Ferrari F12 Berlinetta, агрессивный темперамент и неукротимая мощь

Геометрические показатели автомобиля

Первенец марки Шкода строился на уже испытанных узлах и платформе Фольксвагена и с большой долей унификацией деталей с Roomster. На той же базе строится и Skoda Octavia Scout, а так же «старший брат» Volksvagen Tiguan и даже Audi Q3.

Skoda Yeti технические характеристики:

  • длина 4223 мм
  • ширина 1793 мм
  • высота 1691 мм
  • клиренс 180 мм
  • колесная база 2578 мм
  • снаряженная масса 1375 кг
  • полная масса1920 кг
  • объем бака 60 литров
  • багажное отделение от 405 до 1760 литров.

Габариты «снежной» Шкоды приблизительно равны размерам основных конкурентов: Митсубиши ASX и его производных от Пежо и Ситроен, Опель Мокка, Тойота Urban Cruiser (городской кроссовер для Европы, не продаваемый в России) и ряда китайских моделей. Но в отличие от них Йети уже справил юбилей – еще в 2011 году была продана 100 000-я модель.

Салон Йети – приют рационалиста. Сиденья имеют плотную набивку и обеспечивают достаточную боковую поддержку. С других моделей марки сюда перекочевала система трансформации VarioFlex, позволяющая трансформировать все кресла заднего ряда. Высокая посадка за рулем предоставляет отличный обзор, а габариты машины чувствуются с первых метров.

На страже безопасности у чеха просто огромный арсенал систем, перешедших с Тигуана: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. С помощью всех этих систем Йети поднимется и спустится с горы, не будет уходить в занос или попросту буксовать, да и на скоростной прямой электроника удержит автомобиль на дороге даже при резком перестроении.

Комплектации и цены

Официальные продажи модели Ferrari F12 Berlinetta в Российской Федерации начались в декабре 2012-го.

В настоящий момент дилеры итальянского бренда попросят за базовую комплектацию автомобиля не менее 23 700 000 рублей (ориентировочная цена на сентябрь 2015-го года).

При этом, указанная сумма может существенно увеличиться при установке дополнительных опций или персональных улучшений.

Напомним, что в «базу» включены:

  • климатическая установка;
  • комплект передних и боковых подушек безопасности;
  • адаптивная биксеноновая оптика;
  • электропакет и фирменная аудиосистема;
  • 20-дюймовые диски с покрышками Michelin или Pirelli.

В любом случае, за эти, признаемся честно, немалые деньги Вы получаете сверхмощный автомобиль, знаменующий новое поколение спорткаров и отличающийся беспрецедентной производительностью, который гарантированно обеспечит водителя непревзойденным драйвом на любой трассе.

А вот есть у вас такие деньги или нет, это другой вопрос. Удачи.

Салон Citroen Ami 2021

В интерьере Citroen Ami 2021 установлено два удобных кресла в минималистическом дизайне. При этом сиденье пассажира обладает жестким креплением, а водительское – только продольной регулировкой.

В распоряжении владельца авто – простой руль, а в качестве приборной панели используется информативный дисплей. Для воспроизведения музыкальных композиций применяется смартфон, который взаимодействует с автомобилем через функциональную док-станцию. Дверные ручки напоминают ремешки.

Приятно радует наличие большого количества ниш и пустот для хранения полезных мелочей и даже крупногабаритных вещей. В салоне предусмотрен отдел с органайзером спереди и багажная секция за спинками сидений. Различные предметы можно хранить в ногах пассажира или в карманах дверных карт.

По умолчанию в Ami 2021 присутствует панорамная крыша с широкой площадью остекления, что делает его достаточно стильным электромобилем.

При посадке в салон ощущается качественное освещение всех деталей и акцентов, что создает грамотную комбинацию интерьера с остеклением и панорамной крышей. Наличие большого количества осветительных приборов улучшает ощущение водительского и пассажирского пространства и увеличивает обзорность во время вождения.

Несмотря на небольшие габариты, внутри Ami 2021 может комфортно размещаться два взрослых человека, включая самых высоких людей.

Салон электромобиля выделяется рациональным использованием отделочных материалов и деталей с грамотным проектированием их функциональности. С кресла водителя замечается клетчатая текстура дисплея панели приборов, который находится на рулевой колонке.

Подобное оформление было позаимствовано у концепции AMI ONE. Информация о текущем состоянии авто обновляется в режиме реального времени и подходит для мгновенного чтения. Новинка позволяет исследовать дорожные условия каждый день, делая это качественно и комфортно.

По правую сторону от рулевого колеса расположена секция для хранения смартфона, который предоставляет доступ к музыке и навигационной системе.

Дизайн электромобиля выполнен по концепции «сделай сам», чтобы водитель мог получить не просто средство передвижения, а полноценный арт-объект, соответствующим индивидуальным предпочтениям в дизайне. Подобный эффект обеспечивается наличием различных аксессуаров, которые устанавливаются опционально. Среди них:

  1. Центральная сетка, разделяющая переднюю часть салона от задней.
  2. Кармашки на дверях для хранения вещей.
  3. Коврик на полу.
  4. Подложка для хранения полезных мелочей.
  5. Крючок для рюкзака.
  6. Крепление для смартфона и другие.

Как интерьерные, так и кузовные наружные детали грамотно комбинируются друг с другом, подчеркивая общую концепцию стиля.

Комплектации и цены

Официальные продажи Ferrari F12 Berlinetta в Российской Федерации начались в декабре 2012 года.

На данный момент дилеры итальянской марки будут просить не менее 23 700 000 рублей за базовую комплектацию автомобиля (ориентировочная цена на сентябрь 2015 года).

При этом указанная сумма может существенно увеличиться при установке дополнительных опций или личных улучшений.

Напомним, что в «базу» входят:

  • силовые аксессуары и фирменная аудиосистема;
  • климатическая установка;
  • серия фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • 20-дюймовые диски с шинами Michelin или Pirelli.
  • адаптивная биксеноновая оптика;

В любом случае, за это, честно признаемся, большие деньги получают сверхмощный автомобиль, который знаменует собой новое поколение спортивных автомобилей и отличается беспрецедентными характеристиками, что гарантирует водителю непревзойденную езду на любой трассе.

Но есть ли у вас такие деньги или нет — другой вопрос. Удачи.

Кузов

В продолжение обсуждения внешности модели «Феррари Ф12» стоит рассказать и о специфике самой конструкции.

Итак, кузов модели разрабатывался совместно со Scaglietti. В основу было решено положить алюминиевую раму. Шасси модели выполнено из 12 сплавов. Жёсткость удалось повысить на 20 % в сравнении с предшественником. Но, несмотря на это, машина стала весить не тяжелее, а легче на целых 70 кг. Также специалисты понизили на 2.5 сантиметра центр масс. Распределение веса идеальное – 54 % сзади и 46 % спереди.

Стоит отметить, что на «Феррари Ф12» установлены углеродно-керамические дисковые тормоза третьего поколения с антиблокировкой, магнитореологическая подвеска SCM-E, электродифференциал с увеличенным внутренним сопротивлением, F1-Trac с противобуксовкой, а также многие другие современные опции.

Что касается контроля тяги, подвески и устойчивости, это всё обеспечивается набором Manettino, который предусмотрительно установлен на руле.

Specs & Performance

typeSeries Production Car
released at2012 Geneva Motor Show
built atMaranello, Italy
price $$ 315,000
price £/td>£240,000
predeccesor2006 Ferrari 599 GTB Fiorano
engineF140FC 65º V12
positionFront, Longitudinal
aspirationNatural
displacement6262 cc / 382.13 in³
bore94 mm / 3.70 in
stroke75.2 mm / 2.96 in
compression13.5:1
power541 kw / 725.5 bhp @ 8250 rpm
specific output115.86 bhp per litre
bhp/weight445.09 bhp per tonne
torque690 nm / 508.9 ft lbs @ 6000 rpm
redline8700
body / frameAluminum Body over Aluminum Alloy Spaceframe Chassis
driven wheelsRWD
front tires255/35 ZR 20 Michelin Pilot Super Sport or Pirelli PZero
rear tires315/35 ZR 20 Michelin Pilot Super Sport or Pirelli PZero
front brakesCCM3 Carbon-Ceramic Discs
f brake size38 x 398 mm / 1.50 x 15.67 in
rear brakesCCM3 Carbon-Ceramic Discs
r brake size32 x 360 mm / 1.26 x 14.17 in
front wheelsF 50.8 x 24.1 cm / 20 x 9.5 in
rear wheelsR 50.8 x 29.2 cm / 20 x 11.5 in
f suspensionSCM-E Magnetorheological Dampers
r suspensionSCM-E Magnetorheological Dampers
curb weight1630 kg / 3594 lbs
dry weight1525 kg / 3363 lbs
weight distro46 % / 54 %
wheelbase2718 mm / 107.0 in
front track1659 mm / 65.3 in
rear track1600 mm / 63.0 in
length4632 mm / 182.4 in
width1942 mm / 76.5 in
height1276 mm / 50.2 in
tran clutchF1 dual-clutch
gear ratios3.077:1, 2.185:1, 1.626:1, 1.286:1, 1.028:1, 0.839:1, 0.693:1
final drive4.375:1
top speed~340 kph / 211.14 mph
0 – 100 kph~3.1 seconds
0 – 200 kph~8.5 seconds
drag0.299 Cd
fuel econ epa18.09 L/100 km or 13 mpg-us
city fuel econ epa21.38 L/100 km or 11 mpg-us
hwy fuel econ epa14.70 L/100 km or 16 mpg-us
urban fuel econ eu24.9 L/100 km or 9.45 mpg-us
extra urban fuel econ eu11.3 L/100 km or 20.82 mpg-us
combined fuel econ eu16.3 L/100 km or 14.43 mpg-us
emission350 g/km
fuel capacity90 litres or 23.76 gal.

Все поколения Ferrari F12berlinetta

2012 – 2017

Купе Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания Hyundai завершает тестирование электрического седана Ioniq 6
  • Цена на гибридный седан Lexus LS подскочила на 1 639 375 руб.
  • Продажи новых LCV в России сократились по итогам марта 2022 года
  • Представлен электрический кроссовер Smart #1 мощностью 268 л.с.
  • Цифровой приборный дисплей Ford Bronco Raptor выглядит как видеоигра
  • Автозавод «Урал» полностью откажется от закупки китайских мостов после 2024 года
  • Обновленный Nissan Altima 2023 года запечатлели на заводе в Китае до премьеры
  • Независимые дизайнеры показали на рендере, как может выглядеть конкурент BMW X5 от Alfa Romeo
  • Tesla отзывает в Китае свыше 127 тыс. электрокаров Model 3 из-за проблем с двигателем
  • GAC представил обновлённую версию кроссовера GS3, который хотели продавать в РФ
  • Rivian построила 2 553 электромобилей в первом квартале 2022 года
  • Volvo предоставит возможность обновления ПО “по воздуху” для всех своих моделей
  • Китайская марка Beijing готовит рамный внедорожник с тремя блокировками
  • В РФ могут начать выпуск иностранных автозапчастей без лицензии в 2022 году
  • Kia анонсировал внедорожник Telluride 2023 года в преддверии дебюта на автосалоне в Нью-Йорке
  • Автоэксперт рассказал, насколько подорожали запчасти на примере модели Hyundai Solaris
  • Специалисты рассказали, что подорожало для российских водителей в 2022 году
  • Автоконцерн АВТОВАЗ расширил моторную гамму универсала LADA Largus Cross
  • Росстат: в РФ остановился рост цен на машины российской сборки
  • Компания Mini тестирует прототип обновленного Countryman S
  • По мнению Mercedes, электромобили станут дешевле в ближайшее время

Автосервисы в России

  • Subaru Engine Repair Service
  • Лагуна
  • Ab-Park
  • Автоколонна № 1219
  • Хайвэй
  • Регинас Ford Магнитогорск
  • Garage
  • Газавтосервис
  • Машины-людям.рф
  • АвтоСмокинг
  • Вест-Тон
  • Автосервис Никитин
  • Glasurit
  • Светофор
  • Север
  • СТО
  • Альфапрайм
  • Выездной шиномонтаж Prokol24
  • MENTALGARAGE Автосервис
  • Пилот
  • Мойка самообслуживания Гала-моторс
  • Автосервис Автостар
  • Шиномонтаж
  • АвтоЛюкс
  • СТО Вертодром
  • Старт Сервис
  • Автомаксимум
  • Реаниматор-Авто
  • Механик 47
  • Автосервис Кивомотор
  • СТО КарПэинт

Феррари показала вслед за Порше новую гоночную модель

Ferrari F12tdf Limited Edition, подготовленная для гонок, экстремальная версия F12 Berlinetta. F12tdf будет построена ограниченным тиражом всего в 799 единиц.

Как следует из названия, F12tdf отдает дань уважения Тур де Франс (об этом говорят три строчные буквы, идущие после «F12»), знаменитой гонки на выносливость, в которой Ferrari доминировала больше 10 лет, в 1950-х и 1960-х годах. В частности наибольший вклад в дело внесла 250 GT Berlinetta 1956 года, которая одна за другой выиграла четыре легендарные гонки на выносливость.

Ferrari сосредоточилась на трех ключевых областях при разработке F12tdf: двигатель, аэродинамические свойства и динамика автомобиля. В результате, новый Феррари стал кульминационной точкой серии F12 Berlinetta по многим параметрам, в частности в ускорении, управляемости и поведению на треке.

В модели стоит 6,3-литровый атмосферный двигатель V12, полученный от F12 Berlinetta, который располагает мощностью 770 л.с., на 40 л.с. больше, чем у обычной модели. Ferrari также увеличила на 8 процентов соотношение передних шин к задним покрышкам, для еще более динамичного поведения и оснастило автомобиль инновационной системой управления задних колес, под названием Virtual Short Wheelbase (почти такое же названия получила похожая система у нового Porsche 911).

Объединенная с другими системами динамического контроля, она гарантирует уменьшение времени отклика руля и повышение маневренности, а также повышение стабильности на высоких скоростях, примерно в таком духе отзывается сама компания Ferrari о своей технологии. Кроме того, F12tdf с данной системой сможет проходить повороты на больших скоростях, благодаря увеличению 87% прижимной силы.

Новый автомобиль Ferrari F12tdf также претерпел серьезную диету, потеряв 110 кг, благодаря массовому использованию углеродного волокна внутри и снаружи и радикальной модернизации кузова, интерьера, двигателя, трансмиссии и ходовой части.

В результате, F12tdf способен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды и от 0 до 200 км/ч всего за 7,9 секунды! Ferrari говорит, что F12tdr  проехала круг трассы Фьорано всего за 1 мин 21 сек, результат для дорожного автомобиля очень достойный и быстрый.

Тормозная мощность обеспечивается новой продвинутой цельной конструкцией тормозных суппортов, которую мы уже видели на LaFerrari. Эта система нового поколения может остановить автомобиль от 100-0 км / ч всего за 30,5 метров. Для остановки с 200-0 км/ч ей потребуется 121 метр.

6,3-литровый двигатель V12 выдает 770 л.с. при 8.500 об/мин, каждый литр мотора выдает 125 л.с., если рассматривать соотношение мощности к его объему. Максимальный крутящий момент 705Нм, при 6.750 оборотах в минуту, 80% момента силы уже доступны при 2.500 оборотах в минуту. Модификация двигателя включает в себя гоночные механические толкатели и впускные трубы с изменяемой геометрией, используемые на болидах Формулы 1.

Двигатель выступает в паре со специальной версией F1 DCT, имеющей на 6% более короткие передаточные числа, это позволяет на 30% быстрее переключаться на повышенную передачу и на 40% быстрее переходить на пониженную скорость.

С точки зрения аэродинамики, F12tdf имеет великолепный показатель аэродинамической эффективности, равный 1,6, гораздо лучше, чем у F12 Berlinetta. Прижимная сила при скорости 200 км/ч составляет 230 кг.

История и модельный ряд автомобилей Ferrari в России

Создатель суперскоростных автомобилей начал свою карьеру обычным гонщиком в фирме Alfa Romeo, не показывая при этом сногсшибательных результатов. Однако это не помешало Энцо Феррари в 1929 г. возглавить гоночную команду Scuderia Ferrari. Параллельно принадлежащая ему компания Auto Avio Costruzioni штамповала станки и оборудование для автомобилей Alfa Romeo. К началу 40-х годов предприятие обрело самостоятельность, но машина под маркой Ferrari появилась только в 1946 г. Это была Ferrari 125.

С тех пор Ferrari является фаворитом большинства гонок. Примечательно, что по количеству выпуск гоночных машин немного превышал выпуск дорожных. С 1954 г. разработкой кузовов для Ferrari занималось ателье Pininfarina S. p. A. Каждая новая модель Ferrari не оставалась незамеченной. Так, Daytona в 1968 г. стала самой быстрой машиной в мире. Многие автомобили производились в ограниченном количестве и установили разные рекорды. Например, Ferrari 250 GTO 1963 г. выпуска в 2013 г. нашел своего нового хозяина за 52 млн. дол.

В 1989 г. владельцем марки Ferrari стала компания FIAT.

С 2015 г. продажей автомобилей Ferrari в России занимаются не только салоны фирмы Mercury, но и Авилон АГ.

Ferrari LaFerrari — это рестайлинговая версия оригинальной модели Enzo. Этот автомобиль стал легче на 20% и еще мощнее и быстрее.

Купе Ferrari 458 Italia отличается от предшественников наличием алюминиевого шасси и использованием системы непосредственного впрыска в конструкции двигателя. Трансмиссия 7-ступенчатая, роботизированная.

Ferrari 458 Speciale — это особенная версия предыдущей модели. Она лучше проходит повороты, усовершенствованы тормоза. На рулевом колесе квадратной формы расположены основные кнопки управления. Через прозрачное заднее стекло можно увидеть работу двигателя.

Ferrari F12berlinetta — 4-местное купе класса «G2» с отличной прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением.

Ferrari FF — полноприводный суперкар для 4 пассажиров. Появился 450 л багажник, комфортный кожаный салон.

Кабриолет Ferrari California T оснащен турбированным 3,8-литровым двигателем V8. Это повлияло не только на увеличение скоростных характеристик, но и на снижение потребления топлива.

Родстер Ferrari 458 Spider удивляет экстравагантным дизайном и стилем. Особая форма лобового стекла уменьшает шум при езде. Автомобиль оборудован системами стабилизации F1-Trac и дифференциалом E-Diff3.

Шкода Йети комплектации и цены

Для российского рынка рестайлинговый чешский кроссовер представлен в семи комплектациях, также есть разные модификации в зависимости от типа двигателя и коробки передач.

В базовом варианте Active автомобиль оснащается мотором 1.6 MPI, автоматической или механической коробкой передач.

Опции здесь предусмотрены следующие:

  • два фронтальных airbag;
  • система ABS;
  • кондиционер;
  • маршрутный компьютер;
  • электроподъемники передних стекол;
  • центральный замок (с управлением);
  • обогрев зеркал/ форсунок омывателя;
  • рейлинги на крыше;
  • тормозной распределитель EBD;
  • электрозеркала;
  • стандартная радиосистема.

Купить Шкоду Йети в базовой комплектации осенью 2020 года можно от 1,049 млн рублей.

В модификации Style авто уже снабжен двухзонным климат контролем, есть система курсовой устойчивости.

Машина оснащена литыми дисками R17, имеется круиз-контроль. За отдельную плату можно получить дополнительный пакет опций, на выбор покупателю предоставляется несколько вариантов.

И, наконец, самая дорогая модификация – Monte Carlo, здесь решетка радиатора, крыша с рейлингами, пороги, корпуса боковых зеркал, спойлер переднего бампера, колесные диски окрашены в черный цвет, установлены спортивные сиденья, в целом авто смотрится эффектно.

Цена Шкода Йети Монте Карло – от 1,229 млн руб. (в варианте 4х2), кроссовер 4х4 будет стоить дороже (от 1 472 млн руб.).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Киа Спортейдж 2012/ Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле

Технические характеристики

Во внешности F12berlinetta прослеживается логическое развитие идей, заложенных дизайнерами Ferrari в моделях 599 GTB Fiorano и FF. Однако не менее важным в данном случае является не только эстетическое, но и техническое совершенство суперкара. Специалисты из Маранелло провели сотни часов в аэродинамической трубе и у компьютеров, чтобы добиться роста прижимной силы до 123 кг на 200 км/час, а этом на 76% больше, чем у предыдущих моделей. Одновременно с тем, коэффициент лобового сопротивления упал до 0,29. Во многом, это результат двух оригинальных решений: первое — Aero Bridge, где благодаря особой форме капота набегающие потоки воздуха разводятся в стороны и смешиваются с завихрениями от колесных арок, взаимоподавляя друг друга; второе – система активного охлаждения тормозных механизмов, которая, вопреки своему названию, закрывает каналы охлаждения, когда это возможно.

Длина Ferrari F12berlinetta равна 4618 мм. Она немного короче 599 GTB Fiorano, однако инженерам удалось существенно снизить вес автомобиля – на 70 кг (до1525) и одновременно с тем на 20% увеличить жесткость кузова за счет 12 различных сплавов, не которые из которых использованы в автомобилестроении впервые.

Для лучшей развесовки двигатель F12 берлинетта смещен в пределы колесной базы, благодаря чему в Маранелло добились соотношения 46:54 в пользу задней оси. Усовершенствовали инженеры Феррари и активную подвеску с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, не поскупившись и на карбонокерамические тормозные диски.

«Сердцем» F12berlinetta выступает атмосферный бензиновый V12 рабочим объемом 6262 куб. см. и углом развала цилиндров, равным 65 градусам. Выдает такой мотор 740 л. с. мощности и 690 Нм крутящего момента, а работает о в паре с роботизированной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями, благодаря чему разгоняется до 100 км/час за 3,1 секунды. До 200 км/час – за 8,5 секунды. И все это при 30-процентной экономии топлива. В смешанном цикле F12berlinetta «съедает» 15 литров на 100 км пути.

Двигатель

Тип: V12 с углом развала цилиндров 65°

Объем: 6262 куб. см

Диаметр цилиндра/ход поршня: 94 мм x 75,2 мм

Максимальная мощность: 740 л. с. при 8250 об/мин

Максимальный крутящий момент: 690 Нм при 6000 об/мин

Удельная выходная мощность: 118 л. с./л

Максимальное число оборотов: 8700 об/мин

Степень сжатия: 13,5:1

Габаритные размеры и вес

Длина: 4618 мм

Ширина: 1942 мм

Высота: 1273 мм

Колесная база: 2720 мм

Передняя колея: 1665 мм

Задняя колея: 1618 мм

Сухая масса: 1525 кг

Снаряженная масса: 1630 кг

Распределение массы по осям: 46% передняя, 54% задняя

Емкость топливного бака: 92 л

Шины и диски

Передние: 255/35 ZR 20 9,5 J

Задние: 315/35 ZR 20 11,5 J

Передние (зимние шины): 255/35 ZR 20 9,5 J

Задние (зимние шины, возможно использование с цепями): 305/35 ZR 20 11,5 J

Электроника

  • Система динамической стабилизации ESC
  • ABS/EBD: высокоэффективная антиблокировочная система с электронным балансом тормозных сил
  • Система контроля тяги F1-Trac
  • Дифференциал с электронным управлением третьего поколения E-Diff
  • Система управления жесткостью подвески SCM-E c магнитореологическими амортизаторами и двойными соленоидными клапанами

Динамика

Максимальная скорость: свыше 340 км/ч

Разгон 0–100 км/ч: 3,1 сек

Разгон 0–200 км/ч: 8,5 сек

Удельная мощность: 2,1 кг/л. с.

Интерьер

Салон модели Ferrari F12 Berlinetta заслуживает отдельного внимания. Внутри всё так же красиво и дорого, как и снаружи. Высококачественные отделочные материалы, много электроники, понятно и эргономично расположенные клавиши управления – фирменный стиль «Феррари». В оформлении, кстати, использовалась только кожа и карбон, которого особенно много на центральной консоли и руле.

Взгляд приковывает приборная панель. Она представляет собой три дисплея, информация на которых отображается, словно на аналоговых приборах. Слева – экран бортового компьютера со всеми данными, которые водителю необходимо знать об авто. По центру – крупный тахометр и компактный спидометр. А вот справа уже полноценный, аналоговый.

Также очень интересно смотрятся воздушные дефлекторы, размещённые на центральной консоли. Их вид вызывает ассоциации с турбинами самолёта. Чуть ниже можно видеть селектор для управления климат-контролем, а на панели торпедо – подстаканник. В общем, всё очень красиво и эргономично.

Интерьер

Интерьер Ferrari F12 Berlinetta — идеальное сочетание высочайшего качества и максимальной функциональности. При этом принадлежность к итальянскому бренду прослеживается во всех деталях.

Традиционно для Ferrari все основные органы управления, включая трансмиссию, сосредоточены на рулевом колесе, за которым находится приборная панель со счетчиком оборотов в центре и несколькими цветными дисплеями высокой четкости вокруг нее.

Панель приборов выполнена в стиле «минимализм» и содержит три круглые вентиляционные заслонки, узкий ЖК-экран перед пассажирским сиденьем и блок кондиционирования воздуха.

Сиденья с кожаной обивкой из углеродного волокна выглядят спортивными, настраиваемыми и имеют отличную боковую поддержку.

Места в салоне более чем достаточно, как и в багажном отделении, объем которого достигает 320 литров, с возможностью увеличения до 500 литров полезного пространства.

Технические характеристики Ferrari F12 Berlinetta

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.3 л740 л.с.690 H*m3,1 сек.340 км/чV12

Подробнее

Ну естественно Феррари – это мощные моторы и эта модель не исключение. Инженеры установили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12. Объем мотора составляет 6,3 литра, а выдает он 740 лошадиных сил и на заднем приводе эта мощность позволяет автомобилю набрать сотню за 3,1 секунды, а отметку в 200 км/ч автомобиль достигает за 8,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с помощью этого двигателя достигает отметки в 340 км/ч.

За такую динамику следует сказать спасибо и полуавтоматической 7-ступенчатой коробке передач, она с двойным сцеплением и водитель может самостоятельно переключать передачи используя лепестки под рулем. Трансмиссия очень схожа с Ferrari 458 Italia и Ferrari FF.

Также автомобиль весит, грубо говоря 1 500 кг благодаря кузову и его форме, что тоже помогло улучшить динамические показатели.

Управление отличное, это достигнуто как аэродинамикой, так и сложным механизмом подвески. Здесь присутствует множество электронных помощников, некоторые из которых отключаются. Также помогает еще и развесовка 46:54, больше веса приходится на заднюю часть кузова. Подвеска сделана полностью из алюминия, что сыграло на весе автомобиля уменьшив его и обеспечив более хорошие динамические показатели.

В подвеске SCM-E присутствует:

  • система курсовой устойчивости F1 Track;
  • система активного заднего дифференциала E-Diff;
  • магнитореологические амортизаторы.

Шкода Йети комплектации и цены

Для российского рынка рестайлинговый чешский кроссовер представлен в семи комплектациях, также есть разные модификации в зависимости от типа двигателя и коробки передач.

В базовом варианте Active автомобиль оснащается мотором 1.6 MPI, автоматической или механической коробкой передач.

Опции здесь предусмотрены следующие:

  • два фронтальных airbag;
  • система ABS;
  • кондиционер;
  • маршрутный компьютер;
  • электроподъемники передних стекол;
  • центральный замок (с управлением);
  • обогрев зеркал/ форсунок омывателя;
  • рейлинги на крыше;
  • тормозной распределитель EBD;
  • электрозеркала;
  • стандартная радиосистема.

Купить Шкоду Йети в базовой комплектации осенью 2020 года можно от 1,049 млн рублей.

В модификации Style авто уже снабжен двухзонным климат контролем, есть система курсовой устойчивости.

Машина оснащена литыми дисками R17, имеется круиз-контроль. За отдельную плату можно получить дополнительный пакет опций, на выбор покупателю предоставляется несколько вариантов.

И, наконец, самая дорогая модификация – Monte Carlo, здесь решетка радиатора, крыша с рейлингами, пороги, корпуса боковых зеркал, спойлер переднего бампера, колесные диски окрашены в черный цвет, установлены спортивные сиденья, в целом авто смотрится эффектно.

Цена Шкода Йети Монте Карло – от 1,229 млн руб. (в варианте 4х2), кроссовер 4х4 будет стоить дороже (от 1 472 млн руб.).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Киа Спортейдж 2012/ Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле

Subaru Impreza WRCar STI — концепт 22B

Subaru 22B начал свою жизнь как концепт под названием WRCar-STI.В 1998 году Subaru исполнялось 40 лет. Готовясь заранее и чтобы заодно отпраздновать три кубка конструкторов в WRC, Subaru создали концепт близкий к производству. Его назвали WRCar-STI и представили публике на Токийском автосалоне в 1997 году. Рядом с боевым болидом WRC.

Столкнувшись с чрезвычайно позитивной реакцией общественности и прессы, Subaru объявила, что концепция WRcar-STi выйдет в производство как эксклюзивная модель ограниченной серии Impreza 22B STI.

Производство было запущено на заводе Subaru в Оте, Япония, в марте 1998 года.А это фото с той самой выставки 97 года:

Технические характеристики [ править ]

Двигатель править

Двигатель 6,3 л F140FC V12

F12berlinetta использует 6,262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюймов) безнаддувный двигатель V12 с углом обзора 65 ° из семейства двигателей Ferrari F140 . Рабочий объем аналогичен FF , но версия F140 FC, установленная на F12, вырабатывает выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин и 690 Нм (509 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин, что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день , уступая только LaFerrari , F12tdf и его преемнику 812 Superfast .

Двигатель F12berlinetta был разработан, чтобы быть более эффективным, чем двигатель 599 , а также более мощным. Система управления двигателем оснащена системой Ferrari HELE start-stop для снижения расхода топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает , что F12berlinetta может достигнуть 18 миль на галлон -imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон -US ) – улучшение на 30% по сравнению с 599 – и производит CO 2 выбросов 350 г / км.

Передача править

Подобно California , 458 Italia , FF и LaFerrari , F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, управляемую водителем с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями F12berlinetta использует укороченные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности двигателя.

Шасси править

Вид сзади

F12berlinetta построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой, разработанном совместно со Scaglietti . Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и повышает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом уменьшая вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). Распределение веса F12berlinetta – 48% спереди и 52% сзади.

F12berlinetta имеет карбоново-керамические тормоза в стандартной комплектации.

Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует углеродно-керамические дисковые тормоза Ferrari CCM3 третьего поколения с ABS , магнитореологической подвеской SCM-E , электронным LSD , системой стабилизации ESP Premium и системой контроля тяги F1-Trac . Стабильность автомобиля, антипробуксовочная система, подвеска и другие параметры регулируются диском Manettino на рулевом колесе.

Шины править

F12berlinetta оснащается шинами Michelin Pilot Super Sport с кодом шин 255/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 11,5J) сзади.

Аэродинамика править

Боковой профиль F12berlinetta

В F12berlinetta используются аэродинамические методы, основанные на программах Ferrari 599XX и Formula One , разработанные с помощью испытаний в аэродинамической трубе и CFD . Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, увеличивающий прижимную силу . Еще одна особенность – каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми для уменьшения аэродинамического сопротивления . F12berlinetta производит 123 кг (271 фунт) прижимной силы на скорости 200 км / ч (124 миль в час) – на 76% больше, чем у 599 GTB – и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,299.

Производительность править

Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти тестовую трассу Fiorano за 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее, чем LaFerrari , на целую секунду быстрее, чем 599 GTO , на две секунды быстрее, чем Enzo Ferrari , на две секунды быстрее, чем 458 Italia , на три секунды быстрее, чем 430 Scuderia и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB . [ необходима цитата ]

Ferrari утверждает, что F12berlinetta разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунды и достигает максимальной скорости 340 км / ч (211 миль / ч).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий