Обзор лучших китайских Чопперов 250 кубов

Видео: Тест-драйв чоппера Harley Davidson Fat Bob

Похожие материалы:

Подготовка к первой поездке на мотоцикле Благодаря дельным и полезным советам, каждый мотоциклист-новичок сможет быть более уверенным во время первой поездки на мотоцикле. Ведь перед тем, …
Мотоцикл Honda cb 400 — качество, проверенное годами Мотоцикл Honda CB 400 появился на японском рынке в 1992 году, заменив немало известную модель СВ-1

Хоть концепция была и одинакова у них, но СВ400 …
Мотоцикл Восход 3м — тюнинг своими силами Тюнинг подразумевает под собой настройку, а если говорить о тюнинге транспортного средства, то понимается полная настройка соединений и основных …
Как лучше выбрать мотоцикл? Зачастую бывает такое, что к покупке транспортного средства прибегают только после получения прав, так что же важно знать при выборе мотоцикла? …
Какой мотоцикл лучше для начинающего байкера? Для тех, кто любит скорость и риск, кто мечтает о путешествиях на железном коне, в какой-то момент обязательно встанет вопрос: как правильно выбрать …

Китайские чопперы

Китайские чопперы — самый быстрый и бюджетный способ купить мотоцикл побыстрее и подешевле, и присоединиться к двухколёсной братии. Правда, мототехника из Китая пользуется дурной славой, как и любые китайские товары, но эта точка зрения обоснована не всегда, и зачастую базируется на стереотипах о том, что всё китайское — плохо. А это далеко не так. Давайте посмотрим, какие бывают китайские чопперы?

Другой очень популярный китайский чоппер — BM 200 Classic. Этот мотоцикл собирается в Калининграде на заводе «Балтмоторс» из китайских комплектующих. Выпускается эта модель уже много лет, в сети много отзывов владельцев, да и вообще BM 200 Classic зарекомендовал себя как достаточно надёжный и популярный среди начинающих мотоциклистов чоппер.

200-кубовый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения разгоняет мотоцикл до 110 км/ч. Весит китайский чоппер немного, стоит недорого, а конструктивно он прост, как кирпич. Совокупность всех этих факторов делает его довольно популярным.

Ещё есть такая интересная модель, как Lifan LF250.

Этот байк представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago. Точнее, полную копию «японца» представляет собой первая версия Lifan LF250, в настоящее время заменённая рестайлинговой моделью Lifan LF250-B. Впрочем, техническая сторона китайского чоппера осталась практически без изменений. По опыту эксплуатации можно сказать, что это действительно очень надёжный мотоцикл, оснащённый к тому же полноценным V-твином.

Также есть его старший брат — Lifan LF400.

Он скопирован с Yamaha XV 400 Virago. V-образная двойка, карданный привод и продуманная ещё японскими инженерами тридцать лет назад конструкция — в итоге имеем на выходе китайский чоппер, разрушающий стереотипы своей надёжностью. Ломаться он почему-то не стремится, вопреки мнениям некоторых ненавистников китайской мототехники. В настоящее время этот мотоцикл собирается в России под названием Stels 400 Cruiser.

Также в странах СНГ продаётся небольшой китайский чоппер OMAKS Чоппер.

Да-да, обычно он встречается у дилеров именно под таким названием, и в плане как цены, так и технических характеристик он ближе всего к вышеупомянутому BM 200 Classic. Лёгкий байк способен разгоняться до 110 км/ч. Ценник на него вполне адекватный — дешевле любого подержанного японского 400-кубового мотоцикла.

На вторичном рынке также встречаются мотоциклы Patron Indigo 150.Лёгкий китайский чоппер с 150-кубовым двигателем воздушного охлаждения. Один цилиндр, карбюратор, простенькая рама, стандартные тормоза и подвески, цепной привод — всё сделано для максимальной простоты и удешевления модели. Тем не менее, среди множества других китайских производителей мототехника Patron славится неплохой надёжностью. В настоящее время модель с производства снята, но на смену ей пришёл Patron Indigo 250.

Это, разумеется, не всё. Есть ещё старшие модели Regal Raptor, продающиеся также под названиями Johnny Pag, Iron Eagle и Jawa, и оснащаемые двигателями от 150 до 350 кубиков объёма. Есть популярный на территории Украины ZongShen ZS250-5. Есть Keeway Cruiser 250, правда, всё реже и реже попадающийся в продаже. Есть Reggy Cowboy 250. И есть ещё куча других неизвестных производителей китайских чопперов, продукция которых регулярно появляется в мотосалонах. Всех и не перечислишь, но мы постарались вкратце обрисовать наиболее популярные и бюджетные модели.

LiveJournal

Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов

Для езды по бездорожью были разработаны мотоциклы Эндуро. Особенности такой техники – двигатели, не перегревающиеся на пониженных передачах. В линейке мотоциклов Эндуро техника с объемов двигателя от 250 до 450 куб. см.

В классе чекушек (250 куб. см) новые модели появляются постоянно. Это байки для тех, кто любит колесить за городом. Но такие мотоциклы легко приспосабливаются и к хорошим дорожным условиям. Итак, какой он, лучший китайский Эндуро мотоцикл 250 кубов? Представляем несколько моделей.

Sky Team (Небесная команда)

китайские кроссовые мотоциклы Мотоцикл выпускает довольно молодая китайская компания – известный производитель хондовских клонов. В ряду эндуровской техники, байк ничем не выделяется. При весе 135 кг, внешне вполне привлекательный и гармонично сложенный, без особых излишеств и наворотов.

Скромность в отсутствии алюминия, в нерегулируемой подвеске. Несмотря на внешнюю невзрачность, мотоцикл имеет большой клиренс, шипованные покрышки, тормоза с лепестковыми дисками. Двигатель с воздушным охлаждением. Колеса 21/18 – дюймовые.

Sky Team ST250–2 V-Raptor

китайские кроссовые мотоциклы Любопытная модель. В класс Эндуро попал странным образом. Стать внедорожником ему помогли лишь широкие шины и верхний глушитель. Мотор обычный, 5-ступенчатая коробка передач. Благодаря широкому просторному сиденью, поездки будут комфортными. За сиденьем расположен удобный багажник. Из удобств еще и подножки с резиновым покрытием.

IRBIS TTR 250R

китайские кроссовые мотоциклы Поистине народная модель. Мотоцикл, пожалуй, самый популярный китайский Эндуро. Кроссовая резина позволяет использовать технику по бездорожью. А вот чтобы прокатиться по асфальту, придется потратиться на дополнительные покрышки.

Непредвиденные расходы могут случиться в принципе – пластик невысокого качества, слабый и чувствительный к перегреву двигатель, несерьезная подвеска. Неторопливые прогулки на дачу, поездки на рыбалку IRBIS TTR 250R вполне осилит.

C.Moto 250 4V

китайские кроссовые мотоциклы Эндуро спортивного класса. Стремительный и современный. Мощность байка – 32,6 лошадиных сил. Движок с жидкостным охлаждением, четерехклапанная двухвальная головка цилиндра. Среди китайских собратьев уверенно лидирует по мощности. Подвески имеют полный комплект регулировок. C.Moto 250 4V предлагает две модификации – внедорожник Offroad и городской вариант Motard.

Чопперы из Китая 250 кубов — модели продающиеся в России

Если вы в поисках мотоцикла для себя, то несомненно стоит присмотреться к такой модели как чоппер. И будете не первым, кто купил чоппер, ведь этот мотоцикл имеет своебразную харизму и определенную красоту, и поклонников данной модели мотоцикла по всему миру найдется ну очень большое количество

Недаром, Шварцнегер в «Терминаторе» зажигал именно на чоппере, ведь езда на таком мотоцикле подразумевает комфортную посадку с вынесенными вперед ногами и удобным большим рулем, а внешний вид байка привлекает внимание окружающих, придавая «пилоту» образ иноплатнетного гостя. В предыдущей статье уже было рассказано про все производимые модели китайских мотоциклов, теперь же, предлагаем ознакомиться с моделями чопперов из «поднебесной», реализующихся в России в 2019 году

Китайский чоппер — это в основном, один и тот же мотоцикл, продающийся по всему миру под разными брендами. У нас в стране это Велс Трофейный, Ирбис Гарпия и Роад Стар от X-moto. Так же красивы внешне и технически изящны чопы с V-образным двигателем от концерна Lifan. Все чопперы оснащены 250-кубовым двигателем с масляным охлаждением, телескопической передней вилкой и двумя задними амортизаторами с регулировкой жесткости. В стоке идут дуги безопасности, фара-люстра (3 шт.), две выхлопных трубы, большое и мягкое сиденье для рулевого и спинка для пассажира. Электронное зажигание, карбюраторная система вспрыска, вкупе с электро и кик-стартером и пятиступенчатой коробкой передач, позволят с удобством эксплуатировать байк. Моты идеалены для управления как молодежи от 16 лет, так и взрослым дядям допенсионного возраста ростом до 188 см и весом до 110 кг. Далее расмотрим каждую модель подробней.

Irbis Garpia

На мотоцикле установлен двигатель 165 FMM с балансирным валом. Байк весь в хроме от двигателя с передней вилкой, до дуг безопасности с выхлопными трубами и зеркалами. В комплекте присутствует большое туринговое стекло и багажные кофры-сумки. Передние дисковые, задние барабанные тормоза. Цвет красно-малиновый металлик. Отличная внешность и чопперная посадка не оставят равнодушным поклонников модели, доступная цена Гарпии позволит приблизиться к мечте, а наличие в каждом специализированом магазине запасных частей к моту прибавит еще один плюсик.

Wels Трофейный

На данном чоппере установлен двигатель 170 FMM (тоже с балансирным валом), способствующий прибавлению мощности на средних оборотах. Мот производится в темно-сером цвете (мокрый асфальт). Хочется выделить армированные шланги и мягкую подвеску для передвижения вдвоем на дальние расстояния. Хорошим атрибутом послужит и сигнализация с дистанционным запуском. Тормозная система раздельная (спереди дисковая, сзади барабанная). С первого взгляда подкупает качество сборки. Мотак легкий и послушный в управлении, — кто хоть раз прокатился на Трофейном, влюбится в него навсегда!

X-moto Road Star

Новый мотоцикл, образца 2015 года. Двигатель 170 FMM с балансирным валом. Производится в двух цветовых решениях; черный матовый и зеленый матовый с надписью на баке — Road Star (дорожная звезда). Гидравлическая тормозная система с дисковыми передними и барабанными задними тормозами. Вживую мотоцикл выглядит достойно и вызывающе (как японский кастом). Чоппер очень комфортный, резвый и красивый. Учитывая качественные комплектующие производителя X-moto, можно быть уверенным, что получился достойный чоппер и хороший конкурент уже существующим моделям. Наши лучшие рекомендации .

В стране продается еще аналогичная модель чоппера от производителя Omaks и техническая копия японского байка, под маркировкой — Lifan LF 250 с V-образным двигателем и лучшими характеристиками в своем классе (такой же чоппер продается и под названием Lifan Destingo). Мотоциклы имеют право на существование и доступны по стоимости, — вам нужно только определиться с моделью.

Теперь вы знаете весь рынок китайских чопперов в России и каждую модель мотоцикла вы можете заказать из каталога чопперов нашего мото магазина с доставкой в любой уголок России. Свяжитесь напрямую по контактам сайта и без лишних наценок купите себе качественный новенький чоппер по приемлемой цене.

А для начала, посмотрите рекламное видео наиболее продаваемых китайских чопперов. Wels Трофейный, — приятное видео с хорошей музыкой позволит рассмотреть каждый элемент мотоцикла

Модель Lifan LF250

Данная новинка от уже известной китайской компании имеет привлекательный дизайн, это обусловлено полным копированием мотоцикла Yamaha XV 250 Virago. Китайский чоппер смело можно назвать удачной моделью за разумные деньги, тут сам бренд Лифан уже говорит о хорошей сборке. При правильной эксплуатации мотоцикл прослужит долгие годы, двигатель и коробка передач также отлично работают, ведь скопированы с того же Ямаха 250. Именно максимальная идентичность модели позволила иметь максимально качество всех узлов и других элементов.

По документам мощность мотора составила 18 лошадок, заявленная максимальная скорость 130 км/час. Довольные владельцы успели проверить динамику разгона мотоцикла, показывает разгон до 100 км/час за 6-7 секунд. Для китайской техники это отличный показатель, сравнимый с японскими конкурентами объемом до 400 кубов. Также хорошая динамика характерна наличием оптимального веса в 140 кг. Для городского передвижения отличный вариант, ведь имеет небольшие габариты, мешает лишь наличие коротких передач, которые часто приходиться переключать в городском цикле.

Лучшие 250-кубовые мотоциклы

Имидж лучших в мотопромышленности уже давно завоевали японские производители. Высокие скорости, узнаваемые очертания, собственный стиль – обладателями такой техники хотят быть многие

И если вы среди них, тогда стоит обратить внимание на такие модели:

Honda REBEL 250 – маневренный и хорошо управляемый круизер. В распоряжении водителя 2-цилинтровый 4-тактовый двигатель, 17,4 лошадиных сил, 5-ступенчатая коробка передач. REBEL 250 начала выпускаться в 85 году прошлого века, и с тех пор ее экстерьер не претерпел больших изменений. Максимальная скорость составляет 140 км/час. Благодаря устойчивости и хорошей проходимости может стать достойной кандидатурой на роль первого байка.

Общее среди перечисленных 250-кубовых мотоциклов – это безупречная репутация и большая армия поклонников.

3. PATRON TAKER 250


ТОП-4 ЛУЧШЕ КИТАЙСКИЕ БАЙКИ 2

Самый элегантный стрит-байкКрасиво смотрится на городских улицах китайский байк Patron Taker 250. Элегантной наружностью он должен обтекателям и пластмассовым обвесам, 17-дюймовым колесам с легкосплавными дисками, традиционной круглой фаре и броской цветовой палитре. Но модель не лишь только наружно симпатична, технические свойства у нее также на возвышенности. Маленький, но довольно быстрый мотор размером 250 кубов способен рассеять технику до 140 км/ч. В силовом агрегате есть ряд заманчивых настроек, к примеру, жидкостное остывание, балансирные валы, четырехклапанная головка блока. Запускается движок при поддержке электростартера.

Вращающий момент делится 6-ступенчатой коробкой. Во время перемещения байк ведет себя уверенно и прогнозируемо. Добрая маневренность достигнута за счет твердой диагональной рамы, фронтальной “перевернутой” вилке, заднему моно амортизатору.Обладатели байков Patron Taker 250 лестно высказываются сравнительно надежности, маневренности, элегантной наружности китайской модели. Возмущение вызывает качество расходников, нередкие сбои в работе карбюратора.

ЛУЧШЕ КИТАЙСКИЕ БАЙКИ

О моделях эндуро

Китайские мотоциклы 250 кубов (эндуро) сделаны для езды по асфальту и бездорожью, они бывают самыми разнообразными. Одной из распространенных моделей считается мотоцикл Geon Dakar 250E. Это типичный китайский четырехтактный байк-эндуро. Как и остальная масса таких мотоциклов, он оборудован одноцилиндровым двигателем, воспламенить который можно с помощью кик-старта или электростартера. Коробка передач механическая, шестиступенчатая. Сцепление многодисковое, в масляной ванне.

Это относительно легкий байк, его сухая масса равна 115 килограммам. Удержать на дорогое двухколесную машину под силу даже новичку.

Также популярна модель Viper ZS 250-GY. Отличается коробкой переключения передач, в данной модели она пятиступенчатая. В принципе, этого вполне достаточно для мотоцикла такого типа. Расход топлива АИ-95 составляет всего 2.6-2.7 литра на 100 километров езды. Вес этого байка эндуро немного больше предыдущего, составляет 138 килограмм.

В основном, китайские мотоциклы 250 кубов (эндуро) имеют похожие характеристики c теми, что представлены выше.

История чопперов

Впервые байки, которые можно отнести к этому классу, появились в США лет эдак 60 назад. Само слово «chopper» происходит от английского глагола «chop», который означает «рубить». Странно звучит? Ничуть! Просто после Второй Мировой в Америке оказалось огромное количество демобилизовавшихся солдат, некоторые из которых из-за резко подскочившего уровня безработицы ударились в криминал. Тяжёлые мотоциклы Harley-Davidson тогда были самым доступным транспортом, поэтому первые байкеры и сбивались в банды на двух колёсах, регулярно терроризируя местных жителей. А чтобы было легче удирать от полиции, они зачастую снимали со своих байков всё, кроме того, что нужно для непосредственно передвижения. Такой прошедший «обработку топором» круизер и становился чоппером, теряя при этом немало веса и увеличивая тем самым максимальную доступную ему скорость. Вот основной список изменений, которые обычно вносились в конструкцию:

  • Глушители обрезались или заменялись на более короткие
  • Пассажирское сиденье снималось, а заднее крыло часто обрезалось
  • Демонтировались даже зеркала и поворотники, а иногда и задние фонари
  • Ставился маленький каплевидный бензобак вместо штатного
  • Выбрасывалось переднее крыло.

Типичный американский чоппер можно увидеть в фильме «Беспечный ездок». Именно на таком мотоцикле ездит Капитан Америка, персонаж Питера Фонды, и он стал источником вдохновения для десятков тысяч кастомайзеров по всему миру.

Лучшие китайские мотоциклы на 250 кубов

Китайские мотоциклы – это целый пласт рынка, весьма своеобразный и специфичный. В одних кругах они встречают косые взгляды и пренебрежение, в других – пользуются популярностью. Уровень их качества может вызывать много вопросов, тяга разработчиков к приданию более мощного, чем на самом деле, облика, кого-то смешит, а кого-то раздражает. Но у них нельзя отнять одного: китайский мотоцикл – это весьма доступная техника.

Своей дешевизной байки из КНР подкупают многих. Их не жалко активно эксплуатировать каждый день, на них можно учиться ездить и постигать премудрости технического устройства мотоцикла на практике. Как некоторые автомобилисты уверенны, что учиться ездить нужно на каких-то «Жигулях», и освоивший старый ВАЗ человек не испытает трудностей с более серьезными авто, аналогично можно сказать про мото из КНР.

Моторы объемом 250 кубических сантиметров – золотая середина для новичка. Хоть серьезные мотоциклисты и называют их пренебрежительно «чекушками» (по аналогии с бутылкой водки 0,25 литра), но это уже не «жужжалка» на 72-125 см³, и еще не литровая «машина смерти». Имея мощность порядка 20 л.с., такие байки подходят новичкам, а также тем, кто не требует от мотоцикла выдающихся возможностей.

На рынке представлено много бюджетных мотоциклов из КНР и Индии. Не все из них одинаково хороши, о некоторых марках найти даже базовый минимум информации и отзывов непросто. Поэтому в подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов включены те модели, о которых есть достаточно позитивных отзывов, а марка существует на рынке не первый день.

Blackster 250 V2: бюджетный крузер

Blackster 250 V2 – мотоцикл, выполненный в формате крузера, и стилизованный под популярные модели Harley-Davidson. Конечно, истинный байкер из клуба владельцев «Харлеев» всерьез не взглянет (они и на 800-кубовых «собратьев» смотрят искоса), но если хочется этакий чоппер – данный мот можно присмотреть. Тем более, что и стоит он около $2700.

Байк оснащен мотором V2 на 250 кубов, четырехтактный, с жидкостным охлаждением головок. Коробка передач – пятискоростная. Плюсом является инжекторная система питания, менее хлопотная, чем карбюратор. Также положительными чертами являются литые колеса с толстыми спицами и дисковыми тормозами на 2 поршня, немало хрома (и он даже не облезает в первый год, что для китайца плюс), удобная посадка.

Для достижения максимальной мощности движок надо раскручивать до 8500 об/мин, чего я не советую делать часто (уж слишком китайская техника склонна к вибрациям), но максимальный момент 19 Нм развивается уже на вполне рабочих 5500 об/мин.

Известные модели мотоциклов 250 кубов

Всемирно известная японская корпорация Кавасаки всегда уделяла достойное внимание разработке машин со средним объемом двигателя. Ее знаменитая модель Kawasaki ZZR 250 как нельзя лучше характеризует продукцию этой торговой ниши

В своем модельном ряду ZZR 250 полностью соответствует формуле цена – качество. Это относительно недорогой байк с вполне приемлемыми техническими характеристиками для начинающего мотоциклиста, дающий возможность почувствовать все прелести свободной езды и подготовиться для управления более тяжелой техникой.

Корейские производители представляют на выбор 250 кубовые мотоциклы трех различных модификаций.

Так компания Hyosung представляет модели Hyosung GT 250 Comet и Hyosung GT 250 R. По своим техническим характеристикам это совершенно идентичные машины, отличающиеся дизайнерскими решениями во внешнем виде.

