Great Wall H5 – недорогой внедорожник с полным приводом

Салон

Интерьер китайского внедорожника во многом напоминает салон своего младшего брата в линейке – Н3. В пятом Ховере салон стал выглядеть сдержанным и собранным. Ничего резко не бросается в глаза, тона подсветки дружелюбны к водителю. Перед водителем располагается четырехспицевый руль с небольшим набором кнопок. Любители японских TLC Prado в 120 кузове и максимальной комплектации с мультирулем с первого взгляда узнают эту «баранку», отличие только в центральной эмблеме. Подошел руль в интерьер превосходно. За рулем находится простая и незамысловатая приборная панель.

В торпеду интегрированы четыре воздуховода круглой формы, два воздуховода расположились по углам салона Грейт Вол Ховер Н5, а оставшиеся два интегрированы рядом друг с другом в центральную консоль. Под ними идет блок мультимедийной системы, кондиционера и других систем автомобиля. Ко всему вышеперечисленному нареканий никаких нет. Владельцы выдвигают претензии к эргономике, а именно к бесформенным сиденьям с отсутствующей боковой поддержкой. В полной комплектации машина с кожаными сиденьями удивит каждого скользкостью сидений.

Отсутствуют претензии к свободному пространству. На задних сиденьях можно с легкостью усесться втроем, не стесняя друг друга. Для каждого пассажира доступны индивидуальные регулируемые подголовники. Порадует и размер багажного отсека, объем которого составляет 810 литров. При сложенных сиденьях его объем составляет два куба.

Руководство компании решили отказаться в обновленной версии от старой навигационной системы, использование которой доставляло мало удовольствия владельцам. Теперь Great Wall Hover H5 получил нормальную навигацию. Кроссовер оснащается различными системами безопасности, двумя фронтальными подушками безопасности, в дорогой комплектации имеется полный электропакет и камера заднего хода.

Проблемы автомобиля

Кузов

Он конечно не ржавеет еще в автосалоне, но за кузовом следует приглядывать и внимательно осматривать потайные ниши при покупке. В первую очередь проверяйте целостность рамы и тем более место номера, в противном случае на учет не поставите.

Также проверьте состояние днища кузова и его крепления к раме. Порги и арки также заслуживает вашего внимания. Да, ввиду возраста и недостаточно качества эти места могут ржаветь, это происходит не каждый вторник, но происходит, так что назвать кузов живучим сложно.

Моторы Great Wall Hover H5

Вам на вторичном рынке доступно всего два моторы: 2,4-литровый бензиновый 4G64, либо дизельный GW4D20 на 2 литра. Первого около 60% рынка и страдает он балансирными валами. Их лучше менять вместе с ремнем ГРМ, потому что примерно на 70 тысячах километров они претендуют заставить вас делать капиталку.

Немало владельцев удаляют балансирные валы, тем самым живут спокойней, но мотор начинается больше вибрировать, что немного ускоряет износ подушек.

Еще из болячек гидрокомпенсаторы, требующие замены каждые 100 тысяч километров, благо это стоит недорого. Мотор склонен к перегреву, поэтому настоятельно рекомендуем следить за исправностью системы охлаждения.

Дизель покупать можно, но у него также есть интересные болячки. Главная из них – перегрев уже к 70 тысячам километров из-за пробития прокладки ГБЦ и недоработанной системой охлаждения. Владельцы решают это высверливаем пары отверстий в ГБЦ.

И традиционно топливная система, не выдерживающая российской солярки. Поэтому каждые 100-150 тысяч километров придется лезть в ТНВД и в форсунки. За недорого эти проблемы решить можно.

Трансмиссия

Система полного привода доставит вам проблем примерно каждые 120 тысяч километров, меняете масло, что-то покупаете и все будет нормально. Непредсказуемой остается электронная система подключения передней оси, которая отказывает непонятно когда.

Коробки передач в основном механические, что хорошо. Если вы будете иногда в ней менять масло, то она прослужит 200 тысяч до какого-то ремонта. Плюс ремонт будет стоить копейки, что хорошо. Автомат же ходит немного меньше, опять же при условии замены масла раз в 60 тысяч. В противном случае АКПП умрет быстрее.

Задача проверять КПП полностью, потому что пробеги на Great Wall Hover H5 уже большие.

Подвеска

Ходовая довольно надежная, требует легкого внимания каждые 70 тысяч километров – резинки, стойки стабилизаторов и амортизаторы. Так как передняя подвеска торсионная, владельцы ее накручивают и увеличивают клиент, что практически в два раза снижает срок службы амортизаторов.

Все это касается передней подвески, задняя отлично себя чувствует и требует вмешательства каждые 100 тысяч километров. Вы просто тут поменяете пружины с амортизаторами и будете ездить дальше.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Денис, 44 года, great wall h5, 2021 год, вариатор, дизельный двигатель, 2.0 литра

Давно хотел себе внедорожник с дизельным двигателем и по доступной цене. По этим критериям полностью подходил Ховер H5. Первая поездка на машине приятно порадовала — ехать комфортно, благодаря широкой колесной базе, да и падение в ямы ощущается мягче.

По расходу горючего точно не засекал, но на субъективный взгляд в среднем 8-9 литров. В салоне кожа, что много удобнее тканевой обивки. С моей большой семьей и детьми это особенно актуально. Большой плюс — наличие подогрева сидений, который спасает в холодную пору.

К аэродинамике машины претензий нет, видимость и обзорность даже в плохую погоду остается на высоком уровне. Уже приходилось пользоваться багажным отсеком — складывал в него крупные ящики, которые с легкостью входили в большое пространство.

Несмотря на тяжелые условия эксплуатации, пока серьезных поломок не было. Динамика не идеальная, но неплохая — под гору несколько раз обгонял фуру без каких-либо проблем.

История

Китайский бренд GWM тепло воспринимается, как российскими потребителями, так и зарубежными. История появления модели на российском рынке началась еще в 2005-2006 годах, когда широкому кругу лиц был показан внедорожник Great Wall Hover H3. Модель не пользовалась большим спросом, ведь на то время, как Great Wall Motor, так и другие китайские бренды были совсем «сыроваты» для потребителей из стран СНГ. Отличались и принципы автомобилестроения. Но с годами компания GWM меняла подход, нацеливала свои автомобили под определенные рынки, в результате чего и удалось добиться успеха.

Презентация для России состоялась в 2011 году. Стоит отметить, что в России показ состоялся раньше, чем в других странах. Сегодня Ховер Н5 отлично продается во многих странах СНГ. Более того, он оказался первым китайским внедорожником, который прошел сертификацию, отвечающую требованиям Европейского Союза, это значит, что автомобиль может официально продаваться в 22 странах Европейского Союза.

В первые годы автолюбители приняли модель без особого энтузиазма, но положительные отзывы владельцев быстро разошлись по всей стране, что привело к росту продаж. Новые владельцы не могут нарадоваться своему приобретению. Да и считать автомобиль полностью китайским неверно, поскольку сборка Great Wall Hover H5 осуществляется на территории России, в Подмосковье. Китайский производитель «взял» автомобильные рынки СНГ тем, чем не пробовал ранее – качеством, актуальностью и низкой ценой. «Ховер» настолько укомплектован, что по набору функций и различных «приятностей» невозможно отличить от японских моделей бизнес-класса.

Инженеры компании отступили от неудачного копирования известных моделей и вобрали в свой автомобиль все лучшее от японских и немецких автомобилей прошлого десятилетия, добавив туда свои современные и уникальные разработки. Официальным донором для модели послужил японский Isuzu Axiom, который производился с 2001 по 2004 года.

Подвеска

Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.

Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.

Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ

Для знакомства я подыскал серебристый «Грейт Уолл» 2011 года рождения со 150-сильным 2-литровым турбодизелем и «автоматом». За машину российской сборки и c пробегом 42 000 км просили 698 000 рублей. Дорого? Пожалуй, адекватно рынку. Цены на рестайлинговый Н5 2011 года выпуска начинаются с 500 000 рублей — столько просят за базовую бензиновую модификацию с механической коробкой. А дизельно-автоматическая версия существенно дороже, причем многие ищут именно ее — с «автоматом»-то жить удобнее!

Если поначалу взращивала свои двигатели из лицензионных моторов «Мицубиси», то об этом турбодизеле китайцы заявили как о продукте собственной разработки. Хотя и не скрывают, что им помогали инженеры .

Турбодизель агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой либо с пятиступенчатым «автоматом». Сочетание дизеля с «автоматом» — редчайший для китайских машин случай, именно поэтому мы и положили глаз на такой H5. «Автомат» 5R35 — адаптивный, его поставляет (Hyundai Mobis, «дочка» концерна «Хёндэ мотор»), хотя многие продавцы об этом ни сном ни духом.

СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД

В июньском номере ЗР за 2010 год Юрий Тимкин тестировал новый «Грейт Уолл-Ховер Н5» на его исторической родине. Ну как новый… Конструктивно это «Исудзу» образца начала 2000-х. Юрий тогда отметил, что стремление китайцев стилистически приукрасить кузов и нутро японского донора превалировало над желанием заняться ходовыми качествами. Впрочем, на родном, китайском рынке «Ховер Н5» держался в топ-25 самых популярных вседорожников, и это, как предположил автор, была неплохая заявка на то, чтобы не затеряться и у нас.

