Выбираем какие лампы поставить в фары на ВАЗ-2110

Как выбрать

Итак, каждое автомобильное средство бывает оснащено определенными типами элементов освещения, используемых в различных видах оптики. Современный рынок переполнен всевозможными моделями такой продукции и неопытному автомобилисту легко запутаться. С чего же начать, как выбирать, какой критерий применять – все это вертится в голове, но самостоятельно найти решение, естественно, сложно.

Как правило, рекомендуется начинать с нахождения подходящих источников света. Требуется обязательно ознакомиться с их особенностями и параметрами. Так, одни источники предназначены для ближнего света, другие – для дальнего. Есть противотуманки, различают лампы с ярким светом или тусклым. Одним словом, разбираться надо тщательно и не спеша.

Несложно догадаться, что первым делом надо определиться с типом определенного источника света. В руководстве автомобилем всегда подробно приводится информация о типе цоколя, маркировке и так далее. Если мануал найти не удалось, можно просто демонтировать лампу и узнать подробную информацию по ней.

READ Замена масла в АКПП Ford Mondeo 4

Примечание. Есть еще один хороший способ: воспользоваться профессиональными каталогами. Здесь можно легко выбрать подходящие автомобильные источники света.

В настоящее время пользуются немалой популярностью автомобильные ксеноновые элементы освещения h4, h3 и другие. Опять же, не забываем о том, что кроме типа лампы, нам надо еще учесть сферу использования и марку/модель автомобиля.

Приводим ниже полезную информацию касательно источников света, маркируемых латинской буквой Н:

  • самой покупаемой среди всех автомобильных элементов освещения сегодня считается Н1. Такая модель имеет всего одну нить накаливания и предназначена для использования на фарах ближнего света. Функционировать без проблем она может около 500 часов, ее мощность составляет 55 Вт;
  • лампы Н3 отличаются в первую очередь тем, что наделены специальным разъемом для кабеля. Что касается нити накаливания, то она расположена в них вертикально. Предназначение – противотуманки. Мощность – 55 Ватт;
  • Н4 – предназначение дальний/ближний свет. В таких источниках света задействованы две нити. Длительность работы – 700 часов;

Примечание. В некоторых случаях такие источники света бывают настроены так, чтобы функционировать в режиме дальний свет/противотуманки.

Н7 с одной нитью. Появились на рынке еще в 1995-м году. Предназначение – головная оптика автомобиля. Мощность 55 Вт, длительность работы – 350 часов.

Касательно сферы использования хотелось бы дать полезную информацию. Она приведена ниже:

  • галогеновые и ксеноновые лампочки (H1 — HB4/D2S-D1R) используются в фонарях автомобиля;
  • модели осветительных приборов, маркированные как P21W или R5W, применяются для направленных огней;
  • в задних фарах также используются источники света P21W или P21/5W;
  • если перед вами модели W5W или R5W, это «габаритки»;
  • «противотуманки» обозначаются H3 и т.д.

Что лучше поставить: галогеновые, светодиоды или ксенон?

Как уже было сказано, фары для ВАЗ 2110 предназначены для галогенных ламп. Это значит, что по закону устанавливать в них светодиодные лампы или ксенон нельзя. Согласно части 3 ст. 12.5 КоАП РФ вас могут лишить прав на срок до года.

Есть мнение, что в Киржач можно законно установить ксенон из-за другой конструкции и наличия блока линзы. На самом деле это не совсем так. Для законности установки ксенона на автомобиль вы должны выполнить следующие требования Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 15.07.2013, с изм. от 08.04.2014) “Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”:

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

То есть нужны автокорректор угла наклона и омыватель, а также прозрачное стекло перед линзой. Но это еще не всё. Нужно в ГИБДД подать заявление на внесение изменений в конструкцию, на основании которого, если вашу переделку одобрят, вам выдадут заключение. Само заключение можно получить, обратившись в НАМИ-ПТИА-ФОНД, а само переоборудование должно производится в сертифицированном сервисе. Говоря простым языком, установить ксенон законно можно, но довольно сложно.


“Десятка” с ксеноном

Со светодиодными фарами дело обстоит двояко: с одной стороны, фары предназначены для галогеновых ламп, а с другой стороны, светодиодные лампы маркируются также – H1, что косвенно говорит о соответствии галогену.

Какие противотуманки лучше на ВАЗ-2110

Внешне можно не заметить особой разницы между качественными фарами и «аналогами» неизвестного происхождения.

Сделать правильный выбор в этом случае очень тяжело, поскольку в продаже появилось огромное количество фар, разных по форме, по источнику света и цветовому спектру.

Также важно из какого материала изготовлен рассеиватель — стекло или поликарбонат. Поскольку ПТФ устанавливаются низко, хиленькие пластиковые корпуса долго не живут

А если учитывать, что в дождь нам придётся часто протирать подручными средствами рассеиватель, то некачественный материал затрётся и вся работа ламп пойдёт насмарку

А если учитывать, что в дождь нам придётся часто протирать подручными средствами рассеиватель, то некачественный материал затрётся и вся работа ламп пойдёт насмарку.

На стекле: центр фары и тип лампы.

Провода в защитной трубке.

Крепкие усики и экран лампы.

Регулировочный винт с мелкой резьбой и пружинкой.

Штатные и близкие к ним ПТФ

В бампер ВАЗ-2110 на штатное место без дополнительных доработок подходят прямоугольные противотуманки со штатным креплением. Их выпускают масса производителей, но, опять-таки, все эти фары разные как по качеству оптики, так и по источнику света.

  1. Наиболее распространённые — два вида ПТФ отечественного производства ОСВАР и фары завода Автосвет из г. Киржач. У последних есть две модификации — под лампу с цоколем Н3 и Н1. По отзывам пользователей, фары под лампу Н1 дают более плотный и собранный световой поток во всем диапазоне засветки. Их цена — около 900 рублей за штуку. Но продаются они без лампы.

Противотуманная фара Киржач.

Отечественные фары — ОСВАР 2212.3743-04. Собраны грубовато и это портит внешний вид. Плафон несъемный и вклеен на герметике, что при повреждении скажется на цене замены. Однако с ценой около 700 рублей (с лампой) выглядят довольно сносно. Засветка ровная, но при правильной установке ближняя зона засвечивается хуже.

Ещё один относительно отечественный производитель — рязанский заводBosch

Фары разработаны под лампу Н3, светят не важно, но и стоят около 650 рублей. Самый бюджетный вариант для нечастого использования

В продажу идут без лампы

В продажу идут без лампы.

ПТФ от рязанского Bosch.

Отправлено 23 Июнь 2010 — 06:31

дырки в бампере закрыть ее предназначение. хочешь нормальные птф бери хеллу

Как отрегулировать фары

Корректировку свечения фар после смены ламп, если это потребуется, лучше делать в профессиональном сервисе. Однако если у кого-то нет такой ближайшей возможности, то примерную регулировку оптики можно сделать своими руками, следуя инструкции:

  1. Установить машину перпендикулярно ровной светлой стене на ровном месте в пяти метрах.
  2. Отключить все дополнительные источники света, кроме ближних фар – габаритные и ходовые огни.
  3. Усадить на водительское место помощника или разместить там балласт весом 70-80 кг.
  4. Если пучок света от фары с заменой лампочки не совпадает с другой, необходимо воспользоваться юстировочными винтами на корпусе оптики и отрегулировать освещение.

Какие лампы используют водители в ВАЗ 2110

Оптика в каждом автомобиле настроена под разные световые элементы. За формирование отвечает рефлектор или линза. В качестве источника доступны следующие типы ламп:

  • классические галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Стандартные лампы для фар ВАЗ 2110 — галогеновые. Оптика отличается в зависимости от года выпуска и может быть с рефлектором или линзой. Ксеноновая или светодиодная деталь не сможет сформировать правильную световую полку из-за неподходящего размера колбы в штатной фаре «десятки».

На корпусе оптики нанесена специальная маркировка, которая говорит о типе рефлектора и виде используемых ламп. В случае монтажа непредусмотренной заводом-изготовителем детали могут возникнуть вопросы со стороны сотрудников ДПС.

Ксенон

Молодые люди часто устанавливают газоразрядные лампы в переднюю оптику ВАЗ. Чаще всего этому подвергаются модели с линзой, отвечающей за свет. Переделка требует монтажа дополнительных компонентов в виде:

  • блока розжига для каждой лампы;
  • дополнительных плавких предохранителей;
  • усиленного реле.

Также требуется сделать прорезь в кожухе фары для прокладки проводов питания.

Фара с такой модернизацией обладает увеличенным световым потоком и яркостью луча. К минусам относится несоответствие светотеневой границы и галки требованиям ГОСТа и постоянное ослепление встречных водителей в темное и светлое время суток.

Ксенон часто монтируют в ПТФ ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, что также грубо нарушает правила дорожного движения.

Галоген

Фары ВАЗ 2110 разработаны с учетом применения галогена.  Добиться оптимального освещения можно с помощью деталей от известных производителей:

  • Osram;
  • Philips;
  • Koito;
  • MTF.

С помощью серии Night Breaker от Osram можно не только существенно расширить световой поток и увеличить силу луча, но и добиться белого оттенка, который внешне напоминает ксенон с температурой 4300 К.

Лампы с улучшенными характеристиками не требуют дополнительных доработок фары и монтируются в штатное место. Потребляемая мощность составляет 55 Вт, что полностью соответствует применяемым с завода стандартным лампочкам ближнего света.

Светодиодные

Китайские производители предлагают светодиодные лампы на ВАЗ 2110. Такие детали достаточно много стоят  и нередко оснащаются дополнительным блоками управления, системой охлаждения и контроллерами.

Отечественная оптика Киржач оборудована линзой, но даже она не справляется с диодами для формирования требуемой галки и горизонтальной полосы. Дело в том, что в дорогих автомобилях со светодиодной оптикой используются линзы премиум-класса со специальной шторкой и измененным собирающим элементом.

Чтобы добиться качественного света с применением ксенона или светодиодов, требуется замена штатных фар на изделия от тюнинг-ателье или самостоятельная установка дорогостоящих линз и блоков управления.

Замена лампочки своими руками

Если следовать инструкции, замена лапочки в фарах для ближнего света не вызовет особых затруднений даже у тех, кто никогда не выполнял элементарного авторемонта своими руками. Прежде всего нужно подготовить инструменты, расходники и безопасно расположить само авто. Далее нужно выполнить демонтажные работы, снять старую лампочку и установить новую, после чего собрать компоненты в обратном порядке и при необходимости выполнить корректировку света. Рассмотрим эти этапы более детально.

Подготовка

Для начала необходимо установить машину на ровном безопасном месте, поставив ее на ручной тормоз и скорость. Затем обесточить бортовую сеть, выключив зажигание и отсоединив провод отрицательного контакта на АКБ. Количество и состав необходимого инструмента определяется видом модели авто и особенностями устройства ее фар и рядом расположенных компонентов. Кроме того, потребуются чистые перчатки из х/б-материала, так как когда меняют лампу, всегда допускают одну очень серьезную ошибку – берутся голыми пальцами за ее стеклянную колбу, оставляя налет жира, из-за чего она быстро перегорает.

Снятие старых лампочек

Универсальной инструкции по замене ламп для ближнего света в фарах любой машины нет. Поэтому нужно тщательно изучить прилагаемую к любой модели инструкцию по эксплуатации. Если в техдокументации ее не оказалось, можно обратиться к поставщику или самому производителю. В крайнем случае много полезной информации можно найти на интернет-ресурсах, посвященных этой тематике.

Тем не менее дать некоторые общие рекомендации по замене все же можно:

  1. Убрать из рабочей области для облегчения доступа к фаре все рядом расположенные автокомпоненты, например, патрубок воздуховода.
  2. Отсоединить заднюю защитную панель фары.
  3. При необходимости открепляется модуль с проводкой от посадочного гнезда.
  4. По индивидуальной инструкции извлечь лампочку из патрона, заменив на новую.
  5. Выполнить сборку всех частей в обратном порядке.

Установка новой лампы

При установке новой лампы нужно учитывать два основных правила:

  1. Не браться за ее колбу голыми руками – нужно обязательно использовать хлопчатобумажные перчатки, в крайнем случае салфетку.
  2. Вставлять ее в посадочное гнездо точно по технологии, не допуская плохого крепления, перекоса и недокрута. В противном случае. Даже если лампа и будет светить, то ненадолго и быстро испортится.

После того как лампу поменяли, необходимо проверить ее работоспособность. Для этого нужно подсоединить клеммы к аккумулятору, включить зажигание и ближний свет.

Коррекция света

Когда лампа заменена, часто возникает потребность в корректировки светового потока. Происходит это по той причине, что нить накала в новом светильнике обязательно сместиться по отношению к положению ранее установленной. Однако выполнить эту процедуру не так просто – для этого потребуются особые условия – приведение характеристик машины (давления в шинах, нагрузка балластом, выравнивание) к заводским параметрам и специальный регулировочный стенд. Поэтому своими руками это вряд ли доступно среднестатистическому автолюбителю – лучше обратиться в профессиональный автосервис.

Совет! Если замена лампы для ближнего света производилась срочно и некогда заехать в мастерскую для профессиональной корректировки, экспресс-настройку можно выполнить самостоятельно. Для этого нужно подъехать к воротам гаража или стене светлого тона на расстояние около 5 метров и включить обе фары. Если расхождения между отремонтированной и нетронутой нет – то никаких действий не требуется. Если измененная оптика светит выше или ниже, необходимо воспользоваться юстировочным винтом, прокручивая который можно поднимать или опускать световой поток.

Важные тонкости

Регулировка фар после замены лампы – весьма ответственный процесс, от которого будет зависеть безопасность всех участников движения. По технологическим нормам перед началом корректировки давление в шинах должно быть выравнено и приведено к рекомендуемой заводской величине. Также должны быть полностью заправлены топливный бак и прочие емкости. Багажное отделение должно вмещать нормативный балласта, а за рулем должен находиться водитель или предмет аналогичного веса. Подвеска в таком положении должна быть опрессована, двигатель включенным, а регулятор фар переведен в нулевое положение.

Типы ламп

Для ВАЗ 2110 производителем предусмотрена установка только одного типа ламп — галогеновых. Конструктивно они представляют собою стеклянный баллон, заполненный газообразным йодом или бромом (эти химические элементы относятся к группе галогенов, отсюда и название ламп). Газ в баллоне под давлением, это гарантирует от попадания внутрь воздуха и досрочного выхода лампы из строя. Свет излучается металлической спиралью из вольфрама. В настоящее время данный тип ламп считается морально устаревшим.

Подробно ознакомиться с применяемыми типами ламп и их характеристиками можно в приводимой ниже таблице.

Какие лампы используют водители в ВАЗ 2110

В штатной комплектации на ВАЗ 2110 устанавливают галогенные лампы с цоколем Н1 – стандартные для оптики ближнего света на российском легковом авто. Ее мощность не превышает 55 Вт. При этом согласно ГОСТу она маркируется, как АКГ12-55-2. Такой же тип светильника устанавливается и на фары для дальнего освещения.

Стандарт Н1 на сегодня является несколько устаревшим, производители выпускают для ближнего света лампочки типа Н7. Их можно установить на модель ВАЗ 2110. Среди современных аналогов встречаются разные модификации – ксенон, галоген и светодиод. Рассмотрим их более детально.

Развитие технологий автомобильной светооптики привело к тому, что в последнее десятилетие ксеноновые лампы заняли прочную лидирующую позицию в оснащении оптики ближнего света. Главный их плюс – более плотный световой поток по сравнению с галогенными налогами. Однако есть и недостаток – необходимость установки блока розжига. Это несколько повышает стоимость оборудования.

Помимо этого, ксенон – это меньшая затрата энергии и больший срок службы. Свет таких ламп отличается большей естественностью – у него полностью отсутствует характерная желтизна. Благодаря этому освещенность дороги улучшается, а для встречных участников движения габариты авто угадываются со значительно большего расстояния, чем обычно.

Важно! На корпусе оптической системы должна иметься информация о типе применяемых ламп. За неправильный или незаконный монтаж ксенона на автомобилях серии Лада предусмотрено лишение водителя правом управлять до одного года

Галогеновые лампы наиболее распространены и доступны практически каждому автовладельцу ВАЗ 2110. Колба лампы изготавливается из специального кварцевого стекла, отличающегося прочностью и стойкостью к трещинам. Несмотря на дешевизну и хорошие светотехнические показатели для оптики ближнего света, они имеют ряд недостатков:

  1. При нарушении правил монтажа быстро сгорают.
  2. Превышение мощности даже на 5% приводит к постоянному перегреву и сокращению срока службы вдвое.

Тем не менее, галогенки при соблюдении номинальных параметров достаточно стабильны и весьма распространены, представлены широчайшим ассортиментом различных линеек и часто используются для замены.

Обзор популярных галогенок среди владельцев ВАЗ 2110

Наиболее часто автовладельцы ВАЗ 2110 для оптики ближнего света выбирают следующие виды галогенных ламп:

  1. Osram Night Breaker. Светимость не выше 1000 лм, что делает ее визуально комфортной для восприятия.
  2. Osram Night Breaker Plus. Освещает дорожное полотно на 90% ярче, чем штатно установленная в ВАЗ 2110. Световой пучок не рассеивается на расстоянии до 35 метров. Срок службы в два раза дольше.
  3. Philips VisionPlus. Модернизированная лампочка, отличается на 60% более сильным световым потоком по сравнению с предыдущей версией.

Светодиодные

Лэд-элементы в автомобильной оптике вне конкуренции. Среди их главных плюсов выделяются – огромный срок службы (до 50 тыс. часов), высокая мощность светового потока и экономия энергопотребления. Так, для сравнения при одинаковой светимости штатная лампа ВАЗ 2110 потребляет 55 Вт, ксеноновая – 35 Вт, а светодиодная – всего 3,5 Вт! Это положительно сказывается на долговечности АКБ и всей электрике.

Однако и у такой лампочки есть некоторые недостатки:

  1. Высокая стоимость.
  2. Требуется специальная адаптивная система. В обычных фарах она не будет проявлять заявленную световую мощность.

Важно! Светодиоды, особенно дешевые китайские экземпляры, могут давать ненормированные сине-фиолетовые оттенки, что недопустимо с точки зрения ПДД

Лучшие светодиодные лампы для ближнего света

Среди производителей, выпускающих светодиодные лампы для ближнего света, вызывают доверие у большинства автовладельцев ВАЗ 2110 следующие линейки:

Прежде чем приобретать лэд-лампы нужно учесть, что стандартная оптика ВАЗа рассчитана на галогенки. Поэтому без специальной адаптации светодиоды просто не проявят заявленных изготовителем параметров свечения.

Ваз 2110 лампа ближнего света какой цоколь

Автомобиль ВАЗ 2110 давно известен российским водителям. И это не удивительно, так как его производителем является Волжский автозавод. Впервые на рынке он появился в 1995 году, а закончилось производство более десяти лет тому назад. Несмотря на это, автомобиль и сегодня часто встречается на российских дорогах.

ВАЗ 2110 – надежный, комфортный, недорогой в обслуживании и с довольно красивым внешним видом переднеприводный седан. Если провести сравнение стоимости расходных материалов с иномарками, то заметна существенная разница. Цена запчастей, жидкостей и прочего для ВАЗ 2110 в разы ниже. Также стоит отметить экономичность в расходе топлива. На 100 км машина с 1,6 литровым агрегатом тратит 8-10 литров бензина. Достаточно резвая и быстрая, разгон занимает 11 секунд.

Став владельцем такого автомобиля, необходимо знать тип и мощность лампочек, которые для него предусмотрел производитель. Так как периодически они перегорают и требуют замены.

Таблица применяемых лампочек в LADA ВАЗ 2110

Место установкиОбозначение по ГОСТОбозначение по ЕЭКМощность, ВтВнешний вид
Блок-фара:
лампа дальнего светаАКГ12-55-2Н155
лампа ближнего светаАКГ12-55-2Н155
лампа переднего указателя поворотаА12-21-4PY21W21
лампа габаритного светаА12-5-2W5W5
Лампа противотуманной фарыАКГ-12-55-1Н355
Лампа бокового указателя поворотаА12-5-2W5W5
Задний наружный фонарь:
лампа указателя поворотаА12-21-3Р21W21
лампа габаритного светаА12-4-1T4W4
лампа габаритного светаА12-10T10W10
лампа противотуманного светаА12-21-3Р21W21
Задний внутренний фонарь:
лампа сигнала торможенияА12-21-3Р21W21
лампа света заднего ходаА12-21-3Р21W21
Лампа фонаря освещения номерного знакаАС12-5-1C5W5
Лампа фонаря освещения багажного отсекаАС12-5-1C5W5
Лампа плафона освещения салонаАС12-5-1C5W5
Лампа фонаря освещения вещевого ящикаАС12-5-1C5W5
Лампа подсветки комбинации приборовА12-1,2W1,2W1,2
Контрольная лампа комбинации приборовА12-1,2W1,2W1,2
Лампа плафона индивидуального освещенияА12-4-1T4W4
Лампа подсветки прикуривателяАМН12-3-1T3W3
Лампа подсветки блока управления отопителемА12-1,2W1,2W1,2
Лампа подсветки рычага управления заслонками системы вентиляции и отопленияА12-1,2W1,2W1,2
Лампа подсветки часовА12-1,2W1,2W1,2
Лампа подсветки символов выключателейА12-1,2W1,2W1,2

Светодиодные

Наряду с ксеноновыми и галогенными, в продаже есть и светодиодные лампы на ВАЗ-2110 (ближний свет Н1 в том числе). Главное преимущество – они яркие. Светят лучше, чем ксенон. Также автомобилисты отмечают их высокий срок службы – он составляет от 5 до 10 тысяч часов. К примеру, хорошая галогенная лампа будет гореть не более 500, а ксеноновая способна отработать до 2500 ч.

Также светодиоды отличаются низким потреблением энергии. Показатель не превышает 3,5 Вт, в то время как галогеновой лампе требуется 55 Вт. Потребление ксенона – 35. С помощью светодиодов умельцы создают так называемые адаптивные фары, что в случае с галогенными лампами, в принципе, невозможно, а при использовании ксенона выйдет очень сложно и дорого. Еще один плюс светодиодов – это излучение, которое близко к естественному свету.

Существуют и недостатки, но их немного. Качественные светодиодные лампы ближнего света ВАЗ-2110 стоят довольно дорого, а те, что недорогие, не отличаются высоким качеством и сроком службы. На рынке много китайской продукции, которая не слишком качественная. Светодиоды не поддаются обслуживанию. Если они вышли из строя, то необходимо менять лампу целиком в сборе. Конструкция изделия довольно сложная, а в процессе работы оно сильно нагревается.

Но специалисты утверждают, что толку от светодиодной лампы мало. Не стоит обольщаться рекламой, в которой говорится о супер-яркости. Лабораторные тесты показывают, что лампа ближнего света ВАЗ-2110 (цоколь H1 или H4), установленная в фару, не оснащенную адаптивной системой, освещает еще хуже, чем галогеновая.

Мощность диодного изделия составляет 30 Вт. Световой поток равен 3600 К, а ресурс составляет в среднем пять лет. Цена начинается с четырех тысяч рублей за пару. Чем меньше мощность изделия, тем хуже будет качество освещения. Специалисты не рекомендуют устанавливать недорогие изделия (китайская лампа ближнего света H4 и H1). Свет диодов яркий, но он не освещает так качественно, как аналоги.

Описание рабочего процесса

Рассмотрим два варианта – когда нужна только замена лампы ближнего света на ВАЗ 2110 и когда необходимо снятие всей конструкции для ремонта и обслуживания.

Замена лампы

Для проведения данного процесса вам не нужен никакой дополнительный инструмент, достаточно приобрести новые лампы, их тип Н1 60/55 Ватт для совмещенных вариантов и Н7 55 Ватт для отдельных конструкций.

Важно! Лучше менять элементы сразу в двух фарах, так как свет может отличаться, да и автолюбители заметили, что, если ставится одна новая лампа, вторая выходит из строя гораздо быстрее

Светодиодная лампочка ближнего света на ВАЗ 2110 – отличное решение, которое отличается высоким качеством работы и долговечностью, единственный существенный недостаток – высокая цена

Рабочий процесс производится следующим образом:

  • В первую очередь необходимо открыть капот и зафиксировать его. так как доступ к корпусу элементов не затруднен ничем, вам не придется дополнительно разбирать какие-либо системы для того, чтобы увеличить удобство процесса. Единственное – с правой стороны нужно снять аккумуляторную батарею.
  • Мы рекомендуем надевать перчатки. так как под капотом много выступающих элементов, о которые можно поцарапать руки.
  • Перед началом работ в обязательном порядке нужно снять клемму с аккумулятора. это нужно при проведении любых работ с электрооборудованием автомобиля, чтобы предотвратить повреждение системы и избежать поражения электрическим током.
  • Замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2110 начинается со снятия пластиковой заглушки. расположенной за местом установки нужной нам лампы. Тут все очень просто и быстро: аккуратно проворачиваете элемент против часовой стрелки примерно на пол-оборота и снимаете его.

Заглушка должна быть целой и плотно прилегать к корпусу, иначе внутрь будет попадать влага и пыль, что вызовет неисправности в системе и коррозию на металлических элементах

  • Далее необходимо снять соединительную колодку. это также делается очень просто: нажимаете на фиксаторы по сторонам корпуса и тянете узел от фары. Нельзя тянуть за провода ВАЗ. так как вы можете нарушить контакты, да и фиксаторы не выпустят фишку из посадочного места. После снятия отодвиньте узел в сторону, чтобы он не мешал вам в дальнейшем.
  • После этого нужно аккуратно отщелкнуть фиксатор. для этого просто нажмите на него с двух сторон и выведите из зацепления с крючками на корпусе. Все очень просто, и вы без труда разберетесь, как сделать это, когда увидите конструкцию воочию.

Пружинный зажим держит лампу максимально плотно и надежно фиксирует ее на своем месте

  • Когда все вышеописанные работы проведены, остается только извлечь лампу из корпуса и заменить ее на новую. При этом всегда держите ее за цоколь, дотрагиваться до стеклянной части категорически запрещено, так как жир с кожи является причиной перегрева отдельных участков и быстрого выходя элемента из строя.
  • Сборка производится в обратном порядке. после этого тот же процесс повторяется и со второй фарой, обычно все работы занимают не более получаса.

Снятие фары

Иногда требуется ремонт отдельных элементов или замены фары целиком, также бывают случаи, когда разъем не снимается и для его демонтажа лучше снять всю конструкцию.

Процесс выполняется в следующей последовательности:

  • Вначале нужно снять решетку радиатора, чтобы можно было добраться ко всем креплениям.
  • Далее необходимо отвернуть три болта, чтобы освободить корпус, место их расположения показано на фото ниже.

Все крепежные элементы легкодоступны

  • Со стороны крыла отверткой аккуратно поддевается декоративная накладка, расположенная снизу, когда вы освободите ее от фиксатора, то аккуратно отщелкивайте, пока она полностью не выйдет.
  • Снизу вы увидите еще один болтик с головкой на 10, который фиксирует блок-фару к кронштейну, его также нужно отвернуть.
  • Далее вытаскиваете корпус вперед, после чего необходимо взяться за корпус гидрокорректора и аккуратно провернуть его по часовой стрелке на 90 градусов, после чего данный узел можно извлечь из корпуса.

Так снимается гидрокорректор

Совет! Если нужно отсоединить поворотники, то тут все просто – откручивается два винта в задней части.

Наконец, если требуется замена стекла, то отщелкиваете по три защелки сверху и снизу, после чего острым ножом аккуратно срезается герметик и снимается поврежденный элемент. После этого торцы очищаются, наносится новый состав, на который сажается стекло и фиксируется зажимами.

Что касается замены лампочек, то этот процесс очень прост, более сложные работы также по силам даже начинающим автомобилистам. Видео в этой статье поможет разобраться в процессе весьма детально.

Recommendations

Comments 12

ссылочку не кинешь, буду признателен, пора менять ксен

Перейдите по видео на YOUTUBE, там под видео есть на них ссылочка

Первая ошибка покупки таких ламп это цоколь из пластика. От нагрева деформируется и лампа из-за этого провисает. Получается не ровная грань. У меня были такие же, тоже теперь в дальнем))) в ближнем стоят чуть другие но уже металлический цоколь

Понял, буду знать на будущее. Пока они стоят и не двигаются, хотя я ездил по очень разбитой дороге.

лампы говно.(нет граници, светят куда попало) ставил. в ближний не годится! выкидывать жалко в дальний пока поставил (хотя для дальнего они тоже шлак, ибо в даль не светят, но как + ближнему, и то на сухом асфальте только.) . черные пластмаски (переходник под н1 приклей на клей сразу! через не большое время разбалтываются и начинают падать . у мея фары бош, эти лампы закрываются крышкой без проблем (по крайне мери дальний ближний закрывать не пробывал так как сразу снял)

Не совсем согласен. Лампы хорошие, просто фары для них не совсем подходят. Я теперь ночью в дождь могу ездить без проблем — все видно. У меня у друга стоят похожие в линзе — граница есть. Просто нужна линза для таких ламп.

Похожие но не таки. Эти хлам.

Вы в праве иметь свое мнение. Для меня они отличные и светят довольно таки хорошо. У друга похожие — тоже с китая и за такую же цену.

С фарами надо будет что-то думать, как вариант линзы попробуй а то скорей всего будешь слепить встречу с такими лампами

Да, обязательно поищу варианты. Пока что опустил фары в самый низ — вроде нормально. Друг ехал на встречу мне, сказал что нормально.

Я когда выбирал себе что поставить фары кержач в одну поставил лэд в другую ксенон и сравнил визуально по свету ксенон мне больше понравился, а так это дело личное что кому нравится

Читать дальше: Предельные сроки эксплуатации транспортных средств закон

Вопреки многим негативным отзывам про диодные лампы в ближний свет, из любопытства заказал их себе. Лучше один раз испытать самому, чем сто раз услышать ) И как раз появился повод — перегорела галогенка в ближнем.

Выбор пал на бюджетные лампы H1 на COB-диодах с заявленной мощностью 33 Вт на лампу.

Забрал лампы и сразу пошел ставить.

Подъехал к забору, чтобы проверить границу. Фары нужно срочно поднимать, светят низко (

В целом светотеневая граница неплохая, как мне показалось, слепить не должно. По дороге на трассе никто не моргал дальним, уже радует )

На снежной белой дороге любые лампы светят неплохо ) На мокром асфальте не довелось проверить.

Т.к. у ламп есть радиатор, крышка фары не закрылась, пришлось доработать. Отрезал из универсального плинтуса подходящую полоску и вставил в крышку. Для фиксации крышки в блок-фаре закрепил плас, как на фото.

Колхоз, но держится нормально, радиатор теперь не будет засираться, и фара не должна потеть.

Теперь мои выводы. +:

— свет красивый, белый;

— потребляет меньше энергии, а значит аккумулятору меньше нагрузки;

— есть неплохая светотеневая граница (фара с линзой).

— не влезает под крышку, надо дорабатывать;

— с заявленной мощностью китайцы приврали, замерил — 26 ватт на лампу.

— по ощущениям освещают не лучше галогенок в 100 W. В дождь на мокром асфальте думаю будет еще хуже, время покажет.

В следующей записи расскажу, как поднимал фару, т.к. дорога освещалась метров на 15 в верхнем положении.

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях.

Виды освещения

Чтобы обеспечить надежную и долговечную работу фар, автолюбители могут выбрать из светодиодных, ксеноновых, галогенных или обычных ламп накаливания для ближнего света

Среди владельцев автомобиля ВАЗ 2110, а также моделей 2111 популярны следующие виды ламп:

Philips Vision. Способны обеспечить на треть больше света, чем галогенные модели. Также они значительно превосходят по качеству и износоустойчивости заводское освещение многих моделей автомобиля. Часто именно такие лампы ставятся на производстве машин, что является показателем высокого качества модели. По соотношению «цена-качество» считаются одним из лучших вариантов для ВАЗа;

Лампочки Philips Vision

Philips VisionPlus. Модель является модернизированным типом Philips Vision. Она освещает дорожное покрытие на 60% лучше стандартной галогенной модели, что обеспечивает большую отдачу света;

Лампочка Philips Vision Plus

Philips X-treme Vision. Является самым мощным компонентом освещения, потому что способствует увеличению светового потока на 100%. Не ставится при производстве ВАЗа, поэтому ее нужно покупать отдельно;

Лампочки Philips X-treme Vision

Osram Night Breaker Plus. С ними свет ярче на 90%. К тому же свечение изделия на 10% белее обычных моделей. Это позволяет значительно (до 35 метров) увеличить длину освещаемого дорожного покрытия. Также изделия служат на 50% дольше обыкновенных галогенных разновидностей;

Лампочки Osram Night Breaker Plus

Philips Diamond Vision 5000 K. Способны повысить яркость света на 20% относительно стандартного освещения в ВАЗе 2110. Ближний свет в фарах при использовании таких изделий становится максимально приближенным к естественному освещению в дневное время суток. Стоят дороже большинства представленных моделей;

Лампочки Philips DiamondVision

Osram CoolBlue 5000 К. Высокая цветовая температура обеспечивает яркое белое (но приближенное к дневному) освещение, которое при этом не утомляет водителя и является привычным для глаз.

Лампочки Osram Cool Blue

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий