Расход конкретных моделей гидроциклов
Попробуем рассчитать по нашей формуле, какой расход у гидроциклов:
Модель гидроцикла | Расход топлива, л/час |
Yamaha FX Cruiser SVHO | 51 |
Yamaha FZ R | 51 |
Yamaha FZ S | 51 |
Yamaha FX Cruiser HO | 36 |
Yamaha VXS | 36 |
Yamaha VXR | 36 |
Yamaha VX Sport | 22 |
Yamaha VX Cruiser | 22 |
Yamaha VX700 | 28 |
Yamaha Super Jet | 25 |
BRP Sea-Doo GTX LIMITED 300 | 60 |
BRP Sea-Doo GTR STD 215 | 43 |
BRP Sea-Doo RXT-X 300 RS | 60 |
BRP Sea-Doo RXT-X AS 260 RS | 52 |
BRP Sea-Doo RXP X 300 RS | 60 |
BRP Sea-Doo GTI 130 | 26 |
BRP Sea-Doo GTX LTD IS 260 | 52 |
BRP Sea-Doo GTI SE 155 | 31 |
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 ACE | 12 |
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE | 18 |
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE IBR | 18 |
BRP Sea-Doo WAKE 155 | 31 |
BRP Sea-Doo WAKE PRO 215 | 43 |
BRP Sea-Doo SAR 155 | 31 |
BRP Sea-Doo GTX S 155 | 31 |
Kawasaki STX-15F | 30 |
Kawasaki ULTRA 310X | 60 |
Kawasaki ULTRA 310R | 60 |
Kawasaki ULTRA 310LX | 60 |
Kawasaki ULTRA LX | 30 |
Jet Motor 800 | 42 |
Jet Motor 1100 | 22 |
Hison SeaJet Ultra 155 | 31 |
Hison SeaJet Limited 225 | 45 |
Hison SeaJet Ultra 185 | 37 |
Hison SeaJet GTX 155 | 31 |
Иногда расход бензина на гидроцикле считают не в литрах на 100 км, а в литрах на 1 час активного катания — это на практике оказывается даже удобнее.
Средний расход типичного гидроцикла при прогулочном катании — 30 литров в час. При максимальных нагрузках на двигатель в спортивном режиме почасовой расход может достигать и 90 литров бензина в час.
Хотя в техническом паспорте указан определенный показатель прожорливости гидроцикла, но расходование топлива будет меняться в зависимости от разных условий эксплуатации и технических характеристик «судна».
Выбирать нужно с экспертом
Подбирать водного коня нужно не по «советам знающих людей», а под себя, чтобы вес, форма, герметичность и толщина корпуса машины соответствовали вашим запросам. Лето рано или поздно кончится, и у вас появится проблема перевозки и хранения машины. Аквабайк может прекрасно ощущать себя в проветриваемом помещении, но чехол приобрести не помешает, дабы никто не поцарапал вашу драгоценность, а краска не выцвела. Рассчитывайте на стоимость в пределах 250 у.е без учета покупки самого байка. Если дача не у моря, да и дачи у вас нет, для перевозки седана и даже очень просторного джипа будет мало. Заранее озаботьтесь покупкой и регистрацией соответствующего прицепа или трейлера. Это удовольствие недешевое, поэтому сразу прибавьте ее к общей стоимости байка.
Гидроцикл Ямаха VX 1100 — технические характеристики и описание
Успех и популярность водного круизера обусловлены его безопасностью, повышенной комфортабельностью, сбалансированностью, эргономичностью и надежностью. Данную модель выбирают те, кого не устраивает обычный гидроцикл начального уровня со стандартными рабочими характеристиками. Разберемся, чем примечательна данная модель.
Мощность
Литровый двигатель DOHC четырехтактного типа со степенью сжатия 11,4:1 способен развить мощность 110 л.с. Управление подачей топлива осуществляется электронной системой впрыска. Высокий запас мощности позволяет использовать гидроцикл для занятий водными видами спорта и гонками.
Быстрым разгоном и маневренностью смогут насладиться любители острых ощущений
Максимальная скорость
Благодаря мощному мотору и удачно подобранным гидродинамическим характеристикам корпуса, гидроцикл быстро преодолевает 100-километровый порог скорости. При полной нагрузке он может развить скорость 110-115 км/ч. Любители острых ощущений смогут насладиться быстрым разгоном и маневренностью.
Габариты и комфорт
У гидроцикла довольно приличные размеры и при этом небольшой вес:
- длина достигает 3350 мм;
- ширина составляет 1220 мм;
- высота не превышает 1190 мм;
- сухая масса не превышает 310 кг.
Изготовитель предусмотрел все, чтобы катание на гидроцикле было безопасным и комфортным. Уникальная электронная система контролирует работу двигателя, корпус изготовлен из прочного материала NanoXcel, переменная килеватость корпуса гарантирует устойчивость при маневрировании, круизные сиденья обеспечивают удобную посадку.
Довольно приличные размеры имеет гидроцикл Ямаха VX 1100
Как выбрать гидроцикл по параметрам?
Мощность двигателя. От неё будет зависеть, какую скорость будет развивать водный мотоцикл и насколько резко он сможет маневрировать.
Техническое оснащение. Системы торможения, контроля и другие особенности влияют на особенности управления транспортным средством.
Качество корпуса. Он должен быть изготовлен из прочных и устойчивых к повреждениям материалов.
Наличие бокса, защищенного от попадания влаги. В него должно помещаться всё самое необходимое и ценное (деньги, телефон, документы).
Эргономика сидений. На них должно быть комфортно и безопасно сидеть.
Дизайн. Покупая люксовые модели, можно выбирать, насколько стильным будет ваш водный транспорт
Обращайте внимание на цвет, форму и другие особенности.
Определившись с бюджетом и с тем, с какой целью будет использоваться гидроцикл, можно переходить к знакомству с моделями BRP по основным параметрам.
Обзор мотоцикла Yamaha FJ1100
Модель спорт-туриста Yamaha FJ1100
появилась в 1984 году в качестве флагманской модели Yamaha, ориентированной на экспортные рынки. В то время все японские мотопроизводители бились за звание самого быстрого серийного мотоцикла, предлагая спорт-туристы с выдающимися техническими характеристиками.
Yamaha FJ1100 получила недавно разработанный двигатель, представляющий собой 4-цилиндровый блок воздушного охлаждения, объемом 1097 см³, с двумя распредвалами (DOHC) и по 4 клапана на цилиндр, выдающий до 125 л.с. мощности и до 103 Нм крутящего момента.
На мотоцикле также использовалась рама новой, для того времени, диагональной конструкции, получившая название Lateral Frame. Подвески также были передовыми: спереди телескопическая вилка 41 мм с анти-клевковой системой и возможностью регулировки по преднатягу и отбою, сзади — в виде маятника с моноамортизатором, получившая название New Monocross, с возможностью регулировки преднатяга и отбоя.
Тормозная система — дисковая, с 2-поршневыми суппортами. Привод сцепления — гидравлический.
Система пластикового обвеса выполнена для достижения отличных аэродинамических характеристик и повышения максимально достижимой скорости.
1985 год стал последним годом производства модели Yamaha FJ1100, которая в 1986 году превратилась в новую модель Yamaha FJ1200. Первые версии Yamaha FJ1200 во многом схожи с FJ1100, главным отличием которых был двигатель увеличенного объема (1097 → 1188 см³).
Основные конкуренты Yamaha FJ1100 в классе:
Новая конструкция корпуса
Создание корпуса является чрезвычайно сложной зажачей, которая должна быть решена проектировщиком без всяких компромиссов. Непосредственно контактируя с водой и подвергаясь ударным нагрузкам, корпус во многом определяет ходовые качества гидроикла. Обладая более чем 20-летним опытом проектирования корпусов, WaveRunner, многочисленными уникальными технологиями и результатами тестов, компания Yamaha, специально для моделей FZ S и FZ R, создала корпус с оптимальными обводами. Они позволяют достигнуть максимального гидродинамического качества в различных условиях эксплуатации и в тоже время уменьшить нагрузки на пилота. Совершенные обводы корпуса поднимают эти модели гидроциклов на новый, поистине недосягаемый уровень. Закругленный профиль киля обеспечивает высокую маневренность и снижает нагрузку на пилота. Носовая часть, обладая достаточным объемом, придает гидроциклу нейтральную поворачиваемость и исключительно легкое управление. Корпус имеет наименьшую в своем классе массу благодаря чрезвычайно легкому материалу NanoXcel. Все эти качества корпуса выражаются в непревзойденном внешнем виде, приемистости и спортивном духе.
Что говорят владельцы?
По отзывам тех, кто давно пользуется машиной, это неплохой вариант для тех, кто хочет сочетать неспешные путешествия с удовольствием от езды на круизере. Обслуживание не такое уж и дорогое, хотя и непросто достать запчасти
Если осторожно обращаться, мотоцикл не будет часто ломаться
Лишь аккуратная эксплуатация в гараже и на дороге убережет и без того уже подержанную машину от новых проблем
Особую осторожность советуют проявить в отношении тормозов. А конкретнее – заднего барабанного
Не то чтобы он плох сам по себе, но многие владельцы согласны с тем, что сам тип барабанного тормоза устарел и во всем уступает дисковому.
Говорят, что этот мотоцикл в первую очередь понравится тем, кто впервые сел на круизер. Например, пересел со спортбайка. В одном из обзоров описано, как человек, водивший восемь лет спортивную модель, впервые сел на этот экземпляр и был невероятно доволен. В то же время многие опытные в классе байкеры считают XV 1100 Virago посредственным.
По описанию тех, кто живет в местах с плохими дорогами, этот круизер, как и другие представители класса, – не лучший выбор. И проблема тут не только в небольшом клиренсе. Сама вытянутая конструкция мотоцикла не предназначена для постоянной езды по ямам и ухабам. Этому «кораблю» требуется относительно ровная и просторная трасса.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1100 Virago – интересный байк в первую очередь для ценителей такой техники. Иным он вряд ли понравится. Даже те, кто привык к нынешним круизерам, вряд ли оценят этот старинный экземпляр. Ну, а для своего времени машина была неплоха. Возможно, пройдет время, и возникнет множество желающих приобрести этот байк. Хотя бы среди коллекционеров.
3 Kawasaki Jet SKI SX-R 1500
Известно, что на воде скорость ощущается не так как на суше, и даже 60 километров в час кажутся очень быстрыми. А что если разогнать гидроцикл до сотни и больше? Вы скажете такое просто невозможно! Тогда вот вам доказательство. Эта техника развивает поистине колоссальную скорость, и при этом сохраняет плавность управления и маневренность. Секрет кроется в 4 цилиндровом двигателе объемом почти полтора литра, а это сравнимо с легковым автомобилем.
Кроме того, техника оснащена массой полезной электроники, например, круиз контролем, выставляемом при помощи ключа зажигания
То есть использовать гидроцикл можно как для скоростных поездок, так и для неспешных прогулок, что тоже очень важно, учитывая туристический багажник объемом более 200 литров. Но главное достоинство здесь – стереосистема
И это не просто магнитола, которую невозможно услышать – за ревом мотора, а полноценная акустика мощностью 60 ватт на одну колонку и самостоятельным усилителем.
Технические характеристики
Далёкий от современности по самой сути своей конструкции, этот байк хорош своей мужественной простотой. У Ямахи Драг Стар 1100 технические характеристики идеально сбалансированы по всем параметрам, и это – одно из основных достоинств знаменитого японского круизера, наряду с признанной надежностью.
Двигатель
В качестве силового агрегата был использован проверенный V-твин воздушного охлаждения от XV1100 Virago, корнями уходящий в начало 80-х годов, но доработанный с учётом современных реалий. Питается он от двух карбюраторов, выдавая 62 л.с. и 85 Нм крутящего момента соответственно, причём весь момент доступен уже на 2500 оборотов. Тяга у движка тракторная, как и положено круизеру, и он способен разогнать байк с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч, но в таких условиях расход топлива катастрофически возрастёт.
Трансмиссия
У чрезвычайно надёжной 5-ступенчатой КПП есть одна особенность – работает она очень грубо и топорно, хотя к этому легко привыкнуть. Но при включении передачи откуда-то из недр трансмиссии раздаётся мощный удар, наводящий на мысли о том, что там сидит маленький гном с молотом и наковальней, а сам байк содрогается так, что это видно невооружённым глазом. При этом ресурс коробки передач у Yamaha Drag Star 1100 Classic огромен, этот узел способен пробежать сотни тысяч километров, не требуя к себе никакого внимания.
Ходовая часть и тормоза
Стальная рама, вилка-телескоп без регулировок, маятник и моноамортизатор с регулировкой преднатяга – вот и вся ходовая. Колёса бывают как спицованные, так и легкосплавные, в зависимости от модификации. «Литьё» обычно встречается на V-Star, версиях для рынка США. Тормоза неплохие, но не более того, на переднем колесе стоят два 298-мм диска с 2-поршневыми суппортами, на заднем – один 282-мм диск с таким же суппортом. ABS отсутствует, даже в качестве дополнительной опции. Крутящий момент передаётся на заднее колесо с помощью карданного привода.
Электроника
Никаких вспомогательных систем нет, так что электроника очень проста. Все провода сходятся в расположенный под седлом коммутатор, который выполняет роль примитивных «мозгов». А вот европейские и японские версии отличаются от американских, у последних отсутствует «аварийка», кнопка «поморгать дальним» и штатный иммобилайзер.
Вес и габариты
Снаряженная масса Drag Star 1100 составляет 275-285 кг в зависимости от модификации, но дополнительный обвес увеличивает эту цифру. Субъективно он не кажется тяжелым благодаря смещенному вниз центру масс, а высота по седлу около 70 см позволяет всем уверенно доставать обеими ногами до земли. Байк относительно компактен, сидеть на нём очень удобно, но у рослых и длинноногих райдеров в дальних поездках могут затекать ноги. Решение есть – установка дуг безопасности с выносами на них, на которые можно вытянуть ноги во время езды по трассе.
Управляемость
Драг Стар рулится примерно так, как и ожидаешь от конструктивно простого и достаточно тяжёлого чоппера. По меркам класса управляемость у него отличная, но сравнивать её с каким-нибудь спортбайком или «дорожником» было бы неуместно. Скажем лишь, что маневренности ему хватает, чтобы хорошо себя чувствовать в любых условиях.
Расход топлива
На трассе при скорости в 110-120 км/ч расход топлива составляет около 5,5-6 литров, в зависимости от качества топлива и технического состояния вашего байка. На 140 км/ч он возрастает уже до 7,5 литров, а в городе редко опускается ниже этой отметки, особенно если вы любите агрессивную езду. Мотор, созданный в 80-х годах, отлично переваривает АИ-92, но АИ-95 лучше сгорает, что снижает расход примерно на 0,5 литра на каждые 100 км. В дальних поездках это помогает немного увеличить запас хода, что весьма актуально, так как объем бензобака невелик – 17 литров.
Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Совет по покупке гидроцикла!
Здраствуйте!Захотелось приобрести гидроцикл для личного пользования (5-10 раз за сезон). На новый соответсвенно денег нет, да и не к чему он мне новый!Отсюда такой вопрос!Можно ли что то купить в пределах 250т.р или лучше чуток увеличить бюджет?За новизной и новыми моделями не гонюсь!Больше всех нравятся Brp.Кто вообще что посоветует? Какую модель? Мотор 2 или 4 такта, турбо не турбо, и всякие нюансы!Всем за ранее благодарен!
Комментарии 30
береш для кайфа с ямахой 110 лощадок ты врядли его поймаеш
В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?
110 л.с. 55000 налог — ты готов?!
Нет конечно. Это вообще треш какой то!Если приобрету, то тупо не буду ставить его на учет! Государсво вообще в край озверели!
В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?
В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?
Вот ещё круче сервис нашел фнс
Если денег не особо, то лучше не брать. Бу готовься делать его ( расценки по ремонту иногда превышают стоимость самого гидрика). Готовься к высокому налогу на него ( минимальный от 15 тыщ рябчиков в год) Зимой лучше не покупай, только пробы на воде при покупке. Процент покупки убитого гидрика за эти деньги я думаю примерно 90%. Покури форумы, есть экземпляры купившие гидрика и за три года так и не выехавшие на воду (не могут сделать)
Ясн. Спасибо.А по поводу налога, а еслт его на учет в гимс не ставить? Чем чривато?
Сейчас говорят очень трудно снять с учёта без покупателя.
Ясн. Спасибо.А по поводу налога, а еслт его на учет в гимс не ставить? Чем чривато?
Я в свое время очень сильно горел (месяца два) покупкой гидрика, но купил катер. Катер — рыбалка, покатушки, таблетки, вейкборд
Цена наверное другая совершенно!
Цена наверное другая совершенно!
Ясн. Спасибо.А по поводу налога, а еслт его на учет в гимс не ставить? Чем чривато?
Кататься в водоём на своём участке. Или вопрос на вопрос. Чем черевата езда без прав на авто?
Умничать мимо! Права есть!
Да не умичаю, ни в коем случае. Всё просто, какой вопрос, такой ответ. Если на водный транспорт права есть, а судно не регистрировано-штраф обеспечен. Конечно на озёрах ещё можно покататься, а вот на реке только с последствиями.
Ну согласитесь налог в размере 55000 за гидрик платить как то вообще стремно, тогда когда за камаз плачу около 13500! Где логика вообще не пойму! На гидрике раз 10 отсилы за лето на воду выйдешь!
Согласен логика государственная отличается от общегражданской, но…А так вот такая административкаСамые распространенные штрафы:
управление незарегистрированным судном — от 500 до 1000 руб.;управление судном, не прошедшим осмотр (освидетельствование), — от 500 до 1000 руб.;управление судном, не несущим бортовых номеров, — от 500 до 1000 руб.;И ещё добавлю, такое судно оня обязаны забрать на свою базу и вернуть только после регистрации, и наличие договора купли-продажи. Вот такая ситуация. И она знакома у товарища аппарат, если не ошибаюсь 250 лошадок. Так же рискует.
Обзор гидроцикла Yamaha VXS 2014
Или не нужны? Yamaha VXS позволяет взглянуть на этот вопрос по-другому.
Больше — значит лучше
Разумеется, у нагнетателей есть своё место в индустрии, но своей моделью VXS Yamaha доказали, что большой мощный двигатель и без нагнетателя способен демонстрировать потрясающую производительность, особенно в паре с лёгким корпусом. Да-да, речь снова идёт о соотношении мощности к весу: это на удивление простая идея, но она работает. Отказ от нагнетателя в конструкции гидроцикла сэкономит вам кругленькую сумму, причём как на этапе покупки машины, так и на дальнейших расходах на топливо.
Отсутствие нагнетателя делает Yamaha VXS намного более лёгким и экономичным гидроциклом с впечатляющей удельной мощностью двигателя.
VXS приводит в движение мотор Yamaha объёмом 1.8 литра, который до сих пор является одним из самых крупных двигателей в индустрии. Он выдаёт примерно 180 «лошадей». С таким лёгким корпусом, как у VXS (благодаря конструкции корпуса Yamaha NanoXcel гидроцикл весит лишь 327 килограммов) такого двигателя достаточно, чтобы разгоняться с места до 50 километров в час (30 миль в час) за 1.8 секунды и достигать максимальной скорости в 105 километров в час.
Если вам кажется, что буквы «VX» в названии модели указывают на неуклюжесть гидроцикла, то вы ошибаетесь. Да, в основе машины лежит та же конструкция, что и в моделях Yamaha начального уровня, но с такой мощностью это на удивление проворный и внушительный корпус. Более того, со спонсонами и днищем, напоминающим гоночную модель, это очень даже агрессивная машина.
Спонсоны помогают закладывать крутые виражи.
Мощь и маленький вес гидроцикла вынуждают водителя хорошо узнать и понять характер машины. Как нам кажется, лучше всего кататься, смещая свой вес назад и даже резко играя рычагом газа, чтобы на момент опустить нос гидроцикла на входе в поворот и потом быстро снова выжать газ для стремительного прохождения поворота. Таким образом, этот гидроцикл не будет уступать самым подвижным моделям на рынке. Но если увлечься и быть невнимательным, вся эта мощь и лёгкость VXS может отправить вас в отдельный вираж, но уже без гидроцикла. Иными словами, не торопитесь и привыкните к агрессивному и вспыльчивому нраву аквабайка, чтобы потом уверенно и без опаски отправляться рассекать водную гладь.
Кому нужны дополнения?
Простота комплектации и конструкции прослеживает во всех элементах VXS, а не только в двигателе и корпусе. Итак, вот в чём флагманские модели и Yamaha VXS начинают сильно различаться.
Недостаток аксессуаров и небогатую комплектацию Yamaha VXS компенсирует производительностью и существенной экономией средств.
Пожалуй, больше всего не хватает дроссельной заслонки с электроприводом. Без электропривода вы не получаете круиз-контроль или режим уменьшения волнообразования (no-wake mode) — вещи, к которым многие уже привыкли на других моделях со схожими скоростными характеристиками. Также нет системы регулировки трима — ещё одна причина привыкнуть активно перемещать вес своего тела на поворотах. Вдобавок положение руля фиксированное, так что не получится поднять или опустить руль в зависимости от своих предпочтений.
Но самые необходимые и полезные базовые функции на месте. К счастью, есть система реверса, что добавит вам манёвренности в тесных пространствах, к примеру, около дока. Да, рычаг находится справа, но это Yamaha, так что это ожидаемо. VXS также комплектуется дистанционным передатчиком для блокировки зажигания и активации низкооборотного режима. Прибавьте к этому зеркала заднего вида и стандартное прицепное устройство, и можно использовать гидроцикл для буксировки и катания на водных лыжах, тюбинга и вейкбординга.
Если вы думаете о покупке мощного и относительно недорогого гидроцикла, Yamaha VXS точно заслуживает вашего внимания.
Как обстоят дела с сиденьем, спросите вы? Оно отличается от двухместного VXR тем, что нет одной большой подушки для надёжной посадки водителя, а вместо неё есть два валика поменьше для комфортной посадки трёх пассажиров или смотрящего. Однако покрытие такое же качественное и цепкое, как на VXR.
Это гоночная машина, способная взять на борт семью и игрушки? Да. Это отличный семейный трёхместный гидроцикл, демонстрирующий удивительную мощность? Несомненно. Yamaha VXS — это именно такая модель, которая ещё напоминает о тех деньках, когда производительность и приятные прогулки за рулём были важнее всяких наворотов и примочек.
Группы
Есть два вида групп, но оба очень похожи. Обычные старые группы предназначены только для сбора нескольких аур в зонтик, который позволяет вам изменять их вместе и перемещать их, сохраняя при этом их относительное положение в такте. Динамические группы, с другой стороны, дают возможность упорядочивать и перемещать ауры самой группе. Это полезно, когда вы хотите отсортировать ауры. Когда вы выберете группу, любые сделанные изменения будут также влиять на все ауры, принадлежащие этой группе. Например, если у вас есть группа значков и вы хотите сделать их все больше, вы можете перейти к параметрам отображения группы и изменить ширину и высоту, что изменит все ауры в группе на эту новую настройку
Это перезапишет настройки в Аурах, поэтому вы должны быть осторожны при внесении изменений здесь.дополнительная осторожность при изменении их, как он будет снова перезаписать параметр в Ауре, чтобы соответствовать группе. Еще раз для хорошей меры: будьте предельно осторожны при изменении настроек группы, вы можете радикально изменить ауры внутри этой группы.Наконец, чтобы добавить ауру в группу, нажмите стрелку справа от списка ауры на странице параметров, а затем нажмите на группу Вы хотите назначить это. Это переместит Ауру и назначит ее группе
Регулярные группы
Обычные группы не предлагают много возможностей для управления группами, за исключением того, что они находятся в одинаковом положении относительно друг друга, перемещая их по экрану. Вы также можете использовать настройки группы, чтобы немного организовать свои ауры. Отличным примером этого является создание пары аур для некоторых классовых способностей. Допустим, вы хотите поместить Берсерк и Тигриное неистовство рядом друг с другом, чтобы вы могли попытаться объединить их. Хорошей идеей будет объединить их в группу, если вам потребуется изменить их размер позже, вы можете изменить оба параметра одновременно. На самом деле есть только один вариант для групп, и это как расставить вещи. Вы можете сделать так, чтобы группа реорганизовала все для вас, настроив значения распределения или пространства.
Динамические группы
Динамические группы имеют много одинаковых преимуществ, но они идут еще дальше. Они автоматически перемещают ауры в зависимости от того, какие из них активны. Есть несколько довольно интересных вещей, которые вы можете сделать с этим, например, иметь все ваши доступные кулдауны на одной стороне и все ваши недоступные на другой. Динамическая группа может отсортировать их для вас, если вы правильно настроили их. Другой пример — возможность проверить большое количество баффов или дебаффов, которые вы хотите отследить, и отсортировать их по оставшейся продолжительности, чтобы вы могли увидеть, какие из них затухают в первую очередь и нуждаются в обновлении. Порча и Агония скоро закончатся, ваша аура покажет вам, что осталось больше времени, чтобы обновить их в нужном порядке.
- Расти: выбирает, в каком направлении группа расширяется от якоря (подробнее об якорях ниже). Группы всегда будут показывать первую Ауру в точке привязки и добавлять новые в этом направлении.
- Пробел: это пространство между аурами в списке. Когда добавляются новые, это оставляет много пикселей между аурами.
- Поражение: если вы хотите, чтобы новые ауры были смещены по вертикали или горизонтали (противоположно оси роста), вам подойдет эта опция. Это сделает группу похожей на лестницу.
- Анимированное развертывание / свертывание: немного оживляет группу, когда ауры добавляются или удаляются из списка.
- Граница / Фон: позволяет добавить границу или фон для группы в целом, также доступной для обычных групп.
- Сортировка: как сортируется группа. Никто не будет использовать порядок, в котором ауры перечислены внутри группы, другие параметры будут отличаться от этого порядка в зависимости от выбора.
Общие параметры отображения
Ширина высота. Achor: Где на вашей Ауре находится точка привязки. Якорь означает, какая точка выполняет соединение. Думайте об этом как гнездо или соединение. Якорь: к чему привязана Аура. Обычно это экран или группа, в которой он находится. Где в точке привязки это связано с. Например, центр или угол экрана
Рамка Strata: Рамка Strata. Насколько это важно по сравнению с другими элементами Auras и UI. Ауры с более низкими слоями будут позади аур и элементов пользовательского интерфейса с более высокими слоями Смещения: иначе известный как положение. Это то, как далеко от якоря они измеряются в пикселях
Заключение
При выборе, гидроцикл какой фирмы лучше купить, мы рекомендуем ориентироваться на сравнение характеристик техники из официальных источников, а также на отзывы реальных покупателей. Их можно найти на тематических форумах, либо на специализированных сайтах с отзывами.
Поскольку это дорогостоящая покупка, перед принятием окончательного решения стоит взвесить все «за» и «против», и убедиться, что Вы можете обеспечить содержание и хранение аквабайка. Не стоит забывать о расходах на транспортировку до места назначения, а также о налогах, которые взимаются с владельцев малых судоходных средств.
Мы рекомендуем обращать внимание на оригинальную продукцию. При недостатке денежных средств лучше рассмотреть варианты б/у
Модели с подвесным (лодочным) мотором значительно отличаются по характеристикам и не идут ни в какое сравнение с настоящими аквабайками. Также не советуем покупатель продукцию российского производства, которая уступает по характеристикам зарубежным аналогам.
Мы надеемся, что наш обзор поможет Вам сделать правильный выбор!