Китайский пикап JAC T6 в России – дешево и сердито

Что говорят владельцы

Плюсы

Добротное исполнение, на уровне корейских грузовых автомобилей. «Японское происхождение»: JAC N56 можно назвать китайским аналогом лёгкого грузовика Isuzu Elf. Современный дизайн: кабина смотрится очень достойно как снаружи, так и внутри.

Тяговитый двигатель, отлично заводится (даже в серьёзные морозы) и стабильно хорошо работает на низких оборотах. Солярку лучше заливать качественную: современная топливная аппаратура с «КоммонРэйлом» довольно разборчива.

Неожиданно достойная проходимость. Спокойно и методично вывозит и из грязи, и из снегов. Хорошая управляемость: превосходно держит дорогу, свободно входит в повороты. Максимально возможная для грузовика маневренность: позволяет выходить из затруднительных положений на любых тесных площадках, во дворах, переполненных автомобилями и т.п. Машина по маневренности ничуть не уступает легковушке.

Обзор хороший. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Не слишком просторное, но в целом удобное и грамотно продуманное рабочее место водителя. Ящичков и ниш для вещей также хватает с лихвой.

Колёсные арки обладают хорошей антигравийной защитой. Кабина отличается превосходной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается она очень легко, и надёжно фиксируется в своём верхнем положении.

Минусы

Довольно жёсткая подвеска. По разбитым дорогам ездить некомфортно. Зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое (когда стекло грязное, в него почти ничего не видно). Дворники включаются не так, как у почти всех остальных машин. Приходится к этому привыкать и приспосабливаться.

Тесноватая и очень узкая, например, по сравнению с «ГАЗелью», на взгляд многих владельцев, кабина.  Внутри – двое сядут с относительным комфортом, трое тоже сядут. Но – уже без комфорта. Бюджетный пластик отделки. Однако, надо отдать должное, подогнанный везде исключительно аккуратно, и «после 22 тысяч км пробега пока ничего не скрипит».

Сиденье в кабине не является подрессоренным, а просто намертво прикручено к кабине. И подушка на нём довольно-таки тонкая. О дальнем рейсе или же о ночёвке (при необходимости) в кабине не может быть и речи: спальное место, понятное дело, отсутствует; сиденья не только жёсткие, но ещё и сама кабина слишком узкая, чтобы можно было улечься в ней на сиденья поперёк. Так что JAC N56 достаточно комфортен только лишь для маршрутов одного дня.

Передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу приходится путаться: включил ты вторую или четвёртую скорость.

Базовая резина колёс, в которую «обут» новый автомобиль – жёсткая, в особенности для зимы.

Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому, двигаясь по  нашим ухабам, да если ещё без груза, нужно крепче держаться за «баранку».

Грузовики JAC N56 более ранних годов выпуска «страдали» от проблем с электропроводкой. Заверяется, что сейчас все новые грузовики JAC от этих проблем избавлены: они оснащаются проводкой производства «Бош», c современными изолированными разъёмами. «Умные» предпусковые подогреватели и отопители «Вебасто» не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.

Стоимость, комплектации

Официальный дилер Jac S5 предлагает купить автомобиль в двух комплектациях:

  • «Лакшери» (базовая для России).
  • «Интеллигент» (максимальная).

Начальная стоимость на кроссовер Jac S5 в Москве составляет 800 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • литые диски на 17 дюймов;
  • докатка;
  • зеркала с подогревом, автоскладыванием и электрической регулировкой;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • кожаная оплетка руля;
  • звукоизоляция моторного щита;
  • водительское сиденье с возможностью механической регулировки в шести направлениях;
  • кондиционер;
  • мультимедиа-система с семидюймовым экраном;
  • шесть динамиков;
  • центральный замок;
  • крепления детских кресел;
  • задний парктроник;
  • тканевый салон;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • датчик давления шин;
  • обогрев заднего стекла.
  • доводчики стеклоподъемников;
  • сиденья из кожзама;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • система помощи при старте на подъем;
  • «трекшн-контроль»;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света;
  • регулировка руля по высоте.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом,  свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT646 000
OPTIMUM AT678 000
ELEGANT AT697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT670 000
OPTIMUM MT697 000
OPTIMUM AT734 000
ELEGANT AT748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT678 000
OPTIMUM MT702 000
OPTIMUM AT743 000
ELEGANT AT756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Интерьер JAC T6

Четырехдверная версия JAC T6 рассчитана на посадку 5 человек включая водителя. Интерьер JAC T6 отличается простотой и скучностью. JAC T6 обзавелся удобным мультифункциональным рулем, информативной приборной панелью с глубокими колодцами для спидометра и тахометра. Сидения переднего и заднего ряда трудно назвать комфортными, что для пикапа не принципиально.

JAC T6 обделен современным и продвинутым оборудованием, отметить можно лишь добротный мультимедийный комплекс с большим дисплеем. JAC T6 вооружен только самым необходимым оборудованием. Речь идет об автоматических стеклоподъёмниках, центральном замке и заводской аудиосистемой.

Наличие круиз-контроля, системы кондиционирования, электрического регулирования внешних зеркал, передних подушек безопасности для первого ряда кресел и парковочных датчиков – скорее не роскошь, а необходимость.

В роли дополнительных опций выступает мультимедийный комплекс с большим дисплеем диагональю 7 дюймов и использование искусственной кожи для обивки кресел. В целом интерьер JAC T6 отображает класс автомобиля, и наверно, не должен удивить потенциального владельца.

Устройства с ручным управлением

Ниже мы рассмотрим лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов (рейтинг за 2020 год)

Калибр УЗ-20А

Отличается прочным металлическим корпусом с перфорацией и вентилятором, что обеспечивает хорошее охлаждение в процессе работы. Рассчитан для аккумуляторных батарей с напряжением 12 и 24 В. Ток заряда – до 20А.

Минимальная емкость заряжаемого акб – 10Ач, максимальная – 300 Ач. Есть антикоррозийное покрытие, защита от короткого замыкания и переполюсовки. Панель оснащена информативным амперметром и индикаторами.

Стоимость от 2500 рублей.

Вымпел Орион 265

Компактный легкий (всего полкилограмма) прибор для 12-вольтовых аккумуляторов, максимальный ток – 7А, минимальная емкость акб – 4,5 Ач. Есть защита от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева, уменьшение тока в конце заряда.

Минусы модели – нет режима десульфатации, не самый четкий амперметр. Цена от 1300 р.

FUBAG FORCE 140

Универсальное устройство дает нагрузку 12 или 20 ампер. Отлично подходит для джипов и коммерческого транспорта.

Металлический корпус, охлаждение – через прорези. Вес около 8 кг, удобен для переноса с места на место.

Основные достоинства: мощность в пусковом режиме, качественный амперметр. Из минусов можно выделить отсутствие регулировки тока заряда.

Цена – около 5000 руб.

PATRIOT BCI-22M

Импульсный прибор, простой и интуитивно понятный. Подходит для 12 и 24-вольтовых батарей. Прочный корпус покрыт эмалью, есть встроенный вентилятор. Максимальный тое – 20А, максимальная емкость акб – 400 Ач. Оснащено амперметром, регулятором ограничения тока, электронным управлением.

Из недостатков – относительно высокая цена от 3100 р.

СОНАР УЗ 207.03П

Предназначен для аккумуляторных батарей с напряжением 12В и емкостью от 10 до 180Ач. Зарядный ток до 15А. Быстро и безопасно заряжает акб, благодаря двухэтапной зарядке. Есть ручное ограничение зарядного тока, индикация работоспособности, встроенный амперметр.

Стоимость в среднем 1750 руб.

Стоимость содержания

В городе автомобиль в среднем потребляет 8,5 л топлива на 100 км пути, что похвально низко для рамного пикапа. При отсутствии пробок и плавной езде вы сможете получить расход даже ниже 8 л на 100 км, с учетом больших пробок расход топлива окажется у отметки 9-10 л на 100 км, что все равно немного. Однако на трассе при скорости около 90 км/ч мой лучший результат по расходу топлива был около 7,5 л на 100 км, что уже достаточно много. Отчасти «виновата» вышеупомянутая МКПП с пониженными передачами: к примеру, на 6-й передаче при 90 км/ч на тахометре было около 2 тыс. об/мин. Также учтите, что нагрузка может повлиять на расход.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Минимальная стоимость ТО составляет 2,2 тыс. грн., расширенное ТО на пробеге 60 тыс. км оценивается в 4,5 тыс. грн. Представители JAC заверили, что на складах в Украине уже имеются все «расходники», а также наиболее востребованные запчасти – разве, что кроме такого редко востребованного эксклюзива, как двигателя и КПП в сборе, или редкой «кузовщины», вроде панели крыши. Цены указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

«ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании JAC N56

«Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента, – отмечает один из владельцев JAC N56, который сам осуществляет транспортные перевозки на своей машине, – если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте». Существующий автопарк JAC N56 в России и СНГ очень небольшой, но качество сервисного обслуживания достойное.

По заверениям производителей, новым главой компании JАС Motors является выходец из китайского ОТК, и он делает акцент на поддержание достойного качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод JАС Motors полностью отказался от чермета, весь металл является первосортным. Металлические детали проходят кислотное грунтование. Пусть это не катодные ванны, но тоже увеличивает срок службы.

Само российское представительство JAC уже имеет более тридцати дилеров и ещё больше сервисных агентов по России. В случае поломки автозапчасти поставляются, как правило, всего лишь за 2-4 дня.

https://youtube.com/watch?v=LWJsSVrsbjw

Трансмиссия и мосты ДЖАК N56

Механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки переключения передач являются аналогами КПП ведущих европейских производителей, однако производятся они под китайскими брендами.  Наиболее распространённая, 5-ти ступенчатая – под наименованием JAC LC5T28. Шестиступенчатая имеет наименование LC6T42.

Цельный передний мост изготавливается по технологии «Isuzu» и обладает высокой степенью сопротивления на кручение и изгиб. Задний ведущий мост HAAM5.571 (при 5-ти ступенчатой КПП), либо HAAM4/875 (при 6-ти ступенчатой), также изготовленный по технологии «Isuzu», – с разгруженными полуосями и одноступенчатым редуктором.

Технические параметры нового китайского пикапа от JAC

Стоит признать, что техника машины не слишком радует разнообразием. Китайцы предложат два агрегата, для каждого двигателя будет доступно всего по две комплектации. Не слишком порадует отсутствие возможности купить машину на автомате. В эксплуатации придется столкнуться с довольно жесткой подвеской, так как авто обладает неплохой грузоподъемностью и вынуждено справляться с большими нагрузками. Практичность принесена в жертву комфорту и удовольствию в эксплуатации машины.

Нужно учитывать такие особенности технических данных новинки:

  • базовым будет бензиновый двигатель с турбиной, объем мотора 2 литра, он выдает 177 лошадиных сил и обещает тянуть хорошо с самых низов, двигатель простой и не сулит проблем с ремонтом;
  • второй агрегат – 2-литровый дизель на 136 сил, который для данной машины выглядит более логичным, мотор тяговитый, простой и проверенный, так как основан на классических технологиях;
  • единственным вариантом КПП является 6-ступенчатая механика, которая настраивается отдельно под каждый двигатель, хороший вариант, но хотелось бы иметь автомат в списке опций для машины;
  • полный привод обязателен для всех комплектаций, он выполнен по принципу part-time, передняя ось подключается жестко, все работает по классике жанра и вряд ли вызовет проблемы;
  • дорожный просвет составляет 216 мм, а размер колесной базы – 3090 мм, это вполне адекватное решение для данного автомобиля, учитывая потенциальные сферы его эксплуатации в России.

Техника практичная, простая и не обещает никаких проблем в будущем для владельца. В среднем ресурс связки мотора и двигателя составит 250-300 тысяч км пробега, что для китайских машин оказывается вполне адекватным вариантом. Нужно признать, что машина выглядит неплохо в плане технических возможностей. К сожалению, производитель предложит только две комплектации – Intermediate и Full Extra. Больше вариантов оснащения не будет, разве что можно будет докупить небольшой объем дополнительных опций за немалые деньги.

Какие конкуренты есть на рынке у Джак?

Скажем сразу, у китайцев будет сильная конкуренция, если они не снизят стоимость своей машины на рынке. Не нужно забывать о том, что рынок пикапов уже давно держат японские производители, да и европейцы добавляют свои особенности  развитие данного сегмента. Тем не менее, сложно понять, какой именно вариант выберут покупатели. У нас продажи идут не по какому-то четкому критерию, каждый выбирает машину в соответствии со своими личными представлениями о том, какая машина для вас будет подходить.

Стоит рассматривать такие варианты авто в качестве конкурентов:

  1. Foton Tunland. В хорошей версии этот китаец будет стоить 1.5 миллиона, но это машина с современным дизельным мотором и коммерческими технологиями на страже. Хороший автомобиль с прекрасными возможностями эксплуатации.
  2. Fiat Fullback. Если уж говорить о родственниках L200, то только о Фиат. Он стоит чуть дороже отметки в 1.5 миллиона рублей, но при этом машина демонстрирует прекрасные возможности эксплуатации и европейский подход к сборке.
  3. УАЗ Pickup. Нужно ли представлять данную модель? Это один из немногих представителей рынка, который точно будет стоить дешевле китайца. Базу можно купить чуть дороже 800 000 рублей, но в целом это не самый удачный вариант. Машина в хорошей комплектации будет стоить до 1.2 миллиона.
  4. Isuzu D-MAX. В новом поколении эта машина обойдется в среднем 2 000 000 рублей, но есть базовые версии от 1.7 миллиона, и это вполне адекватные автомобили для работы и прочих целей. Японское производство явно будет важным преимуществом.
  5. Mitsubishi L200. Речь идет о машине в прошлом поколении, которая все еще есть у дилеров. Купить ее можно за 2 000 000 рублей в неплохой базе, но можно также получить хорошую скидку за покупку модели прошлой генерации. Так что этот вариант стоит рассмотреть.

Предлагаем посмотреть на видео обзор модели:

Виды подвески

  1. Зависимая. Принцип ее устройства очень прост. Когда колеса расположенные на одной оси, жестко связаны друг с другом, а изменение положения одного колеса вызывает адекватное смещение другого. Например, задний мост грузового автомобиля. Лучше работает на бездорожье. Но хуже удерживает колесо в контакте с дорогой на высоких скоростях. Такое устройство ходовой части чаще встречается у автомобилей повышенной проходимости и грузовиков, когда автомобиль не должен обладать высокой скоростью движения и комфортабельностью.
  2. Независимая. Когда колеса расположенные на одной оси и не связаны между собой: перемещение одного не вызывает изменения положения другого. Для уменьшения поперечного раскачивания автомобиля в движении рычаги колес, принадлежащих одной оси, связывают между собой системой тяг, называемой стабилизатором поперечной устойчивости. Примером такой подвески может служить передняя подвеска большинства легковых автомобилей. На хороших дорогах такая подвеска отлично работает даже при высокой скорости движения. На бездорожье помехой может быть короткий ход рычагов. В этом виде подвески для крепления ступицы к несущему элементу используются, в зависимости от назначения автомобиля, до пяти рычагов. Среди преимуществ многорычажной подвески – более точная управляемость автомобиля, большая надежность системы и длительное время безотказной работы, а также стабильное поддержание пятна контакта протектора с покрытием дороги. Недостатками многорычажной подвески является более короткий, нежели у системы с одним рычагом, ход. Потому езда на автомобиле, оборудованном такой подвеской, менее комфортна и сопровождается большим шумом. Поэтому такой ходовой оснащаются чаще всего спортивные автомобили, передвигающиеся по ровным дорогам и имеющие повышенные требования к управляемости и сниженные к комфортабельности езды.
  3. Полунезависимая. Два продольных рычага связанные между собой поперечной торсионной балкой. Например, задняя подвеска ВАЗ 2108 и следующих за ним моделей. Отличается простотой, надежностью, хорошей управляемостью и большой поперечной жесткостью. Минусы ее немногочисленны — невозможность установки в передней части автомобиля и сварное соединение рычагов с поперечной балкой, которое на практике дает о себе знать крайне редко. Принцип ее действия можно понять, если представить что балка играет роль стабилизатора поперечной устойчивости между двумя продольными рычагами.

Преимущества торсиона в подвеске

Торсионы в независимой подвеске имеют по сравнению с другими элементами упругости такие плюсы:

  • Большая плавность хода, достигающаяся благодаря лучшим характеристикам деформации. Это обеспечивает нелинейный рост жесткости, в зависимости от величины скручивания, то есть, в конце хода подвеска становится жестче, что смягчает ее удар в отбойник.
  • Простота конструкции.
  • Компактность.
  • Возможность ремонта подвески без стяжек и другого специального инструмента.
  • Доступность регулировки жесткости подвески и дорожного просвета.

Торсионная балка в ходовой части автомобиля применяется в полунезависимой задней подвеске, которая тоже имеет несколько достоинств:

  • Так же проста, как и зависимая.
  • Работает немногим хуже независимой подвески, причем не нуждается в стабилизаторе поперечной устойчивости.

Недостатки торсионов

К недостаткам задних торсионных балок импортных автомобилей можно отнести, пожалуй, только игольчатые подшипники в креплении их к несущим элементам которые время от времени выходят из строя, так как их трудно защитить от коррозии под днищем кузова. Приятно отметить, что задняя балка нашего ВАЗ 2108, прикрепленная к кузову через резинометаллические шарниры, лишена этого недостатка.

О технических характеристиках

JAC N56 является самым лёгким коммерческим грузовиком в линейке JАС Motors, из всех представленных в России моделей. Распространённые варианты его исполнения: автогидроподъемник, бортовая платформа и бортовая с тентом, промтоварный или изотермический фургоны, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автоцистерна (водовоз, молоковоз). Габаритные размеры и показатели массы:

  • Длина – 5840 мм, ширина – 1860 мм, высота – 2215 мм.
  • Длина рамы – 4230 мм, колёсная база / расстояние между осями – 3360 мм.
  • Монтажные размеры – 4230-4600×1861-2200 мм.
  • Свес – 1110/1494 мм.
  • Дорожный просвет – 205 мм, ширина передней колеи – 1440 мм, задней колеи – 1425 мм.
  • Максимальный преодолеваемый подъем – 30%.
  • Минимальный радиус поворота – 7 м.
  • Снаряжённая масса шасси – 2155 кг, штатная грузоподъёмность – 3445 кг. Максимально допустимая масса – 5600 кг, из которых нагрузка на переднюю ось – 2250 кг, на задний мост – 3350 кг.

Специально для работы в центральных районах крупных городов («вплоть до самого Кремля») существует вариант грузовика  JAC N56 с максимальной массой 3500 кг. Его штатная грузоподъёмность составляет 995 кг.

  • Ёмкость топливного бака – 100 литров.
  • Размер шин – 205/75R17.5. Сзади колёса сдвоенные.

О двигателе JAC N56

На самый маленький «ДЖАК» устанавливаются проверенные временем четырёхцилиндровые дизельные двигатели JAC HFC4D, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и интеркулером. Созданы они были по технологии «Isuzu» и некоторое время выпускались компанией JАС Motors для внедорожника Isuzu Trooper.

На современных  грузовиках JAC N56 данные двигатели модификации HFC4DA1-2C и HFC4DE1-1D доведены до соответствия стандартам Евро-4 и Евро-5. Степень сжатия составляет 17.

Этот экономичный дизель отличается малым весом (240 килограммов) и небольшими габаритными размерами (737 мм х 578 мм х 690.5 мм). Топливная система – с насосом «Бош», форсунками «VE» и электронным впрыском «Common Rail» + DOC + POC (Евро-4), либо «Common Rail»+SCR+DOC (Евро-5).

Первый вариант данного силового агрегата – это двигатель модификации HFC4DA1-2C (Евро-4) рабочим объемом 2,8 литра (2771 кубический сантиметр), выдающий 116 лошадиных сил (85 кВт) при 3600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту.

Вариант второй – также 2,8-литровый (2746 кубических сантиметров) силовой агрегат HFC4DE1-1D (Евро-5), который развивает 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/минуту и 355 Нм доступного потенциала при 1800-2600 об/минуту. «Младший» вариант работает в связке с 5-ти ступенчатой МКПП, а «старший» – с 6-ти ступенчатой.

Весь запас мощности в обоих случаях направляется на задние колёса. Максимально грузовичок JAC N56 способен разогнаться до 90-110 км/ч; расход дизтоплива в комбинированных условиях использования находится в пределах 10-ти / 14-ти литров на каждые 100 км пробега. Даже при условии использования холодильной установки рефрижератора, да и при серьёзной «парусности» фургона.

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.

Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Техническое оснащение JAC T6

JAC T6 построен на мощной раме лестничного типа, которая отличается повышенной прочностью и надежностью. Подвеска передней оси пружинного типа, а на задней оси установлена подвеска рессорного типа.

В подкапотном пространстве JAC T6 прописаны два типа двигателя: в роли первого выступает бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 139 лошадок, вторым типом силовой установки выступает турбированный дизельный движок объёмом 2.0 литра способный развивать мощность до 190 лошадей. Оба движка работают в паре с безальтернативной механической коробкой передач с 6 ступенями.

Дизельная версия JAC T6 может быть, как переднеприводной, так и полноприводной. Для бензиновой версии JAC T6 доступен исключительно привод на обе оси. Дизельный пикап JAC T6 способен перевозить грузы до 900 кг, в то время как бензиновая версия JAC T6 имеет грузоподъемность 820 кг.

В целом JAC T6 произвел положительное впечатление если не учитывать низкий уровень комфорта салона. Однако внешние данные, мощные силовые агрегаты и приемлемая цена JAC T6 нивелируют негатив от знакомства с салоном пикапа.

Просмотров: 3 260

19 место – Вымпел 57: Хapaктepиcтики и цeнa

Вымпел 57

Компактная модель от проверенного временем производителя. Устройство оснащено жидкокристаллическим экраном, что значительно облегчает его использование. Благодаря автоматическим и ручным настройкам ЗУ можно использовать как для большого транспорта, так и для мотоциклов и мотороллеров. Вероятность перезарядки сведена к минимуму благодаря применению комбинированного метода зарядки.  

Тип  зарядное устройство;
Haпряжeниe AКБ  6/12 B;
Минимaльнaя eмкocть AКБ  10 A·ч;
Мaкcимaльный тoк зaрядa  20 A;
Haпряжeниe питaния от ceти  220 B;
Цeнa 3 805 ₽ 

Функциoнaл 4.7/5 

Кoмплeктaция 4.6/5 

Удoбcтвo экcплуaтaции 4.6/5 

Haдежнocть 4.6/5 

Итoгo: 4.6/5 

Вымпел 57: Пpeимущecтвa и нeдocтaтки

+ Предусмотрена ниша на задней панели для хранения проводов.

+ Широкий функционал.

+ Жидкокристаллический экран.

+ Простой в обращении.

+ Тонкая регулировка.

+ Можно использовать как блок питания.

+ Цена соответствует качеству и функционалу.

— Тонкие провода.

— Нет клавиши вкл/выкл.

— Пластиковый корпус. 

Внешность «Джак С5»

Ходит очень много споров по поводу дизайна. Многие говорят о том, что Jac S5 – это истинная копия «Хендай Туссон» второго поколения. Отчасти это так. Машина действительно имеет много схожих форм. Но есть и оригинальные линии. К примеру, другая оптика, бампер и специфическая форма наклона лобового стекла. Поэтому в целом китайский кроссовер выглядит достойно. Унылым, как можно прочесть в Сети, его все же называть нельзя. В общем, вид Jac S5 вызывает только положительные эмоции.

А что говорят владельцы про лакокрасочное покрытие? Как отмечают отзывы, Jac S5 имеет тонкое ЛКП. Впрочем, эта болезнь преследует всех «китайцев» поголовно. Но нужно сказать, что этот кроссовер не ржавеет так, как китайские внедорожники середины 2000-х годов.

Если бензин, то только 95-й

У пикапа от JAC возможны два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Нам на тест достается «старшая» комплектация с бензиновым мотором мощностью 177 л. с., кстати, с приставкой «турбо». Интересно, что коробка передач для обоих вариантов двигателя одинаковая — «механика» о шести ступенях. И это, в общем, не удивительно.

Дело в том, что «джаковский» бензиновый мотор обладает характеристиками, близкими к дизельному. Он даже тарахтит похоже, и слышно это не только при открытом капоте, но и при закрытом тоже. А диапазон оборотов максимального крутящего момента у бензинового агрегата даже шире, чем у дизельного. Вот так.

На ходу это выглядит так: динамичность бензиновой версии вы ощущаете сразу, с первых метров пути. Мотор готов потянуть и с 1500-1600 об/мин, однако издевательства, то есть, переключения передач при 1000 об/мин и ниже, не терпит. Для достойного же разгона следует поднять обороты до значений 2500-3500. Выше «крутить» движок практически нет смысла.

Передачи переключаются четко, но на тестовом автомобиле немного «хрустит» вторая. Представители фирмы предполагают, что это может быть связано со смазкой: в коробке все еще работает то масло, которое было залито на заводе, никто его не менял. А надо было бы, ведь пробег автомобиля перевалил за 10 000 км.

На шестой передаче автомобиль способен набирать скорость даже с 60 км/ч, но назвать этот процесс разгоном — значит погрешить против истины. Вот достижение на пятой передаче 110-120 км/ч и только затем переключение на шестую — это разгон. Подсчитываю: с 80 до 120 км/ч на пятой передаче автомобиль ускоряется примерно за 9-10 с, очень неплохо для сравнительно тяжелого пикапа, правда, порожнего. Пожалуй, на четвертой ступени разгон будет несколько быстрее, однако на оборотах свыше 4000 двигатель очень уж сильно ревет, и мучить его не хочется.

Размеры кузова у Т6 примерно равны размерам кузовов других пикапов того же класса: 157 х 151 х 47 см. Высота потолка кунга 93 см, высота погрузочного проема в случае установки кузова — 84 см. Высота пола и откинутого борта над землей — 83 см. Подножка на заднем бампере расположена на высоте 59 см. Грузоподъемность бензиновой версии составляет 790 кг, дизельной — 840 кг. Ширина двухрядного салона впереди 142 см, сзади 137 см, расстояние для коленей заднего пассажира при посадке «за мной» 25 см.

Те, кто за глаза относят пикапы к грузовикам, вероятно, никогда не ездили на коммерческом транспорте. Пикапы значительно ближе к легковым, чем к грузовым автомобилям, и покупателю-новичку придется привыкать, в первую очередь, к габаритам той или иной модели. Ну, и к механической коробке передач, если вы от нее отвыкли. Что ж, передачи на «Джаке» переключаются легче, чем на УАЗе и даже, рискну навлечь упреки в ангажированности, легче, чем на Toyota HiLux. И задняя подвеска у него, хоть и рессорная, немного мягче, чем у моделей такого же типа. В этом плане по комфорту подвески и легковой управляемости среди пикапов первенствует SsangYong Actyon Sports, но у него чуть поменьше вместимость кузова. По объему пассажирского салона корейский автомобиль примерно равен китайскому при большей ширине, но меньшем расстоянии для коленей пассажира при посадке его «за мной».

Итак, китайский пикап лихо подбрасывает кузов при проезде на скорости через «лежачих полицейских». Но при этом его задний мост не «отыгрывает» в сторону, как это происходит у Suzuki Jimny. Вообще, JAC T6 сравнительно стабилен на курсе, и хотя передние колеса склонны рыскать, особенно в асфальтовых колеях, в целом, высокую скорость на этом автомобиле можно поддерживать без волнения. Какая скорость на трассе оптимальна для него? Думаю, около 120 км/ч, хотя я разгонялся и до более высоких значений, причем, не особенно напрягаясь внутри. Именно 120 км/ч — тот рубеж, на котором еще приятно ехать, используя систему круиз-контроля. При задании более высоких значений «круиза» мне нередко казалось, что автомобиль движется быстрее, чем я способен им управлять.

Это, кстати, и тот уровень, за которым топливный аппетит выходит за рамки разумных значений. До 120 км/ч автомобиль способен удерживать расход на уровне 10-11 л на 100 км, выше 120 км/ч китайский пикап достигает расхода в 12-13 л на сотню. Давненько мне не встречались такие высокие показатели. Здесь вставим, что специалисты из российского представительства JAC рекомендуют заправлять бензиновую версию Т6 только 95-м бензином. Насчет скорости тоже есть ремарка: при установленном темпе «круиза» 120 км/ч программа Яндекс Навигатор в моем смартфоне демонстрировала значения от 111 до 117 км/ч.

Подводим итоги

Кстати, собирать машину планируют в Казахстане, и это может также немного изменить мнение российского покупателя о новинке. Интересно, что при локализации авто все равно окажется дорогим. Вы можете заметить, что T6 будет стоить практически вдвое дешевле Toyota Hilux, но все-таки это автомобили из разных миров. Не стоит сравнивать данные авто, учитывая их основные различия в плане технологий и технических возможностей

Важно понять, что на JAC T6 также будут свои покупатели, и это нормально. Кто-то решит купить УАЗ в полной комплектации, а кто-то посчитает, что лучшим вариантом за эти деньги является именно китайский Джак. Учитывая практичные и простые технологии автомобиля, вы можете смело планировать покупку, даже не заказывая тест-драйв машины

Никаких сюрпризов на тесте вы не заметите. Это предсказуемый автомобиль, у него все довольно просто и понятно. Конечно, в своей технической части китаец держит простенькие моторы и коробки, но это и хорошо, учитывая цену ремонта более дорогих и современных технологичных узлов. Стоит рассмотреть JAC в том случае, если вам нужен именно пикап, а российский УАЗ вы покупать не хотите. А что вы думаете о возможности приобрести китайскую рабочую лошадку JAC T6?

Учитывая практичные и простые технологии автомобиля, вы можете смело планировать покупку, даже не заказывая тест-драйв машины. Никаких сюрпризов на тесте вы не заметите. Это предсказуемый автомобиль, у него все довольно просто и понятно. Конечно, в своей технической части китаец держит простенькие моторы и коробки, но это и хорошо, учитывая цену ремонта более дорогих и современных технологичных узлов. Стоит рассмотреть JAC в том случае, если вам нужен именно пикап, а российский УАЗ вы покупать не хотите. А что вы думаете о возможности приобрести китайскую рабочую лошадку JAC T6?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий