Как заменить заглушки двигателя | 17koles.ru
Заглушки — это пробки, расширяющиеся ударом бойка после установки в отверстие. Возможно, эта информация пригодится вам при покупке.
Как найти заглушки
Две чашеобразные заглушки находятся в блоке двигателя, под точками крепления коллектора.
Заглушки находятся в различных местах блока цилиндров и головки блока цилиндров.
Они закрывают отверстия, образовавшиеся в процессе отлива этих деталей.
Заглушка — это слабое место, которое при перегреве или заморозке может быть повреждено под давлением расширившейся охлаждающей жидкости. Если бы не было заглушек, в такие моменты трескался бы корпус двигателя.
Типы заглушек
Куполообразные заглушки вставляются до упора в буртик. Чашеобразные заглушки утапливаются внутрь так, чтобы закраина немного выходила за пределы углубления.
В большинстве случаев заглушки находятся: на боковой поверхности блока, под коллектором; внутри картера сцепления или над ним, в непосредственной близости от поперечной перегородкой; в верхней части головки блока цилиндров, под верхним распределительным валом.
Иногда заглушки полностью вылетают, что приводит к внезапной потере охлаждающей жидкости. Кроме того, жидкость может понемногу подтекать через заржавевшие края. Небольшие протечки оставляют следы на блоке. Осмотрите блок, чтобы найти их.
Некоторые заглушки скрыты от невооруженного взгляда. Используйте зеркало, чтобы заглянуть в труднодоступные места — например, за блок. Помните, что заглушки бывают разного размера, и перед покупкой измерьте нужные отверстия.
Не исключено, что для получения доступа к заглушкам придется снять карбюратор.
В некоторых случаях для того, чтобы сменить заглушки со стороны перегородки, необходимо снять весь двигатель. Эту процедуру лучше поручить специалистам.
Не пытайтесь проделать дыру в перегородке. Это несущая конструкция, и если дыру не заварить, гарантия автомобиля может быть аннулирована. Простая заклепка вряд ли удовлетворит страховую компанию.
Отключите аккумулятор и слейте жидкость из блока цилиндров. Если вы планируете использовать жидкость повторно, соберите ее в чистую емкость (см. раздел Как промыть радиатор двигателя).
Перед заливкой процедите жидкость через тонкую ткань. Проверьте концентрацию раствора (см. раздел Проверка и долив антифриза).
Существует два типа заглушек — чашеобразные и куполообразные. Способы установки таких заглушек различны.
Как снять заглушку
Чашеобразную заглушку можно вытащить двумя парами плоскогубцев.
Заглушки любого типа извлекаются в помощью тонкой отвертки. Пробейте лезвием центр заглушки и вытащите ее наружу.
Помните, что движение должно быть равномерным. В противном случае заглушка перекосится и застрянет.
Пробейте отверткой старую заглушку и вытащите ее наружу.
В некоторых случаях края чашеобразной заглушки довольно сильно выступают наружу, и их можно схватить двумя парами плоскогубцев. Вытягивая заглушку, прилагайте равные усилия с обеих сторон. Не пытайтесь воспользоваться отверткой как рычагом и опереть ее на блок, чтобы не повредить сам паз.
Счистите остатки старого герметика деревянным инструментом.
Как заменить заглушку
Используйте держатель нужного размера, чтобы установить чашеобразную заглушку.
Смажьте заглушку и отверстие герметиком.
Вставьте куполообразную заглушку куполом наружу. Убедитесь, что она не перекосилась. Стукните по центру заглушки бойком, чтобы она расширилась. Заглушка должна прочно стоять в отверстии.
Используйте боек, чтобы установить куполообразную заглушку.
Для установки чашеобразной заглушки найдите держатель, который плотно входит в чашу. Подведите заглушку под прямым углом к отверстию, а затем ударьте по держателю мягким молотком.
Следите за тем, чтобы заглушка не изгибалась и помните, что ее края должны немного выступать за отверстие. Так вам будет легче извлечь заглушку, если это потребуется.
В некоторых старых двигателях серии BL заглушки в базовой плите двигателя устанавливаются с помощью болта.
В некоторых конструкциях размахнуться молотком для установки заглушки попросту негде. Например, в двигателях типа Leyland B куполообразные заглушки, скрытые базовой плитой, находятся прямо напротив перегородки, однако в базовой плите есть специальные отверстия.
Вставьте новую заглушку, просуньте в отверстие болт длиной 50 мм, наденьте на него гайку и немного закрутите, чтобы прижать заглушку к пазу.
Этот способ также используется для других проблемных мест.
17koles.ru
Как часто нужно выполнять замену?
Замена масла в АКПП Дастер должна выполняться в срок — при пробеге в 80-100 тыс. км. Однако на практике владельцы Duster обращаются за заменой ещё раньше — из-за низкого качества используемой технической жидкости или суровых условий эксплуатации машины. Первыми сигналами того, что ATF испортилась, являются запах гари и сильное загрязнение смазки.
Тяжёлые условия эксплуатации — это:
- агрессивная манера вождения;
- частое передвижение по городу в режиме «старт-стоп»;
- езда по бездорожью;
- буксировка другого авто;
- работа машины в сильную жару или холод;
- перевозка тяжёлых грузов.
Данные факторы не только снижают ресурс коробки передач, но и отрицательно сказываются на качестве смазки.
Замена заглушки блока двигателя
Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.
Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.
Ваз 2110: замена глушителя своими руками – инструкция | MasteraVAZa
Выхлопная система ВАЗ 2110
Замена глушителя для ваз 2110 либо его частей не является работой, которую необходимо выполнять систематически. Менять части выхлопной системы приходится не часто, в случаях, когда глушитель начинает шуметь, прогорают его элементы, либо в случае обрыва соединительных труб. Поменять любую деталь глушителя вы можете своими руками.Система выхлопа ВАЗ 2110, состоит из – приемной трубы (другое название штаны), нейтрализатора, резонатора (дополнительный глушитель), и основного глушителя.
Как заменить глушитель на ваз 2110
Меняем глушитель ваз 2110, замена производится на смотровой яме:
- Глушитель соединяется с резонатором через уплотнительное кольцо, которое установлено в развальцовки труб и обжато хомутом, складывающимся из двух половин
- Снимаем хомут, затем кольцо, оно графитовое и не прилипает к металлу.
Крепление глушителя к резонатору
- Снимаем старый глушитель
- Проверяем состояние резинок его подвески, находящихся по сторонам от корпуса глушителя. Если на них есть трещины, либо они растянуты, то следует их заменить
Резинка подвески глушителя ваз 2110
Устанавливаем новый глушитель, сначала на резинки, потом вставляем графитовое кольцо (желательно новое) между развальцовками и обжимаем хомутом.
Вот мы и заменили глушитель на ваз 2110, замена резонатора – следующий этап.
Замена резонатора
Резонатор ваз 2110
- Резонатор прикреплен к глушителю при помощи обжимного хомута с уплотнительным кольцом;
- К нейтрализатору он прикреплен посредством плавающего фланца (двумя болтами) и развальцовки;
- На встречной части нейтрализатора располагается “кулак”;
- Часто открутить болты крепления кулака проблематично, их просто срезают болгаркой и заменяют новыми;
- Если вдруг инструмента у вас под рукой нет, зачищаем места крепления болтов и обрабатываем их “жидким ключом” (WD-40 или его аналогом);
- Откручиваем болты, снимаем хомут глушителя;
- Вынимаем резонатор из резинок подвески, резинки меняем при необходимости;
- Затем цепляем на резинки новый резонатор и присоединяем его к глушителю так, чтобы труба, идущая от резонатора к глушителю, располагалась параллельно земле;
- Когда на кулаке нейтрализатора есть выработка либо на нем имеются заусенцы, борозды или ржавчина, требуется смазать соединение специальным высокотемпературным герметиком;
- При помощи новых болтов с гайками, стягиваем фланцы катализатора и резонатора;
- Нейтрализатор крепится к резонатору посредством фланцевого соединения (два болта), к приемной трубе (штанам) посредством подпружиненного соединения и пары развальцовок, промеж которыми располагается графитовое либо металлоасбестовое кольцо.
как заменить заглушку на блоке ваз 2109 разморозил
забиваешь в неё отвёртку! и выкавыриваешь! её по идее выдавить должно
вынуть старую, очистить гнездо, замазать герметиком посадочное место, поставить новую заглушку, забить ее молотком, желательно с помощью оправки
Нужно её через наставку ударить во внутрь она выпадет потом легко, и обмазов краской или герметиком вбивайте другую но забивайте ударяя в края не во внутрь так как она может ослабнуть
Для начала неплохо бы проверить блок на наличие трещин. После удаления заглушки, новая забивается с помощью оправки. Можно для этой цели подобрать подходящую по диаметру торцевую головку.
печка и радиатор и в блоке трещины—проверь
touch.otvet.mail.ru
как заменить заглушку на блоке ваз 2109 разморозил
забиваешь в неё отвёртку! и выкавыриваешь! её по идее выдавить должно
вынуть старую, очистить гнездо, замазать герметиком посадочное место, поставить новую заглушку, забить ее молотком, желательно с помощью оправки
Нужно её через наставку ударить во внутрь она выпадет потом легко, и обмазов краской или герметиком вбивайте другую но забивайте ударяя в края не во внутрь так как она может ослабнуть
Для начала неплохо бы проверить блок на наличие трещин. После удаления заглушки, новая забивается с помощью оправки. Можно для этой цели подобрать подходящую по диаметру торцевую головку.
печка и радиатор и в блоке трещины—проверь
touch.otvet.mail.ru
Замена поврежденной пробки
Для замены деформированной заглушки понадобятся следующие инструменты:
- молоток;
- тонкое зубило или отвертка;
- новые заглушки;
- герметик;
- наждачная бумага;
- пассатижи;
- оправка.
Чтобы извлечь поврежденную заглушку необходимо отверткой или тонким зубилом пробить или провернуть поврежденную деталь примерно на 90 градусов. Пробитую пробку нужно достать с посадочного места. В случае поворота заглушки необходимо достать эту деталь используя пассатижи. Если пробка приржавела, и мы не можем ее вытащить, нам поможет дрель и вороток. В заглушке высверливается отверстие и воротком удаляется старая деталь.
После удаления поврежденной пробки необходимо очистить посадочное место. С помощью наждачной бумаги хорошо очищаем место установки новой заглушки. Потом берем герметик и промазываем гнездо пробки
Перед установкой новой детали следует обратить внимание, что она не должна быть ровной, а иметь выпуклую форму. Это обусловлено тем, что при установке пробка запрессовывается
Устанавливаем новую заглушку в посадочное место и с помощью молотка и оправки (либо стержня) запрессовываем новую деталь в гнездо. Процесс запрессовки происходит путем выравнивания пробки. Заливаем охлаждающую жидкость. Проверяем отсутствие течи системы охлаждения через новую пробку.
Итак, делаем выводы: то, что обычно называют заглушкой блока цилиндров, правильно называется пробкой. Она играет роль предохранителя, в случае замерзания охлаждающей жидкости. Обычно находится на правой стороне блока цилиндров. При необходимости её можно заменить самостоятельно.
Заглушки на двигатель фактически представляют собой пробки, которые плотно посажены в технологические отверстия в блоке и в нормальных условиях обеспечивают системе охлаждения должную герметичность. Однако если охлаждающая жидкость или вода внутри БЦ замерзнет, тогда увеличившееся давление выдавливает заглушки из блока цилиндров, сохраняя сам блок в целостности после размораживания.
Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.
Бензиновый двигатель – Energy Education
Бензиновый двигатель – это тип теплового двигателя, особенно внутреннего сгорания, работающий на бензине. Эти двигатели являются наиболее распространенными способами заставить автомобили двигаться. Хотя турбины могут приводиться в движение бензином, бензиновый двигатель относится конкретно к поршневым бензиновым двигателям.
Бензиновые двигатели являются большой причиной того, что мир берет столько нефти из земли для переработки в нефтепродукты, такие как бензин.Во всем мире транспортировка составляет примерно 18% от нашего основного потребления энергии, а бензин – чуть меньше половины этого. Это означает, что бензиновые двигатели используют примерно 8% всей первичной энергии в мире.
Анатомия двигателя
Блок
Блок является основой двигателя. Это большой металлический блок, обычно алюминиевый или стальной (Формула 1 использует магниевый сплав) с отверстиями для цилиндров.
цилиндров
Цилиндры двигателя – то, где работа сделана.Топливо впрыскивается в цилиндры, где оно зажигается свечами зажигания, которые перемещают поршни, выполняя работу.
Поршни
– это устройства, которые скользят вверх и вниз внутри цилиндров. Их работа состоит в том, чтобы скользить внутрь и наружу, соединенный с коленчатым валом, чтобы превратить сжигаемый бензин в работу.
Свечи зажигания
Работа свечи зажигания состоит в том, чтобы зажечь топливо внутри цилиндра. Быстрое расширение топлива из-за выделяемого тепла воздействует на поршень, отодвигая его от свечи зажигания.
Распредвал
- основной артикул
Распределительный вал – это устройство, которое управляет синхронизацией двигателя. Работа распределительного вала состоит в том, чтобы регулировать, когда топливо поступает в двигатель, а когда выпускается выхлоп.
Форсунки
Цель топливной форсунки – распыление топлива. Это значит превратить жидкое топливо в туман, который резко увеличивает площадь его поверхности. Это позволяет топливу сгорать быстрее, давая больший импульс поршню.
Коленчатый вал
- основной артикул
Коленчатый вал – это клей, который соединяет детали двигателя. Его целью является превращение линейного (вверх и вниз) движения поршней во вращательное движение. Один конец коленчатого вала прикреплен к распределительному валу с помощью ремня ГРМ. Другой конец соединен с маховиком, который регулирует мощность, выходящую из двигателя, что-то вроде сетевого фильтра для вашего компьютера.
Маховик
Маховик – это устройство управления питанием двигателя.Это связано с муфтой, которая связана с коробкой передач. Чтобы узнать больше о том, как двигатель передает мощность на колеса, нажмите здесь.
еще Нужно и правильно залить
Теперь, когда вы как, знаете слить тосол с ВАЗ-2110, поговорить можно о том, как правильно залить хладагент свежий. Этот процесс намного проще здесь, но и предыдущего есть некоторые нюансы.
Главная которая, задача стоит перед владельцем автомобиля, охлаждающую заливающим жидкость в систему, — не допустить возникновение в воздушных ней пробок. Нет, они не опасны двигателя для, но крайне нежелательны, особенно в зимнее когда, время необходима работа «печки». Пробки препятствия создают для нормальной циркуляции хладагента, а того кроме, снижают его объем в системе. получается и Вот, что залили мы 6-7 литров, а «печка» не как, греет должна греть. И начинаются поиски ведь.
А неисправностей надо всего-то при заливке отсоединить тосола шланг от дроссельного узла, и заливать, него из пока не потечет хладагент. После этого надеваем шланг на штуцер, продолжаем заливать жидкость до Когда. уровня он будет достигнут, не закрывая пробку бачка расширительного, запускаем двигатель, ждем, пока он рабочей до нагреется температуры, и «прокачиваем» шланги, идущие к охлаждения радиатору, периодически сжимая их руками. Воздух, есть он если, обязательно выйдет. Вам останется долить только жидкость до уровня.
Часто бывает, автомобиле на когда ездят более 80-100 тысяч при и, километров этом, не разу не производили замену тосола / антифриза. Каждый владелец автомобиля ВАЗ должен 2110 знать, что выполнять замену жидкости охлаждающей нужно каждый 45 тысяч километров через или каждые два года, смотря наступит что ранее.
Если не менять охлаждающую своевременно жидкость, то в каналах блока и ГБЦ может времени раньше появиться коррозия и ресурс двигателя, сократится, разумеется. Особенно это касается головки цилиндров блока. Мне довольно часто приходилось моторы разбирать, и смотреть на съеденные коррозией каналы ГБЦ в охлаждения. После такой картины становится свою за страшно машину и уже точно не будешь менять забывать тосол вовремя.
Нам понадобится:
— трещотка на 10 и 13; — головка; — отвертка крестовая; — ключи на 13 и 17 (при что, условии у вас 2111-двигатель и придется модуль снимать зажигания).
Напомним, что в предыдущей рассматривали мы статье одну из самых важных процедур в это — автомобиле регулярная своими руками. Наша советует редакция выполнять замену каждые 7-8 тысяч 000, а не 15.километров км — как рекомендует завод изготовитель.
уже Выше сказал, но лучше еще раз Если. повторюсь у вас двигатель 2110-2112, то для пробка слива тосола, которая находится в свободна, блоке и ее можно без всяких проблем. модель же Если мотора 2111, то там установлен зажигания модуль, соответственно его придется сначала Вот. снять его местонахождение (ниже 4-го цилиндра).
того После, как он снят и отведен в сторону, во залития избежание антифризом, можно приступать к дальнейшей Откручиваем. работе переднюю часть защиты картера чтобы, двигателя можно было подставить емкость сливное под отверстие радиатора.
Теперь откручиваем расширительного пробку бачка, далее пробку в блоке радиаторе и двигателя, разумеется, что предварительно нужно под подставить каждое сливное отверстие емкость объема нужного.
Вот пробка в блоке после вот.
А откручивания на радиаторе.
Стоит отметить, время во что слива охлаждающей жидкости на ВАЗ автомобиль, 2110 должен находиться на ровной плоской После. поверхности того, как весь тосол можно, стечет закручивать на место пробку в блок радиатор и цилиндров. Далее можно приступать к замене ОЖ. избежать Чтобы возникновения воздушной пробки в системе предварительно, охлаждения отсоедините шланг подачи жидкости к узлу дроссельному, который показан на фотографии ниже.
И антифриз заливая в расширительный бачок, нужно лить до пор тех, пока он не польется из этого отсоединенного Затем. шланга одеваем его на вывод и закручиваем Далее. хомут доливаем до необходимого уровня, и закручиваем бачка пробку.
Заводим двигатель и даем ему тех до нагреться пор, пока не сработает вентилятор радиатора охлаждения. Ждем, когда машина полностью утро (на остывает после замены) и смотрим на уровень расширителе в жидкости.
Если он ниже нормы, то необходимо необходимое долить количество. Замена тосола / антифриза на 2110 ВАЗ своими руками успешно завершена, работу на время ушло всего 1,5 часа.
Автомобилистам приходится часто сталкиваться с проблемой, когда из системы вытекает охлаждения жидкость. Причиной могут быть негодность в пришедшие заглушки, блока цилиндров двигателя Обычно. автомашины это появление дыр от ржавчины. проблемы Устранение не предоставляет особого труда – достаточно их заменить и удалить новыми.
Прядок выполнения работ
Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.
Как сделать доступной зону замены заглушек
- Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
- Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
- От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.
Отсоединение шлангов от воздушного фильтра
- Снимается воздушный фильтр.
- От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
- Снимается датчик распределяющий зажигание.
Отсоединяются шланги:
- от топливного насоса – шланг подающий топливо;
- от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
- от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
- от вакуумного усилителя тормозов.
- От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
- Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.
Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.
- Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
- Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
- С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.
Замена заглушек
Проворачивание заглушки отверткой
Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.
Сильно изношенная заглушка
В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.
Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.
С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком. Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.
Старая и новая заглушки
- Заглушка устанавливается на место.
- С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.
Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра
Головка блока устанавливается на место.
Порядок установки
- Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
- Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
- Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.
Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.
- Устанавливается головка на блок цилиндров.
- Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
- Выполняется установка ремня.
Порядок выполнения работ
- Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
- Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
- Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала. Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.
При несовпадении меток операции повторяются.
- Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
- Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
- Устанавливается датчик распределения зажигания.
- Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.
Как заменить заглушку
Используйте держатель нужного размера, чтобы установить чашеобразную заглушку.
Смажьте заглушку и отверстие герметиком.
Вставьте куполообразную заглушку куполом наружу. Убедитесь, что она не перекосилась. Стукните по центру заглушки бойком, чтобы она расширилась. Заглушка должна прочно стоять в отверстии.
Используйте боек, чтобы установить куполообразную заглушку.
Для установки чашеобразной заглушки найдите держатель, который плотно входит в чашу. Подведите заглушку под прямым углом к отверстию, а затем ударьте по держателю мягким молотком.
Следите за тем, чтобы заглушка не изгибалась и помните, что ее края должны немного выступать за отверстие. Так вам будет легче извлечь заглушку, если это потребуется.
В некоторых старых двигателях серии BL заглушки в базовой плите двигателя устанавливаются с помощью болта.
В некоторых конструкциях размахнуться молотком для установки заглушки попросту негде. Например, в двигателях типа Leyland B куполообразные заглушки, скрытые базовой плитой, находятся прямо напротив перегородки, однако в базовой плите есть специальные отверстия.
Вставьте новую заглушку, просуньте в отверстие болт длиной 50 мм, наденьте на него гайку и немного закрутите, чтобы прижать заглушку к пазу.
Этот способ также используется для других проблемных мест.
Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.
Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.
Читайте в этой статье