Трансмиссионное масло для Chevrolet
Для жидкостей ATF General Motors пользуется собственной системой стандартов Dextron. Масло для АКПП Chevrolet TOTAL FLUIDE XLD FE отвечает требованиям Dextron III-H и может применяться в автомобилях с автоматической трансмиссией моделей
- Lacetti
- Aveo до 2011 г.в.
- Captiva до 2011 г.в.
- Epica 2006-2007 г.в.
- Evanda
Данное масло защищает коробку передач Chevrolet от износа в течение длительного времени, а так же обеспечивает плавность переключений.
Для Chevrolet с механической трансмиссией рекомендуется масла TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 и TOTAL TRANSMISSION BV 75W80. Они предохраняют МКПП Chevrolet от износа и коррозии при любых условиях движения, а так же препятствует образованию коррозии, чем гарантируют ее длительную работу.
Нива шевроле какой бензин заливать
Алексей Алексеевич Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2004 Сообщения: 348 Откуда: Москва
Давно идут дискуссии по поводу марки используемого бензина. Многие говорят «Езжу на 92-м, проблем никаких, мотор тянет так же». Другие говорят «Не, на 95-м мотор тянет лучше»
Сначала обращу внимание что последнее субъективно. Инжектор подготовит смесь на 92 так, чтобы ОСОБОЙ разницы владелец авто не почувствовал
. а эту разницу почуствует нейтрализатор — одна из самых дорогих деталей авто. На 92 смесь будет более богатой, а соответсвенно не полное возгорание смеси, более высокая температура выхлопа, и собственно количество выхлопа проходящее через нейтрализатор. Изменение температуры и догорание бензина в нейтрализаторе вызовет разрушение элемента. Если вы будете заправляться 92-м (на хороших ТС), то нейтрализатор «умрёт» тыщ через 50-60.
Важное «но» СТРОЖАЙШЕ следите за РАСХОДОМ МАСЛА. Как правило масло если начинает кушать, то только в гарантийный период
Сервисмены устранят известный (но не разглашаемый) дефект, и он уже вернуться должен будет не скоро. На 10 ткм расход масла (я СИЛЬНО полагаю что вы льёте синтетику и с верхним индексом вязкости в 40). не должен превышать 300-600 г. В принципе, на синтетике он не должен превышать и 300 г. Почему синтетику? Практически нет угара и опасных смол убывающих нейтрализатор в выхлопе. А посему даже полусинтетика (количество минералки в ней 60-70%) уже плоха дле сего дорого аппарата. Выкиньте весь тот бред что синтетика кушает сальники. Сальники разлагаются из-за большого количества серы, а не синтетики. Со второго полугодия завод ввёл строжайшее ОТК на качество сальников.
Это один из итогов разговора с крайне опытным сервисмэном, и я думаю мой долг поделиться! Нейтрализатор должен служить ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ авто (читай как минимум 100-140 ткм) а «экономии» вроде 92-го бензина, полусинтетики и не дай Бог, минералки его убьют НАМНОГО раньше, и поставят вас на крайне обидный ремонт.
И кстати, «экономия» на 92 «окупается» более высоким расходом. Так что судите сами, и НЕ НАДЕЙТЕСЬ на русский авось. Такого рода «авоси» погубили не мало машин._________________Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег — 31000 =))))
Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti
Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.
От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.
Расход топлива с различными объемами двигателя
Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объём имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Потребление на 100 км по паспорту Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, приведено в таблице ниже.
Выбор бензина
Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.
От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.
Октановое число | Описание |
---|---|
АИ-92 | Разрешено лить только в экстренных случаях. Детонация наблюдается во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. ЭБУ не может оптимально подстроить угол опережения зажигания, что ведет к детонационным разрушениям. |
АИ-95 | Оптимально подходит для Chevrolet Lacetti. Детонация возникает только при интенсивных разгонах. |
АИ-98 | Двигатель на нем работает наиболее ровно, мягко и плавно. Наличие большого количества присадок приводит к образованию налета на свечах зажигания. |
Объем топливного бака
Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.
Силовая установка, л | Размер бензобака |
---|---|
Chevrolet Lacetti, хэтчбек | 60 |
Chevrolet Lacetti, универсал 60 | 60 |
Chevrolet Lacetti, седан | 60 |
Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение
В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.
Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.
Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.
Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.
Влияние ТО на расход топлива
Не своевременная замена расходников или их низкое качество является частой причиной, почему возрос расход горючего. Так, топливный фильтр непосредственно влияет на подачу воздуха для образования топливовоздушной смеси. Падение его пропускной способности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход горючего.
Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также непосредственно влияют на потребление топлива. Они требуют своевременной замены и полного следования рекомендаций автопроизводителя.
Замена форсунок омывателя тойота камри 40
Заз 968 регулировка карбюратора
Как слить бензин из бака шкода рапид
Замена топливного насоса ауди q5
- Слить отстой из топливного фильтра камаз
Только 95-ый бензин?
Современные автомобили ВАЗ оснащаются , которые требуют к себе хорошего отношения и качественного ухода. Касается это и марки топлива, которое заправляется в бак.
Можно ли заправлять бензином А-92?
Существует такое понятие, как октановое число, которое и определяется в цифровом выражении названия топлива. Если для рассматриваемого автомобиля рекомендуется использовать бензин с числом 95, то для этого есть свои причины.
Дело в том, что двигатель, который разработан для бензина А-95, сможет начать работу с любым типом топлива. Он не станет проводить анализы на соответствие октановому числу. Вместо этого, говоря по-простому, он будет обращаться с любым бензином так, как будто бы это А-95, сжимая его соответствующим образом.
А, учитывая то, что у А-92 топлива октановое число на три единицы меньше, то и степень его возможного сжатия может оказаться ниже, нежели в случае с рекомендуемым топливом. Это может быть незаметно, если мотор уже прошёл больше одной или двух сотен тысяч километров пути, так как компрессионные показатели камеры сгорания несколько уменьшаются.
Старайтесь заправляться на крупных сетевых заправках.
Если залить качественный 92-ый бензин, то на , именно это и есть главный довод любителей заправиться бензином с более-низким октановым числом.
Но, в случае с надлежащим техническим состоянием, а также с новым автомобилем, он будет сжимать рабочую смесь по максимуму. И вот на это бензин с более низкой маркой не рассчитан. Так что, если вы не желаете слышать звуки детонирования, а также устранять преждевременный износ деталей автомобиля в скором времени, то стоит прислушаться к рекомендациям машине именно то, что прописано в инструкции по эксплуатации.
Видео пробного замера настоящего показателя октанового числа 92-го бензина
На видео ниже происходит процесс замера октанового числа бензина, который был куплен на обычных заправках Новосибирска. Только один пробник показал наличие действительно 92-го бензина.
Говоря проще, результатом использования любого топлива с более низкой маркой станет появление непредусмотренных детонаций и . Они представляют собой очень маленькие локальные взрывы, которые вредят состоянию цилиндра и, в некоторой степени, поршня. Более того, всё это может привести к повышению износа и, что самое главное, . Так что любые попытки сэкономить на более дешёвом бензине будут обречены на провал.
Как же тогда быть с бензином «постарше»?
А давайте заправимся 98-ым?
Если учитывать вышеприведённую информацию, то можно подумать, что тогда было бы целесообразно заправлять в автомобиль бензин с более высоким октановым числом. К примеру, это может быть А-98, который является стандартом для многих современных автомобилей иностранного производства.
Но, тут снова придётся вас огорчить, так как механизм требует к себе чёткого и правильного отношения. Поэтому, если степень сжатия рассчитана на А-95, то и бензин марки А-98 будет сжиматься точно до того же уровня. А раскрыть потенциал данного топлива можно только тогда, когда сила его сжатия будет выше, на что не рассчитан двигатель Лада Гранта.
Можно ли заправлять Гранту 92 бензином?
Другие автолюбители утверждают, что никакой разницы между использованием АИ-92 и АИ-95 они не видят, а двигатель в обоих случаях будет работать практически одинаково. Но всем известно, что использование 92-го бензина приводит к загрязнению системы двигателя и свечи зажигания.
Но, не принимая этот факт во внимание, многие российские автомобилисты советуют заливать в Ладу Гранту АИ-92. Давайте разберемся, можно ли заправлять Ладу Гранту 92 бензином
Многие нефтеперерабатывающие заводы, расположенные на территории России, не обладают технологиями и оборудованием, которые могут делать бензин 95-А высокого качества.
Поэтому, чтобы создать 95-й бензин, применяются специализированные присадки, которые содержит бензин. Чем больше таких присадок содержится в бензине, тем негативнее сказывается влияние использования такого бензина на работе двигателя и всей системы автомобиля.
Хорошо изготовленный чистый бензин 92-А намного больше подойдет для любого автомобиля, в том числе и для Лады Гранты. На территории РФ все-таки есть несколько заводов, которые выпускают качественный бензин аж до 98-го.
Большинство автомобилистов советует ознакомиться с информацией о заправках, которые есть в Вашем городе, чтобы понять, какой сорт бензина покупать. Следует узнать, где эти заправки приобретают топливо, а также кто изготавливает этот бензин и какого он качества.
Если Вы предварительно ознакомитесь с данной информацией, Вам удастся избежать проблем, которые могут возникнуть с двигателем из-за использования топлива низкого качества.
Итак, бензин 92-А обладает следующими особенностями:
Приводит к загрязнению системы двигателя и свечи зажигания;
Имеет низкую стоимость;
Не отражается негативно на динамике автомобиля;
Не влияет на работу двигателя.
Какой Бензин Лучше Заливать В Ниву Шевроле
Какой бензин лучше заливать 92 иначе говоря 95 Какой бензин заливать 92 или Реальные характеристики несложно разъяснить исходя какой бензин лучше заливать в ниву шевроле убеждений теории. Электрические бухгалтерской системы управления движком, в часности на тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. Во время работы моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления наращивает опережение зажигания, при всем этом меняются значения многих характеристик, определяющих мощностные и экономические характеристики.
Говоря иначе, на теоретическом уровне на высокооктановом бензине расход малость понижается, мощность и вращающий момент вырастают. В представленном случае высокооктановый бензин добавил кв и ньютон метры, которые воздействовали на динамику ВАЗ Полностью возможно, что у автомобиля какой-либо другой марки заметнее окажется разница в расходах, ежели в мощностных показателях.
Какой бензин лучше заливать в ниву шевроле любом раскладе изловить ее сумеют только приборы. Обладатели российских автомобилей, например ВАЗну и не столько, довольно изредка пользуются услугами автосервисов для смены масла. Процедура эта довольно легка, не просит особенных умений и способностей, потому смена масла в движке ВАЗ полностью по силам даже начинающему автомобилисту.
Какой бензин лучше заливать в Ниву Шевроле: 92 или 95, на чём лучше едет?
Выбор за вами. Путь превращения 80 и 92 бензина в 95 Тетраэтилсвинец как средство повышения октанового числа был открыт в году. Чтобы не пугать народ словом свинец, его заменили более благозвучным этил.
Компания-производитель прекрасно знала о ядовитости ТЭС, так как в году в плохо вентилируемом помещении фирмы пятеро какой бензин лучше заливать в ниву шевроле погибли и десятки сошли с ума. В нашей стране этилированный бензин был запрещен в На первый взгляд может показаться, что теперь 95 бензин можно заливать смело без боязни отравления, но в реальности все намного сложнее.
Формально этилированный бензин, который выводит из строя электрику «Нивы Шевроле», запрещен, об этом знают все, однако, мало кто знает, что, по данным независимых исследователей, интенсивность загрязнения соединениями свинца около автодорог только возрастает.
А значит, надо констатировать, что этилированный бензин до сих пор может встретиться в колонке с надписью То есть вероятность отравления по-прежнему существует.
Поэтому можно дать самый разумный ответ на вопрос: Любой, только без свинца! О выборе постоянной заправки Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте.
Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров
При этом мало кто из автолюбителей достаточное внимание уделяет тому, что в настоящее время м бензином является й, который реализовывался ранее. Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России
Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в м топливе не всегда соответствует заявленному
Требования завода изготовителя Требования допускают использование и 92, и 95 бензина Перед тем как решить для себя, какой бензин лить в бак своего авто, следует ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации
Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в м топливе не всегда соответствует заявленному. Требования завода изготовителя Требования допускают использование и 92, и 95 бензина Перед тем как решить для себя, какой бензин лить в бак своего авто, следует ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.
Также подобная информация может быть написана на внутренней стороне крышки топливного бака. Рекомендуется лить только тот бензин, который заявлен производителем.
Метки: бензин, , заливать, какой, лучше, ниву, шевроле
« Предыдущая запись
Что лучше — 95 или 92 бензин?
Этот вопрос намного проще, чем всем кажется.
Я использую только 95-й бензин! Почему? Потому что так написано в инструкции по эксплуатации моего автомобиля
Знаю, что множество водителей с «пеной у рта» доказывают, что 95-го бензина не существует, что там присадки и тому подобное. Ну и что, что там присадки? Присадки есть практически везде, в том числе и в моторном масле, но почему-то это никого не пугает. Хорошие присадки — это химические составы, которые призваны помогать двигателю. Ничего в этом страшного абсолютно нет. Я больше чем уверен, что скоро этот спор потеряет свою актуальность, так как, по моему мнению 92-й бензин ждет судьба 80-го бензина. И это произойдёт в скором будущем. Вот посмо
трите.
Также бытует мнение, что 95-й бензин часто подделывают. Конечно подделывают. Но также подделывают и 92-й бензин. Людей не чистых на руку довольно много, поэтому подделывают всё — начиная от бензина и заканчивая сигаретами. Поэтому отказываться от бензина с бо
льшим октановым числом из-за того, что кто-то что-то подделывает, я считаю не совсем разумно. Нужно просто заправлять свой автомобиль на проверенных заправках.
Я надеюсь, что многие обращают внимание, как производители пишут в инструкциях — «95-й или выше» либо «не ниже 95-го». Из этого следует, что больше можно, а меньше НЕЛЬЗЯ! И это не утверждение, какого-нибудь дяди Васи с авторынка, а рекомендация завода-изготовителя! Причём пока автомобиль на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания!. Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации
Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна
Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна.
Также стоит учитывать, что если датчик детонации сообщает о детонации, значит несколько всплесков этой самой детонации уже произошло! И только потом ЭБУ меняет параметры! А на сколько опасна детонация для двигателя думаю объяснять не нужно. Я видел поршневые, убитые постоянной детонацией. Это, наверное, самый главный враг моторов.
Налёт на свечах от применения 95-го бензина
Да, данный факт имеет место. Но от этого пока никуда не денешься. Пока не будут использовать более современные химические составы для увеличения октанового числа, с этим придётся мириться. Всегда за всё нужно платить, и этот факт не исключение.
Лучше раз в семь тысяч километров , чем угробить двигатель детонацией. Это моё мнение.
На каком бензине расход меньше?
Данный вопрос даже не буду рассматривать, так как в этом не вижу смысла абсолютно. Если двигатель рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 95-го, то применение 92-го ради какой-то экономии в 50 копеек — это просто абсурд.
Какой бензин используете Вы? 95 или 92 бензин
На момент написания статьи небольшое преимущество на стороне 95-го бензина.
Выбор, конечно за Вами, но помните, что детонация убивает двигатель.
P.S. Хочется отметить, что не нужно обобщать данный совет ко всем двигателям. Именно двигателям! Так как производители двигателей и производители автомобилей — это разные вещи. Один и тот же двигатель может использоваться в разных моделях автомобилей. И нужно, в первую очередь, смотреть на характеристики двигателя, а не на марку авто! Например, на авто моей супруги стоит двигатель, которому рекомендовано использовать бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 91.
А те, кто хочет докопаться до истины и понять почему на одних автомобилях одной и той же модели рекомендован бензин не ниже 91, а на других не ниже 95 — прочитайте вот эту небольшую и сделайте выводы
Берегите себя и удачи на дорогах!!!
Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.
От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.
Преимущества и недостатки Аи-92
Свои сильные и слабые стороны есть и у 92-го. Дотошные форумчане всесторонне исследуют, какая марка бензин в «Киа Рио» лучше: 92 или 95. Так, экономию топлива на 95-м многие пользователи и эксперты считают сомнительной.
Если вы заправите полный бак высокооктановым топливом, то переплатите две-три сотни рублей. В городских пробках разница будет практически не заметна. На хорошей трассе, в динамическом движении выгода составит 5-7%. Немного, но для некоторых автовладельцев важна и такая экономия.
Достоинства нефтепродукта с низким ОЧ:
- более доступная стоимость горючего;
- хорошая динамика автомобиля.
Пункт о динамике подразумевает, что разгонные качества автотранспорта неплохие, но несколько ниже, чем на 95-м. Октановое число не прибавляет лошадиных сил: резвость мотора зависит от конструктивных особенностей ходовой части, а топливо должно противостоять детонации.
Минусы бензина Аи-92 связаны с повышенным расходом топлива и износом двигателя. Последний показатель можно назвать несущественным – настолько он мал. Но придирчивые завсегдатаи форумов учитывают и этот, чуть более ранний износ.
Как перевести Лачетти с 95 на 92
Не смотря на то, что перемычку переключения октанового числа упразднили, в блоке управления двигателем данная опция осталась. И воспользоваться ей не составляет никакого труда.
Рассмотрим данную процедуру на ЭБУ SIRIUS D4, но данные опции есть и на других блоках управления, в том числе и на и HV-240.
Для начала определим точно под какой бензин настроен Ваш блок управления двигателем, если Вы этого не знаете. Для работы нам понадобится гаечный ключ на 10 мм и омметр (мультиметр).
Первым делом отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи
…и снимаем колодку с ЭБУ
Нам нужен 27-й контакт колодки ЭБУ. Крайние контакты подписаны и высчитать необходимый контакт не сложно. Он получается четвёртый справа в нижнем ряду.
Подключаем к нему первый щуп мультиметра. Не все щупы достают до контакта, поэтому удобно воспользоваться отрезком провода
Второй щуп мультиметра подключаем к «массе». Удобнее всего это сделать, подключившись к отключенному контакту от аккумулятора
Выставляем мультиметр в режим измерения сопротивления или «прозвонки» и смотрим за показаниями. Если сопротивление минимально, значит 27-й контакт ЭБУ подключен к «массе», а это, в свою очередь, означает, что ЭБУ настроен на 95-й октан.
На фото ниже так и есть. 1,3 Ома — это сопротивление самих щупов
Понятно? Повторю.
Если 27-й контакт колодки ЭБУ замкнут на «массу», то ЭБУ понимает это как 95-й октан. А если 27-й контакт не замкнут на «массу», то ЭБУ понимает это как 91-й октан.
Это можно сделать двумя путями:
- Извлечь 27-й контакт из колодки ЭБУ и оставить его не подключенным.
- Разрезать провод от 27-го контакта. Можно оставить разрезанным, а можно смастерить переключатель, либо «папа-мама» для быстрого переключения между 91-м и 95-м октаном. Тут выбор за Вами.
Чтобы найти необходимый провод, нужно снять крышечку с разъёма колодки ЭБУ
Сдвигаем её вперёд
Снимаем крышечку и находим наш четвертый с краю провод от 27-го контакта
Вот этот провод
Внимание! У меня автомобиль с перемычкой переключения октанового числа под капотом, поэтому у меня провод голубой! На автомобилях без данной перемычки, провод будет чёрный с белой полосой! Сути это не меняет!
Чтобы перейти на 92-й бензин, достаточно разрезать данный провод. А чтобы заново перейти на 95-й, необходимо этот провод снова соединить.
Если Вы не хотите резать провод, то можно просто извлечь 27-й контакт из колодки ЭБУ.
Для этого поддеваем с одного торца желтую пластмассовую фишку
Затем с другого
И извлекаем её.
Перед нами оказываются контакты во всей своей красе. Теперь необходимо иголочкой сжать необходимый нам контакт и вытащить его из колодки
Собираем всё обратно и наш автомобиль может нормально ездить на 92-м бензине.
Также желательно выполнить сброс адаптаций при помощи программы Chevrolet Explorer. Скачать, настроить и научиться пользоваться можно в рубрике
Вот видео как перевести Шевроле Лачетти на 92-бензин
От себя добавлю, что мне больше по душе езда на 95-м бензине в положении Ron switch 95.
Ну а что делать Вам и решать, собственно, Вам
Всем Мира и ровных дорог!
Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко. Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует. Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации – каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.
Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше лить 95.
Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline
. Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).
Цифры, которыми обозначаются марки бензинов – это октановое число
. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.
Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.
Выводы
Соблюдая эти несложные правила, вы избавите себя от трат и хлопот, которые могут возникнуть при ремонте двигателя. А он может потребоваться в любой момент, если в авто не заливать хорошее топливо.
Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки.
Сначала залили 92 бензина на 700 рублей(31 рубль ценник у нас в Кирове). Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону. Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы. радар детектора у меня пока нет, так что пришлось первую сотку пилить 70-80 км/час. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно.
В таком раскладе бензин Шевик жрет прилично, прямо на глазах стрелка наличия горючки падала вниз. Однако стоило только выехать за Белую Холуницу, где дорога пустая, так я там сразу притопил мальца, так как у меня резина нешипованная, а там дорогу перемело(конец февраля), то особо гнать я не стал, ехал с крейсерской скоростью 90 км/час на 5 передаче. Количество оборотов стало 2400 и вот он — идеальный баланс скорости и экономичности. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? Лично мне 90 км/час хватает, ехать очень комфортно, да и бенза экономится реально. Думаю, литров 8 на сотку максимум.
Доехав до Кирса (240 км от Кирова), было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык. И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км. И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем. Даже по прямой на скорости 60 км/час можно было ехать на четвертой — движок реально тянул. Шевик 2004 года, по паспорту не знаю, какой там рекомендуют лить. Всегда ездил на 92-ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет. Так что если рекомендуют лить 95-ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.
45 километров просто летел, как на крыльях, на 5 передаче скорость 90 км/час, даже в горках не переключался))Однако, как говорят люди, на 95 плохо заводится в мороз, когда мы приехали(север все-таки), мороз был минус 28. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже -15, да и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го.
Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку(плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих)), когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров 13-14. По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров 8-9.
Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. Будет интересно))
Нива Шевроле является прекрасной «рабочей лошадкой» для тех, кто вынужден часто ездить по бездорожью. Это не паркетный автомобиль, который боится грязи и рискует застрять в полях необъятной России, и автолюбители полагают, что уход за такой машиной необязателен. Это ошибочное суждение часто стоит водителям сил, нервов и средств: Нива Шевроле, как и любая машина, нуждается в бережном отношении. Касается это правил эксплуатации основных узлов и агрегатов, а также топлива, выбирать которое следует с особой тщательностью.
Сперва следует заглянуть в мануал, чтобы убедиться: Нива Шевроле рассчитана на бензин марки 95. Требованием этим многие водители пренебрегают, полагая, что автомобилю российской сборки без разницы, что конкретно плещется в баке. Но разница есть как поведении машины на дороге, так и в последствиях использования различных видов топлива. Каким бензином заправлять Ниву – решать каждому владельцу авто самостоятельно, определяя это опытным путем. Что и делают многие водители, рассказывая о своих экспериментах на автомобильных форумах.