Что показал краш тест нового Volkswagen ID.3? Выводы экспертов Euro NCAP

Независимые краш-тесты Лада Веста Кросс

После того, как АвтоВАЗ прошел всевозможные тесты Euro NCAP Весты, но опубликовал видео испытаний. В тот момент на профильных форумах многие люди усомнились в достоверности данных. АвтоВАЗ никак не ответил на выпадки хейтеров и просто промолчал.

Однако, нашлись и энтузиасты, которые решили провести свой независимый краш тест Лады Весты Кросс. Испытания проводило автомобильное издание Авторевю. На свои собственные деньги они приобрели новую белую Ладу Весту Кросс и с помощью испытательного центра НАМИ «разбили» свою покупку. Правда, испытания удалось провести только по системе ARCAP, которая отличается от Euro NCAP. Но в результате тестирования Веста Кросс набрала свои 4 звезды, которые в методике ARCAP являются максимальными.

Испытания проводились на лобовой удар. Веста СВ и имитируемая «встречка» на момент столкновения развили скорость 55 км/час. В салоне Весты были размещены манекены с установленными датчиками. После столкновения, манекены были извлечены и проверены, с датчиков были сняты показания. Все показания находились в пределах нормы, поэтому Весте была поставлена максимальная оценка. На данный момент, это единственная модель АвтоВАЗа, которая набрала 4 звезды.

Следующий краш тест Веста прошла тоже на отлично. Суть испытания заключалось в столкновении с неподвижным блоком на скорости 64 км/час. Перекрытие блока должно составлять не менее 40% от передней части автомобиля.

В автомобиль усадили манекены и разогнали до требуемой скорости. После чего ударили об барьер. Почти сразу после удара сработала система ГЛОНАСС. Через несколько секунд на связь вышел оператор и уточнил, все ли в порядке. Также сверил координаты — все сошлось как и положено.

Теперь о повреждениях. Передняя часть пострадала значительно, но это не должно вас сильно пугать. Как мы видим, капот загнуло домиком, бампер, фары, передние крылья и телевизор ушли внутрь… Но в салоне Лада Веста СВ Кросс все не так страшно. Скорее всего, если бы внутри находился не манекен, а человек, то он мог бы уйти с места аварии на своих ногах. Передняя часть очень хорошо поглотила силу удара, даже лобовое стекло осталось целым. Сместившаяся назад на 4 мм передняя стойка за счет уплотнителя оставила переднее стекло целым. На крыше появился жимок, а пороги и пол внутри салона получили складки. Это говорит о том, что багажник весты, да и вся задняя часть получились тяжеловатыми. Габаритные размеры Лада Веста хоть и просчитывали инженеры, но с этим немного промахнулись.

Дверь водителя не была зажата, поэтому ее получилось открыть. Рулевое колесо сместилось немного вверх. Педальный узел тоже немного сместился, но вряд такое незначительное смещение могло как-то травмировать ноги. Педаль газа отломилась у основания, что очень даже хорошо.

Но вот пластик под рулевой колонкой не внушает доверия. На нем видны следы соприкосновения с коленями. Возможно, при неудачном раскладе, водитель получи травму коленного сустава.

Все данные для удобства восприятии занесены в таблицу. Таким образом, можно сделать вывод о том, что в результате краш теста Лада Веста СВ Кросс, машина показала себя с хорошей стороны. Максимальная оценка в 4 звезды хоть и говорит о том, что продукция АвтоВАЗа становится безопаснее, но вовсе не говорит о том, что не надо больше работать над безопасностью. Возможно, АвтоВАЗ уже проанализировал все данные и вовсю работает над своими машинами.

Китайский автомобиль получил ноль баллов в краш-тесте

Некоммерческая Global NCAP провела очередную серию краш-тестов. В этот разбили три автомобиля — Great Wall Steed 5, Haval H1 и Renault Kwid. Все показали себя плохо, особенно Great Wall.

Напомним, Global NCAP проводит только один вид испытаний — это фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч (как в протоколе Euro NCAP 1997 года). Организация тестирует популярные в развивающихся странах автомобили. Разбитые в этот раз модели являются хитами продаж на рынке ЮАР.

Great Wall Steed 5 — это праворульный вариант пикапа Wingle 5, который, к слову, в 2011-2016 гг. поставлялся на российский рынок. Машина представляет собой копию Isuzu D-Max первого поколения, образца 2002 года.

По правилам краш-тестов, для ударных испытаний берут автомобили в базовых комплектациях. У Great Wall Steed 5 в стандартном оснащении нет ни одной подушки безопасности и даже отсутствуют крепления Isofix для детских кресел.

При ударе кабина автомобиля потеряла структурную целостность, передний щит и пол в районе водителя разошлись по сварным швам и сильно деформировались, рулевая колонка глубоко сместилась внутрь салона. Эксперты организации считают, что при аварии в Steed 5 практически неизбежны тяжелые травмы головы, а также переломы голеней, грудной клетки и шеи водителя.

Пассажиру на переднем сиденье угрожают травмы бедер. Манекен трехлетнего ребенка на заднем сиденье пикапа во время удара сломался, поскольку стандартный ремень его просто не удержал. Результат Great Wall Steed 5 — 0 баллов из 17 возможных и 0 звезд из 5 возможных. Настолько плохо в серии Global NCAP выступал только Nissan NP300 в 2021 году.

Уровень пассивной безопасности субкомпактного кроссовера Haval H1 оценен как невысокий. Машина в базовой комплектации имеет две подушки безопасности. У нее от удара сильно деформировался пол в районе ног водителя.

Вероятны серьезные травмы стоп и груди водителя. Безопасность пассажира оценена как относительно высокая. Манекены-«дети» на заднем сиденье контактировали с частями автомобиля — есть риск травм. Оценка Haval H1 за пассивную безопасность — 6,43 балла из 17 возможных, 2 звезды из 5. Заметим, что в России Haval H1 продавался как Great Wall M4, но модель присутствовала на нашем рынке недолго — в 2013-2015 гг.

Renault Kwid в этой серии выступил лучше всех. Его пассивной безопасность оценена как высокая. Высок риск только травм груди водителя. Однако эксперты снизили оценку за чрезмерное смещение педалей внутрь салона. Один из двух манекенов-«детей» на заднем сиденье во время удара коснулся головой деталей салона, это плохо. Эксперты присвоили «Квиду» 7,78 баллов из 17 возможных и 2 звезды из 5.

Самые продаваемые в России авто, сделанные в Китае

Однако недоступность некоторых позиций не должна стать поводом для расстройства, ведь и в России вполне реально найти достойное авто. При этом есть возможность приобретения как бюджетных марок, так и автомобилей подороже, с учетом того, что сегодня они могут смело конкурировать с сопоставимой продукцией американских, европейских и японских производителей.

Geely Atlas

Это один из самых популярных кроссоверов класса К1 в странах СНГ, которому уж точно не страшно наше бездорожье, ведь недаром производитель дает гарантию на первые 5 лет эксплуатации или пройденные 150 тыс. км. А полный привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия и несколько конфигураций ДВС только дополняют эту и без того привлекательную картину.

Chery Tiggo 3

Еще большей популярностью в России пользуется этот полногабаритный внедорожник с 5-ступенчатой КПП, атмосферным двигателем на 1,5 л и мощностью в 106 л. с. Довершает общую картину более чем приемлемый ценник, ведь у какого еще бренда джип стоит от 673 тыс. рублей?

Lifan X60

На паркетники Lifan также наблюдается высокий спрос, поскольку стоят они от 630 до 820 тыс. рублей. И невзирая на столь низкий ценник, автомобили этого бренда получили вполне приятный дизайн и отличные динамические характеристики.

Haval H6

Если выбирать между SUV C или D-класса, то Haval H6, бесспорно, является оптимальным вариантом. И действительно, несколько конфигураций, мощные силовые установки в каждой из них, отличная подвеска и презентабельный дизайн – о чем еще можно мечтать?

DongFeng AX7

Этот компактный паркетник привлекает внимание своим кокетливым дизайном и отличной вместительностью. Довольно приятным оказался и интерьер салона, тогда как в качестве силовой установки использовался мощный европейский двигатель PSA

Коробка японская (компания Aisin), с 6 передачами. Такое же количество подушек получила система безопасности, поэтому авто однозначно может похвастаться высокой надежностью.


На этом достойные варианты отнюдь не заканчиваются, а их ценовая доступность позволяет приобретать автомобили в салонах, а не на вторичном рынке. А если учитывать тот момент, что речь идет о китайской продукции, то это единственно верный вариант для удачной покупки.

Euro NCAP провела новые краш-тесты девяти моделей – Газета.Ru

В Европе прошла масштабная серия краш-тестов с участием девяти новых моделей ведущих мировых производителей.

Предсказуемую победу в заочном соревновании систем безопасности одержали новые крупные внедорожники премиум-класса.

При этом новый Volvo XC90 показал лучший результат за всю историю по защите водителя и пассажира. Лишь две модели из протестированных не смогли получить высшую оценку — пять звезд.

Euro NCAP тестирует машины самыми разными способами. Во-первых, лобовое столкновение на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность.

При этом площадь соприкосновения преграды с передней частью автомобиля должна составлять только 40%, так как, согласно статистике ДТП в Европе, большая часть лобовых аварий происходит именно с частичным перекрытием. Во-вторых, боковой удар о тележку, едущую со скоростью 50 км/ч под углом 90°.

Еще один способ — боковой удар о столб. Во время этого испытания тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч бьют о столб диаметром 25,4 см.

Самым безопасным автомобилем из девяти протестированных стал недавно обновленный XC90. Шведская марка, делающая особый акцент на безопасности, смогла представить модель практически без слабых мест.

Автомобиль смог показать рекордный результат за всю историю Euro NCAP по уровню защиты водителя и переднего пассажира. XC90 набрал 37 баллов, или 97%, что на 0,3 балла больше, чем у прежнего рекордсмена Mercedes GLA, у которого было 96%.

Так, при лобовом столкновении о деформируемое препятствие чуть более уязвимыми местами оказались правое колено водителя и левое колено переднего пассажира. При лобовом ударе по всей ширине чуть больший риск от удара испытала грудь переднего пассажира. А при боковом ударе максимальный риск испытывает грудная клетка водителя.

За защиту детей, усаженных в детское кресло на заднем сиденье, кроссовер удостоился высокой оценки 43 балла (87%), а за безопасность пешеходов — 25,4 балла (72%). Эксперты недосчитали баллов модели за слишком жесткий передний край капота, представляющий опасность для пешеходов. Однако в машине уже в базе есть функция автоматического экстренного торможения, распознающая пешеходов.

Чуть отстал от шведа Audi Q7. Премиальный немецкий внедорожник получил за безопасность водителя и переднего пассажира очень высокие 36,1 балла (94%). При различных испытаниях у автомобиля выявилась чуть большая, чем у XC90, уязвимость грудной клетки водителя и пассажира. Зато Q7 заработал максимальный балл за безопасность при боковом столкновении.

Седан Toyota Avensis получила высокие оценки во всех категориях, в том числе 35,4 балла (93%) за защиту водителя и переднего пассажира.

Две модели от Ford — Galaxy и S-max — получили пять звезд и абсолютно идентичные оценки по всем компонентам безопасности. Кроме того, достаточно высокие и ровные оценки получили Volkswagen Touran и Renault Kadjar.

Четырьмя звездами эксперты удостоили обновленный пикап Mitsubishi L200 и компактный кроссовер Mazda CX-3 — эта модель пока даже не успела доехать до российского рынка.

До последней серии испытаний Euro NCAP но новой ужесточенной методике 2015 года успел разбить 12 автомобилей, и лишь три из них — Suzuki Vitara, Renault Espace и Skoda Superb -— удостоились пяти звезд.

Последствия удара автомобиля об дерево

К сожалению, краш-тесты Euro NCAP и других международных независимых организаций не демонстрируют нам реальную картину безопасности современных автомобилей. Во-первых, большинство краш-тестов проводятся при таких условиях, которые редко встречаются на дороге. В реальности же все намного сложнее. Также фактически все испытания проводятся на небольшой скорости (от 50 до 70 км/час). Но по мировой статистике, большинство аварий происходит на более высокой скорости. Так что более справедливее проводить краш-тесты на большой скорости.

Автономный автомобиль: Что это на самом деле означает

В итоге автожурнал AutoBild и специалисты DEKRA решили провести краш-тест, по сути, повторяющий удар автомобиля в дерево или столб, на скорости в 80 км/час. Мало того место удара решили немного сместить от центра, так как в реальности при таких авариях дерево редко попадает прямо в центр капота. Чаще всего при столкновении с деревом или столбом повреждения происходят ближе к переднему пассажиру, так как перед ударом большинство водителей инстинктивно уводят удар от себя (инстинкт самосохранения).

В результате в момент удара «дерево» сталкиваясь с кузовом машины, пробивает переднюю часть, проходит между двигателем и крыльями и смещается дальше внутрь кузова машины, в буквальном смысле срезая подвеску и затем разрушая все вспомогательные части под капотом. В результате деформация кузова от удара заканчивается через 0,17 секунд после начала столкновения, а искусственное дерево останавливается на уровне лобового стекла (верхней части ветрового стекла).

На стороне пассажира центральная консоль смещается глубоко вовнутрь, изменяя месторасположение подушки безопасности. После удара пространство для передних ног пассажира сокращается до жалких 18 сантиметров. Если бы на месте манекена, на пассажирском сиденье сидел бы человек, то он получил бы тяжелые травмы ног и таза.

Но это полбеды.

По результатам сенсоров установленных на манекене, который сидел на пассажирском кресле, специалисты установили, что из-за огромной кинетической энергии, прошедший в салон машины, шея, голова и тело манекена получили тяжелые повреждения, являющиеся для человека смертельными.

Также специалисты отмечают, что от удара грудная клетка манекена максимально выгнулась (прогнулась) и сильно деформировалась бедренная кость. В общем, как отмечают эксперты повреждения манекена критичны.

В отличие от пассажира, манекен, установленный на водительское кресло, получил меньше повреждений, и, по мнению экспертов, если бы на водительском кресле находился бы человек, то он имел теоретические шансы на выживание.

Но, несмотря на это специалисты, проводившие краш-тест, отмечают, что пространство для ног водителя также резко уменьшилось после удара. Так деформация кузова привела к тому, что ноги водителя-манекена были зажаты в пространстве всего 20 сантиметров.

Кроме того, центральный туннель кузова, проходящий через всю машину по центру салона, был сильно деформирован после имитации столкновения в дерево и смещен в сторону бедра манекена, что очень опасно.

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продажеот 3 009 000 руб.
TiguanВ продажеот 1 749 900 руб.
TouaregВ продажеот 3 944 000 руб.
TouranАрхивот 1 247 000 руб.
TaosВ продажепоявится позже
TharuНовинкапоявится позже
Tiguan AllspaceНовинкапоявится позже
Touareg RНовинкапоявится позже
ID.4Архивнет данных о цене
BeetleАрхивот 1 070 000 руб.
ArteonВ продажеот 2 639 000 руб.
CaddyВ продажеот 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продажеот 3 797 600 руб.
CaravelleВ продажеот 2 581 800 руб.
MultivanВ продажеот 3 255 700 руб.
ViloranНовинкапоявится позже
AmarokВ продажеот 2 524 100 руб.
JettaВ продажеот 1 586 000 руб.
PassatВ продажеот 1 995 000 руб.
PoloВ продажеот 877 900 руб.
Passat CCАрхивот 1 682 000 руб.
PhaetonАрхивот 4 390 000 руб.
PoloАрхивот 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинкаот 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинкаот 2 139 000 руб.
CrafterВ продажеот 2 417 400 руб.
TransporterВ продажеот 2 127 000 руб.
GolfВ продажеот 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхивот 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхивнет данных о цене
Golf PlusАрхивот 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхивот 513 000 руб.
SciroccoАрхивот 1 022 000 руб.

Самые надежные автомобили китайского производства

Поскольку на китайском рынке чуть ли не ежегодно появляются новые марки, мести их под одну гребенку не имеет смысла. И как в любой другой стране с развитой индустрией автомобилестроения, какие-то бренды считаются лучшими, тогда как другие сильно уступают им, причем не только по дизайну и комплектации, но и по такому важнейшему показателю, как надежность.

Критерии надежности

Чтобы выбрать автомобиль, который прослужит верой и правдой не одну пятилетку и не заставит своего хозяина слишком часто заглядывать под капот, настоятельно рекомендуется ознакомиться с рейтингом самых износостойких и выносливых авто, составленным на базе статистических данных.

Стоит отметить, что для расчета критерия надежности принимаются ко вниманию определенные физические и технические параметры авто. И прежде всего речь идет об анализе последствий, спровоцированных разными типами ударов, среди которых передний, боковой (препятствие или автомобиль), а также столкновение с транспортным средством в задней его части.

Qoros 3

Пальму первенства в топе самых надежных авто вполне заслуженно получил седан Qoros третьего поколения, умудрившийся набрать 5 баллов из 5 возможных по результатам тестирования Euro NCAP.

Также стоит отметить габариты седана, составившие 4,65×1,85 м по длине и ширине соответственно и двойную конфигурацию мотора, представленного в виде обычного бензинового двигателя с объемом в 1,6 л (126 л. с.) и турбированной установки (156 л. с.).


Неплохие результаты продемонстрировал Qoros и в вопросах детской безопасности, что также является ключевым показателем в определении надежности авто.

Hongqi H5

Почетное второе место занимает этот представительский седан, который позиционируется производителем как продукт премиум-класса. И действительно, эффектный внешний вид авто дополняется мощным 1,8-литровым турбомотором, потенциал которого эквивалентен 186 л. с.

Порадует потенциальных покупателей и качественная отделка салона, включая обивку сидений. Приборная панель H5 и вовсе напоминает бортовое оснащение космолета, радуя водителей не только информативным TFT-дисплеем, но и богатой функциональной составляющей.


Также здесь есть поддержка режима «умной» езды, и все это чуть больше чем за 1,2 млн рублей.

Baojun 730

Но не стоит думать, что высокое качество и уровень надежности способны демонстрировать только модели бизнес-класса. К примеру, очень удобным и безопасным в использовании считается компактный бюджетный минивэн Baojun 730 с поддержкой опции «Защита для всех», при конструировании которого использовалась высококачественная сталь.


Порадует эта юркая машинка и своим низким расходом топлива, не превысившим 7,1 л в смешанном цикле.

DongFeng H30 Cross

Для тех, кто хочет обзавестись недорогим, но от этого не менее качественным и надежным паркетником, стоит присмотреться к этой модели, стоимость которой не выходит за пределы диапазона в 650-710 тыс. рублей. При этом мощность авто с 1,5-литровым двигателем не превысила 117 л.с, что самым благоприятным образом сказалось на расходе.

Zotye T500

По некоторым данным, абсолютным лидером по безопасности на китайском рынке является именно эта модель, что было подтверждено независимым агентством НСАР. Дополняет это несомненное преимущество эффектный дизайн, шесть подушек безопасности, а также мощный бензиновый ДВС на 156 лошадок.


Каждое из перечисленных авто однозначно заслуживает внимания, другое дело, что не все они поступают в продажу на мировой рынок, некоторые производятся исключительно для китайских автомобилистов.

Новинки от Volkswagen, Renault и Lexus набрали пять звезд в тесте безопасности Euro NCAP

Организация Euro NCAP провела краш-тесты BMW 2-Series, Lexus NX, Renault Megane E-Tech и двух Volkswagen – Polo и Taigo.

Лучше всех с испытаниями справился «Лексус»: кроссовер NX второго поколения получил 83 и 87 баллов соответственно за защиту находящихся в салоне взрослых и детей, 83 балла за защиту велосипедистов и пешеходов и 91 балл за работу систем безопасности.

 Хорошо выступили и Polo с Taigo, делящие модульную платформу MQB-A0. Оба «Фольксвагена» получили по 94 балла за защиту взрослых ездоков и по 70 – за работу электронных «помощников», однако кросс-купе ненамного опередило хэтчбек в показателях безопасности детей (84 и 80 баллов соответственно) и пешеходов (71 балл против 70).

Эксперты остались довольны и безопасностью Renault Megane E-Tech – компактный электрохэтчбек набрал 85 баллов за защиту взрослых пассажиров и 88 – за безопасность детей при ДТП. Системы безопасности удостоились 79 баллов, а вот безопасность пешеходов при наезде специалисты поставили под сомнение: повышен риск травмы таза. В результате – только 65 баллов из 100 возможных.

Впрочем, и такой результат в Euro NCAP называют большим успехом: там еще долго не забудут провалы электрических Renault ZOE и Dacia Spring. «Megane E-Tech показал, что в Renault понимают, как создавать не только визуально привлекательные, но также безопасные и экологичные машины» – говорится в отчете.

Хуже «Мегана» в области защиты таза выступила только новая «двухдверка» от BMW, набрав в этом показателе 0,9 балла из шести возможных (у Renault – 1,7 балла). При этом машина получила 67 итоговых баллов за защиту велосипедистов и пешеходов – даже больше, чем «француз».

В измерениях безопасности ездоков баварское купе также выступило на уровне других конкурсантов (82 и 81 балл соответственно), однако набрать максимальные пять звезд помешала эффективность систем безопасности, добавившая в копилку лишь 64 балла. Больше всего вопросов у экспертов Euro NCAP вызвала работа системы предотвращения столкновений при съезде с полосы.

В прошлом месяце, напомним, организация опубликовала рейтинг малотоннажников с самыми эффективными системами предотвращения столкновений.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

742

Тесты «АвтоВАЗа»

Наподобие любого другого и уважающего себя производителя «АвтоВАЗ» был вынужден провести не просто краш-тест, а весь комплекс необходимых краш-тестов.

Тестирование седана предполагало следование аспектам общеизвестной методики EuroNCAP. Регламент данной системы подразумевает выдвижение к тестируемым автомобилям предельно жестких требований. Максимальная оценка соответствует пяти звездам, которых достичь весьма нелегко.

Во время, когда проводился краш-тест по указанной европейской системе модели Lada Vesta удалось набрать 4 звезды. Для автомобилей сегмента «B» это весьма достойный результат. Такой уровень безопасности стал достижим отчасти благодаря хорошему оснащению базовой комплектации системами безопасности. Здесь можно наблюдать присутствие двух фронтальных подушек, а также систем «ABS» и «ESC».

Интересно! Вслед за официально обнародованными производителем высокими результатами тестирований Lada Vesta большая армия автолюбителей обратилась к «АвтоВАЗу» с просьбой предоставить видеоматериалы, подтверждающие обозначенные достижения. Несмотря на массовый характер такого обращения, «АвтоВАЗ» все-таки оставил эту просьбу неисполненной и не обнародовал видео.

Аспекты пассивной и активной безопасности

Эти понятия неразрывно связаны с конструктивными особенностями автомобиля и вносят свой вклад в достижение общей безопасности.

К системам пассивной безопасности принято относить:

  • тормозные механизмы;
  • узел рулевого управления, причем как с гидравлическим, так и с электрическим принципом усиления;
  • системы, отвечающие за курсовую устойчивость и стабилизацию поведения авто в поворотах (анти-занос);
  • «ABS» и пр.

Обозначенный перечень устройств и систем призван предотвратить попадание автомобиля в аварийную ситуацию.

Теперь рассмотрим элементы активной безопасности:

  • поглощающие энергию удара лонжероны;
  • компоненты кузова с повышенной жесткостью;
  • подушки и шторки в салоне;
  • ремни с функциями предварительного натяжения;
  • стекла, не рассыпающиеся на осколки при ударе.

Данные системы стоят на страже человеческой жизни в момент аварии.

Volkswagen Tiguan комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Tiguan

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Trendlineбензин 1.4 л. | 125 л.с.MTПередний10.5 сек.190 км/ч.8.3 | 5.4 | 6.51 499 000 руб.
All Inclusiveбензин 1.4 л. | 125 л.с.MTПередний10.5 сек.190 км/ч.8.3 | 5.4 | 6.51 569 000 руб.
All Inclusiveбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMTПередний9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 719 000 руб.
OFFROADбензин 1.4 л. | 150 л.с.MT Полный9.2 сек.200 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 829 000 руб.
CONNECTбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMTПередний9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 859 000 руб.
CONNECT PLUSбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMTПередний9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 899 000 руб.
CONNECTбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMT Полный9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 959 000 руб.
OFFROADбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMT Полный9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 969 000 руб.
CONNECT PLUSбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMT Полный9.2 сек.198 км/ч.8.8 | 5.6 | 6.81 999 000 руб.
CONNECTбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 159 000 руб.
OFFROADбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 159 000 руб.
CONNECT PLUSбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 199 000 руб.
Highlineбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 379 000 руб.
Highlineбензин 2.0 л. | 220 л.с.AMT Полный6.5 сек.220 км/ч.11.2 | 6.7 | 8.42 459 000 руб.
Sportlineбензин 2.0 л. | 180 л.с.AMT Полный7.7 сек.208 км/ч.10.6 | 6.4 | 8.02 519 000 руб.
Sportlineбензин 2.0 л. | 220 л.с.AMT Полный6.5 сек.220 км/ч.11.2 | 6.7 | 8.42 599 000 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий