоплощаются в твердеющий полимер, имеющий способность к рассеиванию прямых лучей солнца и изменению характеристики стекла.
Как следствие, стекло становится матовым. В самом начале затемняются края, после чего изменяется и середина стекла. Для этого процесса требуются считанные минуты. Подача напряжения заставляет плавиться жидкие кристаллы, которые впоследствии пропускают световые лучи, несколько рассеивая их. В конечном результате, этот процесс позволяет получить прозрачное стекло.
Тонировка Vario Plus Sky
Vario plus sky – эксклюзивный продукт американской компании AGP, которая является лидером на рынке по производству стекол высшего класса.
Многослойное изделие имеет некоторые отличия от других полимеров:
- практически полная защищенность от ультрафиолета – до 96%;
- прочность достигает 800 Дж, в то время как обычные изделия разбиваются уже при 200 Дж;
- благодаря многоступенчатой структуре, толщина и вес стекла выше обычных показателей в 1,5 раза;
- присутствует дополнительный обогрев стекол без видимых источников.
В комплектацию входит брелок – переключатель с четырьмя кнопками.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Уникальные возможности электронной тонировки стекла
Несмотря на то, что цена за такое удовольствие достаточно высокая, популярность электронной тонировки набирает всё больше и больше оборотов.
Возможности этого покрытия просто уникальные. Благодаря ему езда в автомобиле становиться комфортной, водитель с пассажирами будут чувствовать себя уютно. Также автомобиль можно оставлять на солнце, отключив при этом питание. Окна станут абсолютно тёмными. Солнечные лучи не смогут проникнуть в салон и нагреть автомобиль. В салон не смогут заглядывать любопытные прохожие. Также благодаря покрытию,водитель будет защищён от вредного для здоровья ультрафиолета.
Легальное тонирование в «AvtoSpa» – это реальность!
Автомобильный косметический салон «AvtoSpa» рад предложить вашему вниманию принципиально новую услугу — тонировку стёкол, не противоречащую требованиям отечественного законодательства! Спросите, разве это возможно? В сети центров AvtoSpa возможно все, так как мы используем уникальную тонировочную плёнку, разработанную и изготовленную в соответствии с передовыми нано-технологиями. Уникальная пористая тонировочная пленка, которую мы уже сегодня применяем для тонирования автомобильных стекол, полностью соответствует требованиям ГОСТа и не способствует ухудшению видимости из салона автотранспортного средства. Итак, что собой представляет инновационная разработка, которую мы используем для тонирования автомобильных стекол?
Посмотреть видео и получить дополнительную информацию Вы можете на сайте нашего партнера.
Что в итоге
Рассмотрев основные плюсы и минусы электротонировки можно сделать вывод, что такая тонировка скорее является нишевым и достаточно дорогим продуктом, который не составляет конкуренции обычным пленкам для тонировки стекол автомобиля.
Однако если обычная тонировка запрещена или остро необходимо иметь возможность изменять степень затемнения стекол автомобиля, электротонировка является одним из самых удобных и эффективных решений.
При этом, особенно с учетом высокой стоимости и сложностей монтажа, рекомендуется устанавливать такую электрическую тонировку только в специализированных сервисах
Важно, чтобы сервис предоставил четкие гарантии на материалы и выполненную работу