А вот Hyosung GV 250 AQUILA представляет собой круизер, который полностью адаптирован для совершения длительных путешествий по дорогам с твердым покрытием. Технология сборки этой модели находится на довольно высоком уровне, сказывается приемлемость от гиганта Suzuki, для которой в далекие девяностые годы Hyosung производила отдельные детали двигателя их мотоциклов, однако в качестве сборки ощущается самостоятельность в ведении дел этой компанией.

Мотоцикл имеет современный двухцилиндровый двигатель с воздушно-масляной системой охлаждения. При максимальном крутящем моменте на вал двигателя выдается 29 лошадиных сил, что позволяет по своим динамическим характеристикам Hyosung GV 250 AQUILA превосходить все выпускаемые машины своего класса.

Как увеличить мощность китайского мотоцикла

Даже если байк будет быстрым и крепким, со временем его владельцу захочется что-то приумножить и изменить. Увеличить мощность велосипеда можно несколькими опциями. Иногда требуется всего несколько манипуляций, а иногда это имеет смысл. Все зависит от финансов гонщика и его фантазии.

Можно просверлить отверстие в цилиндре, заменить поршневые кольца, снять неиспользуемые фары. Самый простой способ — заменить двигатель. Известно, что четырехтактные двигатели потребляют больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп за счет увеличения воздухозаборника. Одноцилиндровый двигатель увеличит мощность на две лошадиные силы, а двухцилиндровый двигатель — на четыре лошадиных силы. Этот вариант, по мнению специалистов, достаточно противоречивый, но экономичный. Это доказано некоторыми пользователями, и на данный момент нулевой порок и прямой выхлоп со временем увеличивают производительность.

Турэндуро

Triumph Tiger 800 XC

Плюсы

  • мощный двигатель
  • не глохнет на низких оборотах

Минусы

не выявлены

От 205 000 ₽

Zuum CR300 CBs относится к эндуро-кросс мотоциклам с двигателем жидкостного охлаждения объемом 280 см3, мощностью 25 л.с. Комплектующие выделяются высоким качеством. Модель отличается регулируемой подвеской ККЕ, прочными ободами, усиленным алюминиевым рулем, прозрачным топливным баком. Среди улучшений образцов новой партии – вилка KKE толщиной 48 мм и тормоза копия Brembo.

Yamaha XT660Z Tenere

Плюсы

  • работа подвески
  • запас хода
  • тормоза
  • комфорт управления

Минусы

  • нет тяги на низких оборотах
  • 95 бензин

От 380 000 ₽

Пользователи отмечают прекрасный ход Yamaha XT660Z по песку. Вибрации от мотора не очень сильные. Второму пассажиру менее комфортно, чем первому: тряску ощущает сильнее. Тормоза работают качественно. На скорости 80 – 110 км/ч расход топлива от 3,6 до 4,5 литров. Из недостатков – 95 бензин, качество поворотников и слабых задних ножек. На горных каменистых дорогах приходится активнее использовать сцепление.

KTM 990 Adventure

Плюсы

  • комфортный
  • хорошо набирает скорость

Минусы

  • к весу и резкости нужно привыкнуть
  • низковат руль
  • тяжелый

От 420 000 ₽

Тест-драйв KTM 990 Adventure показывает 900 км за 13 часов как максимальный пробег в день. Скорость мотоцикл набирает хорошо с любого положения. Сильный боковой ветер может помешать комфорту управления. С ездой по грязи KTM 990 Adventure не справляется: тяжелый руль начинает выворачивать. Модель оборудована классной защитой: даже при падении на бездорожье спасают предохранительные дуги. Максимальный расход топлива за день – 8 литров. Двигатель в 112 лошадиных сил работает специфично, сильно вибрирует, но к этому можно привыкнуть.

Выбрать лучший китайский эндуро несложно. В последние годы технологии Поднебесной продвинулись, и техника выпускается достойная. Тем более, что качественный не значит самый дорогой.

Обзор лучших китайских Чопперов 250 кубов

Мотоцикл класса чоппер представляет собой тип мото техники, которая отличается от других представителей наличие удлиненной рамы и передней вилки. Большая популярность и высокий комфорт такого класса мотоциклов позволяет производителям ежегодно выпускать новые модели, а любителям тюнинга создавать из обычных мотоциклов настоящие модификации чоппера. Но японский мощный чоппер обойдется в серьезную сумму, поэтому российские мотолюбители делают выбор в сторону китайских производителей. Именно они успели представить множество интересных моделей, а стандартным объемом двигателя для китайского чоппера считается 250 кубов.

Китайские мотоциклы чопперы получили как положительные, так и негативные отзывы, некоторые модели отличаются плохой сборкой или недостаточной динамикой. Но все же, большинство моделей проверенных брендов оказались достаточно удачными и показывают хорошее качество сборки и неплохой комфорт при передвижении. Мы предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками и особенностями мотоциклов класса чоппер объемом двигателя в 250 кубов.

Какой мотоцикл выбрать новичку Основные рекомендации

Каждый будущий мотоциклист втайне рисует себе картину своего «триумфального выезда в свет». Но не стоит горячиться: слишком мощный (а значит, и дорогой) транспорт может оказаться не под силу новичку, став неоправданным вложением средств. Существует несколько критериев, которым в идеале должен соответствовать первый мотоцикл:

  1. «Скромная» мощность. Как уже говорилось выше, начинающему очень сложно совладать с резкой мощной моделью. Пережав педаль газа на автомобиле, можно отделаться «поцелуем» с бампером едущей впереди машины, тогда как в случае с мотоциклом подобная ситуация станет причиной попадания в травмпункт. Поэтому если опыт вождения ограничивается автошколой, то от амбиций обладания мощным байком лучше на время отказаться.
  2. Небольшой вес. Падения неизбежны во время катания, особенно на первых этапах привыкания к мотоциклу. И гораздо предпочтительнее быть придавленным «тушей» полегче, да и поднимать ее проще.
  3. Подходящий «рост». Новичкам гораздо комфортнее ездить на невысоких мотоциклах, позволяющих ногам касаться пола: пользователь будет чувствовать себя уверенно и совершать меньше ошибок. Особенно к низким моделям должны присмотреться девушки.
  4. Замедленная реакция. Хороший первый байк ведет себя немного «сдержанно», не реагируя на касание молниеносно, а давая ездоку время подумать и изменить решение.
  5. Кричащая расцветка. У человека, едущего на ярком мотоцикле, больше шансов без приключений доехать до пункта назначения. Хотя бы потому, что остальные участники движения вовремя заметят «цветное пятно», мчащееся на высокой скорости, и при необходимости уступят ему дорогу.
  6. Доступная стоимость. Начинающим рекомендуется выбирать недорогую модель (можно даже присмотреться к б/у), так как первый байк нужен ровно на один сезон: «познакомиться» с этим видом транспорта, понять свои слабые и сильные стороны, осознать, чего не хватает конкретному мотоциклу и что обязательно должно быть в следующем. К тому же процесс обучения неизменно будет сопровождаться падениями и повреждениями байка.
  7. Надежность и долговечность. В идеале, первый мотоцикл, после того как он будет освоен, следует продать. Чтобы получить хорошую цену, да и просто не быть недобросовестным продавцом, необходимо сохранить байк в хорошей форме.

Опытные мотоциклисты, стремящиеся предостеречь начинающих от ненужного риска, советуют поумерить свои амбиции и выбирать байк, специально предназначенный для новичков. Пересесть на более продвинутую модель всегда можно, но для этого нужно уцелеть в процессе обучения.

Мотоциклы Lifan и их особенности

Мото Лифан безусловно имеет ряд преимуществ, которые и заставляют людей приобретать эти мотоциклы. Особенно байки этого бренда отлично подходят новичкам, которые только знакомятся с двухколесной техникой. Дело в том, что большинство мотоциклов из модельного ряда Lifan не превышает в объеме двигателя 250 см3. Это связано с тем, что в Китае запрещено передвигаться на мототехнике большей мощности. Малокубатурные мотоциклы от китайской компании, например, 100-250 см3 отлично подойдут в качестве первого байка, на котором и будет учиться будущий мотоциклист. Также немаловажен и вес мотоцикла. На данных моделях он редко превышает 150 кг, что также дает возможность подобрать мотоцикл для начинающего.

Еще один плюс мотоциклов Лифан заключается в их маленьком расходе топлива. Обычно мотоциклы от этого китайского бренда расходуют 2-3 л/100 км, благодаря чему их очень актуально использоваться в городе, где постоянно пробки и заторы. Для более умелых водителей, есть конечно же и версии помощнее, например, 400-кубовый Lifan LF400. Он был сделан специально для рынков Европы, и в связи с запретом, в Китае не продается.

Вообще, в ассортименте этого бренда можно найти мотоциклы Lifan на любой вкус. Здесь вам и эндуро, и дорожные мотоциклы и даже чопперы. А вот любителям спортивных мотоциклов придется искать другие варианты, так как такой серьезной техникой компания не занимается. Конечно, можно найти какой-то промежуточный вариант между спортбайком и дорожником, но все равно это будет не настоящий «спорт».

Виды кухонных чопперов

Выбирая приспособление для нарезки ингредиентов, необходимо знать виды, на которые они разделяются. Измельчители бывают двух типов:

  1. Электрический (работает от сети);
  2. Ручной (приводится в действие за счет вращения рукоятки).

Ручной

Такое устройство выгодно в эксплуатации, потому что не влияет на сумму счета за электроэнергию. Это одно из важнейших достоинств при сравнении с электроприбором. Является практичным в применении, не занимает много времени, чтобы собрать конструкцию, достаточно в чашу вставить необходимую насадку. Если измельчитель производится из высококачественных материалов, то поломка техники сводится к минимуму. Вовсе не сложен в использовании, в работу приводится благодаря нажатию или повороту насадки.

Компактный прибор занимает минимум места на кухне, ведь у него даже нет проводов, которые необходимо складывать.

Несмотря на массу плюсов, есть существенный недостаток, заключающийся в приложении физической силы для работы. Измельчать продукты получается небольшими порциями.


Ручной чоппер

Электрический

Выбирая электрическое приспособление, можно выделить основные преимущества, которые основываются на следующих критериях:

  • комфортное применение — мгновенно нарезает и измельчает ингредиенты любой твердости. Одного нажатия кнопки вполне достаточно для того, чтобы получить требуемую массу;
  • производительность — позволяет нашинковать большее количество компонентов, чем ручная техника. Очень удобно для приготовления нескольких блюд;
  • многофункциональность — некоторые экземпляры комплектуются большой численностью насадок, позволяющим не только измельчать продукты, но и выжимать сок, готовить фруктовые пюре.


Электрический чоппер

Важно! Необходимо с большой ответственностью отнестись к выбору места для хранения электроприборов, они боятся влаги, из-за чего могут быстро выйти из строя

012_moto_0611_044

Отечественная компания Irbis, седьмой год занимающаяся продажей скутеров китайских компаний, расширила свою нишу. Новая модель Irbis TTR 250 представляет собой достаточно жесткий эндурик (не в смысле характеристик подвесок, а по части заточенности на бездорожье). Аппарат предельно легкий, с «зубастыми» шинами размеров 21/18 дюймов и значительным клиренсом. Длинноходные подвески выполнены без особых доблестей по части регулировок. Есть и светотехника, хотя она скорее формальная. У мотоцикла самый главный плюс — бюджетность. Это самый дешевый мотоцикл с мотором класса «250» на нашем рынке.

Итог

Как уже было сказано, эти мотоциклы по своему предназначению и характеристикам очень похожи. Что же из них выбрать, кондовый и недорогой Рейсер, или более навороченные Авантис и Мотоленд? Пожалуй, этот вопрос я оставлю без ответа. Но вот, что точно нужно знать и не забывать, так это то, для чего созданы эти мотоциклы. И тогда вы не останетесь ими разочарованы. Бывает так, что по незнанию или по другим причинам, купив подобный мотоцикл, вместо размеренных и спокойных покатушек, их начинают использовать по лютому бездорожью, граничащего с хардом, или еще хуже, на кроссовой трассе. Даже «неубиваемые» японские дуалспорты, такие как Yamaha TT-R, Suzuki DR и Honda XR, при такой эксплуатации начинают «отбрасывать» лишние детали. Что же говорить об ультрабюджетных китайцах? (Рейсер, к слову, собирают в России).

И еще, если бюджет позволяет, то без сомнения стоит взять более дорогих собратьев, таких, как например Motoland Dakar ST, Racer Panther 250 или, уж тем более лучшей китайский софт эндуро — Avantis Dakar 250 TWINCAM. У него такой же движок, как на Honda AX-1 и который вполне может дать бой престарелым японцам. Но, если же ваш бюджет ограничен, то эта тройка китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, отличный вариант!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий