Ваш вопрос: Как сбросить сервис Рено Дастер?
Для обнуления показаний счетчика пробега за поездку следует переключить дисплей в режим «Счетчик пробега за поездку». Нажмите и удерживайте кнопку 2 или 4.
Как обнулить счетчик после замены масла?
Включите зажигание, затем нажмите на кнопку, расположенную на счетчике разового пробега: надавливайте на кнопку до появления первой позиции, то есть примерно секунд десять. Помните: смена позиции достигается многократным нажатием этой кнопки. Выберите нужную позицию, к примеру, «Масло».
Как перезагрузить компьютер на Рено Дастер?
Re: Сброс компьютера на Рено Дастер
согласно мануалу и практическим навыкам, компьютер сбрасывается путём длительного нажатия на чёрную выступающую из приборки кнопку — при этом показания БК (регулируемые кнопкой на торце рычага управления дворниками) должны быть в любом режиме, кроме общего либо суточного пробега …
Как сбросить межсервисный пробег на Рено Колеос?
Как сбросить «Ключ» напоминающий о прохождении технического обслуживания на Рено Колеос
- Как сбросить «Ключ» напоминающий о прохождении технического обслуживания на Рено Колеос
- Переключаем бортовой компьютер в режим пробега до ТО …
- Длинным нажатием (примерно на 1 секунду) устанавливаем значение.
Как сбросить сервис на Рено Клио 4?
Как сбросить сервисный интервал на Renault Clio 4
- Включить зажигание.
- Несколько раз нажать кнопку, чтобы выбрать меню «Техобслуживание». ( …
- Удерживать нажатой одну из кнопок по меньшей мере 10 секунд. ( …
- Наступление срока интервала сервисного обслуживания отображается на индикации счётчика пройденного пути. (
Как сбросить кардиограмму на Рено Логан?
Чтобы сбросить пиктограмму на панели нужно выбрать окно с ключиком в БК. Нажать и держать кнопку БК, заморгает ключик и значек пропадет.
Как убрать сервисный ключ на Весте?
Чтобы сбросить параметры, необходимо при нахождении в подразделе «Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания» длительно зажать клавишу «вверх» правого подрулевого переключателя.
Как самостоятельно активировать бортовой компьютер на Рено Дастер и других моделях?
Сборка программатора
Теперь приступаем непосредственно к сборке устройства. Будьте внимательны при сборке схемы, поскольку сам по себе она достаточно сложная. Подробная схема с описанием всех контактов и выводов, а также рекомендациями по подключению, приведена ниже. Также в галерее есть конечное фото собранного в домашних условиях устройства.
Сначала мы рекомендуем подключить девайс к приобретенной ранее микроплате, это позволит убедиться в его работоспособности. Если вы будете уверены в то, что подключение правильное, схему контрольного щитка можно будет изменить путем перепайка и приступить к активации компьютера.
Фотогалерея «Самостоятельная сборка схемы»
Прошивка пробной платы
Если на вашем компьютере стоит более новая операционка, то для работы с программой выполните следующие действия:
После выполнения этих действий программное обеспечение должно запускаться на любой платформе, разумеется, если компьютер рабочий. Бывает такое, что из-за «битой» операционной системы утилита не запускается, но на таких ОС, как правило, не запускаются многие программы. Итак, запустив утилиту, вы стали еще на один шаг ближе к активации автомобильного компьютера.
Прежде чем приступить к основному процессу, для работы тестового чипа следует выбрать прошивку по умолчанию. Для этого зайдите в верхнюю правую вкладку и выберите прошивку под номером 7002. В том случае, если в ходе записи этой версии на шип не начали выскакивать ошибки и все завершилось успешно, это свидетельствует о том, что все хорошо и можно приступать к перепрошивке основной схемы.
Программирование микросхемы на плате
Если тестовая плата была прошита успешно, вам необходимо подключиться к схеме на самой панели приборов. В первую очередь рекомендуем сохранить дамп памяти самой платы с помощью утилиты, сохраните его на отдельном носителе. Файл будет с расширением bin.
Диагностический режим
Чтобы осуществить перевод компа в диагностический режим, необходимо выполнить такие действия:
Сам экран диагностики разделен на несколько участков, каждый из них выполняет определенную функцию:
- на первом демонстрируется версия прошивки БК;
- на втором осуществления диагностика экрана, а также активация всех компонентов;
- на третьем участке отображается объем горючего, оставшегося в бензобаке, но в том случае, если в баке менее 50 литров;
- на четвертом указывается расход машины в определенный момент времени, во время движения.
- Отказ стартера автомобилей Рено: проверяем и меняем механизм самостоятельно
- Как расшифровать коды ошибок на Рено?
- Каким щеткам стеклоочистителя для автомобилей Renault отдать предпочтение?
Бортовой компьютер на «Рено Дастер» 2012-2014 годов
Модели 2012-2014 годов работают на бензине или дизеле с механической или автоматической КПП. Большинство автовладельцев отдали предпочтение следующим моделям маршрутных компьютеров.
Multitronics CL-590
Технические характеристики | |
Разрядность процессора | 32 |
Вид монтажа | В приборную панель |
Подключение | OBD-II |
Прибор монтируют в отверстие центрального воздуховода. В его круглый корпус встроен цветной экран. Для управления есть клавиши, расположенные сверху и снизу.
Бортовой компьютер на Рено Дастер 1.6
Чтобы активировать или изменить настройки, CL-590 подключают к стационарному компьютеру. Также с помощью ПК устанавливают обновленную версию прошивки.
БК поддерживает оригинальный протокол «Рено Дастер» и непрерывно ведет мониторинг всех систем. При возникновении ошибки оповещение происходит мгновенно в виде текстового и голосового сообщения. Выдается не только код неисправности, но и его расшифровка.
Multitronics C-900M pro
Технические характеристики | |
Разрядность процессора | 32 |
Вид монтажа | На приборную панель |
Подключение | OBD-II |
Этот БК выполняет все функции штатного устройства. Работая в режиме диагностического сканера, он мгновенно выдает предупреждения о выявленных неисправностях.
C-900M pro ведет журнал поездок и заправок. Он оценивает качество горючего и рассчитывает его расход. Также он определяет пробег, который возможен с оставшимся в баке топливом.
Все данные сохраняются в памяти, прибор формирует из них статистику. Файл с информацией можно отправить на ПК.
Multitronics C-590
Технические характеристики | |
Разрядность процессора | 32 |
Вид монтажа | В приборную панель |
Подключение | OBD-II |
БК монтируется в приборную панель на отверстия воздуховода. В его корпусе есть порт USB, через который C-590 подключают к ПК для настройки и переноса данных.
Multitronics c-590
Устройство читает параметры ЭБУ и других систем, формируя отчеты об их состоянии. При неисправности мгновенно дается оповещение зуммером. Голосового озвучивания в этом бортовом компьютере не предусмотрено.
Полученные данные используются для автоматического составления статистики: формируются средние показатели за разные периоды.
Как сбросить межсервисный пробег Рено Дастер?
согласно мануалу и практическим навыкам, компьютер сбрасывается путём длительного нажатия на чёрную выступающую из приборки кнопку — при этом показания БК (регулируемые кнопкой на торце рычага управления дворниками) должны быть в любом режиме, кроме общего либо суточного пробега …
Что показывает бортовой компьютер на Рено Дастер?
В нем отображаются такие функции как: общий автопробег за все время, пробег за одну вашу поездку, расход топлива с момента последнего обнуления значений бортового компьютера, средний расход топлива за всю поездку, запас топлива(примерный), а так же средняя скорость автомобиля.
Что показывает бортовой компьютер Renault Duster?
Достоинства бортового компьютера для Рено Дастер
вывод на дисплей сведений о расходе топлива и его остатке в баке; предоставление статистических данных (средняя скорость, пройденное расстояние, израсходованное топливо); отображение информации о температуре воздуха в салоне и за бортом и др.
Как сбросить сервисный интервал на Renault Logan?
Удерживать нажатой кнопку бортового компьютера примерно 10 секунд. На дисплее появляется новый интервал сервисного обслуживания. Отпустить кнопку бортового компьютера. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Как убрать ошибку на Рено Логан?
Самый простой и самый быстрый способ сбросить ошибку, будет снятие клеммы с аккумуляторной батареи. Однако эта попытка только лишь скроет следствие возникновения неисправности, но не откроет её причины, и спустя некоторое время «ЧЕК» загорится вновь.
Как выставить часы на панели приборов Рено Дастер?
Выберите индикацию «Часы» на щитке приборов нажатием кнопки 2. Продолжительно нажмите кнопку 2, чтобы войти в режим установки часов. Для изменения часов следует нажимать и отпускать кнопку 2 в режиме, когда мигают только часы. Продолжительно нажмите на кнопку 2, чтобы войти в режим установки минут.
Защита Рено Дастер от угона
Благодаря хорошему соотношению цены и качества Renault Duster популярен у автовладельцев, а, значит, и у угонщиков: автомобиль входит в ТОП-20 самых угоняемых моделей. Учитывая высокую степень риска угона, установка сигнализации на Рено Дастер является обязательной. С данным авто совместимы все современные системы Пандора, поэтому обеспечить базовую защиту можно по доступной цене. В то же время, системы с расширенным функционалом позволят вам управлять охраной со своего телефона на неограниченном расстоянии, использовать телефон вместо противоугонной метки и отслеживать все перемещения своего автомобиля.
Грамотным решением будет установка защиты на ЭБУ, т.к. замена электронного блока управления – один из наиболее простых и распространенных способов беспроблемно угнать автомобиль.
Сколько это стоит?
Система Renault Start доступна для всех легковых автомобилей и кроссоверов французской марки с бензиновыми силовыми агрегатами (кроме «каблучка» Dokker, который относится к коммерческой технике). Наличие дистанционного запуска определяет комплектация: в хорошо оснащенных машинах он точно будет. Скажем, если говорить о Kaptur, то «реностарта» нет только в базовой версии Life, а остальным кроссоверам он положен по умолчанию. Недорогие Дастеры в комплектациях Authentique и Expression также лишены этой опции, однако для «Экспресьона» его можно отдельно заказать за 6990 рублей — согласитесь, весьма скромная доплата за несомненное удобство. Ровно столько же просят за Renault Start для обычных Логана и Сандеро, а вот у машин в «кроссоверном» исполнении Stepway эта опция завязана на головное устройство Media NAV: в топ-оснащении Drive мультимедийка идет вместе с «реностартом», а в машинах попроще (комплектация Life) этот набор можно заказать за 26 990 руб.
В любом случае сам по себе факт наличия такой полезной штуки в прайс-листе радует: Renault Start — это недорогая, но ценная фишка французских автомобилей, которая выгодно выделяет их на фоне конкурентов.
Источник
Разборка панели приборов.
Перед тем как установить бортовой компьютер на Рено Дастер необходимо установить на шину разъем. Для этого нужно снять накладку, расположенную на центральной панели авто. Для этого можно использовать специальные пластиковые крючки.
- При помощи крестовой отвертки откручиваются 2 болта крепления козырька над панелью приборов.
- Затем выкручиваются 4 крепежных болта, которые удерживают саму приборную панель
- Нужно найти шлейф, который подходит к цифровым часам. Нужно отсоединить его и подключить к бортовому компьютеру.
- После этого производим сборку в обратной последовательности.
После того, как панель собрана и установлена на место нужно подключиться к диагностическому разъему ноутбук с установленной программой для сканирования системы. С помощью него нужно активировать те функции в прошивке, которые были заблокированы на машине в базовой комплектации и не имеющей БК.
Перед тем как активировать бортовой компьютер на Рено Дастер необходимо найти в перчаточном ящике специальный разъем OBD II. Чтобы подключить ноутбук к автомобилю потребуется специальный диагностический блок. Он может быть выполнен в виде обычного проводного соединения или оснащен беспроводным модулем передачи данных.
Активируем штатный бортовой компьютер Renault Duster
1. Снимаешь серебристый ободок магнитолы вместе с черной подложкой (начинай снимать с низу, она на защелках, легко снимается. Лучше поддеть снизу пластиковой лопаткой чтобы не поломать. 2. Снимаешь фигурную накладку под 2мя центральными воздуховодами (Она тоже легко снимается. Крепиться аналогично на защелках. 3.На козырьке табло приборов откручиваешь 2 болтика и снимаешь нижнюю крышку козырька (она тоже на защелках). 4.Под левым (водительским) воздуховодом снимаем вторую фигурную накладку. Аккуратно тянем ее на себя и отщелкиваем от панели 5.На козырьке табло приборов есть 2 треугольных пластиковых накладки (слева и справа). Как бы не банально это звучало, но они тоже на защелках просто тянем на себя. 6.Смотрим на приборную панель и видим 2 болта слева и 2 болта справа. Берем фигурную отвертку типа «звездочка» и откручиваем все 4 болта. 7. Приборная панель у нас в руках. 8. Соблюдай последовательность действий и проблем не возникнет, у меня эта процедура заняла минут 5-7. Сняв приборную панель мы видим две подключенные к ней фишки (слева будет черного цвета, а справа серая). Начнем с черной, к ней нам надо подключить кнопку переключения БК. Заблаговременно прозваниваем контакты на кнопке (чтобы понять какие нам нужны) и подключаем к ней провода, чтобы в машине этим не заниматься. Берем один провод с кнопки и подключаем его к разъему №23 на черной фишке (у меня он был пустой)
Даже не заморачивался с выбором проводов по толщине, но в разъем он встал плотно как влитой, единственное подточил оплетку (чтобы лучше вошёл) оголил провод примерно на 1-1,5см и вставил в фишку, замотал к общему пучку проводов изолентой (ну чтоб наверняка не выскочил), второй провод от кнопки тянем на массу (кнопка выведена аналогично как у Павла). Далее берем серую (справа) фишку, от неё нам нужен разъем №19 (все номера подписаны, трудностей не возникло), подключаем к нему провод.
Тянем его в подкапотное пространство к ЭБУ (место где протянуть, находится чуть дальше ручки открытия капота, там идет пучок проводов). Когда все провода кинули куда надо, подключаем к ЭБУ. Здесь нам нужен разъем №7 (см. фото), берем наш провод и подсовываем его к проводу который уже находится в разъеме.
Также зафиксировал к общему пучку (только стяжкой).
Видео
Может кто подсказать в каком режиме каждая из имеющихся у вас кнопок работает? ))
Процедура демонтажа и монтажа приборной панели Рено Дастер несложна. Эта операция обусловливается, например, выходом приборов из строя и необходимостью замены щитка индикаторов или при снятии рулевой колонки, в некоторых случаях при шумоизоляции салона. Перед началом работы необходимо обесточить систему электропитания, сняв клемму “—” (минус) с аккумулятора.
В первую очередь снимается декоративный кожух, расположенный по центру торпеды. Он крепится на восьми механических фиксаторах, расположенных по два с каждой стороны. Никакой крепеж здесь не применяется, фиксаторы снимаются обыкновенной, широкой, плоской отверткой, которую во избежании повреждений лучше обернуть тканью.
Далее, поддевая той же отверткой и преодолевая сопротивление семи фиксаторов снимаем декоративную панель, расположенную справа от приборов, рядом со снятой. Затем поддев отверткой, вытягиваем из пяти фиксаторов левую пластиковую накладку панели приборов.
Потом отжав отверткой, снимаем верхнюю накладку козырька.
После этого, потянув рукой удаляем 2 (левую правую) верхние пластиковые накладки приборного щитка. Выкручиваем, применив ключ Тоrx Т-20 4 самореза, и выдвигаем панель из торпеды. Нажав фиксаторы разъединяем “папу” и “маму” электрических колодок серого и черного цветов и полностью вынимаем панель приборов.
Панель Рено Дастер ремонту не подлежит и просто меняется на новую. Новую деталь необходимо устанавливать в обратном от снятия порядке.
Как активировать бортовой компьютер на Рено Дастер?
Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Фёдор. Суть вопроса: проблема с активацией бортового компьютера на Дастере.
Добрый вечер! Не так давно приобрёл себе четырехколёсного друга для активного отдыха. Всё абсолютно устраивает в автомобиле, и комплектация, и проходимость, да и внешне нравится. Но есть одно НО.
Никак не могу разобраться со штатным бортовым компьютером. Он вроде как физически в автомобиле присутствует, но его нужно как-то хитро, насколько я понял, активировать. Полез за информацией в интернет и удивился немного: даже для того, чтобы активировать штатное устройство, нужно снимать центральную панель, искать какие-то там шины, покупать и ставить кнопку переключения режимов.
Вот у меня и возник вопрос: нельзя ли как-то проще активировать штатный бортовой компьютер или только так?
Как разблокировать штатную магнитолу для Renault
Многие водители с приобретением штатной магнитолы задаются вопросом о разблокировке такой модели. Также с этим вопросом возникает достаточно много проблем и трудностей. Постараемся разобраться в том, как разблокировать устройство и ввести код.
Для этого потребуется всего несколько минут времени и книжка, которая прилагается к устройству.
Прежде всего, стоит убедиться в том, что проигрыватель все же заблокирован. Для этого нужно включить ту же самую магнитолу и услышать звуковой сигнал, который позволяет узнать о блокировке. Дело в том, что после включения может проигрывать радио и прочие звуки, а также показывать время. Но все же в этот момент она заблокирована.
Найдя его, возникает вопрос о том, как же ввести этот код?
Все достаточно просто, вместе с магнитолой встроена панель с дистанционным управлением, на ней и будут отображаться цифры. На панели есть только 6 клавиш с соответствующими цифрами. Если требуется нажать от 7 до 9, следует набрать такую комбинацию на лицевой панели. То есть, если нужна цифра 9, то можно 3 раза нажать клавишу с цифрой 3.
Если же что-то сделать неправильно, то все придется начинать сначала
Вообще, перед тем как приступать к вводу кода в данное устройство, конечно же, лучше изучить инструкцию, что обезопасит владельца этого устройства от ошибок и сохранит намного больше времени и нервов
Также важно не потерять и не упустить ту самую сервисную книгу, в которой находятся код и объяснения как пользоваться данным прибором. При правильном выполнении инструкции можно с легкостью приступить к желаемым действиям и командам на ней
Есть также такие случаи, когда владелец либо забывает код, либо теряет. В этом случае стоит посмотреть генератор кода на упаковке или позвонить в сервис центр, который продал владельцу эту штатную магнитолу. Специалист, работающий в этой сфере, может все объяснить и научить пользоваться тем же генератором кода.
Суть диагностического режима
Данный режим может стать потребным во время «общения» с компьютером автомобиля и позволит получить сведения, касающиеся следующих характеристик или параметров:
- прошивочной версии софта;
- объемного показателя остатков топлива в баке (в литрах);
- моментального топливного потребления (версии моторов: 1,4 и 1,6 литра)
Также посредством обозначенного программного инструмента можно реализовать диагностику в отношении монитора и определенных датчиков, дабы узнать, как прошла активация бортового компьютера на автомобиле Renault Logan. Выполнить вход в режимное меню нетрудно, ведь алгоритм отображен в соответствующей инструкции. С этой целью вставляем ключ зажигания в общеизвестный замок и удерживаем в нажатом состоянии кнопку, отвечающую за обнуление суточного пробега. Спустя несколько мгновений компьютер осуществляет вход в обозначенный диагностический режим.
Процесс диагностирования способен обеспечить 5 режимов предоставления информации.
1-й отображает сведения о прошивочной версии.
Второй обозначает перечень параметров ЖК-монитора.
Третий режим способен отобразить остатки топлива, но только в случае фактического объема менее 50 литров. Когда бензина больше обозначенного предела дисплей однозначно отобразит символ «50».
Посредством 4-го режима контроллер проинформирует водителя о моментальном топливном потреблении.
Если в цепи присутствует факт неполадок во время того, когда происходит активация бортового компьютера в автомобиле Рено Логан, то компьютер будет сигнализировать об этом путем отображения прочерка на дисплее.О кодах ошибок:
- поломка датчика температурного параметра жидкости контура охлаждения: «—TO».
- когда неисправен датчик уровня (в баке): «-JO—».
- изъяны в системе топливоподачи: «D—-«.
Если возникла потребность покинуть режим, то удерживаем нажатый штырек на протяжении нескольких секунд.
Теперь вы знаете, как активировать бортовой компьютер правильно на своем автомобиле Рено Логан.
Система первого поколения
Для первых Рено Сандеро Степвей бортовой компьютер уже не был новшеством, поскольку до этого момента концерн успешно устанавливал подобные системы на все свои продукты, начиная легковыми авто и заканчивая грузовиками для межрегиональных перевозок.
Условно дисплей делится на три зоны, которые можно разграничить, проходя квадрат экрана слева направо. Слева находится ползунковый индикатор уровня топлива. Он отображается постоянно, независимо от выбранного режима работы компьютера. При этом количество закрашенных прямоугольников показывает, сколько бензина осталось в баке, а количество пустых — сколько следует залить «под завязку».
Справа аналогично расположен индикатор температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, он не имеет цифрового обозначения и лишь при помощи прямоугольников способен сообщить, насколько этот показатель соответствует норме.
Центральная часть дисплея на Renault Sandero Stepway изменяет свое содержание путем нажатия на соответствующую кнопку на приборной панели и способна отображать средний и текущий расход топлива, остаток бензина в баке, суточный и общий пробег, а также остаток хода без дозаправки.
Это интересно: Где в россии выпускают рено логан
Расшифровка распространённых кодов ошибок
Коды ошибок Renault Duster с расшифровкой можно легко найти в Интернете на ресурсах, посвящённых данному кроссоверу. Разберём самые распространённые обозначения.
Неисправности топливной системы
Частые неисправности системы топлива могут обозначаться следующими кодами:
- DF026…029 (Р0201…0204) – поломки форсунок. Ошибка характерна преимущественно для модификаций с бензиновыми силовыми агрегатами;
- DF040…044 (Р0201…0204) – обрыв или замыкание в цепи, отвечающей за работу форсунок;
- DF514 – отказ реле топливного насоса. Иногда может обозначать неисправность самого насоса;
- DF773 – обрыв или замыкание в электроцепи, отвечающей за клапан давления в рампе.
Неполадки системы зажигания
Автовладельцы часто могут увидеть такие коды ошибок, связанные с зажиганием, как:
- DF059…062 – искра между свечными контактами;
- DF065 – случайные пропуски зажигания в цилиндрах;
- DF109 – пропуски зажигания из-за неверного состава смеси топлива.
Проблемы с контролем выбросов
Такие поломки нередко можно определить по следующим кодам:
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
- DF092 или DF093 (0130 или 0136) – отказ датчика концентрации кислорода;
- P0133 – замедленная реакция кислородного датчика;
- Р0138 – повышенное напряжение в цепи подачи кислорода;
- Р0170 – неправильный состав смеси;
- DF394 – поломка катализатора;
- DF398 – модуль перемещения топлива неисправен или не отрегулирован.
Ошибки, связанные с проблемами двигателя и скоростью
Владельцы этого авто часто сталкиваются с ошибками, связанными со скоростью, работой двигателя или холостым ходом. Например, зачастую встречаются такие коды, как:
- DF091 или 0500 –проблемы с датчиком скорости;
- DF1058 (P0106) – повышенное давление во впускном коллекторе, вероятно, из-за неполадок дроссельной заслонки;
- DF120 – проблемы с коленвалом или его датчиком;
- DF195 – неправильное положение коленвала или распредвала.
Неисправности коробки передач или редуктора
Значительно реже, но также встречаются ошибки, связанные с нарушениями в работе коробки переключения передач или редуктора:
Какой бензин экономичнее?
А92А95
- DF008 и 009 – проблемы с селектором КПП;
- DF018 – проблемы с блокировкой гидротрансформатора;
- DF119 – неправильно определяется положение педали тормоза.
Нарушения в работе электронного блока управления
Часто встречаются и ошибки, связанные с работой ЭБУ. Это:
- DF887 (0226) – нарушено управление оборотами мотора или тормозной системой;
- DF1017 (061А) – проблемы с управлением двигателем;
- DF1074 (0638) – нарушена синхронизация педали газа с дроссельной заслонкой;
- DF358 – нет сигнала от датчиков впрыска;
- DF374 – не работает или некорректно функционирует блок управления мотором.