Как прочистить и промыть дроссельную заслонку?
04.04.2013
Промывка и чиста как дроссельной заслонки, так и всего узла не представляет собой трудновыполнимую задачу. Но тем не менее, многие автовладельцы не знают как правильно чистить, зачем чистить и когда чистить, да и имея всего лишь небольшой опыт в обслуживании машины, боятся лезть под капот и делать что либо своими руками.
В данной статье мы разберём всю процедуру промывки дроссельного узла, и надеюсь, что у типичного автовладельца отпадут все вопросы по выполнению данной операции.
Что такое дроссельная заслонка, дроссельный узел?
Говоря простым языком, дроссельная заслонка – грубо говоря «педаль газа». Нажимая на газ, мы открываем дроссельную заслонку, откуда поступает воздух в двигатель, а вместе с ним в цилиндр попадает бензин, тем самым повышая обороты двигателя. Чем сильнее нажимаем на газ – тем больше открыта дроссельная заслонка – тем больше повышаются обороты двигателя.
Где находится дроссельная заслонка?
Весь дроссельный узел находится в подкапотном пространстве. Он расположен между связкой «впускной коллектор» и «воздушный фильтр». Иными словами: воздух заходит в воздушный фильтр, проходит через ДМРВ, поступает в дроссельный узел, а оттудова идет в двигатель через впускной коллектор (ресивер)
Чтобы узнать, где расположена дроссельная заслонка – обратите внимание на рисунок (под номером 3)
Зачем и когда чистить/мыть дроссельную заслонку?
Существую такие понятия, как масляная пыль, картерные газы, масляные отложения. И вся эта грязь оседает на стенках дроссельного узла как снаружи так и внутри. Из-за этой грязи дроссельная заслонка перестает закрываться или полностью открываться.
Признаки грязной дроссельной заслонки
Самые основные признаки, возникающие в связи с грязной заслонкой:
- плохой или нестабильный запуск двигателя «через раз»;
- нестабильный холостой ход, плавают обороты;
- при движении на малых скоростях, автомобиль подергивается;
- провалы на холостом ходу, двигатель глохнет на холостых.
Промывка дроссельной заслонки
В данной статье мы опишем два вида чистки дроссельной заслонки:
Эти два вида отличаются степенью сложности очистки, соответственно — качеством.
Поверхностная чистка
Суть данной очистки заключается в том, что мы не будем разбирать полностью весь дроссельный узел, а пройдемся тряпочкой по заслонке и уберём поверхностную грязь.
Для работы нам понадобится:
- Любое чистящее средство: очиститель карбюратора, спирт, растворитель, бензин, wd-40. Отличаются они всего лишь степенью «выводимости» грязи и все.
- Тряпка.
- Щетка.
Первым делом снимаем гофру воздушного фильтра с дроссельной заслонки, берём наше чистящее средство и брызгаем внутрь дроссельной заслонки. Начинаем чистить поверхность тряпкой и щеткой. Так же не забываем открывать саму заслонку чистить её с обратной стороны. На этом наш процесс закончен, обратно устанавливаем патрубок воздушного фильтра и все. Но при данном способе очистки, мы не сможешь полностью прочистить все внутренности дроссельной заслонки, не сможем продуть все отверстия и каналы, поэтому лучше воспользоваться полной чисткой.
Полная чистка дроссельной заслонки
Для выполнения полной чистки заслонки, помимо тряпки и чистящего средства нам понадобится:
- Плоская, крестовая отвертка.
- Прокладка дроссельной заслонки (для 1,5л) и уплотнительное кольцо ресивера (для 1,6л) (примерная стоимость 20-50 руб).
- Ватные палочки.
- Торцовый ключ на «13».
- 2 болта М13.
В этом случае нам нужно полностью снимать дроссельный узел и чистить его со всех сторон.
- Для того, чтобы снять узел, отсоединяем гофру воздушного фильтра, снимаем патрубки ох. жидкости (в мурзилке рекомендуется перед началом работ слить ох жидкость, но не тратьте на это время, сняв патрубки с дросселя – просто заткните их болтами, чтобы жидкость не выливалась), снимаем патрубок адсорбера.
- Отсоединяем крепление дроссельного узла, снимаем тросик газа, вынимаем дроссельный узел. Если вам требуется более подробное описания снятия дроссельного узла, то прочтите статью: Как снять дроссельный узел, заслонку?
- Сняв дроссельную заслонку, отсоединяем и прочищаем датчики РХХ (как почистить РХХ), ДПДЗ и полностью моем со всех сторон заслонку очистителем, обязательно продуваем все отверстия сжатым воздухом.
- Затем все устанавливаем обратно, не забыв поставить новую прокладку.
Чистка дроссельной заслонки на автомобиле Форд Фокус 2 своими руками
Здравствуйте, уважаемые читатели! В сегодняшней статье речь пойдет о необходимости выполнения такой известной и стандартной операции, как очистка дроссельной заслонки автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем. Рассмотрим последовательность выполнения такой операции на примере двигателя автомобиля Форд Фокус второй генерации.
Данная процедура для опытного автолюбителя не представляет никакой сложности. Главным моментом здесь является удобство, позволяющее без особых хлопот добраться до места установки дроссельной заслонки и правильно ее снять.
Работу по чистке узла необходимо выполнять после того, как вы услышали перебои в работе двигателя на холостом ходу, заметив на тахометре необоснованные «гуляния» стрелки. Также, в таких случаях возможны провалы в работе силового агрегата при резком нажатии на педаль акселератора, что особенно характерно для силовых агрегатов с электронными дроссельными заслонками.
Для успешного выполнения несложной процедуры вам понадобится следующий перечень инструментов:
- отвертки с крестообразным и плоским профилем;
- торцовый ключ на 8, желательно с удлинителем;
- жидкость для очистки;
- ветошь (без ниток и отслаивающейся ворсы).
Что касается карбоклинера, то можно посоветовать проверенный продукт от ABRO, а также продукты фирмы HI-Gear, которые применяются весьма часто при подобных операциях.
1. Сначала необходимо дать мотору остыть.
2. Затем нужно снять клеммы с аккумуляторной батареи и декоративный колпак с клапанной крышки двигателя.
3. Сметите пыль и грязь с резинового патрубка воздуховода и корпуса заслонки. Снимите воздушный патрубок, используя отвертку для откручивания хомутов его крепления. После снятия патрубка вы увидите степень загрязнения самой заслонки.
4. Не забывайте снять электрическую клемму подвода питания и привода от электронного контроллера к корпусу заслонки, отодвинув отверткой красный блокиратор, и предусмотрев отвод кабельного жгута таким образом, чтобы в разъем не попали капли от очистителя. На заслонке, возможно, будут присутствовать смолистые отложения, а также масляный налет, если система вентиляции картерных газов не обеспечивает достаточную эффективность своей работы.
5. Используя ключ на 8, открутите шпильки крепления корпуса заслонки к корпусу впускного коллектора силового агрегата. Используйте удлинитель для откручивания нижних шпилек крепления. Извлеките деталь из подкапотного пространства и оцените объем работ.
6. Снимите прокладку из внутренней поверхности корпуса.
Приступаем к процессу очистки.
Используйте аэрозольный карбоклинер для обильного спрыскивания заслонки, особенно в местах крепления ее оси к корпусу. Чистой ветошью удаляйте продукты промывки со всех участков, которые вам видны. Процедуру повторяете несколько раз до полного удаления грязи и смолистых отложений. После очистки даете детали просохнуть. Сборка узла производится в обратном порядке, только не забываем заменить прокладку, или применяем качественный герметик.
Надеваем разъем питания и управления на узел, подключаем клемму на аккумулятор. Заводим двигатель. Педалью акселератора помогаем до стабилизации холостых оборотов.
И все – радуемся жизни.
Процедура очистки дроссельной заслонки на Форде Фокус 2
ФордФорд Фокус 2
Силовой агрегат Форд Фокус 2 имеет в своей конструкции огромное количество различных запчастей. В зависимости от их исправности работа двигателя может изменяться. Если какая-то деталь ломается или загрязняется, то автомобиль будет работать не так, как нужно. Это касается и дроссельной заслонки, загрязнение которой может негативно сказываться на функционировании мотора. Какие признаки того, что с этой деталью что-то не так? Как осуществляется чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.
В первую очередь отметим, что эта процедура может быть проведена и на станции технического обслуживания, что сэкономит вам время. Тем не менее, почистить заслонку можно самостоятельно, причем сделать это довольно просто.
Как понять, что дроссельная заслонка загрязнилась и требует чистки? Как правило, при такой неисправности возникают следующие проблемы:
- нестабильные холостые обороты двигателя (в некоторых случаях, он может просто глохнуть);
- подергивание автомобиля во время разгона;
- плохая тяга и отклик на педаль газа;
- проблемы с заведением двигателя;
- увеличенный расход горючего.
Если вы столкнулись с одной из описанных выше проблем, то возможно причина кроется именно в дросселе. Однако отметим, что схожие симптомы можно наблюдать при поломках топливной системы или свечей.
В любом случае, предотвратить такие проблемы можно путем профилактики. Рекомендуется каждые полсотни тысяч пробега снимать заслонку и очищать ее от нагара и грязи. Конечно же, все зависит от того, в каких условиях используется автомобиль. В некоторых ситуациях необходимость проведения чистки возникает раз в 25-30 тыс. км пробега.
Если промывка дроссельной заслонки выполнена качественно, то все упомянутые выше симптомы исчезнут. Машина начнет ехать бодро и без каких-либо промедлений. Рекомендуем дополнительно выполнять замену воздушного фильтра и чистку корпуса.
Итак, операция по очистке дроссельной заслонки требует наличия минимума инструментов. Нам потребуется набор отверток и ключей, мягкая ткань и ватные палочки. Также нужно приобрести специальную жидкость, которая очищает карбюратор от нагара.
Процесс чистки дроссельной заслонки
Для того чтобы выполнить чистку дроссельной заслонки, ее необходимо снять. Сначала необходимо открыть капот и отключить автомобиль от аккумулятора. После этого демонтируем крышку мотора. Сделать это очень просто, ведь она держится на обычных клипсах по периметру. Потянув на себя, крышка окажется у вас в руках.
Далее нужно снять крепления трубки, которая располагается между дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок крепится на обычных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее немного вверх и на себя. Возможно, потребуется его немного сжать.
После этого нужно отсоединить питание от дроссельной заслонки
Обратите внимание на небольшую проставку, которая находится внутри этого узла. Ее нужно сохранить, а поэтому, как только она выпадет, отложите ее куда-нибудь
Теперь можно преступать к снятию. Перед вами окажется пластина, которая содержит в себе различные сторонние патрубки. Их нужно отсоединить. После этого немного ослабляем болты крепления дроссельной заслонки и полностью выкручиваем их.
Далее нужно вытащить дроссельную заслонку Ford Focus 2 для дальнейшей чистки. Вместо дросселя нужно повесить какой-то пакет или закрыть его тряпкой, чтобы в отверстие не попадала пыль, грязь и т. д.
Как же осуществляется чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2? Для этого нужно выполнить следующие действия:
- снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
- снимаем прокладку и убираем подальше, поскольку средства для чистки могут ее разрушить;
- берем средство очистки карбюратора и распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (предварительно его нужно встряхнуть, установить специальную трубочку, а также позаботиться о безопасности – надеть очки);
- распыление нужно проводить по всей поверхности детали, чтобы полностью убрать весь нагар и грязь;
- проводим такую же операцию с другой стороны дроссельной заслонки;
- если грязь плохо отмывается, можно взять мягкую зубную щетку и аккуратно прочистить поверхность детали (к самой заслонке прикасаться не рекомендуется, а чистить так можно только стенки).
После этого даем дроссельной заслонке высохнуть и хорошенько протираем ее чистой тряпкой или ватными палочками. Далее всю конструкцию нужно установить на место и наслаждаться своим автомобилем.
Чистка дроссельной заслонки Ford Focus II
Форд Фокус 2, чистка дросселя, замена воздушного фильтра / Ford Focus 2, throttle cleaning
Чистка дроссельной заслонки форд фокус 2
Промывка инжектора, дросселя+ замена свечей на Ford Focus 2 своими руками
Как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115
Как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2114 и 2020 модель правильно и проверенным способом по шагам, так сказать своими руками. Инжектор – достаточно тонкий механизм. Поскольку он расположен рядом с двигателем, регулирует подачу бензина и количество топливно-воздушной смеси, он имеет свойство загрязняться. А детали в таком виде, как известно, работают гораздо хуже. В статье разберем, как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2114.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Блок предохранителей ваз 2111
Дроссельная заслонка — что это?
Дроссельная заслонка – узел регулировки подачи воздуха в цилиндры двигателя. Воздух поступает через фильтр в ДС в рабочий механизм двигателя, обеспечивая, таким образом, возгорание топлива. Интенсивность впуска регулируется подвижным клапаном. Чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше клапан пропускает воздуха, и наоборот.
Причины загрязнения дроссельной заслонки
В процессе работы двигателя образуются продукты сгорания топливно-воздушной смеси. Как следствие, на заслонке образуется слой грязи. Конечно, количество загрязнений напрямую зависит от качества заправляемого бензина, поэтому производитель авто рекомендует заправляться только на проверенных АЗС. Однако проблема не обойдет стороной даже самого предусмотрительного владельца.
Причины ухудшения работы заслонки: скопление нагара на клапане; картерные газы; масляные пятна.
Обычно все это в комплексе и затрудняет ход клапана. При нажатии на педаль газа он открывается не полностью: не до конца открывается на ходу, но приоткрыт на холостых оборотах. Неправильно положение клапана нарушает работу двигателя, и чем сильнее он загрязнен, тем больше будут расхождения реальных и предписанных оборотов ДВС.
Как часто требуется чистка дроссельной заслонки? На ВАЗ 2114 это порядка 1 раз в 40 – 60 тыс. км пробега. Но производитель рекомендует делать это как можно чаще – до 20 тыс. км. Двигателю хуже не станет.
Подготовка к работе
Что нужно сделать перед тем, как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2114? Правильно, основательно подготовиться.
Нужная деталь располагается прямо под капотом на отрезке «воздушный фильтр – впускной коллектор». Традиционно она находится справа, но может располагаться и по центру (некоторые выпуски модели 2114).
Процедуру по очистке заслонки легко выполнить в гаражных условиях. Для работы необходимо подготовить: несколько чистых тряпок; щетку; средство для чистки дроссельной заслонки.
Способы чистки дроссельной заслонки на ВАЗ 2114
Работы по чистке впускного узла делятся на два типа – поверхностная и комплексная очистка. Первый способ применяется, когда деталь загрязнена незначительно и в профилактических целях. Второй метод предназначен для полного удаления грязи и частичной замены узла – установки нового уплотнительного кольца и прокладки.
Рассмотрим оба способа чистки дроссельной заслонки на ВАЗ 2114.
Поверхностное очищение:
Снять гофрированную накладку с воздушного фильтра.
Побрызгать средство для чистки дроссельной заслонки на клапан и внутренние полости. Далее нужно подождать 5 – 10 минут для того, чтобы грязь «схватилась» химией.
Пройти щеткой все загрязненные участки. Дополнительно можно еще раз побрызгать чистящий раствор на деталь.
Аккуратно протереть поверхности мягкими тряпочками.
В случае сильных загрязнений, когда машина «не реагирует» на газ, расход топлива неоправданно высокий и перебои с оборотами, этот метод не поможет. Стертая грязь с поверхности может также забиваться вовнутрь, а отложения в скрытых полостях и вовсе могут остаться нетронутыми.
Адаптация Дроссельной заслонки
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
Ну тогда я не знаю =)
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
Фиг знает, я 2 раза заслонку чистил и клемму не скидывал. холостые держались около 1200 и бк сходил с ума, но после километра езды, все приходило в норму.
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
просраться дай ей, до 5 покрути. У меня вылечилось спустя км 10
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
Короче лучше вообще не влазить. Патрубок фильтра сдернул, очистителем карбюратора побрызгал, перегазовал, натянул патрубок фильтра и катаюсь дальше.
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
надо было так и сделать, сегодня проехал 100 км, и просраться давал и ровно ехал, один хер плавают и даже глохнет, поеду к электрику за адаптацией.надеюсь поможет
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
со временем сами обороты настроются и все будет отлично
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
надеюсь, спасибо, а то никто не берётся делать адаптацию уже несколько сервисов обзонил
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
, какой город?
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
, Владимир, проблему решил, стыдно признаваться, но не до конца была вставлена фишка (оч туго заходит обратно)
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
если вдруг что в муроме есть очень хороший электрик!
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
как снять фишку с датчика залонки на ФФ2рестай л 1.6 100
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
попробуй поддеть отвёрткой (мы с другом именно так снимали)
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
красный язычок выдвинуть надо
- Anonymous
- July 07, 2013
- 17:44
, отверткой поддел, неснимаеться всеравно..туго сидит. или прикипела. и еще она под пластиковыми трубками рукой хрен подлезеш
Как Адаптировать Дроссельную Заслонку Форд Фокус 2
Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 3.2 управляет электрический блок, что позволяет обеспечить такое же четкое дозирование воздуха для топливной консистенции, так же как и бензина. Загрязнение этой детали приводит к разным сбоям в работах мотора. И тогда ее нужно почистить.
Для обеспечения полного контроля работы мотора на всех режимах российского автопрома автомобилей сравнимо не так давно стали перебегать на электрические заслонки и педали газа, которые лишены механической связи друг с другом. Компания Форд комплектует такими узлами некоторые свои модели, включая и Форд Фокус 5, начиная с разработки 2005 года. Достоинства электрического регулирования подачи воздуха:
- исключает механические регулировки;
- упрощается конструкция тех систем, которые при активизации конечно как еще его называют обязаны быть «придушить» движок (антизанос, антибукс, Абс, курсовая устойчивость и другие), потому что реализация нужных команд осуществляется в районе программно-электронного взаимодействия блоков;
- упрощается ремонт и сервис.
«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто повсевременно сопоставляет реальные текущие характеристики работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает по причине загрязнения либо ее поменяли на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на управляющая панель (CHECK ENGINE), дополнительно включит режим частичного ограничения скорости.
Если проход смены заслонки либо датчика, стоящего здесь, есть вариант испытать провести функцию ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.
В большинстве случаев, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) в свое время трогания; неуравновешенными холостыми оборотами, прямо до остановки мотора; понижением приемистости, также тяги на низких оборотах; затрудненным пуском мотора; перерасходом горючего. Идентичные признаки конечно проявляться при дефектах свеч, топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) как еще его называют форсунок Форда Фокус 2.
Адаптация дроселя форд фокус 2 1.6л
Чтоб было меньше колебаний, в чем причина неудовлетворительной работы мотора, рекомендуется проводить очистку дроссельной заслонки не пореже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Данная величина относительная и находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля. Для российских реалий ее лучше уменьшить до 20–25 тыс. км.
Перед проведением работ нужно дать движку остыть. Потом отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не столько с целью безопасности, одновременно для сброса текущих опций центрального компьютера. Удаляем пыль и грязюка с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.
Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:
Невидимая для камер наноплёнка на номера Штрафы за скрещение стоп-линии и превышение скорости чем просто не побеспокоят!
- отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красноватый язычок блокировки их клеммы (у него ход приблизительно 5–7 мм и нужно попытаться не выломать его). При всем этом нужно малость приподнять черную защелку;
- оттягивая черную защелку, аккуратненько отсоединяем от привода заслонки разъем;
- торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
- снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.
Чистим заслонку при помощи мягенькой тряпки и кисточки (может отлично понадобиться зубная щетка), используя Уайт-спирит или особое средство для чистки карбюраторов (наверное хвалят HI-Gear). Потом просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя входит в корпус, силиконовую смазку. Собираем нашему клиенту остается в оборотном порядке. Чтоб стянуть хомуты, используем пассатижи.
Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2 рестайлинг, 1.6 DRIVE2
Всем привет, давно хотел почистить дроссельную заслонку, сделал пошаговый и доступный ЛЮБОМУ автовладельцу (даже тому кто ни разу отвертки не держал в руках) пост.
Единственные проблемы с чем можно столкнуться, это насадка на отвертку/трещетку(в зависимости что у вас имеется) в виде звездочки(на фото ниже увидите поймете), ну и не прое**ть защелку красного цвета на фишке дроселя, что у меня к сожалению не получилось.
Что понадобиться:1)насадка в виде звездочки нужного размера2)любой очиститель дросселя/карбюратора3)тряпочка4)плоскогубцы/ключ чтобы снять клемму с аккума
5)плоская отвертка/ключ чтобы ослабить хомут
Начинаем разборку на остывшем двигателе, в моем случае, хватило два часа, летом при температуре +20, думаю почему объяснять не нужно.Начинаем со снятия 1 клеммы аккумулятора(любой, какую проще снять)
Дроссельный узел
Немного приоткручиваем винт хомута который идет на дроссель, можно ключом, можно плоской отверткой(чем короче отвертка тем удобнее)
Снимаем и откидываем воздушный патрубок в сторону, обратите внимание, НЕ НУЖНО снимать его полностью, достаточно только в одном месте где он соединяться с дросселем. Тут уже можно оценить в каком он состоянии, тк все прекрасно видно. Тут уже можно оценить в каком он состоянии, тк все прекрасно видно
Тут уже можно оценить в каком он состоянии, тк все прекрасно видно.
6)Тут нам понадобится как уже говорилось в начале насадка в виде звездочки, на счет размера не смогу подсказать но подобрать не трудно, особенно если это делать у магазина автозапчастей.Откручиваем 4 болта указанных стрелочками.
Фишка датчика дросселя
Снимаем красный фиксатор и после отсоединяем саму фишку
Если возникнут проблемы со снятием фишки, дросель можно вынуть с другой стороны(на фото в самом низу указано синей стрелочкой) как я и сделал.
Снимаем его
И видим какой срач нам предстоит вычистить
я использовал вот такой, цена около 140р, можно и дешевле найти, разницы никакой нет.
Начинаем очистку, про пробрызгиваем очистителем, и протираем все места тряпочкой, пальцами нажимаем на заслонку для того чтобы можно было прочистить тряпочкой в труднодоступных местах соприкосновения самой заслонки с поверхностью, в общем все тщательно вымываем и вытираем тряпочкой остатки грязи.
Получилось вот так
Ставим все в обратной последовательности;1)ставим дроссель, и закручиваем ( КРЕСТ НАКРЕСТ как колеса, чтобы не перекосило ничего) болты на нем2)одеваем фишку3)Одеваем обратно патрубок на дроссель и затягиваем хомут4)Обратно накидываем клемму которую снимали на аккуме5)Можно заводить
После чистки машина стала немного резвее на малых оборотах, а может самовнушение Но в любом случае эта процедура полезна.
А вот общие фото с пояснениями, и местоположением нужных нам мест под капотом.
1)Дроссельный узел 2)хомут патрубка 3)фишка дпдз
Надеюсь кому-нибудь это будет полезно.
Салон Форд Фокус 2 описание и впечатления
Дизайн интерьера оформлен скромно и без излишеств: круглые дефлекторы воздуховодов и старая магнитола с навигацией. На удивление, салон весьма эргономичен — отмечают отзывы. Цветовая гамма может быть разной, в зависимости от комплектации. Акустика звучит хорошо, но многие владельцы меняют штатные колонки на более мощные. Кстати, панель приборов на «Форде Фокусе 2» была разной. В дорогих комплектациях присутствовал маршрутный компьютер. Но в любом случае панель приборов на «Форде Фокусе 2» весьма читабельна и информативна — отмечают владельцы.
В автомобиле хорошо работает кондиционер. Его мощности хватает, чтобы охладить салон в 40-градусную жару — говорят отзывы. Кстати, в люксовых версиях доступен климат-контроль. В качестве отделки используются вставки под дерево или шлифованный алюминий. Обивка сидений — тканевая либо кожаная.
Кресла отличаются хорошей поясничной и боковой поддержкой, в меру жесткие и имеют хороший диапазон регулировок. Сзади могут размещаться до трех человек. Присутствует также подлокотник. Багажное отделение седана рассчитано на 467 литров поклажи. Этот объем можно расширить, сложив спинки задних сидений. В результате образуется ровная погрузочная площадка, позволяющая перевозить грузы объемом до 930 литров. Что касается хетчбека, здесь цифры поскромнее — 282 литра. При условии сложенных спинок сидений эта цифра возрастает до 1145 литров. Что говорят о багажнике «Форда Фокуса 2» отзывы? Среди достоинств владельцы отмечают низкую погрузочную высоту и широкие проемы.