Позже «ховрюша», как его ласково прозвали на Руси, в дополнение к бензиновым моторам обзавелся 2-литровым турбодизелем, причем помимо механической коробки в пару к дизелю начали предлагать пятиступенчатый «автомат». А с 2011 года Н5 собирают у нас, причем китайцы не ищут легких путей: ранее кузов сваривали и красили в Черкесске, а теперь — в Липецкой области, сборка — в подмосковной Гжели.

Haval H9

1 of 5

Haval H9 — лучший китайский внедорожник 2018, занимающий лидирующие позиции по многим своим параметрам среди других аналогичных моделей. Ведь в данном транспортном средстве идеально всё, начиная с качества, техоснащения, заканчивая вполне приемлемой ценой. Вообще, сама марка Haval изначально создавалась только для американского потребителя, но стала актуальной на китайском авторынке.

Это рамный внедорожник, с полным приводом, удобными габаритами и отличной комплектацией. Здесь на должном уровне всё: окраска, качество сборки, салон и многое другое. В багажном отделении есть дополнительные сидения, позволяющие сделать кроссовер семиместным. Внутреннее пространство достаточно просторное, комфортное. В качестве отделки салона производитель использовал лишь качественную, натуральную кожу. Так что эта модель будет удобна не только для водителя, но и для пассажиров. Новый вариант имеет массу достоинств, вот основные из них, которыми может похвастаться китайский внедорожник 2018 Haval H9:

  • Использование высококачественного оснащения и материалов;
  • Есть возможность управлять климат-контролем;
  • Исходя из дорожного покрытия, водитель может переключать режимы движения;
  • Наличие электрической регулировки водительского сидения.

Современным потребителям предлагается с бензиновым или дизельным двигателями. Также Haval H9 может похвастаться восьмиступенчатой коробке передач ZF, где есть возможность перейти на ручное управление. Кроме этого китайский внедорожник 2018 года оснащён системами оповещения о поперечном движении сзади, съезде с полосы, системой адаптивного освещения и многими другими технологиями.

Поколения и года выпуска

Great Wall H5 — китайский внедорожник, который отличается современным экстерьером, вездеходными качествами и сравнительно низкой ценой. Его история началась с модели H3, которая выпускалась с 2005 года, а с 2011 в России стартовали продажи новой версии H5. Это европейский вариант внедорожника с основным задним или подключаемым передним приводом.

Впервые Great Wall H5 представлен в 2010 году. Первое время он производился в Китае, но с 2011 года изготовление налажено и в России — городе Гжель, что в Подмосковье. Одной из версий автомобиля является H5 Extreme Edition, которая разработана только для внутреннего рынка Китая.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Что привлекает в рестайлинговой модели Great Wall Hover H3.

Двигатель и трансмиссия

В Great Wall H5 представлено два варианта моторов, что расширяет возможности для выбора:

  • БЕНЗИНОВЫЙ ДВС ОБЪЕМОМ 2,4 ЛИТРА. Мотор отличается современными технологиями, отличной динамикой, высоким уровнем надежности и экономичностью. Кроме того, уровень вредных выбросов минимален, а сам двигатель защищен с помощью электронной системы сигнализации. Мощность — 100 кВт (136 л.с.) при 5250 оборотах в минуту. При этом силовой агрегат соответствует норме Евро-4.
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — совместная разработка двух гигантов (компании Бош и компании Great Wall). Особенность мотора заключается в наличии прямого впрыска горючего, повышенной мощности, снижении затрат топлива. Объем — 2,0 л, мощность — 110 кВт (149 л.с.) при 5250 оборотах в минуту. Как и бензиновый вариант, дизель соответствует Евро-4.

Автомобиль выпускается с 3-мя типами трансмиссий — МКПП (5 или 6 ступеней), а также 6-ступенчатый АКПП. Понижающей передачи не предусмотрено. Верхний предел скорости равен 175 км/ч, а время разгона до «сотни» — 14 с.

Недостатки Great Wall Hover H5

Но перейдем к недостаткам. Если забыть о прогрессе, есть к чему придраться. Как только садишься в Great Wall Hover H5, чувствуешь, что коленки слишком высоко уходят наверх. Приборная панель и лобовое стекло непривычно низки. При этом зона очистки дворников довольно мала, поэтому всегда присутствует желание вытянуть шею и опустить голову, как делает гусь в атаке. Глядя в заднее стекло, замечаешь, насколько оригинален алгоритм работы омывателя: он прыскает жидкость, только когда дворник стоит. Пока щетка стеклоочистителя доползает, водичка успевает стечь. Камера заднего вида тоже не подарок — стоит на центральной панели так, что приходится сильно опускать взгляд. От солнца бликует и вообще дает заметно искаженную картинку. Трансформация салона связана с такими титаническими усилиями, что я смог только разложить пассажирский диван, на обратную операцию меня уже не хватило.

Осторожно, яма. Проблема в огромной турбояме

Пока китайцы ее закопают, владельцам Great Wall Hover H5 надо поумерить дорожный пыл

Добро пожаловать. Проем пятой двери сделан на славу – широкий и погрузочная высота не напрягает

На ходу у Great Wall Hover H5 открываются еще более серьезные неудобства. Например, колеса. Штатная резина отвратительна. Она не только «плывет» по зимнему асфальту, но и ужасна на бездорожье. Протектор быстро забивается снегом, а шипы бессильны на ледяных подъемах. Еще хуже — турбояма. В эту огромную дыру вылетает, проносясь перед глазами, вся ваша жизнь от рождения до свадьбы. Пока стрелка тахометра доберется до двух тысяч оборотов и наконец подключится турбонаддув, вы успеете просмотреть несколько сезонов «Доктора Хауса». За это время желание выполнить задуманный маневр — из-за которого вы нажали на газ — естественным образом рассосется. Здесь скрыта большая загадка. Первым делом хочется грешить на турбокомпрессор, однако он американский. Потом думаешь о медленном «автомате», но он вполне работоспособный, с пятью ступенями. Может, хилый дизель? Нет, при своих двух литрах объема он выдает 310 ньютонов момента уже с 1800 оборотов. Может, 150 лошадиных сил маловато для двухтонного внедорожника Great Wall Hover H5? Вроде нет, SsangYong с аналогичным мотором поменьше силенок имеет… В общем, китайцам есть над чем задуматься.

ЦИНИЗМ ВАС ПОГУБИТ

В остальном одни положительные эмоции. Жесткий полный привод отправлен на пенсию. Теперь задние колеса автоматически подключает американская раздатка, которую можно включать прямо на ходу кнопкой, причем не только на скользком покрытии, но и на голом асфальте. Магнитола выдает гораздо более привлекательные звуки, чем прежде. Но, пожалуй, главное в том, что китайцы все еще бесконечно далеки от корейской надменности и циничности. Корейцы начинали так же, но потом поняли, что наибольшую прибыль приносят не бюджетные автомобили, а те, за которые можно просить больше денег. Говорят, продовольственный кризис в мире случится тогда, когда китайцы поймут, что рис — это только гарнир. Не дай им Бог также узнать о недостаточной эффективности производства и продажи дешевых автомобилей.

Технические характеристики дизельного Great Wall Hover H5

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов

— Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Недостатки

Грейт Волл Ховер Н5 – довольно маневренная машина, но есть претензия к рулевому управлению: по ощущениям – почти четыре оборота от упора до упора и не хватает обратной связи. И хотя крутить руль можно реально одним пальцем, хочется больше “упругости”. В общем, смешанные чувства.

5-ступенчатая МКПП нравится хорошо подобранными передаточными числами, но не нравится, как она работает. Меня не особо волнует, что рычаг ходит ходуном на холостых, а вот передачи включаются реально как-то, не знаю, как.

Когда я ездил на Пассате, я не задумывался о том, что работа коробки может вызывать какие-то чувства (сейчас на Гольфе 7 я просто кайфую). Потом на Примере П12 я замечал, что включение / выключение передачи сопровождается довольно напрягающим усилием – легким движением кисти руки уже не обойдешься, в Ховере все хуже.

Передачи включаются как-то нечетко, т.е. мимо нужной передачи не промахнешься, но ощущения остаются. Переключение с первой на втрую вообще происходит в два этапа, разве что без перегазовки. Хотя, возможно, я придираюсь, после Нивы все шикарно) Но, если попробовал поездить на хорошей машине… Ну, вы меня поняли.

Размеры

Ховер Эйч 3- это настоящий классический рамный внедорожник, рассчитанный на пять человек. Он насчитывает 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1745 мм в высоту и 2700 мм между осями. Клиренс внушительный. Между нижней точкой днища и грунтом остается 240 миллиметров. В основе автомобиля лежит рама лестничного типа из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска двухрычажная торсионная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади расположился неразрезной мост с винтовыми пружинами. По кругу установлены гидравлические телескопические амортизаторы. Багажник довольно вместительный. По умолчанию, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 420 литров поклажи. Если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки второго ряда, можно получить вплоть до 2020 литров свободного пространства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий