Выбираем какое масло заливать в Шевроле Лачетти: сколько масла в двигателе?

Подскажите какое масло лучше заливать в шевроле лачетти! — клуб автолюбителей

Проверка масла GM Dexos2 5W-30 на замерзание

Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра.

Напрягаемся и откручиваем масляный фильтр. Основной причиной таких рекомендаций является повышенное количество серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии компонентов двигателя.

Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Берем новый фильтр и заливаем в него свежее масло

Обычно менял чаще, а именно, примерно, через каждые 9 тыс. В двигатель, с общим пробегом больше тыс. И то, потому что проводил замену прокладки клапанной крышки. В общем, мнение о масле не изменилось, залил такое же.

Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?

С той лишь разницей, что по выше изложенной причине нет возможности приобрести масло у дилера, как раньше, а пришлось покупать в магазине. Надеюсь не подделка, так как всякие мелочи совпадают с оригинальным. Там должны быть адреса и номера телефонов дилеров во многих странах мира, в том числе в Украине и России.

Дата производства должна быть выбита на корпусе ёмкости под этикеткой сама ёмкость должна быть без каких-либо зазубрин на стыках и углах Обновлено. Вот нежданно-негаданно подошло время очередной замены моторного масла. В этот раз замену произвёл через 8 тыс.

Хотите верьте, хотите нет, но за эти 8 тыс. По щупу уровень, конечно, немного снизился, но был чуть выше середины между min и max.

Основной причиной таких рекомендаций является повышенное количество серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии компонентов двигателя. Для нейтрализации образующейся кислотной среды и противодействия накоплению отложений предпочтительно применять моторное масло с высоким щелочным числом.

Также HighTronic M, благодаря применению в его составе традиционного полнозольного пакета присадок, имеет лучшие моющие свойства для противодействия накоплению отложений в двигателе. Честно сказать, я на допуски особо не ориентируюсь.

Масло для Chevrolet Lacetti

ГодВязкость SAE
всесезон от +25 до -25 °Cзима от -35 до 0 °Cлето от 0 до +35 °C
Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители
200410W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 0W-3020W-40 20W-30 25W-30 25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos
200510W-40 5W-40

5W-4020W-40 25W-30 25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
200615W-40 10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 5W-3020W-30 20W-40 25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
200710W-40 5W-40

0W-30 5W-4020W-40 25W-30 25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
200810W-40 5W-40

0W-30 0W-4020W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
200910W-40 15W-40 5W-40

0W-40 5W-4020W-40 25W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
201010W-40 15W-40 5W-40

0W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
20115W-40 10W-40 15W-40

0W-30 0W-40 5W-4020W-40 25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
20125W-40 15W-40

0W-40 5W-4020W-40 25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
201310W-40 15W-40 5W-40

0W-40 0W-30 5W-4020W-40 25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE

и допустимый —API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Chevrolet Lacetti (1 поколение) 2004 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2013 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

допустимое состояние масламасло в отработанном состояниимасло в плохом состоянииочень плохое недопустимое состояние маслав масле есть механические примесимасло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы! Оценка статьи:

Какое масло заливать в шевроле лачетти Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

Датчик уровня топлива нива шевроле

Критерии подбора масла Chevrolet Lacetti

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-2.
  • ACEA A3/B3-В4.
  • API SM и выше.
  • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

#1

General Motors Semi Synthetic 10W-40

Лучшая цена Яндекс Маркет

#2

General Motors DEXOS2 Longlife 5W-30

Лучшая цена Яндекс Маркет

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Шевроле Лачетти.

Chevrolet Lacetti южнокорейской компании GM Daewoo, который на территории России появился с 2004 поступил в продажу в пяти разных комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. В зависимости от типа оснащения на автомобиль устанавливали четыре вида двигателя и 3 типа коробки передач. Все моторы шестнадцатиклапанные, объемом: 1.4, 1.6, 1.8 литров соответствующие нормам Евро 3. А с 2007 года появились еще и авто имеющие дизельный агрегат 2.0 TCi мощностью 121 л.с.

В данном случае на примере Шевроле Лачетти с двигателем 1.6 была произведена замена моторного масла, а мы покажем как это было, в формате фотоотчета.

Когда менять масло в двигателе Лачетти

Эксплуатируя автомобиль, владелец должен периодически проходить регламентное техническое обслуживание (ТО). Промежуток между ТО, при котором происходит замена масла в двигателе заводом-изготовителем определён в 12 месяцев или 15000 км пробега.

Экономия на ТО по замене масла чревата! Это может повлечь за собой дополнительные траты на ремонт авто и двигателя в частности.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то в течение гарантийного периода ТО по замене масла должна проводиться только у официальных дилеров Chevrolet, иначе вы лишитесь гарантии.

Однако, существует ряд условий, когда период замены масла сокращается до 6 месяцев или 7500 км. К таким условиям относиться:

  • регулярные поездки на короткое расстояние (до 10 км);
  • длительная работа двигателя на холостых оборотах. Например, в пробках в большом городе;
  • езда по просёлочным дорогам и улицам с грунтовым покрытием;
  • частые поездки в горной или/и холмистой местности;
  • буксировка прицепа или другого авто.

Сколько и какое масло заливать в Шевроле Лачетти

Для бензиновых двигателей Lacetti с любым объёмом количество заливаемого масла одинакова, и составляет 3,75 литров. А вот в дизельный придется залить в полтора раза больше — понадобится 6,2 литра смазки, включая маслоочистительный фильтр.

От качества выбранного масла зависит ресурс двигателя. Поэтому к его выбору следует подходить со всей ответственностью. Завод-изготовитель предлагает использование смазки классификации не ниже API SM или ILSAC GF-IV с вязкостью SAE 10W30, а для эксплуатации при температурах ниже -25°С с меньшей вязкостью, а именно SAE 5W30. С завода в Lacetti налито GM Dexos II 5W-30. И как правило именно такое, оригинальное и советуют заливать.

Для дизельных двигателей используется моторное масло классификации МВ 229.31 и АСЕА С3 со степенью вязкости 5W40.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для работы понадобиться такой инструмент:

  • ключ на “17”;
  • воронка;
  • приспособа для снятия фильтра;
  • тара под отработку не менее 4-х литров;
  • чистые тряпки;
  • а так же новый фильтр и масло.

Масло: оригинальное синтетическое General Motors “Dexos 2 5W-30”, код заказа канистры (5 л) — 95599405. Цена около 1400 рублей.

Фильтра: оригинальный масляный фильтр от производителя General Motors 93743595. Стоимость такого составит 400 рублей. Но можно сэкономить на оригинале и приобрести в два раза дешевле аналоги: Opel-Daewoo арт. 9374 3595 – 200 рублей, Purflux LS206 — 190 рублей или Pmc PBC009 – 120 рублей.

Оригинальные запчасти от General Motors: амортизирующая пружина пробки поддона каталожный ном. 96490031, уплотнительное кольцо арт. 94525114, а если сорвали резьбу на сливной пробке поддона картера то также может понадобится и она, её код 94535699.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)

Читайте далее
Правильная автомобильная лопата для снега

Каждые 10000 км рекомендуется обязательная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti). В то же время к решению данного вопроса требуется индивидуальный подход, так как условия эксплуатации у каждого автомобиля разные. Нередки случаи, когда масло меняется гораздо чаще в виду сложных дорожных условий и повышенной нагрузки на транспортное средство.

Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) доступна даже начинающему автовладельцу. Главное, правильно подобрать тип моторного масла. Для этого нужно обратиться к инструкции по эксплуатации машины. Также потребуется приобретение масляного фильтра, специального съемного ключа для него и ключа на 17” для откручивания сливной пробки. Хотя, если вы не часто меняете масло в своей Chevrolet Lacetti, то ключ можно и не покупать, можно попробовать открутить масляный фильтр руками или, как это делали на старых ВАЗах, взять толстую отвертку и пробить корпус фильтра этой самой отверткой, и, используя ее в качестве рычага, скрутить фильтр против часовой стрелки.

Автомобиль устанавливается строго горизонтально

Как правило, замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) производится на прогретом двигателе, поэтому все манипуляции следует проводить осторожно, чтобы не обжечься. Первым делом нужно открыть на двигателе крышку горловины для заливки масла. В месте слива отработанного масла устанавливается емкость и аккуратно откручивается сливная пробка, из которой начнет выливаться горячее масло

После его стекания можно приступать к снятию масляного фильтра

В месте слива отработанного масла устанавливается емкость и аккуратно откручивается сливная пробка, из которой начнет выливаться горячее масло. После его стекания можно приступать к снятию масляного фильтра.

Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом его резьбу и уплотнительное кольцо, а затем установить фильтр при помощи рук. Следующим действием будет закручивание сливной пробки

Важно знать, что ее уплотнительное колечко на сливной пробке является одноразовым, поэтому подлежит обязательной замене, в противном случае будет наблюдаться подтекание масла

Теперь можно приступать к заливке моторного масла. При этом рекомендуется использовать воронку. Не допускается перелив масла. Объем масла в Шевроле Лачетти 1.4 литра 3,8 литра. Уровень масла должен быть меньше отметки max.

Как убрать рыжики с кузова автомобиля

Закручиваем крышку горловины и запускаем двигатель. Необходимо проследить за давлением масла. Приблизительно через 5-7 секунд после запуска контрольная лампочка на панели приборов должна погаснуть. После пятиминутной работы заглушаем двигатель, выжидаем несколько минут, вытаскиваем масляный щуп и проверяем уровень масла. Он должен располагаться посередине между отметками min и max.

В заключении осматриваем новый фильтр и сливную пробку. Отсутствие следов подтекающего масла будет свидетельствовать, что замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti).

Какими маслами пользуются другие автомобилисты

Большинство водителей, которые ездят на шевроле лачетти, предпочитают заливать в ее двигатель более густые смазки, чем описанные выше. Например, 15 W40 Mobil. Чем это масло лучше других? По словам многочисленных потребителей, оставивших отзывы на форумах, данное моторное смазочное вещество сливается из ДВС практически полностью. К тому же оно быстро чернеет. Многие считают это показателем низкого качества жидкости, но на самом деле она меняет свой цвет на более темный из-за того, что обладает хорошими моющими характеристиками. К примеру, не менее популярные масла для лачетти линии British Petroleum лучше обеспечивают чистоту, но в итоге на подвижных трущихся поверхностях двигателя скапливается достаточно большое количество кристаллизованного осадка.

Следует также отметить, что такие разновидности Mobil, как 0W-40 и 0W-30, достаточно успешно используются в моторах лачетти. Первая смазка представляет собой сугубо синтетический материал, а вторая – смесь подобных, правда, базовых масел. В целом, Mobil 0W-40 является улучшенной версией последней, способной снизить расход топлива и повысить эффективность производительности двигателя.

Масло Motul 8100 X-cess 5W40

Неплохим смазывающим продуктом автовладельцы рассматриваемой модели шевроле считают моторное масло Motul 8100 X-cess (SAE 5W-40). Это полностью синтетическое вещество, применяемое в двигателях нового поколения. Средство содержит несколько присадок, позволяющих оптимально использовать рабочий ресурс ДВС в условиях умеренного климата. Заливать его можно как летом, так и зимой, при этом действовать оно будет одинаково. Его предшественник, продукт Mobil 5 W-30, тоже широко используется владельцами лачетти.

Также популярностью пользуется синтетическая смазочная смесь Comma Syner-Z (зола – 5, вязкость – 30). Заливать ее следует в форсированные движки, в них она значительно снижает эмиссии и экономит бензин, а многие уже убедись в том, что эта смазка практически не испаряется. Кстати, нечто подобное представляет собой и масло Addinol Super Power MV с неклассификационной маркировкой 0573. Некоторые водители считают обе жидкости взаимозаменяемыми. И все же лучше их никогда не смешивать.

Продукт Magnatec от Castrol имеет те же показатели, что и масло Edge – 5W30. Однако это смазочное вещество не прошло проверку на совместимость с двигателями лачетти. И все же многие продолжают заливать его в двигатель, утверждая, что никакой опасности для машины эта смазка не представляет. Наоборот – оптимально очищает движок от самых тяжелых загрязнений.

Моторное масло Aral Super и его предшественник High Tronic обладают одинаковой зольностью и вязкостью. Но второе вообще не тестировалось корейцами на движках лачетти, потому что представляет собой материнское сырье для первого. Кстати, стоит High Tronic дешевле.

Какое масло заливать в двигатель Chevrolet Lacetti, решайте сами. Но помните, что для этой модели шевроле рекомендуют использовать исключительно синтетические масла 0W30 и 5W30. Вероятно, они действительно подходят лучше.

Здравствуйте, Виталий. Вопрос выбора моторной жидкости стоит остро для каждого автомобилиста. Мы постараемся дать Вам несколько рекомендаций касательно подбора расходного материала.

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Лачетти

Главная › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Со временем, моторная жидкость теряет свои свойства, поэтому для поддержания хорошего рабочего состояния двигателя Chevrolet Lacetti ее необходимо менять. Операция замены несложная и выполнить ее своими руками под силу каждому.

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Лачетти

Замена масла производится по стандартной схеме, сначала сливается старая отработка, меняется фильтрующий элемент и заливается новое масло. Доступ к узлам при замене достаточно удобен, поэтому проводить ТО можно самостоятельно.

Модель Лачетти очень популярна в мире, ее можно встретить и под другими названиями, которые она получила для продажи в разных странах. Поэтому инструкция по замене масла распространяется на следующие марки:

  • Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti);
  • Шевроле Естат (Chevrolet Estate);
  • Шевроле Нубира (Chevrolet Nubira);
  • Шевроле Оптра (Chevrolet Optra);
  • Дэу Джентра (Daewoo Gentra);
  • Дэу Лачетти (Daewoo Lacetti);
  • Равон Джентра (Ravon Gentra);
  • Бьюик Эксель (Buick Excelle);
  • Холден Вива (Holden Viva);
  • Сузуки Форенза (Suzuki Forenza);
  • Сузуки Рено (Suzuki Reno).

Самыми популярными двигателями являются 1.6 и 1.4 бензин, хотя объем 1.8 литра также встречается довольно часто. Кардинальных отличий в процессе замены моторного масла у них нет, существует лишь небольшая разница в объеме.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Лачетти на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  2. Откручиваем фильтр для очистки масла, который располагается в передней части двигателя, под капотом. Визуально, он находится справа, возле защитного кожуха выпускного коллектора, прямо под щупом (Рис.2).
  3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку с помощью головки на 17, но в некоторых случаях может понадобится ключ на 19 (Рис.3).
  5. Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).

    Рис.4 Откачка остатков шприцем

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.


Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Итог реальный

По итогу большинство автовладельцев ориентируются лишь на обозначения по SAE

и соответственно выбирают синтетическое масло5W-30 . А вот производителя в основном выбирают того, что на слуху. Не многие выбирают оригинальное маслоGM Dexos 2 , так как ходят слухи что его разливает другой именитый производитель. Mobil боятся заливать, потому что его часто подделывают, а определить подделку не всегда удается.

На основе всего описанного выше, благоприятнее всего заливать в Lacetti:

Завод изготовитель устанавливал на Chevrolet Lacetti масляный фильтр марки Sewon артикул GM № 96879797.

На данный момент есть большое количество аналогов, например:

  • Мann 712/22 от немецкого производителя
  • Вosch 0451 103 079 еще один немецкий бренд
  • Fram PH 4722
  • Нengst h90w03

Завод изготовитель предусматривает замену моторного масла раз в 15 000 км или раз в год,

в зависимости от того, что наступит раньше.

По факту лучше менять масло раньше: например 1 раз в 10 000 км

. Поводом для преждевременной замены масла может служить тяжелая эксплуатация автомобиля. Например если вы часто стоите в пробках, то у вас пробег может быть невысоким, но двигатель все равно не перестает работать, а наматываетмоточасы . Что очень пагубно сказывается на его ресурсе. Или например вы преодолевали какую-нибудь глубокуюводную преграду . После этого вам просто необходимо проверить состояние моторного масла, на наличие в нем воды. Если она там есть — незамедлительно меняйте масло.

Некоторые автовладельцы поступают иначе. Они меняют моторное масло дважды в год

. Перед началом зимы, на более вязкое масло (0W-30 ), а затем перед началом лета (на5W-30 ).

Промывать двигатель следует в следующих случаях:

  • если вы меняете масло на масло другого производителя или на другую вязкость
  • при обнаружении механических примесей в моторном масле

В остальных случаях особого смысла в промывке двигателя нет.

И еще при промывке следует пользоваться специальным промывочным маслом, а не агрессивными присадками в небольших флаконах, так как в них много моющих добавок, которые могут разъедать различные резиновые уплотнители, сальники двигателя.

Компактный хэтчбек Шевроле Лачетти от южнокорейского производителя GM Daewoo впервые был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2003, спустя почти полтора года после его презентации в кузове седан на выставке в Сеуле. Лачетти заменил модельный ряд Нубира и до 2014 года выпускался на заводах в Узбекистане и РФ. Несмотря на то, что идейным последователем модели стала Gentra, внутренний рынок Узбекистана до сих пор знает ее как Lacetti. В разработке облика принимали участие знаменитые итальянские ателье, что изначально гарантировало автомобилю успех среди любителей утонченного дизайна. В 2008 году модель начала выпускаться во втором поколении и с этого момента получила название Шевроле Круз.

Гамма двигателей представлена бензиновыми агрегатами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, которые работают как с механикой, так и с коробкой-автоматом. Мощность силовых установок варьируется от 94 до 121 л.с., но даже в комплектации с самой слабой из них водитель может насладиться резвой поездкой как по городу, так и по трассе. При этом расход топлива в зависимости от стиля вождения колеблется в пределах 7.1-8.1 литра на 100 км. Расход масла не превышает 600 мл на 1000 км, но этот показатель будет дальше рассмотрен отдельно для каждого из моторов. В Россию официально поставлялись модификации Лачетти со всеми тремя видами двигателей.

Будучи автомобилем гольф-класса, Chevrolet Lacetti имел довольно неплохие комплектации. Богатое базовое оборудование, динамика, качественное исполнение интерьера и комфортный салон стали своего рода визитной карточкой для покупателей. Модель быстро завоевала народную любовь, чему во многом способствовал довольно демократичный уровень цен. Но без ложки дегтя тоже не обошлось – больше всего нареканий у владельцев вызывает очень тонкий металл, нестойкое покрытие и жесткая подвеска.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий