Когда ждать выхода Лада Веста Спорт в гражданской версии: дата, цены и комплектации

Салон и опции

Модель 2020 года отечественного производителя получила, в том числе, и обновленный салон. В нем продолжается красная тема, некоторые элементы которой присутствуют в экстерьере.


Пассажирам на заднем кресле тоже предложили насладиться спортивной отделкой

Производители сделали контрастной не только кожаную обивку рулевого колеса, но еще и шкалы всех без исключения приборов автомобиля. Таким образом, в салоне у водителя и пассажиров будет возникать ощущение нахождения в настоящем спорткаре где-то на гоночной трассе.

Немаловажной деталью, на которую обязательно стоит обратить внимание, является подогрев руля. Он специально предназначен для российских зим

Руль с подогревом


Руль с подогревом

Одним из наиболее привлекающих элементов интерьера транспортного средства является его мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Она позволяет постоянно прослушивать любимые музыкальные треки или же получать новости по радио.


Пластиковый декор в салоне выполнен под карбонК тому же этот девайс обладает необходимой в настоящее время функцией телефонной связи hands free. Она не только повышает удобство пользования автомобилем, но и существенно влияет на безопасность управления. Мультимедийная система Лады Весты сочетает в себе все, что необходимо для быстрых и по-настоящему приятных поездок.

Встроенный навигатор может сделать любое путешествие не только комфортным, но еще и весьма эффективным. На экран мультимедийной системы может быть выведена информация с камеры заднего вида. Таким образом, у водителя машины всегда есть возможность осуществлять легкие маневры даже в стесненных условиях населенных пунктов.

Техническая сторона

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л145 л.с.182 H*m9.6 сек.193 км/ч4

Подробнее

Визуально кажется, что тут лошадей 500, но все иначе, производитель ведь сконцентрировался на внешности. Здесь стоит 1,8-литровый двигатель 179 с чугунным блоком, иными поршнями, более прочным коленвалом и теперь фазовращателем на впуске. Открыв капот Весты Спорт можно увидеть воздушный фильтр Фильтрон, устанавливаемый дизельным Поло.

Также изменилось ПО под больший подъем распредвалов. Выдает атмосферный двигатель 145 лошадиных сил с 182 H*m крутящего момента. Парой выступает 5-ступенчатая механика Renault JR5, стыкованная с передней осью.

По паспорту заявлено 9,6 секунды разгона до первой сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Максималка маленькая из-за аэродинамики, она стала лучше, но коэффициент 0.35 Cx уступает многим гражданским автомобилям.

Также изменили подвеску седана – спереди МакФерсон с другими L-образными рычагами, сзади иная балка от электрокара Renault ZOE. Ступичные кулаки стали жестче, что также способствует управляемости. Тормоза Vesta Sport полностью дисковые, отметить стоит передние 300-миллиметровые блины, которых хватает с головой. Изменены даже колодки под лучшую эффективность.

Помогает управлять седаном система стабилизации ESC, которую можно отключить и электрический усилитель ZF.

Комплектации и цены Лада Веста Спорт

Внешне в оформлении Lada Vesta Sport применены более агрессивно выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных улучшенной боковой поддержкой, декоративными яркими элементами в салоне и другой панелью приборов.

Что же касается цены Лада Веста Спорт 2020 и ее комплектаций, то на данный момент официальных сведений нет, однако вряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей (Vesta R). А самая мощная версия на 180 л.с. (1.8 турбо) может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей. Цена же Vesta S-line должна быть значительно меньше: плюс 40-70 тыс. к обычному седану.

Безопасность

Чтобы сделать езду безопаснее, производитель использовал сталь с повышенным уровнем прочности для создания каркаса машины. Его тщательно скрывают лакированные поверхности. Постоянное подключение интеллектуального комплекса безопасности не мешает водителю. При экстренном торможении срабатывает ABS вместе с антиблокировочной системой, необходимой для сохранения управляемости машины. Она надежно замедляется благодаря задним дисковым тормозам даже при высоких скоростях. С помощью системы ESC контроля сохраняется устойчивость на дороге, дополнительно включается функция антипробуксовки.

Салон

Фотографии интерьера модели пока не опубликованы. Судя по шпионским изображениям, в салоне автомобиля появятся новые дверные карты, блок климат-контроля от Renault Arkana (с тремя шайбами и подсветкой), обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая может получить большой вертикальный дисплей.

Кроме того, топовые версии модели могут получить полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.

салон — фото

Luxe enjoy pro

Данная комплектация кросс-универсала стоит от 1084900 рублей и имеет на борту:

  • Боковые подушки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто, 6 динамиков;
  • Наружные зеркала с функцией электроскладывания в пакете Prestige;
  • Футляр для очков;
  • Автоматическое выключение фар;
  • Подсветка мест входа/выхода на передних дверях;
  • Датчики дождя и света;
  • Kамера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Контрастная крыша и корпуса зеркал черного цвета здесь по умолчанию отсутствуют, но доступны за доплату в 16 тысяч рублей. Кроме того, вышеупомянутая мультимедийная система EnjoY Pro установлена по умолчанию, в отличие от Comfort, где она опциональная.

В каждой комплектации можно выбрать практически любое сочетание двигателя и трансмиссии, ограничений здесь почти нет. «Механика» доступна с двигателями 1,6 и 1,8-литра. Роботизированная трансмиссия только с двигателем объемом 1,8-литра, а вариатор только с «ниссановским» на 1,6.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, амортизационные стойки типа McPherson
Задняя подвеска
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Пилотные партии

Как известно, будет несколько таких серий. В ноябре уже началась пробная сборка небольшой партии кузовов Лада Веста. Впрочем, эта серия необходима для доводки оборудования предприятия, окончательного обучения персонала и устранения возможных огрехов, дабы не столкнуться с ними в будущем.

Что же касается пилотной серии, то ее выпуск запланирован на февраль 2015 года. После этого намечается тестирование автомобилей, причем не только силами персонала предприятия и опытными пилотами, но также и потенциальными покупателями – членами Лада Веста Клуба. Только после проведения всесторонней проверки и рассмотрения пожеланий потенциальных клиентов, будут внесены коррективы в конструкцию, а также утверждены комплектации, которых, как было объявлено, станет 4 –

  1. «Стандарт»
  2. «Норма»
  3. «Норма +»
  4. «Люкс».

Веста Крос

На конец шестнадцатого года планируется дата выхода кроссовер Lada Vesta в этой новой линейке от ВАЗа. В первую очередь он будет отличаться от соплатформенников внешне. Заметно увеличится дорожный просвет. Причем это не просто маркетинговый ход, а вполне нормальное приспособление к условиям эксплуатации.

Со стороны кузов Лада крос можно сравнить с пулей. Для более качественной аэродинамики он имеет покатое лобовое стекло, а крыша немного снижается к задним стойкам. Все это вместе с выемками на крыльях придает машине спортивный, стремительный вид. По желанию можно приобрести как Lada крос с передним приводом, так и полноприводный автомобиль. Вот для такого варианта и предусматривался более высокий клиренс. Такой автомобиль, как крос окажется незаменимым при поездках на дачу или при выезде с заснеженного московского двора.

Салон Lada Vesta крос в целом практически идентичен седану, но у него будут иметься яркие вставки в передней панели, что сделает автомобиль более жизнерадостным. Безопасность, как и во всех моделях линейки на высоте. Все сиденья оборудованы ремнями. Спереди обычные трехточечные с инерционной катушкой, на задних устанавливаться будут поясные ремни.

Vesta Sport Concept 2016 года

Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2020 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве. По некоторым данным, в апреле 2020 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2020 года, после этого и начнутся продажи.

Дата выхода: осень 2020 года Цена версии S-line: от 650 тыс., «горячей» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)

На фото предсерийная версия Vesta Sport По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

Коробка передач

Коробка переключения передач – еще одна характеристика Лады Веста. Комплектации здесь всего две: пятиступенчатая механическая производства Renault (JH) и тоже 5-ступенчатая роботизированная собственного производства АвтоВАЗ.МКПП от Рено была выбрана на замену собственным ручным коробкам, потому как они были довольно шумными при езде.

В ситуации сжатого времени не было возможности представить российский достойный механизм, и выбор пал на французскую коробку JH, давно и благополучно применяемую на многих транспортных средствах.Что касается роботизированной коробки производства АвтоВАЗ, то она не является полноценным «автоматом».

Новая Лада: Гранта или Приора: что лучше?

Базой для нее стала механическая КПП 2180, оборудованная электрическим приводом, сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от известного производителя ZF. Эта компания приняла участие в разработке роботизированной коробки.Получившаяся трансмиссия дешевле, чем полноценный «автомат», проще в плане ремонта. Однако шумы при работе иногда наблюдаются, а также электроника не всегда быстро выбирает нужную передачу.

Старт продаж и цены

Продажи обновленных машин Lada Vesta New Generation (NG) запланированы на май 2022-го. Покупателям стоит ожидать очередного повышения стоимости модели, что неминуемо, учитывая шестикратный пересмотр цен в прошлом году. Напомним, что в 2021-ом цена автомобиля Vesta в базовой комплектации менялась следующим образом:

  • на начало года – 703900 руб.;
  • март – 723900 руб. ( 20000 руб.);
  • май – 743900 руб. ( 20000 руб.);
  • июль – 758900 руб. ( 15000 руб.);
  • сентябрь – 783900 руб. ( 25000 руб.);
  • октябрь – 795900 руб. ( 12000 руб.);
  • декабрь – 835900 руб. ( 40000 руб.)

К моменту запуска рестайлинговых машин минимальные цены на Лада Весты предыдущей генерации достигли отметки в 862900 руб, тогда как самая дорогая модификация из доступных – SW Cross Luxe EnjoY Pro стала стоить 1 303 900 рублей. Новые цены на Лада Веста 2022 будут озвучены в первый день продаж.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Comfort Winter EnjoY Pro2021 —975900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
21.6 MT Luxe EnjoY Pro2021 —1017900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
31.6 MT Blackоктябрь 2020 —941900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
41.6 MT Comfort Winter2020 — октябрь 2020835900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
51.6 MT Comfortноябрь 2022 —906900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
61.6 MT Comfort пакет Imageноябрь 2022 — 2020784900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
71.6 MT Luxeноябрь 2022 — 2021921900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
81.6 MT Luxe2022 — ноябрь 2022805900ПереднийМКПП 5159611.9178106 (78) / 58007,1
91.6 CVT Comfort Winter EnjoY Pro2021 —1065900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
101.6 CVT Luxe пакет Prestige2021 —1131900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
111.6 CVT Luxe EnjoY Pro2021 —1107900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
121.6 CVT Blackоктябрь 2020 —1031900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
131.6 CVT Comfort Winter2020 — октябрь 2020920900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
141.6 CVT Comfortноябрь 2022 —996900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
151.6 CVT Comfort пакет Imageноябрь 2022 — 2020859900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
161.6 CVT Luxeноябрь 2022 — 20211006900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
171.8 MT Comfort Winter EnjoY Pro2021 —1000900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
181.8 MT Luxe пакет Prestige2021 —1066900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
191.8 MT Luxe EnjoY Pro2021 —1042900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
201.8 MT Comfort Winter2020 — октябрь 2020860900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
211.8 MT Comfortноябрь 2022 —931900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
221.8 MT Comfort пакет Imageноябрь 2022 — 2020809900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
231.8 MT Luxeноябрь 2022 — 2021946900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
241.8 MT Luxe пакет Multimediaноябрь 2022 — 2021987900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
251.8 MT Luxe пакет Prestigeноябрь 2022 — 20211009900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
261.8 MT Luxe2022 — ноябрь 2022830900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
271.8 MT Luxe пакет Multimedia2022 — ноябрь 2022858900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
281.8 MT Luxe пакет Prestige2022 — ноябрь 2022876900ПереднийМКПП 5177410.5180122 (90) / 59007,7
291.8 AMT Luxe2022 — ноябрь 2022855900ПереднийРКПП 5177412.7180122 (90) / 59007,5
301.8 AMT Luxe пакет Multimedia2022 — ноябрь 2022883900ПереднийРКПП 5177412.7180122 (90) / 59007,5
311.8 AMT Luxe пакет Prestige2022 — ноябрь 2022901900ПереднийРКПП 5177412.7180122 (90) / 59007,5
32CVT Luxe пакет Multimediaноябрь 2022 — 20211047900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
331.6 CVT Luxe пакет Prestigeноябрь 2022 — 20211069900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Comfort

Эта комплектация оценивается в 906900 рублей и имеет следующий набор оборудования:

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Возможность блокировки задних дверей от детей;
  • Автоматическая блокировка дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при столкновении и разблокировка всех дверей;
  • Иммобилайзер;
  • Дневные ходовые огни;
  • Дисковые тормоза задних колёс;
  • ABS, EBD;
  • Система вспомогательного торможения BAS;
  • Система контроля устойчивости;
  • Противобуксовочная система;
  • Система помощи при начале движения на подъёме;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Датчики парковки задние;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free) и 4 колонки;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • 17» легкосплавные диски.

Заряжен по всем фронтам

За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. Разве что коробку передач трогать не стали. На Весте Спорт установлен реношный агрегат JR5 (как и на машинах со стандартным двигателем 1.8), причем ему не меняли ни передаточные числа, ни сцепление.

В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Обороты максимальной мощности слегка повысились — с 5900 до 6000 об/мин. Прибавка в моменте скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, на 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.

Интернет – жестокое место, тут сразу скажут, куда тебе идти. С момента анонса Lada Vesta Sport сопровождают насмешки “экспертов”, мол, что это за спорт такой — 145 л.с. с 1.8 литра, с динамикой в 9.6 до сотки? Ведь в этом классе полно гражданских машин с такой же или лучшей динамикой, но без претензий на «спорт».

На первый взгляд, учитывая стоимость в диапазоне от 900 тысяч до миллиона, покупка Vesta Sport представляется более эксцентричным шагом, чем выбор того же Polo GT со 125-сильным турбомотором 1.4, набирающего сотку за 9 секунд. А если тот еще чипануть… Ракета же получится!

Но так ли все просто? Во-первых, за 5 лет АвтоВАЗом успешно реализовано уже 15 000 автомобилей Lada Sport. Во-вторых, даже простое изучение перечня доработок Vesta Sport дает понять, что отличий от обычной Vesta тут гораздо больше, чем у Polo GT – от обычного Polo, где вся разница — в декоре.

Чтобы расставить все точки над Ё, я отправился в Санкт-Петербург, где проверил Lada Vesta Sport в деле, а также задал большое количество вопросов руководителю подразделения Lada Sport Владу Незванкину. Результат оказался для меня неожиданным, но давайте по порядку.

Говорить об изменившемся дизайне бамперов, накладках на порогах, черных корпусах наружных зеркал, спойлере на крышке багажника и сдвоенных патрубках выпуска можно долго, но оставим это видеоблогерам.

Дизайн дисков рисовал Стив Маттин. Расширенные передние крылья сделаны из пластика. Благодаря новым бамперам и уменьшенному на 31 мм — до 147 мм — клиренсу, автомобиль, конечно, выглядит спортивнее, но самое главное, что весь этот обвес – не бутафорский.

Все поверхности кузова тут используются как аэродинамические элементы – например, для увеличения угла атаки передок занижен сильнее, чем корма (там занижение составляет 17 мм).

Как подтвердила серия испытаний в аэродинамической трубе, этот комплекс мер позволил добиться впечатляющих результатов: подъемная сила на передней оси была снижена с 33 до 7,8 кг, на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг.

Помогло ли это избавиться от траекторной нестабильности на высоких скоростях? По мнению Незванкина – да.

ВН:

Основная проблема автомобилей с высоким клиренсом — большое количество воздуха, которое попадает под днище автомобиля и поднимает его с ростом скорости. В случае с Vesta Sport, мы добились существенного снижения подъемной силы – в четыре раза спереди и в два раза сзади. Теперь с этой точки зрения автомобиль получился практически «нейтральный», скорость влияет на устойчивость гораздо меньше.

Lada Vesta Sport станет самой мощной серийной «Ладой»

Структурные подразделения «АвтоВАЗа» активно работают над комплектацией и оснащением Лада Веста Спорт. Ожидается, что новинка получит мотор объемом 1.8 литра, количество лошадиных сил будет увеличено со 122 до 150. Презентация запланирована на 2019 год.

Штатный фазовращатель будет заменен новым, модернизированным. Усовершенствована система впуска-выпуска, два новых распределительных вала.

Конечная цель инженеров — создать автомобиль мощнее Lada Kalina NFR, которая на данный момент считается самой мощной в семействе.

Задние тормоза будут оснащены дисками, диаметр которых будет увеличен с 260 до 286 мм. Колеса получат 18 дюймов, клиренс увеличат на 45 мм. А вот сиденья оставят от прежней Весты.

↑ Двигатель и шасси

Коробка передач модернизации не подвергалась, тогда как тормозная система взята из Гранта Спорт. Барабанные тормоза были заменены дисковыми, имеющими диаметр 28,6 см. В Лада Веста Спорт используются диски, которые имеют на 1,2 см меньше диаметр. Изменения коснулись и подвески: штатные амортизаторы и пружины поменяли на выпускаемые компанией Demfi.

{banner_banner1}

Так как официальных данных на сегодняшний день не имеется, приходится опираться на данные некоторых, но достаточно надежных, источников. По их сведениям, спортивные Лада Веста Спорт 2018 будут комплектоваться двумя двигателями: 1,6 литров мощностью 140 л. с. и 1,8 л, мощностью 150 л. с. Есть версия, что для версии R будет разработан турбо мотор мощностью до 180 л. с.

Покупателям АМТ и японского мотора

Нельзя забывать и о втором двигателе, который планируется устанавливать на серийные Весты – 118-сильный шестнадцатиклапанник японского производства емкостью, опять же, 1.6 литра. Несколько выросшая мощность, само собой разумеется, влияет и на предел максимальной скорости (стрелка спидометра может перейти за отметку 180 км/ч – вплоть до 185 км/ч), и на динамику автомобиля (минимальное время разгона от нуля до сотни – 10.8 секунд).

Ниссановский мотор несколько мощнее вазовского благодаря более продуманной конструкции и эффективной работе электронной дроссельной заслонки. Для неискушенного водителя, возможно, разница и не столь велика, чтобы из-за нее переплачивать – однако в этом случае эффективность утопленной в пол педали газа будет значительно выше и заметнее.

Достоинства и недостатки

Помимо очевидных преимуществ в лице доступности, дешевизны обслуживания и увеличенного дорожного просвета можно выделить не так много плюсов у российского автомобиля. Отметить стоит, разве что оптимальную приспособленность ходовой части к отечественным дорогам, а также надежность 106-сильных силовых агрегатов, которые в сочетании с классической «механикой» при своевременном обслуживании могут выхаживать внушительные пробеги и не доставлять проблем владельцу.

Нельзя оставить без внимания и некоторые явные недостатки, свойственные этой модели. В частности, недолго думая, можно выделить качество сборки. Оно чуть ли не самое худшее среди «одноклассников». К примеру, тот же самый Kia Rio X не начинает греметь в салоне уже спустя несколько десятков тысяч километров пробега.

Экстерьер

Наибольший интерес вызывает внешность новой модели. Здесь новая Веста может похвастать агрессивнейшими обвесами, обилием рельефа, дерзкими колесными дисками и злой оптикой.

Влияние рестайлинга в наименьшей степени затронуло морду машины. Она остается небольшой и невысокой, однако благодаря видоизмененной крышке капота, агрессии от нее исходит предостаточно. Рассматриваемый элемент получил крупную выемку по центру и немного приподнятые боковины. Все это отлично сочетается с X-образной решеткой основного воздухозаборника. Справа и слева к ней вплотную подступают узкие, злые фары, получившие дополнительный угол наклона и могущие содержать, помимо галогенных ламп, вполне качественный ксенон. Чуть ниже Лада Веста Спорт 2019 получила объемную площадку под номер, объединенную все с той же радиаторной решеткой. Для красоты тут имеются и отделанные хромом линии.

Довольно много интересного можно встретить и на обвесе. Прямо через его центр идет громадная прорезь резервного воздухозаборника, отлично сочетающаяся с двумя более скромными вырезами по бокам, в которых иногда можно обнаружить и противотуманные огни. Без аэродинамических вставок тут тоже не обошлось.

С боков новый кузов тоже получил много нового. Так, Х-образные выштамповки над арками колес стали более заметны, а симпатичные окна, составляющие полукруг, чуть подросли в размерах. Их периметр по-прежнему будет выполняться только черным глянцем, дабы сохранить единство стиля. Кроме того, машина получила более «мускулистую» юбку, увеличенные расширители арок и диски большего размера и более интересного дизайна.

Корма машины смотрится наиболее спортивно. Крышка багажника здесь очень короткая, но, за счет небольшого наклона и скромного выступа-спойлера на кромке, она смотрится довольно солидно. Немного ниже располагаются большие габаритные огни сложной формы, а также украшенная разнообразным рельефом основная часть крышки. Обвес получился очень большим, занимающим почти треть полезной площади задка. На нем бросаются в глаза крупные воздухозаборники по краям, диффузор с украшением в виде ложной сетки воздуховода, а также стальная вставка с громадными трубами выхлопной системы, разведенными по углам.

Комплектации и цены актуальной (“дореформенной”) версии Lada Vesta

КомплектацииМоторПриводКПП
1 121 900 рублейбензин 1,6 л. (106 л.с)ПереднийMT
1 316 900 рублейгаз 1,6 л. (106 л.с)ПереднийMT
1 171 900 рублейбензин 1,6 л. (106 л.с)ПереднийMT
1 171 900 рублейбензин 1,6 л. (113 л.с)ПереднийCVT (Вариатор)
1 182 900 рублейбензин 1,6 л. (106 л.с)ПереднийMT
1 327 900 рублейбензин 1,6 л. (113 л.с)ПереднийCVT (Вариатор)
1 347 900 рублейгаз 1,6 л. (106 л.с)ПереднийMT
1 286 900 рублейбензин 1,6 л. (106 л.с)ПереднийMT
1 442 900 рублейгаз 1,6 л. (106 л.с)ПереднийMT
1 305 900 рублейбензин 1,6 л. (106 л.с)ПереднийMT
1 450 900 рублейбензин 1,6 л. (113 л.с)ПереднийCVT (Вариатор)
1 361 900 рублейбензин 1,6 л. (106 л.с)ПереднийMT
1 506 900 рублейбензин 1,6 л. (113 л.с)ПереднийCVT (Вариатор)

Комплектация Лада Веста Спорт

Базовая версия Весты будет упакована по богатому. В штатной комплектации опции ABS и EBD, BAS и ESC, TCS и HSА. Кроме того:

  • дневные ходовые огни;
  • ПТФ – противотуманные фары;
  • две подушки безопасности, по одной на пассажира и водителя;
  • электронный блок управления двигателем, он же бортовой компьютер;
  • мультифункциональный руль;
  • магнитола с жидкокристаллическим дисплеем на 7.0 дюймов, поддержка функции Touch Screen, FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков;
  • пассивный круиз – контроль;
  • климатическая установка;
  • сенсоры света, дождя;
  • парктроник;
  • обогрева зеркал и лобового стекла;
  • камера заднего вида;
  • LED-подсветка механических кнопок.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий