Транспортировка снегохода: 5 лучших способов эвакуации мотособаки

Прицепы от ООО ТД «СаранскСпецТехника»: подберем модель под любой снегоход

Мы производим прицепы, в которых можно перевозить практически все модели снегоходов, представленные сегодня на рынке. Наши специалисты подберут для вас прицеп, исходя как из характеристик вашего автомобиля, так и из параметров снегохода, а также учтут пожелания по бюджету.

Мы произвели уже более 10 000 прицепов различных спецификаций и постоянно работаем над улучшением конструкции и увеличением ресурса каждой модели. На базе нашего завода работает конструкторское бюро, часть решений которого уже запатентована и применяется в производстве.

По номеру вы можете уточнить характеристики не только снегоходных, но и любых других прицепов (например, размеры прицепов для лодок ПВХ или квадроциклов). Оцените доступное российское качество!

Какие документы нужны на разрешение буксировки снегохода

Перед тем, как начать буксировать снегоход, ознакомьтесь с правилами, которые предусматривают наличие таких документов:

  • оформленное заявление о прохождении осмотра транспорта (ТО) для юридических лиц;
  • квитанция, которая свидетельствует о том, что была произведена уплата госпошлины; удостоверение личности;
  • паспорт технического средства на прицеп.

Для оформления документации на прицеп, предварительно подают заявление, чтобы поставить автомобиль на учет.

В некоторых государствах (Россия тоже входит) требуется лицензия для прицепа и саней. Обратитесь ( в ГИБДД) для уточнения этого требования. Поинтересуйтесь о правилах перевозки в других странах, если планируется выезд за границу.

Разновидности мотобуксировщиков

Все гусеничные буксировщики разделяются на 2 варианта исполнения – передне- и заднеприводные. Сторонники есть и у того, и у другого типа привода. Объективно, разница заключается в следующем.

Основной плюс мотособак с задним приводом – маневренность и управляемость за счет того, что центр тяжести смещен ближе к месту сцепки. Они отлично идут груженые. Однако пустой мотобуксировщик постоянно встает на дыбы, на подъеме опрокидывается, а на снегу просто закапывается.

В переднеприводных мотобуксировщиках центр тяжести смещен к переду, что увеличивает пятно контакта гусеницы с поверхностью. Проходимость таких мотобуксировщиков практически не зависит от загрузки, что в целом обеспечивает лучшую тяговитость и ходовые характеристики.

Высокие нагрузки на кормовую часть буксировщика приводят к более частому выходу деталей привода из строя. Чаще всего лопаются пружины балансирных тележек, которые сразу же режут гусеницу по кругу. Вызывает проблемы даже замена подшипников ходовой части, для чего нужны серьезные демонтажные и регулировочные работ. Необходимо снять двигатель, отрегулировать поперечное и продольное смещение вариатора, тогда как ремонт переднеприводной компоновки не сталкивается с подобными трудностями.

Таким образом, переднеприводные собаки более проходимые, менее требованные в уходе, ими проще управлять и движутся они быстрее.

Для чего нужна мотособака на рыбалке?

Мотобуксировщик необходим для полноценной рыбалки в районах с суровыми зимами, и не только. Например, если водоем находится в отдалении от основной трассы, и оставшийся путь к нему пролегает через поле или посадку. То есть рельеф местности не позволяет проехать обыкновенному авто.

Мотособака перевезет все нужные для рыбалки снасти, а также самого рыбака. Если позволит мощность модели, то нескольких. Также удобно доставлять грузы, вес которых также зависит от вида машины.

Технические характеристики

Мотобуксировщик имеет сходство со снегоходом. Главное различие – водитель находится вне платформы с движком на буксировочных санях. Доставляет грузы и пассажиров в среднем на 40 км.

Любая машина состоит из:

  1. Мотора. Двигатель в большинстве случаев установлен одноцилиндровый, четырехконтактный. Диапазон мощности может колебаться от 6 до 15 л.с. Популярны Хонда и Лифан. Но разница в цене – 20000 рублей, поэтому многие предпочитают китайский аналог. Тяговая характеристика: движок в 6 л.с. потянет 1 человека и груз в 50 кг. Более 9 л. с. справится с двумя пассажирами и грузом в 200 кг.
  2. Трансмиссии. Вариатор больше подойдет для зимней рыбалки. Автоматическая трансмиссия – хороший выбор для использования весь год.
  3. Электрооборудования. Катушка освещения вырабатывает 3 Ампера, но лучше установить в 7 Ампер.
  4. Несущей рамы. Минимальная толщина листа из стали – 3 мм.
  5. Гусеницы. Снегоходные (38 см) и специальные для мотособак (50 – 55 см). Полуметровый вид – востребованный вариант. Техника с ним устойчивее, а также проходимее.
  6. Системы управления. Управление движком, выбор направления выполняется «рогами» — двуручной стойкой.
  7. Подвески. Данная деталь определит ходовые возможности. Систем подвесок два вида – склизовая и катковая. Первая используется зимой, вторая – хороша на неровных дорогах. Опирание катков с помощью пружин движения машины мягче.

Плюсы и минусы мотобуксировщика

Мотособака имеет достаточно много достоинств. Но существуют и недостатки.

Достоинства:

  • Низкая цена, если сравнивать с другой техникой, что является заметным преимуществом.
  • Экономное потребление топлива – от 2 до 4, 1 литра максимум. Средний расход – 3 литра.
  • Невысокая стоимость запасных частей, а также расходных материалов.
  • Высокая проходимость в различных условиях и на любых рельефах.Агрегат легко покорит труднодоступные места, чего не скажешь о снегоходах.
  • Мотособаки оснащены различными типами подвесок, каждая из которых подходит под определенные погодные условия и рельеф местности.
  • Надежность конструкции: мощный двигатель, крепкое гусеничное полотно и др.
  • Простота в управлении.

Недостатки:

  • Передвижение на короткие расстояния.
  • Скорость езды существенно отличается от скорости снегоходов в сторону меньшего показателя.
  • Пониженный комфорт – находиться на этой технике возможно лишь в положении стоя. Либо придется сидеть на перевозимом грузе.

Отметим! Как видно, все-таки плюсов больше, что позволяет многим любителям тихой охоты выбирать мотособаку для рыбалки.

Способы перевозки снегохода

Существует несколько вариантов реализации поставленной задачи:

  • С помощью прицепа – для этого подойдет прицеп с платформой, бортовой, и даже лодочный прицеп, дело только в подготовке буксируемого транспортного средства и фиксации «снегомобиля»;
  • На крыше легкового автомобиля, оборудованной багажником – речь идет только о самых легких и компактных моделях снегоходов. При этом ухудшение управляемости транспортного средства на зимней дороге никто не отменял, равно как и сложности с загрузкой и выгрузкой машины;
  • В кузове пикапа – это хороший способ, но такая машина есть не у всех, к тому же, погрузка снегохода на высоту и выгрузка представляет определенную трудность;
  • Грузовики и фуры – снегоход просто загоняется в кузов, но такая транспортировка экономически затратна, и выгодна только тогда, когда нужно доставить на место больше одного «снегомобиля»;
  • В микроавтобусе. Для этого нужны задние двери и демонтаж нескольких сидений.

Самым распространенным способом транспортировки снегохода является легковой прицеп, но не обычный, а специальный – с откидной аппарелью, креплениями для фиксации, а еще лучше с лебедкой. Алгоритм погрузки снегохода стоит рассмотреть именно на примере прицепа.

Ходовая часть

4.1 Через несколько километров пробега гусеница мотобуксировщика начинает заметно провисать, что особенно заметно на модели ORR-73 в силу значительной длины. Это нормальное явление, т.к. гусеница новая и разрабатывается. Для того, чтобы подтянуть гусеницу, необходимо:

  • ослабить болты (М16) крепления ведомого вала (балансира);
  • подтянуть гусеницу до легкого провисания верхней ее части, используя винты-полукольца с обеих сторон;
  • затянуть (не сильно) болты (М16) крепления ведомого вала (балансира). 

4.2 Избыточная натяжка гусеницы может привести к повреждению полуколец и даже деформации рамы. Слабая натяжка — к проворачиванию тележек (или скзизовых блоков) и к пробуксовке ведущего вала (редко).

4.3 Подшипники ведущего вала (UCFL-205) смазываются через пресс-масленки (тавотницы) в корпусе подшипников с помощью шприца для густой смазки. Подшипники тележек и ведомого вала можно смазывать жидкой смазкой (через отверстия, закрытые заглушками), но лучше разобрать и смазать густой смазкой, например Литолом. 

4.4 Во всех подшипниках присутствует заводская смазка в достаточном количестве, поэтому первые 1-2 сезона их смазка не требуется при условии, что в подшипники не проникает вода, которая вымывает смазку. 

4.5 При преодолении неровностей одна из тележек мотобуксировщика (часто средняя) может провернуться. Для продолжения движения необходимо вернуть тележку в исходное положение.

4.6 …

Перевозка детей в пикапах и фургонах

Приведем пункт 22.9 ПДД:

ПДД РФ, п. 22.9Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Получается, требование использовать детские удерживающие устройства для детей 7-11 лет относится только к легковым автомобилям, а для пикапов и фургонов, даже для передних сидений, дети 7-11 лет могут пристегиваться только с помощью штатных ремней безопасности, детские сиденья и бустеры для этого возраста не требуются. Конечно же, мы не рекомендуем отказываться от детских удерживающий устройств, даже когда их наличие не требуется правилами дорожного движения.

Снегоходы и квадрик без доков интересуют кого?

Гипофо. водительское удостоверение означает не только знание правил, но и то что человек проходил обучение управления тем или иным транспортом и сдал практическое вождение. И Андрей прав. Если (не дай Бог) необученный водитель на снегоходе протаранит твой автомобиль, мнение о том должен он или нет проходить обучение вождению и получать права после экзамена, круто поменяется… С какого перепугу оно должно поменяться? Мне лично по барабану обученный или не обученный водитель совершил ДТП. Он все равно несет за это ответственность. Представь себе что человек лет пять ездил на Матизе, а потом купил Ленд-Крузер или феррари. Он обученный или нет? С точки зрения закона ОБУЧЕННЫЙ, с точки зрения практики НЕТ. Или ты не знаешь, что летчики при переходе на другую модель самолета проходят переподготовку. А водители, покупающие другую модель авто считающиются ассами.Насчет автокрана.

Продолжительность курса короче, чем при обучении вождению автомобилем, но по его завершению также приходится сдавать экзамен, состоящий из двух частей – теоретической и практической. Можно получить водительское удостоверение и после самостоятельной подготовки. Процедура строится следующим образом:

  • человек приходит на экзамен, который проводится органами Гостехнадзора;
  • предоставляет пакет необходимых документов.

Сюда входит паспорт, заявление, медицинская справка. Также требуется две фотографии 3х4 и квитанция об уплате госпошлины;

сдает квалификационные экзамены. Если сдача прошла успешно, человеку выдают удостоверение тракториста-машиниста, которое соответствует необходимой категории.

Имея на руках водительское удостоверение, можно смело садиться на снегоход, не волнуясь за то, что может быть наложен штраф.

Критерии выбора: на что обратить внимание

Чтобы не совершить ошибки при выборе железного путешественника, нужно понимать: малый вездеход пойдет не по вычищенным дорогам. Значит, чтобы первая же поездка не стала последней, следует покупать качественную прочную конструкцию.

Какие элементы нужны надежному транспортному средству:

  1. Крепкая подвеска.

Какие бывают подвески:

  • Всесезонная, то есть катковая;
  • Со склизами, то есть с лыжами для снега;
  • Пневматическая для пересечения болотистой почвы.

В какое время года планируются поездки и в какую местность – будущий владелец должен определиться заранее. Впрочем, мотобуксировщики всегда можно дооснастить.

  1. Двигатель.

Мощность современных представителей малой техники – от 5 до 15 лошадиных сил. Отечественные производители предпочитают оснащать мотобуксировщики японским мотором марки Honda, американским (Briggs&Stratton), китайскими двигателями Lifan, MTR. С таким «сердцем» вездеходу не страшно любое бездорожье.

  1. Простота управления.

Буксировщики могут иметь либо вариаторную, либо автоматическую трансмиссию. По мнению специалистов, для прогулки по сельским и лесным дорогам больше подходит вариатор. У него более качественная динамика разгона, да и топлива расходует меньше.

  1. Грузоподъемность.

Какой вес выдержат сани – немаловажно знать. Одно дело, если рыбак – одиночка и предпочитает удить, удалившись от мира. Другое дело, если на рыбалку или охоту собирается компания

Лучшие производители предлагают модели разной грузоподъемности: от 200 до 700 кг

Другое дело, если на рыбалку или охоту собирается компания. Лучшие производители предлагают модели разной грузоподъемности: от 200 до 700 кг.

  1. Передний или задний привод.

Центр тяжести в малых вездеходах с передним приводом расположен спереди. Преимущество такого устройства – в хорошей проходимости транспорта, однако при этом страдает мобильность. Да и управлять такой «мотособакой» сложнее, нежели оснащенной задним приводом.

В заднеприводном транспортном средстве центр тяжести смещен ближе к сцепке с санями. Поэтому для хорошей маневренности и проходимости нужно капитально загрузить прицеп.

  1. Фирма-изготовитель.

Как перевозят снегоходы в пикапах на специальных платформах?

При необходимости в транспортировании 1 или 2-х снегоходов считается вполне достаточным располагать платформой Double-типа. Она подходит к кузовам, имеющих размер 2-2,5 м.

С установкой платформ не возникнет сложностей. Главным условием является обеспечение надежной фиксации. В этих целях прибегают к винтовым стяжкам, для крепления которых пользуются крепежными кольцами.

Посредством гидравлики снегоход спускают и поднимают на борт. Зарядку аккумуляторов платформ обеспечивает бортовая сеть. Управление осуществляется посредством пульта. В таких платформах предусмотрен монтаж диодных светильников, благодаря чему предоставляется возможность освещения дороги, когда становится темно.

Чтобы предотвратить скольжение, в оснащении платформ используются специальные накладки Super Glides. Фиксация гусениц на них надежная, что способствует безопасности при перевозке. Длину платформы можно регулировать, исходя из габаритов перемещаемого снегохода.

Какие транспортные средства целесообразны для перемещения снегоходов?

При условии, что необходимо перевезти снегоход небольшого размера, владелец может использовать личное легковое авто. В этом случае технику помещают в багажник или на крышу.

Если модификация относится к габаритной, то не обойтись без привлечения грузового транспортного средства. Также можно использовать и легковое авто, предполагающее кузов пикап или позволяющей присоединить прицеп для перевозки снегохода. В качестве варианта для перемещения можно рассматривать микроавтобусы и ГАЗЕЛи.

Перемещение снегоходов, как и погрузка, имеет свою специфику. Это связано с конструкторскими особенностями техники. Снегоходы оснащаются лыжами и гусеницами, в связи с чем, чтобы погрузить подобное не обойтись без специального устройства, в комплектации которого предусмотрен захват для гусениц и лыжных направляющих. Также не обойтись без специальных удлинителей для погрузочных мероприятий. Они способствуют упрощению процесса

Важно обеспечить крепкую сцепку, в противном случае гусеницы будут пробуксовывать и не исключен их выход из строя

Что касается пандусов, то их крепят к краю багажника

При этом важно осуществлять фиксацию по отдельности каждого из них. Соединительная точка должна находиться за рампой

Крепеж ремней выполняют к пластиковым деталям.

Погружать снегоходы следует передом. Если треки с шипами, то необходимы специальные рампы.

Доставка снегохода

Вы решили купить снегоход, но не знаете как произвести его доставку до дома ? Можете воспользоваться нашими услугами и не прибегать к услугам проката прицепов, которая обяжет вас ответственно следить за состоянием взятого в прокат прицепа, а также произвести его возврат в магазин где он был взять в прокат в точный срок. Наш перевозчик подъедет к нужному вам магазину, по вашим указаниям произведет погрузку купленного вами снегохода и доставит его к вам домой.

Вызвать машину для доставки вашего снегохода от места покупки до места разгрузки достаточно легко, просто позвоните нам по телефону 8 (926) 909-36-66 и сообщите адрес магазина или склада где будет осуществляться погрузка вашей техники, уточните адрес места доставки(разгрузки), примерные габариты вашего снегохода и желаемое время подачи. В ответ вы можете узнать точную стоимость и примерное время в пути до места назначения.

Как перевозят снегоходы в пикапах на специальных платформах?

При необходимости в транспортировании 1 или 2-х снегоходов считается вполне достаточным располагать платформой Double-типа. Она подходит к кузовам, имеющих размер 2-2,5 м.

С установкой платформ не возникнет сложностей. Главным условием является обеспечение надежной фиксации. В этих целях прибегают к винтовым стяжкам, для крепления которых пользуются крепежными кольцами.

Посредством гидравлики снегоход спускают и поднимают на борт. Зарядку аккумуляторов платформ обеспечивает бортовая сеть. Управление осуществляется посредством пульта. В таких платформах предусмотрен монтаж диодных светильников, благодаря чему предоставляется возможность освещения дороги, когда становится темно.

Чтобы предотвратить скольжение, в оснащении платформ используются специальные накладки Super Glides. Фиксация гусениц на них надежная, что способствует безопасности при перевозке. Длину платформы можно регулировать, исходя из габаритов перемещаемого снегохода.

Начать лучше с маломощного

О том, как грамотно подготовиться к поездке на снегоходе и сделать ее безопасной, корреспондент “РГ” беседует с Александром Вогулкиным, экспертом по части эксплуатации гусенично-лыжной техники.

Говорят, что новичку лучше привыкать к снегоходу начиная с маломощной техники. Так ли это?

Александр Вогулкин: Безусловно. Сразу брать мощный снегоход не стоит

Также важно помнить, что при управлении снегоходом нужны другие навыки, нежели, например, при езде на мотоцикле или квадроцикле. Техника управления снегоходом кардинально отличается

Например, поворот на снегоходе совершается за счет массы тела.

Эти навыки нужно приобретать самостоятельно? Или этому где-то учат?

Александр Вогулкин: Да, у нас есть школы, где обучают вождению снегоходов и квадроциклов. Первоначальные навыки управления можно получить там. Что касается специализированных школ, то в Нижегородской области таких нет.

Научиться управлять снегоходом несложно. Но есть один нюанс: снегоход – тяжелая машина, и перевернуться набок на нем очень легко. Поэтому на снегоходе лучше ездить вдвоем.

Какие документы нужны

В некоторых странах (в том числе в Российской Федерации) требуется специальная лицензия для прицепа и саней. Обратитесь в полицию, ДАИ или ГИБДД, чтобы уточнить этот момент.

Не забудьте поинтересоваться о правилах перевозки в соседних государствах, если вы путешествуете за границу.

Как перевезти без документов

Для перевозки мотобуксировщика без документов лучше всего обратится в специализирующуюся компанию, которая предоставляет услуги эвакуатора снегоходов. Профессиональные перевозчики сами позаботятся о юридических моментах и безопасности транспортирования.

Кроме юридического сопровождения, платная эвакуация имеет такие преимущества:

  • Быстрый подбор и доставка «до порога».
  • Тщательная загрузка и выгрузка осуществляется обученными специалистами.
  • Согласованные цены, не превышающие рыночные ставки.
  • Безопасность и страхование транспортного средства в случае форс-мажорных обстоятельств.

В итоге, вам не нужно покупать специальный пандус или придумывать крепления в автомобиле. Эксперты по перевозке приедут и сделают всю работу вместо вас.

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Какой мотобуксировщик лучше купить

Ответить однозначно, какой мотобуксировщик лучше, сложно. Выбор основывается на предполагаемом бюджете, регионе проживания, климатических условиях, количестве снеге в зимний период, качестве дорог и других факторах. Общие рекомендации выглядят следующим образом:

  • Для долгой езды без сервисного обслуживания подойдет Бурлак-М2 Vector 15 л.с.;
  • Самой комфортной моделью для размещения водителя является Разгуляй-18.5 комфорт;
  • Самая продуманная система безопасности у Barboss Standart 15ME;
  • Наиболее полной комплектацией может похвастаться Мухтар-15 New;
  • Тофалар 500 Толкач подойдет для крупногабаритных перевозок;
  • Baltmotors SnowDog Standart-13 (S-R13M) – вариант с самой крепкой конструкцией;
  • МБГ-2 “Вьюга”, 5 л.с. – лучшее решение для любителей рыбалки;
  • Людям, увлекающимся горными видами спорта стоит присмотреться к Помор 500 S15 (1450 мм);
  • Рекс LVR500 – находка для мужчин, любящих усовершенствовать свою технику;
  • Koira 500 9 – самый подходящий мотобуксировщик для регионов с суровым климатом.

Присматриваться к такой покупке лучше в живую, испытывая на себе удобство сидений, положение руля, легкость нажатия клавиш. Это позволит не ошибиться и долгое время радовать новому приобретению.

Плюсы и минусы мотобуксировщика

Что же прельщает в мотособаке поклонников зимней рыбалки? У этой техники есть несколько достоинств, хотя имеются и некоторые слабые стороны.

В первую очередь, обращая внимание на мотобуксировщик, следует помнить, что эта техника создана для перемещения на короткие расстояния. Скорость передвижения ее в несколько раз меньше, чем у снегоходов

Да и в комфорте мотособака уступает конкуренту, т. к. находиться на платформе можно стоя или сидя на рыболовных принадлежностях.

Что касается достоинств мотобуксировщика, то необходимо отметить несколько моментов:

  • Важнейшим преимуществом мотособаки перед другой техникой является низкая стоимость. Благодаря экономичности мотора за час езды буксировщик потребляет всего 2,5 л бензина. Недорого стоят также расходные материалы и запасные части.
  • Мотособака выгодно отличается от конкурентов высокой проходимостью. Техника без проблем справляется с труднопроходимыми местами, которые создают серьезные проблемы для снегоходов.

Буксировщики оснащаются разными вариантами подвесок, каждый из видов разработан под определенные условия.

  • При выборе техники со склизовой конструкцией можно будет штурмовать рыхлые сугробы различной величины. Снежная масса не проходит сквозь плотные гусеницы, благодаря чему у мотособаки сохраняется высокая мощность и повышается проходимость. Но вот при езде по гладкому льду или обледеневшей дороге возникает сильная вибрация и наблюдается повышенный нагрев склизов. Так как снег не попадает на скользящие направляющие, они не охлаждаются, что грозит преждевременным износом деталей.
  • У каткового варианта подвески нет такого недостатка. Мотобуксировщик мягко движется и по гололеду, и по заснеженным поверхностям. Только в глубоком рыхлом сугробе резко падает проходимость, а мотору не хватает мощности. Причиной такого явления становится попадающий внутрь гусениц снег.

Какое время в пути ?

Время в пути рассчитывается от время отправления с места погрузки, до завершения разгрузки. Оно зависит от дальности маршрута от точки погрузки и точки разгрузки. Иногда снегоход надо перевезти из Москвы в ближнее Подмосковье (Зеленоград, Долгопрудный, Видное, Мытищи, Капотня, Рублевка) для собственных целей — покататься в лесу, для похода в труднопроходимые места, для отдых в целом и конечно время в пути будет не большим. А кто то везет свои снегоходы на Волгу, в Кашин, Кимры, Дубну, Тверь для рыбалки и охоты, для езды по льду и лесу. Там расстояния в 2-3 раза больше, а в некотором случае может быть и в 5 раз большем чем средний километраж по пути «Москва-Москва».

  • Среднее время в пути «Москва-Нова-Москва» — 1 час.
  • Средне время в пути «Москва-Подмосковье» — 2 часа.
  • Соседние регионы — 3-4 часа.

Как правильно буксировать снегоход

Понадобится жесткая буксирная тяга. Предварительно нужно снять ремень с нерабочего транспорта.

Пошаговое снятие выглядит так:

  1. Вытащить защитный кожух от ремня вариатора снегохода.
  2. Вставить специальный инструмент, чтобы развести половины ведомого шкифа в резьбу регулировочной муфты.
  3. Развести фланцы неосновного шкифа (ведомого) при завороте приспособления.
  4. Перетащить ремень через верхнюю часть, снять его сперва с ведомого, а затем и с ведущего шкифов.

Ознакомьтесь с тем, как правильно буксировать поломанный снегоход после снятия ремня вариатора.

В определенных случаях, вместо жесткой тяги можно применять буксировочный канат, но при этом нужно строго следовать правилам, быть внимательным при движении

Двигайтесь осторожно, учитывая, что в некоторых районах страны такой способ буксировки может быть незаконным. Проконсультируйтесь с представителями местного самоуправления

Снимите приводной ремень, установите канат на двух опорах лыж

По правилам, на буксируемом снегоходе должен находиться человек, который будет следить за движением и затормаживать движение транспорта. Буксируйте его на небольшой скорости

Снимите приводной ремень, установите канат на двух опорах лыж. По правилам, на буксируемом снегоходе должен находиться человек, который будет следить за движением и затормаживать движение транспорта. Буксируйте его на небольшой скорости.

Подводя итоги

Мы убедились в том, что разновидностей прицепов для снегоходов предостаточно. Некоторые, правда, могут делать прицеп для снегохода своими руками путем переоборудования обычного прицепа. Что предполагает такое переоборудование? Прежде всего, необходимо усиление подвески. Умелые мастера советуют использовать, например, от Жигулей. Амортизаторы советуют располагать под наклоном: в таком случае они не будут торчать.

Но самое главное отличие подобного прицепа от обычного состоит в наличии ломающейся рамы. Заднюю часть самодельного прицепа для снегохода делают откидывающейся, что существенно облегчает погрузку/выгрузку техники. Рекомендуется также при переоборудовании оснастить прицеп креплениями для снегохода.

Поэтому это тоже хороший вариант, если только вы уверены в собственных возможностях. В любом случае для каждого владельца снегохода прицеп является необходимым предметом.

Снегоход отличный зимний транспорт, но единственная проблема, с которой сталкивается его владелец — это транспортировка. Чтоб довезти снегоход до места, где нужно на нем ездить понадобится специальный габаритный прицеп, который сильно отличается от обычного. Такой прицеп можно купить, заказать у специалистов, а можно и смастерить, главное, иметь чертеж, описывающий все необходимые детали и рабочий процесс.

Существуют две основные разновидности прицепов: открытые и закрытые. Разумеется, что крытый прицеп имеет больше преимуществ, но и стоимость его порядком выше. Любой прицеп для снегохода должен иметь следующие элементы:

  • усиленную конструкцию;
  • специальный трап, по которому снегоход поднимается в прицеп;
  • крепкие кольца, установленные на бортах и в полу, предназначенные для надежного закрепления перевозимого транспорта;
  • платформу, соответствующую размерам снегохода.

Изготовление прицепа своими руками будет стоить вдвое дешевле, но подходит к этому вопросу нужно более чем серьезно. Если прицеп будет изготовлен неправильно или, например, детали будут некачественно сварены и соединены между собой в результате можно при перевозке сильно повредить снегоход. В итоге придется потратиться на ремонт транспорта и переделывания прицепа.

Решившись на самостоятельную работу первоначально нужно нарисовать или найти чертеж будущего прицепа. Чертеж непосредственно будет зависеть от разновидности и размера перевозимого транспорта, потому что снегоход также бывает разный. Для работы понадобится добротный профессиональный сварочный аппарат, с помощью него будет вариться усиленный кузов. В процессе изготовления также понадобятся самые различные инструменты и материалы, большинство из которых придется покупать (некоторые при наличии материала можно сделать самому).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий