Что лучше выбрать Лада Приора или Лада Калина: сравнение автомобилей

КПП и динамические характеристики

Здесь Акцент также с легкостью обходит Приору, так как изделие корейских автопроизводителей может оснащаться АКПП, в то время как отечественное поставляется исключительно с механическим пятиступенчатым узлом.

Максимальная скорость Лады составляет 183 километра в час. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. Вышеприведенными характеристиками обладают оба двигателя доступные покупателям Приоры. При этом установка на 98 лошадок несколько более экономичная – средний расход составляет 6,8 литра, тогда как 106-сильная тратит 6,9.

Механическая коробка Акцента также пятидиапазонная, а вот автомат имеет лишь 4 позиции. Корейский двигатель на 1,4 литра способен разогнать авто до 190 км. Ускорение до 100 км происходит здесь за 11,5 секунды. Мотор на 1,6 л имеет показатель в 10,2 секунды.

Если говорить об экономичности, то у Хендая с этим все очень хорошо. 1,4-литровый мотор машины с механической коробкой берет 5,9 л. Если же стоит АКПП, то уходит 6,4 л.

Кореец с силовым агрегатом на 1,6 л более прожорлив – ему на сто километров нужно в первом случае 6 литров, а во втором – 6,5.

Таким образом, тем, кому важны именно мощностные характеристики и экономность, стоит остановить свой выбор на Акценте, так как Приоре тут похвастаться нечем. У обоих автомобилей в остальном сходная конструкция шасси. Здесь спереди стоят макферсоновские независимые подвески, а сзади – торсионные балки. Также корейская и российская машины имеют усилители руля.

Комфорт и удобство в эксплуатации

Относительно комфорта кто автомобиль может побороться за ветвь первенства. На вид малая и даже не очень раскладная Калина отличается от Приоры просторным салоном. Здесь удобнее лобовой обзор и посадка выше. Зеркала заднего вида не просто, что добавляет удобства в управлении.

В остальном эти авто на равных. Меж иным, в 2020 году Лада Приора стала самой угоняемой машины посреди вазовских. И тот и другой автомобиль имеют центральный замок и сигнализацию. Но необходимо отметить, что в автосервисы при ремонте Калины обращаются пореже, чем Приоры.

Обычно требуется не ремонт кузова, а починка электроники автомобиля. Электроники в обоих машинах много. В работоспособной версии комплектации установлены фронтальные и задние стеклоподъемники, климат-контроль, бортовик, обогрев зеркал и водительского сиденья.

Но покупая Приору и Калину в люксовой комплектации, придется позаботиться о подкрылках и защите мотора.

Подводя итоги, можно отметить, что обе машины нуждаются в доработке и внесении множества изменений. Качество металла и пластика, безопасность и надежность сравнительно с автомобилями зарубежного производства как и раньше остаются на очень малом уровне.

Для таких, кто предпочитает спокойное стабильное вождение и комфорт, Лада Калина будет подходящим вариантом. Наименьший расход горючего и маневренность дают ей некоторое основное преимущество игровых слотов. Приора лучше тем, кто любит скорость и ценит безопасность.

Но 3 звезды за краш-тест не дают работоспособной версии убежденности в защищенности.

Учитывая, что из 7 критериев Приора выигрывает только по двум, остается загадкой ее популярность. Почему Приора вровень с Калиной и Грантой — более продаваемые машины у нас? Что остается сделать нашему клиенту существует, что Приора в предшествующей модификации «десятки» уже зарекомендовала себя как надежный и престижный автомобиль.

За не один год к ней привыкли и успели полюбить. Но надежность и престиж — понятия относительные. «Десятка» на лоне классики, «девятки» либо «восьмерки» казалась хотя респектабельной и надежной. Однако сейчас машины стали еще безопаснее и красивее, а «классика» канула в лету.

Сегодня, Лада Приора — единственная выпускаемая вазовская машина класса В.

Калина, не успев сойти с сборочного потока, получила огромное количество пессимистических прогнозов. И вправду, 1-ые выпущенные авто были недоработаны и некачественны, мы не говорим уже о безопасности. Но претерпев некие конфигурации, Калина реально можно считать наилучшей выпускаемой машиной компании ВАЗ. Увы окончательный выбор всегда остается за покупателем.

Трансмиссия и ходовая

Еще одна безоговорочная победа Гранты, поскольку у соперника доступна лишь пятиступенчатая МКПП. В принципе, никаких особых минусов у такой коробки передач нет.

Правда, чувствуются вибрации при смене позиций – одна из основных бед ВАЗовских КПП. Кроме того, иногда случаются также вылеты скоростей.

При этом на Гранту может идти сразу две АКПП:

  • классический автомат от торговой марки JATCO на 4 скорости;
  • пятиступенчатый робот АМТ 2182 от отечественных производителей.

Да, подобная трансмиссия требует повышенного расхода топлива, кроме того, динамика от автомата страдает. В то же время, модели достаточно неплохие, они полностью соответствуют аналогичным узлам в импортных автомобилях за ту же цену.

А вот шасси у автомобилей одинаковое, так что тут в соревновании Гранта против Приоры лидера определить невозможно. Используется стандартная полузависимая схема. На задней оси установлена торсионная балка, спереди можно увидеть стойки МакФерсон.

В качестве переднего тормозного механизма устанавливают диски, заднего – барабаны. Естественно, подвеска не подходит для агрессивного вождения, но вот с проселочными дорогами она вполне справляется.

Доступные комплектации

Вы можете найти по три варианта каждого транспортного средства (седан, хэтчбек и универсал). Правда, новые седаны Калина уже не выпускаются, но на вторичном рынке их достаточно много, так что проблем тут не должно возникнуть.

Калина:

  • стандарт. Тут вы увидите лишь все самое нужное, никаких излишеств нет. Из основных элементов стоит выделить наличие передних электростеклоподъемников, оригинальные бамперы, противоугонную сигнализацию и замок с дистанционным управлением. Такой вариант идет вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом на 81 лошадиную силу. Цена – около 280 тыс. руб.;
  • норма. Тут уже можно найти антиблокировочную и климатическую системы, а также усилитель руля и ряд мелких деталей, типа зеркала в пассажирском козырьке. Мотор на 1,4 литра (89 лошадей). Стоимость – от 325 тысяч. Есть также и внешнее отличие – диски увеличились до 14 дюймов;
  • Люкс. За сумму чуть более чем в 350 тысяч вы получите подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении, велюровый салон, подголовники для задних пассажиров, электропривод и обогрев боковых зеркал. Также автомобиль порадует своих владельцев наличием ряда полезных функций, как подогрев кресел, электроподъемники для всех стекол, противотуманки и пр. Модель предполагает силовой агрегат на 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Также будет интересно: Лада Веста — VIN номер кузова: расположение и расшифровка

Далее видео с тест-драйвом Лады Калина:

Приора:

  • стандарт. Тут подушка безопасности идет уже в стандартной комплектации. Кроме того, есть также опция дистанционного управления замком багажника, электрические стеклоподъемники спереди, а также сигнализации. Не слишком много, но уже лучше, чем у Калины. Правда, восьмиклапанный 1,6-литровый мотор на 90 лошадей не вызывает особого восхищения. Цена – от 320 тысяч;
  • норма. Обойдется в сумму от 325 тысяч. Идет вместе с 16-клапанным движком (объем 1,6 л, мощность – 98 лошадей). Отличается наличием встроенной антиблокировочной системы, велюровым салоном, ГУР, электрическим приводом и опцией обогрева сидений. Есть целых 7 модификаций этой комплектации. В самой дорогой модели присутствует штатная навигация, неплохая аудиосистема и электроусилитель руля;
  • люкс. Тут можно увидеть антиблокировочную систему, парктроник, климат-контроль., обогрев сидений, электрические стеклоподъемники и пр. Стоимость достигает почти 410 тысяч рублей. В принципе, комплектация весьма неплохая, но вот цена достаточно высокая.

Если выбирать, что лучше: Калина или Приора, то выбор однозначно падает на первый вариант. При равной стоимости, комплектации этого автомобиля несколько опережает своего основного конкурента.

Цена, динамика и управляемость

Калина в ценовом факторе имеет некоторое преимущество, поскольку в сравнении со своей соперницей, присутствующей в примерно идентичной комплектации, позволяет сэкономить порядка 100 тыс. руб. Некоторым данная сумма может показаться пустяковой, однако для большей доли российского населения она достаточно весомая.

Приора обладает большей массой, а ее мотор наделен более высоким показателем мощности. По высоте данная модель на 20-80 мм ниже, чем Калина, а в длину имеет преимущество порядка 30 мм. Заметим, что по показателю клиренса Приора проигрывает, ведь он меньше, но зато достигает преимущества в колесной базе, из-за большего значения которой, автомобиль обладает лучшей плавностью хода.

По уровню максимальной скорости Приора снова впереди — 180 км в час против 165 км в час у конкурента. Также эта модель порадует владельца немного лучшей управляемостью, и она более подходит для скоростных заездов. Малый вес Калины проявляет себя при скоростях больше 50-60 км в час, когда автомобиль начинает рыскать по трассе, заставляя владельца испытывать дискомфорт. Что лучше в данном случае Лада Приора или Лада Калина?

В разгонной динамике что лучше из представленных авто Лада Приора или Лада Калина? Снова одерживает победу Приора, поскольку первая «сотня» на спидометре достигается за 11,5 секунды, что по сравнению с 13,7 секундами у соперницы весьма неплохо.

Затронем вопрос маневренности. Для городских баталий более приспособленной оказалась Калина, что лучше сказывается на потребительском спросе, которой на помощь пришли ее габариты и меньший радиус, демонстрируемый колесами во время разворота.

Вместимость обеих моделей Лада Приора или Лада Калина идентична. Несмотря на тот факт, что Приора оказалась длиннее, чем Калина, многие владельцы сетуют на присутствие тесноты внутри салона. Данный феномен находит объяснение в кузовной компоновке. Капот Приоры достаточно длинный, что склоняет его на «съедание» полезного пространства салона. Также багажный отсек данной модели имеет немалый запас пространства, что на фоне меньшей ширины кузова стесняет пассажиров в салоне.

Этим и объясняется «зажатость» сидений внутри салона Приоры.

Технические характеристики

Прежде всего, при выборе Приора или Гранта 2021, большинство автовладельцев интересуется особенностями силовых агрегатов транспортных средств.

Приора может быть укомплектована двумя моторами, для Гранты же предусмотрено три движка. В принципе, моторы не сильно отличаются друг от друга. Все они являются бензиновыми атмосферниками с 4 цилиндрами и рядной компоновкой.

Первый мотор – восьмиклапанный бензиновый движок на 1,6 литра. Показатель мощности тут достигает 87 лошадиных сил. Расход топлива составляет 9 литров по городу и чуть менее 6 по трассе. Динамика вполне солидная – для первой сотни требуется 12,5 сек. Предельная скорость – 176 километров в час. В случае с

Грантой, динамика будет немного лучше (разгон до 100 км/час требует 12,2 сек), а вот максимальная скорость составляет всего 167 км/час.

Второй общий мотор имеет тот же объем, но уже 16 клапанов. Мощность составляет 106 лошадок. В смешанном цикле Приора берет 6,8 л бензина, Гранта на 0,1 литра меньше. Первая сотня Приорой берется за 11,5 сек, максимальный разгон составляет 183 в час.

У Гранты с механикой аналогичные показатели составляют 10,9 сек и 183 км/час. Если же машина идет с автоматом, то тут Гранта отстает – время разгона до сотни составляет 12,3 сек. Предельная скорость – 180 км/час. Зато вот расход топлива падает до 6,6 литров.

Третий мотор есть только у Гранты – 98-мощный двигатель на 16 клапанов объемом в 1,6 л. Подобный движок может идти исключительно с механикой.

Также будет интересно: Как разморозить тормозные колодки, если они примерзли к диску

С ним автомобиль способен развивать скорость в 173 км/час, сотня берется за 13,3 сек, а для езды в смешанном цикле требуется 7,6 л бензина.

В результате, если противопоставлять Приору против Гранты в плане мотора, то тут более предпочтительным будет второй вариант. Ведь в таком случае и самих движков побольше, и показатели их несколько отличаются в лучшую сторону.

Интерьер и оснащение

Интерьер «Калины» первого поколения смотрится современнее, нежели у дорестайлинговой «Приоры», однако в плане используемых материалов, эргономики и качества сборки – у них примерный паритет.

Ситуация становится прямо пропорциональной при сравнении уже рестайлинговой Lada Priora с «первой» Lada Kalina, но выводится в единую плоскость, если брать во внимание данные автомобили наиболее свежих годов выпуска – их салоны отличаются лишь деталями и во многом схожи. При сравнении автомобилей ранних годов (а если быть точнее – до 2013-го), то «Приора» оснащена куда предпочтительнее – для нее доступны и штатная аудиосистема, и навигация, и задний парктроник

Даже если брать базовые комплектации обеих машин, то «Калина» по количеству предлагаемых опций уступает свой родственнице, у которой есть как минимум одна подушка безопасности

При сравнении автомобилей ранних годов (а если быть точнее – до 2013-го), то «Приора» оснащена куда предпочтительнее – для нее доступны и штатная аудиосистема, и навигация, и задний парктроник. Даже если брать базовые комплектации обеих машин, то «Калина» по количеству предлагаемых опций уступает свой родственнице, у которой есть как минимум одна подушка безопасности.

В случае со вторым поколением чаша весов склоняется уже на сторону Lada Kalina, поскольку в ее активе есть, например, система контроля курсовой устойчивости (пусть и исключительно в «топовых» исполнениях), которой в Priora не будет ни за какие деньги.

Лада Калина или Лада Гранта

Большая группа инженеров трудилась над созданием дизайна для обеих машин. Каждая выглядит современно и похожа на иномарку. Дизайн у Гранты создавали с самого начала по аналогии с Калиной. Двигатели и на той, и на другой машине практически ничем не отличаются. У обеих улучшенная подвеска. Коробка переключения передач тоже идентична.

Металлический кузов у Гранты очень тонок. Производители это объяснили применением совершенно другого вида металла. Но погнуться он может легко, так как выполнен из тонкого металла. На пластиковом бампере тоже решили сэкономить. На новой Гранте поначалу двери запираются и открываются хорошо, но после некоторого времени придется для этой процедуры приложить усилия. У Калины таких дефектов нет.

В сиденьях тоже имеются отличия. У Гранты они дешевые и похвастаться комфортом не могут. У Калины стоят анатомические сиденья, которые повторяют форму тела человека, при посадке они более удобны. Салон широкий у каждой машины. При поездке по гравию Гранту тихой назвать нельзя. При ударе камня о кузов звук будет хорошо слышен. По шумоизоляции Калина, конечно, тоже не идеальна, но все же в ней намного тише.

Чтобы стоимость автомобиля была ниже, в Гранту поставили низкокачественный пластик. Его очень легко поцарапать, выглядит дешево. В Калине такого нет. Большую скорость может развить Гранта благодаря аэродинамическим показателям. Однако разница с Калиной небольшая. Расход топлива тоже не имеет значительного отличия. Если взглянуть на мелочи, то у Гранты нет концевиков на дверях и гидрокорректора фар.

Если рассматривать Гранту, то на российские автомобили она не похожа, однако боковые двери объединяют ее с Калиной. По параметру багажников Калина уступает Гранте. Из-за увеличенной длины кузова багажник у Гранты большой, но выглядит он неэстетично и при этом громко закрывается. Однако Гранта выигрывает своей приборной панелью, которая не издает звуков, чего нельзя сказать о Калине. У Гранты есть еще один плюс — короткая рулевая рейка. Но для пепельницы места не осталось.

В Гранте стоит двигатель от Калины, но у него есть некоторые преимущества. При одинаковом количестве клапанов мощность двигателя Гранты больше, чем у Калины. Это объясняется установленной шатунно-поршневой группой облегченного типа. В целом Калина двигается медленнее Гранты. Двигатель Гранты работает без каких-либо шумов, но Калина отличается лучшим материалом пластиковых кожухов.

Если сравнить безопасность машин, то нужно отметить подушки безопасности в Гранте, которых нет в Калине. При бюджетном классе у Гранты это большой плюс. Даже если оценивать бегло эти две машины, то можно утверждать, что Гранта не хуже Калины, хоть и сделана на ее основе. При сравнении параметров ее можно назвать даже лучшей. Калина дороже Гранты примерно на 30 тыс. руб. Можно считать Гранту альтернативой Калине.

Гранта будет выпускаться, как и Калина, в кузове хэтчбек. Если оценить с этой точки зрения, то Гранта выглядит молодежно. Каждая из машин в чем-то уступает, а в чем-то хороша и даже превосходит другую, но на незначительном уровне. Если говорить о ценовой категории, то лучше взять Лада Гранта.

Однако каждый выбирает машину для себя, поэтому у всех свои предпочтения к автомобилю. При выборе каждый смотрит на те параметры, которые ему более важны.

Добавить в избранное

Печать

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Особенности экстерьера и интерьера автомобилей

Лада Калина — малогабаритная стильная машина, в новеньком кузове заполучила вдобавок аристократический вид. Наверное водители считают ее дамским авто. На самом деле это далековато совсем не так. Мужчины не отдают ей предпочтение только так как Калина наименее быстрая, чем Приора. Калину приобретают девицы, мужчины и женщины средних лет, которым по душе удобство и комфорт. Любителям автомобиля более спортивной внешности Приора будет подходящим вариантом. Сегодня, Лада Калина относится к классу B, а Приора — к В. Если ассоциировать внешний вид Калины и Приоры, то Другой, непременно, солиднее и дороже смотрится.

В интерьере Лады Приоры со времен русской «десятки» фактически ничего не поменялось. На дворе 21 век, в этом автомобиле до сего времени грубо торчащие замки ремней безопасности не самая симпатичная дверная панель — как фронтальных, так и задних. Достаточно не плохое воспоминание оставляет панель устройств, то только по сравнению с «десяткой». Отделка грубая и немодная.

Калина тут на пару шажков впереди. Ее дизайн более проработанный и современный. Выпуск ее ведется на новеньком оборудовании, по этой причине и качество отделки отличается стилем. Калина в новеньком кузове свои наружные данные существенно обновила. Салон автомобиля обладает плавными гладкими формами, панель устройств не оставит флегмантичными автовладельцев. Недочет той и другой машин — очень жесткий пластик.

Моторы и трансмиссии

Разнообразия от ВАЗа ждать не стоит — это не Audi, моторов в ассортименте не завезли. В обоих случаях выбор сводится к разным вариациям 1,6-литрового агрегата: 8- или 16-клапанного отдачей 87, 98 или 106 л. с.

Нюансы есть по коробкам. Так, Kalina и Granta агрегатировались стареньким, но честным четырехдиапазонным автоматом японской Jatco. Он сочетался только с 98-сильной версией мотора. В отличие от вазовского фирменного «робота» АМТ на «Калине» и «Приоре» он сочетался только с топовым 106-сильным мотором.

Что, впрочем, очевидно: машина с «роботом» и так не особо едет, тут хотя бы можно компенсировать задержки и разрывы потока мощности максимально возможным количеством «лошадей».

И вообще, «робот» подходит для людей неспешных и непривередливых: переключения долгие, езда неплавная. Неудивительно, что на долю АМТ приходилась даже не треть продаж новых «Калин» и «Приор».

Но у покупателей Priora альтернативы нет: автомат положен семейству Kalina/Granta, и он хорош за вычетом пары нюансов. Во-первых, динамика с АКПП весьма условная (0-100 за 13,1 сек.); во-вторых, топливная экономичность (городской цикл — больше 10 л на 100 км). Но комфорта от передвижения, особенно в пробках, несопоставимо больше.

Также читайте: Битва слабейших: Datsun on-DO против Lada Granta

Комплектации с диковинкой

Задача сравнить Калину и Приору будет не решена, если не проанализировать комплектации, в которых собираются эти авто. У обеих машин в этом плане есть диковинки. Приору можно найти с кузовом купе. Правда, встретишь такую машину нечасто, поскольку тираж ограничен. А вот в Калине есть модификация «Спорт», но она также не поставлена на поток.

Что касается основных вариантов комплектации, то они у обеих машин делятся на такие виды: «Стандарт», «Норма», «Люкс». Какие преимущества готова выставить Лада Калина против Приоры? Давайте разбираться. Технические характеристики

Марка автомобиля:LADA KalinaLADA Priora
Страна производитель:РоссияРоссия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб.см:16001597
Мощность, л. с./об. мин.:81/560098/4000
Максимальная скорость, км/ч:163183
Разгон до 100 км/ч, с:13,711,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:5МКПП5МКПП
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 10,4; трасса 5,9город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм:40404350
Ширина, мм:17001680
Высота, мм:15001420
Клиренс, мм:180165
Размер шин:175/70 R13175/65 R14
Снаряженная масса, кг:10801185
Полная масса, кг:15501578
Объём топливного бака:5043

Калина «Стандарт»

Стоит такая машина порядка 280 тысяч рублей. Здесь нет излишеств — только самое нужное. Двигатель в этом авто на 1,6 литра и выдаёт 81 л. с. В «стандартной» Калине есть центральный замок с дистанционкой, передние электростеклоподъемники и противоугонная система. Вот собственно и все «навороты».

Калина «Норма»

За «Норму» производитель просит уже почти 330 тысяч рублей. Что в ней есть? Для варианта с двигателем на 1,4 литра (89 «лошадок») — климат-система, антиблокировка, электроусилитель руля, большеразмерные штампованные диски.

Тест-драйв автомобиля Лада Калина:

Приора «Стандарт»

Стоимость такой машины начинается от 320 тысяч рублей. Даже в этой «минимальной» версии Приоры уже есть водительская подушка безопасности. Также включена опция дистанционного управления багажником, противоугонная сигнализация, центральный замок, электростеклоподъемники (передние). Даже этот небогатый набор в сравнении с Калиной выглядит солиднее. Правда, двигатель в этой модификации не отличается мощностью — 1,6 литра и 90 сил.

Приора «Норма»

Хорошую «Норму» в этом случае можно взять за 360–370 тысяч рублей. «Нормальный» мотор на 1,6 литра выдаёт 98 «лошадей». В этой комплектации вы получите: электропривод и обогрев зеркал, салон с отделкой из велюра, гидроусилитель руля, антиблокировочное устройство. Кстати, в категории «Норма» представлено сразу семь вариантов Приор. В самой дорогой из них встроены современные аудио- и климатическая системы, навигация.

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Приора «Люкс»

«Люксовские» Приоры укомплектованы вполне прилично. Здесь есть опция обогрева передних сидений, электростеклоподъемники, индикация не пристегнутого ремня, система антиблок, парктроник и даже датчик дождя. Стоят такие машины от 390 тысяч рублей. В самых дорогих вариантах «Люкса» (свыше 400 тысяч рублей) встроены навигация и аудиосистема.

Есть еще и Гранта

Что выбрать — Калину или Приору? Если вы всё ещё в таких раздумьях, тогда вам обязательно нужно знать, что совсем недавно вышла новая Калина. Так, Калину седан подменила Калина Гранта. Это новейшая версия. Сейчас её можно найти в вариантах «Стандарт» и «Норма». Её средняя стоимость — 300 тысяч рублей. В «нормальный» набор Гранты входят сигнализация, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля и электростеклоподъемники для передних стёкол.

Тюнинг

Как и все модели ВАЗ, ЛАДА Приора Универсал (ВАЗ 2171) легко поддается тюнингу, с помощью которого ее можно трансформировать в совершенно другой, непохожий на серийный, автомобиль. При этом изменения можно внести практически во все узлы.

Наиболее просто реализовать изменения в салоне универсала. Достаточно поменять исходный обивочный материал на более текстурированный и яркий по цвету, а также декорировать приборную панель и дверные панели оригинальными металлическими или деревянными (имитация ценных пород дерева) вставками. Солидности Приоре придаст и замена штатных передних сидений на кресла компании Recaro. Салон сразу же приобретет индивидуальность.

Стайлинг универсала

Полностью изменить экстерьер универсала ВАЗ 2171 Приора можно за счет:

  • тонирования стекол;
  • установки новых порогов и аэродинамических обвесов;
  • использования кованых колесных дисков и низкопрофильных шин;
  • тюнинга передней оптики и решетки радиатора.

Дополнительно можно декорировать кузов виниловой пленкой и установить на воздухозаборник отопителя декоративную накладку. Все это позволит до неузнаваемости изменить привычный образ универсала.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий